Ключ к знанию

Пневмоподвеска на шевроле своими руками


Chevrolet Lacetti SW AiR Wagon › Бортжурнал › Пневмоподвеска — ответы на вопросы, что как и с чем едят

Привет всем, кто читает этот БЖ, подписчикам или просто случайно зашедшим!

Так как, нам с ребятами в лице hoper-65 , histmake, beniy приходит много вопросов в личные сообщение, мы решили сделать информативный пост ;)
Пост сделан специально, для ответа на самые популярные вопросы про пневмоподвеску — что как и с чем это едят! =)

Вот список того, что нам понадобится:
Новые стойки в количестве 4шт — 7200р перед 6200р зад, но можно взять бу или заменитель, по этому — 6000р
Опоры передних и задних стоек — 1800р перед и 2000р зад (цена за пару)
Передние подшипники стоек — 800р пара
Пневмо баллоны — 5100р перед и 6200р зад (цена за пару)
Токарные работы (сделать разборные стойки, сварка, покраска, укоротить, заправить и тд) — от 10000р
Подготовка воздуха в машину — 22500р (компрессор, клапана, ресивер, трубка, фитинги и остальное)
Манометры — 3000р за 3шт
Проводка и кнопки управления — 1000р

ps
Цены взяты актуальные с экзиста и форума пневмоподвески на сегодняшний день, артикула только на оригинал

Полный размер

Полный размер

Итого: 58700р, если учесть доставку ТК и затраты на различную мелочевку = 60000р
данный комплект собран на рукавах, если собирать на рубенах, то цена будет отличаться.

Дополнительные расходы (на ваше усмотрение):
Антифриз для пневмосистем, чтоб легче было пережить зиму — 500р
Осушитель влаги — 3000р
Нормально открытый клапан(сбрасывает избыточное давление) — 2000р
Если вы захотите установить это в сервисе, то цена будет от 15000р

Полный размер

Что касается ТОП вопросов:
1. какой ресурс подушек — если внутрь подушки не попадает влага, масло, какой либо реагент, то 200-300 тысяч смело
2. различие между пружинами и подушками — на подушках езда мягче и приятней, воздух съедает все неровности, меньше кренов
3. как ведет себя зимой — если у вас все правильно установлено и залит антифриз, никаких проблем не будет
4. какие бывают поломки — поломки бывают. но незначительные, где то трубка перегнется или протрется, где то выйдет из фитинга, где то и фитинг затравит
5. основная проблема это собрать стойки, чтоб они изначально не травили воздух — вот и все
6. как высоко можно поднять машину — перед чуть выше стока, а зад чуть ли не в небеса)))
7. как обстоят дела с ТО и Полицией — тут уже зависит все от людей)) ТО делается без проблем, а по поводу полиции, меня за 2 года ни разу не остановили и не предъявили по поводу подвески, пару раз только документы проверить и все
8. Грузоподъемность машины увеличивается, если кому-то так важно
9. Управляемость становится лучше, сцепление с дорогой тоже, кто ездил на картинг-машинах поймет
10. Можно ли сделать под сток и выше — можно, все зависит от мастера токарных работ и других подушек

Надеюсь этот пост был вам полезен и большинство вопросов у вас отпадут, что поможет сохранить ваше и наше время)
Всем удачи!)

Полный размер

www.drive2.ru

Пневмоподвеска — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Давно я мечтал себе машину на пневмоподвески и решил это делать после покупки Лача и слов бати "если попилишь пружины как на 15шке я тебе голову отпилю😄", но на стоке ездить не хотел и решил что надо собирать пневму)))Началось все с обзора интернета как это все сделано.И начал все покупать-компрессор заказал с москвы, блок клапанов, армированный шланг и некоторые фитинги у местного барыги пневмоподвеской и кородкоходками Акакия, рессивер на разборке грузовиков, трубки и фитинги на авторынке, стойки купил готовые б/у.Но так как затеял это делать летом быстро не получилось из-за путешествий по морям и городам…Нашел в интернете схемы и после этого прокинул трубки, провода, придумал куда поставить кнопки и манометры, пменял стойки и все заработало с первого раза😊
Установленно(основное):
Беркут R20
Подкачка колёс
Рессивер 20 литров
2 влагоуловителя
трубки 6/4
Блок электроклапанов (4 контура)
Подушки рукавного типа на родных но подготовленных стойках.
Передние подушки Faw, задние blacktech 11030c
Управление каждым контуром ведётся через кнопки

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Привет друзья, сегодня я бы хотел поделиться своей историей.

Все началось когда я поставил колеса с шинами с профилем не в размер, тогда машина стала ниже, а так же увеличилась "дыра" между аркой и колесом.


уже в таком положении я не мог заехать нормально во двор, в котором сплошное бездорожье и лежаки, тогда меня посетила мысль собрать пневму.

Собственно цены на готовые комплекты очень кусались, в среднем 120тыс, тогда начал советоваться с тазоводами, те сказали что вполне реально собрать за 28 тыс, ну и тогда я начал искать варианты.

Искать рукова от скании или чего либо другого я не стал, все же их надо подбирать и "примерять", у меня же не было времени, затем я наткнулся на сайт pa-rti.ru, где уже имелись в продаже нижние фланцы для стоек макферсон 52мм для рубены 130, и перечитав множество блогов, узнал что на зад идеально встают рубены Данлоп 114 (или 4 1\2")
В качестве стоек решил использовать свой койловеры TAtechnix

у них же сразу приобрел 4 клапана ГБО, тогда мне что то не хотелось брать у них блок, да и опять же в целях экономии, а так же готовый вариант компрессора с ресивером агрессор agr 6lt.
Трубки взял 6мм
Решил поставить себе 2 контура, что бы не париться с "выравниванием" давления по сторонам, а 4 манометра это куча трубок, а электронные- не дешего)


Сразу говорю, не надо мне говорить "ресивер по больше бы и компрессор беркут!". Ребят, ну не повторяйте значит моих ошибок, собирайте как вам кайф, мне было лень собирать все по запчастям)

Далее встал вопрос питания клапанов, в итоге вставил переключатели в пустые фишки под рулем и взял питание от прикуривателя
С моей схемой клапанов получилось так, что каждое положение выключателя отвечало за один клапан


Опять же, если вам кайф, ставьте со стеклоподъемников, я хотел фиксированное положение
Клапана я по началу подключил так, что в начале был клапан на компрессор, за тем на перед\зад\сброс, но как оказалось клапана у меня держали только одну сторону и пришлось переделать по нижней схеме

Влагоотделитель я поставил после ресивера, потому что в любом случае при смене давления в ресивере, по любому образуется влага, в идеале вообще можно 2 влагоотделителя ставить

все это добро конечно не очень красиво расположилось в багажнике, но для меня был важен результат, а не красота

Компрессор же питается от аккумулятора на прямую от проводов, подключенных к усилку саба (он все равно не работает)


Далее подключил манометры, спрятал их в пепельнице
Кстати благодаря им заметил что клапана держат только одну сторону (получалось что при спуске переда, спускался и зад)


Далее ждал с завода опору передних стоек, верхний фланец и крепление жопы (если нужны чертежи, пишите)
С передом особых проблем не было, разве что утечка, которая была устранена на след день

Верхний фланец имеет 2 уплотнительных кольца и спокойно может ходить по штоку (это я сделал для того, что бы можно было использовать стандарнтный опорный подшипник, и сам фланец такой конструкции, что бы мог зайти и закрепится в сток опорнике)

В качестве подшипника в опоре используется ШС-20

нижний фланец с pa-rti.ru






На стойку верхнюю гайку взял с жопы (ну койловера) потому что у нее "порожек" куда выше, что позволило без проблем уместиться фитингу

Жопу же я собрал лишь со второго раза, первый раз собрал так, что бы фитинг проходил сверху, и для этого пришлось ставить "столбики", и это не позволило жопе упасть в ровень с передом




покатался так неделю. ну времени не было, затем перевернул подушку, но столбики остались, все же там болт, но все равно это позволило сравнять жопу с передом, упала на задние отбойники, ну и заодно одел старые 18е диски)


На все это у меня ушло 37тыс, с учетом того, что использовал уже раннее купленные койловеры
Машина стала заметно мягче койловеров, ну и удобно что можно подняться в любое время

Ресивера хватает что бы поднять тачку в ездовое положение (чуть выше резины, там мягенько, и машина перестает "прыгать") после чего компрессор автоматом включается

Ездовое положение у меня где то 3,7атм перед и 4,1атм зад
В повороты конечно стала хуже заходить по сравнению к койловерами, в этом минус 2х контуров, в поворотах воздух гоняется с левой и правой сторон

Вроде все основное описал, сейчас буду делать развал, ну и думаю растонируюсь… если будут вопросы, то пишите, читайте бж, буду рад ответить на ваши вопросы)

заходим ко мне, не стесняемся

www.drive2.ru

Пневмоподвеска. Начало. Часть1 — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Долго взвешивал все ЗА и все ПРОТИВ, что касается пневмоподвески, но ЗА перевесили. Причин было несколько. Ну например, пневма, более универсальна, чем просто статика, хотя дальнейшая эксплуатация покажет.
На машине сильно не гоняю, так что пневма самое оно. Тем более, что авто используется для ежедневной езды.
Около года назад, даже не было мыслей, что на моем авто будет стоять пневмоподвеска, но потом как-то затянула эта тема, начал изучать сопутствующие форумы, сайты, общаться с людьми. После чего, более или менее четко уже имел представление, какой конфиг пневмы будет стоять у меня.
Изучались чертежи, погонялись конкретно под авто. Но главным условием при построении подвески, была бюджетность, т.к. ланос не такой люксовый авто, на который стоит ставить подвеску за баснословные деньги, и простота конструкции (чем проще, тем надежнее).
Вторым условием было то, чтобы подвеска становилась БОЛТ ОН, без каких либо корчеваний и серьезных доработок. И плюсом такого инстала служит то, что такой комплект можно будет, в случае продажи авто или надоедания данного сетапа, снять и вернуть автомобилю стоковое состояние, ну или вернуться на статику.
Кто-то в личке спрашивал про чертежи, вот, выкладываю все необходимые. Что-то было найдено на тематических форумах, а что-то уже домысливалось по ходу дела.
Что касается подвода воздуха, то тут все зависит от того, какие фитинги будут использоваться, какие трубки, ну и наконец, просто, из-за каких-то личных предпочтений.
Конфиг системы следующий:
— компрссор БЕРКУТ R20;
— подухи РУБЕНА (бублики), перед 130*3, зад 130*2;
— ресивер, переделанный из огнетушителя (держит до 16 очков, чего, в принципе, достаточно), объемом примерно 11,5 литров;
— фланцы — точил токарь;
— клапана механические;
— фитинги, манометры, влагоотделитель и обратный клапан — CAMOZZI;
— трубопроводы — гибкая пвх-трубка и медная трубка 6*4;

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками Toyota Hilux — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

Всем доброго дня!
Решила и сюда опубликовать наш опыт.

Зачем делали

Основная проблема в том, что задняя подвеска плохо работает в состоянии, когда машина либо полностью загружена, либо когда не загружена. Для регулировки жесткости планировалось использовать пневматические подушки вместе с облегченными штатными рессорами из 3х листов (оставлены корневой, третий и пятый листы).

Материалы

Для системы необходимы разнородные компоненты, которые сложно найти в одном месте:
• Подушки DOMINATOR 2500 и пневматические клапана купили в Америке на ebay 2 шт. за 300$
• Огнетушители в Минске за три 30$
• Компрессор Airmaxxx 480 купили на ebay за 200$
• Шланги, фитинги, переходники в Минске в двух разных местах 150$
• Токарные изделия (порты для огнетушителей, соединительная трубка для блока клапанов, переходники в огнетушители с метрической резьбы D30 на 1/2) за все 40$

План работ

• Схема системы
• Места размещения элементов и крепеж
• Тестовая сборка и проверка на соединений на герметичность
• Монтаж
• Прокладка шлангов и проводов управления

Видео всего процесса:

Расширительные баки, ресивер, блок клапанов

В качестве ресивера и расширительных баков пневмоподушек использовали огнетушители.

Их загрунтовали внутри и снаружи и покрасили снаружи. Далее были вварены порты по одному в расширительные баки и 4 в ресивер.

Расширительные баки, ресивер, блок клапанов решили повесить на балке-перемычке, на которой висит запаска. Для этого муж в ней просверлил отверстия и на сами баллоны приваривал крепеж. Таким образом, отдельно висит ресивер, отдельно висят расширительные баллоны, и отдельно висит блок клапанов.
Во всех резьбовых соединениях был использован герметик Loctite 542.

Перед финишным монтажом, при помощи пульверизатора с мыльным раствором проверили не травят ли соединения. Где вода пузырилась, там перекрутили еще раз.

Пневмоподушки

Шланги, которые соединяют пневмоподушку и расширительный бак, должны быть определенной длины и опрессовываются на спец. оборудовании. Между расширительным баком и подушкой должен быть толстый канал, чтобы воздух легко перекачивался и когда идет удар в подвеску давление поднимается во всей системе. А сами баки должны соединяться друг с другом тонкой трубкой, чтобы давление между ними выравнивалось медленно.

С рамы были срезаны упоры отбойников, вместо них был сделан кронштейн под подушки.

Подушки ставились фактически на том же месте, где стоял отбойник, только смещены на 2 см внутрь от оси. Верхний упор также как и отбойник наклонен вперед, так, что когда подвеска складывается, подушка выравнивается горизонтально.
Верхний крепеж:

Нижний крепеж сделан так, чтобы минимизировать высоту стойки с подушкой.

В сложенном положении подушка с крепежами получилась такая же по высоте, как конструкция штатного отбойника. А смещение внутрь оказалось оптимальным. Если с правой стороны можно ставить, как хочешь, то с левой стороны мешает угол бака и регулятор тормозных усилий. Слева же воздушный шланг, который подходит к подушке, прошел между двумя тормозными гидролиниями, так что распределитель тормозных усилий стал на штатное место и не пришлось его переносить.

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками - AvtoSovet

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля.  Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам  можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)



    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт  управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных

  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.
    Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.


Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.

Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки  можно заказать у токоря.

Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.

На подушку надевается брекет.

И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.

Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.

Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить  блоку управления.

Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

avtosovet.info

Установка пневмоподвески на chevrolet express 1500 своими руками | Ремонт авто

Описание

Комплект вспомогательной пневмоподвески на CHEVROLET Express 1500 устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит CHEVROLET Express 1500 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Шевроле Экспресс 1500 — это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.

Комплект пневматической подвески разработан специально для CHEVROLET Express 1500 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 2 часа. Установить комплект вспомогательно пневмоподвески для Шевроле Экспресс 1500 возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.
Для удобства управления подвеской из салона автомобиля рекомендуется приобрести систему управления. Компания Aride может предложить несколько вариантов управления пневмоподвеской Шевроле Экспресс 1500: от простых и бюджетных, до специализированных с дополнительным возможностями (например подкачкой колес).

Комплект вспомогательно пневмоподвески для CHEVROLET Express 1500 — вы можете приобрести у официального производителя пневмоподвесок в Санкт-Петербурге компании Aride по доступной цене с гарантией качества. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль.

Характеристики

Тип пневмоэлемента
115/ROLL

Диаметр без давления, мм
115

Грузоподъемность не менее, кг
1000

Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:

 

  • Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля

Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!

 

Штатные рессоры разгружаются и работают в «тепличных» условиях.

 

  • Возможность установки на «уставшие» рессоры

Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.

 

  • Правильное положение кузова при любой загрузке

Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
 

  • Уменьшение кренов автомобиля

Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.     

 

Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.
    

  • Увеличение рентабельности вашего автопарка

Пневмоподвеска — это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.

Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.     

 

  • Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески

Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса.

 

 

Более подробную информацию о вспомогательной пневмоподвеске, Вы можете прочитать на нашем сайте или воспользоваться персональной консультацией наших опытных специалистов. Звоните, и мы очень подробно разъясним Вам все параметры, чтобы Вы смогли сделать покупку которая будет соответствовать всем Вашим ожиданиям!

 

Отзывы к Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500 (задняя ось)



inter-foto-press.ru

Пневмоподвеска. Продолжение.Часть3 — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Дела по установке пневмоподвески идут, никуда они не делись)) Но только, к сожалению, идут очень медленными темпами.
Для манометров были сделаны подиумы в левой стойке (как что делалось описывать не буду, собственно, все видно на фото).

Выклеил предварительно стаканчики, обернув корпус манометра стеклотканью

Прикинул угол наклона манометров, немного пролетел, но все вполне читабельно

Далее всем известная колготочная технология шпакля и вышкуривание

Готовый к установке подиум, сверху задул серой матовой Монтаной, цвет Mouse

В готовом виде получилось как-то так, по-моему, неплохо

Шкалы будут меняться, уже сделаны макеты, но пока, на стадии обкатки пока так.

Т.к. места за накладкой очень мало, если учесть тот факт, что манометры механические,

места нет ваще

то можно сказать, что его там практически нет. По ходу дела, чтобы выкроить драгоценные миллиметры пространства, дорабатывались и фитинги, и сами манометры. Отрезали лишнее, думали, переделывали, приходили, так сказать, к общему знаменателю.

Укоротил почти в половину пипки под шланги

Вот таким переходником пытался подружить резьбы м10 и 1/8

но потом, из-за нехватки места, все порезалось, попилилось

Трубку медную, которую тянул по салону, закрепил в двух местах (по прочности оказалось достаточным) скобой, предварительно обернув трубку кусочком резины, и прикрутил винтом на 4, просверлив отверстие и нарезав в нем резьбу.

крепление трубки к полу под задним диваном

Так же немного доработал крышку компрессора, убрав лишние отверстия при помощи стеклоткани, эпоксидки и шпакли (получилось, на мой взгляд, очень даже ничего).

крыха компрессора, убрал все ненужное

накидал малек стеклоткани

вышкурил и подготовил под покраску

Под компрессор вырубил прокладки из толстой резины, чтобы немного гасить вибрации.

прокладки

Клапана врезал в центральную консоль у ручника, а в нише спрятал тумблер механического прерывания провода, идущего от датчика давления к "+" зажигания.Кстати, тумблер взял с крышки "Беркута".

клапана и тумблер прерывания цепи

Вот так вывел трубку из багажника

все на стадии подключения

В багажнике пока, конечно, царит бедлам, убран пол, усилок лежит в неотведенном для него месте, но это пока.

пока как-то так

Вот такие новости. На днях планирую прокинуть под днищем магистрали на передний и на задний контур.
От компрессора до АКБ протянул новые провода, на плюсовом поставил "колбу" на 40А.

www.drive2.ru

Установить пневмоподвеску на шевроле экспресс

Комплект пневмоподвески на Шевроле Экспресс задняя ось.

  • Год выпуска: с 1996 по н.в.
  • Для моделей: Express, Starcraft, Savanna
  • Ось установки: задняя
  • Артикул: 16010

Для моделей Chevrolet Express, Starcraft, GMC Savanna 1500.

Выпускаемых в 1996, 1997, 1998, 1999,2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 201, 2018, 2019, 2020, 2021

Дооснащение Шевроле Экспресс пневмоподвеской осуществляется путем установки к штатным рессорам двух пневмоэлементов. Это позволяет регулировать клиренс задней оси в зависимости от загрузки и задач, поставленных перед автомобилем.

При движении по некачественному дорожному полотну нагрузка переопределяется между рессорами и пневмоподушками, что позволяет исключить пробои амортизаторов и значительно увеличивает комфорт для пассажиров.

В случае, если экспресс оснащен дополнительным оборудованием или перегружен, можно стабилизировать клиренс и исключить проседание рессор. Пневмоэлементы, используемые в данном комплекте имеют троекратный запас прочности и успешно используются в коммерческих грузоперевозках.

В комплект входят:

  • пневмоподушки усиленного типа
  • монтажные кронштейны
  • болты креплений
  • пневмомагистраль
  • фитинги пневмомагистрали
  • ниппель подкачки
  • инструкция по установке

Цена на пневмоподвеску Экспресс, Старкрафт, Саванна 1500 указана без системы управления из салона. Управление осуществляется через ниппель, выведенный в удобное место. Вы можете оснастить пневмоподвеску одной системы управления из салона. Выбор системы осуществляется в зависимости от задач, поставленных перед микроавтобусом.

Характеристики пневмоподушек на Экспресс.

  • Материал — резиносмесь (с нейлоновым кордом 3 слоя)
  • — металл (межсекционное кольцо, крышки)
  • Устойчивы к агрессивному воздействию реагентов и бензолов
  • Устойчивы к перепадам температур.
  • Диаметр пневмоэлемента — от 15 см до 14.5 см (при 1 атм.)
  • Высота — от 5 см до 20.5 см (при 1 атм.)/28 см(при 8 атм.)
  • Диапазон рабочего давления — от 3 до 8 атм.
  • Минимальное давление — 1 атм.

Подъёмная сила – свыше 2 тонн при 10 атм.

Подушка имеет троекратный запас прочности.

Купить пневмоподвеску на экспресс можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

Все товары изготавливаются в заводских условиях и имеют сертификаты соотвествия.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.

Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент ROLL-4 2
2 Верхний брекит пневмоэлемента (левый и правый) 2
3 Нижний брекит пневмоэлемента 2
4 Нижняя планка крепления к рессоре 2
5 Болт крепления к раме с установочными пластинами М10х25 DIN933 8
6 Болт М10х16 DIN933 2
7 Шайба Д10 DIN125 4
8 Гайка с фланцем М10 DIN6923 8
9 Шайба Д16 DIN125 2
10 Гайка с пластиком М10 DIN985 2
11 Винт 6х25 DIN7991 4
12 Винт 6х16 DIN7991 4
13 Гайка с пластиком М6 DIN985 4
14 Шайба Д6 DIN125 4

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт

Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!

Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.

Установка пневмоэлементов:
1. Собранные пневмоэлементы будут выглядеть как на фото. Нижнее
крепление можно прикрутить заранее применив крепеж №12.

2. Поднимите автомобиль и снимите колеса, открутите крепления тросов
ручника к раме.

3. Вставьте болт крепления №5 в овальное отверстие и используя
технологическую проволоку установите данный болт в существующее
отверстие в раме изнутри. Это будет центрирующее крепление для всего
верхнего крепления. Установите верхний брекит, выровняйте относительно
кузова, затяните болт и отметьте оставшиеся отверстия острым предметом.
Внимание! Верхние брекиты правый и левый отличаются! См. фото.
4. Снимите брекит и просверлите намеченные отверстия диаметром 11мм.
5. Вставьте оставшиеся болты. Установите верхний брекет.

6. Очистите болт стягивающий рессоры. Установите дистанционную шайбу №9.

7. Установите нижнюю планку №4 и закрепите используя крепеж №7 и 10
8. Перенесите крепления тросов ручного тормоза на новые места, что бы они
не мешали работе пневмоэлементов.

9. Установите пневмоэлементы на место применив крепеж №6 и 7 сверху и
№11, 13, 14 снизу. Перед тем ка установить пневмоэлементы необходимо
подключить пневмолинии, т.к. потом это сделать будет невозможно. Как
вариант — проденьте уже проложенную трубку в отверстие в верхнем
бреките и подключите к фитингу.

10.Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы
подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
11. Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.

Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения. Желательно повторить данную операцию после пробега 100км.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.

Статьи

Как правило, пользователи базовых моделей Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500 и относящихся к ним доработанных версий Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana Chevrolet Express Limited AWD и т.д. сталкиваются с одной маленькой, но ощутимой проблемой — не совсем комфортной, а порой и невыносимой поездкой в задней части салона автобуса. К огорчению обладателя этого прекрасного автомобиля, в данной проблеме нет вины производителя или компании, продавшей ему данный продукт. Дело в том, что минивэны Chevrolet Express выпускаются для других целей, для других дорог. Надо понимать, что дороги в США и Европе на порядок лучше российских.

Решением проблемы комфортабельного передвижения и соответствия Chevrolet Express уровню современного автомобиля PREMIUM-класса является установка электронной пневматической подвески. Многие пользователи, заказывающие установку, да и компании, предлагающие услуги установки пневматических систем, под пневмоподвеской подразумевают замену штатных упругих элементов (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны разного диаметра и обьема, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из компрессора. К сожалению, это априори не является решением задачи, связанной с уходом от подскоков, бокового и поперечного раскачивания Chevrolet Express, и это совсем не то, чего бы желал заказчик, а в 95% случаях не имеет ничего общего с комфортной поездкой.

Зачем нужны пневмобаллоны?

Давайте разберемся, для чего производители пневмосистем выпускают продукцию и зачем сервисные центры устанавливают данный продукт. 72% проданных и установленных на автомобиль Chevrolet Express пневматических систем были предназначены для увеличения клиренса и массы загрузки, что к комфортному передвижению в салоне Chevrolet Express не имело никакого отношения. Оставшиеся проценты удовлетворительного результата из ста — это кропотливое «тыканье пальцем в небо», при котором мастер нашел тот сантиметр на поперечной балке или рычаге, при котором «сошлись звезды», и замученный поиском лучшего решения по доработке штатной системы Клиент созрел в отношении понимания предложенного комфорта и смирился с затратами.

Большинство пневмобаллонов имеют прогрессивную характеристику: чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой регулировки давления в процессе езды сводится к нулю. При повышенных требованиях к управляемости и комфорту Chevrolet Express/GMC Savana пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно со спортивными регулируемыми амортизаторами, а также с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Это все дальше и дальше уводит Вас от того, что называется комфортной ездой в Chevrolet Express бизнес-класса.

Широко распространенные четырехконтурные системы позволяют значительно снизить крены автомобиля в поворотах и увеличить в движении подъем Chevrolet Express, но не более того.

Каждый владелец Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500, Chevy Van Explorer, Chevrolet Express Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana, Chevrolet Express Limited AWD имеет собственное видение того, как должен управляться и насколько комфортным должен быть его минивэн. С нештатными пневматическими элементами подвески пожелания зачастую могут быть легко реализованы даже без замены на компоненты штатной пневмосистемы Chevrolet Express Depp Platinum. И заказчик, регулируя давление в системе, может добиться того, что один и тот же Chevrolet Express будет мягким и комфортным, жестким и собранным, но только в том случае, если он закончил высшую школу математики или, по крайней мере, может разобраться в тех таблицах по сопромату, которые рекомендуются установочным центром.

Пожалуй, самое эффектное свойство пневмоподвески в незаводском исполнении — это возможность быстрого изменения клиренса в очень широких пределах, позволяющая прямо из салона максимально занизить автомобиль, вернуть в среднее положение или максимально поднять.

Вывод

Автомобильные гиганты во всем мире тратят миллионы долларов на разработку адаптивных комфортных режимов в автомобилях, и качество работы систем заключается в сбалансированной работе всех элементов пневмоподвески, начиная от стоек с разным уровнем вязкости и массы датчиков, завязанных на многоступенчатую систему определения углов крена, скорости и качества дорожного полотна, до загрузки автомобиля.

Это и есть комфортная пневматическая подвеска.

Наш центр предлагает Вам установку адаптивной шестистоечной пневматической системы, разработанной специально для автомобилей Chevrolet Express/ GMS Savana, произведенной в заводских условиях и с 2008 года адаптированной для российских дорожных условий.

Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками

Компания Aride это полный спектр услуг по продаже, установке, обслуживанию и ремонту нештатной пневмоподвески на легковых автомобилях, внедорожниках и коммерческом транспорте.

    Продажа готовых комплектов пневмоподвески Установка пневмоподвески Обслуживание пневмоподвески Установочные центры по всей России
    Собственное производство Наличие всех комплектующих Гарантии на пневмоподвеску до 2-ух лет Доставка по России

Зачем ставить пневмоподвеску на Chevrolet Express

Пневмоподвеска на Chevrolet Express улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели Chevrolet Express (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

900 1200 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Как устанавливается пневмоподвеска на Chevrolet Express

Пневмоподвеска на Chevrolet Express является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 675 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 675 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Как управлять пневмоподвеской на Chevrolet Express

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

675 1200 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Преимущества пневмоподвески Ar >При изготовлении пневмоподвески на Chevrolet Express мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Chevrolet Express имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Chevrolet Express можно связавшись с нами по телефону или написав на почту

Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности

Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессорыили дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессорувеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней «зуборобильности» подвески.

На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен серийный комплект пневмоподвески Chevrolet Express/GMC Savana с пневмобаллонами рукавного типа:

Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).

Основная задача данного проекта — это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс. Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест ( 7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг. сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!

Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.

Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение.

Штатный отбойник остается на месте.

Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.

До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:

После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:

Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

myducato.ru

Установка пневмоподвески на шевроле - Автожурнал MyDucato

Комплект пневмоподвески на Шевроле Экспресс передняя ось.

  • Год выпуска: с 1996 по н.в.
  • Для моделей: Express, Starcraft, Savanna 1500
  • Ось установки: Передняя
  • Артикул: 16011

Для моделей Chevrolet Express, Starcraft, GMC Savanna 1500.

Выпускаемых с 1996 года по настоящее время.

  • Значительно увеличивают комфорт при езде.
  • Компенсируют неровности дорожного полотна.
  • Дают возможность изменять клиренс.

Пневмостойки на базе амортизатора бильштейн. Запрессовка и разработка выполнены в заводских условиях. Это позволяет регулировать переднего свеса в зависимости от загрузки и задач, поставленных перед автомобилем.

В случае, если экспресс оснащен дополнительным оборудованием или перегружен, можно стабилизировать клиренс и исключить проседание передней части. Пневмоэлементы, используемые в данном комплекте имеют троекратный запас прочности и успешно используются в коммерческих грузоперевозках.

В комплект входят:

  • — пневмостойки усиленного типа2 шт.
  • — пневмомагистраль
  • — фитинги пневмомагистрали
  • — ниппель подкачки
  • — инструкция по установке

Цена на пневмостойки Экспресс, Старкрафт, Саванна 1500 указана без системы управления из салона. Управление осуществляется через ниппель, выведенный в удобное место. Вы можете оснастить пневмоподвеску одной системы управления из салона. Выбор системы осуществляется в зависимости от задач, поставленных перед микроавтобусом. Ознакомиться с системами управления можно по ссылке- Системы Управления.

Подъёмная сила – свыше 2 тонн при 10 атм.

Купить пневмо амортизаторы на экспресс можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

Все товары изготавливаются в заводских условиях и имеют сертификаты соотвествия.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комплект вспомогательной пневматической подвески
на переднюю ось автомобиля Chevrolet Express 1500

Инструкция по установке

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ ДВА ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРА, ГОТОВЫХ К УСТАНОВКЕ НА
АВТОМОБИЛЬ.

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт

Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.

Установка пневмоэлементов:
1. Демонтируйте штатные амортизаторы.

2. Установите пневмоамортизаторы взамен штатных. Установите крепежные
болты и гайки, но не затягивайте. Пневмоэлемент расширяется до 110 мм и
для избежания трения пневмоэлемента об элементы кузова необходимо
подрезать косынки верхнего крепления амортизатора и заднего крепления
верхнего рычага в местах возможных касаний (обычно достаточно срезать
15-20 мм с косынок и 10 мм с крепления рычага). Также необходимо
сделать пропил в верхней чашке крепления амортизатора под фитинг
( учитывайте, что под нагрузкой верхняя крышка пневмоамортизатора
станет выше). Обозначьте места, возможных касаний, демонтируйте
пневмоамортизатор и срежьте места возможных касаний. Покройте места
резания антикоррозионным составом.
3. Установите пневмоамортизатор, затяните верхнее крепление. Нагрузите
подведу до рабочего состояния и затяните нижнее крепление. Подайте
воздух и проверьте установку на касания пневмоэлемента кузовных
деталей.

Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
повторить данную операцию после пробега 100 километров.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.

Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности

Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессорыили дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессорувеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней «зуборобильности» подвески.

На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен серийный комплект пневмоподвески Chevrolet Express/GMC Savana с пневмобаллонами рукавного типа:

Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).

Основная задача данного проекта — это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс. Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест ( 7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг. сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!

Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.

Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение.

Штатный отбойник остается на месте.

Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.

До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:

После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:

Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками

Компания Aride это полный спектр услуг по продаже, установке, обслуживанию и ремонту нештатной пневмоподвески на легковых автомобилях, внедорожниках и коммерческом транспорте.

    Продажа готовых комплектов пневмоподвески Установка пневмоподвески Обслуживание пневмоподвески Установочные центры по всей России
    Собственное производство Наличие всех комплектующих Гарантии на пневмоподвеску до 2-ух лет Доставка по России

Зачем ставить пневмоподвеску на Chevrolet Express

Пневмоподвеска на Chevrolet Express улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели Chevrolet Express (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

900 1200 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Как устанавливается пневмоподвеска на Chevrolet Express

Пневмоподвеска на Chevrolet Express является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 675 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 675 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Как управлять пневмоподвеской на Chevrolet Express

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка

675 1200 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Преимущества пневмоподвески Ar >При изготовлении пневмоподвески на Chevrolet Express мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Chevrolet Express имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Chevrolet Express можно связавшись с нами по телефону или написав на почту

Комплект пневмоподвески на Шевроле Экспресс передняя ось.

  • Год выпуска: с 1996 по н.в.
  • Для моделей: Express, Starcraft, Savanna 1500
  • Ось установки: Передняя
  • Артикул: 16011

Для моделей Chevrolet Express, Starcraft, GMC Savanna 1500.

Выпускаемых с 1996 года по настоящее время.

  • Значительно увеличивают комфорт при езде.
  • Компенсируют неровности дорожного полотна.
  • Дают возможность изменять клиренс.

Пневмостойки на базе амортизатора бильштейн. Запрессовка и разработка выполнены в заводских условиях. Это позволяет регулировать переднего свеса в зависимости от загрузки и задач, поставленных перед автомобилем.

В случае, если экспресс оснащен дополнительным оборудованием или перегружен, можно стабилизировать клиренс и исключить проседание передней части. Пневмоэлементы, используемые в данном комплекте имеют троекратный запас прочности и успешно используются в коммерческих грузоперевозках.

В комплект входят:

  • — пневмостойки усиленного типа2 шт.
  • — пневмомагистраль
  • — фитинги пневмомагистрали
  • — ниппель подкачки
  • — инструкция по установке

Цена на пневмостойки Экспресс, Старкрафт, Саванна 1500 указана без системы управления из салона. Управление осуществляется через ниппель, выведенный в удобное место. Вы можете оснастить пневмоподвеску одной системы управления из салона. Выбор системы осуществляется в зависимости от задач, поставленных перед микроавтобусом. Ознакомиться с системами управления можно по ссылке- Системы Управления.

Подъёмная сила – свыше 2 тонн при 10 атм.

Купить пневмо амортизаторы на экспресс можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

Все товары изготавливаются в заводских условиях и имеют сертификаты соотвествия.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комплект вспомогательной пневматической подвески
на переднюю ось автомобиля Chevrolet Express 1500

Инструкция по установке

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ ДВА ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРА, ГОТОВЫХ К УСТАНОВКЕ НА
АВТОМОБИЛЬ.

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт

Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.

Установка пневмоэлементов:
1. Демонтируйте штатные амортизаторы.

2. Установите пневмоамортизаторы взамен штатных. Установите крепежные
болты и гайки, но не затягивайте. Пневмоэлемент расширяется до 110 мм и
для избежания трения пневмоэлемента об элементы кузова необходимо
подрезать косынки верхнего крепления амортизатора и заднего крепления
верхнего рычага в местах возможных касаний (обычно достаточно срезать
15-20 мм с косынок и 10 мм с крепления рычага). Также необходимо
сделать пропил в верхней чашке крепления амортизатора под фитинг
( учитывайте, что под нагрузкой верхняя крышка пневмоамортизатора
станет выше). Обозначьте места, возможных касаний, демонтируйте
пневмоамортизатор и срежьте места возможных касаний. Покройте места
резания антикоррозионным составом.
3. Установите пневмоамортизатор, затяните верхнее крепление. Нагрузите
подведу до рабочего состояния и затяните нижнее крепление. Подайте
воздух и проверьте установку на касания пневмоэлемента кузовных
деталей.

Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
повторить данную операцию после пробега 100 километров.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.

myducato.ru

Пневмоподвеска независимого зада — Chevrolet Tahoe, 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Пока идут работы по завершению проекта эво8, решил выложить материалы уже готового и ездящего решения на тахо.

Почти лайфхак, комплект пневмы на зад:
1. Пневмобаллоны от х5 е53 — 3000*2=6000р
2. Компрессор+подготовка воздуха+клапана+нейлоновые шланги — 4000р
3. Ресиверы от х5 е53 — 700*2=1400р

Итого: 11400р.

Можно добавить пыльники пневмобаллонов для пущей надежности, но об этом в конце.

По-моему бюджетнее некуда. При этом получаем заводское изделие, готовое к эксплуатации. Единственное нужно добавить либо ручное управление подкачкой/спуском, либо умное на микроконтроллере, с датчиками положения кузова.
Я пока использовал схему на силовых ключах и блок кнопок стеклоподъемников от ваз2110.
Рычаги от паджеро 4 только для пружин, поэтому пришлось думать над тем, как сделать правильные посадочные площадки под пневмобаллоны. Решение оказалось довольно простым, потому что у меня давно лежали ступицы от джипа гч срт8, которые идеально подошли на роль нижних площадок пневмобаллонов.
Верхняя упорная часть была лишь доработана 3мя центровочными отверстиями, которые так же помогают бороться с возможным прокручиванием пневмобаллона по своей оси.
В целом система мне понравилась и к пружинам я больше не вернусь, нивафто!)

Главная цель сей инсталляции была достигнута. Возможность регулировки клиренса и удержание нулевого положения задней оси при загрузке машины, например прицепом или просто грузом в багажнике. Это архиважно для автомобиля на независимой подвеске на косых треугольных рычагах, т.к. при отклонении от нулевого положения меняется схождение и развал колес. Кто-то скажет: "А нафига козе баян? Можно было как спереди сделать на двух А-образных рычагах."
Да, можно, и так сделано, к примеру в инфинити qx56. Но в таком случае управляемость длиннобазного внедорожника становится на порядок ниже, ввиду естественной недостаточной поворачиваемости.
В данном случае система на косых треугольных рычагах позволяет компенсировать этот эффект для уверенного прохождения поворотов и более четкой и острой рулежки. Но динамически изменять длину рычагов в данной системе невозможно, равно как и сход/развал. Поэтому тема регулируемой подвески здесь стоит на первом месте.

Ах да, про пыльники. Оказывается МАЗ выпускает полноразмерные пыльники для пневмобаллонов иномарок только под видом переходного патрубка воздушного фильтра)))) И стоит недорого — 400-500р за шт. Для многих пневмоделов эта штука весьма уместна и работает отлично.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.