Примеры полировки "до" и "после" — SRSdetailing на DRIVE2
Полировка кузова происходим следующим образом: Перед тем, как приступить к полировке кузова – мы тщательно подготавливаем кузов авто: — Моем 2х фазной Детейлинг мойкой; — Проходим скрабом для удаления от битума, колодочной пыли и других раздражителей; — Вытираем и продуваем автомобиль для осмотра и фиксации повреждений, а также составление плана и методов работы с конкретным экземпляром. (Да-да, к каждому лакокрасочному покрытию свой подход). Приступаем к полировке кузова: 1-й этап – Абразивная полировка, позволяющая убрать до 90% крупных царапин; 2-й этап – Среднеабразивная полировка, позволяющая убрать средние и царапины; 3-й этап – Антиголограммная полировка, позволяющая убрать мелкие царапины и блики.
Также есть восстановительная полировка, состоящая из 2го и 3го этапа абразивной полировки, позволяющая убрать 50-60% царапин.
После полировки необходимо покрыть кузов авто одним из полимерных составов (керамика, жидкое стекло, воск) во избежание появления новых царапин. (достаточно 5-10 моек, чтобы на новом авто появились царапины). Срок оказания услуг – 2-3 дня.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
Detailing Pro › Блог › Полировка автомобиля в Москве.Миф или реальность?Разбираемся в нюансах
Поводом для написания этой статьи послужили частые случаи обращений клиентов с просьбой переделать работу других мастеров.Зачастую человек не вникает в особенности технологического процесса полировки кузова и отдаёт автомобиль в первый попавшийся центр полировки ил детейлинга в Москве, когда автомобиль выдают клиенту всё вроде бы выглядит достойно, однако первое впечатление может быть обманчиво.
После первой же хорошей мойки автомобиль зачастую преображается, и очень часто в худшую сторону.Просиходит это потому что химия смывает с автомобиля остатки полировальной пасты, и скажем так в какой-то степени выступает в роли обезжиривателя.После мойки, если полировка была выполнена не качественно, видит реальную картину результата работы мастеров.Это проявляется в виде множественных голлограмм на кузове, остатках мелких царапин, или куда хуже-протёртые полировальной машинкой элементы кузова, замаскированные на момент выдачи клиенту маркером.
Для примера, я покажу Вам работу одного из детейлинг центра Москвы.
Этот автомобиль приехал к нам после абразивной полировки кузова .Клиент попросил исправить то, что он увидил после мойки через неделю после того как забрал автомобиль у мастеров. Как вы видите, множественные голограммы являются результатом плохой работы полировщика, это попросту не выполненная до конца работа.Клиент может не заметить этого если автомобиль выдаётся в помещении с плохим освещением, в тёмнрое время суток, либо если на автомобиль был нанесён воск(на примере этого мерседеса был именно воск, который скрыл всё что мы видим).
Проверить как отполироваль Ваш автомобиль можно несколькими простыми способами.
1.Тактический свет(или точечное освещение)- используем к примеру светодиодный фонарь вашего смартфона держа его на расстоянии 60-100 см от детали.Чем больше расстояние до детали, тем больше вероятность проявления голограмм учитывая то, что Ваш фонарик способен достаточно хорошо осветить деталь.
2.Если на автомобиль после полировки кузова не было нанесено никакое защитное покрытие на основе керамики или кварца вы можете попросить мастера обезжирить одну деталь(зачастую такие огрехи оставляют на капотах, либо других деталях с наличием рёбер, острых углов, на дверях и крыльях автомобиля).Практически всегда в центре детейлинга или полировки в наличии должен быть изопропиловый спирт или простой антисиликон.Эти средства снимают весь жир, который оставляет после себя полировальная паста.Обезжирив деталь опять-таки с применением тактического освещения выполняем контроль качества отполированной поверхности на наличие голограмм и микро-риски.
3.Просто выгоняем автомобиль на солнечный свет, желательно поставить автомобиль боком чтобы солнце освещало всю сторону и просмотреть детали которые были отполированы под разными углами.Без применения специальных средств и приборов, если работа была выполнена плохо, вы это увидите. Во всех случаях, если вы увидите идельно прозрачную поверхность с просматриваемым зерном в краске (для цвета металлик) это говорит о том, что ваш автомобиль попал в руки профессионалов своего дела.
Пример на первом фото показывает результат полировки когда деньги уже потрачены и Вам остаётся только обратиться в профессиональный цент, где Вам исправят этот плачевный результат, но я так же хотел бы обратить внимание уважаемого читателя на то, как выявить "халтурщиков" на начальном этапе.
В Москве довольно проблематично купить действительно качественные материаллы для полировки кузова, и в большинстве случаев это ещё и довольно дорого, поэтому многи компании предоставляющие услуги полировки кузова автомобиля в Москве просто закупают те средства для полировки, которые доступны в Москве и всегда есть в наличии по приемлемой цене.В основном это пасты фирм 3М, 4СR, Farecla, automagic и другие.Если на Ваш вопрос мастеру приёмщику :"Какие пасты используете в работе?", Вы слышите стандартый 3М, -Вам не стоит доверять свой автомобиль этим людям. Опираясь на многолетний опыт, практику и тесты я могу Вас уверить, единой, повторяющейся системы полировки не существует!Для каждого конкретного автомобиля мастер-полировщик должен подбирать необходимые пасты и полировочные крги, которые в связке смогут гарантировать отличный результат, при учёте того, что работа выполняется квалифицированным специалистом в области полировки кузова.
Среднестатистическое время, необходимое на полировку кузова среднего седана составляет не менее одного полного дня, в некоторых случаях мастер озвучит вам срок в два или три дня, если автомобиль находится в очень плохом состоянии.Осерегайтесь цетров полировки и детейлинга, и тем более автомоек в Москве, где Вам предложат отполировать автомобиль за два-три часа.Это возможно, если только с машиной будет работать 5-6 человек.
Основным заблуждением многих владельцев автомобилей явлется мнение о том, что при абразивной полировке кузова автомобиль должен стать идеально-зеркальным.Этого эффекта достичь невозможно без стирания заводской шагрени абразивными материалами, такими как к примеру наждачная бумага.Да, конечно идеально- зеркальная поверхность выглядит великолепно, но достичь этого эффекта можно только лишившись нескольких микрон лакокрасочного покрытия, что может в последствии сыграть с Вами злую шутку. Автомобиль должен полировться без применения наждачной бумаги, возможно применение процесса шлифовки локально, например для устранения видимых, глубоких и сильных царапин на кузове.Зеркальный же эффект о котором я говорил выше мы можем получить обработав автомобиль после качественной полировки защитными составами на основе нанокерамики.Это может быть Ceramic Pro 9H, HKC, Modesta, Everglass и другие.Эти составы помимо того что несут в себе защитные свойства для ЛКП Вашего автомобиля являются так же и усилителями блеска, придавая кузову превосходный оптический эффект прозрачности, добавляя насыщенность цвету и великолепные гидрофобные свойства.
Я надеюсь что этат маленькая статья о полировке кузова автомобиля поможет Вам в выборе достойного сервиса с квалифицированным персоналом.
С Уважением к Вам Руководитель проекта "Detailing-Pro Россия" Александр Абрамов
Нанесение защитного керамического покрытия Ceramic Pro Light на автомобиль AUDI Q7.
Узнать больше
Полировка и нанесение Сquartz UK на Land Cruiser
Полировка и нанесение защитного керамического покрытия Сquartz UK на Toyota Land Cruiser.
Узнать больше
Полировка кузова на Ауди А7
Восстановительная поилровка автомобиля от царапин и потертостей.
Узнать больше
Плировка автомобиля Mersedes GLE Coupe
Полировка кузова автомобиля от царапин и потертостей.
Узнать больше
Полировка и нанесение Q80PRO на Land Cruiser
В качестве защиты ЛКП кузова после полировки нанесено нанокерамическое покрытие Q80 PRO.
Узнать больше
Полировка и нанесение кеpамики Hyundai Genesis
Профессиональная полировка и нанесение керамической защиты кузова Q80 PRO.
Узнать больше
Полировка передних фар на Land Cruiser Prado
Качественная и бережная полировка оптики автомобиля.
Узнать больше
car-stile.ru
4 популярных мифа о полировке авто
Не секрет, что каждый автомобиль постоянно подвергается неблагоприятным внешним воздействиям, таким, как дождь, град, грязь, перепады температур, ультрафиолетовые лучи, да и просто выхлопы на дорогах. Сперва негативные вещества создают небольшой налёт, но затем всё больше въедаются в лакокрасочное покрытие, что грозит потускнением цвета, царапинами и трещинами. Как предупредить порчу кузова автомобиля? И что делать, если у Вас уже появились мелкие дефекты? Есть решение — полировка автомобиля.
Что такое полировка авто?
Полировкой называют проведение процедур, которые придают автомобилю лоск и безупречный внешний вид, а также устраняют неровности и микротрещины, при этом защищая авто от факторов окружающей среды. Все автовладельцы слышали о полировке, но не все уверены в её пользе. Давайте же вместе развеем самые знаменитые мифы об этой услуге.
1 миф. Новый автомобиль полировать не нужно.
У нового авто имеется свежее лакокрасочное покрытие, которое больше подвержено образованию трещин и царапин. Поэтому ему необходима защита, но наносить её следует только если краска прочно закрепилась на кузове. К каждому случаю подход индивидуален. Обычно рекомендуется делать полировку авто спустя 5 месяцев после покупки для предупреждения появления дефектов и коррозии.
2 миф. Полировка маскирует повреждения, а не удаляет их.
Полировка автомобиля не только защищает от механических воздействий, но и избавляет от их результата, а именно от царапин, трещинок, чужой краски при соприкосновении с другим авто, потёртостей и шероховатости лака. Вначале поверхность очищают от загрязнений, затем наносят полироль, средство для обработки кузова и пасту, которая защищает покрытие. В результате убирается налёт, исчезают дефекты, и восстанавливается цвет.
3 миф. Полировка портит лакокрасочное покрытие.
Слишком частая полировка действительно приводит к истончению ЛКП. Поэтому специалисты советуют проводить полировку авто 1 раз в полгода при среднем пробеге в 20 000 км. Также важно выбрать правильный салон и использовать современное оборудование и высококачественные полироли. При профессиональном подходе лакокрасочное покрытие не будет истираться и портиться.
4 миф. Полировка своими руками быстрее и эффективнее.
Для качественной и эффективной полировки необходимо обладать не только знаниями и опытом, но и специальным помещением и профессиональными инструментами. При проведении самостоятельной полировки Вы рискуете снять больше ЛКП, чем нужно, и повредить кузов. Блики, разводы и даже поломки — частое явление после самостоятельно проведённой процедуры.
Доверяйте экспертам!
Куда обратиться за качественной полировкой авто в Москве? Уютное автоателье «AMDplus» — пожалуй, лучшая полировка автомобиля! Наши опытные мастера эффективно и качественно провели полировку уже 2 624 автомобилей. В зависимости от случая полировка занимает от 1 часа до 1 дня. Если Вы хотите избавиться от дефектов на кузове и защитить авто в дождливую осеннюю погоду, то приезжайте к нам!
Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу: г. Москва, метро Пражская, ул. Красного маяка, 16. Звоните по телефону +7 (495) 120-01-05. Всегда рады Вам помочь!
Узнайте о нас больше на официальном сайте → www.amdplus.ru/polirovka