Ключ к знанию

Краска для тормозных барабанов


Покраска тормозных барабанов — Renault Kaptur, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Апрель 2020го, ищу плюсы в этой самоизоляции… Появилось время заняться любимой машинкой )

При замене колёс на летние обратил внимание на одну из каптюровских болезней — ржавчина на задних барабанах. Читал различные варианты решения этой маленькой проблемы. Одни предпочитают скрывать это под пластиковыми накладками, другие зачищают ржавчину и красят термостойкой (и не только) краской, третьи забивают и ездят дальше — на скорость не влияет. Я для себя выбрал второй вариант — зачистить и покрасить.

Полный размер

Термостойкая краска

В ближайшем магазине был куплен баллончик с термостойкой краской черного цвета, средство для удаления ржавчины и обезжириватель.

Вот так выглядели мои барабаны за 2,5 года эксплуатации и 30т. км пробега:

Полный размер

Снял колесо

Некритично, но неэстетично.

Убрал с барабана грязь, нанёс средство против ржавчины. Подождал 20 минут, почистил барабан, ржавые пятна зачистил шкуркой. Обезжирил, запихал бумажки в отверстия:

Полный размер

Подготовил барабан к покраске

Красил в 4 слоя с перерывами по 10-15 минут. Немного подсушивал строительным феном. Получилось следующее:

Полный размер

Барабан после покраски

Полный размер

В ступице не ржавчина, а медная смазка =)

Вот так выглядит с колесом:

Полный размер

Покрашенный барабан

Посмотрим, на сколько хватит этого с нашими беспощадными дорогами )

Спасибо, что заглянули. Всем крепкого здоровья!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 30 000 км

www.drive2.ru

Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Покраска тормозных барабанов и другие мелочи своими руками

Привет, читатели моего блога.
О чем запись:
1. Покраска тормозных барабанов.
2. Покраска тормозных дисков.
3. Устранение жучков ржавчины.
Покраска тормозных барабанов.
Надоели мне ржавые задние барабаны, решил на выходных подкрасить.
Приехал к друзьям на дачу и понеслась))
Исходное состояние барабанов, к сожалению не зафоткал(
В общем, снимаем колесо, подкладываем его под заднюю балку (лицом вниз) и приопускаем автомобиль. Желательно сразу делать одну сторону (краска сохнет, пока ждешь, можно и перед покрасить).
Потом спереди поднимаем, под шаровую подкладываем кирпичи и тоже приопускаем.
Внимание! — работать под машиной с нашим домкратом никому не рекомендую! Ставьте машину на надежные подпорки, на домкрате машина стоять не должна (иначе есть большая вероятность выиграть премию Дарвина)))!
Потом берем болгарку с карщёткой и начинаем наяривать барабан и тормозной диск)).

Задний барабан очищен


После очистки ржавчины тщательно обезжириваем поверхность. Лучше всего использовать сначала тряпку, а потом салфетки или бумажные полотенца. Надо добиться того, чтобы салфетка после обезжиривания была мокрой и чистой).
Заматываем шпильки малярным скотчем и красим.

покраска тормозного барабана




Красить надо в несколько слоев. Не надо торопиться. Если будете класть густо, потечет. Лучше в три-четыре слоя аккуратно положить без потеков.
По времени межслойной сушки — современная эмаль в баллончиках в эту погоду (около 30 в Москве) сохнет не больше 5 минут. Проверять краску на отлип лучше на шпильках на малярном скотче. На скотче краска сохнет дольше, на металле быстрее. Поэтому, если на шпильках краска не липнет, на барабане она тем более не будет липнуть.
Ну и финальный результат:

Покрашенный тормозной барабан


Покрашенный тормозной барабан в сборе

Покраска тормозных дисков.
Для покраски тормозных дисков, их лучше снять. Понадобится трещотка, малый удлинитель (около 5 см) и головка на 13.
Откручиваем два болта на 13 сзади тормозного суп

www.drive2.ru

Как покрасить тормозные барабаны (Видео) — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем, привет. Давно смотрел на свои ржавые барабаны и хотел их покрасить. Вот время и подошло, для того чтобы ими заняться. Также мучил вопрос, нужно ли грунтовать барабан. Кто-то делает, кто-то нет. В общем нашел информацию, что не бывает термо грунта и было решено красить сразу на металл. Смотрим видео.

Вооружился металлической щеткой для дрели, нейтрализатором ржавчины, обезжиривателем бензин Галоша, краска KUDO KU-5212 синего цвета, малярным скотчем и газетами.

Полный размер

Для покраски барабанов

И можно приступать к работе.

Полный размер

Вот так печально выглядели барабаны

Снимаем колесо, подкладываем его под машину на всякий случай.
Одеваем металлическую щетку на дрель/шуруповерт и приступаем к грубой чистке от ржавчины.
Потом при помощи ручной щетки и шкурки дорабатываем поверхность.
Наносим нейтрализатор ржавчины и ждем 30 минут.
Обезжириваем поверхность бензином Галоша.
Обклеиваем пакетами, газетами все места которые не нужно красить. Заодно крылья и дверь вокруг проема.
Приступаем к покраске. 2-3 минуты взбалтываем баллон с краской. И с растояния 20-30 см наносим краску на барабан. Я наносил в 3 слоя. Ждал по 15 минут между слоями.

Полный размер

Теперь ждем. Если машина стоит в гараже, то лучше подождать ночь, а то и сутки. Если на улице, то минимум 2-3 часа. (чем дольше тем лучше) и одеваем колеса. Пока краска сохла, прорисовал маркер-краской бренд на резине.
Результат супер!

Полный размер

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 137 500 км

www.drive2.ru

Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно?

Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.

Фото как выглядит покраска тормозных суппортов

Как покрасить тормозные суппорта?

Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины). В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.

C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.

Покрашенный диск и тормозной суппорт

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.

Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.

Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.

Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

Схема демонтажа суппорта

Демонтаж суппорта

Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.

Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).

Окрашивание переднего суппорта жидкой краской

Окрашивание суппортов жидкой краской

Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:

  • кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
  • баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т.д.
  • краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.

При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.

Окрашивание суппорта жидкой краской с помощью кисти

В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.

Окрашивание суппортов порошковой краской

Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.

Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы

automotolife.com

Покраска тормозных барабанов — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Давно уже собирался покрасить тормозные барабаны. И вот наконец-то дошли руки до этой процедуры. На днях заехал в автомагазин и прикупил там баллончик краски. Загоняться не стал, взял обычную серую (не термостойкую) краску. С цветом краски, как потом оказалось, немного промахнулся — нужно было все таки брать темно серую. Серая на поверку оказалась практически белой. Грунт брать не стал, так как на барабанах еще не вся заводская краска слезла. Кроме того, после механической чистки барабанов от ржавчины, решил их обработать преобразователем ржавчины "Цинкор". "Цинкор" в своем составе кроме кислоты содержит еще цинк и хром. После его нанесения на металле появляется пленка в виде цинкового покрытия. Ход работы можно проследить по фотографиям

Так выглядел барабан после снятия колеса.

А так ступица и тормозной механизм.

Для очистки от ржавчины использовал дрель с насадкой в виде металлической щетки (купил по случаю в Ашане) Вручную было бы гораздо дольше и несподручно.

Так выглядит барабан с внутренней стороны. На заводе ее не окрашивают.

Краска и преобразователь ржавчины.

Барабан который слева — уже обработан Цинкором, а тот что справа — только очищен от ржавчины (он почему-то меньше поржавел).

Заодно очищаем от ржавчины ступицу. Из-за этой ржавчины по весне ели снял колеса со ступиц. Чтобы избежать прикипание в этот раз при установке колес смазал посадочные места специальной медной смазкой.

Пошел процесс окраски (центральную часть барабана решил не красить — там краска все равно держаться вряд ли будет)

Заодно решил покрасить и внутри.

Красил в два слоя. Из-за того, что краска сохла довольно долго, а на улице уже смеркалось, пришлось поставить барабаны с не до конца высохшей краской. Хотя производитель краски обещал, что схватится краска за 40 минут. Вот и верь им…

www.drive2.ru

Запись #9. Покраска новых тормозных барабанов. — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Решил весной, во время "переобувки" или перед ней поменять задние тормозные барабаны с колодками и передние диски, тоже естественно с колодками. Начну плавно закупать запчасти и подготавливать их.
Вчера купил барабаны и термостойкую краску, сегодня решил их покрасить.

Барабаны купил чугунные, по скольку мне они больше нравятся, нежели алюминиевые. Когда стояли заводские алюминиевые — тормозов по моим наблюдениям не было, как поставил "чугунину", они (тормоза) появились, конечно далеко не дисковые, но все же…

Вот так они упакованы… Кстати изготовлены (судя по штампу) на мой ДР — 14 января…))

Ребята (свои продавцы) посоветовали взять такую краску, сказали, что она держится лучше, чем краска для суппортов, но при окраске есть ряд тонкостей и моментов, которые РЕАЛЬНО необходимо соблюсти, но об этом ниже… Брал именно черную матовую, потому что не люблю когда тормоза выделяются, но и ржавчина это некрасиво!

Берем и хорошо обезжириваем барабаны перед окраской, я лично пользовался ацетоном.

Нанес три слоя краски с перерывами, теперь необходимо оставить сохнуть на час при комнатной температуре. После подсыхания, краска становится матовой.

А теперь начинается самое интересное — через час после нанесения последнего слоя краски, необходимо нагревать барабаны с краской при температуре 160 градусов в течении часа… Единственное место, которое я нашел, где это можно осуществить — духовка.
Ну и криков было, когда увидели, что у меня "печется" в духовке!:-))

Через час, я выключил духовку и потом еще минут 40 ждал, пока "пироги" остынут. Получилось как и хотел — черные матовые барабаны. На ощупь никакого сходства с краской, как какое-то непонятное шершавое напыление, даже не знаю с чем сравнить. Попробовал чуть царапнуть гвоздем в незаметном месте — царапается, но очень тяжело…

Итог: Доволен как слон!
Стоимость барабанов — 1500 рябчиков.
Стоимость баллончика краски — 500 рябчиков.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта