Замена передних тормозных колодок — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2
Решил заменить передние тормозные колодки, так как сомневаюсь, что предыдущий владелец туда лазил. Да и машина тормозила не очень хорошо. Сначала как всегда полез в интернет, посмотрел, какие колодки надо, купил оригинальные GM за 251 рубль (артикул 96101972s). Менеджер Автодока перезвонил и спросил: "А Вам точно нужны такие? может у вас другого плана". Ну я же интернет читал, ответил, что нужны именно такие.
Полный размер
GM original
Полный размер
Даже значок нарисовали. фирмА! Выглядят классно. Теперь повешу на стену, буду любоваться холодными зимними вечерами
В итоге получил колодки, через неделю разобрал колесо, снял суппорт и понял, что колодки не те…*рука-лицо*. Пошел за новыми. Обошел 7 магазинов в центре Брянска. На Daewoo никто ничего не возит. Подсказали магазин "Тормоза" (не реклама). Зашел туда и понял, что это мир колодок. Там всё в колодках. Их там нереально много. На любые машины. Даже свой сервис есть. Но мы, бюджетники, в сервисы не катаемся, к сожалению…
Предложили русские за 450, корейские за 800 и немецкие за 1300. Что еще можно поставить на машину 1998 года? выбрал русские фирмы МарКон (артикул 12400160). Кстати, этот магазин заявляет себя официальным партнёром этой компании.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Для замены мне понадобились молоток, плоская отвертка, зубило, ключ "без названия", головка на 14, смазка…говорят, болты закисают, их необходимо смазать. Я решил воспользоваться смазкой LM 50 Litho HT, которая осталась от замены подшипника в ступице.
Стандартно: 1. Ослабляем болты на колесе 2. Кладём запаску в качестве страховки под кузов 3. Поднимаем нужную сторону домкратом 4. Откручиваем болты на колесе 5. Снимаем колесо и "привет, суппорт"
Далее ключом с головкой на 14 ослабляем верхний болт и откручиваем нижний. Кстати, во многих мануалах рекомендуется откручивать именно нижний болт, а не верхний, как это делают для удобства многие автомобилисты. Через отверстие было заметно, что внутренней колодке осталось жить 2 мм.
Но прежде чем откинуть суппорт, необходимо утопить цилиндр. Иначе потом это сделать очень трудно. Я поставил плоскую отвертку между колодкой и диском и забил её молотком. Отвертка прошла остриём по колодке. 5 мм отвоевали. Теперь беру зубило и отвоевываю еще 2 см. В официальных мануалах всё просто: "Если машина стоит продолжительное время, то цилиндр можно топить руками или ключом "без названия""… Бред. Неделю стояла, еле утопил. Всё, теперь можно спокойно откидывать и менять.
Полный размер
Новые и старые для наглядности
Полный размер
Только я уже захотел собрать суппорт, но не тут-то было. Тормозной цилиндр торчал и не позволял закрыть суппорт. Я взял ключ "без названия" и, опираясь на отверстие в суппорте, утопил его. Закрыл суппортт. Болты, которые ввинчивались в направляющие, смазал LM 50 Litho HT.
Полный размер
Колодки на месте
Полный размер
Ключ
Полный размер
Друган
С правым колесом мне повезло. Вся церемония заняла не более 15 минут…А вот с левым начались приключения.
Стандартно снимаем колесо. По вышеуказанному алгоритму утапливаем по максимуму циллиндр.
В дальнем пути при резком торможении развалилась фрикционная накладка задних тормозных колодок на правом колесе. При торможении отбивало в педаль тормоза. Благо на трассе М5 был карман, где рядом в канаве лежала большая покрышка — вывесил заднее и убрал отстатки накладок с обоих колодок. Тормоза стали хуже, но все же тормозили приемлемо для движения 100 км/ч выдерживая приличную дистанцию до другого авто.
Полный размер
Пару месяцев почти не ездил на авто. В декабре приступил к ремонту. Список запчастей: Amd
Полный размер
AMD.BF229 и установка шайб для автоподвода
Amd AMD.BF229 Колодки тормозные барабанные 883 Amd AMD.RK111 Ремкомплект заднего тормозного механизма правого 211 Amd AMD.RK121 Ремкомплект заднего тормозного механизма левого 195 General Motors 94525222 Шайба крепежная 290
Инструкции по ремонту есть в интернете. Добавлю лишь небольшой фотоотчет.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сейчас пробег 180000 км., тормоза задние тормозят, не колом т.к. это проблема нексий.
Спасибо за внимание.
Полный размер
Цена вопроса: 1 579 ₽
Пробег: 177 000 км
www.drive2.ru
замена передних тормозных колодок — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2
Ну вот и настали теплые дни и у нас начался во всю сезон переобувок на летние.И я уже как всегда по графику тоже решил переобуться и не только.За зиму я подготовил тормозные диски проточенные и комплект передних колодок.Так же немного покрасил суппорта тормозные для более приличного вида в черный цвет, в термостойкую краску на этот раз))).Ну я как бы не открываю Америку для знатоков Нексии, но думаю может быть кому нибудь будет так просто интересно.Да и после зимы интересно было самому взглянуть, что же там новенького снизу)).После снятия колеса, первым сразу в глаза бросается сам привод, а именно район сальника привода.Переводим дыхание, когда видим, что все гуд.Далее сразу осмотр арок и амортизатора, порадовало конечно))).Далее берем ключи солнышко, это я так называю шестиграник Т55)))). и начинаем снимать сам суппорт, перед этим конечно я немного приоткрываю сам бачок с тормозной жидкостью.И после раздвигаю средней отверткой сам поршень, для кого то это цилиндр.Думаю поймете.))После снятия суппорта, я его подвешиваю на проволоку за пружину амортизатора.После головкой на 10, у кого то может быть и гайка под крестовую отвертку, я снимаю болтик который держит сам тормозной диск.В моем случае диск не прикипел, снялся легко, так как я в прошлом году снимал диски и немного СМАЗАЛ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО НА СТУПИЦЕ тормозного диска.После производим замену самого тормозного диска и не забываем закрепить тот самый маленький болтик, который держит сам диск.)).Суппорт крепим на свое законное место двумя болтами .Затем головкой на 14 я снимаю нижний болт направляющего.У кого есть необходимость, то можно смазать сам направляющий и нижний и верхний.В моем случае было все уже смазано.Перед смазкой направляющих, необходимо немного почистить от поверхностной грязи сами направляющие и сам пыльник.Проверить на износ самих направляющих и пыльника на герметичность.Ну глубоко я описывать не буду, я знаю что больше половины знатоки и матерые волки)))).Ну и продолжу, удаляем старые тормозные колодки и почистив место посадки их вставляем новые.Далее производим обратную сборку суппорта.В последнюю очередь, я почистив от ржи сам суппорт, покрасил его в черный цвет.Мне лично нравится черный, может кому то и др.Как говорится хозяин барин.)).И не забываем закрыть крышечку бочка с тормозной жидкостью.Ну думаю, я так поверхностно конечно пояснил, как заменить передние колодки.Тема давно прокуренная))).Если что не так написал, прошу прощения!Спасибо, что уделили время !Ах да!, не забудьте понажимать на педаль тормоза несколько раз при заведённой машине!
Полный размер
вот он болт направляющего на 14.Откручиваем полностью и поднимаем суппорт вверх.И колодки доступны!
Полный размер
поднятый суппорт выглядит вот так.
Полный размер
уже поставил проточенный тормозной диск.
Полный размер
новые тормозные колодки, вроде похвалили, ну время покажет))
Полный размер
ну лично мне так проще аккуратненько раздвигать))).Может у кого то есть иной способ)
Полный размер
выглядит в общем все как то так)
Полный размер
а это задние, выглядит тож как то вот так вот)))
тапки
Полный размер
а это мой малой, чистит камушки с зимних шин)))
www.drive2.ru
Замена тормозных дисков и колодок на Daewoo Nexia — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2
Вот и подошло время заняться передними тормозами по весне…
Полный размер
Достал с полки ранее прикупленные оригинальные тормозные вентилируемые диски…
Полный размер
Поддомкратив машину, подстраховал подставкой — ибо домкрат-домкратом, но так надёжнее и безопаснее…
Полный размер
Подставка под машину, которой пользовался, в собраном и в разобраном виде.
Полный размер
Снял колесо, и взору открылась ожидаемая картина изношенного диска…
Полный размер
Ради интереса измерил остаточную толщину старого диска — 17,5 мм (менять надо на 18 мм). Толщина нового диска — 20 мм.
Полный размер
Печальная картина: один пыльник направляющей суппорта порван и подлежит замене, тормозной цилиндрик вышел довольно далеко, но пыльники на цилиндриках оказались целы — и это хорошо.
Полный размер
Снял суппорт и закрепил его проволокой за виток пружины, чтобы тяжёлая железяка не висела на тормозном шланге и не мешала работе.
Полный размер
Колодками пользуюсь Remsa. Они мне наиболее симпатичны по соотношению цена/качество.
Полный размер
Внешний вид новых и старых колодок этого производителя.
Полный размер
Шестигранным ключиком с удлинителем, приложив некоторое усилие, открутил два болта и снял скобу суппорта.
Полный размер
Новый тормозной диск установлен на место и зафиксирован винтом от прокручивания.
www.drive2.ru
Замена передних тормозных колодок, правая сторона. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2
Привет Всем. Дождь кончился, вчера пока он шел губкой с шампунем пробежался намылил, чистая, решил заняться заменой тормозных колодок. В коробке с новыми колодками
Полный размер
нашел резиновые колечки для топливного фильтра, забыл про них что они есть другие уже пришли, пригодяться.Ну чтож впервые буду делать сам, чтобы понять как и что. Каждый сам себе сделает так как не сделают в автосервисе. Приготовил инструменты
Полный размер
, домкратом поднял машину подложил кирпичи с брусом. Открутил колесо.
Полный размер
Полный размер
Машину отпустил на брус чтобы с домкрата снять нагрузку. Взял головку на 14, трещотку. Нижний болт ослабил, верхний открутил полностью
Полный размер
Полный размер
Далее подумал что нужно все почистить и проверить так что нужен доступ поболее…открутил и нижний болт.
Полный размер
Суппорт если правильно называю положил сверху на тормозной диск. Взял губку намочил и протер все от пыли и грязи. Начал вытаскивать тормозные колодки
Полный размер
Полный размер
Далее осмотрел колодки
Полный размер
снял пластину чтобы перекинуть на новые колодки
Полный размер
, распаковал новые с ними шла смазка. Посмотрел на них, сравнил
Полный размер
и понял что пластина не понадобиться, она просто не подходит к новым колодкам, мешают два выступающих «штыря». Пластинка просто прогнеться под ними. Далее уайт спиритом и ватными палочками протер посадочные места от грязи. Смазал смазкой колодки как было показано на рисунке
Полный размер
Посадил на место
Полный размер
вторую колодку которая идет с сигнализатором также смазал и установил
www.drive2.ru
Время менять колодки) — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Вот пришло время поменять колодки, т.к. тормозов стало не хватать… Передние колодки поменял уже недели две назад, хотел Brembo, но их ждать около месяца, а педаль с каждым днем уходила все сильнее вниз, из-за этого взял, что было в наличие: Sangsin Brake Hi-q. Когда снял суппорта, вытащил колодки, я просто был в а*уе от того, что колодка передняя со стороны поршня была настолько изношена, что остаточная часть была толщиной 1мм… Задние вообще практически не тормозили, а ручник почему-то держал, даже после отпускания ручника в ноль, думал накладки слетели с колодок, но не тут то было… Заказал колодки задние барабанные Brembo. Вчера пришли и сразу поехал в сервис менять, но когда сняли барабаны увидел, что колодки целы и износ небольшой! Оказалось, что трос ручника с одной стороны заклинил, а тормозные цилиндры вообще не работали, из-за этого у меня они и не тормозили… Сегодня поехал на авторынок, купил рем. комплекты(P.R.C, что было в наличие), тормозные цилиндры(FENOX), трос ручника(NK, Дания), тормозную жидкость. Сегодня приехал обратно в этот сервис, все поменяли, все поставили на место и заодно полностью поменяли тормозную жидкость в системе, прокачали в круг тормоза) Теперь я спокоен, тормозит как вкопанная, задние тоже наконец-то заработали, ручник держит) Фоток мало, т.к. во время замены, фотоаппарат забыл в машине, а машина была на подъемнике)
www.drive2.ru
Неприятность, задние тормозные колодки Нексии — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2
Привет Всем. Ну чтож настигла и меня такая же участь…не успел заменить сам и провести ревизию колодок как они сами с левой стороны отлетели. Сегодня выезжая с работы чтото как будто оторвало и зад начал слева присядать при троганье. Как будто тормоз держал на задней левой стороне…Дал задний ход, немного проехал вперед и как будто ничего и не было…Не спроста подумал я…поехал аккуратно…и где то через 500 метров слева чтото грохнуло, дергаться машина начала и понятно что проблема в заднем колесе…на обочину выехал включил аварийку…Через дорогу смотрю гараж ремонт ходовой и.т.д. повезло думаю…
Полный размер
Включенной аварийкой и со скрежетом поехал к гаражу. Заезжать пока не стал ждал колодки
Полный размер
денег немного но уверен был что причина все таки в колодках. Позвонил брату он сбегал домой и привез мне колодки когда то мною купленные заранее, почти год назад затарился www.drive2.ru/l/8224046/ Сперва решили уточнитьв чем может причина, подняли меня на подъемнике, поднял ручник правое колесо не крутится, левое крутиться…значит тросик цел… Такое ощущение что тормозные колодки в этои сервисе меняют редко
Полный размер
Полный размер
Полный размер
…мастер снял тормозные мезанизмы все посыпалось…сомнения подтвердились
Полный размер
Полный размер
и положил рядом начал смотреть и перекидывать запчасти…Короче потом я понял что они сделали не так. многие про это пишут…они не сняли и не установили стопорное колечко
Полный размер
…я так понял посмотрев механизм по нему ходит.без него механизм лежит на пластине колодки и может заедать…На правой стороне всё в норме
Полный размер
Полный размер
но уже не доверяя им тоже заменили…Залез в кузов, настроили ручник…и аккуратно выехал на обед…все в норме…Теперь я понял что за хлопок был на трассе и машину повело это одна сперва колодка слетела…сегодня вторая и начался скрежет… В будущем все ровно нужно самому залезть купить медную смазку, провести ревизию…заменить пружины видно их уже пора все таки менять…Спасибо и удачи Всем.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Замена тормозных дисков и передних колодок — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Стал замечать, что после поездки на буксире(7км. почти постоянно на тормозах чтобы трос был внатяг) тормоза стали хиленькими и ход педальки увеличился немного.Воскресенье.время есть…погода хорошая, но правда гололед.Солнце так грело, что замерзший конденсат крышки багажника изнутри потаял.И домкрат прям вплавлялся в лед.Для страховки ставил 2 домкрата и не зря-один раз срывался родной домкрат.Проблем в замене не возникло:откручиваем колесо, снимаем…откручиваем направляющие суппорта ключом на 14, вынимаем колодки и после откручиваем 2 болта шестигранным ключом на 10.Последние болты не легко давались, но помогла трубка от моего домкрата(сделал из нее рычаг) и без особого труда открутились.Ну и болт на самом тормозном диске открутить отверткой.Сложного ничего нет)Колодки Ate 13.0460-5996.2, диски Brembo 09.3090.14.
старый и новый…
старые скорее всего родные, т.е. 133т.км. оттормозили))
Хотел снять барабаны и попробовать их проточить слегка наждачкой(в нексия-клубе где-то вычитал что советовали зашкурить попробовать, если скрипит при торможении)…угу…хрен там!Не снимается и все.Хотя 2 недели назад снимал, но видно все из-за поездки на буксире.В принципе основная проблема была в скрипе при торможении на небольшой скорости и сейчас тишина.Но я думаю они не просто стали нормально работать, а наверно вообще перестали тормозить.А не снимаются так как бортик наверно получился.В общем придется теперь в сервисе менять и барабаны и задние колодки…думаю ближе к апрелю сделаю.Сейчас стараюсь меньше и мягче тормозить, т.к. колодки притираются к дискам.Сначала вообще почти не тормозили, но но постепенно лучше и лучше тормозит)