Menu Choose language: Rheinmetall Automotive Rheinmetall Automotive Контакты Русский
Язык
Deutsch English Русский Español Français Polski Italiano
сайт в стране
MS Motorservice Deutschland Pierburg Service KS Permaglide ® motorenCENTER
www.ms-motorservice.com
Каталоги · Motorservice
Service and assistance ()
Блок цилиндров двигателя ()
Блок цилиндров двигателя ()
Генерирование пониженного давления ()
Головка блока цилиндров ()
Инструменты и средства контроля ()
Кривошипно-шатунный механизм ()
Маслоснабжение ()
Насосы ()
Подшипник скольжения ()
Поршни и компоненты ()
Привод клапанов ()
Программа поставки ()
Рециркуляция выхлопных газов ()
Сенсоры ()
Система вторичного воздуха ()
Система охлаждения двигателя ()
Система управления двигателем ()
Снабжение воздухом ()
Снабжение топливом ()
Турбонагнетатель ()
Уменьшение содержания вредных веществ ()
Уменьшение содержания вредных веществ ()
Уплотнения ()
Управляющий / регулирующий элемент ()
Фильтры ()
Части карбюратора ()
Электрические клапаны ()
www.ms-motorservice.com
Подбор поршня к цилиндру
Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,025-0,045 мм. Он определяется промером деталей и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.
В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с небольшим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. Также и к изношенным цилиндрам классов А и В может подойти поршень класса С.
Разборка. Снимите поршневые кольца. Уложите поршень в опору с цилиндрической выемкой и с помощью оправки А.60308 выпрессуйте палец (рис. 2-32).
Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены — они могут быть снова использованы. Поэтому при разборке пометьте их, чтобы в дальнейшем собрать группу с теми же деталями и установить в прежний цилиндр.
Сборка. Перед сборкой подберите палец к поршню. Для правильного сопряжения необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня от простого нажатия рукой (рис. 2-33) и не выпадал, если держать поршень так как показано на рис. 2-34.
Выпадающий палец замените другим, следующей категории. Если палец третьей категории выпадает из отверстия поршня, то замените поршень и повторите подбор пальца.
Так как палец вставляется в верхнюю головку шатуна с натягом, необходимо нагреть шатун для расширения его головки. Для этого поместите шатуны на 15 мин в электропечь, нагретую до 240°С.
Палец заранее приготовьте к сборке, надев его на валик приспособления А.60325 с установленным дистанционным кольцом 5. Кольцо должно иметь толщину 4 мм, наружный диаметр 22 мм и внутренний — 15 мм. На конце приспособления устанавливается направляющая 3, закрепляемая винтом 4. Винт затягивайте неплотно, чтобы не произошло
заклинивания при расширении пальца от контакта с нагретым шатуном.
Для правильного соединения пальца с шатуном запрессовывайте патец как можно скорее, так как шатун быстро охлаждается и после охлаждения изменить положение пальца будет невозможно.
Поршень с шатуном должен быть собран так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в сторону отверстия для выхода масла (если оно имеется) на нижней головке шатуна (см. рис. 2-31).
Извлеченный из печи шатун быстро зажмите в тисках. Надевая поршень на шатун, следите, чтобы отверстие под палец совпадало с отверстием верхней головки шатуна. Закрепленный на приспособлении поршневой палец протолкните в отверстие поршня и верхнюю головку шатуна (рис. 2-36) до упора запле-чика приспособления в поршень.
Во время этой операции поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки пальца (показано стрелкой на рис. 2-36). Тогда палец займет правильное положение.
После остывания шатуна смажьте палец моторным маслом через отверстия в бобышках поршня.
Смажьте моторным маслом канавки на поршне, поршневые кольца и установите кольца на поршень. Ориентируйте поршневые кольца так, чтобы замок верхнего компрессионного кольца располагался под углом 30-45° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца — под углом приблизительно 180° к оси замка верхнего компрессионного кольца, а замок маслосъемного кольца — под углом 30-45° к оси поршневого пальца между замками компрессионных колец.
Нижнее компрессионное кольцо устанавливайте выточкой вниз (см. рис. 2-30). Если на кольце нанесена метка "Верх" или "ТОР", то кольцо устанавливайте меткой вверх (к днищу поршня).
Перед установкой маслосъемного кольца проверьте, чтобы стык пружинного расширителя располагался со стороны, противоположной замку кольца.
maestria.ru
Подбор поршней — ГАЗ 24, 2.3 л., 1989 года на DRIVE2
Так как было решено турбировать двигатель встал вопрос о том, как именно это сделать. Прежде всего было решено попробовать подобрать поршни от другого авто. Кованые слишком уж дорого стоят, да и повышенный износ цилиндров не давал мне покоя. Поршня были подобраны, но тут все тот же мой друг Витя прикупил из Москвы себе битое 409 двигло на запчасти. Ему нужен был коллектор, чтобы как и я запихать 406 в 2410. А я прикупил у него за 4 тыщи колено. Двигло прошло около 50 тыщ км и состояние колена идеальное — точить не надо. Но подобранные поршня под него естественно уже не подходили. И тут я вспомнил про второго своего друга Крапсова и его адовую лежащую на брюхе волгу. Не буду вдаваться в подробности но суть такая — я упер у него поршень от субарика с целью его изучения. Поршень не подходил к родному шатуну, но после некоторых доработок это стало возможным. На фото макет, для примерки на пустом блоке. Если размеры будут соответствовать расчетным, то такие поршни будут установлены в гибридный турбодвигатель. А по результатам подсчетов вышло примерно следующее: сж около 8 — подгонится фрезерованием, квадратная проточка точно соответствует штатным цековкам, т.е. клапана биться не будут, недоход 0.7 мм. Это меня немного смутило, ибо завод рекомендует недоход в 0.1 мм. Рассматриваю возможность переноса оси пальца относительно шатуна на 0.5 мм вверх (палец поршня субару 23 мм, а не 22 как у змз). Это дало бы недоход в 0.2 мм, что было бы идеально. Но это еще будет обсуждаться и решаться. А пока на фото ось пальца на родном месте. В воскресенье примерка.
колено змз 409 для увеличения объема до 2.5 литров
вид на поршень сверху
поршень субару на родном волговском шатуне. Рядом родной поршень змз
www.drive2.ru
Таблица подбора поршня скутера, мотоцикла
Для удобства подбора поршня предлагаем таблицу основных размеров. Сортировка в таблице по диаметру поршня. На каждый поршень есть ссылка с подробным описанием для заказа на нашем сайте. D - диаметр, H - высота, d - диаметр пальца, h - расстояние от пальца до верха.
Поршень Lead 100 JF06 увеличенный 55мм Тайвань Kiyoshi
56
41,5
13
13
4T
Поршень KAYO 140
56
70
16
32
2T
Поршень Yamaha RX125, 2-тактный
56,5
52
15
14
4T
Поршень JH-125 4-тактный
56,5
52
15
16
4T
Поршень CG/CB-125, 56,5мм
57
38
15
12
4T
Поршень Honda Spacy 150 куб Ch250
57
38
15
12
4T
Поршень Suzuki Vecstar 150 (AN150)
57,4
38
15
13
4T
Поршень 150 куб. 4-тактники с двигателем 157QMJ
58
66
16
28
2T
Поршень Yamaha RX135
61
53
15
17
4T
Поршень JH-145 4-тактный
62
53
15
16,5
4T
Поршень CG-150 (162FMJ), 62мм, палец 15мм
63,5
46
15
15
4T
Поршень CG-200 (163FML), 63,5мм, палец 15мм
65,5
42
15
14,5
4T
Поршень CB-250 (165FMM), 65,5мм, палец 15мм
67
46
16
16
4T
Поршень CB/CG 200-250, 167FML, 167FMM
69
49
17
16
4T
Поршень CB-230 (169FMM), 69мм, палец 17мм
72
47
17
14
4T
Поршень Honda Spacy 250
motochasti.ru - Моточасти - запчасти на скутеры и мотоциклы
motochasti.ru
Ремонт поршневой группы. Подбор поршня ваз к цилиндру по диаметру и весу
Визуальная проверка на отсутствие трещин. Блок проверяют на герметичность. Плоскость разъема блока цилиндров с головкой проверяется с помощью линейки и набора щупов; при этом допускается неплоскостность до 0,1 мм. Если превышает допустимую, поверхность обрабатывают на плоскошлифовальном станке, снимая слой материала, не превышающий 0,2 мм. При проверке цилиндров визуально проверяют состояние их зеркала. Наличие на зеркале выбоин и глубоких царапин не допускается. Степень износа цилиндра определяется изменением его геометрических параметров: овальностью, конусностью, бочкообразностью, а также общим износом. Для определения размеров элементов цилиндропоршневой группы измеряют диаметр цилиндра нутромером, перемещая его с небольшими качаниями и диаметр поршня микрометром. Измерение диаметра цилиндра производится на четырех поясах, первый из которых находится на расстоянии 5 мм от плоскости разъема блока цилиндров, а остальные три определяются индивидуально для каждого двигателя: средний пояс - на середине хода поршня, верхний и нижний - в пределах хода его верхнего и нижнего краев. Конусность и бочкообразность определяются по разности значений, полученных при измерениях диаметра цилиндра в трех рабочих поясах. Конусность не должна превышать 0,1 мм. Овальность цилиндра определяется по разности его диаметра в двух взаимно перпендикулярных измерениях на одном и том же поясе. В зависимости от модели двигателя она не должна превышать 0,04...0,07 мм. Зазор между поршнем и цилиндром измеряется для каждого цилиндра отдельно. Этот зазор определяется как разность между внутренним диаметром цилиндра и диаметром юбки поршня, измеренным на определенном расстоянии от днища поршня или от его нижнего края. Максимальный износ цилиндров - 0,08...0,25 мм (в зависимости от требований фирмы-изготовителя). Если измеренный зазор входит в допустимые пределы, цилиндры можно не растачивать; достаточно установить новые поршневые кольца. При зазоре, превышающем максимальное допустимое значение, необходима расточка цилиндров (гильз). Окончательный диаметр цилиндра под расточку определяется путем прибавления к измеренному диаметру монтажного зазора (0,03 мм) между поршнем и цилиндром. Кроме того, учитывают припуск 0,02...0,03 мм на хонингование. После хонингования выдерживается такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор (не путать с предельным!) между цилиндром и поршнем не превышал допустимого (0,025...0,070 мм). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимый, цилиндры растачивают под ближайший ремонтный размер. При растачивании цилиндров устанавливают крышки коренных подшипников с затяжкой их крепления сборочным моментом. За один проход станка снимают не более 0,05 мм материала. Для лучшего смазывания колец необходимо обработать поверхность цилиндра хонингованием. После хонингования 70...80 % рабочей площади поршневых колец соприкасается- с цилиндром, остальная площадь - углубления, обеспечивающие смазывание и приработку колец. Если при проверке зазора между поршнем и цилиндром оказалось, что он не выходит за допустимые пределы, но возникла необходимость замены поршневых колец из-за их износа, цилиндры не растачивают, а хонингуют. При хонинговании «ершиком» необходимо следить чтобы металлические частицы не попали в глаза и на руки.
Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, они могут быть использованы снова. Поэтому при разборке необходимо их пометить, чтобы в дальнейшем установить детали на прежние места. Поршневые пальцы должны сниматься только с помощью пресса. Применение молотка не допускается. Перед сборкой поршневой палец подбирается к поршню. Допустимым считается такой его износ, при котором палец не выпадает из поршня, если держать последний так, чтобы палец находился в вертикальном положении, а будучи смочен моторным маслом, входил в отверстие поршня при нажатии рукой. Если поршневой палец выпадает из поршня, его заменяют пальцем следующего размерного класса. Если в поршне был установлен палец последнего класса, то заменяют поршень вместе с пальцем. При сборке палец запрессовывают в головку шатуна с натягом, поэтому для облегчения этой операции шатун предварительно нагревают, выдержав его в печи при температуре 240...280 °С не менее 15 мин, а при отсутствии печи - в кипящем масле. В целях облегчения сборки рекомендуется также подогреть
tehn0mir.ru
Справка по размерам моторов ВАЗ классика: — DRIVE2
Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров): — 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15, — 2103, 2106, 2121, 21033(под 76 бензин для Китая), 2130 (1,8 литра ОПП) = 215,9 допуск -0,15, — 21213 (на мотре 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15. Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 2-а мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра смещен относительно рубашки могут возникнуть проблемы.
Ход колена 2101, 2103, 21213: ход 2101 — 66мм (в обиходе называется низким) ход 2103 — 80мм ход 21213 — 80мм (более сбалансирован за счёт более развитых противовесов, видимо в ущерб весу) ход 2130 — 82мм Есть тюненские колена ходом 84,86,88 мм. Но стоят они от 10тысяч
Диаметр поршней на классику 2101 — 76мм 21011,2105 — 79мм 21213 — 82мм 2108 — 82мм (ставились для ездунства на 76 бензе, для экспорта) Имеется много кованых поршней любого стокового диаметра, а максимум 84мм Одна из основных геометрических характеристик поршня — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца. Для классического мотора ВАЗ она составляет 38 мм. Есть поршни с меньшей компрессионной высотой, например поршни ТРТ. Высота составляет 31 мм.
Длины шатунов на классические моторы (какие бывают): Все шатуны 2101 длинной 136 мм но есть 213 шатун такой же длинны, но там палец прессуется в поршень а не в шатун. Есть шатуны укороченные на 7мм(как пример: запихать 80ое колено в низкий блок) Есть два вида: укороченные — производятся сразу на 7мм короче(г.Луганск, Украина, произ-ль: "Луганский завод коленчатых валов"), и усаженные, то есть берётся стоковый шатун и под нагревом усаживается, делали при совке, но они не очень желательны, и по общему мнению опасны, поскольку в месте усадки обязательно будет напряжение, и может показаться "рука дружбы"
И так что делаем:
Имеем двигатель 2101 или 21011 объемами 1,2 и 1,3 соответсвенно, что мы можем получить? из 2101 блока мы можем получить объем 1,5 и 1,6 литра, из 21011 блока 1,6 и 1,7. Что для этого нужно? 1. Коленвал 2103 (если где услышите коленвал 2106 или 2121 то имейте ввиду, что в двигателе 2106 стоит КВ 2103, на ниве 2121(!) ставили двигатель 2106), либо 21213 (он будет получше) 2. Шатуны Укороченные, Если увеличиваем объем шатунами то поршни можно оставить родные, все зависит от ресурса мотора, если точим то берем новые поршни) 3. Поршни (В случае если ставим родные или 213 шатуны)
остальное по мурзилке.
Пример получения 1,7 литра на 011 блоке: 1. Коленвал 2. Шатун 129 мм (как вариант, либо родной или 213) 3. Поршни 82 мм (тут зависит от шатуна, если укороченный то ставим Нивовский поршень с двигателей 21213, если Шатун будет родной или 213 то ставим поршень с меньшей компрессионной высотой) 4. Точим цилиндры до 82 мм Так получается 1,7 литра) Для объемов 1,5 и 1,6 тот же самый порядок, только мы будем выбирать между шатунами и поршнями, в этом случае существует такое понятие как R/S (rod to stroke ratio) разница длинны шатуна и хода коленвала. И ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R / S, равная 1,75
Эффект большого R/S:
ЗА:Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.
ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
Эффект малого R / S :
ЗА:Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R / S.
ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:
1. Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна. 2. Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей. 3. Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.
Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.
По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 136 мм (он обеспечивает 06-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для «тюнингаторов», использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 136 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому на рынке «нестандартных», а-ля «спортивных» запчастей существуют и продаются шатуны с длинной – 129, 132 мм, цена их правда не столь привлекательна, она колеблется от 70 до 200 долларов за комплект. Еще не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечет за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.
В итоге, увеличение объема при помощи шатуна 129 мм до 1,5 (1,6) литров, мы получаем R/S — 1.61, что даст мотору тракторность, т.е. эффект малого R/S. При использовании поршней с меньшей компрессионной высотой, мы не меняем значение R/S, т.е. характеристика будет как у 2106 мотора — 1,7, что "близко к золотой середине"
Примеры:
1. Блок 2101, изначальный объем 1200 см2 КВ — 2103 (21213) Поршень — 76 (в зависимости от ремонта: 76,4; 76,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,5 с R/S — 1.7 Итог: Отличный мотор почти 2103 за счет увеличения Степени Сжатия (Далее СЖ) под 92 бензин
2. Блок 2101, изначальный объем 1200 см2 КВ — 2103 (21213) Шатун 129 мм Поршень — сток Получаем 1,5 с R/S — 1.61 Итог: "Тракторный" мотор, будет получше 03 за счет тяги на низах, хорошо для города )
3. Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ — 2103 (21213) Поршень — 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,6 с R/S — 1.7 Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ
4. Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ — 2103 (21213) Шатун 129 мм Поршень — сток Получаем 1,6 с R/S — 1.61 Итог: "Тракторный" мотор, будет получше 06 за счет тяги на низах, хорошо для города )
Сами по себе двигатели 2101 и 21011 имеют R/S — 2,01 т.е. мотор оборотистый. Так же если расточить 2101 до 79 мм получаем объем в 1300, т.е. 011 мотор, но это уже самый последний вздох мотора. Ну а если расточить 011 мотор до 82 мм, то получаем 1400 кубиков, но и как в первом случае будет последний вздох мотора, тут важно не перегревать мотор, иначе блок на свалку.
Двигатели 2103 и 2106 одинаковые по высоте блоков, различие только в диаметрах цилиндров. Двигатель 2103 имеет диаметр цилиндра 76 мм (Объем 1450 см2) Двигатель 2106 — 79 мм (Объем 1567 см2) Высота блока — 215,9 допуск -0,15 мм Диаметр кривошипа (Ход Коленвала) — 80 мм Длинна шатуна — 136 мм Компрессионная высота поршня — 38 мм отсюда имеем недоход поршня до ВМТ 1,9 мм.
Точить 2103 блок можно до 79 мм максимум, 2106 блок до 82 мм. При расточке получаем следующее: 2103 расточенный до 79 при сток КШМ получает объем в 1600 см2 2106 расточенный до 82 при сток КШМ получает объем в 1700 см2
Установить можно Коленвал с ходом 82 мм без изменений 1. Блок 2103 — 76мм (76,4; 76,8) КВ — 82мм Итог — 1487 см2 (1502; 1518) *в скобках объем при ремонтных размерах
2. Блок 2106 — 79 мм (79,4; 79,8) КВ — 82 мм Итог — 1606 см2 (1623; 1639)
3. Блок 2106 расточенный до 82 мм КВ — 82 Итог — 1731 см2 Но вздох мотора будет последним
здесь не учитывается объемы цилиндров с ремонтными размерами поршней
При форсировке такими способами важно знать вот это:
Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя — это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
Кольца поршневые Daihatsu EJ d72.0 STD 1.2-1.2-2.5 на 3 цил. (13011-97201) TP
31048-STD
Кольца поршневые HINO EC100 D97.0 STD на 6 ц.
32204 STD
Кольца поршневые Hino Eh200 d105.0 STD 2.5–2.5–2.5–4.0–4.0 на 6 цил.TP
32222-STD
Кольца поршневые HINO Eh200 D105.0 STD на 6ц.
32222 STD
Кольца поршневые HINO EK100 D 137.0 STD на 6ц
32226 STD
Кольца поршневые Hino EK100 D 137.0 STD 3.3–3.5–3.5–6.0 на 6 цил.TP
32226-STD
Кольца поршневые HINO W06D D 104.0+0.50 на6ц.
32236 0.50
Кольца поршневые Hino W06D D 104.0+0.50 2.5–2.0–5.0 на 6 цил. TP
32236 0.50
Кольца поршневые Hino W06D D 104.0 STD 2.5–2.0–5.0 на 6 цил. TP
32236-STD
Кольца поршневые Hino EH700/H07C d110.0 STD 3.0–2.5–2.5–5.0 на 6 цил. TP
32239-STD
Кольца поршневые Hino K13C-TE d135.0 STD 3.306-3.5-3.5-5.0 (13011-3590) TP
32250-STD
Кольца поршневые Hino K13C d135.0 STD 3.306-3.5-3.5-6.0 (13011-2410) TP
32251-STD
Кольца поршневые Hino H07D D 110.0 STD 3.0–2.0–4.0 на 6 цил. TP
32254-STD
Кольца поршневые Hino S05C d114.0 STD 2.5-2.0-4.0 на 4 цил.TP
32259-STD
Кольца поршневые Honda EC, d74.0+0.50 1.5–1.5–2.8 на 4 цил. TP
32347 0.50
Кольца поршневые Honda EC, d74.0+1.00 1.5–1.5–2.8 на 4 цил. TP
32347 1.00
Кольца поршневые Honda EC, d-74.0 1.5–1.5–2.8 на 4 цил. TP
32347-STD
Кольца поршневые HONDA ED/EF D74.0+0.5 на 4ц.
32351 0.50
Кольца поршневые Honda ED/EF d74.0+1.0 1.5-1.5-4.0 на 4цил.TP
32351 1.00
Кольца поршневые Honda ED/EF d74.0 STD 1.5-1.5-4.0 (13011-657-670) на 4цил.TP
32351-STD
Кольца поршневые HONDA ED/EF D74.0 STD на 4ц.
32351 STD
Кольца поршневые HONDA EK/EL D77.0+0.5 на 4ц.
32357 0.50
Кольца поршневые Honda EK/EL d77.0+0.5 1.5-1.5-4.0 на 4цил.TP
32357 0.50
Кольца поршневые Honda EK/EL d77.0+1.0 1.5-1.5-4.0 на 4цил.TP
32357 1.00
Кольца поршневые Honda EK/EL d77.0 STD 1.5-1.5-4.0 (13011-676-601) на 4цил.TP
32357-STD
Кольца поршневые HONDA ES/EY D80.0+0.50 на4ц
32360 0.50
Кольца поршневые Honda ES/EY D 80.0+0.50 1.5–1.5–4.0 на 4 цил. TP
32360 0.50
Кольца поршневые Honda ES/EY D 80.0 STD 1.5–1.5–4.0 на 4 цил. TP
32360-STD
Кольца поршневые Honda EW/EV d74.0+0.5 1.5-1.5-4.0 на 4цил.TP
32362 0.50
motorteile.ru
Поршни и поршневые кольца для иномарок
Почему необходимо менять поршни и поршневые кольца?
С увеличением пробега автомобиля происходит износ движущихся механизмов в особенности поршней, поршневые кольца и шатунных механизмов т.к. во время работы двигателя внутри камеры сгорания происходит детонация топлива, которая выделяет огромное количество тепла и одновременно возникает сила давления газов, которая толкают поршень.
Как определить, когда менять поршни и поршневые кольца?
В первых, если вы заметили, что у двигателя снизилась мощность, то необходимо обратить внимание на состояние поршневых колец, так как именно они обеспечивают двигателю необходимую компрессию, для нормального функционирования.
Во вторых, увеличивается расход масла при износе маслосъемных колец, в результате чего масло попадает в камеру сгорания, часть которого там сгорает, а остальная часть выбрасывается вместе с отработанными газами в выпускной коллектор.
В третьих, увеличивается расход топлива, и прежде всего это связанно с тем, что водитель ввиду снижения мощности двигателя сильнее давит на педаль акселератора, что влечет за собой попадание топлива в картер или попросту заливает свечи.
Если в вашем автомобиле наблюдаются эти симптомы, то необходимо провести более тщательную диагностику посредством разбора двигателя, что можно провести самостоятельно при наличии необходимых знаний или обратиться в автосервис к квалифицированным специалистам. После выявления неисправности можно приступить к покупке необходимых запчастей.
В нашем интернет-магазине «Автодиф» вы можете купить поршни, поршневые кольца, а так же шатунные механизмы для двигателя вашего автомобиля. У нас в наличии вы найдете новые оригинальные запчасти, а так же аналоги других производителей не уступающие по качеству и цене. Все товары проходят тщательную проверку на наличие дефектов и после сертифицируются. Продажа осуществляется через сайт или по телефону. Опытные продавцы помогут вам подобрать поршни, кольца или шатуны двигателя которые вы сможете купить с доставкой или самовывозом. В наличии всегда есть поршни, поршневые кольца, вкладыши, шатуны и другие запчасти, доступные для заказа. Только у нас вы найдете подходящие вам запчасти, цена на которые не будет "кусаться" и не сделает дыру в вашем бюджете. Так же в нашем интернет-магазине «Автодиф», вы можете купить необходимые детали в рассрочку. Будем рады вам помочь, звоните!
Для подбора выберите марку автомобиля:
так же вам могут быть интересны:
Амортизаторы и стойки Тормозные колодки Поршни и кольца Тормозные диски Сцепление
Радиаторы охлаждения двигателя Ступичные подшипники Ремкомплекты двигателяШаровые опоры
вернуться на главную
В выбранной категории товаров нет.
autodif.ru
Подбор современной поршневой для наших моторов. - Двигатель, системы выпуска и охлаждения - Golf2club.com
Не секрет, что за последние 20 лет конструкция поршней и поршневых колец очень сильно изменилась.
И на сегодняшний день поршни от камаза в моторе 1,6-1,8 смотрятся, мягко говоря, не к месту.
Фольксваген с подачи японцев планомерно уменьшал массу ШПГ, и на сегодняшний день масса поршня доведена до 206 грамм.
Составлю небольшой FAQ:
A: Инженеры умные и всё просчитали!!!11111
Q: Смотря на поршень массой 560 грамм в 8-клапанном атмомоторчике объемом 1,6, я могу со 100% вероятностью заявить, что все расчёты сводились к расчёту цены. На заводе просто ставили говно подешевле, не особо заботясь о том, как оно поедет в итоге. Поедет? Поедет. А как поедет, это уже другой вопрос.
A: Масса коленвала рассчитана умными инженерами для уравновешивания ШПГ!!!!!!!!111
Q:Вы когда-нибудь видели, чтоб коленвал балансировали с прикрученными шатунами и поршнями?
Из практики возьмём простой пример. Коленвалы 21213 и 2106.
A: Будут вибрации!!!1111111
Q: Чем тяжелее возвратно-поступательно движущееся тело, тем больше оно даёт паразитных сил инерции. На современной поршневой, при условии правильной развесовки, вибраций и звуков от мотора станет меньше.
A: У камазовских поршней юбка больше, а значит сильнее устойчивость к перекладке!111!!!11111
Q: Большая юбка на камазовских поршнях не случайно. Тогда еще не было современных материалов, тепловое расширение было велико, тепловые зазоры тоже, и с перекосом поршня приходилось бороться вот такими юбками. Современные поршни изготовлены из современных материалов, тепловое расширение у них меньше, тепловые зазоры в цилиндре требуются меньше.
A: Главное ресурс, а то, что мотор не едет так, как может ехать - наплевать!!!!11111
Q: Современные мировые атмомоторы схожего объема имеют ресурс за 200 тысяч километров. Это примерно 10 лет езды среднестатистического водителя. Мало?
A: Да вес поршня вообще никакой роли не играет, не выдумывай чушь!!!!!!!!!!1111111111111
Q: Мотору на оборотах 6000 приходится 800 раз в секунду разгонять 0-100 и тормозить до нуля тело массой свыше 500 грамм. Уверен, что вес поршня роли не играет?
A: Наши цилиндры не подойдут под современные поршни!!!!!!!!1111111111111111
Q: Единственные условия, которые поршень выдвигает к цилиндру - тепловой зазор и охлаждение. Просто нужно соблюсти эти условия.
A: Да проще головку расточить!!!!11111 То на то и выйдет!!!!1111
Q: Не выйдет. Вы серьезно думаете, что если на PN прицепить головку BFQ, то получится 100 сил? Не смешите.
По мере поступления вопросов FAQ будет дополняться.
Применение современной поршневой, а так же то, что "современные технологии не нужны" обсуждается в этой теме: http://www.golf2club.com/topic/150060-о-поршневой/
В этой пишем исключительно свои соображения по подбору.
Что от чего может подойти.
www.golf2club.com
Renault Latitude 2,5 V6 › Бортжурнал › Суппорт. Часть 3. Сравнение ремкомплектов и поршней.
Итак! Мой старый задний левый тормозной суппорт в хлам разобран, ремкомплекты резинок и поршни от мазды получены. Сравниваем: 1) Ремкомплект заднего суппорта FRENKIT 236020 (кроссируется как аналог ремкомплекта с оригинального номера 77 01 206 608 для латитюда.) 2) Ремкомплект заднего суппорта для MAZDA 3 FRENKIT 238041 3) Новые поршни задних тормозных суппортов для мазды и старый поршень для латитюда. ( поршень P384902 — пустой корпус, поршень K384902 в сборе с винтовой втулкой, подшипником и пружиной.
Начнём пожалуй с поршней. Все габаритные размеры у поршней от мазды и латитюда идентичны. А именно, диаметры у них равны 38 мм. длинна 49,7 мм. Все проточки на поршнях так же идентичны. Поршень в сборе от мазды K384902 спокойно устанавливается в корпус тормозного цилиндра на родной винтовой вал от латика. Есть два несущественных отличия поршней. Первое состоит в том, что на торцевой части поршня латитюда два отверстия под специнструмент, а у маздовского аналога их 4.
Полный размер
Второе — это то, что заход у поршня от мазды выполнен с чуть большим радиусом чем у поршня от латитюда.
Полный размер
То — есть при сборке маздовский поршень будет легче отцентрировать в корпусе тормозного цилиндра.
Теперь о ремкомплектах: Поскольку мы выяснили, что диаметр заднего тормозного поршня у рено латитюд действительно 38 мм. То использовать ремкомплект 236020, предназначенный для суппорта с поршнем 36мм. будет неправильно.
Полный размер
максимум что от него можно взять для нашего суппорта это пыльники направляющих и заглушки. На крайняк можно использовать пыльник поршня, но скорее всего недолго, так как на поршень он натягивается довольно туго. Уплотнительная резинка, которая устанавливается в проточку тормозного цилиндра тоже на 2мм. меньше в диаметре чем резинка из маздовского ремкомплекта.
Полный размер
В цилиндре она не фиксируется как положено, а мотыляется в свободном полёте не обеспечивая герметизацию.