Ключ к знанию

После замены бензонасоса показывает неверный уровень топлива


После замены бензонасоса врёт датчик уровня топлива. — Citroen C5, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Были проблемы с подтупливанием машины на малых, долгая история в итоге пришел к замене бензонасоса. Новый бензонасос самый дешовый — STELLOX арт. 1002051SX. В сервисе сказали приезжай с пустым баком так и было. Поменяли бензонасос, проблемы с машиной пропали НО! Бензин мне не доливали а стало показывать вот столько

Полный размер

Сразу после замены


Ну думаю мало ли залип поплавок или что. Заправился стало показывать примерно правильно вот так.

Полный размер

После заправки литров 14-ти


Ну думаю прошло, катался неделю стрелка потихоньку падала. Потом когда пора было уже загоратся лампочке, при заводке машины начало показывать опять пол бака как и сразу после замены. Думаю заправлюсь опять. Заправил пол бака и вообще начала гореть лампочка. Позвонил в сервис так мол и так, оказывается они поставили датчик от родного бензонасоса мол мб из-за этого глючит. Поменяли датчик на тот который был куплен с бензонасосом не помогло. Сначала показывало чуть-чуть (хотя было пол бака), потом как загорелась лапмочка так и горит хотя я еще пробовал заправлятся. Пишут что можно поколдовать с сопротивлением датчика при полном и пустом баке. Вот что пишут в книжке.
Вот думаю может стоить заправить полный бак и попробовать выставить сопротивление при полном баке, и если надо потом при почти пустом выставить. Подскажите что делать? У меня еще в машине глюк когда загорается лампочка топлива вылазит ошибка ESP/ASR system failty, не знаю как это связанно но есп ESP и ASR не работают а так ездить опасно.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 200 000 км

www.drive2.ru

Эпопея смены фильтров бензонасоса! — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет кто читает мой БЖ. Наконец то нашел время заменить топливные фильтры! Вместе с моим другом SergeiPurgaev58 сделали все самые интересные операции! Также хочу поблагодарить dimanok5583 за помощь в поставке запчастей!
Итак в субботу днем мы с Серегой договорились поменять фильтра на моем фокусе. Эпопею про снятие бака рассказывать не буду, сложного как бы и ничего и нет, но и удобного тоже! Сняли бак, сняли насос, для тех кто у кого после переборки насоса неправильно показывает топливный датчик, на баке есть метка и на нее показывает стрелочка на бензонасосе, сверяется простой линейкой стрелка с меткой! После извлечения насоса соответственно попили чай)) сняли колбу (все процессы описывать не буду т.к. все везде описано многократно) и ужаснулись, сетку сдавило мелкая стружка и песочек на ней! За 8 лет видимо натерпелась! Далее разбили колбу, ну ничего удивительного за 8 лет пришел полный каюк)))). Трубку одели с помощью простого фена, да кстати заметив что у всех после сборки насос наклонен набок, нагрели всю трубку феном и придали ей нужную форму, теперь все гут как заводской! Фильтр тонкой очистки LYNXauto LF964M, сетку ставил не крауф, а AGF1071323 один в один с размером заводской сетки! Колба также один в один! Далее выставили насос строго по метке и затянули аккуратно! Ну и поставили бак на место! Долгожданный момент, закачиваем 2 раза топливо и ура завелась без проблем! Уровень топлива тот же было в остатке на 207 км после замены с учетом потери около 150-200 грамм бензина показывал 201 остаток, т.е. поплавок показывает как положено! После смены фильтров машина едет ощутимо легче! Шума насоса как у всех нет, был первоначально мелкий гул минуты 2-3 потом перестал, но это выходил воздух из топливной системы( фильтра, моторчик). Так что всем кто не менял, меняйте не тяните, а то потом этот узел потянет вас! Всем спасибо кто прочитал мой пост, если кому полезная инфа оказалась, то я искренне рад! Репост приветствуется!

Цена вопроса: 1 900 ₽

www.drive2.ru

Калибровка уровня топлива — Volkswagen Golf GTI, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Летом поставил новый бензонасос (ТННД). Старый неверно показывал уровень топлива. Сняв его, выяснилось, что заедает поплавок. Попытки исправить это не увенчались успехом, и я взял новый неоригинальный фирмы MESSMER/ERA.

Полный размер

ТННД ERA

Поначалу MESSMER/ERA правильно отображала уровень топлива, однако примерно через месяц насос стал завышать показатели на 8-10 л. Первый раз это выяснилось во время заправки. Стрелка топлива на приборке находилась между красной зоной и четвертью. То есть, где-то 14 л. Однако в бак влезло ровно 50 л. Мое китайское ГУ показывало правильное значение — 54 л. Бак у гольфа 55-56 л. Сначала подумал, что меня надули на заправке). Однако через несколько дней, когда ГУ показывало 30 л, решил опять заправиться, и в бак влилось 34 л. То есть, он опять, как будто, вмещал в себя 64 л. Цифры же на ГУ опять были правильные – 54 л.

MESSMER/ERA перестала правильно показывать уровень топлива. Как откалибровать его – мне подсказал Дмитрий (drsedoy), за что ему большое спасибо! Нужно залить в бак ровно 8 л. С помощью Васи зайти в 17-й блок (приборка), нажать меню «Адаптация» и выбрать канал «Коррекция показания указателя уровня топлива». Меняя значения в ту или иную сторону, нужно выставить уровень стрелки топлива ровно над границей красной зоны.

Перед калибровкой я сфотографировал уровень топлива:

Полный размер

Положение стрелки уровня топлива на приборке.

Полный размер

ГУ показывает 23 л

Итак, прежде, чем начать процедуру, нужно снять ТННД. Для этого отстегиваем заднее сиденье.

Полный размер

Снимаем 4 крепления детских кресел (указаны стрелками). Сначала давим на них назад, а затем вверх и поворачиваем на себя.

Само сиденье крепится на четырех фиксаторах с боков: спереди и сзади. Давим на сиденье назад и тянем вверх сначала спереди, а потом – сзади. После снятия сиденья отворачиваем обшивку и снимаем заглушку. Далее — отсоединяем электропитание ТННД: нажимаем на красную кнопку и вытаскиваем штекер с проводами из разъема. Отводим его и заглушку вбок, чтобы не мешали.

Снимаем шланги.

Полный размер

Нажимаем отверткой на фиксаторы и аккуратно тянем вверх.

При отстегивании черного шланга, если не стравить давление, может выплеснуться немного бензина. Я стравливать не стал, а подставил банку. Вылилось не больше 20 мл.

После берем отвертку, молоток и аккуратно бьем по фиксирующему кольцу: у меня оно выкрутилось после 4-х лёгеньких ударов.

Полный размер

Поворачивается оно на 1-1,5 см.

Снимаем его и аккуратно вытаскиваем насос.

Полный размер

Он выходит вместе с резиновой прокладкой, которую снимаем и возвращаем на край отверстия топливного бака.

В стакане вынутого насоса около 200 мл бензина. Аккуратно сливаем его с помощью воронки в канистру. После откачиваем топливо из бака. Сделать это можно только с помощью шланга с грушей. Одним шлангом не получится. Дно бака находится низко, и разность уровней между ним и канистрой практически не создается.

Я слил топливо в 20-литровую канистру. Затем воспользовался 2-литровой бутылкой от газированного напитка. Приклеил скотч по верхнему уровню, где был налит напиток. Это 2 л.

Полный размер

Затем по этому уровню наливаем в бутылку из канистры бензин.

Нужно налить в бак 4 бутылки – 8 л (1/7 бака), после чего в обратном порядке поставить на место насос.

Стрелка и ГУ показывают уровень больше 8 л.

Полный размер

Стрелка выше красной зоны

Полный размер

ГУ показывает 13 л, а не 8

Приступаем к адаптации датчика с помощью Васи.

Как уже писал, заходим в 17-й блок (приборка), нажимаем меню «Адаптация»

Выбираем канал «Коррекция показания указателя уровня топлива».

Там по умолчанию стоит 0. Возможна калибровка от -10 до +10. Я начал уменьшать значения и дошел до предела: -10.

Полный размер

Однако удалось уменьшить только до 11 л на дисплее ГУ.

Полный размер

Стрелка топлива такж

www.drive2.ru

Chevrolet Lanos 1,5 SX › Бортжурнал › Замена датчика уровня топлива (ДУТ) и фильтра бензонасоса (сеточки)

Стрелка указателя топлива совсем перестала работать и полностью легла. До этого уже доставал бензонасос, когда менял сеточку пару лет назад, и уже тогда увидел, что дорожки датчика уровня топлива (ДУТ) очень сильно стерлись. Тогда после замены датчик стал жить своей жизнью, показывать неверно, а когда бензина было меньше полбака, стрелка вовсе падала на ноль.

Приборка у меня без тахометра, датчик на бензонасосе стоял с черным поплавком (обычно если приборка с тахометром, датчик с белым поплавком, и у него другое сопротивление — если поставить его, стрелка будет врать):

Полный размер

Датчик с черным поплавком

Поэтому заказал следующий датчик: GENERAL MOTORS 96388930:

Полный размер

Новый датчик уровня топлива (ДУТ) — GENERAL MOTORS 96388930

Процесс замены описывать не вижу смысла (на драйве много аналогичных записей).
Старый датчик после 120.000 км пробега выглядел так:

Полный размер

Старый датчик уровня топлива (ДУТ)

Полный размер

Старый датчик уровня топлива (ДУТ)

Снял, установил на бензонасос новый:

Полный размер

Полный размер

Провода от датчика не отпаивал, а вытащил концы 2-х проводов датчика из коричневого разъема бензонасоса (как это показал mehanixm здесь: ссылка) и вставил новые от нового датчика, по мне так проще. Тяжело только было вытащить клеммы проводов из разъема, долго мучался — нужно нажать чем-то тонким и острым (типа шила) на фиксатор клеммы и вытянуть провод.

Полный размер

Фильтр бензонасоса (сеточка) за около 30.000 км почти не загрязнился, но я решил все равно поменять, раз уж достал бензонасос. Его код, вдруг кому пригодится: Fortech FPT-06, выглядит так:

Полный размер

Фильтр бензонасоса (сеточка): FORTECH FPT-06

Вот когда менял сеточку первый раз на 90.000 км, это был жесткач:

Полный размер

Полный размер

Фильтр бензонасоса (сеточка) после 90.000 км пробега

При установке бензонасоса в бак нужно быть осторожным, чтобы не повредить штангу поплавка.

P.S. Для легкого вытаскивания колбы бензонасоса из корпуса применял крючок от крепления аккумулятора, очень удобная штука, и не пришлось ничего гнуть из проволоки, как многие делают.

www.drive2.ru

Audi A6 › Бортжурнал › Восстановление работоспособности датчика уровня топлива (часть 2)

Приветствую всех! Вот и пришло время, для того, что бы перебрать ДУТ. Ремкомплект в составе ранее восстановленного контакта и недавно полученных на почте аналогов керамических плат VDO 037 E от AndrewParker82 в наличии.

Для начала мануал по демонтажу ДУТ из бензобака

Датчик уровня топлива на автомобиле AUDI 100 с4 (A6C4) расположен в верхней части бака, доступ к которой производится через багажник. В корпус ДУТ вмонтированы: напорная и обратная топливные магистрали, и вентиляция топливного бака. Так же на нем располагается электрический разъем питания электробензонасоса и самого датчика уровня топлива.

В целях соблюдения техники безопасности перед выполнением работ следует обесточить авто отсоединив клеммы от АКБ!

Прежде, чем снимать датчик уровня топлива, нужно убедиться, что в баке находится топлива менее чем 2/3.
Убираем обшивку в багажном отсеке, ту, что находится сразу за пассажирским задним сидением. Она крепится на пластмассовых гайках. Убрав обшивку, мы видим лючок. Отворачиваем 3 шурупа и поднимаем его.


Скорее всего, под ним окажется очень много пыли
Отсоединяем разъем питания бензонасоса и убираем всю эту пыль, что бы в будущем она не попала в бак.
Отворачиваем хомуты вентиляции бака и обратной магистрали. Прежде, чем отворачивать болт напорной магистрали, нам необходимо в ней сбросить давление. Для этого нам необходимо пойти под капот и подложить ветошь под соединение трубки напорной магистрали и топливного фильтра, после чего ослабляем ключами соединение и стравливаем из системы остаток бензина, не забыв затянуть соединение обратно. После чего возвращаемся в багажный отсек и отворачиваем болт напорной магистрали.
Теперь нужно снять металлическое кольцо, которое прижимает и держит датчик уровня топлива. Для этого существует специальный ключ, но конечно, вряд ли он окажется у вас под рукой, поэтому берем тупую отвертку и, уперев в одно из ребер, отворачиваем кольцо против часовой стрелки не сильными ударами по рукоятке отвертки.
Так выглядит металлическое кольцо

www.drive2.ru

Настройка уровня топлива — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

После покупки авто столкнулся с проблемой, что если в баке меньше половины топлива стрелка жила собственной жизнью, если меньше, чем 15 л., стрелка просто "падала" за красную зону. Я как то это терпел, но недавно начались проблемы с насосом. При низком уровне глючил. Провел диагностику топливной системы и понял, насос в топку. Решил купить сразу в сборе всю колбу. Купил польскую фирмы "KAFUS". Установил. Все нормально. Но, понял, что неправильно показывает стрелка уровня топлива. Обещал тут на форуме все проверить. Сегодня выдался теплый день и клиентов не было после обеда, как раз и топлива меньше половины, решил проверить.
Снял колбу, произвел измерения обеих (новой и старой). По сопротивлению практически одинаковые. Старая (наверное оригинал) — 38-276 Ом, новая — 37-283 Ом. Но, при проверке геометрии штока поплавка выявил несоответствие, новый шток имеет меньший угол, соответственно и сопротивление другое. Принял решение просто поменять шток вместе с поплавком. Все заняло пол минуты. Но при этом заметил, что поплавок двигается осень плотно и где то поднимает. Выявил, что рамка, которая предохраняет шток сильно сжимает усики. При детальном осмотре выявил маленькие наплыв по бокам, убрал ножом, работает нормально. Собрал все назад. Разница уровней на фото.
П.С. Покатался после "операции" и понял, что надо еще чуть подправить шток. На заправке влезло 22.8 л., а стрелка показывала чуть меньше полбака в момент заправки.

Старый датчик уровня.

Новый датчик уровня.

Датчик низкого уровня топлива (включает лампу).

Фирма

Видно разницу в углах штока поплавка

Видно разницу в углах штока поплавка-2

Схема разницы в углах.

www.drive2.ru

Замена датчика уровня топлива (фотоотчет) — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

При разборке бензонасоса для замены сетки мои кривые ручки сломали реостат указателя топлива (предыдущая запись в БЖ). Поэтому был куплен новый


Для замены снимаем заднее сидение. Под ним видим люк, который держится на черной липучке. Аккуратно поддевая плоской отверткой тянем его вверх.

После снятия люка нужно стравить давление в топливной системе. Для этого нужно оставить машину минимум на 4 часа и оно снизится само. Либо вытащить предохранитель бензонасоса (под капотом) и завести машину пока не заглохнет.

Когда машина заглохла вынимаем ключ зажигания и идем опять к люку бензобака. Снимаем клемму (синяя стрелка) для чего сначала вытаскиваем оранжевый фиксатор (красная стрелка)


Затем снимаем фиксаторы на топливных шлангах

Подкладываем ветошь т.к. в шлангах осталось немного бензина. И тянем шланги вверх.

Затем снимаем стопорное кольцо, для чего упираясь в него отверткой или зубилом не сильно ударяем молотком против часовой стрелки.

Сняв кольцо аккуратно вынимаем бензонасос не повредив поплавок

В корпусе бензонасоса остался бензин, если его не разбирать и не переворачивать, то можно его не сливать. Далее снимаем коричневый разъем нажав фиксатор и потянув вниз.

затем снимаем черный маленький разъем

Оказывается для снятия датчика нужно поддеть его отверткой и снять вниз по направляющим. Этого я не знал прошлый раз и вынимал сам реостат, который оказался очень хрупким.

Вот корпус реостата с обратной стороны

А это направляющие по которым он одевается

Сборка в обратной последовательности

После установки бензонасоса на место и подключения клеммы и шлангов, вставляем предохранитель и включаем зажигание (не заводим). Слышим, что бензонасос загудел. Проверяем соединения шлангов. Если все в норме, то можно попробовать завести.
Теперь можно закрыть лючек и установить заднее сиденье.
На этом все. Спасибо за внимание.

ЗЫ. Т.к. работы производятся с легко-воспламеняющимися жидкостями, то курение и огневые работы вблизи не рекомендую.

www.drive2.ru

Чистка датчика уровня топлива — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Как всем известно на наших хитрилах, очень частая проблема, это со временем неправильно показывающий ДУТ. При менее пол бака бенза, он мог показывать, что бенза нет вообще, ну или 1-2 деления. Решил почистить ДУТ, и жить спокойно. )))
Под задним сиденьем видим два лючка, под правым крышка бензонасоса+датчик, под левым крышка датчика.
С бензонасоса снимаем фишку с проводами, и шланг подачи топлива(перед этим открываем заправочную крышку, чтобы выравнять давление в бензобаке)
Крышки откручиваются очень туго(вообще для них есть съемник), но когда я чистил датчики в прошлый раз(года 2 назад), но т.к. на крышках есть выступы, то откручивал их как и Krambumbes берем деревянный брусок и молотком откручиваем крышку.

правый

Достаем бензонасос и видим какой ужас творится на контактной площадке, по которой бегает контакт поплавка. (фотки делал, но какой то глюк в телефоне мне их запорол(((, остались только несколько штук. Для наглядности будем использовать фотки из инете)

карбклинер, остался после чистки ДЗ

Чистим дорожки

Снимаем сам поплавок и заливаем контактную площадку очистителем карбюратора, и аккуратно прошелся 1000 шкуркой, контакт на поплавке тоже почистил шкуркой, немного подогнул его(чтобы лучше контачил), ставим поплавок на место и бензонасос погружаем обратно в бак(смотрим чтобы поплавок не зацепился за провода в баке, и ходил свободно).

Левый датчик, со снятым поплавком


По той же схеме чистим второй датчик.
Теперь уровень топлива в баке показывается правильно. До чистки было пол бака, а показывало 2 деления.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта