Большое ТО №2 Замена масла в коробке АТ — Nissan Tiida, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Полный размер
Начну пост с того что понадобится и цена! 1)Моторное масло NISSAN Motor Oil SAE 5W/40, 5 л (KE90090042R) — 1900р 2)Фильтр масляный двигателя Nissan (15208-9F60A) — 292р 3)Фильтр салонный Nissan (27891-EL00А) — 747р 4)Фильтр воздушный Nissan (16546-ED000) — 597р 5)Кольцо уплотнительное сливной пробки Nissan (11026-01M02) 2шт— 40р 6)Масло трансмисионное АКПП D 1л (KE908-99931) 6шт — 463р 7)Фильтр АКПП (31728-31X01) — 1120р 8)Прокладка В АКПП ()31397-31X02) — 560р Итого: 8034р
Полный размер
Сначала заменил масло в двигателе и фильтра думаю про это рассказывать не интересно и так все знают!
Объем масла в двс 4,5л. Салонный фильтр меняется со снятием бардачка (он снимаем довольна просто 8 шурупов и вытаскиваем его, и вытаскиваем из паза лампочку и все )
Приступаем к замене масла в АКПП! Из инструментов понадобится головка на 10 для болтов коробки. И вроде на 14 чтобы раскрутить болт для слива масла.Воронка для залива масла. ВНИМАНИЕ ПРИ НАЧАЛА ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ ПОСТАВИТЬ КОРОБКУ В ПОЛОЖЕНИЕ N! 1) Раскручиваем сливную пробку ( выливается где-то 3,4 литра масла) 2) Затем раскручиваем болты поддона коробки ( во время раскручивание выливается еще масло) Данные болты все одинаковые! 3)Снимаем поддон и наблюдаем на магнитах стружку, промываем поддон(промывал уайт-спиритом) и очищаем от старой прокладки!
Полный размер
4) Раскручиваем болты фильтра АКПП ( Болты разные! Мой совет раскрутили болт и вставили его в новый фильтр АКПП и так точно ничего не перепутаете) Болт которые выделем оражневым цветом лучше не трогать до снятия гидроблока так, как он закручен с 2 сторон!
Полный размер
Вот фото где и какой болт
Полный размер
Полный размер
5) Вытаскиваем фишку. 6) Раскручиваем болты гидроблока ( на моем фото было не полностью видно гидроблок, пришлось найти в интренете фото на котором я выделил нужные болты!)
Зеленым и Желтым цветом выделены болты которые нужно открутит. А цвет показывает их размер)
Вот так выглядит снятый гидроблок
Полный размер
После того как сняли гидроблок, раскручиваем болт который остался на фильтре. Снимаем фильтр и устанавливаем новый. В все собираем в порядке разбора! Не забывает правильно поставить шток выбора передачи.
7) Для удобства залива снимает патрубок воздуховода ( как снять рассказал в начале данного поста www.drive2.ru/l/9310007/ ) 8) Вставляем воронку и заливаем масло ( я сначала залили 4 л, завел прокачал масло по коробке, прогрел и проверил уровень масло. залил еще 1л — сделал тоже самое . в итоги долил еще 0,5 л. масла. и все готово)
Часть 3 — www.drive2.ru/l/9311183/
www.drive2.ru
полная замена масла акпп ЧАСТЬ 1 — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
И так как и писал выше в пятницу занялся заменой масла ; Прогрел машину до рабочей температуры на ходу, загнал в гараж, нужно снять защиту у тех у кого она стоит, ПАРНИ ПОСТАВЬТЕ КОРОБКУ В ПОЛОЖЕНИЕ НЕЙТРАЛЬ И НА РУЧНИК.
ВОТ ЭТА ЖЕЛЕЗЯКА
И ДОБИРАЕМСЯ ДО ТОГО ЧТО НАМ НАДО, ТО ЕСТЬ ПОДДОН АКПП
ОТКРУЧИВАЕМ ВОТ ЭТУ ПРОБКУ
И СЛИВАЕМ МАСЛО
ПОКА СЛИВАЕТСЯ МАСЛО В БАДЬЮ, ЛЕЗЕМ НА ВЕРХ
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР И ВЫТАСКИВАЕМ ЩУП
А ТАК КАК МАСЛО СТЕКАЕТ ДОЛГО СИДИМ И ЧИСТИМ СЕТКУ В БАМПЕРЕ
ПЕРЕСТАЕТ БЕЖАТЬ ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНА, И ОПЯТЬ БЕЖИТ МАСЛО
И МЫ ОПЯТЬ ЧИСТИМ СЕТКУ В БАМПЕРЕ)))))
МАСЛО СБЕЖАЛО СНИМАЕМ ПОДДОН
И ВИДИМ ВОТ ТАКОЕ
И ТАКОЕ ТОЖЕ ВИДИМ
ОТСОЕДИНЯЕМ ФИШКУ УПРАВЛЕНИЯ(ПОТОМ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ)
ЗАПОМИНАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ
СНИМАЕМ ГИДРОБЛОК
ДЛЯ ТЕХ КТО СОБИРАЕТСЯ САМ ВСЕ ДЕЛАТЬ СОХРАНИТЕ ЭТО ФОТО h-a.d-cd.net/40769aas-960.jpg (спасибо mc-sim ) ЗДЕСЬ ХОРОШО ВИДНО КАКИЕ БОЛТЫ НУЖНО ОТКРУТИТЬ ЧТО БЫ СНЯТЬ ГИДРОБЛОК И ФИЛЬТР">
СНИМАЕМ ФИЛЬТР И ВИДИМ ТАКУЮ КАРТИНУ
НО ЭТО НЕ БЕДА, БЕРЕМ БАЛЛОНЧИК И ФИЛЬТР КАК НОВЫЙ
СТАВИМ ФИЛЬТР ГИДРОБЛОК НА МЕСТО, ЭХ КРАСОТА ЧИСТОТА
А ВОТ ВИНОВНИЦА ИЗ ЗА КОТОРОЙ У МЕНЯ РАСТЯНУЛОСЬ УДОВОЛЬСТВИЕ НА ДВА ДНЯ
ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ФОТОК ДАЮТ ДОБАВИТЬ ВСЕГО 20 ШТУК ДАЛЕЕ ЧАСТЬ 2.
www.drive2.ru
Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат
Автоматическая коробка на сегодняшний день приобретает все большую популярность, согласно последней статистике. Японский автомобиль Nissan Tiida, оснащенный «автоматом», дарит владельцу максимум комфорта в управляемости, насколько это возможно. В целом, машина показала себя с положительной стороны, обладает оптимальными характеристиками для семейного седана. Чтобы обеспечить коробке выносливость и надежность, желательно заливать только качественное масло, а еще лучше – оригинальную смазку от Nissan. Естественно, не каждый захочет раскошеливаться на дорогое масло. В этой статье рассмотрим, почему следует выбирать проверенные бренды, и почему при выборе масла следует руководствоваться параметрами, одобренными концерном Nissan.
Период замены
Считается, что оптимальный регламент замены масла в АКПП Nissan Tiida составляет 60 тысяч км. Заменить масло самостоятельно можно лишь частично, а полная замена производится в специализированном сервисе, в котором есть возможность откачать жидкость из всей системы. Но зачастую бывает достаточно и неполной замены трансмиссионной жидкости – это особенно удобно, когда по каким-то причинам нет возможность обратиться в фирменный сервис. Но в этом случае масло придется менять каждые 40 тысяч километров.
Свойства масла
Необходимость замены масла возникает в связи с этим, что со временем оно утрачивают свои смазывающие свойства, а также функции защиты от перегрева и очищения компонентов от грязевых отложений. Через 40-50 тысяч км в двигателе начинается преждевременный износ деталей, и накапливается металлическая стружка, которая еще больше ухудшает качество работы двигателя.
Сколько заливать масла в АКПП Ниссан Тиида?
Производитель рекомендует заливать в коробку АКПП Nissan Tiida не менее 5 литров масла – для частичной смены. Для полной замены потребуется 8 литров жидкости. Кроме того, вместе с маслом понадобится масляный фильтр, который считается одноразовым, так как меняется всегда вместе с отработанным маслом.
Самые распространенные марки и параметры
Принято считать, что самые лучшие трансмиссионные масла для Nissan Tiida изготавливают компании, входящие в американский концерн General Motors. Масло для коробки передач имеет маркировки ATF, Dexron, Mercon и Type F.
Что касается выбора бренда, то для Tiida лучше использовать оригинальное масло Nissan. Кроме того, в список сертифицированных брендов попадают Эльф и Тоталь.
Специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют жидкость Nissan ATF Matic Fluid J, которая считается самым оптимальным вариантом для Nissan Tiida.
Как проверить качество масла
Чтобы убедиться в надежности масла, а также его безупречных смазывающих свойствах, нужно провести простой эксперимент – капнуть немного масла на салфетку, и подождать несколько секунд. Если салфетка промокнет, это свидетельствует о качественном продукте, в котором нет нежелательных присадок.
Как поменять масло в коробке автомат Ниссан Тииды
maslospec.ru
Замена масла в АКПП и двигателе — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
В преддверии зимы озадачился заменой масла. В двигатель вопросов не возникало, что залить. Как и в предыдущий раз Petro-Canada Supreme 5W30. Масляный фильтр какой-то RB-exide C-809. Замены фильтра для тииды не было, взял от хонды, он чуть выше. Хотя в дальнейшем почитал про эту фирму — отзывы не очень, но это единственное, что было в наличии в магазине.
Полный размер
С коробкой всё сложнее. Выбором масла озадачился ещё год назад, было прочитано много тех.литературы, форумов. Оригинал брать не вижу смысла — ниссан масло сам не делает, а цена за matic D, J, S неоправданно высокая. Не привык платить за этикетку. В итоге было куплено 8 литров масла Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic. Масло имеет допуски ниссана и вроде как синтетика, на форумах кто менял — очень хорошо отзываются о нём.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
О самой замене много чего написано в просторах интернета. Откручиваем пробку, сливаем, откручиваем поддон и ещё вытекает немного масла. Снимать блок клапанов я не стал, там 2 стакана масла всего — ими пренебрёг. Фильтр в коробке не стал откручивать из за хитрого болта. Вернее открутил болты все кроме того который потом просто так не закрутить, его просто ослабил. Фильтр получил некоторую свободу в пространстве, карбклинером промыл его и продул компрессором. Прикрутил назад. Кстати, стружки было немного на магнитах.
Полный размер
Полный размер
Далее вытираем магниты салфетками от стружки, моем поддон, мажем герметиком обычным белым и прикручиваем поддон на место. После всего проделанного заливаем через отверстие для щупа 4 литра нового масла и снова лезем под машину. От коробки к радиатору идут 2 шланга, нам нужен тот который ближе к левому краю авто. Сдергиваем его и на штуцер радиатора одеваем подходящий по диаметру шланг, второй конец шланга опускаем в 5-ти литровую бутылку. Нужно это для того чтобы выгнать старую жидкость из радиатора АКПП. Далее лучше работать с помощником, надо завести двигатель и насос АКПП начнет вытеснять масло из радиатора свежим маслом которое мы залили в коробку. Слиться должно 4,5-4,7 литра старого. Глушим машину. Одеваем шланги на место и заливаем новое масло через отверстие для щупа. Я залил 3 литра, потом завел машину, подвигал рычаг коробки туда-сюда раз *дцать. В положениях R, D, 2, 1 задерживая секунд по 10. За это время насос прокачал масло по системе. Уровень масла надо проверять на прогретой коробке, рычаг переключения КПП в положении P или N. Я долил ещё грамм 300 масла до полного уровня. На следующий день после 10 км по городу проверил уровень, всё в норме, почти по верхнюю риску. Переключения стали плавнее и как то резвее машина реагирует на педаль газа.
www.drive2.ru
полная и частичная, тип ATF
День добрый всем, кто меня читает! Давайте рассмотрим методы замены масла в АКПП машины Ниссан Тиида. На это транспортное средство во всех его поколениях устанавливались вариаторные коробки передач. За CVT нужно следить, регулярно заливать новую трансмиссионку, иначе АКПП выйдет из строя в самый неподходящий момент.
Интервал замены трансмиссионного масла
Вариаторная КПП отличается от АКПП тем, что переключение скоростей происходит за счет движения клиньев и ремня. Последний должен плотно прилегать к барабанам, чтобы переключение происходило гладко, без рывков. Он не должен быть ослабленным. Подобное соединение сможет обеспечить только качественное и оригинальное масло.
Через тридцать тысяч километров смазывающее средство загрязняется продуктами износа, например, от гидротрансформатора, если какой-то элемент в нем неисправен. Быстрее всего рассыпается турбина и насосное колесо. Продукты износа попадают в фильтрующее устройство, курсируют по системе АКПП. Попадая под ремень, они отрывают его от поверхности, и передачи не переключаются плавно.
В любом случае АКПП Тиида нуждается в чистом масле. Например, при грязной трансмиссионной жидкости будет чаще происходит перегрев. Если пропустить этот момент сквозь пальцы, то дальнейший перегрев приведет к выходу из строя гидроблока, электронного блока управления. АКПП машины может встать в аварийное состояние посреди дороги.
Мой совет вам: поменять масло частично через 30 тысяч километров. А полностью заменить после пробега в шестьдесят тысяч километров.
Внимание! Если вы недавно купили машину, то можете не сменить трансмиссионку в течение 100 000 километров. Потом полностью меняется смазка в вариаторной коробке.
При следующих неполадках обязательна диагностика АКПП Тиида и смена отработки:
толкается и пинается во время переключения скоростей или передач;
АКПП гудит и вибрирует, когда машина стоит долго в пробках. Особенно проявляется в летнее время;
запах гари при просмотре уровня трансмиссионки.
Я также рекомендую чаще менять трансмиссионную жидкость, если вы ездите агрессивно, при использовании АКПП экстремальных эксплуатационных условиях. К экстремальным условиям относятся:
использование транспортного средства как тягача;
буксирование машины;
поездки в холодное время года с температурой ниже 30 градусов. Распространено в северных районах.
Кроме того, как следить за регулярностью смены отработки в вариаторной коробке, надо выбирать качественную смазку, которая подходит именно для вариаторов. Далее я скажу вам, какую трансмиссионную жидкость лучше всего использовать. А пока ответьте на вопрос, какую смазку заливаете в автоматику или вариатор.
Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Tiida
Многие начинающие автолюбители, которые недавно приобрели транспортное средство, спрашивают меня, какое масло заливать в АКПП. Я советую использовать только оригинальную жидкость, которую льют с завода, в крайнем случае можно использовать аналог, если имеются таковые.
Оригинальные масла обладают техническими свойствами, которые заложены в них производителем. Они рассчитаны на работу именно в тех АКПП, куда заливаются. Инженерами высчитывается предельная вязкость, температура закипания и замерзания, при которых они могут работать. Если залить контрафакт в автоматическую коробку передач, то АКПП может стать в аварийный режим из-за несоответствия свойств, падения давления в системе.
Оригинальное масло
Чтобы заменить масло в автоматической коробке передач Ниссан Тиида нужно использовать следующее оригинальное масло:
Idemitsu CVT Type N. Только эта смазка подходит для вариаторной коробки Ниссан Тиида.
Трансмиссионная жидкость обладает техническими свойствами, которые повышают плавность перехода на ту или иную передачу во время движения и во время старта. Идемитцу покрывает механические детали защитной пленкой, которая предотвращает быстрый износ. Смазка не пенится, замерзает только при рекордно низких температурах.
Напишите в комментариях, вы заливаете в АКПП Ниссан Тиида Idemitsu CVT Type N?
Аналоги
Если в вашем городе нет оригинального масла для Ниссан Тиида, вы можете приобрести аналоги. Подойдут все смазывающие средства с допуском NS 2.
Эти масла имеют отличную стойкость к окислению, термически стабильны. Защищают металлические детали от износа и отложений.
Внимание! Оригинальное масло для Ниссан Тиида зеленого цвета.
Проверяем уровень
У этого типа АКПП присутствует щуп, чтобы проверить объем масла в АКПП. Я советую, делать проверку один раз на 10 тысяч километров пробега. Именно за это время, объем масла в АКПП сильно уменьшается.
Шаги процедуры проверки:
Прогрейте АКПП Ниссан Тиида.
Нажмите на педаль тормоза и проведите ручкой селектора передач по всем передачам вариатора.
Затем установите Ниссан Тиида на ровную поверхность.
Заглушите двигатель, и откройте капот.
Открутите пробку со щупом и протрите жало тряпкой без ворса.
Закрутите щуп на 180 градусов обратно в отверстие.
Снова выньте его и посмотрите на щупе уровень смазки. Если он соответствует риске «Maх», то вы можете продолжать кататься на машине без риска для здоровья АКПП. Если же меньше, то следует долить трансмиссионную жидкость.
Одновременно с проверкой уровня обращайте внимание на качество смазки и цвет. Особенно уделяйте этому время на старых машинах, где масло может загрязняться после каждых проезженных 20 тысяч километров.
Если на тряпке вы видите черное пятно, с запахом гари или металлическими поблескиваниями, то сразу меняйте смазывающее средство.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Tiida
Материалы, которые вам понадобятся при замене масла в вариаторе ниссан Тиида:
оригинальное масло для CVT;
прокладка и уплотнитель для поддона и пробок слива;
фильтрующее устройство. Дело в том, что разные модели машин Ниссан Тиида оснащаются четырьмя разными вариаторами. Поэтому каталожные номера узнавайте по книге эксплуатации АКПП;
воронка для залива свежей трансмиссионки;
емкость для слива смазки;
перчатки;
карбоклинер и герметик;
гаечные ключи, трещотка с головками;
тряпка.
Подготовив данные материалы, приступайте к замене смазывающего средства в АКПП Ниссан Тиида.
Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Tiida
Замена масла в коробке Тиида состоит из нескольких этапов. Не забывайте одевать перчатки, чтобы не обжечься горячей трансмиссионкой. А начинается процедура со слива старой отработки.
Слив старого масла
Шаги процедуры слива старого масла следующие:
Прогрейте вариаторную коробку, как и при проверке уровня смазывающего средства.
Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой передач по всем режимам вариатора.
Установите Ниссан на яму или эстакаду.
Заглушите двигатель и залезьте под машину.
Открутите пробку слива и подставьте емкость для отработки под сливающееся масло.
Дождитесь, пока не сольется вся отработка.
Раскрутите болты, которые удерживают поддон автоматической коробки передач на Ниссан.
Аккуратно снимите его, потому что на дне может находиться 500 мг трансмиссионной жидкости.
Слейте ее в емкость для слива.
Таким образом происходит первый этап замены масла АКПП. Затем переходим к следующему этапу. Это промывка поддона и удаление стружки с магнитов.
Промывка поддона и удаление стружки
Теперь нужно хорошо промыть поддон АКПП Ниссан карбоклинером или керосином. Снимите с него магниты и прочистите их щеткой по металлу.
Острым предметом снимите старую прокладку с поддона. Оденьте новую. После этой процедуры переходите к замене фильтрующего устройства.
Замена фильтра
Внимание! С фильтром будьте осторожны. Не все болты нужно выкручивать, чтобы снять его.
Раскрутите все болты, которые удерживают фильтр. Кроме того, который находится по центру. Теперь открутите болты, которые удерживают гидроблок. Вам придется снять фильтр вместе с гидроблоком, если хотите заменить его.
Отсоедините провода, которые соединяются с датчиками температуры. Аккуратно снимите гидроблок, а болты от фильтра переставьте в другой. Установите гидроблок на место и закрутите винты.
Затем установите новый фильтр и закрутите винты от него. Теперь можете садить поддон на герметик, и прикручивать к АКПП Тиида.
Внимание! Кстати, если вы уже прошли на машине больше 100 000 километров, то вам представилась возможность промыть гидроблок. Вам нужно будет разобрать гидроблок и промыть каждую плиту в отдельности, затем проверить омметром соленоиды на работоспособность. Однако, если вы не имеет понятия как устроен гидроблок, то лучше отдайте эту работу опытным механикам.
Заливка нового масла
Когда замените фильтрующее устройство, поставьте поддон и прикрутите винты. Далее нужно установить на место пробку слива. Лить масло нужно следующим образом:
Снимите пробку с заливного отверстия.
Возьмите шприц с уже залитым в него маслом для автомата или вариатора и присоедините к нему шланг.
Засуньте свободный конец шланга в отверстие для залива смазки.
Начните лить трансмиссионку.
У вас уйдет 3,5 литра.
Теперь надо прогреть вариатор Тиида.
Прокатитесь на автомобиле и остановитесь на ровной площадке.
Посмотрите на жало щупа и долейте, если понадобится.
Я уверен, что у вас получится провести частичную смену масла в АКПП Тиида. Давайте рассмотрим процедуру полной смены отработки.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная смена трансмиссионной жидкости в Ниссан Тиида идентична частичной, за исключением последних действий. После того, как вы зальете масло в автомат, ваши действия будут таковы:
Снимите шланг обратки с системы охлаждения.
Удлините его и вставьте свободный конец в пятилитровую бутылку.
Позовите напарника и попросите завести мотор Тиида.
В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока сольется литр.
Остановите мотор и долейте столько, сколько слилось.
Снова заведите мотор и повторите процедуру, пока не польется светлая жидкость.
Долейте еще, установите шланг на место и заведите машину. Прогрейте АКПП и прокатитесь на автомобиле. Проверьте уровень и если нужно, то долейте.
Напишите в комментариях, делали ли вы уже полную смену трансмиссионной жидкости в АКПП Тиида или пользовались услугами сервис-центров?
Заключение
Чтобы АКПП Ниссан Тиида ходила долго, не забывайте про профилактический ремонт АКПП в сервис-центре раз в год. Регулярно делайте замену масла в АКПП транспортного средства Nissan Tiida.
Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, задавайте вопросы. Наши опытные механики ответят, как освободятся.
akppoff.ru
сколько и какое нужно заливать
Nissan Tiida С11 – компактный четырехдверный седан, также доступный в кузове пятидверный хэтчбек. Модель в кузове С11 представляет первое поколение Nissan Tiida, которое официально выпускалось в период 2004-2014 г. Автомобиль использвоал платформу семейной модели Nissan Note первого поколения, благодаря чему имел большую колесную базу и высокую крышу. Также можно было сдвинуть задние сиденья. Таким образом, по просторности в салоне Nissan Tiida был один из лидеров в своем классе. В Японии базовая версия «Тииды» первого поколения оснащалась 109-сильным мотором 1.5 литра, агрегатированным с четырехступенчатой автоматической КПП либо вариатором. Еще был досутпен 1.8-литровый двигатель мощностью 128 лошадиных сил (оснащался механической или бесступенчатой КПП). Полный привод имела только самая доступная версия.
Помимо Японии, «Тииду» поставляли и другие азиатские страны, а также в Африку и Южную Амерку. В Северной Америке машина была известна как Nissan Versa. В 2007-м появилась европейская модификация Nissan Tiida, также доступная и для российского региона. Так, у нас автомобиль предлагался в кузовах седан и хэтчбек, с моторами 1.6 и 1,8 литра (мощность 110 и 125 л. с. соответственно). С автоматической КПП агрегатировался только 1.6-литровый мотор. В странах Евросоюза еще была доступна дизельная 1.5-литровая версия мощностью 105 «лошадей». Nissan Tiida первого поколения покинула японский конвейер в 2012 году, а двумя годами позже завершились продажи в России. За все время в РФ реализовано 92 тыс. экземпляров Nissan Tiida C11.
Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Nissan Tiida C11
Год выпуска – 2004-2013
Масло в АКПП с мотором 1.5 – 7,5 л.
Масло в АКПП с мотором 1.6 – 7,5 л.
Масло в АКПП с мотором 1.8 – 7,5 л.
Какие характеристики масла подходят для АКПП Nissan Tiida C11
Год выпуска – 2004-2013
Масло в АКПП с мотором 1.5 – Nissan ATF Matic Fluid D, Idemitsu ATF Type-J
Масло в АКПП с мотором 1.6 – Nissan ATF Matic Fluid D, Idemitsu ATF Type-J
Масло в АКПП с мотором 1.8 – Nissan ATF Matic Fluid D, Idemitsu ATF Type-J
maslohelp.ru
Сколько литров масла нужно для АКПП (коробки автомат) Ниссан Тиида
Объем трансмиссионного масла – один из важнейших параметров, о котором важно знать, имея дело с данным расходным материалом. Так, при самостоятельной замене расходных материалов понадобятся и другие знания, касающиеся параметров масла и периодичности замены. Все эти параметры, в том числе требуемый объем, рассмотрим в этой статье специально для владельцев популярного седана Nissan Tiida.
Регламент
Согласно официальным данным, замена трансмиссионного вещества в автомобиле Nissan Tiida выполняется каждые 60 тысяч километров. Но практика показывает, что такой показатель можно считать лишь условно актуальным, так как период замены иногда приходиться сокращать под воздействием климатических условий. Так, если в европейских странах с благоприятными дорожными и погодными условиями, все же, можно полагаться на 60 тысяч километров, тогда в суровых реалиях регламент лучше сократить в два или полтора раза – в целях безопасности. К тому же, так будет больше уверенности в том, что масло не испортиться раньше положенного времени. А ведь это вполне возможно, если автолюбитель будет постоянно сталкиваться с такими факторами:
Перепады температур, резкая смена климата (морозы сменяются оттепелью, грязь и слякоть на дорогах, «соленые зимы»)
Плохие и пыльные дороги, частая езда по бездорожью, в том числе по раскисшей земле после дождя
Помимо этого, ситуация усложняется еще больше, если владелец сам допускает ошибки в процессе управления автомобилем. Например, позволяет себе умышленно подергать машину не только подобным испытаниям, но и постоянно превышает скорость, и тем самым нарушает ПДД. К тому же, возможна неправильная работа со сцеплением и коробкой передач, в результате чего детали перегреваются и постепенно выходят из строя, досаждая при этом различными поломками. Но ради справедливости надо сказать, что владельцам приходиться подвергать машину высоким нагрузкам, в том числе превышать скорость и т. д. Ведь у них зачастую нет другого выбора, учитывая непростые погодные и дорожные факторы. Но при этом следует иметь ввиду, что в таких условиях период замены масла следует сократить до 40-45 тысяч километров. Помимо более частой замены масла, также настоятельно рекомендуется почаще следить за объемом и состоянием расходного материала.
Проверяем объем и состояние масла
В специальном отверстии автоматической коробки передач есть мерное приспособление, которым замеряют уровень жидкости. Данная процедура отнимает совсем мало времени, и требует от водителя лишь внимательности и последовательности действий. Оптимальным уровнем масла считается тот объем, который не будет превышать метки Max, а также не будет ниже метки Min на мерном щупе. Любое отклонение от заданной нормы может потребовать доливания масла, а в случае перелива придется сливать лишнюю жидкость.
Кроме того, важно учитывать особенности эксплуатации, и своевременно проверять состояние масла. Для этого вытаскиваем мерный щуп и внимательно смотрим на отпечаток масла. При большом пробеге рекомендуется слить небольшой количество жидкости и подождать примерно час. За это время на дне емкости может появиться осадок, в том числе вместе с металлической стружкой и грязевыми отложениями. К тому же, среди других признаков, указывающих на негодность масла, можно выделить неприятный запах, а также помутнение и потемнение жидкости. В любом из указанных случаев замену масла следует выполнить без всяких оговорок и промедлений.
Выбираем масло для АКПП Nissan Tiida
Чтобы выбрать подходящий расходный материал для «автомата» Nissan Tiida, надо ориентироваться на те характеристики масла, которые рекомендованы заводом. Вместе с тем, таким образом можно обезопасить коробку передач в процессе замены масла. Итак, с подходящими параметрами все просто, ведь производитель советует заливать только оригинальное масло под названием Nissan ATF Matic Fluid D. Такой продукт обладает идеальными вязкостными характеристиками, а также хорошо адаптирован для низких температур и рассчитан на длительный срок службы. Единственный минус – дороговизна.
Более доступным маслом считается его аналог под названием Idemitsu ATF Type-J, которое практически не уступает по качеству оригиналу.
Что касается вида масла, следует выбирать только из двух типов – синтетическое или полусинтетическое.
Сколько заливать
В завершении статьи определим оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Nissan Tiida. Итак, для 4-ступенчатой АКПП JF404E требуется 7,5 литра расходного материала. Указанный объем заливают после слива старого масла, а также очищения КПП от различных отложений, в том числе металлической стружки. Очистку можно выполнить с помощью промывочного средства, которое прогоняется по всей АКПП при включенном двигателе. Затем отработанная промывка выводится из коробки, после чего заливается 7,5 литров жидкости. Ее уровень доводят до нормы посредством мерного щупа.