Ключ к знанию

Ниссан х трейл конкуренты


Конкуренты — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Тут я расскажу о потенциальных конкурентах, которых я рассматривал к покупке. О их плюсах и минусах.

Предыдущий мой авто был VW Golf 7. Но с течением времени мы с супругой стали счастливым родителями 2х прекрасных дочек. Из-за этого нам катастрофически требовался авто бОльшего размера (с учетом того, что в гольфе стоял саб, размером на весь багажник, места там не было ВООБЩЕ 😂)

И так, начнём. Выскажу своё мнение о всех конкурентах. Мнение сугубо личное. По этому, если кого-то чем-то задел, извиняюсь заранее.

Конкуренты, которых я облазил с ног до головы лично и проводил на них тест-драйвы:

1. Skoda Kodiaq (2.0 бензин, DSG7)
Плюсы:
— ОЧЕНЬ много места в салоне
— ОГРОМНЫЙ багажник
— динамика
— плавность переключений DSG
— отличная шумоизоляция
— внешний вид
— дизайн салона
Минусы:
— цена в хорошей комплектации просто заоблачная
— качество материалов салона
— возможные проблемы с TSI и DSG во время эксплуатации
— у нас в Перми нет дилеров, которые осуществляют качественный ремонт VAG'а.
— гарантия 2 года

2. Hyundai Santa Fe (2,4 бензин, 8AT)
Плюсы:
— качество материалов салона
— внешний вид (опять же на любителя)
— головной свет (светит очень хорошо)
— неплохая шумоизоляция
Минусы:
— ужасная управляемость
— ужасная динамика
— ужасные толчки при переключениях
— высокая цена
— гарантия не 5 лет, а 3 года.

3. Kia Sorento Prime (2,4 бензин, 8AT)
Плюсы:
— управляемость (хотя одна платформа с Santa Fe)
— неплохая шумоизоляция
Минусы:
— салон выглядит устаревшим
— высокая цена
— качество материалов в салоне

4. Mitsubishi Outlander (2,4 бензин, вариатор)
Плюсы:
— управляемость
— подвеска
Минусы:
— качество материалов салона
— устаревший по дизайну сезон
— очень неудобный задний диван
— маленький багажник

Вот в принципе и все. Rav4 не смотрел, потому, что новую будку ещё не привезли, в старых в наличии не было, все были проданы.

www.drive2.ru

3 плюса, 3 минуса и все болячки — журнал За рулем

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) — один из популярнейших кроссоверов с пробегом. Главное — выбрать правильное сочетание мотора с коробкой.

Материалы по теме

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Японии. Рестайлинг 2010 года не коснулся ключевых агрегатов — только переработка внешности и интерьера.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена.
  • Просторный и комфортный салон, емкий багажник.
  • Неплохая для кроссовера проходимость.

В багажнике — удобный органайзер, но запаска упрятана под ним: в случае чего придется вынимать почти всё уложенное в органайзер.

В багажнике — удобный органайзер, но запаска упрятана под ним: в случае чего придется вынимать почти всё уложенное в органайзер.

НЕДОСТАТКИ

  • Нет бензиновой версии с классическим автоматом.
  • Многие элементы подвески недостаточно выносливы.
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины; облезает хром.

МОТОРЫ

Материалы по теме

На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE (140 л.с.) пришлось свыше половины продаж, но он не чемпион по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — потому по мере увеличения пробега растет угар масла. Фирменные болезни: течи масла через уплотнитель поддона (здесь вместо прокладки применен герметик) и антифриза через различные соединения тракта охлаждения. Тонкие стенки свечных колодцев нетрудно повредить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ надо проверять после 100 000 км.

Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких темпе­ратурах.

Возможно, лучший выбор — турбодизель 2.0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топлива тоже не следует забывать.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Здоровье вариатора Jatco JF011E сильно зависит от режимов эксплу­атации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но нередко вариатор без проблем ходит до 200–250 тысяч. При покупке побегавшей машины с вариатором необходим вдумчивый тест-драйв и диагностика.

Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.

Материалы по теме

В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Быстро затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в передней панели и скрип сиденья водителя.
  • Подвеска схожа с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, передние амортизаторы долговечностью на плохих дорогах не отличаются.
  • Обязательно проверяйте кнопки на руле: гибкий шлейф провóдки здесь очень капризен; чаще всего сбоит клавиша круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом — ритуал владельцев Икс-Трейлов.
  • Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.

Euro NCAP: 2007 год: водитель/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или дизель 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan

  • Все, что нужно знать о ремонте вариаторов, вы найдете тут.

Фото: Nissan

www.zr.ru

Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук. Тест-драйв nissan x-trail — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

один, но очень большой недостаток — журнал За рулем

Семнадцать литров на сотню! Такой средний расход топлива высветил бортовой компьютер Икс-Трейла после нескольких дней езды по городу. Хорошо еще, что этого обжору можно кормить «девяносто вторым», иначе редакционный бюджет в трубу вылетел бы.

Материалы по теме

Nissan X‑Trail

Изготовитель — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Россия

Год выпуска — 2018

В эксплуатации «За рулем» — с марта 2019 года

Пробег на момент отчета — 18 000 км

Видимо, придется жить с вечно нажатой кнопкой Ecо — в этом режиме удается хоть немного умерить топливный аппетит. Впрочем, ездить с эконастройками не только выгоднее, но и комфортнее — педаль газа становится более «растянутой», не надо филигранно работать правой ногой, чтобы плавно тронуться со светофора или продернуться в пробке на полметра.

Nissan X‑Trail

Nissan X‑Trail

На трассе даже при довольно высокой средней скорости победоносно удерживаю расход в пределах десятки. X‑Trail прекрасно демонстрирует характерную особенность современных автомобилей — очень существенную разницу между городскими и загородными показателями расхода топлива. И дело не в загруженных дорогах Москвы. Из-за ужесточенных экологических настроек моторы стали потреблять больше топлива в переходных режимах, которых куда больше в городском цикле движения. Кроме того, в коробках появились «экономичные» высшие передачи, позволяющие автомобилю двигаться по трассе с высокой скоростью на низких оборотах двигателя, благодаря чему расходуется меньше топлива. Например, у Икс-Трейла при 120 км/ч стрелка тахометра недотягивает до 2000 об/мин.

За несколько месяцев я так и не смог привыкнуть к системе кругового обзора — ориентироваться по зеркалам во время маневров надежнее. Камера заднего вида — вещь полезная. Она помогает ловить миллиметры на парковке.

За несколько месяцев я так и не смог привыкнуть к системе кругового обзора — ориентироваться по зеркалам во время маневров надежнее. Камера заднего вида — вещь полезная. Она помогает ловить миллиметры на парковке.

Материалы по теме

В паре с 2,5‑литровым атмосферным мотором работает вариатор Jatco JF016E. Дуэт хорошо натренирован для обычного повседневного передвижения. Забавно следить по постоянно гуляющей стрелке тахометра за тем, как управляющая электроника в зависимости от нажатия на газ и рельефа местности плавно меняет передаточное отношение в бесступенчатой трансмиссии и обороты двигателя. Так, наверное, эффективнее, чем с фиксированными передачами. Но почему это не отражается на экономичности?

С комфортом езжу не только по асфальту. Непролазное бездорожье штурмовать не приходилось, зато пробирался там, куда на обычном легковом автомобиле лезть не стоит. Быстро находишь положение педали, чтобы ползти внатяг с минимальными пробуксовками. Даже не обязательно включать режим Lock (когда электрогидравлическая муфта заблокирована, а тяга распределяется поровну между передней и задней осями) — электроника и в автоматическом режиме четко реали­зует крутящий момент на всех четырех колесах.

А вот спурты не самая сильная сторона Икс-Трейла. Разгон до сотни за 12,5 секунды меня удовлетворяет, но от 171‑сильного мотора ждешь большего.

Один из эргономических просчетов: не подсвечиваются клавиши на двери. В темноте приходится действовать вслепую или включать салонный свет, чтобы опустить стекло или разблокировать двери.

Один из эргономических просчетов: не подсвечиваются клавиши на двери. В темноте приходится действовать вслепую или включать салонный свет, чтобы опустить стекло или разблокировать двери.

www.zr.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.