Ключ к знанию

Порше кайен гибрид


Запитываем от сети Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения. Тест-драйв porsche cayenne hybrid — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Caroline-S › Блог › Полтора года с Cayenne S Hybrid. Чего в нём больше — экономии и экологии или всё-таки S?

Что первым приходит в голову при слове "гибрид"? Я сразу вспоминаю тысячу шуток про Приус, про существование Цивика на батарейках и гибридных Лексусов. Рынок гибридов уже давно гораздо обширнее, и вроде все знают что они есть, но реальную популярность они имеют пожалуй только в кругах стильных борцов за экологию, веганов и любителей купить что-нибудь "не как у всех". Я никогда не имела ничего против гибридных автомобилей, но и в круг моих интересов они не входили. А потом случился Porsche Cayenne S Hybrid. Конкретной цели обзавестись именно гибридом, или даже именно Кайеном не было. Выбран он был как всегда по параметру "О, классная тачка! Надо брать" и куплен стремительно и без раздумий, потому что если в таких ситуациях думать, всю жизнь проездишь на Королле. В итоге имеем трехлетний гибридный Кайен с пробегом 75 тыс км, полтора года владения и около 15 тысяч совместно пройденных километров.

Полный размер

Заявленные технические характеристики выглядят заманчиво: трехлитровый компрессорный V6 с непосредственным впрыском, развивающий 333 л.с., плюс электромотор на 47 лошадей. Те, кто не прогулял сложение в первом классе, быстро насчитают 380 бодрых пони. Приятный бонус — налогом облагаются только бензиновые лошади. Мелочь, а приятно. Совокупный крутящий момент составляет немалые 580 Нм. Вполне достойные показатели. У моего Форда схожие — 370 л.с./569 Нм. А это как-никак почти грузовик, который может тащить за собой тяжелый прицеп, дом на колесах или пару Кайенов, даже если они будут упираться керамическими тормозами. Короче я ожидала, что тачка будет валить в космос. Но этому Протону не суждено было взлететь (пока я не нашла заветную кнопку "sport").

Алгоритм работы восьмиступенчатой коробки передач явно писали, вдохновляясь видео со спринтерскими забегами ленивцев. В чём ей нельзя отказать — так это в предсказуемости. Она предсказуемо будет на восьмой передаче в 99% случаев. И ей предсказуемо плевать, хотите вы кого-то обогнать или нет. Она сказала восемь — значит восемь. У нас тут экология, снижение выбросов и экономия бензина. Это же реальная жизнь, а не буклет в автосалоне. К счастью, производители всё же предусмотрели спортивный режим и подрулевые лепестки, которые превращают этот овощ в огурец — тоже конечно овощ, но бодрый. Иначе это была бы очень грустная история о Приусе по цене приличного жилья в нашем регионе.

Но динамика в случае с этой машиной имеет далеко не первостепенное значение. Чтобы отжигать, есть как минимум Cayenne S и турбированная версия. Интересно было попробовать, каково оно — ездить на троллейбусе. Ну то есть на чистой электротяге. Тесла тогда еще только появилась и даже сейчас кажется немного радикальным вариантом, хоть и манит неимоверно. Кайен при полностью заряженной батарее может передвигаться без участия ДВС на скоростях до 60 км/ч. Вообще об ощущениях от этого автомобиля можно смело сказать — необычно. Заводишь машину, а она… не заводится. Только стрелка тахометра прыгает в положение "ready". Беззвучный автомобиль, как ни странно, привлекает немало внимания окружающих. Однажды ехала вдоль пробки на электротяге и все, у кого были открыты окна, провожали Кайен недоуменными взглядами. К тормозам нужно привыкнуть, потому что система рекуперации вносит свои коррективы. Когда я пересаживалась в Кайен с другой машины, первое торможение у меня стабильно выходило излишне резким. А в остальном, вполне ожидаемо, гибрид от обычного Кайена ничем не отличается, кроме наличия постоянного полного привода с самоблоком Торсен. На бензиновых версиях момент от задних колес отбирается электромагнитной муфтой.

Еще из чисто гибридных приколов есть экраны, показывающие распределение тяги от двс и электромотора, время движения без выбросов и шкала отбора электротяги/заряда вместо привычной шкалы температуры масла в двигателе. Уровень моей подкрепленной действиями обеспокоенности экологическими проблемами располагается где-то между "сортирую мусор по типу, цвету и знаку зодиака" и "выбрасываю окурки из машины в национальном заповеднике, потому что заплатил 5 евро на въезде". То есть и сортировкой я не заморачиваюсь, и окурки не раскидываю (не только потому, что не курю). Это я к тому, что вопросы выбросов в атмосферу продуктов сгорания топлива меня волнуют мало. Но с Кайеном "доедь до офиса с заглушенным двигателем" в первое время превратилось в увлекательную игру. При желании по городу получалось уложить Porsche с литерой "S" в названии в невероятные 10-11 литров на сотню. Но скажу честно, это желание быстро испарилось и расход вырос до 13-14, при более активной езде — до 16. Всё равно смешно для такой мощной машины. На трассе двигатель практически всегда работает, поэтому ниже 10 л/100 км расход не падал ни разу.

Полный размер

#gogreen и всё такое прочее

В плане обслуживания Кайен не беспокоил, не глючил и кроме ТО по регламенту ничего не требовал. При замене колодок обнаружилось, что датчики износа прекрасно подходят от соплатформенной Q7. Глюк Кайен поймал лишь однажды после замены масла, которого не пожалели и налили ровно по максимум. Периодически он вывешивал сообщение "высокий уровень масла", которое лечилось открытием/закрытием капота. Из страшилок про гибриды на слуху было "а вдруг батарея умрет", а я никогда не понимала, в чем проблема. Умрет — у тебя же целый двигатель под капотом. Как бы то ни было, у меня ничего не умирало. Когда машина пару недель простояла в гараже без движения, умная электроника перевела её в режим ожидания для защиты батареи от разряда. Нанотехнологии в действии. Ликвидность гибридного Кайена оказалась явно не сильной его стороной. Конечно нельзя сказать, чтобы продать его было проблемой, но и очередь из желающих с криками "возьмите мои деньги!" не выстроилась. Один из потенциальных покупателей даже слегка удивил — не понял, что это гибрид, и подумал что приехал смотреть дизель. Смотрел, попутно не стеснялся понтоваться и красоваться, а когда понял, что это S Hybrid сразу слился со словами "там же такой налог, я столько платить не могу". Мне кажется немного странным думать о налоге, когда можешь позволить себе свежий Кайен — ну если не берешь его в ипотеку конечно.

Для меня до сих пор дизельный Порше — это какой-то сюрреализм. Но если уж говорить об экономии топлива — на трассе он экономичнее гибрида, в городе расход такой же. И вездесущий налог ниже. Если все же хочется драйва, надо признать, что обычная С-ка дешевле и быстрее. Так что сложно сказать, к чему приложить гибридный Кайен, чтобы в нем был смысл — если искать объективные обоснования к покупке, его никогда не купишь. Он хорош, когда эксплуатируешь машину в основном в городе, важен невысокий расход, но при этом нужна достойная динамика на случай, если захочется притопить на светофоре. С одной стороны, он и эконономичен, и динамичен. А с другой, как и все универсальные устройства, не идеален ни в том, ни в другом. Но вообще тачка огонь, правда. И в конце концов — это же наше будущее. Как ни прискорбно сознавать, но прожорливые аналоговые ведра, про которые говорят "с душой", уже сдаются под натиском всех этих высокотехнологичных умных повозок с аппетитом анорексичной модели. Роботы с двумя сцеплениями быстрее механики, электронные помощники похоже скоро выгонят нас из-за руля, навигация проложит маршрут до дома без остановки у бара, потому что жена прикупила расширенную лицензию с функцией "куда это он намылился на ночь глядя", а атмосферные 911 остались только в ограниченной серии "R".
Одно непонятно — будущее ли наступает или все-таки апокалипсис.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Комплектуем гамму Porsche Cayenne версией Turbo S E-Hybrid. Тест-драйв porsche cayenne — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Гибриду Porsche Cayenne установили мотор не от Панамеры — ДРАЙВ

Отличительные черты гибридной версии ― лючок на заднем левом крыле, шильдики на передних крыльях и двери багажника, а также опциональные 21-дюймовые колёса AeroDesign, доступные только для исполнения E-Hybrid. Изначально же гибридный кроссовер довольствуется 19-дюймовыми дисками.

Морозы Канады, жара Эмиратов, пыль и разбитые дороги Южной Африки… Всё это позади. Кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения успешно прошёл испытания и уже доступен к заказу у европейских дилеров марки. У себя на родине гибридная модификация Кайена стоит 89 822 евро. Для сравнения, за Mercedes GLE 500e просят 78 480 евро, а за BMW X5 xDrive40e iPerformance ― 72 500. А главная неожиданность ― бензоэлектрический Cayenne E-Hybrid получил силовую установку, отличную от той, что ставится на пятидверку Porsche Panamera 4 E-Hybrid. Хотя характеристики совпадают.

Если раньше сцепление, разъединяющее бензиновый двигатель и трансмиссию при движении на электротяге, работало с помощью электрогидравлического привода, то теперь — за счёт более быстрого электромеханического. Ёмкость аккумуляторов возросла на 30% при той же массе (138 кг).

У обеих моделей из Цуффенхаузена суммарная отдача составляет 462 л.с. и 700 Н•м. Одинаковый у них и синхронный 136-сильный электромотор, выдающий 400 ньютон-метров, и литий-ионная батарея ёмкостью 14,1 кВт•ч. А вот традиционные двигатели установлены разные. Если на Панамере это битурбомотор V6 2.9 (330 л.с., 450 Н•м),

www.drive.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.