Ключ к знанию

Микроавтобус митсубиси 4х4


Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России

В Сети появились первые изображения кроссвэна Mitsubishi Delica шестого поколения. По слухам, переднего привода больше не будет — только полный!

В нашей стране Delica официально никогда не продавалась, но российские автолюбители эту машину хорошо знают, особенно те, что проживают за Уралом, где много ввезенной из Японии праворульной техники. Поистине легендарным стало у нас четвертое поколение минивэна, построенного на агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero и сочетавшего в себе отличную проходимость, просторный кузов и высокий уровень комфорта. Аналогов у этой машины, в сущности, нет до сих пор: пятое поколение Делики на кроссоверном шасси Аутлендера имеет куда более скромные оффроудные возможности, но и этих машин по нашим дорогам бегает немало.

Согласно информации японского журнала Motor Magazine, новая Delica сохранит платформу предшественника, но все версии будут оснащены фирменной системой полного привода с S-AWC с многодисковой муфтой отбора мощности для заднего моста и электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. Габариты машины практически не изменятся, но дизайн будет выполнен в актуальном фирменном Х-стиле. Из двигателей заявлен пока только прежний 2,2-литровый турбодизель, его мощность увеличена до 170 л.с. О коробках передач информации пока нет.

Официальная премьера Делики шестого поколения ожидается в конце октября на Токийском автосалоне, о перспективах ее поставок в Россию говорить преждевременно.

  • Ранее в этом месяце на автосалоне в Джакарте состоялась мировая премьера бюджетного кроссвэна Mitsubishi Xpander.
  • В сентябре к российским дилерам Mitsubishi поступит первая партия обновленных кроссоверов ASX, цены и комплектации уже объявлены.

Фото: Mitsubishi

www.zr.ru

Готовится минивэн Mitsubishi Delica нового поколения — Авторевю

Delica никогда официально не продавалась в России, но здесь ее хорошо знают и уважают. Полноприводные минивэны третьего и четвертого поколений имели просторные кузова, а по проходимости могли дать фору иным внедорожникам, да и нынешняя Delica D:5 хоть и построена на шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты), но все равно имеет неплохие возможности за пределами асфальта. Вот только сама Delica уже устарела: минивэн пятого поколения выпускается с 2007 года и за прошедшее десятилетие почти не изменился. Спрос на машины падает, и, казалось, модель скоро почит в бозе. Но на днях из Японии пришла радостная весточка.

Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года

Наши коллеги из местного издания Motor Magazine разузнали, что в конце октября на мотор-шоу в Токио будет представлена предсерийная Delica нового, шестого поколения. Японцы даже опубликовали рисунки будущей машины: не факт, что однообъемник будет выглядеть именно так, но дизайн совершенно точно сделают в духе недавно показанного компактвэна Mitsubishi Xpander.

Габариты автомобиля останутся почти такими же, как у нынешней модели, которая в длину насчитывает 4730 мм, а в высоту — 1825 мм. Более того, судя по описанию, нас ждет глубоко модернизированная Delica D:5, ведь шасси Аутлендера принципиально не изменится, а единственным двигателем окажется нынешний турбодизель 2.3, но в более мощной версии с фазовращателями MIVEC (около 170 л.с. вместо 148 у текущей модели). Уйдут в прошлое и переднеприводные версии. Delica будет иметь полный привод S-AWC с многодисковой муфтой в приводе задних колес и электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала — как у нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.

Серийная версия новой Делики должна выйти вскоре после выставочного концепт-кара. Скорее всего, ее покажут уже весной 2018 года. Кстати, в Mitsubishi давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню. Быть может, с выходом нового поколения Delica все-таки доберется до нас.

autoreview.ru

Японские микроавтобусы 4х4, Японские полноприводные микроавтобусы

Mitsubishi L300 / Митсубиси Л300

Mitsubishi L300 – это один из немногих японских полноприводных микроавтобусов. Автомобиль вагонной компоновки 1-тонного класса и с кабиной над двигателем. Первые модели появились еще в 70-годах. Л300 был весьма популярен за счет соотношения цены и качества: за небольшие деньги потребитель получал надежную рабочую машину.


Технические характеристики

Митсубиси Делика также относится к этой серии. Стартовала она в 1986 году. Конечно же для середины 80-х годов дизайн авто был хорошо, но сейчас он устарел и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран. Модельный ряд Mitsubishi L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум разновидностям колесной базы, низкой и высокой крыше авто. Грузоподъемность машины — 0.5-1.4 тонны.

В зависимости от модели мест может быть от 6 до 9. Двигатель на Л300 идет либо бензиновый, либо дизельный. Объем бензинового двигателя составляет 2 литра, а мощность – 107 лошадиных сил. Объем дизеля – 2,5 литра, мощность здесь слабее, 85 л.с. Версии люкс могут содержать автоматическую трансмиссию. Стандартные японские микроавтобусы 4х4 Л300 ограниченны механической коробкой.

Покупать такой автомобиль можно и в наше время, японское качество и отличная проходимость стоит того. Да и цена на Л300 сейчас не велика.

Toyota Hiace / Тойота Хиас

Toyota Hiace – это полноприводный японский микроавтобус, который рассчитан на две задачи: перевозка пассажиров и грузоперевозка. Компактный и вместительный автомобиль отвечает всем правилам безопасности. Раситан Хиас больше на работу, чем на семейное использование: это идеальное транспортное средство, как для малого бизнеса, так и для больших компаний.


Технические характеристики:

Длина машины составляет 5380 мм, ширина 1880мм, а высота – 2285 мм. При небольших габаритах автомобиль хорошо себя чувствует в условиях городского движения и в его салоне могут разместиться до 12 человек. В салоне есть обогрев, кондиционер, штатная аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью динамиками.

Все сиденья оснащены ремнями безопасности, а передние укомплектованы преднатяжителями. Также в комплект входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Для детей в салоне предусмотрены детские кресса. Безопасность закрепляет тормозная система ABS.

В Тойота Хиас стоит бензиновый двигатель объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 151 «лошадиных». Он работает с 5-то ступенчатой механической коробкой. Конечно, это не мощные характеристики, но автомобиль рассчитан на перевозку людей.

Это автомобиль стоит рассмотреть и владельцам предприятий и любителям путешествий за город.

Nissan Elgrand / Ниссан Ельгранд

Одним из самых популярных японских микроавтобусов 4х4 считается Nissan Elgrand. Он существует на рынке с 1998 года. Выпускается Эльгранд в 7-ми и 8-ми местном варианте. С 2002 года начинает выпускаться второе поколение Elgrand, главным отличием которого является кузов Е51.


Габариты автомобиля:

Самым популярной моделью является Nissan Elgrand 4×4. Выпущенный в далеком 98 году, автомобиль по-прежнему остается популярным среди любителей кемпинга и бездорожья. Авто имеет следующее габариты: длина – 4740 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1945 мм. При таких размерах Ельгранд достаточно вместителен, в нем предусмотрено 7 пассажирских мест. Место водители переднего пассажира оборудовано подушками безопасности. Дизайн автомобиля чем-то похож на Митсубиси Делика.

Технические характеристики:

Что касается технических составляющих, то здесь установлен бензиновый двигатель объемом в 3,2 литра. Трансмиссия в Ниссан Ельгранд четырехступенчатая, чем заметно проигрывает своим конкурентам по японскому и мировому рынкам. Весит авто 2 тонны, что делает его устойчивым и менее восприимчивым дорожным происшествиям.

В общем, это отличный минвэн, который подойдет для поездок за город, перевозки грузов. Возможно, он проигрывает по мощности другим микроавтобусам, но безопасность у японцев на первом месте. Японские полноприводные микроавтобусы этой фирмы заслуживают свою цену.

komtransp.ru

ТОП-7 надежных минивэнов повышенной проходимости

Основное достоинство минивэнов – просторный салон. Но производители с целью повышения привлекательности своих моделей постоянно стремятся расширить функционал таких автомобилей. Причем некоторые компании выпускают минивэны, отличающиеся повышенной проходимостью. Этому способствуют не только достаточно мощные дизельные двигатели, встречающиеся на некоторых семейных автомобилях, но и система полного привода. Однако число подобных машин на современном рынке невелико.

К полноприводным минивэнам относится Mitsubishi Delica. Эта модель сравнительно недавно обновилась, приобретя достаточно брутальную внешность, более характерную для крупноразмерных кроссоверов. Delica позаимствовала у других вседорожников японской марки фирменную систему полного привода и шасси, улучшающие внедорожные способности семейного автомобиля. Данная модель выделяется на фоне своих конкурентов увеличенным в размерах салоном с раздельными задними креслами, качественной подвеской, предназначенной для езды в тяжелых условиях, и наличием пакета Off-Road. В состав последнего включены лебедка, сонар и блокируемый задний дифференциал.

Хорошими внедорожными способностями обладает Toyota Hiace, которая также недавно обновилась. В сравнении с Delica эта модель выигрывает за счет наличия дизельного двигателя объемом 2,8 литра. Hiace рассчитан на активный отдых, поэтому кузов автомобиля обработан специальным материалом, повышающим уровень защиты от механического воздействия. В салоне автомобиля располагаются 8 кресел, которые можно объединить между собой, создав тем самым крупногабаритную кровать. А на крыше Hiace установлен багажник.

В начале 2000-х годов полноприводные минивэны выпускала и компания Renault. Ее Scenic в исполнении RX4 отличался хорошими внедорожными способностями, которые обеспечивались благодаря увеличенному клиренсу и полному приводу. Сегодня приобрести такой автомобиль можно только на вторичном рынке. Из-за низкой популярности модели в открытой продаже она встречается редко.

Из российских минивэнов с полным приводом можно выделить «ГАЗель». Автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, усиленным бампером, модернизированной подвеской и несколькими отопителями марки Webasto. А раньше российский автопром выпускал еще и Lada «Надежда», снабженную полноприводным шасси от «Нивы» с высоким клиренсом.

Компания Mazda, как и Mitsubishi, создала собственный минивэн MPV, взяв за основу один из кроссоверов. От последних автомобиль позаимствовал внешность и полноприводное шасси. В салоне MPV сидения располагаются в три ряда. Средние кресла можно вытянуть, создав полноценную кровать.

И последний туристический минивэн – Volkswagen California. По сути, данный автомобиль представляет собой дом на колесах, так как у него приподнимается крыша, а сбоку выдвигается тент. California характеризуется повышенной проходимостью на бездорожье. По этому показателю немецкая модель превосходит все перечисленные выше минивэны.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Грузовики 4х4 Mitsubishi Fuso Canter как основа для автодомов

Грузовички Mitsubishi Fuso, они же Canter вовсю используются самодельщиками для создания на их шасси автодомов. Встречал даже во Владике объявы, где люди пригоняют грузо-пассажирские модификации и строят кемперы специально на продажу. По всем характеристикам Mitsubishi Fuso примерный аналог аналог ГАЗ 66: по весу, по грузоподъёмности, по размерам. Отличается естественно качеством, есть много европейских модификаций с левым рулём и много моделей заднеприводных, но они конечно не интересны для нашего дела. Недавно искал что можно поставить на шасси грузовика и наткнулся на кучу кемперов от пикапов поставленных именно на шасси Fuso-Canter и решил развить тему на шасси вообще, тем более, что теперь их начали собирать на Камазе.
Основные технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter (в стандарте):
Колёсная база: от 3410 до 4470
Двигатель:

дизель (4 цилинда, рядный)
турбонаддув
свечи подогрева
объём двигателя 4,9 литра
мощность 110кВТ/2700 об/мин
крутящий момент 470 Нм/1600 об/мин

Сцепление однодисковое сухое с гидроусилителем.
КПП: 6+1 задняя
ГП: 5.714
Полная масса: 7,5 тонн.
Задние полуоси полностью разгруженные.
Рабочий тормоз:

гидравлический тормоз с вакуумным сервоприводом;
двухконтурный с АБС и регулятором тормозных усилий.

Стояночный тормоз: с разжимными колодками внутри барабана, на карданном валу.
Рулевое управление со встроенным гидроусилителем.
Расход топлива:

город: 21 литр на 100 км;
трасса: 17 литр на 100 км;
смешанный цикл: 19 литр на 100 км.

Электрооборудование: 24 вольта
На всех моделях:

Горный тормоз
Самоблокирующийся дифференциал заднего моста
Кабина на трёх человек

Снаряженная масса грузовика: от 2625 до 2750 кг.
Максимально допустимая масса: 7500 кг.
Максимальная скорость: 105 км/час.
Топливный бак: 100 литров.
Минимальный радиус поворота: от 6,1 до 7,8 метра.
Максимальный подъём: до 40 градусов
в теме автодомов с кунгом от пикапа, у них там сразу за кабиной сделан гараж на два мотоцикла:
Модели выпускаемые на Камазе:
FE85DE FE85DG FE85DH FE85DJ — отличаются в первую очередь размером колёсной базы.
Насколько знаю полноприводные версии грузовика пока у нас не собирают(((

www.drive2.ru

Полноприводные микроавтобусы, микроавтобусы с полным приводом

Состояние наших дорог желает оставлять лучшего, бывают случаи, что добраться до определенного места, требуются автомобили оснащенные приводом на все колес. Касается это и микроавтобусов. Поэтому многие компании, как отечественные, так и зарубежные, производящие микроавтобусы выпускают модели с полным приводом.

ГАЗ-32217


Одним из полноприводных микроавтобусов является модель ГАЗ-32217 Горьковского Автомобильного завода. Этот микроавтобус является пассажирской моделью и рассчитан на 8 или 13 посадочных мест. Выпуск данной модели начался в 1996 году. В 2001 году автомобиль прошел модернизацию. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина – 5,47 м, ширина – 2,07 м, высота – 2,2 м. Выпускаются также модели с увеличенной высотой. Этот микроавтобус рассчитан на эксплуатацию по разным дорогам, в том числе и грунтовым.

На ГАЗ-32217 может быть установлен один из двух поставляемых двигателей. В первом варианте микроавтобус оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,9 литра, который развивает 107 л.с. Второй вариант предусматривает установку на микроавтобус дизельного силового агрегата с установленным турбонаддувом, объем которого составляет 2,8 литра, способного развить 120 «лошадей».

Вариантов с автоматической коробкой передач не существует, все микроавтобусы оснащены механической коробкой передач. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. В 2005 году на микроавтобус начали устанавливать антиблокировочную систему тормозов.

Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла


Выпуском полноприводных микроавтобусов также занимаются и немецкие производители автомобилей. В частности, компания Volkswagen выпускает микроавтобус имеющий название Caravelle. Выпуск данного микроавтобуса начался в 1990 году. За все время выпуска микроавтобус не раз модернизировался. В настоящее время выпускается микроавтобус 5-го поколения. Данный микроавтобус является грузопассажирским вариантом, рассчитан на 7 пассажиров с возможностью трансформации салона под перевозку грузов. Длина этого полноприводного микроавтобуса составляет 5,29 м, при ширине – 1,9 м и высотой – 1,99 м.

На Volkswagen Caravelle устанавливаются четыре вида дизельных двигателей, а так же один бензиновый. Причем рабочий объем во всех двигателях составляет 2,0 литра, а вот мощность, на которую они выдают – разная, начиная от 84 л.с. до 140 л.с.

В зависимости от установленного двигателя на микроавтобус может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач. Механические 6-ступенчарые коробки передач устанавливаются на автомобили со всеми вариантами двигателей. И только на варианте с 140-сильным двигателем может быть установлена коробка автомат на 7 ступеней.

Базовая модель Volkswagen Caravelle комплектуется разными вспомогательными системами, такими как ESP, TCS, EDL, ABS, EBC.

Mitsubishi Delica / Митсубиси Делика


Азиатские производители также выпускают полноприводные микроавтобусы. Примером тому может быть японский микроавтобус с полным приводом Mitsubishi Delica. Выпуск этого микроавтобуса начался в 1968 году. История данного микроавтобуса насчитывает пять поколений. Последнее, пятое поколение выпускается с 2007 года и по нынешнее время. Выпускается в пассажирском и грузовом вариантах. Пассажирский микроавтобус рассчитан на 9 пассажиров.

Линейка силовых агрегатов микроавтобуса включает в себя два бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые двигатели имеют рабочие объемы 2,4 и3,0 л, которые развивают 145 и185 «лошадей» соответственно. Дизельные двигатели обладают объемами 2,5 и 2,8 л. 2,5-литровый двигатель обладает мощностью 105 л.с, а 2,8-литровый способен на 140 «лошадей».

Оба дизельных, а также 2,5-литровый бензиновый двигатели могут компоноваться как с механической 5-ступенчатой, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Микроавтобус с бензиновым 3-литровым двигателем комплектуется только коробкой-автоматом на 4 ступени.

komtransp.ru

Микроавтобус Мицубиси Полный Привод – Минивэны Митсубиси

    Митсубиси Делика Спейс Гир (Mitsubishi Delica Space Gear) — это микроавтобус или минивен ,автомобиль с однообъемным кузовом, как правило полноприводный (4WD). По сути это тот же ПаджероСпорт (Pajero Sport)или точнее Челленджер (Challenger) только с кузовом автобуса. Практически идентичная подвеска и комплектуется теми же моторами. Минивэн с тремя рядами сидений, соединивший практичность пассажирского авто и мощные внедорожные показатели класса SUV. Наибольшей популярностью пользуется Delica, оснащенная системой полного привода «Super Select»,которая позволяет подключать и отключать полный привод на ходу и, в отличие от жесткого подключения 4WD,позволяет ездить с включенным передком постоянно. Нужно заметить, что выпускается и грузо-пассажирский вариант машины с приводом только на задние колеса. Автомобиль впереди несет защитную дугу, так называемый кенгурятник, а также оснащен боковыми порогами-ступеньками. Завод Митсубиши Моторс Компани (Mitsubishi Motors Company, MMC) выпускал микроавтобус в разных кузовах, что является несомненным достоинством. Кузов может быть длинным или коротким, может иметь крышу обычной конструкции или вариант с высокой крышей, сдвоенным люком и «прозрачной» крышей "Crystal Roof". Delicaимеет 2 распашные двери, раздвижную дверь со стороны переднего пассажира и заднюю дверь в багажное отделение. Модель с тремя рядами сидения– 7 или 8 посадочных мест. Но есть еще удлиненный вариант, где может быть установлен  четвертый ряд сидений, таким образом салон автомобиля рассчитан на десятерых. Минивэн митсубисиоснащен бензиновым двигателем: V-образный 6-цилиндровый, рабочим объемом 3,0 литра. Кроме того, имеется вариант с бензиновым 4-х цилиндровым мотором с рабочим объемом 2,4 литра, или наиболее популярным турбо-дизелем в 2,8 литра. Нужно отметить, что грузо-пассажирская машина выпускалась обычно с 2,5- литровым дизельным мотором «турбо». Микроавтобус идеально подходит к внедорожной эксплуатации охотниками, рыболовами и людьми, ведущими активный образ жизни. Просторный салон-транформер, мощный дизельный или бензиновый двигатель, кондиционер с климат-контролем, не говоря уже о люках и электростеклоподъемниках — вот, что заставляет чувствовать себя комфортно как на трассе, так и по бездорожью. Все равно, выберете вы Space Gear или более старую Делику (до 1994 года, которая, тем не менее, выпускалась малой серией до 1998 года), вы останетесь довольны этим настоящим шедевром японского автомобилестроения. Delica MMC-это один из автомобилей, который легко подвергается тюнингу, как правило это подготовка машины к внедорожным испытаниям: лифтовка (увеличение дорожного просвета) кузова с установкой колес большего диаметра. И пусть вас не смущают разговоры о том, что "правый руль" запретят — не запретят, ведь вся азиатская часть страны ездит на японских авто с правым рулем. Более вероятно повышение таможенных пошлин на ввоз иномарок. Так что торопитесь!

Полноприводные минивэны с большим клиренсом.

О популярности автомобиля говорит тот факт, что в последние годы на дорогах Москвы и Подмосковья Делик стало больше, чем ее европейских (леворульных) аналогов (L400 и L300). По образу и подобию «Делики» с 1997 года выпускают корейский «Хёндэ-h2 Starex 4х4». С 1999-го автомобиль делают в Китае под маркой «Дзин Чен» (Jincheng GDQ) с двумя вариантами базы в задне- и полноприводной версиях.

Искать больше информации по полноприводным автомобилям

 


Дебют этой модели на отечественном рынке состоялся в далеком 2003 году.

Внешность и интерьер минивэна настолько хороши, что рассказывать о них можно много. Владельцы этой модели могут говорить об этом часами. И это не хвастовство.

Он действительно выглядит современно, солидно и «породисто».

Дизайн автомобиля Mitsubishi Grandis выполнен в стиле «хай-тек», поэтому подходит как для людей постарше, так и для молодежи. При внешности спортивного автомобиля, он обладает всеми функциональными особенностями минивэна, — прекрасное сочетание.

Современный высокотехнологичный стиль заметен и в интерьере салона, покоряя сердца автолюбителей.

«Начинка» салона не просто обеспечивает комфорт пассажиров и водителя, разработчики постарались угодить самому взыскательному вкусу : два кондиционера – передний и задний, два люка в крыше, телевизоры, вмонтированные в подголовники передних кресел и ещё один на передней панели. Камера заднего вида. Аудиоколонки и сабвуфер.


Три ряда сидений, причем третий ряд, если не нужен, складывается в багажном отсеке, оставляя довольно много места для вещей и грузов.
Водителю удобно, его сидение расположено достаточно высоко, несмотря на низкую посадку автомобиля, и это обеспечивает ему хороший обзор. Водительская посадка и наклон рулевой колонки аналогичны «классике», переучиваться и привыкать заново не нужно.

Выпускается две модификации минивэна Mitsubishi Grandis: шести- и семиместная.

Tibvitq — Микроавтобусы 4х4 мицубиси

Но для повседневного использования вы вполне можете оставить четыре пассажирских кресла, опустив остальные, и тогда минивэн выглядит просто вместительным автомобилем солидного человека.

Безопасность на высоте, как всегда у Mitsubishi Motors – водителя и пассажиров защищает шесть подушек безопасности, плюс к тому, фирменный мощный каркас безопасности, разработанный Mitsubishi Motors для своих моделей.

Двигатель Mitsubishi Grandis в 163лс, мощный, современный. Обеспечивает хороший разгон и, в то же время, прекрасно контролируется.

Благодаря использованию в конструкции шасси последних достижений научных разработок, управление этим автомобилем доставляет истинное удовольствие.


Технические характеристики модели Мицубиси Grandis 2.4:

Кузов: минивэн
Тип двигателя: 4-цилиндровый
Объём двигателя: 2,3 л Мощность, 165 лс
Привод: переднеприводная
Коробка передач: Автоматическая
Максимальная скорость: 190 км/час
Тип топлива: бензин
Расход топлива на 100 км: 9.9л
Масса: 1635 кг
Объём топливного бака: 65 л

Компания Mitsubishi осуществила модернизацию полноприводных минивэнов DelicaD:5. Новинки появятся в продаже 11 ноября.

Полноприводные минивэны

Кроме того, компания также планирует запустить в продажу специальный выпуск Delica D:5 Chamonix с полным приводом, созданный на базе G-Navi package. Этот автомобиль можно будет приобрести с 20 ноября.

Полноприводные минивэны Delica D:5 претерпели оптимизацию двигателя и вариатора CVT, в результате чего они стали более экономно потреблять горючее и облагаться более низким налогом. Панель приборов и дисплей приобрели новый дизайн и стали обладать лучшей видимостью (кроме комплектации М). Семиместная комплектация G с салоном бежевого цвета может оснащаться обтянутым кожей рулем (в качестве опции). Комплектация ROADEST приобрела новый стильный дизайн панели приборов, выполненный в черном цвете с хромированными декоративными деталями.

Помимо прочего, обновленные минивэны комплектуются системой ESS и обладают функцией задержки выключения света фар (кроме комплектации М).

Что касается доступных цветов, усовершенствованные минивэны представлены в 5 двухцветных расцветках и 3 одноцветных. Комплектация ROADEST стала доступна в новом синем цвете.

Автомобиль специального выпуска Delica D:5 Chamonix с полным приводом оснащается хромированными внешними дверными ручками и электростеклоподъемниками, а также прочими хромированными декоративными деталями. Кроме того, машина имеет эксклюзивную эмблему Chamonix.

Новинка представлена в 3 двухцветных расцветках: синий/серый, белый перламутр/серебристый и серебристый металлик/серый. Кроме того, машина также доступна в черном цвете.

Салон машины выполнен в темно-сером цвете, а рулевое колесо имеет отделку из дерева и кожи. Панель приборов также отличается отделкой из дерева. Водительское сиденье с электрическим приводом регулировки позволяет принять максимально удобное для вождения положение. Кроме того, передние сидения обладают функцией подогрева. Помимо прочего, автомобиль Chamonix комплектуется 9-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

За месяц компания планирует продать 1 300 экземпляров всех обновленных автомобилей. Цены на обновленные Delica D:5 составят 2 667 000 – 3 706 500 йен, а специальный выпуск Chamonix можно будет приобрести за 3 459 750 йен (все цены указаны с учетом налога).

Почитать обзоры автомобилей Mitsubishi в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Mitsubishi на Japancar.ru

Статьи по теме:

  • МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 7 ФОТО

    Mitsubishi Lancer '1995–2016 Ранее автопроизводителем Mitsubishi была распространена информация, что компания решила от собственного седана,…

  • МИТСУБИСИ ЭКЛИПС ЦЕНА

    Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и…

  • МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 5

    Когда выйдет новый митсубиси паджеро 5Опубликовано: 27.08.2018Убийца Тойоты Новый Mitsubishi Pajero Sport 3 дизельЖдем внедорожник…

myavtoreviews.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта