Замена подушек двигателя — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2
При проезде "лежачих полицейских" и больших неровностей, в кузов отдавался сильный стук. После осмотра была приговорена к замене правая подушка двигателя. При несильном нажатии на неё вибрация от двигателя переходила на кузов, что говорило о том, что подушка просела полностью. Менять одну не правильно, т.к. из-за остальных просевших на неё будет самая большая нагрузка. Менять нужно все. Из производителей выбор тоже не велик. Либо оригинал, либо PGH (они же идут в оригинале). Другие имеют более жесткую резину, что станет причиной вибрации. Правая подушка вообще должна быть гидронаполнена. Стоимость их не малая, но остальные варианты даже не рассматривал. Заказал: 2181238180 — Сайлентблок правой опоры (Hyundai-KIA).
2193038900 — Опора задняя (Hyundai-KIA) 2191038900 — Опора передняя (Hyundai-KIA) 1011AAPAC0 — Опора левая (Pyung Hwa Global) Получив, принялся к замене.
Полный размер
Сложного ничего, но неудобного хватает, особенно это касается задней подушки. Для её замены нужно снять корпус воздушного фильтра. Приготовить заранее карданчик и как можно больше удлинителей для головки. Мне хватило двух больших удлинителей. С ямы открутил центральный болт, крепящий кронштейн подушки к двигателю. Сверху откручиваем три болта, крепящих корпус подушки к подрамнику.
Полный размер
Где-то там в далеке откручиваем три болта
Крайне не удобно, будут мешать трубки, идущие к рейке, но открутить реально.
Полный размер
Для сравнения старая и новая. Старая заметно просевшая
Ставим новую. Три болта корпуса затягиваем. Центральный оставляем свободным. Далее менял левую. Для её замены нужно будет открутить площадку под аккумулятором. Она будет мешать вынуть центральный болт с подушки. Откручиваем четыре болта крепления подушки и снимаем её.
Полный размер
Как видно, тоже просевшая
Поставив новую на место, так же оставил центральный болт не затянутым. Снял переднюю. Здесь всё удобно и ничего не мешает.
Полный размер
Ставим на место, так же оставляем не затянутым центральный болт. Если при замене задней, левой и передней опор ничего домкратить не нужно, то при замене правой нужно поддомкратить двигатель снизу и только тогда откручивать подушку.
Полный размер
Правая подушка тоже очень просевшая
Сайлентблок правой подушки имеет два ряда наружных обойм. Вытащив внутреннюю, раскрылась тайна стуков. От центральной втулки идет пластиковый штырь, который стучит во внешнюю обойму, когда резина просела.
Полный размер
Вот этот пластиковый штырь
Полный размер
А вот место куда он стучал
Корпус подготовлен к запрессовке нового сайлентблока.
Полный размер
Прежде чем доставать старый сайлентблок, я на корпусе поставил метку, чтобы правильно ориентировать новый сайлентблок.
Так же метку нужно поставить и на новом сайлентблоке. И всё отправляется под пресс.
Полный размер
Новый сайлентблок уже на месте.
Полный размер
Поставив правую подушку на место, опускаем домкрат. Можно немного пошатать двигатель и только после этого затянуть центральные болты на всех четырёх подушках. Старые подушки не имеют вида убитых, вибрации на них не было совсем, но из-за просаженности правой был стук. Резина на них очень мягкая. Видимо по этому они склонны к просаживанию.
Полный размер
Надоедливый стук пропал. Вибраций нет, хотя их не было и на старых подушках.
Полный размер
www.drive2.ru
Опоры двигателя (Предназначение, виды, эксплуатация) — DRIVE2
Опоры двигателя
отсутствие сильных вибраций при езде — заслуга опоры двигателя
Любой двигатель вибрирует во время работы. Шум и вибрация передаются в салон и на кузов автомобиля и вызывают дискомфортные ощущения.
Сделать езду комфортной помогают опоры (подушки) двигателя. Опоры двигателя – это специальные детали, с помощью которых двигатель и коробка передач закрепляется на раме, подрамнике или кузове автомобиля. Они поглощают вибрации двигателя и удерживают его в относительно статичном положении. Такое положение защищает двигатель от неровностей дороги, резких толчков и ударов.
Опоры двигателей на первых автомобилях поначалу были просто металлическими, двигатель жестко крепился к раме. Затем в механизм опор добавили резиновые детали (подушки) для упругости, и двигатель стал подвешиваться более эластично. Резинометаллическую конструкцию опор применяют до сих пор.
✔ Предназначение опор
Обычно двигатель крепится при помощи трех или четырех опор. Наиболее распространено закрепление двигателя в трех точках. Эффективная шумоизоляция на холостом ходу и гашение толчков и ударов на скорости – это основные функции опор. На автомобилях разных производителей двигатель закреплен по-разному, но крепления должны быть надежны настолько, чтобы не допускать значительных смещений двигателя в процессе эксплуатации.
✔ Виды опор, их преимущества и недостатки
Современные опоры двигателя – резинометаллические и гидравлические.
Механизм резинометаллических опор прост – две металлические пластины и резиновая подушка между ними. Такой вид опор самый распространенный и бюджетный. На некоторых автомобилях внутри подушек есть пружины для большей жесткости и буферы для смягчения сильных ударов. Вместо резины некоторые производители используют полиуретан – как более износостойкий материал. Также подушки с использованием полиуретана часто используют на спортивных авто, для увеличения жесткости. Резинометаллические опоры могут быть разборной и неразборной конструкции.
Гидравлические опоры – более прогрессивный механизм. Такие опоры могут подстраиваться под разные обороты двигателя и эффективно гасить вибрации на малых и больших скоростях. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполненны пропиленгликолем (антифризом) либо специальной гидравлической жидкостью.
Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные вибрации.
Гидроопоры могут быть:
✔С механическим управлением. Конструкция таких опор рассчитывается специально для каждой модели автомобиля. Уже на стадии разработки той или иной модели автомобиля решается вопрос: какая задача для опоры будет основной – комфортная шумоизоляция на холостом ходу или эффективное демпфирование вибраций на скорости; ✔С электронным управлением. Такие опоры быстрее реагируют на изменения режима вибрации двигателя, жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Это опоры нового поколения, которые способны обеспечивать одинаковый комфорт при холостой работе двигателя и на высоких скоростях. Стоит выделить так называемые динамические опоры, в которых используется жидкость с магнитными свойствами (с частичками металла) – она меняет свою вязкость под действием магнитного поля. Электронные датчики следят за поворотами рулевого колеса и ускорениями. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного покрытия изменяется жесткость опор.
От гидроопор с электронным управлением, динамические опоры отличаются уникальной электромагнитной системой. Это относительно новое изобретение американской компании Delphi, передовую технологию уже адаптировала для спортивной версии своего автомобиля 911 GT3 компания Porsche в 2011 году.
✔Эксплуатация и замена
Изнашивание или неполадки опор могут повлечь за собой излишнюю нагрузку на двигатель. Это довольно быстро может привести к его поломке. Поэтому состояние опор и креплений нужно периодически отслеживать. Проверка затяжки гаек и болтов, удаление масла и грязи с резиновых подушек – все эти нехитрые действия помогают продлить срок службы опор. Часто на неполадки в опорах указывает непривычно сильная вибрация кузова, а также посторонние шумы в области двигателя.
Быстрый износ системы опор происходит при частой езде по бездорожью. Если есть неполадка в одной из опор, нагрузка на остальные увеличивается, что может привести к выходу их из строя.
Состояние опор двигателя проверить несложно. При открытом капоте заведите двигатель и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Проедьте на несколько сантиметров вперед и назад. О поломке скажет тот факт, что двигатель смещается при трогании с места и возвращается назад резко и со стуком.
Опоры нужно заменить, если есть трещины и сильные повреждения на резиновых деталях или они отделились от металлической основы. Утечка гидравлической жидкости тоже указывает на повреждение системы.
www.drive2.ru
Замена правой и задней подушек (опор) двигателя — Mazda 6, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2
Свершилось… Заменил правую и заднюю подушки…
Немного актуальной инфы по подушкам на MAZDA: Как известно из многочисленного опыта, подушки двигателя лучше ставить оригинал, потому что они изготовлены из качественной резины, которая называется — натуральный каучук (Natural Rubber — NR), на такой резине всегда идет гравировка в виде символов >NR<. Такая резина служит очень долго и хорошо выполняет свои главные функции по гашению разного рода вибраций. Китайские NoName заменители подушек, как правило, делаются из дешевого синтетического заменителя резины, который служит не долго, а иногда и сразу после установки не выполняет свои функции. Но в поисках решения проблемы был найден производитель, который выпускает запчасти на конвейер Китайской "копии" Mazda — FAW. Запчасти FAW во многом практически идентичные и подходят болт-он на MAZDA. Этот производитель — Тайваньский Tzer Li. Цены на запчасти от Tzer Li очень демократичные и запчасти отличного качества, так как идут на конвейер. Примеры отчетов по Tzer Li (FAW): — Задняя опора двс. Замена. (MMC52) — Задняя опора двигателя (PavelNikitenko) — Замена правой и задней подушек (опор) двигателя (Yury-258) — Замена правой опоры (roman777hmao) — Замена правой опоры двигателя (Dentyulkov) — Гидравлическая опора двигателя TZER LI или я подопытный?! (DEMON31) — Поставил правую китай-подушку Tzer Li (Rezed) — Не затягивай с заменой подушек, и не забудь порадовать машину (nwL) — Замена подушек двигателя. (Alex6ashka)
ВНИМАТЕЛЬНО по TZER LI, последнее время пошли правые подушки с неподходящим к MAZDA6 креплениями, поэтому 300 раз подумайте, перед тем как брать! Для примера: — Gaucho — разочарование от гидроопоры Tzer LI — Vnukovskiy — Tzer LI сука не ставится) — Hanakari — Правая подушка двигателя TzerLi не подошла по креплениям
Заменители: — TZER LI TZGJ6A39060, TZGJ6A39060G — FAW FA0139060 (внутри TZER LI) — GSP 511155 (внутри ХЗ, но точно не Tzer Li)
# --- Задняя опора (восьмерка, гитара) --- # Оригинал MAZDA: — MAZDA GJ6A39040B — MAZDA GR1E39040A — MAZDA GR1A39040A Аналогично можно установить заднюю опору от 2-го поколения MAZDA6 GH с подкладыванием шайб (5мм+5мм) на втулку большого сайлентблока: — MAZDA GS1G39040A Заменители: — TZER LI TRGJ6A39040A, TZGJ6A39040, TZGJ6A39040A, TZGJ6A39040B — FAW FA0139040 (внутри TZER LI)
# --- Левая опора --- # Оригинал: — MAZDA GJY139070 (для 2.3) — MAZDA GJY039070 (для 1.8 и 2.0) Заменители: — FAW FA0139070 (Не подходит для 1.8 и 2.0, возможно подойдет для 2.3)
________________________________________
Мною были приобретены: GR9V39060C, GR1A39040A ввиду самой дешевой цены)
Старые, когда снял, были похожи на месиво: — в правой штырь вообще практически не держался – можно было его крутить как половник в кастрюле) — на задней большой (задний) сайлентблок был разорван в клочья.
Симптомы гибели правой подушки: дикая вибрация на ХХ, которая чувствуется на руле и на открытых дверях! Симптомы гибели задней подушки: рывки при переключении передач в момент изменения тяги!
После замены подушек все эти симптомы как рукой сняло!
Менял обе сразу без полного снятия бачка омывателя: для правой необходима большая трещетка с удлинителем и карданом, для нижней большая трещетка и накидной или ещё одна головка с воротком (усилия при откручивании/закручивании прилагал максимальные от руки – ничего не сорвал ). Когда менял правую, снял еще кронштейн (GJ6A-39-061C) между подушкой и двиглом (который прикручен к двиглу двумя гайками на шпильки со звездочкой) как оказалось не зря, одна из его гаек была откручена (о_О), сняв этот кронштейн проще подлезть к заднему болту подушки. Шпильки на которых кронштейн держится тоже пришлось докрутить.
Процесс получился такой: откинул бачок омывателя в сторону на сколько позволяли шланги (в процессе его надо немного шевелить, чтоб нормально подлезать инструментом и руками в нужные места), поддомкратил двиг через деревяшку с правой стороны (сняв защиту), открутил все болты/гайки правой подушки(и кронштейна), открутил одну шпильку задней подушки и откинул заднюю подушку, далее вынул правую и прикрутил новую, при этом двигатель легко от руки ходит взад-перед, накинул кронштейн на шпильки и руками нацепил двиг на новую правую опору, закрутил гайки на шпильки кронштейна, наживил болт на штырь и, приотпустив домкрат, завинтил всё до конца, далее полностью заменил заднюю. Кстати, задняя подушка сначала ставится большим кольцом (одевать его нужно сверху, там есть «пазы»), далее подбивается маленькое кольцо и все собирается, подушка НЕсимметричная, надо сразу определится как она будет стоять по старой. Рядом с домкратом обязательно иметь страховочку (в виде бруска или ещё чего) на случай, если двиг вдруг захочет уйти вниз при снятых подушках.
Всё делалось с ямы, для удобства пригодился наголовный фонарик. Полтора часа работы с перекурами.
Итог: на ХХ непонятно работает ли двигатель, заводится ровно (до этого, когда заводил, думал, что один раз двигатель выпрыгнет из машины), при торможении двигателем перестало колбасить, скорости стали переключаться плавно без дерганий. Ощущения как в новой машине )) Доволен как слон))
З.Ы. после этой операции двигатель заметно поднимется, так что следующая операция — замена кольца приемной))
Убитая правая подушка, тут должен быть зазор чуть меньше сантиметра
Вот так правильно устанавливать заднюю подушку, пипка должна быть ВНИЗУ
Вот так ПРАВИЛЬНО устанавливать заднюю подушку, здесь видно ПОЧЕМУ — передний малый сайлентблок НЕсимметричен. Если поставить наоборот, то двигатель будет перекошен и подушка долго не проживет!
www.drive2.ru
Замена правой гидроопоры (подушки) двигателя 1.6 — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
ЛИРИКА Зачастую, замена правой гидроопоры (далее по тексту подушки) двигателя производится владельцами Фокуса, когда вибрация становится невыносимой, с моторного отсека раздаются непонятные стуки и т.д.
подушка правая
При внешнем осмотре правой подушки (две другие осмотреть не так-то и просто без ямы в случае подушки КПП и демонтажа вагона деталей в зоне АКБ для левой подушки) наблюдается картина с изрядно поизносившейся резиновой частью — трещины, разрывы, потеки. Год назад, мой рукастый мастер, на диагностике сказал — подушка еще походит… Но с недавнего времени я стал обращать внимание на легкую вибрацию по салону после запуска двигателя на холостых и иногда на прогретом двигателе, находясь на парковке. После тщательного осмотра была обнаружена причина — подушка просела и нижними выступами натерла на кронштейне зеркальную поверхность. МУКИ ВЫБОРА Изучив соответствующую тему на клубном форуме, решил брать оригинал или его качественную замену. Пройдя по ссылке можно сразу подобрать для любого движка 1.4-2.0 все подушки. Среди замен оригинала для двигателя 1.6 можно смело брать подушки Hutchinson: 586286 код правой гидроопоры; 538A21 код левой опоры под АКБ с демпфером; 538A20 код левой опоры под АКБ без демпфера; 532C79 код опоры КПП (нижняя). Часто Hutchinson продается с затертым символом FoMoCo, по понятным причинам. В "моем" магазине, оригинальная подушка FORD на момент приобретения стоила одинаково c вышеупомянутым брэндом, поэтому приобрел Ford 1811464.
Полный размер
ДЕМОНТАЖ Процесс самостоятельной замены подушки прост, необходимо иметь набор головок, независимо от наличия/отсутствия ямы потребуется домкрат (в моем случае использован стоковый), для снятия бачка пригодятся босяцкие плоскогубцы. Первым делом снимаем защиту двигателя. Домкратим двигатель под картером, на одной оси с подушкой.
Полный размер
Снимаем бачок с антифризом, он крепится на двух защелках, одну и них поджимаем плоскогубцами (вторая выйдет из паза сама) и с легкими покачиваниями тянем на себя.
Полный размер
исходное состояние
В дорестайле справа от бачка проходит трубка кондиционера, ее требуется отодвинуть.
скриншот с ютуба
Отводим бачок в сторону и получаем доступ к подушке.
Полный размер
Полный размер
Головкой на 18-ть откручиваем две гайки крепления подушки. У меня шпильки остались на месте — повезло, часто гайки остаются на месте, выкручиваясь вместе со шпильками.
Полный размер
Головкой на 15-ть с удлинителем откручиваем два болта.
Полный размер
Убираем подушку.
Полный размер
ну и срач же здесь )
Делаем влажную уборку в зоне крепления алюминиевого кронштейна.
Полный размер
"СРАВНЕНИЕ ПОДУШЕК" Перед установкой новой запчасти, сделал парное фото, для выявления различий.
Полный размер
танго вдвоем )
С сверху все хорошо, но как известно дьявол кроется в деталях.
Полный размер
смотрим зазоры
У БУ подушки видны следы усталостной деформации, она сжата по сравнению с новой, внизу зазор меньше, вверху там где его не должно быть, он имеется.
Полный размер
старая
Полный размер
новая
При работающем двигателе старая подушка практически ложилась, касаясь нижними выступами кронштейна. В месте соприкосновения образовалась зеркальная поверхность — следы трения. МОНТАЖ Установив новую подушку на место, обнаружил досадный казус — гайки не достают до резьбы. (
Полный размер
Для сравнения, ставлю старую на место. Как видно, шпильки выглядывают как надо.
Полный размер
Поднимаю движок на пару сантиметров домкратом.
www.drive2.ru
KIA Ceed BLACK MET › Бортжурнал › Замена подушек (опор) двигателя и АКПП — борьба с вибрацией на холостом ходу
Всем привет!
Уже когда смотрел машину, заводил, немного ездил, то чувствовал вибрацию двигателя на холостых оборотах. Причём, если открыть двери, то и они нехило так вибрировали. Это дико раздражало. Но в целом тема не новая и в большинстве своём решается заменой подушек крепления двигателя/АКПП и/или прошивкой ЭБУ с увеличением холостых оборотов со штатных 620об/мин до 750об/мин.
Начал с банальной и простой диагностики: проверять наличие вибраций «после» каждой из подушек. У меня давно есть стетоскоп со штырём, его и прикладывал в точки крепления опор к кузову. Если штырь вибрировал, значит подушка не работает должным образом. По итогу диагностики сильнее всего вибрация шла от опоры АКПП (левая, если смотреть из салона авто) и задней подушки (крепление двигателя к подрамнику под моторным щитом). Чуть меньше трясло переднюю подушку и практически молчала гидравлическая (правая, если смотреть из салона авто).
Решил заменить все, чтобы уже не думалось на подушки.
Ознакомился с постом h8d о борьбе с вибрациями — www.drive2.ru/l/471469212674555980/ Ознакомился с ценами на оригиналы (emex, autodoc, zzap) и всё же решил пойти поперёк системы – купить заменители.
Получились запчасти:
Mando EG219301H050 — подушка двигателя задняя – 1267р (не смотря на полное совпадение номера, опора пришла без дополнительного вибродемпфера, который есть на старой опоре!)
Onnuri GSPh517 — подушка двигателя передняя – 689р (качество в норме)
Полный размер
Передняя Onnuri
Полный размер
Передняя Onnuri
CAR-DEX CMh361A — опора двигателя правая гидравлическая – 2164р (так себе качество, не рекомендовал бы покупать).
Полный размер
Какая-то
Итого: 5768р
С установкой мудрить не стал – гараж (без ямы), домкрат, пенёк под лонжерон, своя пара рук.
Полный размер
Вот так и менял :)
Левая и правая подушки меняются очень просто прямо из-под капота, нужно лишь поддомкратить двигатель. Передняя подушка – заменил так же без проблем, лёжа на полу под поддомкраченной машиной. Задняя подушка – это лютый зверь! Всё на вытянутых руках, домкрат под движок… Одному и без ямы/подъёмника… сложно, мягко говоря :) Долго не мог попасть/просунуть новую опору в нужное место (хоть она и меньше старой из-за отсутствия виброгасителя), но заменил в итоге.
Полный размер
Новая опора АКПП на месте.
Полный размер
Новая правая опора двигателя на месте.
Полный размер
Новая передняя опора на месте.
Полный размер
Новая задняя опора на месте.
Что после замены? Вибрация стала заметно меньше, но осталась. Если ставить штырь/палец на болты крепления любой из опор, то вибрация не ощущается на 3-х из 4-х опор. Ощущается она только слегка под гидравлической опорой (напомню – старая вообще вибрацию не передавала :) заменил, ага :)). Из всех подушек визуально уставшими были только задняя и опора АКПП – заметны касания/проседания опор, лёгкие трещины резины.
Полный размер
Гидравлическая опора двигателя — старая и новая
Полный размер
Старая передняя опора
Полный размер
Старая передняя опора
Полный размер
Старая задняя опора
А вибрация теперь передаётся интересным образом: трясутся движок и коробка, от коробки вибрация идёт по приводам на кол
www.drive2.ru
Правая подушка двигателя — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Кто ищет — тот найдёт. Вот и я дождался, хотя до последнего не верил, что заказ придёт. Конечно же оригинал 218101C220, про аналоги наслышаны уже. А обошлась она мне всего 2.671 рубль. При том что стандартная цена — от 5.600 и выше. Мало того, заказывая ещё удивился заявленному сроку в 1 неделю. И через неделю ничего не было. Начал звонить в эмекс, успел немножко поругаться (для виду) и немного навести кипеш. Перезвонили, извинялись за задержку, продлили срок на ещё одну неделю, предложили забрать деньги в связи с нарушением сроков (ага, щщщасс!). И аккурат через две недели она у меня. Пакет неродной, с логотипами эмекс.
Полный размер
Открываю прямо в магазине, никаких наклеек, ничего… Прод смотрит на всё это дело и говорит: так вы, наверно, из Эмиратов заказывали, а им нельзя легально оригиналы толкать, с Эмиратов всё такое ободранное приходит. Ну ок… Что там у нас внутри? Вот что
Полный размер
видна отодранная голограмма мобиса. уже хорошо
Полный размер
точно мобис
Полный размер
вид снизу
На самом гидроэлементе артикул 21815-1C220, маркировка PH (как и на сайлентблоке нижней подушки) и какая-то кракозябра. Точь в точь, как у тебя, WAGNERRR :))
Полный размер
Полный размер
Ну а дальше стандартно: домкрат под поддон, откручиваем верхнее крепление
Полный размер
откручиваем три болта кронштейна самой опоры и вынимаем её.
Теперь если сравнить:
Полный размер
новая
Полный размер
старая
Видно, как просела старая. Шайбу подкладывал, но эффекта, можно сказать, не было.
Полный размер
А на старой-то тоже PH и кракозябра, и тоже нет логотипа hyundai
Полный размер
Ну и всё, в обратном порядке. Только верхний алюминиевый кронштейн намарафетил успевшим мне полюбиться Profoam 1000. Шпильки, гайки традиционно смазал графиткой.
Полный размер
Бачок ГУРа в итоге всё-таки открутить от кузова пришлось. Демонтировать опору можно и с ним, но вот ставить уже дюже не удобно.
14.06.2014
www.drive2.ru
Подушка двигателя правая (гелевая ли она?) — Toyota Camry, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2
Чтобы избавится от вибрации, было решено поменять правую подушку двигателя. По крайней мере начинать с него. Как я понял, она (правая) является основной, т.е. нагруженной больше, чем остальные. Если ошибаюсь, поправьте, это пойдет на пользу мне)). Делали там же и в то же время, когда делали пыльник шруса
По номерам оригинала имеем три номера на сороковой кузов: 12362-28190, стоит 13-14 тыс 12362-36030, стоит 9-10 тыс (замена — мой кватрофрени, который я и купил потом) а на моей подушке вообще написано 12362-28100, стоит 8-9 тыс.
Вопросы! 1. Кто знает почему этих номеров три (а может и больше), а не один? 2. Почему они все стоят по разному? 3. И вообще одинаковые ли они?
Посмотрев ценники оригинала (оригиналов) и немного очень сильно разочаровавшись, решил обратить внимание на аналоги. У аналогов ценники, конечно, намного гуманнее, но полностью отсутствовали отзывы. По крайней мере тогда, когда я это все искал и делал. В экзисте порекомендовали Quattro Freni, так как это итальянская фирма, но, как потом показала практика, она настолько итальянская, насколько Febest немецкая. Но тогда я был молод и наивен)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В общем купил я эту хрень и поменяли мне его, но я разницы существенной не почувствовал, а те малейшие изменения могли быть чем-то похожим на эффект плацебо, о чем говорили мои нередкие размышления о том, а не меньше ли вибрации было от старой родной подушки с пробегом далеко за 200 тыс км?!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Выводы к сожалению не однозначные и они таковы:
1) подушка Quattro Freni — фуфло полнейшее и не справляется со своими задачами и действительно я принял неправильное решение, не выбрав оригинал или другой аналог.
ИЛИ
2) другие подушки у меня тоже в ужасном состоянии, поэтому поменяв один я не получил результата и для полного эффекта они тоже должны работать в такте с этим.
ИЛИ
3) оба вышеперечисленные теории вместе взятые и мне опять надо будет купить эту подушку, только теперь вместе со всем семейством.
Дата ремонта 29.07.2016
www.drive2.ru
Правая подушка ДВС нового образца — Лада Vesta, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2
ПРЕДИСТОРИЯ
Приветствую многоуважаемые Веставоды ) Мои братья по несчастью или счастью(это уже кому как больше нравиться).Хочу сегодня рассказать о счастье, которое "привалило" мне недавно, а именно товарищ по клубу попросил протестить подушку двигателя, которую ему прислал один популярный в наших кругах магазин автозапчастей.О чудо, думаю, ибо моя на пробеге 26 тысяч уже похожа на известную часть тела, продажной женщины. К ОД, к слову я перестал ездить почти сразу, после слов "техническая особенность", на любой стук и грюк в работе двигателя и подвески, коих много.Да и смазка силиконовая, которой так щедро заливают официалы, лишь бы народ успокоился, у меня имеется.
Полный размер
Вид сверху
Итак, лечу к нему, открываю коробку и не верю своим глазам:"Ты ли это, решение всех моих проблем?!Моих психов и матов в адрес одного, известного автоконцерна, который решил опустошить свои склады с залежавшимся хламом и автозапчастями, создав мусорку с названием Веста, а именно устаревшей опоры двигателя с логана…" Отвечу наперед- ДА, ребят)
Полный размер
НУ согласитесь, КРАСАВИЦА)
Опытный тазовод, почти сразу узнает основной рабочий узел, нижнюю резиновую подушку двигателя \кпп с ВАЗ 2108, которая практически не выходила из строя.
Полный размер
Свое, родное.
Полный размер
И цена ее с кронштейном(Я имею ввиду не подушки на Весту, а именно на восьмерку) 635 р, без кронштейна еще дешевле.Хоть каждое то меняй, честное слово. Ну что ж приступим) Установка Чтобы установить, естественно нужно вначале снять старую.Видео или фото не делал, потому как все очень просто и понятно: *Авто на ручник или сапожки, кому как больше нравиться. *Открываем капот, снимаем пластиковую накладку на двигатель(у кого она есть)ибо будет немного мешать. *Срываем все крепежные болты, в произвольном порядке. *Поддомкрачиваем двигатель через отверстие в пылезащите, можно через небольшую деревяху, ибо хрупкий у нас поддон, зараза) *Как почувствуете что двигатель начинает перемещаться относительно подушки вверх, откручиваем болты полностью, при необходимости поддомкратить. *Снимаем подушку и внимательно смотрим, ибо врага знать нужно в лицо, а этим остаткам потомков Наполеоновской армии все же удалось захватить часть нашей земли)))а точнее завод. *Снимаем крепежное литье с новой подушки, именно то которое крепится к раме авто.Я долго его рассматривал, отверстия по диаметру точный отлив, ребра жесткости, красотища! не то что на старой 22мм).Устанавливаем его, и сразу обтягиваем болты. *По максималке закручиваем болт, потому как его нужно будет дотягивать рожковым на 19, не совсем удобно.Обращаем внимание на дистанционные шайбы, они должны быть под шляпкой болта.
Полный размер
От руки больше не получается.
Полный размер
*Наживляем все крепежные болты и после подтягиваем, финальная протяжка и у меня резиновая часть сместилась в сторону двигателя(те самые шайбы)чем дали натяг на оставшиеся 2 подушки. *Снимаем с домкрата и наслаждаемся) Вывод Конечно, это не панацея от всех болезней и вследствии быстрого выхода из строя правой, умерают быстро и нижняя с левой.НО! Во-первых, курс взят верный и сновья установив эту подушку можно сохранить 2 другие. Во-вторых появилась надежда и понимание того что все же реально устранить самому те косяки, о которых хваленые инженеры Автоваза замалчивают.Конечно сейчас на рынке появилась альтернатива, достаточно хорошая, скажу я вам.У нас 2 одноклубника ее уже установили.Это подушка с гидроопорой от бмв.Все в ней прекрастно, кроме цены 5300 р, что для меня, как и для многих смертных является кругленькой суммой.После установки лично у меня двигатель стал работать ровнее, особенно когда трогаешься под горку двигатель не колбасит, что сказывается и на переключение передач в режиме"а догоню ка я то поло".Пробежал уже почти 5 на ней и только раз подтянул болты на верочку.Остается надеятся что они поступят в продажу в скором времени, и что 2 других подушки так же бютжетно доработают, потому как с позиции человека обычного желаю всем добра и достатка) P.SПо наличию и ценам как что то станет известно сразу сообщу.Так же если что сломается буду жаловаться, в соответствующие организации(шутка)Всем добра, Братья) Ссылка для покупки lada-vesta-shop.ru/shop/d…vigatelja-lada-vesta.html
Полный размер
www.drive2.ru
Оригинальные подушки/опоры двигателя GM за копейки! — Chevrolet Lanos, 4.0 л., 2008 года на DRIVE2
Дорогие мои любители (и профессионалы) сэкономить, душители жаб и просто почитатели "оригинала" — сегодня на вашей улице праздник!))) Я вам расскажу, как заиметь за копейки опоры двигателя, которые идут в оригинале (GM) и ставятся с завода — лишь благодаря своей наблюдательности и внимательности.
Полный размер
Как-то вечером Я коротал время разглядывая фото ЗЧ на сайте агрегатора, и заметил, что у некоторых брендов есть достаточно качественные фото продаваемого товара. На этих фото можно было рассмотреть реального производителя этих ЗЧ.
В частности, интересовали опоры двигателя — оригинал от GM(перепакованный PH/PHA/PHG) стоит космических денег:
Опора GM
А опор от самого PH/PHA/PHG
в наличии не было, но были они же в упаковке Ростеко:
Полный размер
Фото Shurickmack
Полный размер
Опоры двигателя Ростеко
Цены на них, знаете ли, тоже не радуют.
Затем на фото ЗЧ марки Brave Я разглядел знакомую маркировку:
Полный размер
Опора задняя
Решено было заказать на пробу сначала одну заднюю, а потом, если всё ок, то и остальные. Благо цена на них у этого бренда — подарок — 346р! (была тупо самая что ни на есть минимальная!)
Полный размер
Пример цен
Как заметили, заказал в дальнейшем ВСЕ.
Полный размер
За эти минимальные деньги, опоры все приходят в индивидуальных коробках и запаяны в брендированный пакет! Все опоры отличного качества, облой весь аккуратно обрезан и пр., резина мягкая, металл окрашен, резьба везде ровная, отверстия симметричны, монтажные болты с направляющими. На всех опорах присутствует маркировка Pyung HWA.
Полный размер
Опоры двигателя задняя и передняя левая.
Полный размер
Опоры двигателя задняя и передняя левая.
Полный размер
Опоры двигателя задняя и передняя левая.
Полный размер
Опоры двигателя задняя и передняя левая.
Полный размер
Опоры двигателя задняя и передняя левая.
Полный размер
Опоры двигателя задняя и передняя левая.
Полный размер
Опора передняя левая Brave
Полный размер
Опора передняя левая Brave
Полный размер
Опора передняя левая Brave
Полный размер
Опора задняя Brave
www.drive2.ru
Замена подушек двигателя (z6 1.6, с картинками). — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Речь сегодня пойдёт о замене левой и правой подушек двигателя.
Поводом к замене стали вибрации на 4 т.об. переходящие на педаль газа. Не сказать, что они были сильные, но не порядок.
Левая опора у во всех комплектациях трёшек одинаковая, поэтому берут обычно самый дешёвый номер (обычно, это последняя замена от производителя).
MAZDA BP4N-39-070D Опора двигателя левая — 3 759 ₽.
Правая опора на 1.6 отличается от 2.0. Поэтому вариант взять "аналог" от volvo и ford не подходит (хотя ходят слухи, что он всё-таки есть).
Чаще всего встречается такой номер в отчётах: MAZDA BEA2-39-060 Опора двигателя, правая — 5 278 ₽
Но, есть инфа, что правые опоры от BL (1.6) такие же как на BK. Номер этой опоры: Mazda B38M-39-060B, а цена более чем "вкусная" — от 3 776 ₽, а если поискать по разным местам, то и все 3500 )
(Самая дешёвая из нижних подушек — Mazda BP4K39040D. Около 2х в автодоке и под 3 в экзисте. Заменил на опору от BL.).
К сожалению, об опоре от BL я узнал слишком поздно, уже после того, как заказал и получил опоры "фирмы" LYNX.
Пару слов о том, почему я решил взять их продукцию.
Во-первых, у них хороший сайт :) Что как бы намекает, что контора не просто сарай в Китае. Во-вторых, цена на правую подушку среди не оригиналов была достаточно высока, что давало шанс на то, что подушка всё-таки "гелевая", а не просто кусок резины.
Полный размер
Взял сразу и левую (ME1308) и правую (ME1060). Упаковка достойная.
Полный размер
LYNX ME-1060. Стоит маркировка JAPAN (но это не значит, что оно там же и делалось).
Полный размер
LYNX ME-1060. На резиновой части видно отверстие, куда, в теории, могла заливаться жидкость… В каталоге этот номер появился недавно (8.2016), поэтому отзывов об эксплуатации не нашёл в гугле.
Цены на эту продукцию в экзист и автодок были высокие, поэтому стал искать где дешевле. Наткнулся на сайт zapguru.ru/:
Полный размер
Цены красивые: правая — 3188р, левая — 1782р. (Для справки: в экзисте лункс-правая от 4.9 до 7.7тр стоит.)
Должны были доставить за 2-3 дня. При заказе срок отодвинулся на 5 дней. По факту получил недели через 2. Но, надо отдать должное zapguru, из-за задержки мне товар доставили бесплатно (заказ делал с самовывозом).
Замена левой подушки начинается со снятия АКБ. Тут всё достаточно просто, нужна только головка на 10 мм:
Полный размер
Для снятия потребуется открутить две гайки, пару болтов и отцепить проводку от боковины (ящик для АКБ состоит из двух частей).
Под ящиком АКБ находится "панель", которую тоже придётся снять:
Полный размер
Центральный болт не трогаем — он держит коробку (!). Откручиваем 4 гайки на 17 мм и два болта на 10 мм (ими крепится блок предохранителей).
Полный размер
Так же нужно отсоединить проводку и крепления воздухозабора. Крепления снимаются достаточно легко, если надавить на них снизу.
Полный размер
Доступ к левой подушке открыт.
Для определения степени износа служат тонкие резиновые боковины. Они не участвуют в гашении вибраций, но, если подушка "ослабеет" и её начнёт болтать туда сюда, то они порвутся (отмечены стрелками на фото выше).
В самом запущенном случае будет рваться резина самой подушки (у меня такого не было).
Теперь нужно подпереть коробку (чтобы не "упала" при откручивании центрального болта).
В моём случае без снятия защиты не обойтись (толстый металлический лист), но многим хватает повернуть колёса вправо, чтобы поддомкратить коробку. Другие домкратят саму защиту (в местах, где она находится близко к двигателю\коробке).
Полный размер
Пришлось устроить себе лежанку и поднять правую сторону, чтобы получить доступ к болтам. Так же использовал упаковку от опоры, чтобы поддержать защиту, когда она будет на 1-2 болтах висеть.
Кстати, стратегический расчёт сработал. При замене масла, мастер смазал болты защиты и они снимались довольно легко :)
Полный размер
Если заранее повернуть колёса вправо, то можно подсунуть под коробку штатный домкрат и свободно крутить его ручку в образовавшемся пространстве под колесом.
Домкратить нужно аккуратно, буквально пару мм, чтобы при откручивании болта коробка не упала. Откручиваем последний болт и меняем подушку:
Полный размер
Новая и старая подушка. Визуально 1 к 1. Если разница и есть, то только в качестве материалов.
А так выглядит полный попадос (из другого бж. автор откл
www.drive2.ru
1-ое ТО, Подушки двигателя, часть 3-ая — Volvo XC90, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2
Когда перед покупкой осматривал 90ка, обратил внимание, что при работе мотора присутствует какой-то резонанс. Ну, а при тест драйве на кузов передавалась детонация. Симптомы эти мне известны по другим авто марки Volvo с моторами D5244T и D5244T4, поэтому сомнений не было… подушки двигателя. При первом же моём визите в клубную автомастерскую на радиальной для пристального осмотра и дефектовки это лишь подтвердилось. Мотор полностью просел по передней и задней вакуумным подушкам, и коробкой лежал на подрамнике… Отсюда и детонация! Ребята из сервиса быстро заменили все уставшие подушки.
Ниже на фото видно пятно контакта КПП и амортизатора (он же буфер), стоит под КПП на подрамнике. Красным цветом обвёл место, где коробка просто лежала и из-за этого была детонация.
Полный размер
Мотор лежал коробкой, а сейчас зазор примерно в 20 мм между КПП и Буфером подрамника!
Так же был разбит малый сайлентблок реактивной тяги коробки передач и сайлентблок верхней опоры.
Подушки по номерам выделил красным цветом
Было разбито 4 подушки, 3 нижних, 1 верхняя: 1. Вакуумная опора двигателя передняя (на рис. № 21) 2. Вакуумная опора двигателя задняя (на рис. № 38) 3. Кронштейн крепления КПП (она же реактивная тяга КПП) (на рис. № 32) – разбит малый сайлент. 4. Опора двигателя верхняя (на рис. № 9) 5. Амортизатор (Буфер) (на рис. № 50), на нём и лежала коробка передач. Живая была лишь одна: Правая подушка двигателя (на рис. № 22), её я пока решил не менять.
Полный размер
Опора двигателя верхняя (которая на рис. за № 9)
Полный размер
Вакуумная опора двигателя передняя (которая на рис. за № 21) Вид сверху и снизу
Вакуумная опора двигателя задняя (которая на рис. за № 38)
Полный размер
Кронштейн крепления КПП заменил самостоятельно (она же реактивная тяга КПП) (который на рис. за № 32),
Так же дополнительный резонанс создавала самодельная защита двигателя, установленная предыдущим владельцем 90ка. Она была сделана из достаточного толстого металла неизвестного мне сплава, но не повторяла точно по форме и изгибам оригинальную защиту, и из-за этого в местах, где не плотно прилегала, дополнительно резонировала от вибрации. Её пока сняли, буду покупать и ставить металлическую, точную копию оригинала! Каков результат? Это просто небо и земля! Сейчас в салоне тишина, как на ХХ, так и при разгоне!))
Как менять нижнюю переднюю подушку, нижнюю заднюю подушкуо, реактивную тягу КПП, правую подушку под ГРМ-ом.
Использовал оригинальные запчасти, но только в упаковке производителя Кронштейн, опора двигателя верхняя Hutchinson 532C21 Опора двигателя передняя Lemforder 27602 01 Опора двигателя задняя Corteco 80000674 Опора двигателя (реактивная тяга КПП) Hutchinson 524822