Главная » Разное » Перетяжка салона автомобиля потолка
Перетяжка салона автомобиля потолка
Перетяжка потолка алькантарой — Eastline-Garage на DRIVE2
Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня без лирики, перейдем сразу к делу. Перетяжка потолка – наиболее распространенная процедура в мире «салонного» тюнинга автомобиля. Интерьер автомобиля всегда волновал и будет волновать каждого автовладельца, ведь именно в авто мы проводим значимую часть нашей жизни. А потолок – это не просто крыша над головой, а некий гарант спокойной и беззаботной езды. Согласитесь, гораздо приятнее ехать в автомобиле, где вы знаете, что в случае дождя на вас ничего не капнет, при сильной жаре, кусок материала не отклеится и не упадет Вам на голову, а дотронувшись до потолка, вы не увидите на себе его кусочки. Для того, чтобы таких ситуаций не произошло, команда Eastline Garage предлагает всем воспользоваться услугой по перетяжкой потолка. Сегодня мы попробуем рассмотреть перетяжку потолка алькантарой: оригинальной итальянской и самоклеющимся ее аналогом.
Сразу стоит сказать об отличиях оригинального итальянского материала, от его аналога. Оба материала созданы человеком. Изначально начали производство итальянской алькантары, ее создал один японец в 70-х годах, а производили ее на заводе в Италии. Но, смышленые работники завода, узнав технологию изготовления, «привезли» этот материал в Азию и стали производить там. Но, для того, чтобы создать конкуренцию оригиналу, основа у аналога стала клеевой. Запомните: у оригинальной итальянской алькантары не может быть клеевой основы! Итальянская алькантара может иметь как текстильную, так и поролоновую подложку, но никак не клеевую. А вот самоклеющаяся алькантара, на то и самоклеющаяся, что имеет клеевую основу и работать самостоятельно с таким материалом очень просто. Почему именно алькантара, спросите Вы? Все просто: во-первых, алькантара – это красиво, во-вторых, потолок из алькантары, это практично, безопасно и долговечно. А сейчас по порядку о каждом из этих качеств. 1. Красиво. Алькантара имеет ворсистую поверхность, а в простонародье ее называют «искусственной замшей». Так вот, выглядит этот материал потрясающе. Самоклейка отличается от итальянской алькантары длинной того самого ворса, он немного длиннее, но это никак не портит картины. В этом случае, на вкус и цвет, как говорится…
Итальянская алькантара, как и самоклеющаяся имеют широкую цветовую палитру, что поможет воплотить в жизнь практически любые запросы автовладельцев.
2. Практично. Итальянская и самоклеющаяся алькантара плохо пачкаются и легко чистятся. Материал создан, так сказать, с учетом «человеческого фактора». Он не впитывает не пропускает влагу, а, это значит, что даже пятна от вина или кофе легко очистятся влажно тряпкой или специальными салфетками для салона автомобиля.
3. Безопасно. Как итальянская, так и самоклеющаяся алькантара производятся специально для использования их в автомобиле. Производятся они из экологически чистых материалов, без добавления вредоносных материалов. Плюс, что еще не маловажно, эт материалы не возгараюся от искры. Разработчики материала позаботились о пожаростойкости, за что им отдельное «спасибо»!
4. Долговечно Итальянская алькантара не выгорает на солнце, тянется, в пределах разумного, конечно, не дубеет, устойчива к резким перепадам температур, легко чистится и износостойкая.
А теперь перейдем к процедуре перетяжки потолка. Как мы это делаем?
1. Снимаем потолочную панель, стойки и солнцезащитные козырьки. 2. Оцениваем состояние имеющейся потолочной обивки. Если состояние потолка нас удовлетворяет, то алькантару, как итальянскую, так и самоклейку, клеим прям поверх одного покрытия. 3. Покрываем специальным клеем потолочную панель. Ждем, пока клей подсохнет и повторяем эту процедуру еще раз. Первый слой клея является неким «грунтом». 4. Затем наносим клей на сам материал, если это итальянская алькантара. Если алькантара самоклеющаяся, то этот этап можно пропустить.
5. Далее, аккуратно распределяем материал по поверности, следя за тем, чтобы на потолке не осталось ни единой морщинки, в углах не скопились заломы и все пузыри вышли из-под материала. Именно в этом и заключается основная работа. Материал должен лечь «как родной», иначе пузыри испортят всю работу, так как материал просто отвалится.
www.drive2.ru
Перетяжка потолка кожзамом — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Категорически приветствую тебя, всяк сюда попавший! Выдался более-менее свободный обеденный перерыв, так что вашему вниманию очередной пост из моих загашников (еще с зимы). Вообще только сейчас задумался… Это ж надо было зимой заморочиться перетягивать потолок, делать ШВИ салона, потолка, устанавливать камеру заднего вида в неотапливаемом гараже!:) Ну, бешеной собаке и форточка не кандибобер!
Мотивы Мотива два. Первый и самый важный — ГАВНИЩЕ на потолке и стойках! А виной всему дурацкая привычка/потребность ветер в харю я еду ездить с открытым окном. Собственно из за этого (грязи и непотребного виды в кожзам были перетянуты дверные карты см.БЖ). Дабы не голословить — доказательства:
С водительской стороны
Второй — эстетический! Очень мне нравилось, как у папки в авенсисе потолок кожей был перетянут (достался такой). А что? Выглядит стильно! Практичен! Одни плюсы!
Этап подготовительный Потолок, собственно, был снят ранее в рамках глобальной зимней заморочки! Во, наконец таки родилось название для всей этой канители!
Крышу сорвало!
Родная пародия на утеплитель была заменена на норм. ШВИ. (см. БЖ). Короче разбираем весь верх салона: потолок, стойки передние, средние, задние. Тащим потолок домой и объявляем грязи о своем намерении устроить ей тотальное уничтожение без возможности капитуляции! Конечно не возможно вести войну без оружия! Итак, наш арсенал: -Как обычно, руки с изменяемым коэффициентом кривизны -Холодное оружие — ножи, ножницы, плоская отвертка, маленькое сверло, шприц-убийца -Химическое оружие — клей обувной SAR-90 -Психологическое оружие — сумасшедший друг skam42 -Пыточные инструменты — электрофен, полотенцесушитель (Заинтриговал?:)) -Маск-ткань — собсно кожзам Короче провожала Поля мужа на войну! (-by Розенбаум)
Этап пыточно-обдирочный шкуроспускательный! Тащим вражину в ПЫТОШНУЮ! А конкретно домой! К стенке его! Грязная тварь! Сейчас ты за все получишь сполна!
Грязная тварь!
Не долго тебе осталось! И соратникам твоим!
Ну, и начинаем самое приятное… Пока потолок трясется в страхе, приставленный к стенке — кладем на эшафот его саратников! А конкретно медленно, с упоением и что-бы ничего не пропустить загоняем иглы под ногти спускаем шкуры с умоляющих о пощаде стоек! !ВНИМАНИЕ, СЦЕНЫ ЖЕСТОЧАЙШЕГО ФИЗИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ! УБЕРИТЕ ВСЕХ ОТ ЭКРАНОВ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЛИСТАТЬ ДАЛЬШЕ
Неприкрытое шкуродерство
И, о чудо! Хвала всем богам старым и новым! Они переходят на светлую сторону силы после отмывки и контрольного закрепления пыточных результатов дегидрацией на АЦЦЦЦКОМ полотенцесушителе!
Моем, дигидрируем! :)
Они на светлой стороне силы!
Вырезаем приблизительно пока кожзам. Прикладываем на него стойки, обрисовываем с запасом на захлест, обрезаем и клеим.
Примерка
Пропитываем клеем оклеиваемые поверхности
Про токсичные краски, или почему этот парень пишет тут какой-то бред?!О-о Клей SAR-90 вообще — обувной и импортный. Воняет страшнее не знаю прям чего. Самое интересное, что по инструкции нанести — подсушить — прогреть феном — склеить. Вот самое жесткое шаролопательство начинается как раз на этапе прогрева. Так что пока вражину травили — сами немого пострадали. Первый фронт разбит! Враг повержен! Первые результаты, которые, скажу я вам, господа очень радуют! Главарь Рыжий, пора валить босса сказал я Максу, засучил рукава, взялся за рукоять "УГНЕТАТЕЛЯ ПОТОЛКОВ" и всупил в бой с грязным негодяем!
Угнетатель потолков ручной с электроприводом и чесалкой для спины :)
Угнетателем пришлось пользоваться так как потолок почти не сожалея расстался со своей шкурой, однако слой поролона отдавать не хотел! Так что "жирок" пришлось отдирать на живую металлическим ершиком! Вот тут и открылась истинная личина негодяя! Сколько срани с него посыпалось — мамма дорогая! Так что мы были выселены дальше биться на балкон генераллисимусом моего жилища — женой!
Наполовину ободранец!
Ободранец!
После полученных тяжелых увечий (перестарался "угнетателем" на изгибах)
Тяжелые увечия, 1шт
босс был повержен и с дебильным выражением лица раскаивается! УРА-УРА!
Раскаяние
Далее пропитываем безвольного падшего противника "УЛЬТИМАТИВНЫМ ДОБРОМ" и обтягиваем в "Наши" цвета!
И тебя вылечим!
Вообщем неплохо, но работу над ошибками провести придется! Работа над ошибками На выемках под ручки и козырьки угла не приклеились.
Не проклеиЛОСЬ
Отдирать не хочется. Берем тоненькое сверло и руками его вращая делаем дырочку в месте отлипания.
Инъекция добра!
Шприцом закачиваем туда клей. Греем, тянем, излишки сами удаляются через "вкачное" отверстие. Подержал пока приклеилось. С зимы держится. Итоги Блиц крига не получилось, но победа полная и безоговорочная! Собирать в обратном порядке. БЛА-БЛА-БЛА… Фоток с итогами маловато чего-то… Но скажу я вам я доволен как таракан! Но… Всегда есть но… Ну, или почти всегда. А может и нет его. Но здесь есть. Стратегической ошибкой было купить мебельный кожзам на ТКАНИ. Проблема в том что на ткани очень слабо тянется. Так на выемках для ручек есть небольшой целюлитик. Но о нем знаю только я, никто не замечает. В остальном — смотрится — divinamente! Особенно удались все стойки!
Браво, браво!
Поближе
Клеем воняло еще долго, за то держится намертво! Простота ухода как она есть — тряпочкой протер и фсе гуд! Если не гуд — намочил — протер — точно теперь уже гуд!
Ну как-то так. Заходите в гости! Спасибо Максу! Жмем кнопки, улыбаемся, радуемся жизни и пусть ангел хранитель бережет вас!
www.drive2.ru
Skoda Octavia – перетяжка потолка в потолочную ткань черного цвета. — Eastline-Garage на DRIVE2
Сложно посчитать, сколько раз мы занимались перетяжкой потолка в алькантару. Простота в уходе, интересный внешний вид и приятные тактильные ощущения заставляют делать наших клиентов выбор именно в пользу этого материала. А если хочется попроще, а тем более бюджетнее? Здесь нам на помощь приходит потолочная ткань, которая знакома многим владельцам немецких автомобилей, ведь ткань мы привозим именно оттуда. Именно этот материал лег в основу нового потолка для автомобиля нашего клиента.
Полный размер
Полный размер
Встречайте, совершенно стандартная Skoda Octavia в стенах тюнинг ателье Eastline Garage. Самый настоящий народный автомобиль, ведь Octavia всегда была любима в России, начиная с первого поколения. Надежная в техническом плане, обладающая спокойными линиями кузова, вместительная, а главное, доступная – вот что стало основными критериями успеха модели на нашем рынке. У нас же оказался автомобиль третьего поколения, белоснежный кузов и темный салон, который, почему то, как обычно шел с завода со светлым потолком.
Полный размер
Полный размер
Пообщавшись с клиентом, мы сошлись на том, что не стоит уходить от оригинального вида салона, а поэтому в качестве материала для перетяжки потолка выбрали немецкую потолочную ткань. В каталоге есть множество вариантов ткани, которая отличается рисунком и тактильными ощущениями. После того, как выбранный материал был согласован, мы тут же приступили к работе. Порядок обычный – демонтаж потолочной панели и стоек, перетяжка элементов и последующая установка обновленных деталей назад в автомобиль.
Полный размер
Полный размер
Комплектация автомобиля, оказавшегося в нашем распоряжении, не подразумевала наличие люка. А это означает только одно, что мастеру не придется тратить время на его перетяжку. Наличие люка всегда немного осложняет процесс работы над потолком, ведь люк требует не меньшего внимания, чем весь потолок, особенно если мы говорим о панорамных люках. После подготовки потолочной панели, мастер наносит клеевую основу на потолок, затем прикладывает потолочную ткань и начинает равномерно разглаживать материал, прогревая его феном. После завершения этой процедуры, наступает очередь стоек.
Полный размер
Полный размер
Стойки вместе с козырьками всегда перетягиваются в тот же материал, что и основная потолочная панель автомобиля. Разумеется, процесс перетяжки технологически не отличается от перетяжки потолка, однако за счет небольших размеров, стойки и козырьки не требуют больших затрат времени.
Полный размер
Полный размер
Финальный штрих – покраска потолочного пластика. Светлый потолок подразумевает и наличие пластиковых элементов светлого цвета. Это устраняется покраской пластика, поэтому после того, как перетянутый потолок собран, он смотрится гармонично в салоне автомобиля.
Полный размер
Полный размер
После того, как владелец увидел результат, он ни разу не пожалел о принятом решении, ведь новый черный потолок прекрасно смотрится в салоне лифтбэка.
Еще больше работ смотрите на нашем сайте — Eastline Garage
Не забывайте следить за самыми интересными новостями: МЫ В ВКОНТАКТЕ МЫ В FACEBOOK МЫ В INSTAGRAM
По всем вопросам звоните и пишите в WhatsApp: 8-495-227-73-75 и 8-968-823-48-61 Приезжайте в гости по адресу Тюменский проезд 5 стр. 2
www.drive2.ru
Перетяжка потолка в черную ткань — Audi A3 Sedan, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2
Всем привет! Думаю многие автовладельцы согласятся, что было бы отлично если бы автопроизводители с завода делали потолок в автомобилях черным потому что порой, особенно в автомобилях бизнес-класса серый потолок смотрится совершенно невзрачно, просто и некрасиво.
Посему мною было принято жизненно важное решение перетянуть потолок в черный цвет. Далее как обычно приходится выбирать из двух вариантов — алькантара или потолочная ткань. Честно говоря, к алькантаре я отношусь спокойно, ничего не имею против, но и с ума от нее не схожу. Ну и по сравнению с потолочкой, существенным минусом алькантары является цена. При учете если мы говорим про хорошую оригинальную итальянскую алькантару, а не корейскую или китайскую мерзкую самоклейку. Исходя из вышеперечисленного, я остановил свой выбор на потолочной ткани.
После этого нужно было выбрать людей или компанию, которая выполнит эту работу качественно и конечно же чем дешевле тем было бы приятнее для моего кармана. Но в решении этой проблемы на помощь мне пришел Никнейм скрыт.
При петеряжке потолка важным моментом является покраска пластика, но мне не очень хотелось красить свои родные плафоны и я решил по максимум купить оригинальный черный пластик, который смогу. В результате я купил в черном цвете: — передний диодный плафон освещения — задний диодный плафон освещения — солнцезащитные козырьки (!) Их настоятельно рекомендую заказывать потому что разбирать и красить стоковые не очень разумно, может со временем начать отколупливаться краска. — комплект ручек
Полный размер
Полный размер
Все запчасти я заказывал у Евгения Euro-parts. Сроки, цены, сервис — все на высшем уровне!
Итак, детали закуплены, назначен день Х.
Далее нужно разобрать салон. Я скажу вам, что это жесть) В том плане, что очень много лишних клипс, которые хрен отдерешь в первый раз, куча болтов, в общем одним словом — ВАГ — Вонючий Адский Геморрой) Но спустя некоторое время все было аккуратно разобрано для того, чтобы можно было вытащить сам потолок из авто.
Полный размер
Сам же процесс вытаскивания потолка происходит через переднюю правую дверь. Причем происходит все настолько на соплях, что если не перевести селектор КПП в положение D и не утопить до предела руль, то не получится вытащить не сгибая потолок сильно, чего делать не рекомендуется.
Полный размер
Потолок вытащен и после этого принялись за оклейку стоек передних, центральных, задних и окраску мелкого пластика.
Полный размер
Полный размер
Делу время, а потехе час, поэтому мы сгоняли за мясом и пожарили шашлычок, чтобы работалось приятнее.
Полный размер
Полный размер
Зачем нужен Майбах?
Далее осталась финишная прямая касательно оклейки — оклеить сам потолок. Оказалось чуть сложнее чем я предполагал, потому что потратили очень много времени на проклейку и прокатку углублений и стыков и рельефных мест.
Полный размер
Полный размер
Дальше уже прорезали необходимые отверстия и устанавливал все обратно. Ну и конечно же фотографии итогового результата. Оценивайте работу.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ощущения просто огонь. Не думал, что буду так радоваться. С тонировкой передних стекол в автомобиле наступила максимально уютная атмосфера. Все в одинаковых тонах, ушла серость из моих будней. Повторюсь, что я очень доволен результатом с точки зрения конечного общего вида и уюта, наступившего в салоне. Поэтому если вы думаете о том стоит ли перетягивать потолок или нет, то однозначно стоит, поверьте. По финансовым вопросам стоимости запчастей, которые я заказывал и так далее, при желании смело обращайтесь в ЛС!
Всем желаю отличного настроения и убрать серость из вашей жизни по максимуму! До скорых встреч!
www.drive2.ru
Ремонт обшивки потолка автомобиля
Ремонт обшивки потолка может потребоваться по причине провисания материи, её повреждения или сильного загрязнения. Материя начинает свисать обычно из-за разрушения поролона, на который она наклеена. Приклеивание отслоившейся ткани обратно не даст долгосрочного результата. Единственное правильное решение этой проблемы – замена отслоившейся материи на новую.
Основа обшивки потолка может быть сделана из стекловолокна, пластика или плотного слоёного картона (на старых автомобилях). На эту основу (подложку) и приклеивается нетканая материя, которая может иметь мягкую основу.
Ремонт обшивки потолка лучше осуществлять в хорошо проветриваемом помещении, так как клей, используемый при ремонте, достаточно токсичен.
Начать следует с измерения обшивки потолка, чтобы понять, сколько необходимо купить материала для замены лицевой части.
Содержание:
Для ремонта обшивки потолка потребуется:
Для приклеивания новой материи на обшивку потолка требуется специальный клей. Обычно, его можно купить там же, где продаётся материя.
Набор инструментов для снятия обшивки
Проволочная или пластиковая щётка с жёсткой щетиной (для удаления остатков клея или поролона)
Новый материал для обшивки
Специальный аэрозольный клей. Обычно можно купить там же, где материю для обшивки потолка. В зависимости от размера обшивки потолка может потребоваться 2–3 баллончика. Клей должен быть устойчив к перепаду температур, так как в салоне может быть то холодно, то жарко.
Ножницы и/или лезвие.
Снятие обшивки потолка
Для качественного ремонта обшивки потолка автомобиля требуется её демонтаж. Для этого нужно снять все пластиковые детали отделки, которые прилегают к обшивке потолка и мешают её снятию. Нужно также демонтировать лампы освещения салона (в передней части), солнцезащитные щитки, пластиковые ручки и все клипсы, которые удерживают обшивку. Плафон, который расположен в средней части нужно снимать в последнюю очередь, так как он будет удерживать обшивку от падения вниз, пока Вы будете откручивать, и демонтировать все остальные детали. Каждый автомобиль имеет свои особенности снятия различных элементов, поэтому, если возникает сложность, лучше не прилагать излишнее усилие, а найти в Интернете инструкцию. Бывает достаточно знать, в какое место нужно просунуть плоскую отвёртку, чтобы деталь поддалась.
Чтобы вытащить снятую обшивку из салона, может потребоваться снятие переднего пассажирского сидения.
Итак, когда все края обшивки потолка свободны от креплений, нужно открутить плафон салона и вытащить обшивку из салона на рабочее место, где будет осуществляться её ремонт. На автомобилях с пятой дверью это будет сделать проще, а на седанах придётся изловчиться, чтобы высунуть обшивку потолка через дверь. Чтобы извлечь снятую обшивку из салона может понадобиться её немного согнуть (или скрутить). Тут нужно быть осторожным, чтобы не согнуть её слишком сильно.
Может потребоваться демонтировать и убрать из салона переднее пассажирское сидение, чтобы оно не мешало извлечь из салона обшивку потолка.
Подготовка обшивки потолка к замене материи
Для ремонта обшивку можно положить на стол или на стойки лицевой стороной вверх.
Следующим этапом нужно снять материю с обшивки. Это можно достаточно легко сделать при помощи рук. Отделите материю с края обратной стороны и аккуратно тяните, отдирая со всей площади.
Остатки клея или поролона можно убрать жёсткой щёткой.
Далее нужно счистить с твёрдой подложки остатки клея или поролона. Если остался старый поролон, то для его удаления можно использовать проволочную или жёсткую пластиковую щётку. Здесь нужно быть осторожным и не скрести щёткой слишком глубоко. Это достаточно длительный процесс и может занять от 30 минут и больше. От подготовки поверхности будет зависеть надёжность приклеивания материи.
После удаления остатков старого клея и поролона, пропылесосьте подложку обшивки потолка и обезжирьте.
Если на подложке есть трещины, изломы или другие повреждения, то её можно отремонтировать, приклеив дополнительный материал. В зависимости от материала подложки, для этого можно использовать плотную ткань или стекловолокно. Морщины на подложке можно зашпаклевать. Помните, что если для замены применяется тонкая материя без мягкой основы, то каждая неровность подложки будет видна после приклеивания материала.
Замена материи обшивки потолка
Положите материю на подложку лицевой стороной вверх ровно, так, чтобы каждый край выступал с одинаковым запасом. Далее заверните материю наполовину или на 1/3 (см. фото).
Заверните материю так, чтобы тыльная сторона была снаружи. Распыляйте клей равномерными проходами, сначала на подложку, а потом на материю. Не пропускайте края подложки и материи. После распыления нужно подождать примерно 10 минут. Клей должен немного подсохнуть, но всё ещё оставаться липким. Это нужно, чтобы он не впитывался внутрь материи, и не оставалось вмятин при разглаживании.
Заверните материю и нанесите клей на подложку и на саму материю, после чего подождите 10 минут, чтобы клей не впитывался внутрь материи.
Далее приклеиваете секцию с нанесённым клеем и заворачиваете не приклеенную материю, чтобы повторить процесс на следующей части. Разравнивайте материю от центра к краям. Разглаживать материю можно руками. Не нажимайте её сильно пальцами. Аккуратно разровняйте с небольшим давлением по краям и вокруг отверстий. Разгладьте каждый контур. При разглаживании материи не торопитесь, время высыхания клея составляет не менее часа, делайте всё тщательно. Не должно оставаться «пузырей» и морщин. Можно, при необходимости, отклеить только что приклеенную материю и разровнять заново.
Следующим этапом нужно завернуть излишки материи и приклеить их к краям с обратной стороны. Очень важно так сделать с краем, который находится у лобового стекла, так как он будет виден. Другие края, которые будут закрываться облицовочными деталями интерьера, заворачивать не обязательно и можно отрезать. Чтобы отрезать материю для обшивки потолка по размеру, используйте острые ножницы или лезвие. В местах отверстий режьте крест накрест буквой “X”. Получившиеся края можно будет легко завернуть в обратную сторону и приклеить.
Установка обшивки потолка в салон
Устанавливать на место обшивку лучше через несколько часов или на следующий день. Лучше иметь помощника, но можно обойтись и одному. Её нужно всунуть обратно в салон и прикрепить к потолку в порядке, противоположном снятию.
При сборке не забудьте подключить все штекеры, которые были отключены.
Если всё сделано правильно, то такой ремонт может прослужить не менее 5–10 лет.