Ключ к знанию

Покраска колесных дисков порошковой краской


Как выполняется покраска колесных дисков порошковой краской и видео процессов

Не будет открытием тот факт, что автодиски первыми воспринимают все дорожные «прелести» в виде щебня, гудрона и парковочных бордюр. Последствия отнюдь не украшают колеса, они теряют прежний лоск и цвет, а ведь они являются стилистическим дополнением экстерьера. Особенно это касается легкосплавных конструкций, которые помимо оригинального дизайна, совсем недешевы, что не позволяет менять их каждый сезон. Поэтому есть резон задуматься о восстановлении внешнего вида автомобильных колес.

Особенности покраски колесных дисков автомобиля порошковой краской: преимущества и оборудование

Технология восстановления поверхности при помощи порошковых красок довольно популярна. Специалисты объясняют это целым рядом положительных моментов от применения данной методики:

  • Долговечность и устойчивость к механическим воздействиям и химическим реагентам.
  • Порошковая покраска дисков своими руками на видео вполне доступна и требует минимального расхода материалов.
  • Возможность создания краски любого оттенка.

Однако вариант практически нереализуем в домашних условиях, потому что существует технологическая необходимость в специальном оборудовании:

  • Покрасочная камера.
  • Электростатический пистолет-пульверизатор.
  • Сушильная печь.

Соответственно потребуется компрессор и надежный источник электропитания, причем, желательно трехфазного типа. Тем не менее, есть мастера, которые смогли оборудовать рабочее место из подручных средств, например, в качестве печи они используют духовые шкафы бытового назначения. Насколько это оправдано при единичном использовании, каждый судит сам, но вполне очевидно, что суммарная затратность мероприятия слишком велика.

Отсюда напрашивается вывод – восстановление внешнего вида колес при помощи аэрозольного баллончика представляет собой самый оптимальный вариант. Однако речь пойдет не о нем, ниже рассмотрим, что представляет собой покраска колесных дисков порошковой краской и основные нюансы метода.

Оборудование для проведения работ

Основной недостаток порошкового метода окраски заключается в довольно сложной технологии и дорогом оборудовании, хотя, в определенных случаях допускается использование бытовых приспособлений:

  • Покрасочная камера для сухого напыления должна быть оборудована рекуператором, который собирает остатки порошковой краски. В последующем их используют повторно. В бытовых условиях наши «самоделкины» приспособились использовать обычный пылесос циклонного типа.
  • Пескоструйный аппарат для очистки поверхности абразивно-воздушной смесью. Возможно применение самодельных приборов или, в крайнем случае, ручная очистка наждачной бумаги соответствующей зернистости.
  • Компрессорная установка, которая способна обеспечить рабочее давление до 5 атмосфер для обеспечения работы «пескоструя» и покрасочного пистолета. Обязательно наличие маслоуловителя и фильтра с сорбентом для подготовки сжатого воздуха.
  • Трибостатический или электростатический пистолет для распыления краски. Первый подходит для работы только с эпоксидным пороком, а второй — со всеми типами порошковых красок. Встречаются самодельные варианты, например, сделанные на основе пластиковой бутылки и металлической крышки.
  • Сушильная камера с вытяжкой, обеспечивающая температуру 200°C.
  • Мощная электросеть с заземлением.

На всех видео для качественной и эффективной покраски дисков своими руками рекомендуется купить или взять в аренду хороший покрасочный пистолет. Не имея практики, впервые связываться с изготовлением самодельного прибора не желательно, так как этот процесс может занять массу времени, и его результат не гарантирует стопроцентной реализации.

Базовые материалы

При окраске автодисков применяют следующие виды порошковых красок:

  • Полиэфирные – покрытия устойчивы к коррозии и суровым атмосферным условиям.
  • Эпоксидные – слой этой краски особо стоек к щелочной и кислотной среде.
  • Полиуретановые – покрытие сохраняет свой первозданный вид даже после абразивного воздействия, а также устойчиво к маслам и растворителям.
  • Силиконовые – особо устойчива к воздействию высоких температурных режимов.

На рынке представлено большое количество продукции, с помощью которой несложно подобрать нужный цвет, фактуру (глянцевая или матовая), а также структурный тип полимерной поверхности (шагрень, антик и т.д.). Наиболее популярны следующие марки красок:

  • Pulverit.
  • Infralit.
  • Bichon.
  • Beckers.
  • Радар.
  • П-ЭП-45.
  • Радар.

Гамма цветов, которая распространена в России, определена нормативом RAL, но производители предлагают и ряд красок других стандартов.

При отсутствии пескоструя можно применить дрель с насадками, впрочем, как и при окраске штампованных автодисков; поможет в таком случае и наждачная бумага с разными абразивными номерами (Р200-Р600). Для обезжиривания понадобится растворитель и специальные салфетки.

Технология покраски своими руками дисков порошковой краской и видео процесса

Принцип порошковой окраски состоит в следующем: в приборе напыления происходит электризация частиц краски, которые в процессе притягиваются к заземленной плоскости детали. Процедура полимеризации поверхности осуществляется в термокамере. Технология включает три этапа:

  1. Подготовка.
  2. Покраска.
  3. Термообработка.

Подготовительный этап

Некоторые автомобилисты при покраске колесных дисков авто порошковой краской пренебрегают этим пунктом, и, надо сказать, зря. Без качественной подготовки невозможно добиться соответствующего качества покрытия. Мастера применяют следующие способы:

  • Химическая и абразивная обработка – процедура по удалению ржавчины и старой краски. Для реализации применяют металлическую щетку, наждачную бумагу, пескоструйный аппарат, а также кислотные и щелочные препараты.
  • Травление – устранение загрязнений и коррозии, которые не поддались первичной стадии обработки. Операция совершается с применением растворов фосфорной, соляной, азотной или серной кислоты.
  • Фосфатирование – обработка фосфатом железа, марганца или хрома. Метод в несколько раз увеличивает адгезию порошковой краски с плоскостью автодиска.
  • Промывка и сушка – удаление продуктов предыдущих этапов обработки и окончательная сушка детали.

Фаза нанесения грунтовки

Итак, покрышка демонтирована, теперь наступает черед грунтовки. Нужно отметить, что по технологии этот этап не предусмотрен, но при окраске автодисков мастера рекомендуют его реализовать. Это способствует, по их словам, лучшей адгезии и антикоррозионной стойкости.

После высыхания грунта его поверхность зачищается при помощи мелкозернистой шлифовальной шкурки. Обычно используются эпоксидно-цинковые и эпоксидные грунты.

Нанесение порошковой краски

Дальнейшая покраска автомобильных дисков своими руками на видео проводится в специальной камере при помощи особого распылителя-аппликатора, который работает по электростатическому принципу. Заряженный порошок наносится на заземленную деталь за счет сжатого воздуха.

Благодаря электростатическому напряжению обеспечивается дальнейшее удерживание краски на поверхности колеса. Метод прекрасно зарекомендовал себя при окраске литых дисков, они выглядят даже лучше, чем новые.

Процесс полимеризации

Деталь, покрытая полимерно-порошковой краской, на финальной стадии устанавливается в термальный шкаф, в котором поддерживается температура 190-220°C. Время для сушки – от 40 до 60 минут. Все профессиональные камеры оборудованы электронным блоком управления.

В гаражных условиях сушильную камеру можно сконструировать своими руками. Для этого собирается ящик с утеплителем, где роль нагревателя отводится обычным ТЭНам. В целях организации конвекции воздуха внутри камеры нужно продумать несложную систему с вентилятором, который устанавливается снаружи шкафа.

autobann.su

Порошковая покраска дисков, технологический процесс / Статьи / Пит-Стоп

В этой статье мы хотим вам рассказать наиболее подробно и доступно о технологическом процессе порошковой покраски, в нашем случае — автомобильных дисков. Что же это такое, и как это происходит?

Целью написания этой статьи послужило множество вопросов о том, что так порошковая покраска. Как показывает частота задаваемых в этой области вопросов, немного людей представляют, что такое порошковая покраска. Подтверждение тому, один из наиболее часто задаваемых вопросов: будут ли блестеть мои диски после покраски?

Так что же такое порошковая краска?

Порошковая краска визуально представляет из себя порошок, который состоит из мелких частиц. Пигментация этих частиц придает им тот или иной окрас. Особенность порошковой краски состоит в том, что приобретает она свои качества после термостатической обработки в печи при температуре приблизительно 200°С.

Отличительными свойствами данной краски является ее надежность, устойчивость к внешнему воздействию окружающей среды, а так же равномерность слоя и полноту осаждения на изделие во время нанесения.

Теперь разберемся, как происходит сам процесс покраски.

Во-первых, следует сказать, что порошковая покраска делится на несколько этапов.

Первый, очень немаловажный, а также один из самых трудоемких этапов — это пескоструйная обработка диска. Служит этот этап для снятия лакокрасочного покрытия старой краски с дисков, а также снятия коррозии, если она присутствует, и приданию шагрени на поверхности диска, что позволяет достичь более высокой адгезии порошковой краски с диском.

Как это происходит?

Диски помещаются в специальную камеру пескоструйного аппарата, где под напором смеси из сжатого воздуха и песка, либо какого-то иного абразива сбивается старое лакокрасочное покрытие. Данная процедура может очень сильно варьироваться по времени в зависимости от наличия или отсутствия грунта на диске, а так же от его толщины.

Первый важный этап пройден. Переходим ко второму, который носит название — фосфатирование.

Фосфатирование — это обработка поверхности диска, с целью создания на ней устойчивого антикоррозийного слоя, толщиной в несколько микрон.

Следующий этап — это обезжиривание поверхности диска.

Поверхность диска обезжиривается любым щелочесодержащим средством, либо обезжиривателем и помещается в печь приблизительно на 10-15 минут. Такой процесс носит название дегазации и служит для удаления газов с поверхности металла, которые в последующем могут отрицательно сказаться на качестве покраски.

После того, как диски остыли после обжига в печи, можно наносить порошковый грунт.

Лучше всего использовать порошковый грунт с содержанием цинка, так как наличие цинка в грунте защищает диск от дальнейшей коррозии при его эксплуатации. Наносится порошковый грунт, как в общем то и порошковая краска, при помощи специального трибоскопического, либо импульсного пистолета. Порошковый грунт и порошковая краска представляют собой порошок, частицы которого заряжаются электромагнитным импульсом при нанесении пистолетом и, таким образом, оседают на диск, как бы намагничиваются. После нанесения соответствующего слоя грунта диски помещаются в печь, где при температуре 200°С выдерживаются в течении некоторого времени.

Как правило 10-15 минут достаточно для полимеризации грунта. Диски достаются из печи и осматриваются на предмет ровности всех поверхностей. Нередки случаи, когда на поверхности диска встречаются неровности. Видимо, заводы-производители подобных дисков допускают для себя такие изъяны, прибавляя, тем самым, нам немало работы.

Ведь любая неровность проявляет себя после покраски в значительной степени. Пока не нанесена порошковая краска, все эти изъяны и неровности должны быть в обязательном порядке выведены. То есть, происходит работа работа с выравниванием поверхности посредством обработки слоя грунта. Если неровности оказались значительны и во время обработки грунт был сточен до металла,происходит повторное покрытие поверхности грунтом.

Остается последний этап, нанесение порошковой краски. Этот этап практически ничем не отличается от нанесения порошкового грунта. Выбирается цвет порошковой краски, засыпается в пистолет и наносится на уже подготовленную поверхность диска. После нанесения порошковой краски, диск помещается в печь для полимеризации. Это процесс занимает от 15 до 20 минут. Диски достаются из печи, остывают, и уже готовы к использованию.

Похожие материалы:

shini-pitstop.ru

Порошковая покраска дисков. Реалии авторынка — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

Ребятки, всё началось со спонтанной покупки б/у оригинальных Opel'евских 18" дисков

Полный размер

2 недели назад по очень привлекательной цене…

Порошковая краска – это материал, вид краски. Их делят на: эпоксидные, полиэфирные, гибридные (микс из эпоксидных и полиэфирных) и термостойкие на основе силикатов. Для покраски колёсных дисков применяют полиэфирные. Писать подробно, разбирать виды и свойства здесь не имеет смысла (кому интересно – в интернете полно информации на эту тему). Отмечу лишь, что в условиях производства практически не используется «порошковая покраска дисков» (кроме ВСМПО никто на ум не приходит). На производствах диски красят акриловыми красками, т.к. важны скорость, чего порошковая окраска, как технология/материал, дать не может. А что с отлитыми и прокатанными дисками происходит на производстве?

Этапы предварительной обработки и окраски диска на производстве:
1. Анодирование (для защиты диска от коррозии)
2. Нанесение грунта (основная задача устранить все дефекты поверхности, защита и лучше ложиться краска)
3. Покраска с применением акрилловых красок
4. Лакирование (защита краски, придание различных фактур поверхности и глянцевого блеска)

С «заводским» производством разобрались, а теперь сравним с тем, что происходит в конторах, которые занимаются покраской дисков. Важно понять, что здесь мы уже имеем дело с б/у дисками (редко кто красит новые). Выделим этапы окраски диска порошковыми красками:
• Правка/прокатка
• Очистка поверхности диска до металла (от краски, грунта, коррозии)
• Грунтовка, шлифовка
• Нанесение порошковой краски
• Лакирование при необходимости. Например, краски «металик» нужно обязательно лакировать, а моноцвет не всегда.

Теперь поговорим о том, что мы красим. Что такое б/у диск? Большинство знают, что диски бывают легкосплавными и кованными (железяки не берём в расчёт), разного диаметра, ширины и архитектуры, матовыми и глянцевыми, никилированными и нет… А на что мы (автолюбители) обращаем внимание, сталкиваясь с б/у дисками, скажем при покупке? Ну, обычно проверяем наличие царапин, задиров (механические повреждения поверхности диска), состояние краски, места пайки (если она была). Далеко не все уже проверяют диски на деформацию, т.к. это тяжело определить на глаз (за исключением сильной деформации) и приходится их везти на шиномонтаж и вешать на станок. Но есть и совсем скрытые дефекты – коррозия. Большинство вообще думает, что алюминий не ржавеет. Всё потому, что обыватель привык к коррозии железа, результатом которой является оксид железа, имеющий, привычный нам, рыжий цвет

Но легкосплавные диски – это алюминиевые сплавы. А коррозированный алюминий выглядит совсем по другому: оксиды алюминия выглядят как белый порошковый налёт. Поэтому мало кто обращает на этот налёт внимание при осмотре диска. Все понимают, что металл под воздействием коррозии разрушается, теряет прочность. А именно та самая прочность имеет колоссальное значение для колёсных дисков – вопрос жизни и смерти.

В первую очередь коррозия поражает повреждённую поверхность диска. Особенно «интересно» себя ведут так любимые американцами никилированные диски. Никель очень пористый металл и для его нанесения на диск, сперва напыляют медь. И всё бы ничего, но при повреждении поверхности (это может быть едва заметная трещина краски) медь с алюминием образуют гальванопару и в дело вступает электрохимическая коррозия. Говоря простым языком, процесс коррозии резко ускоряется.

Ну, вроде разобрались с тем, что красят и как красят. Самое время разобраться с тем как обстоят дела на самом деле, т.е. как нам красят диски конторы, которые этим занимаются. Ребятки, никогда не скрывал своего отношения к нашему авторынку в целом, и до сих пор продолжаю считать, что это одна большая выгребная яма, полная бесчестных ублюдков и взаимодействие с нашим авторынком сродни «русской рулетке». Хорошие спецы, работающие честно и на перспективу, конечно есть, но вот найти их удаётся далеко ни с первого раза. А вот в «говно» вляпаться, труда не составит. В общем-то, отсюда мне и приходится каждый раз копать, выяснять и разбираться, тратя уйму времени.

Раскрываем все секреты!

1. Правильная контора. Здесь процесс покраски выглядит следующим образом:
• Если диск деформирован, то его лечат (прокатывают, выравнивают)
• Хим. Растворами смывают старые краску и грунт (не пескоструят зря металл, а стараются сохранить заводское анодирование)
• Если диск в коррозии, её пескоструят (без нагревания диска!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер


• Грунтуют и выдерживают в печи при 200 градусов (процедуру повторяют до 3х раз). Но не всегда необходима грунтовка.

Полный размер


• Красят

Полный размер


• Лакируют (если нужно, зависит от краски и пр)
Поэтому ни о какой «покраске за два часа» речи идти не может!

2. Что делают разномастные паскудники, дурни с банкой краски и не специалисты?
Пообещают скорость и возьмут не дорого. Облапошенный лох будет хлопать в ладоши от радости. Ваши диски греют и могут легко перекалить (алюминий обладает высокой теплопроводностью, поэтому радиаторы делают из него; перегрев нарушает структурную решётку метала, и резко снижает прочность) вследствие чего вспучится краска и разрушится грунт, их моментально снимут пескоструем (заодно с защитным анодированным слоем). Далее, большинство не заморачиваясь нанесут свежую краску тонким слоем — охапка дров и плов готов! Особо совестливые, возможно, загрунтуют перед покраской.

Для лучшего понимания приведу отрывок разговора с хозяином сервиса, к услугам которого я обратился:
— Сколько занимает покраска в бодром темпе комплекта дисков?
— 2 дня.
— Сколько комплектов одновременно вы можете красить?
— Два. Иначе идёт потеря качества.
Свои диски я отвёз к ним в прошлую среду, а забрал сегодня (в пятницу), т.к. у них очередь заказов

Полный размер

Полный размер

Приведу вам еще несколько любопытных отрывков из нашей беседы:

— Какие краски качественные и есть ли не качественные?
— На нашем рынке в основном турецкие, итальянские и немецкие краски. Есть чешские, но пока ещё по качеству не дотягивают. Слышал, в России тоже производят, но пока не рискнули попробовать.
— А колёсные диски у автоконцернов отличаются качеством?
— Конечно. Диски концерна Тойота полное гавно – ужасное качество в сравнении с другими крупными автопроизводителями. Американцы – среднее качество. Лучшие (держат качество) немцы.
Кстати, Opel’евские оригинальные 18е катки, которые я припёр на покраску, польского производителя Ronal – со слов специалиста высокого качества.
— Какие частые нарушения допускают не профессионалы в этой сфере?
— Портят диск пескоструем, граммотные спецы не используют пескоструй без крайней необходимости. Перекалив диск в разы ухудшают качество сплава.
— Неужели так сильно перегрев сказывается на прочности диска?
— Ха! Мой давний знакомый, который правит нам диски, как-то получил на правку легкосплавные диски из Ростова. Нормальный метал имеет упругость, а эти были как пластилин: ткнул и выемка, гнёшь как хочешь. Часто перекаленный диск может лопнуть в езде при пиковой нагрузке: кочка, яма и т.д.; И тут, сам понимаешь, и погибнуть можно.

Как я выбирал где красить?
С покраской дисков столкнулся впервые. Обзвонил около 15 контор. Спрашивал: цену, сроки, можно ли присутствовать и посмотреть процесс, что предлагают (цвета, фактуры, материалы), как красят (технология, этапы, процесс). И вот последний вопрос оказался решающим! Наткнулся на мужика, который уделил мне 30 мин в субботу утром и с удовольствием подробно ответил на мои вопросы и рассказал мне о покраске дисков. Чувствовалось – богатый опыт, человек любит своё дело, рассказывал с удовольствием. Также чувствовалось, что человек уравновешенный, честный (не вилял, не умалчивал, не хитрил) адекватный и позитивный. До него по телефону вызвал доверие только один парень, тоже маленькая контора, специализирующаяся только на покраске дисков. Большие сетевые сервисы (как мобискар) вообще доверия не вызвали и напрочь отпугнули ценой.

Во что мне это обошлось?
Уровень цен в Краснодаре на порошковую покраску дисков таков:
Важно: уровень цены зависит от диаметра диска, от архитектуры, от красок, от количества используемых цветов и от жадности исполнителя (неверно трактуемой экономистами, как «маржа») Поэтому приведённые ниже цифры справедливы для покраски комплекта моих 18” дисков.
Ещё важно для понимания, ребятки, изначально я хотел добиться вот такого эффекта (цветового сочетания дисков)

Полный размер

Маленькие конторы специализирующиеся на покраске дисков:
моноцвет от 8 000 до 12 000 руб
два цвета (плюсом 50% — 70%) от 12 000 до 20 000 руб

Сетевые и просто крупные мультисервисы:
Моноцвет от 15 000 до 25 000 руб
Два цвета: х2 раза (30-50 т.р.)

Ответ на главный ваш вопрос: мне покрасили за 9 000 руб + прокатали 2 диска по 500 руб (были искривлены)

PS В общем, ребятки, делайте выводы и помните как говорят перед обрезанием «7 раз отмерь, один раз отрежь»

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

порошковая покраска литых дисков — Nissan Navara, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Покраска порошковой краской ( Black Matte ) литых алюминиевых дисков:
1. Снимаем резину с диска — 400.
2. Чистим диск (моем, убираем грязь, остатки клея, скотча и тд) -0.
3. Везем на пескоструй- 300 на 4 = 1200. (песочим и изнутри и снаружи).
4. Шкурим лицевую часть.- 0.
5. Моем керхером, потом растворителем 646, потом фейри в керхер и моем керхером со всех сторон, потом просто керхером моем очень хорошо. ( Зачем мыть Фэйри после растворителя? потому, что скорее всего на АЛЛЮМИНИЕВЫХ дисках после покраски останутся пятна, по-этому все моем тчательно фейри!) — 500.
6. Вытираем каждый диск тряпкой. — 0.
7. Сушим воздухом.
8. Сушим феном.
9. Сушим на улице со всех сторон 40мин и главное, чтобы коты не засали вам диск! иначе, заново…
10. Красим, я купил турецкую черную матовую краску фирмы Pulver, купил 2кг, на 4 диска R17 с головой хватает 600гр. 2кг -900р., вам надо на 300р.
11. Дать остыть диску 1 час.
12. Купить соски 4 шт на 25 =100.
13. Одеть диски, балансировка, снять старую и тд(шиномонтаж) — 1800.
12. За работу покраски дисков заплатил по 500 с диска на 4= 2000. + 500р за свет(использования печи)-2500.
13. Топливо -200.
Итого: 7000руб (400+1200+500+300+100+1800+2500+200=7000).

Результатом доволен, впереди много работы. Покраска бамперов, кузова и много еще чего…
Перед тем как покрасить диски, просмотрел кучу видео, прочитал кучу статей и прообщался с кучей людей от тех кто красит диски до производителей красок. Перед тем как красить что-то, сделайте хотя бы половину от того что изучил изначально я, дабы избежать глупых вопросов.Если же лень изучать материал, то платите деньги и вам все сделают профессионалы.
и еще: ДА я не грунтовал, ДА я не покрывал лаком.
Спасибо за внимание!
Всем ДОБРА)))

Полный размер

первоначальный вид дисков перед пескоструем

Полный размер

диск перед пескоструем

Полный размер

отпескоструенный диск

Полный размер

отпескоструенный вид ближе

Полный размер

отпескоструенный вид изнутри

Полный размер

отшуренный диск, растворитель и фейри в керхер

Полный размер

мокрый диск после мойки, вытираем тряпкой

Полный размер

после тряпки, воздухом сушим

Полный размер

после воздуха, феном сушим

www.drive2.ru

Audi A4 Avant - Красный Геккон › Бортжурнал › Покраска оригинальных зимних колёсных дисков в ДВА цвета, порошковой краской

Пришла зима, завяли помидоры и в этой записи я Вам поведаю о своей задумке по увеселению внешнего вида Красного Геккона зимой.
Вынашивал я эту идею вяло и по фону уже давно, но в эту зиму решился я её реализовать.

Моя машина с завода комплектовалась оригинальными VAGовскими литыми колёсными дисками 16-го радиуса с партнамбером 8E0 601 025 BC с шириной обода 7J диаметром 16h3 вылетом ET42 количеством крепёжных болтов 5 и расстоянием между болтами 112 (7J X16h3 ET42 5/112), эти диски имеют PR код в комплектации машины C2F. В центральное отверстие этих дисков, так же вставляются декоративные колпачки с логотипом AUDI диаметром 60 мм. с партнамбером 4B0 601 170 7ZJ.

Выглядят эти диски вот так

Колёсный диск 8E0 601 025 BC с декоративным колпачком 4B0 601 170 7ZJ

За годы эксплуатации где только не побывали колёса, одному колесу даже достался проезд через рельсу на скорости 60 км\ч, оно с честью вынесло это издевательство, равно как и зимняя резина Dunlop SP Winter Sport 3D. Тогда у диска лопнули с краю обе полки, а на боковине резины выскочила грыжа, полки мне заварили и диск стал запаской, а на резине я доездил ещё сезон до конца.
В общем все диски к этому моменту уже были изрядно покоцаны и выглядели уныло. Они и так-то не очень привлекательно выглядят, а в таком затёртом состоянии и подавно.
Я решил обновить диски, проверил их на кривость в шиномонтаже и отдал их Ринату Gshock.

Сначала думал красить в чёрно-красный, но в итоге на месте сошлись на варианте тёмно серый (графит) + красный цвет по каталогу цветов RAL имеющий код краски 3020. Я хотел выбрать красный оттенок, максимально подходящий под цвет моей машины.
Забегая вперёд, цвет оказался очень ярким и не совсем совпал с алым цветом кузова моей машины.

Итак, я сдал диски в окраску, в процессе передачи дисков в работу нами совместно, с помощью маркера было обозначено как будут краситься диски.

Насколько я знаю, диски сначала пескоструятся, затем покрываются порошковой краской основного цвета, потом сушатся в камере с термообработкой, затем для нанесения второго цвета на отдельные части диска заклеиваются части диска, которые не требуется окрашивать в другой цвет специальным скотчем и наносится краска другого цвета, после чего диск опять едет в сушилку, где уже окончательно отсыхает и готов к эксплуатации.
Видео даёт представление об этапах окраски

Некоторое время длилась покраска и по прошествии нескольких дней Ринат прислал мне пробное фото результата покраски

с пылу с жару

На следующий день я забрал у них диски и сразу же там на месте подружил их с купленной ранее зимней резиной Dunlop SP Winter Sport 4D.

При сборке колёс на диски были установлены самые короткие вентили для бескамерных шин.

Это я сделал для того, что-бы больше не повреждать внешние датчики давления в колёсах об бордюры, как это случилось у меня в конце прошедшего лета.

В результате датчики прикрутились на вентили совсем впритык, но за габариты колёс теперь не торчат.

В общем все эти операции я проделал ещё в сентябре.
Собрал колёса и положил их ждать зиму.

На днях погода московского региона не двусмысленно намекнула первым снегом, что пора менять колёса на зимние и я, хоть и приболел, был вынужден, пока температура не опустилась совсем в минус, попереться в гараж, что-бы установить на машину новенькую резину на покрашенных дисках.

Вытащил колёса

При сборке зимней резины я понял, что декоративные колпачки дисков от времени тоже сильно износились и я решил прикупить новые. В итоге заказал на Ebay комплект из 4-х колпачков диаметром 60 мм. Содействовал мне в покупке как обычно Саня MrBogus, за что ему почёт до пенсии и уважуха после пенсии :)))!
Итак ко мне приехали 4-ре декоративных колпачка из Китая.

подделка под оригинал на первый взгляд вроде ничего

но если присмотреться, качество пластика и покраски совсем не идёт в сравнение с оригинальными колпачками, кольца AUDI пластиковые и крепятся к колпачку на защёлках, у оригинальных тоже пластиковые, но вплавлены в корпус колпачка на крепёжных штырьках

В связи с тем, что кольца на колпачках не очень надёжно держались на защёлках и вынимались руками, я вытащил их из всех колпачков и приклеил на супер-клей от HENKEL.

Затем установил их на колёса

пусть пока поездят, посмотрю насколько долго они продержатся

Штатные-же покоцанные колпачки я, наверное, как будет время, восстановлю и положу про запас.

Теперь колёса готовы к установке на машину.
При замене колёс я пользуюсь штатным инструментом из комплекта машины, а в качестве баллонного ключа использую динамометрический ключ.

Чуть не околел, но колёса заменил.
Затем в мойку и вот результат — колёса на машине!

Дописано позже

Погодка с утра сегодня стояла очень приятная, светило солнце, температура была порядка +2,5 градусов и ветра особо не было. На дороге сухой асфальт.
Но т.к. синоптики предвещают сильное изменение погоды в худшую сторону, пришлось ехать на дачу, что-бы разобрать систему водоснабжения и слить воду отовсюду, где она может замёрзнуть и наделать не приятных дел.

Путь до дачи по солнышку был чудесен, машин на трассе М4 в сторону области было достаточно не много (довольно много машин мчали ещё на летней резине), поэтому местами я смог испытать резину на скорости 140 км/ч — ощущения очень позитивные!
Рулится почти как летняя, "желеобразность" ощущается на руле минимально, шума почти не издаёт (моя летняя резина гудит сильнее).

На даче удалось до темна переделать все запланированные водные дела, а так же запечатлеть Красного Геккона на красных колёсах на фоне осеннего пейзажа.

Не знаю как Вам, а мне всё больше и больше начинают нравиться зимние колёсЫ :-)

Фото как обычно не передают, вживую выглядит это как-то эффектнее

издалека

P.S. Проехал сегодня уже больше 500 км. на Dunlop SP Winter Sport 4D, ощущения остались очень приятные по сухому асфальту!

www.drive2.ru

Покраска дисков, порошковой краской ! — Hyundai Sonata, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Много где красил диски — много повидал работ — но эта кантора просто творит чудеса ! мне понравился сам подход к работе этих ребят ! пискоструй маленькой фракцией (что редкость)- наносят лак порошковый(что редкость), что придаёт диску такой неописуемый блеск, кантор которые наносят порошковый лак- ну такая редкость, что задолбаешься искать таких ! гигантское разнообразие цветов ! при этом цены не заоблачные для такого подхода и качества- а вполне нормальные ! кто собирается красить и обновлять свои дисочки -даже не раздумывайте где это делать — проверенно мной и не на одном комплекте ! причём не только диски — но и любые железяки вожу к ним !
Вот фотки !

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.