Ключ к знанию

Ауди бмв или мерседес что лучше


Почему BMW, а не Mercedes-Benz или Audi? — DRIVE2

Тк на выбор авто я потратил около 3х месяцев, иногда по вечерам, то считаю логичным передать накопившиеся умозаключения сообществу, надеюсь, итоговый выбор вам покажется логичным.

Сужение круга #1, немецкая тройка

Тк хотелось немного большего, но не космически дорогого, из не немецких марок в рассмотрение попадали: Lexus, Infinity, Jaguar и в общем то всё.

Все они отпали после просмотра обзоров.

Lexus — экстерьер современный, внутри архаичный.
Infinity — хочется обновить как снаружи, так и внутри.
Jaguar — уж больно перестарались с унификацией моделей, различить XE от XF и от XJ в потоке для меня сложно, а абсолютно наплевательское отношение к мультимедиа системам и внутренней электронике (все обзорщики жаловались) для меня очень тревожный звоночек о примерно таком же отношении и к другим более важным цифровым частям авто (блок управления двигателем, бортовой компьютер и тп).

Почему не Mercedes-Benz

1) Электроника и мультимедиа.

Да, реально, для меня это важно. Почему? Смотрите сами, недавно Mercedes-Benz в одной из реклам (не могу найти ссылку, сорри) заявили, что в каждой их машине строк кода больше в n раз, чем в современных системах, отправляющих ракеты в космос. Порядок цифр — 10+ миллионов строк кода. Хоть и "lines of code" сама по себе не очень полезная метрика, но однозначно можно сказать, что чем их меньше (без потери функционала системы), тем лучше, тк меньше вероятность сделать ошибку, а в таких больших системах их тысячи, поверьте. То есть компания гордится тем, что наворотила системы огромной сложности с большим числом потенциальных точек отказа.

Известные проблемы: глюки коробки зимой, пинания и тп. Часть из этого можно списать на железо, но у других производителей такой массовой проблемы нет. Что заметил я лично, находясь в новых автомобилях Mercedes-Benz, и многие обзорщики: тормозит электронная панель приборов, иногда не успевает плавно отрисовать изменение показателей. Переусложненная мультимедийная система, скорость отклика которой явно уступает системам Audi и BMW. И это важно, тк сейчас всё меньше людей меняет мультимедию в новых авто на нештатную. Вам с ней жить всё время владения автомобилем.

2) Overунификация моделей.

Как и Jaguar, Mercedes-Benz в последние годы усердно смешивает детали дизайна из разных классов в одном автомобиле, причем старается так хорошо, что бывает с некоторых ракурсов очень сложно отличить C класс от E, и даже S. Почему это важно? Ну, как вам сказать, конечно, это хорошо для C класса, но представьте себе ощущения владельца E класса, который заплатил на 1M-3M больше. Да, авто надо брать для себя, а не для других, тут я не спорю, но я для себя решил, что эта мысль будет таки иногда меня корёжить.

Плюсы Mercedes-Benz: очень приятно внутри, материалы хорошие, салон достаточно практичный, хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска.

Почему не Audi

1) Непонятная позиция на рынке.

Тут будет поток субъективщины. Для меня Audi, не считая A7, Q7, R8 и TT, это что-то очень странное. Нет-нет, сами машины Audi вроде вообще ок, по практичности и ходовым качествам — точно. Но вот позиционирование на рынке "мы типа премиум, но не премиум, но цены как у остальных" странная. Короче говоря, все машины, кроме вышеперечисленных A7, Q7, R8 и TT не выглядят на свои деньги, вот и всё. Это как взять Toyota, отличные машины, очень надежные и практичные, но вот не дарят они (мне) улыбку на лице, когда я подхожу к ним. Понимаете, для меня, машина, которую я хотел приобрести в этом году, должна была стать не просто средством передвижения, а еще и средством получения эмоционального удовольствия, при этом не переваливая за космические деньги или уходя совсем в спорт и непрактичность.

2) Overунификация, ага, опять.

Сможете без шильдиков отличить седан A3 от A4, а A4 от A6, а A6 от A8 не вглядываясь в мелкие детали? Это, конечно, возможно, но я даже не знаю, кто больше перестарался в унификации модельного ряда, Jaguar или Audi. Честно говоря, не понимаю зачем это делать, кроме как для повышения узнаваемости марки и, возможно, удешевления производства.

Как это может нравиться владельцам данных автомобилей? Ну вот правда, владелец A3/A4/A6 всегда будет знать, что у него не A4/A6/A8, и я, например, не смог бы быть тем, кто не испытывал бы неприятных чувств при вопросе "У тебя A6?" отвечать "Нет, это A4, просто в Audi дизайнеров мало".

3) Электроника и мультимедиа.

Опять этот больной пункт. Про Audi могу сказать, что в машинах 2017 модельного года у них всё значительно лучше, чем до этого (может обновят и на старых, не знаю). Cравнивая с тем, как всё быстро и понятно работает у BMW и как всё сложно у Mercedes-Benz я ставлю Audi посередине между ними. Кроме того, большим плюсом стоит отметить, что Audi (VG) первая среди данных немцев сделала поддержку Apple Car и Android Auto, что не может не радовать.

4) Volkswagen Group.

Лол, что? А вот что: Audi состоит в VG и это дает кучу преимуществ компании с точки зрения производства и разработки новых моделей, но автомобили VG неустанно теряют уникальность своих марок.

Для примера, сядьте в Audi, потом в Volkswagen, а потом в Skoda. Ой, что-то бортовые компьютеры почти одинаковые, мультимедиа. Да и вообще, если с закрытыми глазами вас будут сажать в различные новые авто от Volkswagen Group, то внутри, из салона, вы можете очень долго пытаться понять, "а в автомобиле какой марки я сейчас нахожусь вообще"? Единственное, что их значительно различает, это шильдик на руле. Хорошо это или плохо? Решайте сами.

BMW

Так я пришел к BMW. Хорошая электроника (у меня цифровая панель приборов), мультимедиа, управляемость и ощущения от езды, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и, черт-побери, четкая разница между моделями в рамках марки, при этом мне очень нравится внешний вид почти всех серий BMW (кроме текущей 6 серии), то есть можно же делать по разному и делать хорошо.

Почему BMW 5 серии, а не 3 — читайте описание моего авто. В кратце — я шел за 3 GT, ушел с 5 :)

Если вы сейчас в таких же раздумиях, как был я пару месяцев назад — надеюсь, эта заметка вам поможет!

Дополнение про железную сторону вопроса: тк машина не планировалась на десятилетия, железо сильно не волновало, если гарантийный срок можно проездить только с ТО, без ремонтов — ок. Единственное, на что я смотрел по железу — чтобы двигатель был относительно эффективным, то есть для меня ок — если он будет есть много, но по делу, но не ок, если у меня будет расход в 20 литров при спокойной езде. Также очень важным критерием была безопасность, но с этим у всех рассматриваемых марок тоже всё ок.

www.drive2.ru

Сравниваем Audi A6 3.0, BMW 535i и Mercedes-Benz E 350. Тест-драйв audi a6,bmw 5,mercedes e — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Audi, BMW и Mercedes — самые надежные — журнал За рулем

Audi, BMW и Mercedes вновь стали лидерами во всех классах рейтинга надежности ADAC, передает «Немецкая волна».

Автомобильный клуб Германии (ADAC) опубликовал рейтинг надежности автомобилей по итогам 2008 года в соответствии со своей классификацией.

Японские автомобили переместились в этом рейтинге в середину таблицы, а замыкают список Ford, Opel, Peugeot и Renault.

Критерием при составлении рейтинга было число отказов каких-либо узлов и систем автомобилей.

BMW 5-й серии, по данным ADAC, стал самым надежным среди автомобилей большого класса не старше шести лет.

В случае с «пятеркой» BMW на тысячу автомобилей пришлось всего 1,8 отказа.

Для сравнения: Audi A6 — 2,3 отказа, Mercedes E-класса — 2,9.

На четвертом месте — с большим отрывом — Volvo (модели S60/S70/S80/V70) — 16 отказов на тысячу машин.

В среднем классе лидирует «трешка» BMW — 1,9 отказа.

На втором месте сразу несколько моделей: Mercedes C-класса, Audi A4, Renault Laguna — все они имели 2,7 отказа на 1000 машин.

Затем идут: Volvo (S40, V40,V50) — 3 отказа, VW Passat (3,1), Opel Vectra (3,3), Mazda 6 (4,4), Skoda Oсtavia (4,7), Toyota Avensis (7,7), Ford Mondeo (10,6).

В нижнем среднем классе лидирует BMW первой серии — один отказ на тысячу машин.

На втором месте Audi A3 — 1,5 отказа. Третьим стал Mercedes A-класса — (1,6). Затем идут: Mercedes B-класса (2,3), VW (Golf, Bora, Vento) — (2,5), Opel Astra — (2,8), Seat (Leon, Toledo) — (3,1), Mazda 3 и Ford Focus — (6,2), Toyota (модели Auris, Corolla) — (8,5).

В классе малых автомобилей лучше всех показали себя Toyota Aygo и Fiat Panda — 1,5 отказа на 1000 машин. Второе место у Peugeot 206 — 1,7 отказа. Третье место у Fiat Punto (1,8). Затем идут почти плечом к плечу Nissan Note (2,1), Nissan Micra (2,2), Renault Clio (2,2), VW Polo и Opel Corsa (2,3), Mini (2,9), VW Fox (3,2).

Даже самые капризные Ford Fiesta и Suzuki Swift имели не более шести с половиной отказов.

Лучшим из компакт-вэнов стал Renault Scenic (1,8). Среди внедорожников самый надежный — Mercedes ML (1,1), затем идут BMW X3 (1,4) и BMW X5 (3,1).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Audi vs Mercedes vs BMW — DRIVE2

Представительский тест!
Мальчики девочки, свершилось, и я до кучи волшебным образом попала в ЭС500 намедни!

Хм, теперь всё по порядку:
хочется сразу сказать, я раньше думала, ну вот нафига людям машина с водителем, вот едут они такие важные сзади, и что?
и всё! это безумно круто! особенно когда хорошая машина.

сравнению подлежат
1. BMW 7 — подробно тут
2. Audi A8 — подробно тут
3. Mercedes S500 AMG

Чуть-чуть про авто, это авто не с драйва, привод задний, 435л.с, куча кнопочек и примочек, белый кожаный салон — это может покорить любую девушку, но мне показалось что сзади тесно, серьезно, сиденья огромные, очень мягкие (причем так что аж не приятно) и ноги все-таки достают до передней сидушки, то есть Прохорову будет не очень удобно ;)
в БМВ и Ауди — нереальное количество места до переднего сиденья, я со своим ростом (1м65см) чувствую себя там лилипуткой! Хотя подчеркну, что все три машины с "длинной базой".

Подлокотник:
в БМВ и Мерсе он убирается, и соответственно это 5-и местные машины. Во всех трех есть холодильник, кнопки регулировки сидений, климаты и прочие (как я теперь понимаю) важные и приятные штуковины. так вот, про количество мест, с одной стороны, если ты в представительском классе то как то глупо сидеть сзади втроём, с другой — а вдруг пригодиться, и тут конечно в ауди вы уже не везите)

Звук:
тут, хозяин-барин, современные технологии позволяют сделать такое, что и на концерты ходить не надо! Респект тем кто выбирал звук в Мерсе и Ауди — это было оооооооочень улётно!
Про мониторы: телик посмотрела только в Мерсе, в БМВ — он вообще отсутствовал (вроде бы) и в Ауди его тоже включала. Но, я совсем про другое, как правильно заметил водитель Ауди, очень крутая функция — задвижной экран водителя, а эта превосходная опция есть только в Ауди, к сожалению в Мерсе краем глаза ты видишь, как там что-то мигает.

Динамика:
на БМВ меня везли очень аккуратно — ничего толком не могу сказать (зато номера вааааще огонь!)
Ауди — она может всё что ты захочешь ;)
Мерс — он практически не уступает Ауди, но мне кажется что машина просто тяжелее, хотя фиг знает, может это просто мои предрассудки!

Моё мнение: напоминаю, что с точки зрения пассажира, всех технических тонкостей я не знаю!
1 место — Ауди
2 место — БМВ (ликуйте)
3 место — Мерс

В заключении хочу сказать: может быть 4MATIC Grand Edition круче, пока не каталась, как говориться, поживем — увидим.

И главное: важен не цвет и размер, а умение пользоваться! ;)

www.drive2.ru

Почему именно Audi? Или Audi Vs. BMW Vs. Mercedes

БМВ ассоциируется как бандитская машина. Не важно что на них ездят очень разные люди. Пока в россии человек на бмв автоматически вызвает ассоциации с агрессией и насилием.
Как ни крути и дизайн слишком брутальный, грубоватый, и вообще - заточка. Салон непонятен. Вроде комфорт есть, но какой-то эгоистичный. Типа не нравится не ешь. Тестостерон там прет изо всех щелей
Ещё задний привод смущает. Искренне не понимаю как комфортно перемещаться на ём зимой. Электроникой всё постоянно душить?

Про МВ всё проще. Даже старый, удитый мерин - это некий вызов обществу. Дескать Я. Я не такой как вы.
К томуже, глядя на него (особенно модели последних 7 лет) тяжело понять как можно требовать такие деньги за такой салон и дизайн. Слишком просто. Примитивно за такие деньги. Слишком пафосно. И хотя подвеска очень комфортна, всёравно эта машина слишком консервативна.

Ауди берет немного брутальности бмб и пафоса от мерина.
В тоже время, у неё всегда есть то чего нет у конкурентов.
А именно - банальной Prakiche. Европрактичность и унифицированность в духе фольца, говорящая что это вобщем-то обычное авто, хотя и с амбициями. Вследствие чего управлять ею проще на наших дорогах. Ибо заточена она под простых и понятных людей.
За последнее лет 5 ауди сильно ломанулись вверх по качеству салона, дизайну. Былая безликость пропала.
Ауди уже сейчас легко узнать по округлому контору кузова.

А новый ихний "клюв" скоро будет столь же узнаваем , как и бимерские ноздри, как и радиатор мерса.
Имхо, сегодня у ауди интерьер гораздо стильнее смотрится чем у конкурентов.
Единственный недостаток марки (как бренда) отсутствие той исторической холености, что есть у бмб и мерина. И этот недостаток очень скоро сойдет на нет.

С технической стороны здесь всё тоже гораздо рациональнее и компромисснее чем у конкурентов. Без всяких приблуд "для ценителей". И гамма модельная широка.

 

www.audi-club.ru

Lexus IS Ушастый › Бортжурнал › Интересный пост! Сравниваем стоимость запчастей на Лексус, Мерседес, Ауди, БМВ

Всем привет! В данном посту я буду сравнить стоимость запчастей на премиальные марки C класса.
Среди подопытных: Lexus IS II, Mercedes C III, BMW 3, Audi A4

Все машины находятся в одном классе и одном ценовом диапазоне, одинаковых годов выпуска с примерно одинаковыми моторами. Цены я буду брать из всеми любимого Exist, оригинальные запчасти.
Поехали:
Колодки тормозные, задние
Lexus от 3400 I Mercedes от 5000 I BMW от 3800 I Audi от 3650
Колодки тормозные, передние
Lexus от 4500 I Mercedes от 4800 I BMW от 5700 I Audi от 7300
Фильтр воздушный
Lexus от 1200 I Mercedes от 3500 I BMW от 1500 I Audi от 800
Фильтр масляный
Lexus от 300 I Mercedes от 800 I BMW от 500 I Audi от 650
Диски тормозные, задние
Lexus от 5800 I Mercedes от 3600 I BMW от 3800 I Audi от 4300
Диски тормозные, передние
Lexus от 4500 I Mercedes от 8400 I BMW от 4400 I Audi от 6500
Втулка стабилизатора
Lexus от 350 I Mercedes от 600 I BMW от 600 I Audi от 400
Ролик направляющий(паразитный)
Lexus от 1600 I Mercedes от 3000 I BMW от 2200 I Audi от 1100
Амортизатор(стойка) задняя
Lexus 11000 I Mercedes от 11000 I BMW от 6000 I Audi от 7000
Амортизатор(стойка) передняя
Lexus 14000 I Mercedes от 10700 I BMW от 10300 I Audi от 7000
Итого, общая сумма по данный запчастям:
Lexus 45570 I Mercedes 48250 I BMW 38800 I Audi 38700

Полный размер

Поведём итоги: Самым дорогим в обслуживании становится Mercedes, после него идёт Lexus и почти одинаковыми по стоимости запчастей становятся BMW и Audi!))) Но если бы всё было так просто как кажется, небыло столько полемики вокруг этих концернов.

Давайте возьмем в расчёт некоторые вещи, а именно: БМВ и Ауди собираются в России, возможно это отражается на стоимости запчастей. Печалит тот факт, что всё больше владельцев немецкой тройки жалуются на низкое качество и ломучесть "современных" немцев.

Мерседес всегда был дорогим, но он хоть собирается в Германии, за это ему можно простить более дорогое обслуживание, хотя…)

У Лексуса дорогая ходовая, что отразилась на общем итоге теста. Но кто скажет что: "На моём Лексусе ломучая подвеска". С технической стороны Японец более простой. В нем используются проверенные узлы и агрегаты-это дает надёжность, но плохо отражается на КПД.

Полный размер


Придётся выбирать, между надёжностью и технологичностью. Не будем забывать и тот факт, что рано или поздно, мы все меняем своих коней и необходимо учитывать фактор леквидности. Вот я например купил свой Лексус за сумму, которой бы хватило на покупку авто из немецкой тройки на 5 лет младше. Совпадение? Не думаю) Пусть даже это звучит немного предвзято, но я всё-таки считаю что немец должен быть новым! А с нынешним курсом доллара, ну его в баню)))

P.S. Очень люблю 204 AMG, но не готов его содержать, поэтому Лёха…

www.drive2.ru

БМВ или Мерседес — BMW 1 series, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

BMW vs Mercedes

Мне кажется, это одна из самых холиварных тем, которые только можно поднять, но я не делаю это с расчетом обосрать какого — либо из представленных прекрасных немецких автомобильных производителей.
Буду говорить только о моих личных впечатлениях, эмоциях, ощущениях, так как считаю, что это самое главное, и это касается не только автомобилей. Но мы сегодня не об этом.
С моим же мнением Вы можете соглашаться или нет. Мое же впечатление изменит лишь мой личный опыт.

Небольшое вступление, постараюсь покороче.
Мерседес.
Почти 2 года я отъездил за рулем прекрасного Mercedes Benz C180. AMG пакет.
271 мотор 1.8 трубо 156 лс 250 нм крутящего момента.
За время владением я проехал 115 тысяч по дорогам Москвы, пробкам, редко трассам.
Обслуживал строго раз в 10 тысяч.
Масло строго Texaco, фильтра оригинал, тормоза — оригинал, менял только 1 раз.
По ходовой — менял только передние нижние рычаги и 2 задние стойки. ( если интересуют цены, пишите в коменты отвечу)
Остальные — спокойно пережили все трудности наших дорог.

Теперь перейдем к сравнению.
Комплектации абсолютно разные, как собственно и машины, они разные в классе, поэтому их сравнивать нет смысла. Но некоторые моменты я не стану обходить стороной, так как это просто мои ощущения, которыми я пожалуй поделюсь.

Буду использовать в оценке 10 бальную шкалу.

Шумоизоляция:
Тут и к гадалке не ходи, мерседес значительно тише, но от "копейки" я ждал худшего.

Много тут не добавишь, поэтому так:
БМВ 6 баллов
Мерседес 8 баллов

Звук:
В обоих автомобилях стоял минимальный звук, по 6 динамиков в каждой. В мерседесе — спереди в дверях по две колонки, в задних дверях по одной.
В БМВ по одной колонке в передних дверях, по одному динамику под каждым передним сидением и по одной колонке с левой и с правой стороны за задними сиденьями. Это кстати, не совсем удобно, потому что даже не при самой большой громкости, звук бьет в уши задним пассажирам, из за чего они просто не слышат о чем говорят те, кто сидит спереди.

По звучанию тут просто пропасть, в БМВ звук на откровенную четверочку. Электронная музыка еще хоть как то звучит, если не поднимать громкость больше чем на 60%
Живая музыка, а именно Рок либо Классическая музыка просто проседает, басс пердит, низкие проваливаются. Как я только не пытался ковырятся в настройках, это просто безполезно.
В мерседес звук очень приятно удивил, не всегда верилось, что так звучит всего лишь 6 динамиков.

БМВ 4 балла
Мерседес 7 баллов

Управляемость:
Бал разделю на две небольшие категории, за управляемость на дорогах и удобство при парковке.
Думаю тут стоит в первую очередь поставить акцент на колесах.
На мерседес стояли r17/225/45 перед и r17/245/40 зад (разноширокие)
В БМВ жалкие r16/205/55 перед и зад.
На таких колесах БМВ достаточно Валкий и временами в поворотах чуть ли не кроссоверные ощущения, в дальнейшем конечно поменяю на разноширокие r18.
Примерно ощущения при перестроении на скорости схожи с тем, что описал S-70 про свой новый w205
©При резких престроениях я не мог понять, что происходит, либо машина жестко кренится, либо я чего то не понимаю . В итоге по моим ощущениям колеса идут как по рельсам, но при этом кузов немного раскачивается

В Мерседес даже на более маленьком профиле руль пустоват в сравнении с БМВ, в нулевой зоне разница ощущается значительно сильнее. Даже не представляю, что будет с рулежкой БМВ на низком профиле.

БМВ 7 баллов
Мерседес 5 баллов

Если же отталкиваться от того, как крутится само рулевое колесо, то тут Мерседес своим мягким рулем подкупает, и делает это сильно, его удобно крутить при парковке и в целом — эта мягкость или я бы даже сказал, воздушность, очень приятна.
Ну и добавлю сюда такую немаловажную вещь, как выворот колеса.
Мерседес ощутимо длиннее, а именно 4324 мм у БМВ и 4591 мм у Мерседес.
И а данном случае, БМВ не получает абсолютно никаких преимуществ при парковке, или маневрированию в узких дворах города, кроме размера кармана, в который можно влезть. в Мерседес получалось заходить в такие парковочные места с одного выворота рулевого колеса, которого "копейке" и не снилось.
По ширине разницы не ощутил, так как она практически отсутствует, что является плюсом БМВ. На класс ниже и имеет практически аналогичную ширину. 1770 мм у Мерседес и 1765 мм у БМВ.

Мерседес 8 баллов
БМВ 6 баллов

Багажник
Тут у нас есть цифры, и у нас есть практика.
Цифры говорят что у БМВ 360 л а у Мерседеса 475 л
Но как многие знают, обьем багажника у Универсалов и хэтчбэков измеряют только по верхнюю полку.
Сам проем багажника, у хэтчбэков как и у универсалов больше, что при сложенных сиденьях второго ряда сидений, даст больший обьем, при большем проеме.
Единственным минус БМВ это отсутствие запасного колеса.
По этому, ничья.

БМВ 7 балов
Мерседес 7 балов

Салон:
По качеству салона, пластик в копейке откровенно убог, его можно смело сравнивать с VW гольф и не факт, что "Баварец" тут выйдет победителем.
Редко, но появляются мелкие сверчки и это при условии что машина прошла 28 тысяч.
Мерседес сверчки тоже не обошли, хотя точнее бы сказать сверчок, один, но раздражал больше всех, в правой стойке, где крепился ремень.

Сидения второго ряда намного удобнее в Мерседес, особенно по мягкости и наклону спинки. Он более комфортен и удобен для длительных поездок.
Сидения переднего ряда — ну в моем случае, в БМВ не спорт сидения, Боковой поддержки от них ждать было глупо но тем не менее она есть и для города она отлично подходит, и что удивило, сидения оказались мягче, чем в Мерседес.

Подлокотник в мерседес был значительно глубже, и было чуть больше пространства для того, что бы кинуть куда либо мелочь, или же просто положить мобильный телефон.
В БМВ из пространства — это только маленькая пепельница, в кото

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.