Mercedes E-class Оцелот › Бортжурнал › Устранение подтёков вокруг двигателя. Как помыть мотор?
В процессе осмотра двигателя, при крайней замене масла выявил несколько "запотеваний" вокруг двигателя: — Подтёки масла в районе маслоотбойника КВКГ; — Массовые подтёки масла и антифриза в районе масляного фильтра и масляного теплообменника.
В следствии чего были закуплены следующие детали: — Прокладка масляного теплообменника MERCEDES-BENZ A2721840280 — Прокл. корпуса масл. фильтра Elring 585090 — Кольцо уплотнительное патрубка радиатора MB ML 164 MERCEDES-BENZ A0269976745 — Маслоотделитель SWAG10 94 4984
На сервисе были проведены следующие работы: — ТО маслоотбойника КВКГ — промыли чашку, картридж, всё почистили, пересадили на герметик заново.
— Замена маслоотделителя в сборе. — ТО масляного теплообменника с заменой прокладок, выявлены усадки прокладок, в следствии чего начинало происходить смешивание антифриза и масла. Устранено на начальном этапе. — Была проведена Старовская диагностика, пролившая свет на единократное на данный момент "троение двигателя", что показало пропуски воспламенения цилиндра 6. Соответствующая запись в БЖ обновлена.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По итогу работ все течи устранены, но осталось две задачи:
1) Смущает немалый налёт в области маслоотделителя, что говорит о том, что в двигателе примерно то-же самое. Масло меняется раз в 6-7 тыс. км. только в моей эксплуатации, нет никаких гарантий, что до этого не тянули аж до 10-15 тыс. Возможно прибегну к использованию промывочного масла на следующей замене, если подтвердится, что это хорошая идея.
2) Возникла необходимость теперь хорошо и качественно отмыть двигатель. И не сверху обрызгать кёрхером, а качественно промыть все загрязнённые места. Пока понятия не имею как это сделать. Кто уже делал? Может очистителем тормозов пробрызгать загрязнения и аккуратно всё продрать зубной щёткой? Затем уже обдать кёрхером, сняв обе пластиковые панели с фильтрами, загерметизировав впускное "очко" на датчик ДМРВ? Или кёрхером можно только по пластику мыть? Пока собираю информацию на этот счёт.
Цена вопроса: 6 500 ₽
Пробег: 171 777 км
www.drive2.ru
Способно ли моторное масло мыть двигатель? — Mercedes M-class, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2
Доброго времени суток! Хочу поделиться с довольно интересным экспериментом. Делаю копи-паст (не изменяя текст) в знак уважения труда автора статьи. ====================================================================== Заблуждения
В интернет сообществе часто встречаешь заблуждения типа «Я лью масло X — оно отлично отмыло мой двигатель! Двигатель блестит!» или «Двигатель слишком грязный каким маслом его помыть?». Мне часто задают вопросы «Посоветуй масло с хорошими моющими свойствами, а то двигатель очень грязный, а промывки использовать не хочу!» Производитель Shell — в рекламе заявляет «масла Shell Helix быстро удаляют отложения из загрязненных двигателей». По телевизору нам показывают кристально чистые поршня, омываемые свежим маслом. Как тут не поверить? У автолюбителя складывается ошибочное представление, что стоит залить какое то определенное масло и оно обязательно, за одну смену — отмоет весь двигатель от отложений. Это не так! Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Виды отложений
Существуют три основных вида отложений в двигателе:
нагар — черного цвета, видим часто на поршнях и свечах накаливания
шлам — от коричневого до темного коричневого
Полный размер
лак — желтое, красное или темно коричневое прозрачное или полупрозрачное отложение. (как лак на мебели)
Полный размер
Все эти отложения, в той или иной мере, очень трудно отмываются моторным маслом. Практически никак. Для того что бы естественно сошел нагар — нужен «прожиг», время, чистый бензин, качественное масло — а порой его вообще ничем не отмыть, кроме замачивания деталей в различного рода растворителях.
Шлам (особенно высокотемпературный) — очень медленно отмывается моторным маслом. Нужны частые смены моторного масла, желательно с очень высоким щелочным числом и очень много времени — даже через 10 лет и 300 тыс км — ваш двигатель возможно полностью не отмоется моторным маслом.
Лак — еще более стойкое отложение — которое очень трудно отмыть моторным маслом. Практически не возможно! На нашем ресурсе встречались автолюбители, с красным или золотистым лаком, которые пытались отмыться моторным маслом, потом промывками «пятиминутками», потом промывками длительного действия, которые добавляются в масло и используются на ходу. Разочаровавшись в промывках, мы пытались отчистить лак в ручную, с щетками и техническим сольвентом — все тщетно! Мы пытались отмыть его 646 растворителем! Очень медленно и не эффективно. Разве что замочить в ведре на неделю…
Необходимо подчеркнуть что, все эти отложения очень плохо отмываются моторным маслом — в виду его недостаточной моющей способности! Моторное масло не создано для того, что бы отмывать двигатель. Оно безусловно обладает диспергирующими свойствами — свойством удерживать какое то время в себе взвесь частиц и забирать с собой при сливе. Нейтрализующими свойствами — свойством нейтрализовать кислоты (продукты которые образуются в процессе сгорания). Масла способны препятствовать слипанию частиц отложений в более крупные соединения. Но вот моющие способности моторного масла очень ограничены.
Масла способны предотвратить загрязнение двигателя, если проводятся своевременные замены масла, правильно выбран интервал замены масла, вы льете качественный бензин, не перегреваете мотор итд. Только профилактика и своевременные интервалы замены моторного масла, спасут вас от возникновения отложений в двигателе внутреннего сгорания. Получить грязный двигатель очень легко, отмыть его потом — трудно!
В подтверждение моих мыслей, хочу рассказать вам о моем любительском эксперименте — который посвящен моющим свойствам моторного масла. Я являюсь обладателем прекрасного японского автомобиля Toyota Curren с очень неплохим мотором 3s-fe — но по глупости запущенного состояния.
Вот его состояние до экспериментов:
Полный размер
Полный размер
Красавец правда? И так какие отложения мы тут видим? Высокотемпературный шлам в виде темно коричневой штукатурки — колодцы, ванна распредвалов. Лак — на кулачках, шестернях итд.
В то время, я думал что промывки «пятиминутки» это что то страшное — их не в коем случае нельзя использовать! Я обладал мнением, что если я залью качественное масло и буду менять почаще, то это все с легкостью сойдет.
Эксперимент 1 Промывка моторными маслами Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 и Valvoline VR1 Racing 5W-50.
Итак езжу 27 тыс км и делаю 6 смен перед тем как вскрыть крышку
Используемые масла: 1) Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 2 тыс км (использовал как промывку) 2) Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 5 тыс км 3) Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 (США) = 5тыс км 4) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км 5) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км 6) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км
Вскрываю клапанную крышку и фотографирую. Вот изменения:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На словах: На кулачках стало меньше лака. Свечные колодцы начали облазить — особенно 1й колодец. Пару деталей на валу отчистилось. И все это за 27 тысяч км(!) и 6 смен качественного высокощелочного(!) моторного масла! Представьте сколько нужно ездить что бы отчистить этот двигатель моторным маслом до чиста! Тут и 200 тыс км не поможет.
Хорошо, может масло такое? Тогда возьмем масло другого бренда! Эксперимент 2. промывка моторным маслом Neste City Pro 5W-40 (ACEA C3)
25 тыс км и 5 смен.
1) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км 2) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км 3) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км 4) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км 5) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В итоге — практически никаких изменений! Это масло обладает низким щелочным числом, потому что является ACEA C3. В эксперименте 1 было масло с высоким щелочным 10.3 (на тот момент) — и оно отмыло лучше.
Вывод: Моторные масла обладают малой моющей способностью. Они практически не моют отложения! Поэтому когда по телевизору маркетологи показывают вам чистые порш
www.drive2.ru
Чистка двигателя, замена масла и фильтра. — Mazda 323, 1.3 л., 1985 года на DRIVE2
Всем привет! Вот наконец-то выдался свободный день и свободный гараж (у дядьки). Было решено заменить масло, ну и очистить двигатель, давно собирался. Прикупил для очистки двигателя балончик "Очистителя тормозов" (Цена: 110р) и бумажные полотенца (очень удобная вещь, намного лучше всяких тряпок) за 36р упаковку, в упаковке 2 рулона =)
Очиститель тормозов
Бумажные полотенца
На работу потратил почти весь балон очистителя и почти весь один рулон.
Правда не сделал фото того, что было… Можно сказать что двигатель практически полностью был в масле(( Этот балончик оказался очень хорошим помошником и теперь весь двигатель сухой и можно будет увидеть если где-то подтеки масла окажутся. Замена произведена была через 10058км после предыдущей.
Замена масла на 238045
Тут было сплошняком всё в масле, я просто побрызгал очиститель и через несколько минут такой результат. Я думаю если был бы керхер, после очистителя помыв двигатель он бы был как новый)
Старый фильтр, через него и через датчик уровня масла видны были утечки масла.
Общий вид =)
Только что побрызгал очиститель, так всё выглядит, потом он стекает, всё высыхает и признаки масла исчезают. Хотя здесь походу не масло, а тормозуха…
Слил. Чтоб отвернуть фильтр сливное отверстие заткнул бумажным полотенцем, чтоб ничего не мешалось.
Новый фильтр на месте ) Кстати, пока затягивал вроде легко шел, пока с ямы вылез и решил его сверху подтянуть он уже не шел, будто прилип…
Готово, можно заливать новое маслице)
Перед применением содержимое канистры взбултыхать)
Вот еще результат очистителя, тут всё сплошняком было в масле…
Теперь двигатель более менее чистенький и сухой. Летом можно будет отмыть хорошенько
Льём
После замены проехал 15км, по-моему двигатель стал как то легче работать. Ну незнаю, весной буду зимние итоги подводить и создам запись в БЖ, там и распишу о масле впечатления…
А еще, заметил что из под капот немного дым идет, открыл капот, вроде что-то есть, но дым не густой, так и не понял откуда… Не нашел.
Так же проверил воздушный фильтр, он еще в полном порядке, но летом всё равно заменю. Топливный фильтр еще хотел заменить, но забыл купить, ладно, весной…
Хотел поменять ремень генератора, но регулировочный болт какой-то мягкий и грани только срываются(( Не стал мучать, т.к. нужно сначала найти новый болт, потом уже буду пытаться его отвернуть. Хотя он блин уже практически круглый стал…
Ну что еще сказать… Трансмиссионное масло буду менять после замены гранат.
А еще мне обещали после выходных подогнать компрессиометр, буду замерять… Надеюсь на лучшее… Но маслосъемные колпачки менять полюбому. Давно уже новые лежат. Еще думаю высоковольтники поменять.
Ну и на последок вопрос:при замере компрессии достаточно просто высоковольтник скинуть с катушки? Ну и шланг с бензонасоса скидывать.
P.S. Всем добра!
www.drive2.ru
Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать
Как известно, чистота силового агрегата и подкапотного пространства является одним из важных условий для нормальной работы ДВС и навесного оборудования. Дело в том, что скопление моторного масла, пыли и грязи на блоке цилиндров и ГБЦ способно ухудшить теплообмен, заложенный конструкторами двигателя. Более того, параллельно растут нагрузки на систему охлаждения мотора.
Также моторное масло и другие технические жидкости оказывают негативное влияние на резиновые и пластиковые элементы под капотом (изоляция проводки, крышки, уплотнители, всевозможные заглушки и т.п.). Если в случае с пластиком существует риск испортить внешний вид элемента, то резинотехнические изделия размягчаются, трескаются и разрушаются, то есть перестают выполнять свои функции.
По этой причине опытные автолюбители стараются не допускать сильного загрязнения двигателя. Для решения задачи одни водители практикуют мойку двигателя Керхером, другие моют мотор сухим паром. Также многие автовладельцы предпочитают мыть агрегат самостоятельно, то есть в домашних условиях. При этом во всех случаях главной задачей является не допустить поломки электрооборудования в результате попадания влаги. Для этого нужно знать, как правильно мыть двигатель самому.
Однако и это еще не все. В целях получения лучших результатов после мойки мотора следует тщательно подбирать специальные составы для очистки. В этой статье мы поговорим о том, чем помыть двигатель снаружи, а также какой очиститель масла с двигателя лучше выбрать.
Содержание статьи
Очиститель двигателя от масла и грязи: зачем нужен и особенности выбора
Начнем с того, что пыль и другие загрязнения, которые попадают в подкапотное пространство снаружи, не является основной проблемой. Чаще всего необходимость мыть двигатель возникает по причине того, что тосол или антифриз, моторное и трансмиссионное масло, рабочая жидкость тормозной системы, ГУР и т.п. в процессе активной эксплуатации вытекает наружу.
Протечки могут происходить через изношенные сальники, прокладки, крышки и уплотнения, через трещины в патрубках или магистралях, в пластиковом бачке и т.д. Выйти из строя и дать течь могут различные детали и элементы (например, радиатор системы охлаждения или насос гидроусилителя). Также жидкости могут выдавливаться через сапуны.
Достаточно часто и сам водитель во время долива проливает масло, антифриз или тормозную жидкость мимо заливной горловины. В результате материал попадает на наружную поверхность двигателя, загрязняется подкапотное пространство. Далее пыль начинает активно налипать на создавшиеся потеки, формируя плотный слой маслянистой грязи.
В условиях высокого нагрева такая грязь интенсивно распространяется по поверхностям. В результате тепловой режим работы двигателя может быть нарушен и возникает перегрев. Вполне очевидно, что отмыть подобные загрязнения обычной водой, мыльными растворами или автошампунями будет сложно.
Как минимум, для получения какого-либо результата понадобится много времени. По этой причине оптимально использовать для этих целей специальный очиститель внешней поверхности двигателя. С учетом того, что в продаже подобных составов для удаления отложений, грязи и масляных потеков достаточно много, сделать правильный выбор может быть затруднительно.
Более того, каждый производитель обещает, что именно его состав будет лучшим решением. При этом на практике может оказаться, что средство не справляется с поставленной задачей или позволяет лишь частично отмыть грязь. По этой причине определиться с выбором помогает обзор и тест очистителей двигателя.
Лучший наружный очиститель масла и отложений с поверхности двигателя: тест и сравнение популярных составов
Как уже было сказано, сегодня на рынке существует большое количество средств для мойки и очистки ДВС снаружи. Среди наиболее известных решений следует выделить наружный очиститель двигателя Runway, Felix, Turtle Wax, Sintec, Kerry, Mannol, Kangaroo, 3ton, Grass, Abro, Liqui Moly, ASTROhim.
Как видно, составов действительно много, присутствуют продукты отечественных и иностранных производителей. Для выбора самых эффективных решений из популярного списка специалистами был проведен сравнительный тест очистителей двигателя.
Если коротко, на заранее подготовленные алюминиевые пластинки, которые служили имитацией поверхности блока цилиндров и ГБЦ, наносилась специально подготовленная грязь. Для приготовления загрязнения использовалась «отработка» моторного масла, затем туда был добавлен мелкий песок и соль.
Дополнительно брались отдельные соскобы грязи с реальных двигателей, после чего все тщательно перемешивалось в однородную массу. После нанесения такой смеси на пластину ее помещали в термопечь, где происходило запекание в течение 2 часов при температуре около 90 градусов по Цельсию, что близко к реальному нагреву поверхностей ДВС во время работы.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля паром. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится такая паровая мойка, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ по сравнению с другими решениями для очистки двигателя и подкапотного пространства от грязи.
В результате на пластинках образовалось спекшееся пластичное масляно-грязевое отложение. При этом сцепка такой грязи с металлической поверхностью оказалась весьма прочной. Затем на каждую пластинку было нанесено одинаковое и строго ограниченное количество очистителя (3 мл.), который равномерно распределили по пятну грязи.
Далее выдерживалось время, указанное в инструкции к тому или иному средству самим производителем очистителя. За это время пятно грязи и масла пропитывалось чистящей жидкостью. Далее указанное пятно смывалось струей воды. В процессе и по окончании в каждом случае оценивалось качество итоговой очистки.
Итак, начнем с того, что удаляют грязь с поверхности все очистители. Однако не каждый состав делает это эффективно, что подтверждается визуальной оценкой. Среди фаворитов можно выделить бренды Sintec, Liqui Moly и ASTROhim.
Указанные наружные очистители продемонстрировали наилучшую моющую способность на фоне других составов. После их применения практически не осталось следов масляного загрязнения на поверхности тестовых пластин, только отдельные частицы песка.
На среднем уровне по качеству очистки оказались составы 3ton, Kerry, а также Kangaroo. После их использования на пластинах просматриваются следы запекшейся маслянистой грязи. Худшие результаты показали продукты Grass, ABRO и Mannol. Загрязнение они растворяют, однако после смывки видно, что работают такие решения наименее эффективно.
Что касается итоговых результатов, практически полностью удалить масло и грязь с двигателя можно составом ASTROhim, Liqui Moly или Sintec. Остальные решения также справляются со своей задачей, однако эффективность заметно снижена.
Добавим, что если дополнительно обработать загрязненную поверхность, например, очистителем Mannol, тогда результат будет лучше. При этом важно понимать, что для достижения такого результата потребуется израсходовать большее количество очистителя, а также затратить дополнительное время на повторную очистку.
Другими словами, целесообразнее сразу приобрести более дорогой наружный очиститель двигателя Liqui Moly, чем доступный по цене продукт Mannol, который нужно расходовать в большем объеме для получения схожих результатов.
Советы и рекомендации
Перед использованием любого очистителя для двигателя необходимо внимательно изучить его упаковку и ознакомиться с инструкцией по применению. Как правило, сами производители указывают, как наносить средство и сколько времени необходимо подержать состав на поверхности для растворения загрязнений перед смывкой. Указанный подход позволит добиться лучших результатов и снизить расход очистителя.
Также нужно учитывать, что наружные очистители часто реализуются в виде аэрозоля. Это значит, что такой состав может быть огнеопасным. При этом большинство производителей подобных очистителей в инструкции указывают, что перед нанесением средства на поверхность двигатель рекомендуется прогреть.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора и подкапотного пространства аппаратом высокого давления, а также о плюсах и минусах данного способа.
Однако далеко не все акцентируют, до какой именно температуры нужно греть ДВС. Другими словами, будет ли достаточен небольшой нагрев, средний или же мотор необходимо прогревать до рабочих температур, чтобы очистка различных загрязнений на поверхностях производилась наиболее эффективно.
С учетом вышесказанного становится понятно, что перед использованием наружного очистителя мотора двигатель нужно нагреть, однако после этого следует выждать некоторое время, пока остынет выпускной коллектор.
Когда произойдет остывание до температуры, при которой не произойдет возгорания очистителя, средство можно наносить на поверхности. Также перед нанесением необходимо снять клеммы с АКБ, а также в процессе распыла избегать попадания средства на элементы электрооборудования в подкапотном пространстве.
Читайте также
krutimotor.ru
Как почистить двигатель от шлама. Промывка двигателя эффективно
Эффективная промывка двигателя. Методы чистки двигателя, которые действительно работают
Как сохранить систему смазки двигателя в чистоте на долгие годы. Ведь этот фактор является одним из важнейших для здоровья двигателя при эксплуатации автомобиля. Для чего это нужно, давайте разберемся. Шлам, шлак, углерод - всё это результат процесса сгорания в двигателе. Когда мы покупаем машину, в связи с нехваткой времени, средств, и т.п., просто забывает о грамотном обслуживании авто. И это затягивается на долгое время, в течение которого осадок в виде продуктов сгорания оседает на деталях двигателя. За счет чего увеличивается их трение - металл о металл, соответственно идет разрушение.
Масляный фильтр не всегда справляется со своей задачей и микрочастицы, которые не попали под фильтр начинают циркулировать в моторе, вызывая микроскопические царапины, повреждения на стенках цилиндров и подшипников. Начинают залипать клапана, стучат гидрокомпенсаторы, нарушается работа поршней, вызывая колебания двигателя. Потом владелец авто удивляется почему мотор жрет масло литрами на 1000 км. откуда такой большой расход топлива. Вот результат бездействия владельца автомобиля, см. на картинке ниже. Этот мотор не прошел и 30000 км. Посмотрите в каком он состоянии.
Для чего промывать двигатель
Что же делать спросите Вы?! А ничего не делать, промывать надо вот и все. Многие скептически относятся к промыве двигателя, на то еть причины. Очень много барахла появилось на рынке якобы промывки, которые в своем составе имеют сверхвысокий растворитель и никак не подходят для двигателя. Не обращайте внимание на дешевые промывки.
НЕ берите первую попавшуюся с полки магазина. Хорошая промывка это такой продукт, который восставновит компрессию в цилиндрах двигателя, эффективно сработает на удаление шлама, грязи, при этом не просто даст ей отвалиться но и растворит ее, что не забить каналы и легко удалиться из системы смеси. Так же хорошая промывка должна покрыть все микроскопические дефекты в моторе, и восстановить как сальники, иак и все резиновые уплотнители.
Плюс и минусы промывок для двигателя.
Плохая промывка: - Корродирование сальника, в результате утечки двигателя - Потеря компрессии - Увеличение расхода масла - потеря мощности - забитые каналы в двигателе
Плюсы хорошей промывки: - Восстановлено сжатие двигателя (Можно сделать тест до и после применения) - снижение расхода топлива и масла - Чистка от шлама - Машина становится приеместей, легче - Шум в двигателе уменьшается - Есть одобрение TUV RUF ROHS
Способы очистки двигателя автомобиля
Давайте рассмотрим несколько способов как эффективно очистить двигатель от нагара и шлама.
1. В магазинах запчастей можно найти такой продукт как, например моторное масло вязкостью SAE 40. Это сезонный летний продукт, который имеет двольно высокую моющую способность и эффективно очищает мотор.
Слейте отработанное моторное маслоИ залейте это масло, не меняя масляный фильтр. Заведите мотор и прошгейте на холостых около 15-30 минут, можно чуть прокатнуться. После чего слейте масло, скорее всего оно будет черное, так как соберет в себя всю грязь, которая собралась на стенках, деталях и т.д. Повторите всё проделанное ранее до тех пор пока цвет масла не будет таким каким Вы его заливали.
Это один из лучших способов промыть двигатель, причем после того как будет сливаться чистое масло, Вы будете уверенны, что мотор чист. Результат. После такого способа промывки в моторе проблемного форда эксплорер 1992 расход масла и топлива уменьшился, двигатель стал работать тише, машина плавнее стала и приеместей.
2. Второй способ хорошо помыть мотор. Промывка от Ликви Моли Engine flush - пятиминутка в простонароде, уже давно заслужившая признания. Заливается в мотор в отработанное масло, двигатель прогревается около 10 минут после чего сливается. отличный, легкий в применении продукт, а главное эффективный.
Всегда берите его как расходник при замене моторного масла. Сюда же подойдет долговременная промывка, если совсем всё плохо.
Залейте ее за 300 км. до смены, чистка уже начнется.
Lambda Oil Primer.
Вот еще одна интересная и супер эффективная штука для промывки двигателя автомобиля - Lambda Oil Primer.
Этот продукт одобрен TUV, ROHS и VAG. Хорошо действует в восстановлении компрессии мотора. Многие, кто пользовался просто жаждали сделать тест на сжатие до и после применения. Результаты были прекрасными после промывки. Идеальная чистота и работа мотора, а так же последующая его защита. Применяется в бензиновых и дизельных двигателях. Одна из лучших премиум промывок, которая есть в мире.
Что же касается характеристик продукта: Эффективно чистит масляную систему смазки, предотвращая проблемы, связанные с накоплением шлама, грязи, отложений. После очистки гарантируется чистое масло в чистом двигателе на многие километры. Применяется как в двигателе, так и коробках передач и дифференциалах. В составе содержит смазку, которая защищает механические детали во время процесса очистки. Подходит для всех типов современных и старых бенз. и диз. двигателей. добавляется в любое моторное масло.
Читайте супер полезные статьи для автолюбителя:
Как правильно смешать чистый антифриз с водой.
Профилактика для двигателя (присадки и добавки)
www.moly-shop.ru
Чем помыть двигатель автомобиля от масла
Очень часто перед автомобилистами встает вопрос, чем помыть двигатель автомобиля от масла. Силовой агрегат является одним из самых важных и дорогостоящих устройств автомашины. От его технического состояния напрямую зависит срок его эксплуатации. Очень важно следить за чистотой наружной поверхности мотора.
Двигатель нуждается в эффективной чистке, так как грязь сигнализирует об ухудшении охлаждения мотора.
Наружная чистота двигателя
Корпус двигателя во время езды, особенно по проселочным дорогам, покрывается пылью и грязью. При попадании масла на стенки слой грязи растет. Чистота двигателя – не только эстетика под капотом. Грязь на корпусе указывает на плохое отношение владельца к автомобилю, а также сигнализирует об ухудшении охлаждения мотора. Двигатель нуждается в эффективном отводе тепла, которое образуется при сгорании топлива. Его перегрев влечет за собой:
нарушения теплового режима;
ухудшения технических характеристик;
поломку узлов и деталей.
Распыление смеси происходит прямо из баллончика, образуя большое количество пены.
Своевременная очистка наружной поверхности от масла и грязи продлит срок службы силового агрегата. Также попадание масла пагубно влияет на состояние резиновых изделий и изоляцию электропроводки. Необходимо помнить: чрезмерное накопление масла на корпусе может стать причиной пожара! Отмывать двигатель машины от масла необходимо не реже одного раза в год.
Чтобы помыть наружную часть двигателя, некоторые владельцы обращаются к специалистам. Услугу «мойка двигателя» предлагают на автомобильных мойках. Цена ее невысокая и процедура занимает до получаса. Двигатель отмывают струей горячей воды под давлением. При этом существует риск попадания воды на ответственные узлы электрооборудования автомобиля (стартер, генератор, система зажигания и др.).
Еще можно помыть двигатель автомобиля от масла своими силами. Существует множество моющих средств отечественных и зарубежных производителей. При подборе марки и объема жидкостей для удаления масел необходимо учитывать степень загрязнения корпуса двигателя, его характер и площадь.
Для того чтобы отмыть масло на ребрах и в других труднодоступных местах двигателя, применяют баллончики с распылителем. Средство не надо подготавливать. Смесь распыляется прямо из баллончика, образуя большое количество пены. Последняя хорошо разъедает масла и удерживается на вертикальных стенках двигателя. Все баллончики многоразового действия, имеют небольшой объем, легкие, занимают мало места, их удобно хранить на полочке в гараже.
Вернуться к оглавлению
Предложения рынка чистящих средств
На рынке автомобильной косметики можно выделить следующие аэрозольные баллоны, прошедшие тестирование и рекомендованы специалистами:
WD-40 необходим для чистки двигателя автомобиля от масла.
Очиститель двигателя Агат (Россия).
Str Foaming Engine Degreaser (США).
Turtle Wax High Tech Engine Clean (Великобритания).
Лукойл (Россия).
CD-2 Engine Degreaser & Cleaner (Великобритания).
Gunk Engine Brite (Канада).
Jet Go Tuff Engine Degreaser (США).
Likui Moly (Германия).
If Degraissant Moteur (Франция).
Kerry (Россия).
K&W Engine Degreaser & Cleaner (США).
Raft Limpia Motores Terclen (Италия).
Abro Heavy Duty Engine Degreaser (США).
Jet Go Tuff Engine Degreaser (США).
Очиститель двигателя BBF (Россия).
STP Heavy Duty Engine Degreaser (США).
Из вышеупомянутого перечня очистителей предпочтение следует отдать Jet Go Tuff Engine Degreaser, Likui Moly, Агат, STP Heavy Duty Engine Degreaser, Лукойл.
Отечественные средства намного дешевле своих импортных аналогов. Большинство из них не сильно уступают в качестве зарубежным маркам. Выбор всегда остается за покупателем. Перед покупкой ознакомьтесь с инструкцией по применению. Если вы предпочли зарубежное средство, на котором нет надписи на русском языке, переведите. Дополнительную информацию можно получить у консультанта в магазине.
Вернуться к оглавлению
Материалы и инструменты для очистки силового агрегата
Перед чисткой двигателя необходимо отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
Чтобы помыть двигатель, необходимо запастись следующими инструментами и материалами:
Средство для очистки двигателя (баллончик).
Резиновые перчатки.
Кисточка.
Ветошь.
Ведро с водой.
Пакеты целлофановые.
Состав водоотталкивающий (WD-40).
Скотч.
Средства индивидуальной защиты.
Прежде чем помыть двигатель автомобиля от масел, правильно подберите место для стоянки машины и способ уборки масел и грязи. Чистку проводите в гараже. Для сбора остатков грязи лучше всего подойдет бадья с низкими краями. Следите за чистотой, не загрязняйте экологию, оставляя за собой масляные пятна на земле.
При проведении очистки следует строго соблюдать правила пожарной безопасности.
Cмесь в баллончике огне- и взрывоопасна. Во время распыления струи запрещено курить, пользоваться открытым огнем, производить сварочные работы. Позаботьтесь об огнетушителе.
Соблюдайте личную гигиену. Предварительно подготовьте средства индивидуальной защиты. Надевайте перчатки, рабочую форму (робу) и обувь. Рекомендуется применять специальные очки для защиты глаз от воздействия струи очистителя, воды или попадания частичек пыли во время сушки сжатым воздухом.
Вернуться к оглавлению
Технология очистки силового агрегата
После чистки следует тщательно осмотреть двигатель.
Перед проведением очистки двигатель следует завести и прогреть до теплого состояния (около 50-55°С).
Алгоритм проведения работ:
Остановить двигатель.
Открыть капот и отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
Накрыть целлофановыми пакетами и зафиксировать скотчем генератор, стартер, систему зажигания, уплотнить гнездо щупа уровня масла, воздушный фильтр для защиты от попадания влаги и чистящего средства. Разъемы и пыльники на датчиках имеет смысл обработать WD-40.
Нанести средство на поверхность двигателя. Старайтесь не распылять струю на другие узлы и детали. Следует подождать 10-15 минут (если в инструкции по применению не указано другое время).
Когда пена начнет действовать, кисточкой убирают масло и грязь.
После чего смыть средство при помощи кисточки или ветоши, смоченной водой.
Просушить двигатель, вытирая сухой и чистой тряпочкой или струей воздуха с помощью компрессора. Убедиться в том, что наружная поверхность отмыта и просушена.
Убрать пакеты и уплотнения, установленные перед чисткой.
После очистки и промывки необходимо произвести тщательный осмотр двигателя. Не оставляйте баллончики, кисти, ветошь под капотом. Следует визуально осмотреть целостность проводов, штекеров и другого электрооборудования автомобиля.
Подсоедините клеммы аккумулятора.
Как видно, чтобы помыть двигатель автомобиля нужно выделить время и немного средств. Теперь ваш двигатель будет сиять чистотой.
Больше об уходе за автомобилем читайте на сайте https://carextra.ru/
vseavtomasla.ru
Присадки и очистители двигателя. — DRIVE2
Всем привет! Как я недавно обещал на одном из форумов, написать подробное назначение и показать на примере действие набравших популярность в наше время присадок и очистителей ДВС.
Для начала думаю стоит разбить на подгруппы, а уже потом отдельно поговорить по каждой. Существует пять основных подгрупп это: 1. Присадки в масло. 2. Присадки для дизельного топлиаа. 3. Присадки для бензина.
Присадки в масло
это всевозможные раскоксовыватели, герметики (особенно часто используются в гидроусилителях), добавки для улучшения характеристик масел, ну и промывки двигателя. Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе. Правда, многие производители присадок цинично меняют в своей рекламе слово «проблем» на слово «задач», чувствуете разницу? Сказать честно не чего плохого о данных присадках не могу так как сам периодически экспериментирую с ними и сказать однозначно поможет или нет данная присадка нельзя. Всё зависит от износа ДВС и категоричности неисправности. Из последнего что помню это залили в сонату раскоксовку хозяин был безумно рад так как расход масла снизился с 5л масла на 7000 км. до 1л. (действительно результат крутой), но точно такая же присадка в мазде 626 не помогла абсолютно((( Так что решать остаётся Вам, но перед стоит ознакомиться с инструкцией и покупать только качественные бренды (заниматься рекламой не буду). И в любом случае 300-500р. это же не ремонт двигателя так что можно попытать счастье))
Перейдем к присадкам в топливо
(это необходимо для России) тут я объединю дизель и бензин принцип практически одинаков. Они делятся на: очиститель форсунок, клапанов, сажевых фильтров и катализаторов и самое главное впускных клапанов и системы EGR (клапан турбодвигарелей набравших немалую популярность).
Ну тут все просто в России нет хорошего топлива (я думаю, что многие сталкивались когда привезённый из за бугра мерседес отказывается работать на нашем топливе XDD) Принципы действия расписывать тоже нет смысла (они написаны на пузырьках), единственное, что могу сказать это следуйте инструкциям и покупайте проверенных производителей. Ну и соответственно вот примеры очистки: системы EGR Тест очистки Hyundai Elantra До
после
Тест очистки Nissan Micra 1.5 dCi – 68 HP
до
после
Ну и тест очистки форсунки (увеличенное сопло впрыска)
До
после
На этом думаю закончить, всем ровной дороги и хорошего топлива))