Задняя подвеска (сделано) — Peugeot 406, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2
Сзади бренчало все что только можно. Не смог больше терпеть и появились денюжки, решился на самостоятельную замену.
Для начала проведена самостоятельная диагностика сайлентблоков, приговорил почти все Далее заказ на екзисте
После этого я долго читал литературу, ибо не разу не разбирал заднюю подвеску ни на одной машине. Я разобрал все за 12 часов 3 часа моральной подготовки 2 часа на запарки 1 час перекуров и раздумий о жизни 2 часа покатушки по магазинам в поиске инструмента и всякой мелочи Так что разобрал довольно быстро)))) Оказалось что это реально с набором инструмента и в одиночку.
Приступим… Инструмент(не считая стандартного набора): 1. Ключик накидной\рожковый на 16 2. Ключик н\р на 18 3. Ключик н\р на 21 4. Торкс Т30 5.
Снимаем обшивку багажника и откручиваем задние амортизаторы
Одной рукой держим шток, второй откручиваем гайку на 17
Попутно я заменил стойку багажника — плохо держался и частенько бил меня по затылку
Теперь багажник открывается сам
Поднимаем заднюю часть автомобиля и ставим на (в моем случае) пирамидки Снимаем колеса и поехалииии
Пациент
Снимаем тормозные колодки и сам суппорт, тормозная трубка мне мешалась и я ее тоже выкрутил(ключ 11) Снимаем тормозной диск
суппорт прикручен обратно дабы он не висел на тормозной трубке, позже был снят
и колодки ручника Далее откручиваем цапфу от рычагов — снизу болт на 21, сверху, по-моему на 18 и подставив домкрат под нижний рычаг откручиваем амортизатор
Датчики ABS я выкручивать не стал, просто отключил их от фишек Тросики ручника тоже открутил от главного троса по середине Далее откручиваем тягу стабилизатора, тягу доворота и еще один рычаг(не знаю как он называется) Вытаскиваем цапфу, опуская домкрат достаем амортизатор и пружину и оцениваем износ опорных подшипников
разруха
Я очень зря не заказал втулки стабилизатора, позже заменю Далее откручиваем рычаги И везем их на запрессовку сайлентблоков По 7 сайлентблоков с каждой стороны, я менял по пять
Старый сайлент и новый уже запрессован. Есть разница?
Новые запчасти. Стойки взял теже, что брал на перед KAYABA Excel-G хотя на скрине с экзиста видно что я взял))) Установка производится в обратном порядке Все очень просто, единственное на чём я хочу заострить внимание, так это установка колодок ручника. Может я криворукий, но прежде чем я нашел верную последовательность я долго мучился
Итак вот мой способ(мне просто не хватало рук, вдвоём это сделать намного проще)
Садим нижнюю колодку
Цепляем к ней пружинку и устанавливаем механизм разжатия
Кладём сверху верхнюю колодку
цепляем пружинку к ней
теперь необходимо поставить ее на механизм разжатия
Для этого суём отвертку
С двух сторон поднимаем и одеваем на механизм
ставим регулировочный механизм и вторую пружину
победа
К сожалению можно засунуть только 20 фото, а растягивать на 2 отчета я не хотел, так что как то сжато получилось.
Я надеюсь что это кому-нибудь пригодится Я думал все будет намного труднее Сэкономлено 10000р (столько хотели за работу)
Всем добра!
www.drive2.ru
Полный.Ремонт передней подвески. — Peugeot 406, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2
Полный размер
Здравствуйте, автолюбители! Давайте поговорим о ремонте передней подвески, а именно замене сайлентблоков нижнего поперечного рычага, шаровых опор, упорно поворотных подшипников, пыльников, отбойников, пружин амортизатора, втулок стабилизатора поперечной устойчивости. С артикулами, моментами затяжки, а главное с «народными методами» из интернета, чтобы каждый, имея минимум инструмента, мог сам поремонтировать свой автомобиль.
Все запчасти были куплены в интернет-магазине «АвтоСуп». Цены вас приятно удивят и плюс ко всему у меня для вас есть промокод, который необходимо указать при регистрации. Он вам даст сразу 3 колонку цен, что в свою очерет даст хорошую скидку. Главным условиям получения промокода было не указывать его в письменной форме, по этому впишите его как показана на рис.
Полный размер
Ссылка на регистрацию
Теперь о ремонте. К слову в Peugeot 406 стоит передняя подвеска типа MacPherson.
Инструмент который нам понадобится: ключи либо головки на : 10,16,17,18,19,20,21,22,24, торса: Т50, Torx (звезда) Е45, молоток, зубило, болгарка, домкрат, упоры под колеса, WD-40, пружинные стяжки, щетка по металлу.
1. Затягиваем ручник, устанавливаем колесные упоры. 2. Отпускаем болты крепления колеса. 3. Рекомендую сразу зафиксировать сжатые пружины под своим весом. Это можно сделать пластмассовыми стяжками или проволокой, либо в моем случаи, это были пружинные стяжки. Это нужно для того чтобы было проще спрессовывать (сбивать) поворотный кулак с стойки амортизатора. Тем самым будет больше хода у рычага вместе с кулаком вниз. 4. Подымаем автомобиль, лучше установить на уверенные подпорки для собственной безопасности, в маем случае я вывешивал полностью переднею ось так как менял расходники с обеих сторон. По регламенту рекомендуется менять опорно-поворотные подшипники сразу с обеих сторон. 5. Откручиваем колеса до конца и снимаем. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Пока WD-40 делает свое дело. Разводим колодки. 8. Откручиваем два болтика (рис. 4) на 10 крепящие кронштейн проводов и трубок. 9. Откручиваем суппорт, убираем его в сторону, можно подвесить так чтобы он не мешал, главное не откручивайте тормозную трубку от него, иначе придется прокачивать систему. 10. Отвинчиваем 2 винта держащих тормозной диск и снимаем его. Пункт 10,11 можно не делать если вы снимаете толька амортизатор. 11. Тапер расслабляем все болтовые соединения с пункта 6. 12. Снимаем тяги стабилизации (3схема 3) (если вы не будете менять тяги стабилизации полностью) тогда откручиваем только соединение со стойкой амортизатора, второе оставляем. 13. Отвинчиваем ключом на 16 и вынимаем зажимной болт (12схема 2) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку . 14. Спрессовываем поворотный кулак с нижней части стойки амортизатора, вставляем клин в паз зажима и легкими ударами молотка через деревянную приставку, я бил вот сюда (рис. 5).
Полный размер
15. Отвинчиваем 3 верхних болта (рис. 6) держащих амортизатор к стокану звездой на Е45 отпустите все и придерживая амортизатор открутите полностью. За годы они закисают, и мне пришлось перетачивать резьбу и ставить другие болты, по регламенту они меняются. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Схема 1
1 Пружины подвески (5002V6) купил 1 STELLOX / 1021848SX 2 была 2 Пыльник аморт (525426) купил SASIC / 2545265 3 Буфер, амортизация (503340) купил SWAG / 62540014 4 Подшипник опоры амортизатора (503554) купил METALCAUCHO/04204 7 Крышка защитная 503533 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 16. Вынимаем амортизатор и преступаем к его разборке. 16.1 Первым делом нам нужно расслабить верхний болт (72сх. 1) штока, для этого удерживая шток Т50, откручиваем болт ключом на 24( Рис. 7 ).
Полный размер
16.2 Сжимаем пружину и скручиваем болт до конца. 16.3 Снимаем опору ( 5сх. 1) с подшипникам (4сх. 1) и пыльникам (2сх. 1). 16.4 Вынимаем отбойник (3сх. 1) и пыльник (2сх. 1) из опоры, они туда просто вставлены. 16.5 Опора состоит из двух частей (опора (5сх. 1) и тарелки пружины (9,6сх. 1)) по середине подшипник (4сх. 1) рассоединяем ей вынимаем подшипник (в моем случаи он полностью сгнил и я просто выковыривал его и вычищал, стоило бы поменять две части опоры но мне не хватило времени, по этому я вычистил все и покрасил. 16.6 Проверяем амортизатор на работоспособность. Устанавливаем амортизатор в вертикальное положение и перемещаем шток вверх и вниз, он должен двигаться плавно с ощутимым сопротивлениям. И конечно не должно быть масленых подтеков. 16.7 Если все в порядке сборка производится в обратном порядке, предварительно смазав все солидолом (для увеличения жизни подшипника можно вскрыть его и дополнительно добавить смазки).
17. Вставляем амортизатор обратно, п
www.drive2.ru
Ремонт задней подвески пежо 406! — Peugeot 406, 1.9 л., 1996 года на DRIVE2
Всем привет! Наконец то дошли ножки до гаража, а ручки до ремонта давно беспокоящей задней многорычажки… Колёса домиком стояли, хвост вилял уже как холодец, больше сотни страшно было давать и стук ужасный на ямах. И так цель: довести подвеску до "ездабельного" состояния, короче всё, что болтается, отслоилось, или не нравится меняем! Ну что, три выходных впереди, домкратим обе стороны, жаль, что ямы нет, так гораздо удобнее было бы.
Полный размер
Задрал на импровизированные подпоры, безопасность превыше всего))) Скинул колеса… Назад пути нет.
Пробую откручивать сразу труднодоступные болты, сразу чистил металлической щеткой на дрели, и ручной чистил, далее ВДшка и немного ждал… На удивление все открутилось хорошо, хоть боялся… Описывать последовательность не вижу смысла, и так интуитивно все понятно!
Полный размер
Вот подвеска на земле!
Хотя есть несколько нюансов, на которые хочется обратить внимание: это всем известный внутренний болт правой сабли или банана (кому как называть нравится), да действительно он упирается в нишу запаски и его не достать. Скажу сразу, не вздумайте сверлить или резать "Техологическое отверстие" никакое в кузове! Подрамник легко откручивается и приопускается с одной стороны (сча фотку добавлю):
Полный размер
Приопущенный с правой стороны подрамник, даже глушак не пришлось снимать… Болт по стрелке достал
И еще проблемный болт правой втулки стабилизатора под горловиной топливного бака, который у всех обязательно обламывается… Я решил не усложнять себе работу и просто отогнул монтировочкой скобу держащую резинувую втулку, вот фото:
Полный размер
Открутил гайку и отогнул скобу не откручивая болт!
Ну что еще сказать?! Вот фоткал детали, для того, чтобы удобно заказать сайленты в автомагазе:
Полный размер
Втулки
Полный размер
Сабли, сюда подходят оригинальные сайленты Hutchison 560273 вроде. 14 BYN за штуку…
Полный размер
В этих рычагах сайленты не менял, хорошие еще вроде.
Полный размер
В кулаки выбрал сайленты резинометаллические от рестайлинга 406, в доресте они были плавающие и долго не ходили… Кстати стучали именно они у меня.
Полный размер
В этих рычагах тоже не стал менять, походят еще…
Полный размер
А когда выпрессовывали сайлент из одного кронштейна, то он лопнул((( Пришлось купить БУ с хорошим блоком (30 BYN)
Полный размер
Подрульки поменял.
Полный размер
Рычаги с новыми сайлентами
Короче сборка не составила труда, собрал за пол дня, были еще нюансы, типа лопнувшей тормозной трубки и т.д., но это к делу не относится! Итог: Стука нет, ну а откуда ему взяться, если все новое?! Управляемость улучшилась приятно ехать… Теперь наваливаю, а то как черепаха ползал))) Всё пора домой с работы, не все успел дописать, что хотел, ну да ладно)))
ПС: насчет стоек стабилизатора, поставил год назад металлические вместо пластмассовых, если не ошибаюсь по STELLOX их нашел, и нет проблем, а пластмассовые бывало и новые при первой поездке на рыбалку, ну в смысле при проезде очень крутых неровностей на 0,5 км/ч вырывало с жестким грохотом((( Короче берите их, ходят больше года, в сравнение с пластиковыми, которые 2 а то и 3 раза в год менял!
Металл мне больше нравится!
Надеюсь запись будет полезна кому-нибудь)
www.drive2.ru
Обслуживание передней подвески. — Peugeot 406, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2
Съездил на диагностику, приговорили обе передние стойки стабилизатора, оба опорника, левую опору амортизатора. Цену за ремонт объявили что то слишком высокую, только запчасти у них выходили на 7 тысяч плюс работа около 5. Посчитав что сам за примерно эти же деньги я поменяю практически все спереди, решил сделать сам.
Думал что управимся за день, но все конечно же пошло не так как задумывалось и ремонт растянулся на субботу и воскресенье. Так как нужно было снимать аморты, решил поменять и их заодно, аморты стояли разные, с пассажирской стороны стоял zekkert а с водительском весь ржавый, без опозновательных знаков, может еще и оригинал. Вот что было куплено для ремонта. Амортизаторы BILSTEIN, газовые.
Полный размер
Амортизатор 2-х трубный газовый передний правый Bilstein 22-046826
Полный размер
Амортизатор 2-х трубный газовый передний левый Bilstein 22046833
Опорные подшипники решил взять Meyle, вроде хорошая фирма и цена была средней из всех вариантов.
Опоры выбрал Hutchinson, ставил сайлентблоки передних рычагов этой фирмы по совету драйвовчан, говорят они ходят дольше всего, надеюсь опоры тоже)).
Полный размер
Опора амортизатора HUTCHINSON 597177, 2шт.
Ну и стойка стаба выбрал AS-Metall, писали что вроде как "ходят долго".
Полный размер
Стойка стабилизатора AS METAL 26PE2502, 2шт.
А также новые пыльники: Monroe PK087
Качество всех запчастей по виду хорошее, все сделано добротно, надеюсь походит.
Забрав все, поехали в гараж и приступили к ремонту, накрапывал дождик, но вариантов небыло, надо было делать. Все делалось по видео с ютуба и по журналам драйвовчан. Начали с пассажирской стороны. Сняли колесо, пролил все что придеться откручивать wd40, попытались открутить стойку стаба, сверху открутилась нормально, начали крутить нижнюю гайку, нижняя не хотела поддаваться, шестигранник конечно же слизало. На помощь пришла болгарочка и решила этот вопрос)). Стойка стаба снята.
Полный размер
Снятая старая стойка.
Верхний шарик был еще ничего, нижний болтался и цокал, точно была под замену. Далее открутили болтики крепящие стойку сверху под капотом, открутили болтики крепящие пластинку с проводами на кулаке, открутили болт сжимающий амортизатор в кулаке. Обильно попшикав вдэшкой начали потихоньку выбивать аморт из кулака, никак не хотел вылезать, спустя 40 минут и большого количества мата под каким то определенном углом он наконец таки выпрыгнул из кулака и стойка в сборе была снята. Были найдены какие то стяжки, но они вроде были предназначены не для пружин но подумали что пойдет, потом поняли что лучше бы купили новые, что и было сделано на следующий день.
Полный размер
Стойка снята, готовим к стягиванию пружины.
Стянули кое как, навсякий случай обвязали проволкой. Сняли пружину, пыльник остался в опоре, подшипник ожидаемо выпал на землю. Прошлый владелец говорил что когда менял их, набивал смазки, смазку видно, но это не очень спасло их от скорой кончины.
Полный размер
Состояние подшипника с пассажирской стороны
Подшипник заржавел и развалился на две части.
Полный размер
Вторая часть сгнила
Упор пружины был в хорошем состоянии, ржавенький конечно но еще крепкий, почистили, походит. Аморт вроде ничего еще был, но сжимался, а обратно сам шток не выходил, незнаю, может на маслянных так и должно быть. Но менять так уж менять. Начинаем сборку.
Полный размер
В процессе сборки.
Начали собирать все части в единое целое, столкнулись с проблемой. Найденным стяжкам немного не хватало длины на сжатие пружины, шток амортизатора выглядывал на один виток, пришлось втроем руками нажимать на пружину и насаживать гайку, кое как удалось это сделать и стойка была собрана. Пошли к авто примерить так сказать.
И тут выяснилась не очень хорошая деталь, стойка оказалась с другой стороны, ухо для крепления стаба не подходило. Стойка была взята правая что вроде как логично, по ходу движения. А оказалось должна быть левая, тоесть если стоишь лицом к машине. Странно вообще, думал изначально по другому. Вообщем спустя час пересобрали стойку, пошли ставить на авто. С установкой тоже вышли некоторые проблемы, аморт никак не хотел залезать обратно в кулак, но кое как его удалось запихать туда. И стойка оказалась на своем месте.
www.drive2.ru
Подвеска и рулевое управление автомобиля Peugeot 406. Описание, схемы, фото
Руководства по ремонту
Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. ...
11.2 Поворотные кулаки Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки шарового шарнира рулевой тяги, нижнего шарового шарнира и зажимной болт и гайку поворотного кулака. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпак ступицы колеса, извлеките R-образную скобу. 2. Удалите голов...
11.3 Замена передних подшипников ступицы Предупреждение Двухрядный роликовый подшипник не требует никаких регулировок и имеет смазку, обеспечивающую работоспособность подшипника на весь срок службы автомобиля. При установке подшипника необходимо использовать новое стопорное кольцо. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поворотн...
11.4 Передняя стойка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отсоедините электрические провода и шланги от стойки. 3. Отвинтите болты крепления и освободите подвеску установки от поворотного ку...
11.5 Ремонт передней стойки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднюю стойку из автомобиля и очистите от грязи. Используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы разгрузилась ее верхняя чашка. Предупреждение При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витк...
11.6 Нижний рычаг передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отвинтите гайку и извлеките нижний шаровой шарнир из нижнего рычага. 3. Отвинтите шарнирный болт крепления (указан стрелкой) передней ч...
11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески Предупреждение Для установки нижнего шарового шарнира передней подвески необходим специальный инструмент Peugeot 0615J. При отсутствии этого инструмента замену нижнего шарового шарнира производите на станции ТО. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поворотный кулак и ступицу с ...
11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Предупреждение Для крепления кулисы стабилизатора необходимо использовать новые гайки. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса. 2. Отвинтите гайки крепления левой и правой кулис к стабилизатору...
11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Предупреждение
При установке кулисы необходимо использовать новые гайки крепления.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.
...
11.10 Нижняя рама передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса. 2. Снимите кулисы стабилизатора поперечной устойчивости. 3. Отвинтите гайку и болт крепления задней подвески двигателя и коробки передач. Отвинтите гайку и б...
11.11 Ступица заднего колеса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задний тормозной барабан. 2. С помощью рычага снимите защитный колпачок центральной части ступицы заднего колеса. 3. Используя молоток и пробойник, отогните фиксирующий буртик на гайке крепления ступицы заднего колеса. 4. Отвинтите...
11.12 Замена подшипников задней ступицы
Подшипник задней ступицы является неотъемлемой частью ступицы и отдельно не поставляется.
Для замены подшипника необходимо заменить ступицу в сборе.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчаст...
11.13 Амортизатор задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях седан (Saloon) снимите обивку багажного отделения, для чего с помощью рычага извлеките центральную часть пистона и отверните отделку багажного отделения для доступа к верхнему креплению амортизатора (стрелкой указана гайка верхнего креплени...
11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Установите под наружный конец заднего нижнего рычага домкрат и приподнимите рычаг настолько, чтобы пружина была слегка сжата. 3. Отвинтите ...
11.15 Цапфа ступицы задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. На автомобилях с ABS отвинтите болт крепления датчика, установленного на колесе, и извлеките его из цапфы. 3. Снимите заднюю ступицу колеса. ...
11.16 Нижний рычаг задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите цилиндрическую пружину подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Полностью очистите нижний рычаг и область около установки рычага от грязи и антикоррозионного покрытия. 2. Проверьте рычаг на наличие трещин, деформации или других признако...
11.17 Верхний рычаг задней подвески Снятие нижней рамы Внутренний шарнирный болт верхнего правого рычага указан стрелкой. ПРАВЫЙ РЫЧАГ Снятие Для снятия внутреннего шарнирного болта верхнего правого рычага необходимо полностьюопустить заднюю подвеску и нижнюю раму (см. рис. Снятиенижней рамы). Это необходимо выполнят...
11.18 Направляющий рычаг задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Установите домкрат под наружный конец нижнего рычага и поднимите его настолько, чтобы пружина подвески слегка сжалась. 3. Отвинтите гайку и...
11.19 Тяга задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Установите домкрат под наружный конец нижнего рычага и поднимите его настолько, чтобы пружина слегка сжалась. 3. Нанесите метки совмещения меж...
11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса. 2. Отвинтите гайки и снимите кулисы с концов стабилизатора. 3. Нанесите метки совмещения между втулками установки и стабилизатором. 4. Отвинтите гайки (...
11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите гайки, крепящие кулису к стабилизатору и цапфе. Удалите кулису из-под автомобиля. 3. Проверьте состояние кулисы и при наличии повреж...
11.22 Рулевое колесо Предупреждение На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, имеется слово AIRBAG, отпечатанное на колодке рулевого колеса. МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 2. Испо...
11.23 Рулевая колонка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Снимите рулевое колесо. На автомобилях с подушкой безопасности снимите контакт с верхней части рулевой колонки. 3. На всех моделях снимите выключатель с верхней части рулевой колонки. 4. Откройте...
11.24 Промежуточный вал рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 3. Нанесите метки совмещения на промежуточный вал и шестерню рулевого механизма. Отвинтите зажимную гайку и болт крепления промежуточного вала. При уста...
11.25 Замок зажигания КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Откройте крышку ключевой колодки и отсоедините электрический разъем. Поверните на 90° зажим и снимите крышку коробки с плавкими предохранителями. Отвинтите винты крепл...
11.26 Рулевой механизм Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса. 2. Снимите трос и тепловой экран с верхней части рулевого механизма. При наличии, освободите скобу крепления и отсоедините электрический разъем от корпуса шес...
11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шаровой шарнир рулевой тяги. 2. Отметьте расположение защитного чехла на рулевой тяге. Освободите хомуты и сдвиньте защитный чехол с картера рулевого механизма к концу рулевой тяги. 3. Очистите рулевую тягу и картер рулевого механизма от следов ко...
11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения гидравлическихэлементов системы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку заливной горловины бачка и проверьте уровень жидкости. 2. При неработающем двигателе медленно несколько раз поверните рулевое колесо от у...
11.29 Насос усилителя рулевого управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите ремень со шкива насоса. Насос усилителя рулевого управления расположен выше или ниже генератора переменного тока, в зависимости от типа двигателя. Если насос расположен под генератором, доступ к нему наибол...
11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Используя чертилку, отметьте положение шарового шарнира на рулевой тяге. 3. Зафиксируйте рулевую тягу и отвинтите контргайку шарового ша...
11.31 Рулевая тяга Предупреждение Для снятия внутреннего шарового шарнира рулевой тяги с зубчатой рейки необходимо применение специального гаечного ключа Peugeot №0707. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шаровой шарнир рулевой тяги. 2. Ослабьте хомуты и снимите защитный чехол рулевого механиз...
11.32 Углы установки колес Регулировка колеса за счет ослабления и поворота внутреннего шарнирного болта Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износшин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. РАЗВАЛ Развал – это наклон колеса в вертикальной плоск...
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер
3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха
5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления
9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес
12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов
13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы
14. Основные неисправности 14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление
В рамках второй части статьи про эксплуатацию Peugeot 406, мы рассмотрим и опишем основные проблемы, недоработки и недостатки по подвеске, ходовой части, рулевого управления, основывая на информации из общестатистической практики использования данного авто.
Подвеска Пежо 406
Следует отметить первоклассную подвеску. Хотя на первый взгляд здесь конструктивно ничего феноменального — стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади, как и у многих «переднеприводников» почти всех времён. Однако насколько согласованы между собой их характеристики, работа – просто класс!
Поклонники 406х помнят, первые «четыреста шестые» первых партий отличались тем, что их задняя подвеска чересчур активно «подруливала», ввинчиваясь в поворот. Стоило ногу поднять с педали газа даже в не самом быстром повороте, и плавно начинал развиваться небольшой занос. Если водители были неподготовленными людьми, то порой терялись, и ничего не предпринимая для коррекции заноса, попадали в аварии. В связи с этим, уже в конце 1996 года спецы Пежо пересмотрели эластокинематику задней подвески и «задушили» её, тем, что внедрили более жесткие шарниры в задние рычаги. Также возросла и надежность, так как шарниры рычагов автомобилей самых ранних годов выпуска могли потребовать замены даже не пройдя 30-35 т км. И всё же, это была временная мера.
И наконец, окончательно на «безопасную» заднюю подвеску в Пежо перешли во время первого рестайлинга - в начале 1999 года. Задняя подвеска потерпела куда более серьёзные изменения – её рычаги стали конструктивно иными, а обычные «просто гидравлические» двухтрубные амортизаторы уступили своё место газонаполненным «двухтрубникам». Помимо этого, у пострестайлинговых машин передняя подвеска имеет иную конструкцию поворотных кулаков и стоек — с деталями самых первых машин они не взаимозаменяемы.
Ныне «оригинальный» Peugeot 406 с данными суперспортивными «мягкими» шарнирами найти практически невозможно — во всяком случае, на тех «406х» с большими пробегами, на которых удавалось прокатиться, уже произвели замену рычагов. И все же, как нам показалось, эти машины самых дорестайлинговых версий всё равно сохранили огромную часть тех первоначальных драйверских качеств и обаяния, которые Пежо 406 во время рестайлинга немного утратил. У них усилие на руле чуть выше, чем на поздних машинах, плавность хода чуток получше, а реакции на повороты руля просто безупречны...
Перейдём к интересным особенностям подвески для разных стран. Например, ходовые качества всех автомобилей друг от друга немного отличаются. Этому есть и другое объяснение помимо обычных обстоятельств типа износа, разных шин и т.д., — Пежо 406 поставлялся в Россию с несколькими настройками подвески, среди которых были и «русские» версии, то есть адаптированные под наши дороги. Подвесочная адаптация не коснулось только версиям со всеми турбодизелями и топовыми бензиновыми V6. И всё просто - причина этого похоже, кроется в подвесочной адаптации популярнейших у нас версий с моторами 1.8 и 2.0! Такой заводской тюнинг свелся лишь к инсталляции более жестких пружин и амортизаторов от более тяжелых версий машин, то есть шестицилиндровых или турбодизельных!
И всё же до рестайлинга 406 не давал особых поводов для критики даже с адаптированной подвеской. Однако седан Пежо 406 2000-го модельного года служит ярким примером того, как увеличение клиренса «необдуманными», простыми средствами может негативно повлиять на ходовые качества. Эти «высокие» пружины были жестче тех, под которые рассчитана подвеска двухлитровых «четыреста шестых». Как следствие на мелких неровностях автомобиль постоянно немного потряхивает, ну а после тридцати т. км появилась раскачка вальяжного характера, которая остро ощущают пассажиры, у которых есть склонность к «морской болезни». Из-за вибрации колёс при торможении на неровной дороге вызывает слишком раннее вмешательство АБС, и в силу этого тормозной путь удлиняется. Но есть и плюсы, это, во-первых, дорожный просвет, который почти не уступает «паркетникам». Во-вторых, подвески обладает потрясающей энергоемкостью — за все три года у машины Авторевю ее ни разу до упора не пробило!
В-третьих, подвеска довольно надежна. Амортизаторы, которые фирма Пежо за редким исключением производила для 406й самостоятельно, в состоянии пройти более чем 60 т. км даже в условиях наших дорог. На самих ранних автомобилях довольно быстро из строя выходили стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, однако на рубеже 1999 и 2000 годов они уступили место Z-образным, более надежным. К примеру, на редакционном автомобиле Пежо 406 2000-го модельного года эти стойки потребовали замену при пробеге 50 т. км. А что насчёт шарниров задних рычагов, то их необходимо менять около через 100 т. км. Правда, если машину не жалеть, этот срок можно сократить вдвое. Примерно в $95—115 обойдется замена наиболее изнашивающихся элементов - «подруливающих» рычагов.
Не обременяет поддерживание подвески в рабочем состоянии. Как результат, «четыреста шестой»за это отплатит сторицей: ведь даже подержанные машины самих ранних выпусков при исправной подвеске по сочетанию управляемости и плавности хода будут превосходить подавляющее большинство самых новейших конкурентов в этом классе, даже последующая 407 рядом не стоит, хотя и тот драйверский автомобиль!
Видео - Секонд-тест, Главная Дорога
Ну а что, если к вам попал Peugeot 406 с русской «адаптацией» подвески, то есть неудачной? Здесь поможет одно дело - можно заменить пружины на «европейские» марки Eibach, за которые просят около $220—280 за комплект. Это пружины с прогрессивной навивкой, и после их установки можно увидеть следующий результат. Плавность хода меняется — 406 стал мягче, а постоянная мелкая тряска исчезла, плюс раскачку как рукой сняло. Перейдём к главному - управляемости, она изменилась, и характер «четыреста шестого» обрёл немецкие мотивы. Руль острее стал, реакции ещё четче, а уровень усилия на руле — выше. Правда, один минус - к сожалению, ухудшилась плавность хода при преодолении средних и крупных неровностей. И клиренс на тюнинговых пружинах сильно уменьшился - настолько, чтобы зимой это стало источником реальных проблем.
Рулевое управление Пежо 406
Все модификации без исключения оснащались гидроусилителями руля, которые до 1998 года были французского происхождения, а позже они стали немецкими, их поставляла известная фирма ZF. На французских ГУР с отдельным гидроцилиндром порой подтекает распределитель, а если появляются стуки, то это говорит об износе опорной втулки рейки. Но у этих механизмов есть плюс – они ремонтопригодны, и комплект уплотнений с пластиковой втулкой поддаются замене. Чего не скажешь о гидроусилителях ZF, здесь дела обстоят по совсем другому — если ГУР начала сильно «течь» или появился громкий «саундтрек», выражающийся в стуках, то здесь, скорее всего один исход - придется целиком менять механизм, который стоит $650—800.
Тормозная педаль на «четыреста шестой» мягкая и чувствительная по-мерседесовски. Заводские колодки отличаются тем, что тормозят хуже во влажную погоду. Но, например, с колодками ATE, которые можно «инсталлировать», работают намного стабильнее. Относительно электрооборудования, здесь 406 отличается широким разнообразием вариантов исполнения. Во время первого рестайлинга привычную для всех проводку сменили на мультиплексную шину, благодаря чему облегчается диагностика на СТО — подключение компьютерных систем к одному разъему в салоне выдаёт сервисменам всю информацию.
Даже после семи-восьми лет эксплуатации кузов Пижо 406 сохраняет отличный внешний вид в силу хорошего качества окраски и двухсторонней оцинковке. И если есть заметная ржавчина, так это последствия плохо сделанных ремонтных работ кузова. Жёсткость кузовов 406х, правда, по современным меркам уже далеко не самая высокая, поэтому посторонние шумы и поскрипывания на ходу «пластика» в салоне не редкость. Однако со временем салон не становится «громче» - уровень звукового сопровождения остаётся тем же, и если салон не был разобран для кузовного ремонта, то потрескивание даже после пробега в 100 т. км останутся на том же уровне, что и у более свежей машины.
Итоговый вывод по эксплуатации Peugeot 406
Итак, пора подвести итог - Peugeot 406 представляет собой очень неплохой выбор среди бэушных автомобилей Дэ-класса. Пусть и его надежность не дотягивает до, столь безупречного уровня как у лучших «японцев», и всё же, достаточно высока. А что касается ходовой части Пежо 406, то оно и до сих пор одно из самых лучших в классе, даже прямые наследники 406й не смогли превзойти его возможности.
< Назад
Вперёд >
autosteam.ru
Peugeot 406 Executivе edition › Бортжурнал › Комплект регулируемой подвески уже у меня в багажнике!)))
Всем привет!
Только пару дней назад писал про супер редкую опцию — оригинальную, регулируемую подвеску, изучив этот вопрос — — я понял, что она очень редкая и почти у никого ее нет. Поговорил с теми у кого она стоит и еще сильнее захотелось…
Сегодня утром поехал в Литву и прохватил по городам, и как же мне подвезло… на одной знакомой разборке оказалась пежо 406 купе 3.0 на полном фарше и в ней стоит та самая регулируемая подвеска! Повезло очень сильно и ее только начали "дербанить" (продали только колеса) и значит можно проверить в деле машину, что есть гуд).
Предварительно обсудил все моменты с владельцем разборки и ударили по рукам с условием тест-драйва. Подкинули колеса и поехали… как не странно но подвеска рабочая и разница есть при нажатии кнопки SPORT. В мое подчинение дали двоих рабочих и началась разборка тех узлов на которые я указывал. Сняли за час сорок, что в принципе норм.
Ну вот и все комплектующие уже у меня в багажнике:
общий план
Я думаю мало кто из пыжеводов видел такое в живую, прилагается несколько фото в деталях:
задние амортизаторы
верх передних стоек
все в нормальном состоянии
краской помечены все детали, если в друг что не так, то возьмут обратно в течении месяца
Мозг всей системы
датчик положения, крепится на подрамнике и тягой к стабилизатору (я еще не понял для чего он)
крышечки на передние стаканы
Вот так вот бывает… сам даже не решив еще про установку, а комплектик то уже есть). Что же, нужно общаться с электриком, чтоб подключить все это добро.
Когда уже ехал обратно, то вспомнил про шлейф на руль… и блин! — я про его забыл( но да ладно другой раз заеду забрать.
под номером 4, и зачем он? для чего?
Такие вот дела, дорогие подписчики…
Продолжение следует…
www.drive2.ru
Диагностика подвески — Peugeot 406, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2
Всем привет!
Все на дают мне покоя постукивания на неровной дороге. И неприятный сильный стук в районе правой передней стойки при проезде лежачих полицейских на небольшой скорости — 15-20 км/ч. Уже поменяны — втулки заднего стабилизатора, сайлентблоки переднего нижнего рычага подвески, подушка двигателя правая, опора двигателя верхняя, опоры амортизатора подвески (опорные подшипники), стойки стабилизатора заднего. Но стук остается. Что самое обидное, что и сравнить мне не с чем — опыта у меня мало, может оно так и должно стучать? Съездил сегодня на СТО, поговаривали, у них какой-то стенд специательный есть. Ну, я и записался. Забегая вперед, скажу, что стенда у них никакого нет.) По крайней мере, я его не видел, или мне его не предлагали.
Краткий перечень исследований)
Подняли на подъемнике, покатали, потолкали, вынесли вердикт — крестовина рулевой рейки и сайлентблок нижнего рычага к цапфе правый. Ну, про крестовину я и без них знал — поскрипывает руль знатно, а за сайлент спасибо. Может, кто код подскажет?
Это он? Номер 7?
Я грешу еще на сам стабилизатор задний — скорее всего, выработка у него под втулками знатная. По весне буду более детально разбираться с ним.И хочу еще амортизаторы передние поменять — походу, в них, все-таки, проблема.
Для себя, на память
Вот такие дела — всем настоящей весны.))
Весна идет — весне дорогу!
Цена вопроса: 100 000 ₽
Пробег: 366 040 км
www.drive2.ru
Большой ремонт задней подвески! (финал+вопрос) — Peugeot 406, 2.1 л., 1997 года на DRIVE2
Все работы по подвеске уже давно в прошлом, но только сейчас нашлось время написать об этом. Да еще и пара вопросов появилось. Как было видно из предыдущих записей я разобрал всю заднюю подвеску. И вот пришло время для сборки. Сложностей ни каких при этом не возникло. Во время сборки резьбовых соединений использовал разъемный резьбовой герметик.
Герметик
Также были заменены задние пружины,
Новые пружины Monroe
амортизаторы оставил старые (они еще родные c надписью — PEUGEOT, 1996г.). Также перед сборкой все детали были очищены от коррозии и грязи, а кое что и покрашено. Первый вопрос у меня возник при установке продольного рычага. А вопрос вот в чем: Как правильно затягивать болт который соединяет кронштейн с сайлентблоком и сам продольный рычаг? под нагрузкой (когда машина стоит на своих колесах) или в свободном состоянии (когда машина вывешена)?
тот самый рычаг и болт, который не знаю как затянуть.
Более менее полезной информации по этому вопросу не нашел, буду рад полезному совету. Сейчас езжу на затянутых под нагрузкой. И еще один вопрос, который может и связан с первым, сейчас во время движения иногда появляется какое то боковое раскачивание машины и от скорости это ни как не зависит, бывает и при 30 км/ч и при 120км/ч. В чем дело? Может кто сталкивался? Схождение после ремонта делал на 3D стенде все по норме, даже сказал бы в идеале. Всем спасибо. И пару фото напоследок.
www.drive2.ru
Номера всех сайлентблоков задней подвески — Peugeot 406, 3.0 л., 1997 года на DRIVE2
Всем привет! После покупки подвески Koni, я решил перебрать абсолютно всю подвеску, начал с задней, нашел отсутствующие на схеме сайлентблоки из детали 1, а так же разобрался с двумя видами сайлентблоков под номером 7, я брал все фирмы SWAG, номера деталей будут по возможности оригинальные, и так:
— в рычаг 1 почти идеально подходят сайлентблоки SWAG 30 92 9682 4шт их нужно лишь сделать чуть уже. — рычаг 2 Citroen/Peugeot 5131.80 2шт — рычаг 3 Citroen/Peugeot 5131.78 4шт — деталь 14 Citroen/Peugeot 5131.99 2шт — теперь о сайлентблоке 7, на дорестайлинге туда ставилось ШС (шаровое соединение) Citroen/Peugeot 3640.35, на рестайлинге уже резина Citroen/Peugeot 3640.41, мой выбор пал в пользу более жесткого варианта с ШС. — сайлентблоки стабилизатора: — 21мм Citroen/Peugeot 5172.42 2шт — 22мм Citroen/Peugeot 5172.43 2шт — 23мм Citroen/Peugeot 5172.44 2шт Мои сайлентблоки 23мм, так как на V6 ставились самые жирные стабилизаторы. — сайлентблок подрамника Citroen/Peugeot 5152.59 4шт, я себе решил прикручивать подрамники через алюминиевые втулки, что бы подрамники были максимально жестко прикручены к кузову. На этом все, все резиновые изделия мы упомянули, из того что еще может там сломаться это: — ступицы задние идут вместе с подшипником: — без ABS Citroen/Peugeot 3748.28 2шт — с ABS Citroen/Peugeot 3748.35 2шт — тяга схождения Citroen/Peugeot 5178.39 2шт — стойка стабилизатора Citroen/Peugeot 5178.38 2шт — задних амортизаторов очень много, разница в чем не знаю, да и не интересовался никогда.
На этом все, машина стоит уже давно на зимовке, ничего с ней не делаю, снял только колеса, что бы купить более широкую резину. В мае будет фестиваль в РБ, в апреле привезу машину домой и начну готовиться.
www.drive2.ru
Ремонт передней подвески. Разборка часть1 — Peugeot 406, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2
Этим летом перебирал переднею подвеску и только теперь появилось время вкратце описать процесс.
Снял колесо, начал разбирать, и сразу столкнулся с такой проблемой, что не откручивается гайка ступицы, не помогал ни один рычаг ни какие усилия
начал сверлить саму гайку
высверлил два отверстия
затем несколько ударов зубилом и гайка ослабла
небольшое усилие и гайка пошла
дальше от руки
так вот я решил с ней проблему
далее открутил суппорт
вынимаем колодки
убираем суппорт в сторону
торксом откручиваем верхний болт скобы
снимаем скобу
откручиваем два винта тормозного диска
снимаем тормозной диск
откручиваем болт затягивающий стойку в поворотном кулаке
сверху ослабляю гайку амортизатора
торксом откручиваю болты крепления стойки
торксом и гаечным ключом откручиваю стойку стабилизатора