Ключ к знанию

Перетяжка салона автомобиля потолка


Перетяжка потолка алькантарой — Eastline-Garage на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня без лирики, перейдем сразу к делу.
Перетяжка потолка – наиболее распространенная процедура в мире «салонного» тюнинга автомобиля. Интерьер автомобиля всегда волновал и будет волновать каждого автовладельца, ведь именно в авто мы проводим значимую часть нашей жизни. А потолок – это не просто крыша над головой, а некий гарант спокойной и беззаботной езды. Согласитесь, гораздо приятнее ехать в автомобиле, где вы знаете, что в случае дождя на вас ничего не капнет, при сильной жаре, кусок материала не отклеится и не упадет Вам на голову, а дотронувшись до потолка, вы не увидите на себе его кусочки. Для того, чтобы таких ситуаций не произошло, команда Eastline Garage предлагает всем воспользоваться услугой по перетяжкой потолка. Сегодня мы попробуем рассмотреть перетяжку потолка алькантарой: оригинальной итальянской и самоклеющимся ее аналогом.

Сразу стоит сказать об отличиях оригинального итальянского материала, от его аналога. Оба материала созданы человеком. Изначально начали производство итальянской алькантары, ее создал один японец в 70-х годах, а производили ее на заводе в Италии. Но, смышленые работники завода, узнав технологию изготовления, «привезли» этот материал в Азию и стали производить там. Но, для того, чтобы создать конкуренцию оригиналу, основа у аналога стала клеевой. Запомните: у оригинальной итальянской алькантары не может быть клеевой основы! Итальянская алькантара может иметь как текстильную, так и поролоновую подложку, но никак не клеевую. А вот самоклеющаяся алькантара, на то и самоклеющаяся, что имеет клеевую основу и работать самостоятельно с таким материалом очень просто.
Почему именно алькантара, спросите Вы? Все просто: во-первых, алькантара – это красиво, во-вторых, потолок из алькантары, это практично, безопасно и долговечно. А сейчас по порядку о каждом из этих качеств.
1. Красиво.
Алькантара имеет ворсистую поверхность, а в простонародье ее называют «искусственной замшей». Так вот, выглядит этот материал потрясающе. Самоклейка отличается от итальянской алькантары длинной того самого ворса, он немного длиннее, но это никак не портит картины. В этом случае, на вкус и цвет, как говорится…
Итальянская алькантара, как и самоклеющаяся имеют широкую цветовую палитру, что поможет воплотить в жизнь практически любые запросы автовладельцев.

2. Практично.
Итальянская и самоклеющаяся алькантара плохо пачкаются и легко чистятся. Материал создан, так сказать, с учетом «человеческого фактора». Он не впитывает не пропускает влагу, а, это значит, что даже пятна от вина или кофе легко очистятся влажно тряпкой или специальными салфетками для салона автомобиля.

3. Безопасно.
Как итальянская, так и самоклеющаяся алькантара производятся специально для использования их в автомобиле. Производятся они из экологически чистых материалов, без добавления вредоносных материалов. Плюс, что еще не маловажно, эт материалы не возгараюся от искры. Разработчики материала позаботились о пожаростойкости, за что им отдельное «спасибо»!

4. Долговечно
Итальянская алькантара не выгорает на солнце, тянется, в пределах разумного, конечно, не дубеет, устойчива к резким перепадам температур, легко чистится и износостойкая.

А теперь перейдем к процедуре перетяжки потолка. Как мы это делаем?

1. Снимаем потолочную панель, стойки и солнцезащитные козырьки.
2. Оцениваем состояние имеющейся потолочной обивки. Если состояние потолка нас удовлетворяет, то алькантару, как итальянскую, так и самоклейку, клеим прям поверх одного покрытия.
3. Покрываем специальным клеем потолочную панель. Ждем, пока клей подсохнет и повторяем эту процедуру еще раз. Первый слой клея является неким «грунтом».
4. Затем наносим клей на сам материал, если это итальянская алькантара. Если алькантара самоклеющаяся, то этот этап можно пропустить.
5. Далее, аккуратно распределяем материал по поверности, следя за тем, чтобы на потолке не осталось ни единой морщинки, в углах не скопились заломы и все пузыри вышли из-под материала. Именно в этом и заключается основная работа. Материал должен лечь «как родной», иначе пузыри испортят всю работу, так как материал просто отвалится.

www.drive2.ru

Перетяжка потолка кожзамом — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Категорически приветствую тебя, всяк сюда попавший!
Выдался более-менее свободный обеденный перерыв, так что вашему вниманию очередной пост из моих загашников (еще с зимы).
Вообще только сейчас задумался… Это ж надо было зимой заморочиться перетягивать потолок, делать ШВИ салона, потолка, устанавливать камеру заднего вида в неотапливаемом гараже!:)
Ну, бешеной собаке и форточка не кандибобер!

Мотивы
Мотива два.
Первый и самый важный — ГАВНИЩЕ на потолке и стойках! А виной всему дурацкая привычка/потребность ветер в харю я еду ездить с открытым окном. Собственно из за этого (грязи и непотребного виды в кожзам были перетянуты дверные карты см.БЖ). Дабы не голословить — доказательства:

С водительской стороны


Второй — эстетический! Очень мне нравилось, как у папки в авенсисе потолок кожей был перетянут (достался такой). А что? Выглядит стильно! Практичен! Одни плюсы!

Этап подготовительный
Потолок, собственно, был снят ранее в рамках глобальной зимней заморочки! Во, наконец таки родилось название для всей этой канители!

Крышу сорвало!


Родная пародия на утеплитель была заменена на норм. ШВИ. (см. БЖ). Короче разбираем весь верх салона: потолок, стойки передние, средние, задние. Тащим потолок домой и объявляем грязи о своем намерении устроить ей тотальное уничтожение без возможности капитуляции! Конечно не возможно вести войну без оружия! Итак, наш арсенал:
-Как обычно, руки с изменяемым коэффициентом кривизны
-Холодное оружие — ножи, ножницы, плоская отвертка, маленькое сверло, шприц-убийца
-Химическое оружие — клей обувной SAR-90
-Психологическое оружие — сумасшедший друг skam42
-Пыточные инструменты — электрофен, полотенцесушитель (Заинтриговал?:))
-Маск-ткань — собсно кожзам
Короче провожала Поля мужа на войну! (-by Розенбаум)

Этап пыточно-обдирочный шкуроспускательный!
Тащим вражину в ПЫТОШНУЮ! А конкретно домой! К стенке его! Грязная тварь! Сейчас ты за все получишь сполна!

Грязная тварь!

Не долго тебе осталось! И соратникам твоим!


Ну, и начинаем самое приятное… Пока потолок трясется в страхе, приставленный к стенке — кладем на эшафот его саратников! А конкретно медленно, с упоением и что-бы ничего не пропустить загоняем иглы под ногти спускаем шкуры с умоляющих о пощаде стоек!
!ВНИМАНИЕ, СЦЕНЫ ЖЕСТОЧАЙШЕГО ФИЗИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ!
УБЕРИТЕ ВСЕХ ОТ ЭКРАНОВ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЛИСТАТЬ ДАЛЬШЕ

Неприкрытое шкуродерство


И, о чудо! Хвала всем богам старым и новым! Они переходят на светлую сторону силы после отмывки и контрольного закрепления пыточных результатов дегидрацией на АЦЦЦЦКОМ полотенцесушителе!

Моем, дигидрируем! :)

Они на светлой стороне силы!


Вырезаем приблизительно пока кожзам. Прикладываем на него стойки, обрисовываем с запасом на захлест, обрезаем и клеим.

Примерка

Пропитываем клеем оклеиваемые поверхности


Про токсичные краски, или почему этот парень пишет тут какой-то бред?!О-о
Клей SAR-90 вообще — обувной и импортный. Воняет страшнее не знаю прям чего. Самое интересное, что по инструкции нанести — подсушить — прогреть феном — склеить. Вот самое жесткое шаролопательство начинается как раз на этапе прогрева. Так что пока вражину травили — сами немого пострадали.
Первый фронт разбит! Враг повержен!
Первые результаты, которые, скажу я вам, господа очень радуют!
Главарь
Рыжий, пора валить босса сказал я Максу, засучил рукава, взялся за рукоять "УГНЕТАТЕЛЯ ПОТОЛКОВ" и всупил в бой с грязным негодяем!

Угнетатель потолков ручной с электроприводом и чесалкой для спины :)


Угнетателем пришлось пользоваться так как потолок почти не сожалея расстался со своей шкурой, однако слой поролона отдавать не хотел! Так что "жирок" пришлось отдирать на живую металлическим ершиком! Вот тут и открылась истинная личина негодяя! Сколько срани с него посыпалось — мамма дорогая! Так что мы были выселены дальше биться на балкон генераллисимусом моего жилища — женой!

Наполовину ободранец!

Ободранец!


После полученных тяжелых увечий (перестарался "угнетателем" на изгибах)

Тяжелые увечия, 1шт


босс был повержен и с дебильным выражением лица раскаивается! УРА-УРА!

Раскаяние


Далее пропитываем безвольного падшего противника "УЛЬТИМАТИВНЫМ ДОБРОМ" и обтягиваем в "Наши" цвета!

И тебя вылечим!

Вообщем неплохо, но работу над ошибками провести придется!
Работа над ошибками
На выемках под ручки и козырьки угла не приклеились.

Не проклеиЛОСЬ

Отдирать не хочется. Берем тоненькое сверло и руками его вращая делаем дырочку в месте отлипания.

Инъекция добра!

Шприцом закачиваем туда клей. Греем, тянем, излишки сами удаляются через "вкачное" отверстие. Подержал пока приклеилось. С зимы держится.
Итоги
Блиц крига не получилось, но победа полная и безоговорочная!
Собирать в обратном порядке. БЛА-БЛА-БЛА… Фоток с итогами маловато чего-то… Но скажу я вам я доволен как таракан! Но… Всегда есть но… Ну, или почти всегда. А может и нет его. Но здесь есть. Стратегической ошибкой было купить мебельный кожзам на ТКАНИ. Проблема в том что на ткани очень слабо тянется. Так на выемках для ручек есть небольшой целюлитик. Но о нем знаю только я, никто не замечает. В остальном — смотрится — divinamente! Особенно удались все стойки!

Браво, браво!

Поближе


Клеем воняло еще долго, за то держится намертво! Простота ухода как она есть — тряпочкой протер и фсе гуд! Если не гуд — намочил — протер — точно теперь уже гуд!

Ну как-то так. Заходите в гости! Спасибо Максу! Жмем кнопки, улыбаемся, радуемся жизни и пусть ангел хранитель бережет вас!

www.drive2.ru

Skoda Octavia – перетяжка потолка в потолочную ткань черного цвета. — Eastline-Garage на DRIVE2

Сложно посчитать, сколько раз мы занимались перетяжкой потолка в алькантару. Простота в уходе, интересный внешний вид и приятные тактильные ощущения заставляют делать наших клиентов выбор именно в пользу этого материала. А если хочется попроще, а тем более бюджетнее? Здесь нам на помощь приходит потолочная ткань, которая знакома многим владельцам немецких автомобилей, ведь ткань мы привозим именно оттуда. Именно этот материал лег в основу нового потолка для автомобиля нашего клиента.

Полный размер

Полный размер

Встречайте, совершенно стандартная Skoda Octavia в стенах тюнинг ателье Eastline Garage. Самый настоящий народный автомобиль, ведь Octavia всегда была любима в России, начиная с первого поколения. Надежная в техническом плане, обладающая спокойными линиями кузова, вместительная, а главное, доступная – вот что стало основными критериями успеха модели на нашем рынке. У нас же оказался автомобиль третьего поколения, белоснежный кузов и темный салон, который, почему то, как обычно шел с завода со светлым потолком.

Полный размер

Полный размер

Пообщавшись с клиентом, мы сошлись на том, что не стоит уходить от оригинального вида салона, а поэтому в качестве материала для перетяжки потолка выбрали немецкую потолочную ткань. В каталоге есть множество вариантов ткани, которая отличается рисунком и тактильными ощущениями. После того, как выбранный материал был согласован, мы тут же приступили к работе. Порядок обычный – демонтаж потолочной панели и стоек, перетяжка элементов и последующая установка обновленных деталей назад в автомобиль.

Полный размер

Полный размер

Комплектация автомобиля, оказавшегося в нашем распоряжении, не подразумевала наличие люка. А это означает только одно, что мастеру не придется тратить время на его перетяжку. Наличие люка всегда немного осложняет процесс работы над потолком, ведь люк требует не меньшего внимания, чем весь потолок, особенно если мы говорим о панорамных люках. После подготовки потолочной панели, мастер наносит клеевую основу на потолок, затем прикладывает потолочную ткань и начинает равномерно разглаживать материал, прогревая его феном. После завершения этой процедуры, наступает очередь стоек.

Полный размер

Полный размер

Стойки вместе с козырьками всегда перетягиваются в тот же материал, что и основная потолочная панель автомобиля. Разумеется, процесс перетяжки технологически не отличается от перетяжки потолка, однако за счет небольших размеров, стойки и козырьки не требуют больших затрат времени.

Полный размер

Полный размер

Финальный штрих – покраска потолочного пластика. Светлый потолок подразумевает и наличие пластиковых элементов светлого цвета. Это устраняется покраской пластика, поэтому после того, как перетянутый потолок собран, он смотрится гармонично в салоне автомобиля.

Полный размер

Полный размер

После того, как владелец увидел результат, он ни разу не пожалел о принятом решении, ведь новый черный потолок прекрасно смотрится в салоне лифтбэка.

Еще больше работ смотрите на нашем сайте — Eastline Garage

Не забывайте следить за самыми интересными новостями:
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В FACEBOOK
МЫ В INSTAGRAM

По всем вопросам звоните и пишите в WhatsApp: 8-495-227-73-75 и 8-968-823-48-61
Приезжайте в гости по адресу Тюменский проезд 5 стр. 2

www.drive2.ru

Перетяжка потолка в черную ткань — Audi A3 Sedan, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!
Думаю многие автовладельцы согласятся, что было бы отлично если бы автопроизводители с завода делали потолок в автомобилях черным потому что порой, особенно в автомобилях бизнес-класса серый потолок смотрится совершенно невзрачно, просто и некрасиво.

Посему мною было принято жизненно важное решение перетянуть потолок в черный цвет. Далее как обычно приходится выбирать из двух вариантов — алькантара или потолочная ткань. Честно говоря, к алькантаре я отношусь спокойно, ничего не имею против, но и с ума от нее не схожу. Ну и по сравнению с потолочкой, существенным минусом алькантары является цена. При учете если мы говорим про хорошую оригинальную итальянскую алькантару, а не корейскую или китайскую мерзкую самоклейку. Исходя из вышеперечисленного, я остановил свой выбор на потолочной ткани.

После этого нужно было выбрать людей или компанию, которая выполнит эту работу качественно и конечно же чем дешевле тем было бы приятнее для моего кармана. Но в решении этой проблемы на помощь мне пришел Никнейм скрыт.

При петеряжке потолка важным моментом является покраска пластика, но мне не очень хотелось красить свои родные плафоны и я решил по максимум купить оригинальный черный пластик, который смогу. В результате я купил в черном цвете:
— передний диодный плафон освещения
— задний диодный плафон освещения
— солнцезащитные козырьки (!) Их настоятельно рекомендую заказывать потому что разбирать и красить стоковые не очень разумно, может со временем начать отколупливаться краска.
— комплект ручек

Полный размер

Полный размер

Все запчасти я заказывал у Евгения Euro-parts. Сроки, цены, сервис — все на высшем уровне!

Итак, детали закуплены, назначен день Х.

Далее нужно разобрать салон. Я скажу вам, что это жесть) В том плане, что очень много лишних клипс, которые хрен отдерешь в первый раз, куча болтов, в общем одним словом — ВАГ — Вонючий Адский Геморрой) Но спустя некоторое время все было аккуратно разобрано для того, чтобы можно было вытащить сам потолок из авто.

Полный размер

Сам же процесс вытаскивания потолка происходит через переднюю правую дверь. Причем происходит все настолько на соплях, что если не перевести селектор КПП в положение D и не утопить до предела руль, то не получится вытащить не сгибая потолок сильно, чего делать не рекомендуется.

Полный размер

Потолок вытащен и после этого принялись за оклейку стоек передних, центральных, задних и окраску мелкого пластика.

Полный размер

Полный размер

Делу время, а потехе час, поэтому мы сгоняли за мясом и пожарили шашлычок, чтобы работалось приятнее.

Полный размер

Полный размер

Зачем нужен Майбах?

Далее осталась финишная прямая касательно оклейки — оклеить сам потолок. Оказалось чуть сложнее чем я предполагал, потому что потратили очень много времени на проклейку и прокатку углублений и стыков и рельефных мест.

Полный размер

Полный размер

Дальше уже прорезали необходимые отверстия и устанавливал все обратно. Ну и конечно же фотографии итогового результата. Оценивайте работу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ощущения просто огонь. Не думал, что буду так радоваться. С тонировкой передних стекол в автомобиле наступила максимально уютная атмосфера. Все в одинаковых тонах, ушла серость из моих будней. Повторюсь, что я очень доволен результатом с точки зрения конечного общего вида и уюта, наступившего в салоне. Поэтому если вы думаете о том стоит ли перетягивать потолок или нет, то однозначно стоит, поверьте. По финансовым вопросам стоимости запчастей, которые я заказывал и так далее, при желании смело обращайтесь в ЛС!

Всем желаю отличного настроения и убрать серость из вашей жизни по максимуму! До скорых встреч!

www.drive2.ru

Ремонт обшивки потолка автомобиля

Ремонт обшив­ки потол­ка может потре­бо­вать­ся по при­чине про­ви­са­ния мате­рии, её повре­жде­ния или силь­но­го загряз­не­ния. Мате­рия начи­на­ет сви­сать обыч­но из-за раз­ру­ше­ния поро­ло­на, на кото­рый она накле­е­на. При­кле­и­ва­ние отсло­ив­шей­ся тка­ни обрат­но не даст дол­го­сроч­но­го резуль­та­та. Един­ствен­ное пра­виль­ное реше­ние этой про­бле­мы – заме­на отсло­ив­шей­ся мате­рии на новую.

Осно­ва обшив­ки потол­ка может быть сде­ла­на из стек­ло­во­лок­на, пла­сти­ка или плот­но­го сло­ё­но­го кар­то­на (на ста­рых авто­мо­би­лях). На эту осно­ву (под­лож­ку) и при­кле­и­ва­ет­ся нетка­ная мате­рия, кото­рая может иметь мяг­кую осно­ву.

Ремонт обшив­ки потол­ка луч­ше осу­ществ­лять в хоро­шо про­вет­ри­ва­е­мом поме­ще­нии, так как клей, исполь­зу­е­мый при ремон­те, доста­точ­но ток­си­чен.

Начать сле­ду­ет с изме­ре­ния обшив­ки потол­ка, что­бы понять, сколь­ко необ­хо­ди­мо купить мате­ри­а­ла для заме­ны лице­вой части.

Содер­жа­ние:

Для ремон­та обшив­ки потол­ка потре­бу­ет­ся:

Для при­кле­и­ва­ния новой мате­рии на обшив­ку потол­ка тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ный клей. Обыч­но, его мож­но купить там же, где про­да­ёт­ся мате­рия.
  • Набор инстру­мен­тов для сня­тия обшив­ки
  • Про­во­лоч­ная или пла­сти­ко­вая щёт­ка с жёст­кой щети­ной (для уда­ле­ния остат­ков клея или поро­ло­на)
  • Новый мате­ри­ал для обшив­ки
  • Спе­ци­аль­ный аэро­золь­ный клей. Обыч­но мож­но купить там же, где мате­рию для обшив­ки потол­ка. В зави­си­мо­сти от раз­ме­ра обшив­ки потол­ка может потре­бо­вать­ся 2–3 бал­лон­чи­ка. Клей дол­жен быть устой­чив к пере­па­ду тем­пе­ра­тур, так как в салоне может быть то холод­но, то жар­ко.
  • Нож­ни­цы и/или лез­вие.

Снятие обшивки потолка

Для каче­ствен­но­го ремон­та обшив­ки потол­ка авто­мо­би­ля тре­бу­ет­ся её демон­таж. Для это­го нуж­но снять все пла­сти­ко­вые дета­ли отдел­ки, кото­рые при­ле­га­ют к обшив­ке потол­ка и меша­ют её сня­тию. Нуж­но так­же демон­ти­ро­вать лам­пы осве­ще­ния сало­на (в перед­ней части), солн­це­за­щит­ные щит­ки, пла­сти­ко­вые руч­ки и все клип­сы, кото­рые удер­жи­ва­ют обшив­ку. Пла­фон, кото­рый рас­по­ло­жен в сред­ней части нуж­но сни­мать в послед­нюю оче­редь, так как он будет удер­жи­вать обшив­ку от паде­ния вниз, пока Вы буде­те откру­чи­вать, и демон­ти­ро­вать все осталь­ные дета­ли. Каж­дый авто­мо­биль име­ет свои осо­бен­но­сти сня­тия раз­лич­ных эле­мен­тов, поэто­му, если воз­ни­ка­ет слож­ность, луч­ше не при­ла­гать излиш­нее уси­лие, а най­ти в Интер­не­те инструк­цию. Быва­ет доста­точ­но знать, в какое место нуж­но про­су­нуть плос­кую отвёрт­ку, что­бы деталь под­да­лась.

Что­бы выта­щить сня­тую обшив­ку из сало­на, может потре­бо­вать­ся сня­тие перед­не­го пас­са­жир­ско­го сиде­ния.

Итак, когда все края обшив­ки потол­ка сво­бод­ны от креп­ле­ний, нуж­но откру­тить пла­фон сало­на и выта­щить обшив­ку из сало­на на рабо­чее место, где будет осу­ществ­лять­ся её ремонт. На авто­мо­би­лях с пятой две­рью это будет сде­лать про­ще, а на седа­нах при­дёт­ся излов­чить­ся, что­бы высу­нуть обшив­ку потол­ка через дверь. Что­бы извлечь сня­тую обшив­ку из сало­на может пона­до­бить­ся её немно­го согнуть (или скру­тить). Тут нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не согнуть её слиш­ком силь­но.

Может потре­бо­вать­ся демон­ти­ро­вать и убрать из сало­на перед­нее пас­са­жир­ское сиде­ние, что­бы оно не меша­ло извлечь из сало­на обшив­ку потол­ка.

Подготовка обшивки потолка к замене материи

  • Для ремон­та обшив­ку мож­но поло­жить на стол или на стой­ки лице­вой сто­ро­ной вверх.
  • Сле­ду­ю­щим эта­пом нуж­но снять мате­рию с обшив­ки. Это мож­но доста­точ­но лег­ко сде­лать при помо­щи рук. Отде­ли­те мате­рию с края обрат­ной сто­ро­ны и акку­рат­но тяни­те, отди­рая со всей пло­ща­ди.
Остат­ки клея или поро­ло­на мож­но убрать жёст­кой щёт­кой.
  • Далее нуж­но счи­стить с твёр­дой под­лож­ки остат­ки клея или поро­ло­на. Если остал­ся ста­рый поро­лон, то для его уда­ле­ния мож­но исполь­зо­вать про­во­лоч­ную или жёст­кую пла­сти­ко­вую щёт­ку. Здесь нуж­но быть осто­рож­ным и не скре­сти щёт­кой слиш­ком глу­бо­ко. Это доста­точ­но дли­тель­ный про­цесс и может занять от 30 минут и боль­ше. От под­го­тов­ки поверх­но­сти будет зави­сеть надёж­ность при­кле­и­ва­ния мате­рии.
  • После уда­ле­ния остат­ков ста­ро­го клея и поро­ло­на, про­пы­ле­сось­те под­лож­ку обшив­ки потол­ка и обез­жирь­те.
  • Если на под­лож­ке есть тре­щи­ны, изло­мы или дру­гие повре­жде­ния, то её мож­но отре­мон­ти­ро­вать, при­кле­ив допол­ни­тель­ный мате­ри­ал. В зави­си­мо­сти от мате­ри­а­ла под­лож­ки, для это­го мож­но исполь­зо­вать плот­ную ткань или стек­ло­во­лок­но. Мор­щи­ны на под­лож­ке мож­но зашпа­кле­вать. Помни­те, что если для заме­ны при­ме­ня­ет­ся тон­кая мате­рия без мяг­кой осно­вы, то каж­дая неров­ность под­лож­ки будет вид­на после при­кле­и­ва­ния мате­ри­а­ла.

Замена материи обшивки потолка

  • Поло­жи­те мате­рию на под­лож­ку лице­вой сто­ро­ной вверх ров­но, так, что­бы каж­дый край высту­пал с оди­на­ко­вым запа­сом. Далее завер­ни­те мате­рию напо­ло­ви­ну или на 1/3 (см. фото).
  • Завер­ни­те мате­рию так, что­бы тыль­ная сто­ро­на была сна­ру­жи. Рас­пы­ляй­те клей рав­но­мер­ны­ми про­хо­да­ми, сна­ча­ла на под­лож­ку, а потом на мате­рию. Не про­пус­кай­те края под­лож­ки и мате­рии. После рас­пы­ле­ния нуж­но подо­ждать при­мер­но 10 минут. Клей дол­жен немно­го под­сох­нуть, но всё ещё оста­вать­ся лип­ким. Это нуж­но, что­бы он не впи­ты­вал­ся внутрь мате­рии, и не оста­ва­лось вмя­тин при раз­гла­жи­ва­нии.
Завер­ни­те мате­рию и нане­си­те клей на под­лож­ку и на саму мате­рию, после чего подо­жди­те 10 минут, что­бы клей не впи­ты­вал­ся внутрь мате­рии.
  • Далее при­кле­и­ва­е­те сек­цию с нане­сён­ным кле­ем и заво­ра­чи­ва­е­те не при­кле­ен­ную мате­рию, что­бы повто­рить про­цесс на сле­ду­ю­щей части. Раз­рав­ни­вай­те мате­рию от цен­тра к кра­ям. Раз­гла­жи­вать мате­рию мож­но рука­ми. Не нажи­май­те её силь­но паль­ца­ми. Акку­рат­но раз­ров­няй­те с неболь­шим дав­ле­ни­ем по кра­ям и вокруг отвер­стий. Раз­гладь­те каж­дый кон­тур. При раз­гла­жи­ва­нии мате­рии не торо­пи­тесь, вре­мя высы­ха­ния клея состав­ля­ет не менее часа, делай­те всё тща­тель­но. Не долж­но оста­вать­ся «пузы­рей» и мор­щин. Мож­но, при необ­хо­ди­мо­сти, откле­ить толь­ко что при­кле­ен­ную мате­рию и раз­ров­нять зано­во.
  • Сле­ду­ю­щим эта­пом нуж­но завер­нуть излиш­ки мате­рии и при­кле­ить их к кра­ям с обрат­ной сто­ро­ны. Очень важ­но так сде­лать с кра­ем, кото­рый нахо­дит­ся у лобо­во­го стек­ла, так как он будет виден. Дру­гие края, кото­рые будут закры­вать­ся обли­цо­воч­ны­ми дета­ля­ми инте­рье­ра, заво­ра­чи­вать не обя­за­тель­но и мож­но отре­зать. Что­бы отре­зать мате­рию для обшив­ки потол­ка по раз­ме­ру, исполь­зуй­те ост­рые нож­ни­цы или лез­вие. В местах отвер­стий режь­те крест накрест бук­вой “X”. Полу­чив­ши­е­ся края мож­но будет лег­ко завер­нуть в обрат­ную сто­ро­ну и при­кле­ить.

Установка обшивки потолка в салон

Уста­нав­ли­вать на место обшив­ку луч­ше через несколь­ко часов или на сле­ду­ю­щий день. Луч­ше иметь помощ­ни­ка, но мож­но обой­тись и одно­му. Её нуж­но всу­нуть обрат­но в салон и при­кре­пить к потол­ку в поряд­ке, про­ти­во­по­лож­ном сня­тию.

При сбор­ке не забудь­те под­клю­чить все ште­ке­ры, кото­рые были отклю­че­ны.

Если всё сде­ла­но пра­виль­но, то такой ремонт может про­слу­жить не менее 5–10 лет.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.