Ключ к знанию

Супротек в кпп


Присадка в МАКС МКПП грузовиков и спецтехники устранит шум, гул коробки | SUPROTEC

СНИЖЕНИЕ ГУЛА И ВИБРАЦИЙ 

Триботехнический состав создает условия при которых восстанавливаются поверхности трения. На них образуется новый слой из частиц металла, которые находятся в смазочной жидкости. Это частично восстанавливает геометрию деталей. 

В случае зубчатых зацеплений восстановление формы зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление. Кроме того, защитный слой лучше удерживает масляную пленку, что повышает ее устойчивость к пробою. Все это вместе снижает или даже полностью исключает микроудары зубцов шестеренок, которые являются источником гула (гудения или воя) коробки передач и постоянной вибрации. 

Снижение гула означает, что коробка начинает работать более эффективно, сокращаются потери энергии, что позволяет снизить расход топлива на 1-2%.

ОБРАБОТКА АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ 

Принцип действия состава «МАКС МКПП» заключается в том, что активный минерал, попадая в зоны локальных контактов (точек соприкосновения) поверхностей трения с температурой свыше 1000 градусов и высоким давлением, создает условия для «захвата» поверхностью микрочастиц металла. Постепенно на поверхности трения образуется сплошной защитный слой, который восстанавливает форму детали, снижает трение. 

При таком принципе действия – эффективность состава не зависит от конкретной конструкции и типе агрегата. Именно поэтому состав «МАКС МКПП» может с успехом применяться для обработки различных агрегатов трансмиссии: главных пар, редукторов мостов, бортовых редукторов, раздаточных коробок, портальных редукторов и так далее.

Обработка снижает гул и вибрации при работе редукторов, снижает потери энергии и помогает экономить топливо, продлевает ходовой ресурс. 

ЗАЩИТА ТРАНСМИСИИ ПРИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Обработка агрегатов трансмиссии триботехническим составом приводит к образованию на поверхностях трения защитного слоя с особой пористой структурой. Микропоры повышают маслоудерживающую способность поверхности. 

В случае аварийной потери масла, остающаяся на поверхностях масляная пленка способна защитить зубчатые зацепления в течение некоторого времени. Это позволяет минимизировать разрушения агрегата, появление задиров до того, как проблема была обнаружена. 

Плотная масляная пленка способна сохранить редуктор или другой агрегат и в случае попадания в смазку воды. Смазка разрушается, образует эмульсию, однако непосредственно на поверхностях трения остается масляная защита, что позволяет уменьшить воздействие воды и сохранить агрегат.

suprotec.ru

МКПП | Официальный сайт СУПРОТЕК

К рабочему шуму автомобилей мы давно привыкли, для многих он стал неотъемлемой частью современной жизни. И поэтому, если что-то появляется незнакомое в звуках работающих агрегатов машины, мы мгновенно чувствуем дискомфорт. Это касается постороннего шума в двигателе, в подвеске и безусловно в коробке передач. При этом, когда гудит коробка, видимо, из-за близости ручки переключения, водителя неизменно будет сопровождать неприятное ощущение, что ещё чуть-чуть и автомобиль точно встанет.

Шум в КПП может возникнуть по ряду причин. В основном гудит коробка передач из-за изношенных подшипников и шестерён. При стачивании поверхности этих деталей естественно увеличиваются зазоры. В таком случае шум КПП при движении будет неизбежным. Шум в коробке передач может проявляться в разных условиях – в нейтральном положении, при включении передач, при работе коробки. Каждый из этих шумов свидетельствует об определенных неисправностях механической коробки передач.

Основные поломки МКПП и их причины:

  1. КПП шумит и вибрирует. Вероятней всего, шум коробки связан с неисправностью синхронизатора. Также причиной может являться износ шестерен, шлицевых соединений и (или) подшипников.  
  2. КПП включается с трудом. Это может быть следствием поломки какой-то из деталей механизма переключения. Также возможен износ шестерен и (или) синхронизаторов.
  3. Передачи выключаются самопроизвольно. Наиболее часто это происходит по причине неисправности устройства блокировки, а также при сильном износе синхронизаторов и (или) шестерен.
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ МКПП ...

К сожалению, ремонт КПП - весьма дорогостоящая операция. Однако, если детали агрегата не разрушены, то проблему можно решить, не прибегая к ремонту. Триботехнические составы «Супротек» в КПП  могут помочь автовладельцу сэкономить немалые средства. Добавки прежде всего воздействуют на узлы трения в агрегате. Основными узлами трения МКПП являются зубья шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов, поверхности внутреннего и внешнего кольца подшипников, тел качения (шариков или роликов), сепаратора обоймы подшипников, шлицевые соединения валов, детали синхронизатора, блокировочного устройства.

Находясь в трансмиссионном масле состав «Супротек» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Триботехнические составы компании «Супротек» частично, а часто полностью способны восстановить поверхности зубчатых зацеплений валов, неразрушенные опорно-упорные подшипники, деталей муфт синхронизаторов, шлицевых соединений. Сформированный защитный слой способствует снижению постороннего шума и вибрации в коробке передач. При этом, не важно если только один материал из пары трения будет металлом или в паре трения будут одновременно черные и цветные металлы.

ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПАРАХ ТРЕНИЯ...

Металлический защитный слой формируется на поверхности трения за счет «активного» минерала с использованием продуктов износа, в несколько этапов.

ТС «Супротек» предотвращают преждевременный или катастрофический износ поверхностей:

 
Обработка МКПП производится

  1. триботехническим составом «МКПП» для автомобиля с объемом масла в МКПП до 3,5 литров;
  2. триботехническим составом «Off-road 4х4 МКПП» для полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок с объемом масла в МКПП до 4,5 литра;
  3. триботехническим составом «МАХ МКПП» для грузовых автомобилей с объемом масла в МКПП до 20 литров (из расчета 10 мл на 1 литр масла в МКПП).

Составы «МКПП» совместимы с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF, не меняют их свойств и рабочих характеристик.

Эффекты от применения триботехнического состава «Супротек»:

suprotec.ru

Триботехнический состав СУПРОТЕК "МАКС МКПП" в коробку передач для грузовой техники | SUPROTEC

Обработка агрегата триботехническим составом «MAКС МКПП» производится однократно, по следующей процедуре:

  • Прогрейте агрегат до рабочей температуры (штатная эксплуатация)
  • Заглушите двигатель
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости
  • Залейте состав в штатное маслозаливное отверстие агрегата из расчета 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле продолжительностью 20-25 минут.

После добавления состава транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме.

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «MAКС МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, не меняет их свойств и рабочих характеристик.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAКС МКПП» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач.
  • (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для агрегата и не нарушает его работы.
  • Состав «MAКС МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

suprotec.ru

Suprotec в МКПП. — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Привет, друзья. Думаю, нет такого человека, который не слышал о триботехническом составе Suprotec. Да, денег на рекламу и пиар они не жалеют. Вот и я, поддавшись рекламе и живому интересу, прикупил данную присадку.

Приобрёл её ещё летом, но т.к было заменено масло в МКПП www.drive2.ru/l/6714987/, его тоже хотелось протестировать в морозы. Именно поэтому Suprotec ждал своего времени. Что бы ощутить разницу в зимний периуд эксплуатации до и после использования присадки.
Сегодня исполнилась давно задуманная идея! Suprotec был залит в коробку.

Как раз в подходящий момент. Т.к испытание масла холодом уже прошли (удачно) и пробег в 160 тыс. дал о себе знать. Работа коробки в принципе нормальная. Передачи включаются без хруста, с небольшим усилием. Но появился посторонний звук на пятой передаче. Похожий на писк… Его можно услышать только внимательно прислушившись на скоростях от 80 до100 км/ч. Мой друг, который разбирается в МКПП сказал, что это следствие естественного износа шестеренок. Вот и первое задание для Suprotec. Справится ли он с этим явлением или нет))). Про дальнейшие ощущения и наблюдения буду писать в этой записи…
Много читал отзывов, как положительных, так и отрицательных. Вот и проверим на своём опыте.
Интересно мнение тех, кто уже сталкивался с данной присадкой. Коментарии приветствуются!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 159 796 км

www.drive2.ru

Отзывы о присадке в механическую коробку передач грузовиков МАКС МКПП | SUPROTEC

Обработка агрегата триботехническим составом «MAКС МКПП» производится однократно, по следующей процедуре:

  • Прогрейте агрегат до рабочей температуры (штатная эксплуатация)
  • Заглушите двигатель
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости
  • Залейте состав в штатное маслозаливное отверстие агрегата из расчета 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле продолжительностью 20-25 минут.

После добавления состава транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме.

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «MAКС МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, не меняет их свойств и рабочих характеристик.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAКС МКПП» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач.
  • (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для агрегата и не нарушает его работы.
  • Состав «MAКС МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

suprotec.ru

супротек в коробку и в двигатель — Лада Калина Хэтчбек, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

особенно свою)


вот, решил побаловать свой калинваген и неделю назад приобрел несколько интересных баночек.одну из них, предварительно хорошенько перебултыхав, влил в разогретый коробас и поехал к господину Стольникову в Тольятти.

супротек для механики

а, вру-перед этим я влил другой флакон в разогретый двигатель, помолотил минут десять на холостых и проехал в обкаточных режимах минут 20.вот после этого тормознул на заправке и влил супротек для мкпп

супротек для бензиновых двигателей с пробегом более 50 тыс км

на данный момент проехал с супротеком в движке и коробке около 350 км.компрессию в горшках не мерил(не было возможности, да и не думаю, что она плохая.пробег не оч большой, машина бодрая.).по ощущениям-движок стал работать заметно мягче и тише.по коробке-показалось, что сначала она стала работать чуть шумнее, зато наконец-то обкаталась(кто не в курсе, у меня полностью новая тюнинговая коробка.запись в б.ж имеется).передачи стали включаться мягко и четко, а с утра после мороза пропало ощущение, что рычагом в бочке густой какашки мешаешь.короче, сплошной позитив

еще километров через триста залью мягкую промывку

, проеду на ней 200 км и сменю масло.выбрал вот такое

говорят, что оч хорошее.типа, снижается шум двигателя, оч хорошо защищает от нагрузок и, если верить производителю, рассчитано на пробеги до 15 тыс км без замены.столько я ездить, правда, не собираюсь.после смены масла будет второй этап обработки супротеком и третий, финальный этап-после смены этого масла.где-то через год)

и масло и супротек брал у оф.диллеров в самаре.на сайте производителя есть подробная информация и по обработке и по дилерам и т.д и т.п.

по деньгам-супротек актив бензин плюс-полтора рубля
супротек мкпп100-рубль
супротековская долгосрочная промывка-400р
масло-полтора рубля
цены примерные, плюс-минус сто р.неделя прошла, не помню уже.товарные чеки сохранил, но они сейчас далеко, посмотреть не могу

пробег на момент обработки-67000км




по поводу поездки к Стольникову-жду не дождусь, когда уже будет запись в б.ж по поводу того, для чего ж я туда второй раз катался)

небольшой скриншотик на вкусное ;)

всем хорошего тюнинга, полного бака и бензина по 15 копеек)

www.drive2.ru

Отзывы о присадке в механическую коробку кроссовера Offroad МКПП | SUPROTEC

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
  • Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
  • Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «Off-road 4x4 МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «Off-road 4x4 МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
1 флакона состава «Off-road 4x4 МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 4.5 литров.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Состав «Off-road 4x4 МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
Состав «Off-road 4x4 МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

suprotec.ru

Супротек МКПП отзывы

Отзывы реальных владельцев о присадке супротек в механическую коробку передач представлены в данной статье. Если у вас АКПП и вы также хотите знать, как помогает триботехнический состав автоматической трансмиссии — перейдите по ссылке.

Состав «Макс МКПП» предназначен для грузовых автомобилей
Состав «МКПП»  предназначен для обработки механических КПП легковых автомобилей, также ее можно заливать в роботизированные коробки передач любых производителей: пусть это будет DSG или робот Лады Веста покупай и заливай 🙂

Состав «OFF-ROAD 4X4 МКПП» предназначен для полноприводных автомобилей, а также для водителей которые эксплуатируют авто на повышенных нагрузках и бездорожье.

Отрицательные отзывы

  • «Чудес не ждите, металл не восстановиться до заводского состояния, возможно снижение шума на пару децибел, и есть некая вероятность, что улучшиться плавность переключений. Синхронизатор наврятли восстановиться на сколько я знаю они вроде из меди делаються или там какое то напыление, с которым все эти присадки не оч хорошо работают. Так же если залить масло не подходящего класса GL можно убить тем самым синхронизаторы, бонально из разъедает»
  • «Купил подержанную иномарку (Опель Вектру) с механической коробкой передач, и через определенное количество времени стал отмечать, что при переключении передач ощущаются какие-то щелчки незначительные. Я сначала подумал, что придется коробку ремонтировать, хотя в сервисе мне посоветовали эту присадку добавить в коробку. Приезжал к ним дважды: за 3000 км до смены масла, а потом еще на смену масла. Почитал инструкцию — там обслуживание происходит в два этапа: присадка добавляется в старое масло, а потом еще и в новое. После второго этапа я еще только километров 800 проехал. Вроде стало лучше, но точно не могу сказать.» Самовнушение о том что стало реально лучше, испытывает каждый второй владелец от Супротека МКПП 100
  • «К сожалению я не доволен этой жижей толку нет) Шум как был он и остался, воет коробка как и выла) Правда на высоких оборотах еще какой то свист добавился… вообще одни минусы. На счет продления ресурса не знаю… сломается переберу, и поеду дальше!»

  • «Меня немного не устраивало заводское масло в трансмиссии! И вот решил его заменить и заодно опробовать волшебную( как утверждает производитель) присадку СУПРОТЕК МКПП-100
    Было приобретено: канистра LIQUI MOLY — производство Германия — 5 литров, и Супротек МКПП-100 — 2 балончика
    ИТОГ-пробег составил 3000км: в цифрах по расходу:
    На старом масле Петрол канада — расход 10,3л
    На новом с Супротеком — расход 9,4л
    Стало тише, был небольшой гул в коробке при отпускании педали газа — исчез вовсе, машина стала немного легче.
    Заправка и замеры производились путём заправки под горлышко(а не по БК), после опустошения первого бака расход не упал, а на 2-х последних показал (9,4 и 9,32 соотвецтвенно) Маршрут примерно у меня одинаковый — хотя на новом масле пару раз гонял по бездорожью(чего небыло на старом)»
  • Отзыв приведенный братом владельца автомобиля. Такое описание очень часто встречаешь в интернете и супротек здесь не исключение. У моего друга, брат свата пользовался и остался очень доволен, все просто класс. 🙂
  • «Братан залил 2 года назад!!!Супротек реально робит!! Масло моторное заливает сейчас самое дешёвое. т.е материальные затраты на масло моторное исчезли!!Так что делаем вывод сами!»
  • Вроде Шабанов с кафедры ДВС питерского политеха реальную экспертизу этой бодяги делал-пишет, что ништяк эффект на уровне 5-7%, считаешь, что засланный казачок? А пробег без масла в двиге на 130км и клина не словили-это тоже реклама?)))
  • «Был случай чудная химия вступила в реакцию с трансмиссионкой и превратила последнюю в гудрон.»

Как работают присадки видео (тест присадки начинается с 16 минуты)

Если вы уже купили присадку Супротек в МКПП или аналог, не ленитесь прочитайте инструкцию по применению на флаконе или зайдите на сайт производителя. Заливать супротек мкпп в коробку передач или использовать трансмиссионное масло классом выше — решать Вам.

variator-cvt.ru

Как убрать пинки и рывки АКПП | SUPROTEC

Даже у современных автомобилей случаются неполадки. Например: некорректное переключение скоростей АКПП, которое водители называют пинки коробки передач. Эта неисправность наблюдается на авто и отечественного, и импортного производства. Рывки могут возникать при движении на разных скоростях.

Почему коробка автомат переключается рывками

Чтобы избавиться от какой-то проблемы, нужно понять причину ее возникновения. Рассмотрим вкратце принцип действия автоматической КПП, только так можно разобраться, откуда берутся рывки при переключении коробки автомат. Если не вдаваться в технические подробности, в АКПП переключение скоростей происходит гидромеханическим способом. От двигателя крутящий момент передается на вал коробки через гидромуфту. Вместо жестко сцепленных шестерен использованы две крыльчатки: ведущая (закреплена на валу двигателя) и ведомая (закреплена на валу «автомата»).

Передача крутящего момента происходит через жидкость ATF. Ведущая крыльчатка (насос) создает поток жидкой рабочей среды, которая раскручивает ведомый элемент (турбину). Подобная конструкция должна исключать пинки коробки и вообще любую жесткость работы трансмиссии – жидкость сглаживает все механические движения.

Для изменения передаточного числа в АКПП последовательно блокируются определенные диски с фрикционным покрытием поверхностей. Для выполнения этих действий ЭБУ отдает команды системе клапанов. Трансмиссионная жидкость, перетекая из одной полости в другую, активизируя поршни, прижимает определенные пары дисков и разблокирует другие.

Благодаря подобной конструкции трансмиссия работает в автоматическом режиме. Водителю не нужно постоянно выжимать сцепление и газ, переключать рычаг, как на «механике». Управлять машиной легче. Почему же возникают рывки и пинки в коробке автомат? Причины бывают разные. Будем разбираться вместе.

Кашу маслом не испортишь?

Эта поговорка верна в отношении только свежего продукта и в разумных пределах. Если в кашу добавить прогорклое или кислое масло, ничего хорошего не получится. Также мало кому понравится, если масла будет больше чем крупы. С коробкой передач все точно так же. В автоматической КПП должна быть годная по параметрам техническая жидкость, и ее объем должен быть оптимален – не много и не мало.

Старение рабочей жидкости

В процессе работы ATF нагревается, постепенно меняется ее химический состав, а вместе с ним и показатели вязкости. Если не следить за состоянием жидкости, рывки коробки автомат появятся обязательно – это дело времени. Трансмиссионное масло с нестандартными свойствами не сможет корректно передавать крутящий момент.

Учитывая условия эксплуатации автомобилей в нашей стране, ATF рекомендуется менять через каждые 30-40 тысяч километров пробега. Если рывки автоматической коробки передач начались раньше этой условной цифры, проверьте жидкость. Сильное изменение цвета, посторонние включения, нестандартный запах – сигнал, что масло в «автомате» нужно менять.

Вместе с заменой ATF необходимо прочистить или поменять масляный фильтр. Возможно, придется почистить дроссельную заслонку и поставить новые прокладки взамен тех, что вызывают сомнение. Лучше не лениться и не скупиться, иначе придется менять жидкость повторно.

Чтобы увеличить стойкость ATF к неблагоприятным воздействиям, предлагаем использовать триботехнический состав «АКПП» компании Suprotec. Средство не влияет на состав масла, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа. В результате ATF дольше сохраняет оптимальные показатели – пинки в коробке передач не возникают.

Недостаточный или чрезмерный объем

Если коробка автомат переключается рывками, первым делом следует проверить количество рабочей жидкости. На штатном масляном щупе автоматической КПП нанесены метки минимального и максимального уровня ATF. Если при проверке обнаружился избыток или недостаток масла, нужно срочно исправлять положение. Внимание! Доливать можно только рекомендованные производителем марки жидкости. Если залить в коробку более продвинутый и современный продукт, это «убьет» узел так же верно, как и добавление некачественного масла.

Если пинки в коробке автомат наблюдаются только зимой

Часто автолюбители жалуются на рывки автоматической коробки передач при начале движения в холодную погоду. Особенно зимним утром. Нельзя однозначно говорить, что это неисправность. Дело в том, что масло за ночь остывает, вязкость увеличивается, что и приводит к дерганному ритму езды. После прогрева автомобиля на ходу эта неприятность обычно исчезает.

Рекомендация в этом случае предельно проста: не нагружайте трансмиссию, пока она не прогрелась. Это единственный реальный способ избежать пинков коробки в зимние холода. Начинайте движение осторожно, без резких ускорений. Старайтесь ехать не торопясь, пока ATF не достигла температуры хотя бы +50 градусов. Кстати, оптимальным показателем считается около +80 °C.

Для уменьшения негативного воздействия движения с непрогретой жидкостью можно воспользоваться триботехническим составом «АКПП» компании Suprotec. Это средство улучшает подвижность клапанов и штоков гидроплиты даже если трансмиссионное масло имеет слишком низкую температуру и – как следствие – повышенную вязкость. Средство снижает вероятность возникновения толчков и рывков коробки автомат, но гнать с места все-таки не стоит.

Рывки начинаются при переключении коробки автомат в положение D

Если пинки коробки передач наблюдаются при переключении селектора в режим «драйв» даже после прогрева, значит проблема в гидроблоке. Этот узел имеет множество мелких каналов, которые со временем забиваются продуктами работы АКПП, особенно если вовремя не менять смазывающую жидкость. Ремонт этого компонента, который часто называют «гидромозги», способны выполнить только опытные мастера. Если у вас нет достаточных знаний и навыков, не пытайтесь отремонтировать гидроплиту самостоятельно – дороже выйдет. Отправляйтесь в проверенный автосервис.

Пинки в коробке автомат при торможении

Рывки коробки автомат в режиме торможения являются, как правило, следствием неисправности фрикционных дисков. Они подгорают, когда давление в ATF ниже допустимого предела и диски просто не прижимаются с нужной силой при переключении передач. Это происходит если вовремя не менять масло и фильтр.

Для устранения этой неисправности придется снимать и разбирать автоматическую КПП. Лучше поручить эту работу профессионалам. Самодеятельность допустима, только если у вас есть достаточная квалификация в данном вопросе.

Еще одна причина пинков автоматической коробки – некорректная работа программного обеспечения. Найти и исправить ошибки способны только квалифицированные мастера. Кроме знаний требуется экипировка современным компьютерным оборудованием и специальными программами.

Рывки коробки автомат при движении в режиме заднего хода

Подобная неисправность чаще всего возникает при проблемах с датчиком. Также причина может быть в некорректной работе элементов гидроплиты. Говорить конкретно, какой именно узел неисправен, в данном случае невозможно. Требуется диагностика на компьютере.

Какие неисправности могут стать причиной пинков АКПП

Значение исправности гидроблока для правильной работы автоматической трансмиссии чрезвычайно велико. Даже небольшие неполадки в этом узле запускают лавинообразную цепочку проблем, которые приводят к крупным неприятностям.

Например, если мелкие каналы, по которым циркулирует ATF, забьются, даже не полностью, жидкость не будет поступать в достаточном объеме. Это приведет к недостаточной силе сцепления фрикционных дисков, проскальзыванию. В результате возникнут пинки коробки передач, фрикционы начнут подгорать, засоряя масло сажей. Загрязненная жидкость плохо отводит тепло из коробки, от перегрева разрушаются пластиковые и резиновые детали. Редко, но бывает, что проблема в проводке, передающей сигналы от ЭБУ на соленоиды гидроплиты. В случае обрыва, отгорания или окисления контакт нарушится. Команда от бортового компьютера просто не дойдет до соленоида, канал вовремя не откроется, или не закроется, жидкость не поступит, фрикцион не прижмется. Отсюда рывки при переключении коробки автомата.

Признак неисправности Причина неисправночти еиспСпособ устранения нравности
Движение автомобиля при положении рычага выбора диапазона в положении "P" Нарушение регулировок механизма переключения передач, неисправность компонентов механизма переключений передач Выявить и заменить неисправные детали, произвести регулировку в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля
Индикатор передачи на приборной панели не соответствует положению рычага выбора диапазона
Запуск двигателя происходит при установке рычага выбора диапазона в положения, отличные от "N" и "P" Описанные выше проблемы с механизмом переключения передач
Нарушение регулировки установленного на коробке включателя пуска Произвести правильную регулировку включателя пуска
Утечка масла из коробки Самопроизвольное отворачивание болтов крепления КПП к картеру сцепления, поддона к КПП и т.д. (зависит от конструкции коробки) Произвести подтяжку болтовых соединений
Износ или повреждение масляных уплотнителей колец (на выходе валов, в месте подключения спидомтера и т.д.) Установить новые уплотнительные кольца
Шум во время работы коробки передач Пониженный уровень масла в коробке передач Произвести измерение уровня и долив масла
Самопроизвольное переключение передач
Затрудненное переключение передач
Автомобиль не движется при любых положениях рычага выбора диапазона
Не происходит переключения на пониженную передачу при отжатии педали газа Нарушение регулировок или повреждение элементов (тяг, рычагов, тросов) привода дроссельной заслонки Произвести визуальный осмотр, выявить и заменить поврежденные детали, произвести правильную регулировку

suprotec.ru

Отзывы о присадке в редуктор и трансмиссию Супротек Редуктор | SUPROTEC

Триботехнический состав «Редуктор» относится к классу средств, которые принято называть присадками или добавками к трансмиссионному маслу. Различные присадки доступные в магазинах автохимии имеют разный принцип действия, хотя и обещают схожие эффекты, а именно снижение гула и вибрации редукторов и продления их ресурса. Триботехнический состав «Редуктор» использует принцип геомодификации трения и за счет этого обладает рядом преимуществ, о которых рассказано ниже.

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ АГРЕГАТА

Активный минерал – главный и единственный компонент трибосостава – взаимодействует только со стальными поверхностями трения, и только там, где достаточно высоки локальная температура и давление. Кроме того, состав химически нейтрален. Он не меняет рабочих свойств трансмиссионных жидкостей. Такой принцип действия обеспечивает отсутствие каких-либо побочных эффектов или нарушение режимов работы редуктора.

Стоит обратить внимание и на то, что частицы минерала постоянно находятся в масле, а если и оседают в разных отделах коробки передач при простое, то легко смываются масляным потоком при запуске агрегата. Они не забивают масляного фильтра, поскольку по размеру значительно меньше его ячеи.

НЕ СОДЕРЖИТ СТРОННИХ МАТЕРИАЛОВ

Ряд присадок для автоматических коробок передач используют различные компоненты для построения защитных пленок в областях трения. Иногда для этого используются мягкие металлы, иногда керамические частицы, иногда даже металло-органику, хотя принцип ее действия почти нигде не описан. Привнесение сторонних компонентов в смазку редуктора и покрытие ими поверхностей трения может иметь побочные эффекты, например, нарушение режимов теплоотвода с поверхности, взаимодействие с пакетом химических присадок смазки.

Минерал, являющийся активным компонентом триботехнического состава, химически совершенно нейтрален. Он выступает в роли активатора процессов, которые позволяют поверхности «захватывать» микрочастицы того самого металла, из которого изготовлены сами детали. Такие микрочастицы всегда находятся в смаке любого редуктора, как результат естественного износа.

suprotec.ru

Присадки Suprotec в двигатель и АКПП — Mitsubishi Galant, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2


Всем привет!
Сегодня расскажу Вам о присадках, которые я испробовал на своей, а точнее на автомобильной шкуре=)
Честно говоря изначально я относился к ним с недоверием, но насмотревшись кучу видосов, где все от мала до велика хвалят данные присадки, наслушавшись похвалы за супротек практически всех автоблогеров ютуба, я решился попробовать их сам.
Тем более выяснилось, прямо у работы есть их официальный представитель.
Заехав в свободную минутку к ним, были приобретены две баночки присадки супротек, в двигатель и в АКПП.

Дочитав инструкцию к применению, понял что я немного поспешил=) первый этап обработки двигателя длиться 1000 км., то есть после того как супротек был залит в двигатель, через 1000 км., нужно сменить масло и снова залить супротек и теперь можно катать 10.000 км., но я то менял масло совсем недавно и откатал на нем от силы 2000 км.=( Ладно что не сделаешь для любимой машины=) тем более в инструкции сказано, что если масло в двигателе свежие, то менять его через 1000км необязательно, нужно просто следить за его цветом, если оно станет очень темное, то тогда необходимо менять незамедлительно. Забегая вперед скажу, что откатал с супротеком уже 800 км и масло не потемнело, ошметков нет, это говорит об отличном стояние моего двигателя.
В остальном, что касается двигателя, изменения следующие: он стал тише работать, упал расход, на сколько именно хз, я за ним никогда не слежу, но примерно литра на 2. Думаю на на ушатанном двигателе или с большим пробегом эффектов будет более выражен. У меня же он в идеале. Но снижение шумности и расхода напрямую говорят о том, что супротек работает, выполняя свою главную функцию, а именно снижение трения.
Ладно с двигателем все понятно, теперь самое интересное АКПП.
Здесь результаты просто феерические=))
Не так давно я менял масло в АКПП, потому что ездить на ней становилось все страшнее пенки, невнятные и заторможенные переключения, вообщем ужас. После замены стало намного лучше, но на холодную немного пиналась в принципе это нормально и в допуске, но нет приделу совершенству=)
Так вот, после того как я залил супротек в коробку (с коробкой все проще, там супротек сразу заливается до следующей замены масла) пинки исчезли в принципе, на любой скорости в любом режиме при любой температуре, а у нас сейчас доходит до -30, коробку невидно и не слышно=) переключения настолько плавные и незаметные что возникают мысли не вариатор ли у тебя=))) короче с коробкой я испытал прелесть супротека на полную и поверил в него окончательно.
Рекомендую всем и буду его заливать во все свои машины, это реально работает и тому масса доказательств и фактов, а цена на мой взгляд самая адекватная.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта