Ключ к знанию

Вклейка лобового стекла


Вклейка лобового стекла. — Лада 2110, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Привет всем кто заходит на страничку. Вчерашний вечер посветили вклейке лобового стекла. Перед этим было проштудировано много информации и видео описывающих этот процесс. Вопросы как всегда остались, так обычно всегда и бывает. Пока сам не попробуешь, не прочувствуешь всех тонкостей и нюансов.
Для машины выбрал оригинальное стекло производства БОР, без полосы. На нем был приклеен такой вот стикер, раньше подобного не видел.

Он самый)

Есть возможность проверить подлинность) Может это и не совсем нужная опция, но раз есть можно делать запрос) Как ни странно лобовуха оказалась original :D Повторный запрос уже не прокатил, продумали систему.

Странно второй такой нет)

Штатный десяточный уплотнитель заменил на приоровский. Оконные проемы у этих моделей одинаковые.

Комплект окантовок ветрового стекла 2170

В комплекте уплотнительная резинка и два дефлектора-водостока.

Проектировщики Приоры учли минус десятки, когда вся грязь стекала с лобового на боковые стекла и установили дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.

Набор для вклейки стекла (герметик, грунт праймер и тампон для нанесения).

Герметик задувал тем же пистолетом, что и на сварные швы.

Внешность не много потрепалась за время ремонта.

Рамку на кузове заматовал серым скотчбрайтом, до пропадания глянца. Обеспылил и обезжирил.

Подготовка кузова

Т.к на кузове старого герметика нет, его как и стекло мажем праймером. Сохнет очень быстро, буквально пару минут. Одеваем уплотнители, фиксируем их бумажным скотчем, чтоб в процессе не сдвинуть.

Примерка, без герметика.

Убедившись, что все встает на свои места наносим герметик. Предварительно прогрев тюбик ИК лампой для получения рабочей вязкости.

Нанесли клей, одного тюбика не хватило пришлось не много добавлять.

Приклеили.

Выровняли, выставили одинаковые зазоры и зафиксировали скотчем чтоб не сползло вниз. После вставили штатные треугольные ограничители с зубчиками.

Так выглядит новый уплотнитель)))

Водосток от приоры.

Вот такой канал для отвода воды и грязи.

Спасибо за внимание!Всем удачи)

www.drive2.ru

Стекло в клей. — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Всем, привет.

Меня давно просили рассказать о том, как вклеить, переклеить, поменять лобовое, заднее, боковое стекло. Так называемое "в клей".

Рассказчик из меня не очень. Но так как никто на эту тему не пишет, то возьмусь я за это пожалуй. А старшие, тире более опытные товарищи, если что, поправят. Некоторые фото слямзены из сети.

Расскажу на примере, недавно пригнанной, очередной "битки".

Сами понимаете, для замены крыла, необходимо вырезать стекло.

Можно использовать множество, предназначенных для этого, буржуинских приспособлений

Или хотя бы иметь такой вот чемодан.

Но мы-то люди простые, нам бы попроще чего-нибудь. Мы же не меняем по десятку стёкол в день. Поэтому берём обычную струну и режем, совершая движения "вперёд-назад", ну или "туда-сюда", кому как удобнее. Да и не забываем перед этим снять лишние (мешающиеся) салонные детали, которые в процессе могут быть испорчены, испачканы.

Только аккуратно. Потому как если совершать возвратно-поступательные движения слишком быстро, то может порваться… струна конечно. Ну или от нагрева лопнет стекло.

В общем, вырезали

Готовим поверхности.

Удаляем с кузова и стёкол старый клей.

Как говорит мануал : оставляем 1-2 мм. клея на поверхности. И перепрыгнув один этап, наносим клей…

Не. У нас другой случай. Мы же железяку кузовную меняем.

Пропускаем замену железа и грунт, и покраску.

И приступаем к стеклу.

Клей удалён. Оставлено 0.5 мм.

Стекло моем, чистим. Кто-то ещё и затонирует.

И цепляем инструмент для переноски. Нам он мешать не будет.

Клеим по краю стекла (в конкретном случае) установочно-регулировочную "поролонку". Она нужна, чтобы стекло не провалилось в проём слишком глубоко и стояло вровень с кузовной панелью.

Далее имеем такой вот набор.

У меня такой

Берём первый, чистый аппликатор. Окунаем в обезжириватель и … обезжириваем поверхности. Не вазюкаем туда-сюда, а проводим по периметру один раз, в одну сторону. То есть собираем на аппликатор всё "каку".

"Тут должно быть фото"

После этого, ни в коем случае не дотрагиваемся до клеевой "зоны" .

Далее. Берём второй аппликатор. Окунаем в праймер (грунт). И снова, точно также, проводим по поверхности, оставляя красивую, черную полосу.

Чет некрасиво как-то))

Сушим минут… я сушу минут пятнадцать.

Всё. Главный этап.

Наносим клей.

Куда правильно его наносить, на кузов или на стекло, не скажу. Я наношу на стекло.

Берём супер-пупер пневмо-пистолет

Но он дорог и не у каждого имеется. Поэтому бежим в ближайший строймаркет и покупаем пистолет для нанесения герметиков.

Ну и наносим клей (наконец-то) на поверхность, опять же не вазюкая. Одним движением, не останавливаясь и не разрывая валик клея. Таким острым треугольником.
Чтобы получился именно треугольник, конец трубки-сопла уже обрезан.

Всё. Клей нанесён. Теперь, не теряя времени на чай и разговоры, хватаем стекло за заранее приготовленные "переноски" (помните, мы их прицепили в самом начале?). И собственно, легко и непринуждённо, вставляем (прикладываем) стекло на место.

Прижимаем, пока есть возможность — выравниваем в проёме и фиксируем. Можно бумажным скотчем.

Всё. Идём пить чай. Или нервно курим в сторонке, в ожидании.

Выжидаем три-четыре часа и эксплуатируем автомобиль, но аккуратно.

Во время ожидания не передвигаем автомобиль, не хлопаем дверьми.

Лично я, стараюсь вклеивать стёкла на ночь, чтобы клей нормально "встал".

www.drive2.ru

Переклейка лобового стекла — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2

Бывает такое время, что ну прям не хочется ничего писать. Особенно, когда запись связана с ПЕРЕДЕЛКОЙ чей-то работы…


В не далёком 2016 году я решил сменить лобовое стекло и по воли случая, решил обратиться в специализированный сервис своего города. В тот момент у меня не было нареканий на проделанную работу. Потому, однозначно не могу сказать, что послужило отклеиванию стекла. Праймер был нанесен как на кузов, так и на само стекло. Возможно, само стекло было плохо обезжирено, так как основное место отклеивания было именно от него.

Полный размер

Полный размер

Практически весь герметик остался на кузове

Сразу после установки я не заметил никаких посвистываний или подтёков воды. Может быть это было благодаря хорошей уплотнительной резинке. Но уже спустя первую зиму после вклейки, начал наблюдать подтек в верхнем левом углу. А после появилось посвистываний в левом нижнем углу и только в сырую погоду.

Полный размер

Плохо установленная резинка. Место, где стекло начало отклеиваться

Я долго откладывал этот ремонт. И как оказалось зря.

Полный размер

Из за того что в нижнем углу скапливалась вода, появился коррозионный очаг. Обидно, ведь ещё в 2016 этого не было.
Коррозию удалил, обработал преобразователем, затем грунтом.
Резиновый уплотнитель отмыл со средством. Нареканий к нему нет, состояние хорошее, при демонтаже не повредил.

При установке использовал установочный комплект от фирмы Teroson PU8590

Полный размер


В комплект входит сам герметик, обезжириватель, праймер, тампон для праймера и струна.

Полный размер

Вот на струну хотел бы обратить особое внимание. При вырезании стекол с донора, использовал специальную одножильную струну квадратного сечения.

Полный размер

Полный размер

Её качество мне очень не понравилось! Рвётся.

В то время как струна из комплекта имеет три жилы квадратного сечения. Она более пластична и крепче.

Полный размер

Для снятия старого герметика использовал специальную химию.

Полный размер

Праймер наносил на рамку кузова и стекло. Герметик наносил на стекло с перекрытием резинки. В прошлый раз на резинку герметика не попало совсем.

Надеюсь, в этот раз проблем со стеклом не возникнет!))

Полный размер

www.drive2.ru

4 этап. Вклейка лобового стекла — Toyota Caldina, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Итак. подлатав крышу я был готов приступить к установке лобового стекла. еще при ремонте в сервисе мною был куплен лобач который и в сервисе прожил пару месяцев и с машиной до гаража добрался. НО! я его треснул в гараже и поэтому совсем недавно был куплен новый лобач. первый раз брал XYG в этот раз был FYG))) толщина около 4.8 мм зеленое с синей полосой наверху)

О том как вклеивал:
Давно мне хотелось поставить на лобовое уплотнители которые позволили бы при движении в дождь и грязную погоду, обеспечить себе более чистые боковые стекла. в связи с этим мечтал о подходящих резинках на лобач с функцией отвода на крышу) кодов найти к сожалению не удалось на тот момент когда мне уже нужно было что то решать- клеить лобовое на универсальный уплотнитель или найти уплотнитель с буртиком…и я решил рискнуть и купить уплотнители от .Priora)))
На данную толщину стекла одевается без проблем. но есть нюансы.
1. боковины эти чутка короче по высоте чем наш лобач

примерка

примерка


2. наш лобач имеет больший радиус скругления- за счет этого и выходит пункт 1

вот такой изгиб лобовика на приорах

3. ввиду 2 пункта получаем что у приоровских резинок надо удалить скругление.

вот так мы его удаляем)


Центральный сектор выполнил универсальным уплотнителем за 250р метр.

и вот чтото такое у нас будет на выходе после вклейки

Процесс вклейки.
первоначально были произведены примерки. Выбрано положение приоровского уплотнителя оптимальное, потом произведено симметричное их насаживание на кромку стекла.

примерка

примерка 2

примерка на авто. фиксация по меткам уплотнителя чтобы увидеть если сместится. После этого вырезан по месту кусок универсального уплотнителя.

уплотнитель подогнан

тоже самое)

В нем уже заложен какой то клей в пазу но держит слабо поетому кончили на изгибах стекла прихватил на клей космофен. Сцепления достаточно чтобы произвести установку)
С помощником делаем несколько "пробных" установок лобового дабы отработать движение и сделать все четко с первого раза.

Далее берем полиуретановый герметик для вклейки стекол. Обычно с ним идет обезжириватель и праймер. Обезжириваем то место куда встанет наше новое стекло( предварительно там удален весь старый герметик который поддается срезанию и будет нам мешать). ждем высыхания. обезжириваем так же лобовое в зоне шелкографии. Там где ляжет герметик.

обезжирили

После проходим по тем же местам праймером. Если у вас нет праймера, то как я понимаю можно взять немножко полиуретанового герметика и развести его растворителем, и получившейся черной массой промазать проем)
после высыхания праймера( который так же проходит и лобовое в зоне клейки( шелкография) мы приступаем к самому трудному) Берем пистолет и давим требуемую нам для вклейки стекла колбаску полиуретана)))

колбаса)


в моем случаем высоту и ширину герметика выбрал на глаз исходя из того что лобовое не должно утонуть в проеме и быть с краями проема в 1 уровне дабы не заломило уплотнитель!

та же колбаса)


Итак, пистолет в руки и постепенно мы формируем колбаску)) начинал с верхней середины лобового и в сторону стоек. потом по идее лучше сделать сразу нижнюю кромку от середины к стойкам и потом только сами стойки! делаем так для того чтобы не задеть руками рукавом или пузом свежеположенный герметик)))))
когда все готово собираемся с духом, в двоем с напарником( в моем случае с другом Ильей) начинаем процесс! Илья привет!)
Итак. важный момент- дабы зафиксировать стекло от сползания при вклейке, я заранее нарезал по 2 полоски скотча малярного и наклеил их на рамку окон передних дверей чтобы висели на готове под рукой! после этого мы взяли лобовое. наклонили к проему, НО так чтобы оно не касалось герметика- параллельно. Через открытые передние окна! перехватившить берем стекло снизу и контролируя верх стекла и смещение право-лево, дабы не вьехать резинками в герметик аккуратно укладываем стекло на герметик.убеждаемся что все легло ровно.уже лежащее стекло поплотнее тянем вперед чтобы резинка плотнее встала и фиксируем заготовленными нами полосками скотча)

зафиксировали


теперь можно на пару часов забыть об авто и перекусить или занятся другими делами) Дверями в этом время желательно не хлопать) а лучше оставить авто стоять на сутки)

вот так он лежит снизу. да есть щель но думаю не так критично)

Ну и любуемся своим трудом)
Чуть позже произвел подрезку нижней части уплотнителей уже по месту! Тут как раз и видно тот ориентир по которому вставлял уплотнители дабы они вышли более менее гармонично на авто)))

было так)

стало так)

муха не сидела)

Общий вид на момент вклейки)

www.drive2.ru

Вклеили лобовое стекло! И жуткая история в добавок! — Mazda 323, 1.6 л., 1991 года на DRIVE2

Наконецто мне клеили лобовое стекло )
Ждал этого момента очень долго.
История очень захватывающая)

полтора года назад у меня бало ДТП, в котором как не прискорбно пострадал пешеход (этот мудак наркоман шел ночью по центру окружной и бросился мне под калёса, разбил лобовое в дребезги вывернул мне на изнанку фару ещё и до торпеды добрался, на ней тоже трещина осталась…) Вобщем стрес был нереальный + потеря определённой суммы денег слава богу небольшой, в масштабах сбитого человека. Пешик слава богу ничего себе не сламал так как был расслаблен и под кайфом но мася пострадала достаточно серьёзно.
Порешал я с ДТП вопросы, КСТАТИ ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТАКОГО НИКОГДА НЕ ИСПЫТЫВАТЬ, ТАК КАК ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО! первое впечатление у меня было что я его ухайдокал насмерть но потом этот гад встал и поспешил домой… я его ещё по окружной ловил что бы никуд не делся…
Кстати очень рад что купил данную машину, так как она реально спасла пешика от смерти и меня от как минимум УСЛОВНОГО срока… она низенькая и оптекаемая… я так понял что бампером я его подсёк (а так как бампер у этих машин без уселителя то он магкий и увечий не наносит серьёзных) потом он зацепился за фару которая притормозила его за счёт того что она открывается и потом он всем весом влетел в лобовуху… ну а триплекс конечно штука тоже мягкая. Я с ужасом думаю если бы я купил машину чтото типа сковетской или более рубленой иномарки, то наверное я бы сейчас эту инфу не писал…

Потом спустя время, когда следователи закрыли дело и разрешили мне ремонтировать машину я начал искать стекло… обзвонил кучу контор и наконецто нашел стекло с синей полосой тонировочной вверху, ну и эта же компания мне любезно предоставила за 300 грн вклеить его… говоря о том что всё будет просто зашибись…

так как до этого у меня с под стекла теко вода в дождь (у них же болячкая рзавеет и выгнивает метал возле уплотнителя) я обратился на том же СТО к мастерам что бы они мне всё зачистили прошпаклевали и закрасили ну так сказать подготовили рамку к вкейке, ещё + 400 грн и того стекло + работа + подгтовка мне обходились в 200 доларов.
Прошло три дня и О ЧУДО мне звонят и говорят что приезжяйте заберайте!

Приехал и о*уел. Стекло конечно было красивое, но эти криворуки мне уграли боковые накладки на стёкла, уплотнитель на лобовое стекло постигла та же участь… они его разорвали на три части и так же вклеили… ну мотивируя это тем что молдин такой мы не нашли и решили вклеить старый и накладки когда они их снимали сами у них в руках и рассыпались… Ну делать нечего, без машины был почти 2 месяца хотелось поскорее её забрать и быть счастливым.

Ездил я не долго… через неделю обнаруживаю у себя на стекле трещину…
Приезжяю к ним… говорю что за фигня… они говорят что она пошла от перепада температуры (дело было зимой) что я резко включил горячуу печку и вот такая вот печалька произошла, но извините, я до этого ездили в 35 градусов мароза и ничего такого не происходило с предидущим стеклом пока в него не попал мальчик своим телом.
Второй аргумент они придумали что у меня старая машина, кузов гуляет вот она и треснула, хотя если по чесноку, они должны были мне сказать перед тем как его вклеивать, что чувак у тебя старая машина, вклеить мы стекло можем но гарантию не несём… ну правильно так бы и у меня притензий тоже небыло… хотя по трещине было сидно что его реально криво вклеяли с напряжением на данное место… (внизу возле обдува печки). Потом они предложили мне поехать на експертижу к людям которые занимаются стёклами ну и которые соответственно продавали им это стекло.
Эти люди им подтвердили что ВЫ КРИВОРУКИ! ВЫ ХРЕНОВО ВКЛЕЯЛИ СТЕКЛО!
Но деньги они мне не спешили отдавать…

Вобщем я долго с ними воевал, они начали посылать меня денег мол мы тебе не отдадим… и тут дериктор этой конторы говорит: ВОТ ЕСЛИ БЫ У ТЕБЯ ИЗ ПОД ГЕРМЕТА ВОДА КАПАЛА то мы бы признали то что вклеили херово стекло. и как раз в этот день потеплело а может даже и в эту минуту когда он это сказал и у меня из под гермета начала литься вода, сначала этот гусь начал говорить что это конденсат но когда капли начали появлсять стемитель заволив ЛИЦО пошел и отдал мне деньги. ну как бы и после этого я ездил всёвремя во время дождя подкладывая тряпочки что бы не капало на штаны )))))

Ну а а когда решился красить первое то я сказал (НАДО СРОЧНО СНИМАТЬ СТЕКЛО И ВКЛЕИВАТЬ ЕГО ПО УМУ) Я надеюсь что в этот раз мне его вклеили хорошо, мастеру который мне красит машину я доверяю…

Кстати один мой друг КОЛЯНЧИК у которого я приобрёл диски и разные ништячки для маси посоветовал сделать как он! Когда он тюнил и востанавливал свою масю ему вклеили лобовое и поставили ему молдинг от ШЕВРОЛЕ АВЭО! Я посмотрел смотриться круто и намного функциональнее чем наш стандартый заводской молдин который реально ДНЁМ С ОГНЁМ не найдёшь) Вобщем последовал его примеру! Получилось просто нереально супер классно!
Вобщем теперь я в жидании чуда, что мне не прийдётся теперь покладывать тряпочки под потолок и сидеть в мокрой и сырой машине!

Вобщем вот такая вот история!

так что подходите к выбору мастеров тщательно! И не сбивайте людей! )

Ребята, ну дайте хотя бы ЛА

www.drive2.ru

Что делать, если отклеилось лобовое стекло?

Лобовые стёкла большинства современных автомобилей не вставляются в резиновые  уплотнители, как это делалось на старых машинах, а вклеиваются в проём. Такая компоновка позволяет усилить конструкцию кузова. Стекло становится силовым элементом, усиливая жёсткость кузова на кручение, что, в свою очередь, улучшает управляемость и тем самым повышает активную безопасность. В связи с этим, процедура замены лобового остекления стала более сложной и трудоёмкой. Если отклеилось лобовое стекло, верёвкой и мылом, как это было раньше не обойтись, потребуется больше времени, усилий, аккуратности, финансовых затрат и помощник.

Вклейка ветрового стекла

Работа по замене лобового стекла включает несколько основных этапов:

  • подготовка инструментов и материалов;
  • подготовка салона и кузова;
  • демонтаж старого остекления;
  • подготовка проёма;
  • вклейка лобового стекла;
  • сборка.

Замену лобового стекла рекомендуется производить в тёплом гараже или в другом специально подготовленном помещении. Само лобовое стекло довольно тяжёлое, поэтому лучше работать с помощником. Позаботьтесь, чтобы в помещении было достаточно места для свободного подхода к автомобилю со стеклом в руках. Новое лобовое стекло следует расположить недалеко от машины, так как время на его установку после формирования клеящего шва ограничено.

После завершения работы по вклейке лобового стекла автомобиль должен на несколько часов оставаться неподвижным для полного высыхания клея. При этом категорически запрещается хлопать дверями как машины, так и помещения. Далее, рассмотрим, как вклеить лобовое стекло своими руками поэтапно.

Подготовка инструментов и материалов

Для замены лобового стекла, кроме нового остекления, нам понадобится следующее:

  • ключ торцевой на 13 и тонкая отвёртка;
  •  струна или тонкая стальная проволока;
  • уплотнители, молдинг и регулировочные клинья для стекла;
  • строительный или канцелярский нож с запасными лезвиями;
  • цинковая грунтовка;
  • наждачная бумага;
  • пистолет для труб;
  • клей-герметик (праймер) с кисточкой;
  • специальный обезжириватель, как вариант, ацетон;
  • клей для наклейки зеркала с пластиной на лобовое стекло в салоне;
  • малярный скотч;
  • средства защиты, перчатки.

Лучше всего, покупать специальные комплекты для вклейки лобового стекла, в них предусмотрено практически всё, что потребуется для работы.

 Подготовка кузова и салона

Начинать подготовительные мероприятия рекомендуется с салона. Для начала следует снять всё, что будет мешать: зеркало заднего вида, облицовку стоек, «лыжу» и так далее. Как правило, все элементы крепятся на защёлках и липучках, поэтому особого труда эта процедура не составит. Чтобы снять «лыжу» придётся открутить отвёрткой два самореза.

После подготовки салона демонтируем стеклоочистители. Для этого снимаем колпачки и с помощью торцевого ключа на 13 откручиваем гайки крепления поводков. Сняв «дворники», приступаем к демонтажу заглушек в пластиковой панели («жабо»). В зависимости от конкретной модели, «жабо» крепятся с помощью саморезов или клипс.

Затем вынимаем молдинг, который, как правило, приклеен к торцу остекления герметиком. Если эту процедуру выполнить аккуратно, то этот резиновый уплотнитель можно использовать повторно. Также вытаскиваем регулировочные клинья, они понадобятся для вклейки нового стекла.

Демонтаж стекла

Чтобы вытащить старое остекление нам понадобится нож, струна, которая есть в комплекте для вклейки, два болта или иные заготовки в виде ручек (трубки, отвёртки, ключи) и помощник. Если струны в комплекте нет, то можно использовать тонкие струны от музыкального инструмента типа гитары или любую тонкую стальную проволоку, например, жилу от троса ручника.

Сначала ножом аккуратно прорезаем герметик с внутренней стороны. Затем протаскиваем в это отверстие струну. На оба конца струны наматывает приготовленные болты или специальные ручки, и начинаем пилить герметик. Струну необходимо прижимать в сторону стекла, чтобы не повредить кузов и панели салона. Пропилив, таким образом, герметик по всему периметру, вытаскиваем лобовое стекло. В некоторых моделях автомобилей могут быть специальные регулировочные пластины-клинья, их пилить не стоит, так они понадобятся для центровки нового стекла.

Подготовка проёма

Весь периметр проёма следует хорошо очистить от грязи и старого герметика. Однако слишком усердствовать с удалением клея не стоит, чтобы не поцарапать металл. Вполне допустимым считается остаточный слой старого герметика в пределах до 2,0 мм. Клей достаточно прочный, поэтому если использовать несколько новых лезвий для столярного или канцелярского ножа, работа будет выполнена значительно быстрее.

Срезая слой, герметика обязательно проверяйте наличие ржавчины. При обнаружении таких мест, следует зачистить поверхность до металла, а затем обезжирить и загрунтовать. Все царапины, которые появились в процессе удаления клея, необходимо обезжирить и загрунтовать. Грунтовать слой оставшегося герметика не рекомендуется, так как после высыхания на клее грунтовка становится хрупкой. Поэтому грунтуйте только твёрдые части.

Вклеиваем стекло

Так как кузов в процессе эксплуатации постоянно деформируется («дышит») и лобовое стекло достаточно тяжёлое, чтобы обеспечить необходимую эластичность конструкции, слой клея должен быть толщиной не менее 4,0 мм при ширине 10,0–12,0 мм. При этом главное, не ширина шва, а его толщина и форма.

Сначала надеваем на остекление уплотнители и примеряем его в проём. С помощью регулировочных клиньев выставляем необходимые зазоры и клеим несколько полосок малярного скотча. Затем ленту разрезаем по шву, чтобы потом по этим меткам было проще установить стекло. Вытаскиваем остекление и приступаем к нанесению клеящего слоя.

Проём и лобовое стекло перед вклейкой следует хорошо обезжирить. После этого срезаем наконечник трубы тюбика клея и формируем слой герметика на поверхности проёма. Наносить клей следует аккуратно и быстро, так как в течение 15 минут необходимо установить стекло. В противном случае герметик затвердеет и придётся формировать новый слой. Помните, в комплекте для вклейки лобового стекла предусмотрен один тюбик клея, которого хватает впритык. Если у вас недостаточно навыков, лучше сразу купить для лобового стекла ещё один тюбик клея.

1 - Лобовое стекло
2 - Уплотнительный профиль
- является составляющей лобового стекла
3 - Полиуретановый клеевой герметик
4 - Размер a = 4,3 ± 0,5 мм
5 - Наружная декоративная облицовка стойки A
6 - Приспособление для установки стёкол
- Для установки стёкол
7 - Крышка водоотводящего короба

Шов должен быть однородным, без разрывов, одинаковой толщины и ширины по всему периметру проёма. После создания клеящего слоя производится вклейка лобового стекла. Для этого аккуратно ставим остекление по маркерным меткам. При этом избегайте касания склеиваемых поверхностей. Остекление достаточно хорошо прижимается под собственным весом, поэтому сильно на него давить не нужно. В противном случае слой клея, может стать тоньше, чем предусмотрено технологией. Это, в свою очередь, приведёт к разрушению лобового стекла во время поездки по неровной дороге.

Проверяем правильность установки стекла и ставим боковые уплотнители. Чтобы полностью высох герметик необходимо оставить автомобиль на некоторое время без движения. В среднем для этого потребуется около 10–12 часов.

Сборка

После полного высыхания клея можно приступить к сборке. Снаружи ставим «жабо» и стеклоочистители. Затем подключаем обогрев стекла (если это предусмотрено) и монтируем все детали, которые были сняты в салоне. Напоследок клеим на лобовое стекло зеркало заднего вида.

vipwash.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.