Ключ к знанию

Ниссан альмера классик автомат


Nissan Almera Classic акпп | DRIVE2

Купил я это чудо случайно. Неплохой дрын. И кто бы что не говорил — авто надежен. Катаюсь не давно — 19 000км. При покупке пробег был чуть более 70000.не знаю может и смотан)))У дядьки моего НАК 2008 МКПП). Сейчас пробег на его альке 268 000 а она в неплохой форме, без ремонтов и последствий. меняет масло и расходники. один раз менял подвеску.Гоняли в Воронежскую область на 2х машинах .в скоростном режиме 160 — 200км.ч — полет нормальный. Дорогу держит. Жестковата конечно. Но я думаю это не минус)))В моем городе дорог НЕТ, алька справляется достойно, хотя и пузом трется довольно часто. Автомат не дергает, если ехать плавно степенно не заметно переключает, если тапок в пол то рывки при переключении ощущаются конечно, считаю нормально. Кик-даун работает)))) В общем на мой взгляд неплохой авто в своем ценовом сигменте, имеет много положительных отзывов. О покупке НАК не пожалел.

Комплектация: PE+
Тип кузов: Седан
Тип двигателя: Бензиновый двигатель 1.6 л
Количество мест: 5
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Количество клапанов / цилиндр: 4
Рабочий объем двигателя, см3: 1596
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 76 х 88
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин.: 107 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.: 146/3600
Степень сжатия: 9,5
Объем топливного бака, л: 55
Коробка передач: 4-ступ.автомат
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска: многорычажная
Рулевое управление: Тип "шестерня-рейка" с гидроусилителем
Тормозные механизмы передних колес: Дисковые (вентилируемые)
Тормозные механизмы задних колес: Барабанные
Колеса :14x5JJ
Шины: 175/70R14
Полная масса, кг: 1700
Макс. допустимая нагрузка на ось, кг: 950
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2535
Колея передних колес, мм: 1490
Колея задних колес, мм: 1490
Объем багажного отсека, л: 460

  • Двигатель 1.6 (107 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Nissan Almera Classic (B10) выпускается с 2006 года
  • Госномер А826НЕ134

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Недостатки Ниссан Альмера Классик с пробегом (Nissan Almera)

Ниссан Альмера Классик – бюджетный автомобиль, который не имеет ни чего общего с невероятно популярным, на то время, «NISSAN Almera». На корейском рынке автомобиль продавался под названием «Самсунг SM3» и, практически сразу после премьеры, стал лидером продаж, но в СНГ, автомобиль с названием « холодильника», продавался очень плохо. Поэтому, маркетологам пришлось в срочном порядке искать решение этой проблемы, но, стоило только переименовать Samsung в NISSAN — и продажи пошли. На вторичном рынке количество предложений по продажам подержанных вариантов очень велико, поэтому, оставить без внимания данный автомобиль, мы не имели права.

Немного истории:

Ниссан Альмера Классик был разработан в 2002 году концернами Renault-Samsung и NISSAN на базе автомобиля «Ниссан Пульсар». Первоначально, машина носила название «SM3» и, лишь после дебюта модели на европейском рынке ее переименовали в более привычное для покупателей имя «Альмера» с приставкой Классик. Изначально, автомобиль собирался в Корее на заводе «Самсунг», а начиная с 2006 года было налажено производство и в России. Перед тем, как автомобиль появился на рынках СНГ, был проведен незначительный рестайлинг. Ниссан Альмера Классик построен на платформе «N16 Pulsar». В 2008 году была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, после которой проблем, в гарантийный период, стало в несколько раз меньше. В 2013 году производитель прекратил производство данной модели, в этом же году стартовали продажи нового поколения Ниссан Альмера.

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Класик с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузова автомобиля удовлетворительного качества, благодаря этому, коррозия на автомобиле встречается крайне редко. А вот, пластиковые молдинги и дверные ручки после 3-4 лет эксплуатации начинают потихоньку облазить. Не славится своим качеством и передняя оптика, как результат, защитный пластик быстро мутнеет, также, на многих экземплярах через 4-5 лет начинает облазить отражатель фар. Если, при движении по не ровной дороге слышен стук с правой стороны, скорей всего требуется смазка петли капота.

Двигатели

Ниссан Альмера Классик комплектовался всего одним бензиновым двигателем объемом 1.6 (107 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи 200-250 тыс. км, но, после 100000 км пробега может растянуться в любой момент. Первым признаком о необходимости замены цепи послужит дизельный рокот на холостых оборотах и металлический цокот при запуске двигателя. К недостаткам также можно отнести течь верхнего патрубка радиатора. Если в салоне появился запах бензина — необходимо заменить хомут топливной рампы. На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — в потере контакта из-за обламывания провода подключения датчика давления ГУР.

Бензонасос достаточно надежен, его ресурс 150-200 тыс. км, но, если часто ездить с почти пустым баком, он может преждевременно выйти из строя. Первым сигналом о необходимости замены послужит затрудненный запуск двигателя. Если Вы заметили, что у автомобиля начала пропадать тяга и падают обороты, скорей всего требуется замена топливного фильтра. Ближе к 150000 км потребуется замена резонатора. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. В остальном, данный мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации.

Трансмиссия

На Ниссан Альмера Классик устанавливали два типа коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Этот автомобиль, тот редкий случай, когда автомат надежней механики. Самым большим недостатком механической трансмиссии считается небольшой ресурс подшипника первичного вала (начинает гудеть на пробеге 130-150 тыс. км), и, если его вовремя не заменить, дорогостоящий ремонт коробки неизбежен. Из-за того, что в коробке отсутствует синхронизатор задней передачи, на многих экземплярах включить ее с первого раза не удается. Сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, выхаживает 100-130 тыс. км, но, у него также есть свои слабые места – возвратная пружина на педали (она нередко ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность). АКПП, при правильной эксплуатации и должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), прослужит не менее 200000 км, но, как правило, уже на 120-150 тыс. км коробка начинает толкаться.

Ходовая Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик оснащена стандартной, для бюджетных легковушек, подвеской – спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью и неплохо справляется с неровностями наших дорог, но, для динамичной езды не подходит. В штатной комплектации нет стабилизатора поперечной устойчивости, но, благодаря тому, что крепления под него, все же, предусмотрены, многие собственники устанавливают стабилизатор самостоятельно. Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что ходовая у Ниссан Альмера Классик достаточно вынослива, как для бюджетного автомобиля.

Больше всего критики со стороны владельцев получили пыльники амортизаторов, после 30000 км пробега на них появляются трещины, что приводит к уменьшению строка службы амортизаторов. Если следить за состоянием пыльников, амортизаторы прослужат до 100000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км пробега. Рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги — 100-120 тыс. км. Рулевая рейка, на удивление, оказалась очень выносливой, и до 150-200 тыс. км крайне редко преподносит сюрпризы. Слабым местом задней подвески считаются пружины, и, если постоянно возить сзади троих взрослых пассажиров, их придется заменить еще до 100000 км пробега. Самой распространенной проблемой тормозной системы считается утечка жидкости из главного цилиндра. Происходит это из-за недостаточной длинны шланга, который соединяет бачок с тормозной жидкостью и цилиндр. Для устранения проблемы рекомендуется заменить шланг на более длинный.

Салон

Как и на многих бюджетных автомобилях Вы здесь не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Также, не стоит рассчитывать и на обилие электрооборудования (в Ниссан Альмера Классик нет даже бортового компьютера). Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой случаются достаточно часто. Из самых распространенных можно выделить: выход из строя блока вентиляции и нитей обогрева очистителей лобового стекла.

Итог:

Ниссан Альмера Классик, несмотря на свою небольшую стоимость, достаточно надежный автомобиль. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем на породистого японца.

ДостоинстваНедостатки

Невысокая стоимость

Ненадежность механической коробки передач

Простой и надежный двигатель

Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Комфортная и надежная подвескаБольшой расход топлива (до 13 литров в городе)

Коррозионная стойкость кузова

Низкое качество отделочных материалов салона

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Nissan Almera Classic Неубиваемая Лошадь

Доброго времени суток! Сразу извините за орфографию… По роду деятельности, за рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке… в общем, от Оки до Hino Ranger — это для объективности.
В любом отзыве опираюсь, как минимум на 2 и более одинаковые машины. Буду писать ЧЕСТНЫ ОТЗЫВЫ, которые могут пригодится людям, при поиске бу автомобиля!

Автомобиль Альмера Классик, 2006 гв, из первых рук, 1,6 МТ, сервисная книга, обслуживание только у оф дилера Регинас, 140 ткм пробега, по кузову вся в заводской краске! Комплектация с зимним пакетом! Сборка как и все эти авто Корейская. Фотография только одна! Не успели толком покататься на машине, продалась сразу же! Всего одна фотка :(((

Дизайн и Эргономика

Внешне не много отличается от прошлой альмеры измененными передними и задними фарами(так же другие крылья и тд, но в целом середина авто одна), внешность очень схожа, крыша и двери такие же как и прошлой альмеры. Если присмотреться к передним фарам, то сразу же увидите довольно большими буквами надпись KOREA! По внешности не будем таить греха очень сильно отличается от своих японских друзей! Все просто, ни каких излишеств, креатива и прочей маркетинговой х*йни! сделано все как можно дешевле, дабы занять рынок наших “ЛЮБИМЫХ” Тольятенских ВАЗОВ! Но это ни как не отразилось на качестве (об этом позже)! Ни о какой линзованой оптики речи даже быть не может) да и внешность далеко не самая плохая! Язык не повернется сказать, что она уродливая, потому что это не так! Вполне симпатичная, но без того что Вас может зацепить при первой встречи!

Внутри как и снаружи! Ни каких наворотов, излишеств. Пластик жесткий, на сидениях просто ткань, нет родной магнитолы. Отвлекусь не много, был у меня, когда то ниссан сани, сингапурский с правым рулем, в кузове альмеры, так вот для сравнения, в правом руле и торпеда покрасивее, и климат контроль, и салон велюр, обшивки дверей мягонькие, хотя схожесть во многом, но качество материалов сильно разнится! Ну да ладно, садимся за руль! Руль регулируется в одной плоскости! Сидение регулируется по высоте! Есть подлокотник впереди, сидения не имеют выраженых боковых поддержек! Маленький подлокотник, бардачек так же меньше чем у тех же японских собратьев! Любителям побрызгать незамерзайкой, понравится 5 литровый бачок омывайки! Места задним пассажирам так же меньше чем у той же хонды сивик Отзыв о Honda Civicлансер х Отзыв о Mitsubishi Lancer Xи у мазды 3 Отзыв о Mazda Mazda3 Честно говоря проигрывает почти во всем своим сородичам! Но и у этой машины как и всех есть и свои плюсы! О них чуть позже! Сзади втроем только для очень не далеких поездок по городу! Места для ног сзади маловато, но вполне достаточно, все зависит от того, какого роста водитель, и если он в кашу отодвинет сидение то и вам будет не очень комфортно сидеть! Посередине, мешает тоннель, да и если Ваш рост 190 см то сзади Вы будете упираться головой не в потолок, а в заднюю стойку) так как, она изгибается, и стоит не вертикально(если сесть втроем)! Не складывается заднее сидение! Но на самом деле, это все мелочи, так как за такую цену, все что Вы можете взять, будет врядли лучше чем Альмера Классик!

Сидения хоть и не самые удобные, но после пробега 100 ткм не превращаются в вышерканое тряпье, а выглядят хорошо, хотя и довольно маркие! Даже если Ваш вес 100 кг вы не убъете так сидение как в лансере Х на этом пробеге! посадка довольна удобная, и 200-300 км преодолеете с легкостью, нет регулировки поясничного отдела, поэтому спина потихонечку говорит хозяину, выйди покурить! Руль так же не вышеркается за этот пробег, если не ездить со шкуркой на ладошках конечно! Приборка читаема, но лично по мне ее цвет лучше бы, был белым) но это мелочи, все выглядит приятно, а главное понятно! Подогревы попы выручают на Урале) передние сидения, если на их спинку взглянуть сзади, то увидите что там пластик) если честно не хочу много здесь писать! Все просто, не много дешего, но в тоже время и удобно, и в целом есть все что нужно, просто не много меньше размерами, и похуже материалами ! ждать от машины, чего то неордирарного, при цене за новый авто 300-350 тр не стоит(цена 2006 года)! В этом автомобиле главное достоинство это цена качество! Багажник для такого авто выше среднего. 4 колеса на 14 влетают! Полногабаритная запаска! Идем дальше

Динамика. Расход. Мотор. Коробка

Двигатель – на цепи QG16DE с изменяемыми фазами газораспределения. Оригинальное масло на экзисте стоит 1500-1800 руб за 5 литров (оригинал, но европейский не в железной канистре)! есть где взять и дешевле экзиста! в мотор QG15DE (на моем бывшем SUNNY) я лил 2,7 литра всего! и 5 литровки хватало на 2 замены ) здесь тоже самое, ну на крайняк, литрушку купите, чтобы компенсировать 400 грамм не хватки со второй заменой! Масляный фильтр копеечный, даже если оригинал, дешевле всех япошек! Кстати, масложор, при правильном обслуживании начнется после 250 ткм! И будет кушать масло пол литра от замены до замены! Очень НЕ геморойный мотор, как всегда не парится с заменой ремня грм, хотя дилер предлагает заменить цепь на 120-140 ткм, но это делать не обязательно! Двигатель работает как часики, цепь еще не вытянулась да и ходит цепь на этих Ниссанах 300 ткм! Простота и на надежность вот что мне нравится именно в этом Ниссане! 107 лошадей, тяга отличная, едет очень хорошо для такого сравнительно не большого двигателя и расход радует, ощутимый подрыв с 3500 оборотов!

Расход Город от 8 литров, трасса 6, предел моего расхода 12 литров) можно воткнуть на 40 кмч, 5ую передачу и она поедет, а не как русские машины, затресется вся и заглохнет! Поэтому, с переключением передач, нет ни каких проблем, палку часто дергать не придется! Один момент при включении 2 и 4 передачи упираешься локтем в подлокотник) и это не много надоедает особенно первый день ! но человек такая ск*тина привыкает ко всему и я привык! Если как я, посадить полный салон садоводов огородников, да еще и с рассадой, то и динамика сойдет на нет, но когда едешь паражником, то тяга просто отличная! На жаре, когда едешь с кондером, то понимаешь, что кондер, хавает не мало ХЕЛСОВ у двигателя! И держа педаль газа в одном положении, при вЫключении вентилятора, будет пинок под попу, а когда включится карлсон, то опять тяга потеряется! При трогании, ни каких дерганей и тому подобного! Все плавненько, и эластично, если вы не бросаете педаль сцепления, как школьник который взял у бати тачку прокатиться пока родители уехали! Кстати сказать, сцепление было поменяно на 100 ткм у дилера! Сказали износ корзины, хозяин говорил, что ни каких проблем не было, и отдал старое сцепление нам, и износа на нем нет! Либо нае*али, либо по регламенту стоит просто, замена сцеления! Тормозные диски так же поменяны, по регламенту! износ на них естественн

www.drive2.ru

Nissan Almera Classic 1.6 AT

=) Собственно понял что стукнуло уже 30, жена родила мне дочку, надо как-то отблагодарить. И родилась в моем воспаленном мозгу идея заставить ее саму ездить куда она хочет, а не пешком ходить. Детей в кружок, секцию, школу, сад и т.п. Был проведен анализ бюджетных авто(все деньги ушли в ипотеку жилья и его последующий ремонт). Была найден этот болид, аки Золотой дождь(потому что цвет гламурный беж, а по факту золотой, ну и потому что ниссан).
Что могу сказать по существу:

-Мотор нормальный для 1.6. Едет неплохо. Довольно резво для автомата набирает обороты, и собственно поднимает стрелку спидометра(я девочке машинку брал, а не себе-гонять ей не надо). Очень удобно обслуживать. замена фильтра салона 2 мин. Фильтра двигателя 20 сек. На опеле астре мне на это понадобилось минут 15-20 на все. Мотор тихий. У того же гольфа мотор голосит намного громче. Жрет 95й и 92й бензин. Только Газпромнефть.

-Подвеска короткоходная. Писец просто как короткоходная. На небольшой скорости еще нормально, а вот в ходовом повороте отбой идет жесткий. Опель астра имеет гораздо более лучшую подвеску. В повороте ниссан кренится как великий корабль и ты понимаешь что ведешь эту импортную махину, а не какой-то вшивый спорткар. На переставке жопу сносит. Ловить трудно. От перехлеста ее раскачивает-фиг удержишь на неоднородном покрытии. Если решил обгонять по обочине или по говну одними колесами-жди что в конце тебя может ждать абзац или встречка))). Руль пустой и не информативный, зато легкий и ненапряжный.
ВНИМАНИЕ! Машина сидит низко. Она городская. В селе вы будете чиркать пузом(дурацкой выштамповкой со стороны водятела). Мне слава богу ума хватило не лезть в дебри, но у других заметил потертости на этом месте. Машинку можно поднять посредством колес увеличенного диаметра и других элементов подвески. но. Надо ли? =)

-Салон. Ну мне машинка досталась дилерская с пробегом 22 тыс.км. официальным и честным. Салон новый. Дешевый пластик. Доводчика окон салона как такового нет. Только на водительской. У остальных эл.стеклоподъемник как родом из 80х. =) Жопку эл.нагрев сидений греет как надо. Минута и филе уже ощущает нежность. Печка быстро прогревает салон. Детские кресла крепятся нормально. Жестко. Не елозят. Бардачок и отсеки для мелочей порадовали-их хватает и они нормального размера. Салон светлый-остекления площадь большая-рекомендую тонировку иначе летом жопа. Кондей справляется, но дети все равно потеют от Солнца. От жары может пойти обивка потолка в районе заднего стекла. Багажник дешевый. Как на гранте. Эргономика водительского места на 4 с минусом. Все на местах, но без изысков. Места в салоне в притык. Если поставить кресло с ребенком за сидением, то дитё будет упираться педалями в спинку сидения, так что покупайте накидку на сидушку, что бы чадо не пачкало обивку. Либо родители должны быть ростом до 1.70. мне кажется. Если ребенка детского кресла усадить, то все впорядке.

-Кузов. Кузов говно. Мягкая фольга. лонжероны из фольги. Легкий удар и писец до моторного щита. У Опеля металл лучше гораздо. Такое же говно металл только у мазды видел. Но не гниет как на маздЕ. Парадокс. о_0

-Тормоза. Тормозят. Я поставил новые диски и колодки по кругу.(сзади барабаны заменил). Ваще огонь. Ну правда. Честно-честно.

-Свет. Свет говно. По сравнению с ксеноном на Попеле. Думаю перед весной поставить и сюда ксенон. Пущай ездит с хорошим светом. А штатный никакой-блеклый какой-то.

-Звукоизоляция. Ее нет. Хотите быть тише-надо делать. НО. Она лучше чем в моем сарае Опелевском. Парадокс. Наверно потому что седан.

-Расход топлива. Прожорливый тварь. 10 литров вроде выходит (с кондеем и 130 на КАД). Но это по сравнению с дизельным опелем.

РЕЗЮМЕ:
-Получил что хотел. Недорогой автомобильчик для передвижения по городу группы лиц одной семьи. С самообслуживанием не заморачиваюсь-все отгоняю на СТО-там делают что надо. Машинки хватает для 4х человек(двое взрослых, двое детей).

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта