Ключ к знанию

Подбор поршней по размерам


Продукты в двигателе · Motorservice

Навигация

  • Продукты & области применения
    • Продукты в двигателе
    • Продукты для двигателя
    • Наши продукты в 3D
    • Новые продукты в программе
    • Поиск торговцев
    • Особые области применения
    • Каталоги
    • Онлайн-каталог
    • Защита торговых марок
    • Продукты в фокусе внимания (интерактивно)
  • Техническое ноу-хау
    • Технические видеофильмы
    • Техническая информация
    • Курсы обучения / семинары
    • Информационный бюллетень
      • Архив информационных бюллетеней
    • Приложение Motorservice
    • Технипедия
    • Онлайн-каталог
    • Social Media
    • Продукты в фокусе внимания (интерактивно)
  • Новинки
    • Актуальное
    • Информационный бюллетень
      • Архив информационных бюллетеней
    • Выставки / Мероприятия
    • Новые продукты в программе
    • пресс-центр
      • Пресс-киты
      • Фотографии для прессы
        • Компания
        • Продукты
        • Сервис
      • Видеофильмы
      • Технические документы
      • Пресс-релизы
  • Компания
    • Группа Motorservice
    • Девиз Motorservice
    • Места расположения концерна в мире (Google Maps)
    • Схема организационной структуры
    • Качество и экология
      • Сертифицированное качество
      • Защита окружающей среды
    • Наши марки
      • Kolbenschmidt
      • Pierburg
      • BF
      • TRW Engine Components
      • Защита торговых марок и Онлайн-проверка
    • Партнёры & Cообщества
    • Поставщики
      • Снабжение и товарораспределение
      • Заявление в качестве поставщика
    • История
    • Места расположения (Google Maps)
  • Карьера

Установки

  • Язык
    • Deutsch
    • English
    • Русский
    • Español
    • Français
    • Polski
    • Italiano
  • сайт в стране
    • MS Motorservice Deutschland
    • Pierburg Service
    • KS Permaglide ®
    • motorenCENTER
    • MS Motorservice France
    • MS Motorservice Aftermarket Iberica
    • MS Motorservice Asia Pacific
    • MS Motorservice Brazil
    • MS Motorservice Istanbul
    • BF Engine Parts
    • MS Motorservice Trading (Asia)
Menu Choose language: Rheinmetall Automotive Rheinmetall Automotive Контакты Русский

Язык

Deutsch English Русский Español Français Polski Italiano

сайт в стране

MS Motorservice Deutschland Pierburg Service KS Permaglide ® motorenCENTER

www.ms-motorservice.com

Каталоги · Motorservice

Service and assistance ()

Блок цилиндров двигателя ()

Блок цилиндров двигателя ()

Генерирование пониженного давления ()

Головка блока цилиндров ()

Инструменты и средства контроля ()

Кривошипно-шатунный механизм ()

Маслоснабжение ()

Насосы ()

Подшипник скольжения ()

Поршни и компоненты ()

Привод клапанов ()

Программа поставки ()

Рециркуляция выхлопных газов ()

Сенсоры ()

Система вторичного воздуха ()

Система охлаждения двигателя ()

Система управления двигателем ()

Снабжение воздухом ()

Снабжение топливом ()

Турбонагнетатель ()

Уменьшение содержания вредных веществ ()

Уменьшение содержания вредных веществ ()

Уплотнения ()

Управляющий / регулирующий элемент ()

Фильтры ()

Части карбюратора ()

Электрические клапаны ()

www.ms-motorservice.com

Подбор поршня к цилиндру

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,025-0,045 мм. Он определяется промером деталей и обеспечивается ус­тановкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе дета­лей) — 0,15 мм.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, за­зор превышает 0,15 мм, то необходимо заново по­добрать поршни, чтобы зазор был возможно бли­же к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с неболь­шим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. Так­же и к изношенным цилиндрам классов А и В может подойти поршень класса С.

 

Разборка. Снимите поршневые кольца. Уложите пор­шень в опору с цилиндрической выемкой и с помо­щью оправки А.60308 выпрессуйте палец (рис. 2-32).

Если некоторые детали шатунно-поршневой груп­пы не повреждены и мало изношены — они могут быть снова использованы. Поэтому при разборке по­метьте их, чтобы в дальнейшем собрать группу с теми же деталями и установить в прежний цилиндр.

Сборка. Перед сборкой подберите палец к порш­ню. Для правильного сопряжения необходимо, что­бы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня от простого нажатия ру­кой (рис. 2-33) и не выпадал, если держать поршень так как показано на рис. 2-34.

Выпадающий палец замените другим, следующей категории. Если палец третьей категории выпадает из отверстия поршня, то замените поршень и повто­рите подбор пальца.

Так как палец вставляется в верхнюю головку шатуна с натягом, необходимо нагреть шатун для расширения его головки. Для этого поместите шату­ны на 15 мин в электропечь, нагретую до 240°С.

Палец заранее приготовьте к сборке, надев его на валик приспособления А.60325 с уста­новленным дистанционным кольцом 5. Кольцо долж­но иметь толщину 4 мм, наружный диаметр 22 мм и внутренний — 15 мм. На конце приспособления уста­навливается направляющая 3, закрепляемая винтом 4. Винт затягивайте неплотно, чтобы не произошло

заклинивания при расширении пальца от контакта с нагретым шатуном.

Для правильного соединения пальца с шатуном запрессовывайте патец как можно скорее, так как шатун быстро охлаждается и после охлаждения из­менить положение пальца будет невозможно.

Поршень с шатуном должен быть собран так, что­бы стрелка на днище поршня была направлена в сто­рону отверстия для выхода масла (если оно имеется) на нижней головке шатуна (см. рис. 2-31).

Извлеченный из печи шатун быстро зажмите в тисках. Надевая поршень на шатун, следите, чтобы отверстие под палец совпадало с отверстием верхней головки шатуна. Закрепленный на приспособлении поршневой палец протолкните в отверстие поршня и верхнюю головку шатуна (рис. 2-36) до упора запле-чика приспособления в поршень.

Во время этой операции поршень должен прижи­маться бобышкой к верхней головке шатуна в на­правлении запрессовки пальца (показано стрелкой на рис. 2-36). Тогда палец займет правильное положение.

После остывания шатуна смажьте палец мотор­ным маслом через отверстия в бобышках поршня.

Смажьте моторным маслом канавки на поршне, поршневые кольца и установите кольца на поршень. Ориентируйте поршневые кольца так, чтобы замок верхнего компрессионного кольца располагался под углом 30-45° к оси поршневого пальца, замок ниж­него компрессионного кольца — под углом прибли­зительно 180° к оси замка верхнего компрессионно­го кольца, а замок маслосъемного кольца — под уг­лом 30-45° к оси поршневого пальца между замками компрессионных колец.

Нижнее компрессионное кольцо устанавливайте выточкой вниз (см. рис. 2-30). Если на кольце нанесе­на метка "Верх" или "ТОР", то кольцо устанавли­вайте меткой вверх (к днищу поршня).

Перед установкой маслосъемного кольца проверь­те, чтобы стык пружинного расширителя распола­гался со стороны, противоположной замку кольца.

maestria.ru

Подбор поршней — ГАЗ 24, 2.3 л., 1989 года на DRIVE2

Так как было решено турбировать двигатель встал вопрос о том, как именно это сделать. Прежде всего было решено попробовать подобрать поршни от другого авто. Кованые слишком уж дорого стоят, да и повышенный износ цилиндров не давал мне покоя. Поршня были подобраны, но тут все тот же мой друг Витя прикупил из Москвы себе битое 409 двигло на запчасти. Ему нужен был коллектор, чтобы как и я запихать 406 в 2410. А я прикупил у него за 4 тыщи колено. Двигло прошло около 50 тыщ км и состояние колена идеальное — точить не надо. Но подобранные поршня под него естественно уже не подходили. И тут я вспомнил про второго своего друга Крапсова и его адовую лежащую на брюхе волгу. Не буду вдаваться в подробности но суть такая — я упер у него поршень от субарика с целью его изучения. Поршень не подходил к родному шатуну, но после некоторых доработок это стало возможным. На фото макет, для примерки на пустом блоке. Если размеры будут соответствовать расчетным, то такие поршни будут установлены в гибридный турбодвигатель. А по результатам подсчетов вышло примерно следующее: сж около 8 — подгонится фрезерованием, квадратная проточка точно соответствует штатным цековкам, т.е. клапана биться не будут, недоход 0.7 мм. Это меня немного смутило, ибо завод рекомендует недоход в 0.1 мм. Рассматриваю возможность переноса оси пальца относительно шатуна на 0.5 мм вверх (палец поршня субару 23 мм, а не 22 как у змз). Это дало бы недоход в 0.2 мм, что было бы идеально. Но это еще будет обсуждаться и решаться. А пока на фото ось пальца на родном месте. В воскресенье примерка.

колено змз 409 для увеличения объема до 2.5 литров

вид на поршень сверху

поршень субару на родном волговском шатуне. Рядом родной поршень змз

www.drive2.ru

Таблица подбора поршня скутера, мотоцикла

Для удобства подбора поршня предлагаем таблицу основных размеров. Сортировка в таблице по диаметру поршня. На каждый поршень есть ссылка с подробным описанием для заказа на нашем сайте. D - диаметр, H - высота, d - диаметр пальца, h - расстояние от пальца до верха.

D H d h такт ссылка
36 30 10 11 4T Поршень Honda dio new AF61E
37,8 33 10 12 4T Поршень Honda dio af62 37,8мм
38 30 10 11 4T Поршень Honda dio af56-57 38мм
39 52 12 22 Поршень Honda DIO AF18
39 32 13 12 4T Поршень Honda Spacy 50, 39мм
40 48 10 20 2T Поршень Honda Gyro X, Lead Delux
40 48 10 20 2T Поршень Honda Tact AB07E 40мм, палец 10мм, Honda Tacty AB19, Honda Sky AB14
40 48 10 20,5 2T Поршень Yamaha Jog, Next zone
40 48 12 19 2T Поршень Honda Dio ZX (AF34/35)
40 48 12 19 2T Поршень Stels Leader, Skif
41 43 10 15 2T Поршень Honda Tact
41 43 10 17 2T Поршень Suzuki Ran, Gemma, BM Mint
41 42 10 14 2T Поршень Suzuki Sepia, Address 50
41 48 10 21 2T Поршень Yamaha NF55
41 48 12 21 2T Поршень Suzuki A50, AC50, AS50, U50
41 37 13 13 4T Поршень Yamaha Virago XV-125
42,25 42 10 14 2T Поршень Suzuki Sepia, Address 42,25мм
42,50 48 10 20,5 2T Поршень Yamaha Jog диаметр=42,5мм
43 48 10 20,5 2T Поршень Yamaha Jog диаметр=43мм
43 42 10 14 2T Поршень Suzuki Sepia, Address 43мм
43 43 10 17 2T Поршень Suzuki Ran, цепной 43мм
43 48 10 20,5 2T Поршень JS60 43mm
43 51,5 12 22 2T Поршень Honda dio 65cc Honda dio af-18/27, 43мм
44 47 10 20 2T Поршень Yamaha CT-70
44 44 13 14 4T Поршень Jh225T
44 32 13 13 4T Поршень 62сс - 44мм китайские 4-тактники
D H d h такт ссылка
44 48 12 20 2T Поршень Honda Dio ZX65 af34/35 44мм
47 57 12 23 2T Поршень Yamaha CY-80
47 40 13 11 4T Поршень 72сс - 47мм китайские 4-тактники 139FMB
47 34 13 11 4T Поршень 72сс - 47мм китайские 4-тактники 139QMB
47 56 12 19,5 2T Поршень Suzuki A80
47 48 10 21 2T Поршень Yamaha Jog тюнинг 70сс - 47мм, палец 10мм
47 48 12 20 2T Поршень Stels тюнинг 70сс - 47мм, палец 12мм
48 51.5 12 22.5 2T Поршень Honda dio af18 48мм
48 48 12 19 2T Поршень Honda dio af34 48мм
48 54 12 20 2T Поршень Honda Lead 90
48 41 14 13 4T Поршень Yamaha FZR (250 куб)
48 48 10 21 2T Поршень Yamaha Jog тюнинг 75сс - 48мм, палец 10мм
49 57 12 22 2T Поршень Yamaha Champ 80
49 40 13 13 4T Поршень Yamaha Virago 250 XV250
49 40 13 13 4T Поршень Yamaha YFA Breeze 125
50 60 14 21,5 2T Поршень Suzuki AX100
50 56 13 19 2T Поршень Suzuki K90, 50мм
50 60 12 27 2T Поршень Yamaha Axis 90
50 44 13 14 4T Поршень Honda WIN100
50 42 13 13 4T Поршень Honda Spacy 100 - Ch200
50 37 15 13 4T Поршень 100 куб. 50мм 4-такт. китайцы палец 15мм!!!
50 53 12 20 2T Поршень Квадроцикл ADLY 100
50 34 13 10,5 4T Поршень 139QMB 82сс - 50мм
51 34 13 10,5 4T 139QMB 90сс - 51мм Kiyoshi Тайвань
51 62,5 13 24 2T Поршень Honda Lead 100
52 57 12 26,5 2T Поршень Stels Tactic 100 CMR Тайвань
52 61 12 28 2T Поршень Stels tactic 100
52 57 12 26,5 2T Поршень Yamaha Axis 100 CMR Тайвань
52 61 12 28 2T Поршень Yamaha Axis 100
52 60 14 26 2T Поршень Yamaha BWS 100, палец 14мм
D H d h такт ссылка
52 56 14 19 2T Поршень Suzuki K100
52 38 14 12,5 4T Поршень Suzuki Vecstar 125 (AN125)
52,4 37 13 12,5 4T Поршень TTR125, Kayo Basic 153FMI 154FMI
52,4 37 13 12,5 4T Поршень Альфа, Дельта, 110 куб.
52,4 38 15 12 4T Поршень Honda Spacy 125 куб (Ch225)
52,4 37 15 12,5 4T Поршень 125сс - 52.4мм китайские 4-тактники
52,4 35 15 12,5 4T Поршень Yamaha Cygnus X 125
52,5 57 12 22 2T Поршень Suzuki Address 100
52,5 57 14 21 2T Поршень Suzuki Address 110
53 45 13 13,5 4T Поршень 53мм AN90 4-тактный
55 64 15 27 2T Поршень Kawasaki GTO-125
55 62 13 22 2T Поршень Lead 100 JF06 увеличенный 55мм Тайвань Kiyoshi
56 41,5 13 13 4T Поршень KAYO 140
56 70 16 32 2T Поршень Yamaha RX125, 2-тактный
56,5 52 15 14 4T Поршень JH-125 4-тактный
56,5 52 15 16 4T Поршень CG/CB-125, 56,5мм
57 38 15 12 4T Поршень Honda Spacy 150 куб Ch250
57 38 15 12 4T Поршень Suzuki Vecstar 150 (AN150)
57,4 38 15 13 4T Поршень 150 куб. 4-тактники с двигателем 157QMJ
58 66 16 28 2T Поршень Yamaha RX135
61 53 15 17 4T Поршень JH-145 4-тактный
62 53 15 16,5 4T Поршень CG-150 (162FMJ), 62мм, палец 15мм
63,5 46 15 15 4T Поршень CG-200 (163FML), 63,5мм, палец 15мм
65,5 42 15 14,5 4T Поршень CB-250 (165FMM), 65,5мм, палец 15мм
67 46 16 16 4T Поршень CB/CG 200-250, 167FML, 167FMM
69 49 17 16 4T Поршень CB-230 (169FMM), 69мм, палец 17мм
72 47 17 14 4T Поршень Honda Spacy 250
           
           
           
           
           
           
           
motochasti.ru - Моточасти - запчасти на скутеры и мотоциклы

motochasti.ru

Ремонт поршневой группы. Подбор поршня ваз к цилиндру по диаметру и весу

Визуальная проверка на отсутствие трещин. Блок проверяют на герметичность. Плоскость разъема блока цилиндров с головкой проверяется с помо­щью линейки и набора щупов; при этом допускается неплоскостность до 0,1 мм. Если превышает допустимую, поверхность обра­батывают на плоскошлифовальном станке, снимая слой материала, не превы­шающий 0,2 мм. При проверке цилиндров визуально проверяют состояние их зеркала. Наличие на зеркале выбоин и глубоких царапин не допускается. Степень износа цилиндра определяется изменением его геометриче­ских параметров: овальностью, конусностью, бочкообразностью, а также общим износом. Для определения размеров элементов цилиндропоршневой группы из­меряют диаметр цилиндра нутромером, перемещая его с небольшими ка­чаниями и диаметр поршня микрометром. Измерение диаметра цилиндра производится на четырех поясах, первый из которых находится на расстоянии 5 мм от плоскости разъема блока цилиндров, а остальные три определяются индивидуально для каждого двигателя: средний пояс - на середине хода поршня, верхний и нижний - в пределах хода его верх­него и нижнего краев. Конусность и бочкообразность определяются по разности значений, полученных при измерениях диаметра цилиндра в трех рабочих поясах. Конусность не должна превышать 0,1 мм. Овальность цилиндра определяется по разности его диаметра в двух взаимно перпендикулярных измерениях на одном и том же поясе. В зависимости от модели двигателя она не должна превышать 0,04...0,07 мм. Зазор между поршнем и цилиндром измеряется для каждого цилиндра отдельно. Этот зазор определяется как разность между внутренним диа­метром цилиндра и диаметром юбки поршня, измеренным на определен­ном расстоянии от днища поршня или от его нижнего края. Максимальный износ цилиндров - 0,08...0,25 мм (в зависимости от требований фирмы-изготовителя). Если измеренный зазор входит в до­пустимые пределы, цилиндры можно не растачивать; достаточно устано­вить новые поршневые кольца. При зазоре, превышающем максимальное допустимое значение, необходима расточка цилиндров (гильз). Оконча­тельный диаметр цилиндра под расточку определяется путем прибавления к измеренному диаметру монтажного зазора (0,03 мм) между поршнем и цилиндром. Кроме того, учитывают припуск 0,02...0,03 мм на хонингование. После хонингования выдерживается такой диаметр, чтобы при уста­новке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор (не путать с пре­дельным!) между цилиндром и поршнем не превышал допустимого (0,025...0,070 мм). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимый, ци­линдры растачивают под ближайший ремонтный размер. При растачива­нии цилиндров устанавливают крышки коренных подшипников с затяж­кой их крепления сборочным моментом. За один проход станка снимают не более 0,05 мм материала. Для лучшего смазывания колец необходимо обработать поверхность цилиндра хонингованием. По­сле хонингования 70...80 % рабочей площади поршневых колец соприка­сается- с цилиндром, остальная площадь - углубления, обеспечивающие смазывание и приработку колец. Если при проверке зазора между поршнем и цилиндром оказалось, что он не выходит за допустимые пределы, но возникла необходимость заме­ны поршневых колец из-за их износа, цилиндры не растачивают, а хонин­гуют. При хонинговании «ершиком» необходимо следить чтобы металлические частицы не попали в глаза и на руки.

Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, они могут быть использованы снова. Поэтому при раз­борке необходимо их пометить, чтобы в дальнейшем установить детали на прежние места. Поршневые пальцы должны сниматься только с помощью пресса. Применение молотка не допускается. Перед сборкой поршневой палец подбирается к поршню. Допустимым считается такой его износ, при котором палец не выпадает из поршня, ес­ли держать последний так, чтобы палец находился в вертикальном поло­жении, а будучи смочен моторным маслом, входил в отверстие поршня при нажатии рукой. Если поршневой палец выпадает из поршня, его за­меняют пальцем следующего размерного класса. Если в поршне был ус­тановлен палец последнего класса, то заменяют поршень вместе с паль­цем. При сборке палец запрессовывают в головку шатуна с натягом, поэто­му для облегчения этой операции шатун предварительно нагревают, вы­держав его в печи при температуре 240...280 °С не менее 15 мин, а при отсутствии печи - в кипящем масле. В целях облегчения сборки рекомен­дуется также подогреть

tehn0mir.ru

Справка по размерам моторов ВАЗ классика: — DRIVE2

Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров):
— 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15,
— 2103, 2106, 2121, 21033(под 76 бензин для Китая), 2130 (1,8 литра ОПП) = 215,9 допуск -0,15,
— 21213 (на мотре 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15.
Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 2-а мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра смещен относительно рубашки могут возникнуть проблемы.

Ход колена 2101, 2103, 21213:
ход 2101 — 66мм (в обиходе называется низким)
ход 2103 — 80мм
ход 21213 — 80мм (более сбалансирован за счёт более развитых
противовесов, видимо в ущерб весу)
ход 2130 — 82мм
Есть тюненские колена ходом 84,86,88 мм. Но стоят они от 10тысяч

Диаметр поршней на классику
2101 — 76мм
21011,2105 — 79мм
21213 — 82мм
2108 — 82мм (ставились для ездунства на 76 бензе, для экспорта)
Имеется много кованых поршней любого стокового диаметра, а максимум 84мм
Одна из основных геометрических характеристик поршня — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца. Для классического мотора ВАЗ она составляет 38 мм.
Есть поршни с меньшей компрессионной высотой, например поршни ТРТ. Высота составляет 31 мм.

Длины шатунов на классические моторы (какие бывают):
Все шатуны 2101 длинной 136 мм но есть 213 шатун такой же длинны, но там палец прессуется в поршень а не в шатун.
Есть шатуны укороченные на 7мм(как пример: запихать 80ое колено в низкий блок) Есть два вида: укороченные — производятся сразу на 7мм короче(г.Луганск, Украина, произ-ль: "Луганский завод коленчатых валов"), и усаженные, то есть берётся стоковый шатун и под нагревом усаживается, делали при совке, но они не очень желательны, и по общему мнению опасны, поскольку в месте усадки обязательно будет напряжение, и может показаться "рука дружбы"

И так что делаем:

Имеем двигатель 2101 или 21011 объемами 1,2 и 1,3 соответсвенно, что мы можем получить? из 2101 блока мы можем получить объем 1,5 и 1,6 литра, из 21011 блока 1,6 и 1,7. Что для этого нужно?
1. Коленвал 2103 (если где услышите коленвал 2106 или 2121 то имейте ввиду, что в двигателе 2106 стоит КВ 2103, на ниве 2121(!) ставили двигатель 2106), либо 21213 (он будет получше)
2. Шатуны Укороченные, Если увеличиваем объем шатунами то поршни можно оставить родные, все зависит от ресурса мотора, если точим то берем новые поршни)
3. Поршни (В случае если ставим родные или 213 шатуны)

остальное по мурзилке.

Пример получения 1,7 литра на 011 блоке:
1. Коленвал
2. Шатун 129 мм (как вариант, либо родной или 213)
3. Поршни 82 мм (тут зависит от шатуна, если укороченный то ставим Нивовский поршень с двигателей 21213, если Шатун будет родной или 213 то ставим поршень с меньшей компрессионной высотой)
4. Точим цилиндры до 82 мм
Так получается 1,7 литра) Для объемов 1,5 и 1,6 тот же самый порядок, только мы будем выбирать между шатунами и поршнями, в этом случае существует такое понятие как R/S (rod to stroke ratio) разница длинны шатуна и хода коленвала. И ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R / S, равная 1,75

Эффект большого R/S:

ЗА:Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

Эффект малого R / S :

ЗА:Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R / S.

ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:

1. Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.
2. Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.
3. Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.

Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 136 мм (он обеспечивает 06-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для «тюнингаторов», использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 136 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому на рынке «нестандартных», а-ля «спортивных» запчастей существуют и продаются шатуны с длинной – 129, 132 мм, цена их правда не столь привлекательна, она колеблется от 70 до 200 долларов за комплект. Еще не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечет за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.

В итоге, увеличение объема при помощи шатуна 129 мм до 1,5 (1,6) литров, мы получаем R/S — 1.61, что даст мотору тракторность, т.е. эффект малого R/S. При использовании поршней с меньшей компрессионной высотой, мы не меняем значение R/S, т.е. характеристика будет как у 2106 мотора — 1,7, что "близко к золотой середине"

Примеры:

1.
Блок 2101, изначальный объем 1200 см2
КВ — 2103 (21213)
Поршень — 76 (в зависимости от ремонта: 76,4; 76,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,5 с R/S — 1.7
Итог: Отличный мотор почти 2103 за счет увеличения Степени Сжатия (Далее СЖ) под 92 бензин

2.
Блок 2101, изначальный объем 1200 см2
КВ — 2103 (21213)
Шатун 129 мм
Поршень — сток
Получаем 1,5 с R/S — 1.61
Итог: "Тракторный" мотор, будет получше 03 за счет тяги на низах, хорошо для города )

3.
Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ — 2103 (21213)
Поршень — 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,6 с R/S — 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ

4.
Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ — 2103 (21213)
Шатун 129 мм
Поршень — сток
Получаем 1,6 с R/S — 1.61
Итог: "Тракторный" мотор, будет получше 06 за счет тяги на низах, хорошо для города )

Сами по себе двигатели 2101 и 21011 имеют R/S — 2,01 т.е. мотор оборотистый. Так же если расточить 2101 до 79 мм получаем объем в 1300, т.е. 011 мотор, но это уже самый последний вздох мотора. Ну а если расточить 011 мотор до 82 мм, то получаем 1400 кубиков, но и как в первом случае будет последний вздох мотора, тут важно не перегревать мотор, иначе блок на свалку.

Двигатели 2103 и 2106 одинаковые по высоте блоков, различие только в диаметрах цилиндров.
Двигатель 2103 имеет диаметр цилиндра 76 мм (Объем 1450 см2)
Двигатель 2106 — 79 мм (Объем 1567 см2)
Высота блока — 215,9 допуск -0,15 мм
Диаметр кривошипа (Ход Коленвала) — 80 мм
Длинна шатуна — 136 мм
Компрессионная высота поршня — 38 мм
отсюда имеем недоход поршня до ВМТ 1,9 мм.

Точить 2103 блок можно до 79 мм максимум, 2106 блок до 82 мм.
При расточке получаем следующее:
2103 расточенный до 79 при сток КШМ получает объем в 1600 см2
2106 расточенный до 82 при сток КШМ получает объем в 1700 см2

Установить можно Коленвал с ходом 82 мм без изменений
1.
Блок 2103 — 76мм (76,4; 76,8)
КВ — 82мм
Итог — 1487 см2 (1502; 1518) *в скобках объем при ремонтных размерах

2.
Блок 2106 — 79 мм (79,4; 79,8)
КВ — 82 мм
Итог — 1606 см2 (1623; 1639)

3.
Блок 2106 расточенный до 82 мм
КВ — 82
Итог — 1731 см2
Но вздох мотора будет последним

здесь не учитывается объемы цилиндров с ремонтными размерами поршней

При форсировке такими способами важно знать вот это:

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя — это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

Полный объем — объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных факторов ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

www.drive2.ru

Каталог запчастей TPR, подобрать автозапчасти TPR

Каталог поршневые кольца, гильзы цилиндров Vol.16 TP 2018.03.6600
Кольца поршневые Daihatsu EJ d72.0 STD 1.2-1.2-2.5 на 3 цил. (13011-97201) TP 31048-STD
Кольца поршневые HINO EC100 D97.0 STD на 6 ц. 32204 STD
Кольца поршневые Hino Eh200 d105.0 STD 2.5–2.5–2.5–4.0–4.0 на 6 цил.TP 32222-STD
Кольца поршневые HINO Eh200 D105.0 STD на 6ц. 32222 STD
Кольца поршневые HINO EK100 D 137.0 STD на 6ц 32226 STD
Кольца поршневые Hino EK100 D 137.0 STD 3.3–3.5–3.5–6.0 на 6 цил.TP 32226-STD
Кольца поршневые HINO W06D D 104.0+0.50 на6ц. 32236 0.50
Кольца поршневые Hino W06D D 104.0+0.50 2.5–2.0–5.0 на 6 цил. TP 32236 0.50
Кольца поршневые Hino W06D D 104.0 STD 2.5–2.0–5.0 на 6 цил. TP 32236-STD
Кольца поршневые Hino EH700/H07C d110.0 STD 3.0–2.5–2.5–5.0 на 6 цил. TP 32239-STD
Кольца поршневые Hino K13C-TE d135.0 STD 3.306-3.5-3.5-5.0 (13011-3590) TP 32250-STD
Кольца поршневые Hino K13C d135.0 STD 3.306-3.5-3.5-6.0 (13011-2410) TP 32251-STD
Кольца поршневые Hino H07D D 110.0 STD 3.0–2.0–4.0 на 6 цил. TP 32254-STD
Кольца поршневые Hino S05C d114.0 STD 2.5-2.0-4.0 на 4 цил.TP 32259-STD
Кольца поршневые Honda EC, d74.0+0.50 1.5–1.5–2.8 на 4 цил. TP 32347 0.50
Кольца поршневые Honda EC, d74.0+1.00 1.5–1.5–2.8 на 4 цил. TP 32347 1.00
Кольца поршневые Honda EC, d-74.0 1.5–1.5–2.8 на 4 цил. TP 32347-STD
Кольца поршневые HONDA ED/EF D74.0+0.5 на 4ц. 32351 0.50
Кольца поршневые Honda ED/EF d74.0+1.0 1.5-1.5-4.0 на 4цил.TP 32351 1.00
Кольца поршневые Honda ED/EF d74.0 STD 1.5-1.5-4.0 (13011-657-670) на 4цил.TP 32351-STD
Кольца поршневые HONDA ED/EF D74.0 STD на 4ц. 32351 STD
Кольца поршневые HONDA EK/EL D77.0+0.5 на 4ц. 32357 0.50
Кольца поршневые Honda EK/EL d77.0+0.5 1.5-1.5-4.0 на 4цил.TP 32357 0.50
Кольца поршневые Honda EK/EL d77.0+1.0 1.5-1.5-4.0 на 4цил.TP 32357 1.00
Кольца поршневые Honda EK/EL d77.0 STD 1.5-1.5-4.0 (13011-676-601) на 4цил.TP 32357-STD
Кольца поршневые HONDA ES/EY D80.0+0.50 на4ц 32360 0.50
Кольца поршневые Honda ES/EY D 80.0+0.50 1.5–1.5–4.0 на 4 цил. TP 32360 0.50
Кольца поршневые Honda ES/EY D 80.0 STD 1.5–1.5–4.0 на 4 цил. TP 32360-STD
Кольца поршневые Honda EW/EV d74.0+0.5 1.5-1.5-4.0 на 4цил.TP 32362 0.50

motorteile.ru

Поршни и поршневые кольца для иномарок

Почему необходимо менять поршни и поршневые кольца?

С увеличением пробега автомобиля происходит износ движущихся механизмов в особенности поршней, поршневые кольца и шатунных механизмов т.к. во время работы двигателя внутри камеры сгорания происходит детонация топлива, которая выделяет огромное количество тепла и одновременно возникает сила давления газов, которая толкают поршень.

Как определить, когда менять поршни и поршневые кольца?

В первых, если вы заметили, что у двигателя снизилась мощность, то необходимо обратить внимание на состояние поршневых колец, так как именно они обеспечивают двигателю необходимую компрессию, для нормального функционирования.

Во вторых, увеличивается расход масла при износе маслосъемных колец, в результате чего масло попадает в камеру сгорания, часть которого там сгорает, а остальная часть выбрасывается вместе с отработанными газами в выпускной коллектор.

В третьих, увеличивается расход топлива, и прежде всего это связанно с тем, что водитель ввиду снижения мощности двигателя сильнее давит на педаль акселератора, что влечет за собой попадание топлива в картер или попросту заливает свечи.

Если в вашем автомобиле наблюдаются эти симптомы, то необходимо провести более тщательную диагностику посредством разбора двигателя, что можно провести самостоятельно при наличии необходимых знаний или обратиться в автосервис к квалифицированным специалистам. После выявления неисправности можно приступить к покупке необходимых запчастей.

В нашем интернет-магазине «Автодиф» вы можете купить поршни, поршневые кольца, а так же шатунные механизмы для двигателя вашего автомобиля. У нас в наличии вы найдете новые оригинальные запчасти, а так же аналоги других производителей не уступающие по качеству и цене. Все товары проходят тщательную проверку на наличие дефектов и после сертифицируются. Продажа осуществляется через сайт или по телефону. Опытные продавцы помогут вам подобрать поршни, кольца или шатуны двигателя которые вы сможете купить с доставкой или самовывозом. В наличии всегда есть поршни, поршневые кольца, вкладыши, шатуны и другие запчасти, доступные для заказа. Только у нас вы найдете подходящие вам запчасти, цена на которые не будет "кусаться" и не сделает дыру в вашем бюджете. Так же в нашем интернет-магазине «Автодиф», вы можете купить необходимые детали в рассрочку. Будем рады вам помочь, звоните!


Для подбора выберите марку автомобиля:

                       


так же вам могут быть интересны:

Амортизаторы и стойки  Тормозные колодки  Поршни и кольца  Тормозные диски  Сцепление 

Радиаторы охлаждения двигателя  Ступичные подшипники  Ремкомплекты двигателя  Шаровые опоры  


вернуться на главную

 

В выбранной категории товаров нет.

autodif.ru

Подбор современной поршневой для наших моторов. - Двигатель, системы выпуска и охлаждения - Golf2club.com

Не секрет, что за последние 20 лет конструкция поршней и поршневых колец очень сильно изменилась. 

И на сегодняшний день поршни от камаза в моторе 1,6-1,8 смотрятся, мягко говоря, не к месту. 

Фольксваген с подачи японцев планомерно уменьшал массу ШПГ, и на сегодняшний день масса поршня доведена до 206 грамм. 

 

Составлю небольшой FAQ:

 

A: Инженеры умные и всё просчитали!!!11111

Q: Смотря на поршень массой 560 грамм в 8-клапанном атмомоторчике объемом 1,6, я могу со 100% вероятностью заявить, что все расчёты сводились к расчёту цены. На заводе просто ставили говно подешевле, не особо заботясь о том, как оно поедет в итоге. Поедет? Поедет. А как поедет, это уже другой вопрос. 

 

A: Масса коленвала рассчитана умными инженерами для уравновешивания ШПГ!!!!!!!!111

Q:Вы когда-нибудь видели, чтоб коленвал балансировали с прикрученными шатунами и поршнями? 

Поршни уравновешиваются отдельно. Нижние и верхние головки уравновешиваются отдельно. Коленвал балансируется отдельно. 

Из практики возьмём простой пример. Коленвалы 21213 и 2106. 

 

A: Будут вибрации!!!1111111

Q: Чем тяжелее возвратно-поступательно движущееся тело, тем больше оно даёт паразитных сил инерции. На современной поршневой, при условии правильной развесовки, вибраций и звуков от мотора станет меньше. 

 

A: У камазовских поршней юбка больше, а значит сильнее устойчивость к перекладке!111!!!11111

Q: Большая юбка на камазовских поршнях не случайно. Тогда еще не было современных материалов, тепловое расширение было велико, тепловые зазоры тоже, и с перекосом поршня приходилось бороться вот такими юбками. Современные поршни изготовлены из современных материалов, тепловое расширение у них меньше, тепловые зазоры в цилиндре требуются меньше. 

 

 

A: Главное ресурс, а то, что мотор не едет так, как может ехать - наплевать!!!!11111

Q: Современные мировые атмомоторы схожего объема имеют ресурс за 200 тысяч километров. Это примерно 10 лет езды среднестатистического водителя. Мало? 

 

 

A: Да вес поршня вообще никакой роли не играет, не выдумывай чушь!!!!!!!!!!1111111111111

Q: Мотору на оборотах 6000 приходится 800 раз в секунду разгонять 0-100 и тормозить до нуля тело массой свыше 500 грамм. Уверен, что вес поршня роли не играет? 

 

 

A: Наши цилиндры не подойдут под современные поршни!!!!!!!!1111111111111111

Q: Единственные условия, которые поршень выдвигает к цилиндру - тепловой зазор и охлаждение. Просто нужно соблюсти эти условия. 

 

 

A: Да проще головку расточить!!!!11111 То на то и выйдет!!!!1111 

Q: Не выйдет. Вы серьезно думаете, что если на PN прицепить головку BFQ, то получится 100 сил? Не смешите.  

 

По мере поступления вопросов FAQ будет дополняться. 

 

Применение современной поршневой, а так же то, что "современные технологии не нужны" обсуждается в этой теме: http://www.golf2club.com/topic/150060-о-поршневой/

 

В этой пишем исключительно свои соображения по подбору. 

Что от чего может подойти. 


www.golf2club.com

Renault Latitude 2,5 V6 › Бортжурнал › Суппорт. Часть 3. Сравнение ремкомплектов и поршней.

Итак! Мой старый задний левый тормозной суппорт в хлам разобран, ремкомплекты резинок и поршни от мазды получены. Сравниваем:
1) Ремкомплект заднего суппорта FRENKIT 236020 (кроссируется как аналог ремкомплекта с оригинального номера 77 01 206 608 для латитюда.)
2) Ремкомплект заднего суппорта для MAZDA 3 FRENKIT 238041
3) Новые поршни задних тормозных суппортов для мазды и старый поршень для латитюда. ( поршень P384902 — пустой корпус, поршень K384902 в сборе с винтовой втулкой, подшипником и пружиной.

Начнём пожалуй с поршней. Все габаритные размеры у поршней от мазды и латитюда идентичны. А именно, диаметры у них равны 38 мм. длинна 49,7 мм. Все проточки на поршнях так же идентичны. Поршень в сборе от мазды K384902 спокойно устанавливается в корпус тормозного цилиндра на родной винтовой вал от латика. Есть два несущественных отличия поршней. Первое состоит в том, что на торцевой части поршня латитюда два отверстия под специнструмент, а у маздовского аналога их 4.

Полный размер


Второе — это то, что заход у поршня от мазды выполнен с чуть большим радиусом чем у поршня от латитюда.

Полный размер


То — есть при сборке маздовский поршень будет легче отцентрировать в корпусе тормозного цилиндра.

Теперь о ремкомплектах:
Поскольку мы выяснили, что диаметр заднего тормозного поршня у рено латитюд действительно 38 мм. То использовать ремкомплект 236020, предназначенный для суппорта с поршнем 36мм. будет неправильно.

Полный размер


максимум что от него можно взять для нашего суппорта это пыльники направляющих и заглушки. На крайняк можно использовать пыльник поршня, но скорее всего недолго, так как на поршень он натягивается довольно туго.
Уплотнительная резинка, которая устанавливается в проточку тормозного цилиндра тоже на 2мм. меньше в диаметре чем резинка из маздовского ремкомплекта.

Полный размер


В цилиндре она не фиксируется как положено, а мотыляется в свободном полёте не обеспечивая герметизацию.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта