Ключ к знанию

Присадка для двигателя ресурс


Присадка в масло для двигателя. Безразборный ремонт и защита от износа.

Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает "эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

resurs.smazka.ru

Присадка в масло для двигателя. Безразборный ремонт и защита от износа.

Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает "эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

resurs.smazka.ru

Особенности применения присадки Ресурс

Присадки Ресурс (Resurs) входят в перечень востребованной автохимии на отечественном рынке. Это относительно недорогая продукция, если сравнивать со многими аналогами. Одновременно с демократичной стоимостью производитель добавок Ресурс обеспечивает потребителей высокой эффективностью их воздействия. Ярким показателем состоятельности изготовителя автохимии, реального качества продуктов и соответствия обещанных свойств действительности выступает время. У реметаллизанта Ресурс многолетняя практика применения. За этот период прекратили своё существование многие компании, которые обещали одно, но по факту давали автомобилистам совершенно иное.

Resurs во многом соответствует заявленным характеристикам, что позволяет рассчитывать на реальную пользу при грамотном использовании. Отзывы самих автовладельцев относительно присадок Ресурс в большей степени положительные. Только некоторые отмечают отсутствие эффекта, что может быть связано с неправильным применением или несоответствующим ситуации использованием добавок.

Присадка Ресурс является реметаллизантом.

Знакомство с продуктом

Присадка для двигателя, выпускаемая под брендом Ресурс, является результатом применения современных технологий. Основная задача добавки заключается в обеспечении безремонтного восстановления силовых агрегатов. Это реметаллизанты четвёртого поколения. Их состав базируется на наночастицах из разных мягких металлов. Среди них:

  • серебро;
  • олово;
  • медь и пр.

При проникновении в масляную систему эти вещества образуют на поверхностях трущихся деталей двигателя специальную кристаллическую решётку. Подобная защитная плёнка восстанавливает геометрию деталей и позволяет вернуть фрикционные свойства к прежнему минимальному значению. По мере износа элементов двигателя их поверхность становится неровной, нарушается целостность масляной плёнки, создаваемой моторным и трансмиссионным маслами. Компоненты присадки Ресурс устраняют дефекты на поверхностях, делают их ровными и гладкими. Так моторные масла максимально качественно обволакивают элементы мотора, предотвращая преждевременный износ, выработку абразивных частиц и дальнейший выход из строя всей силовой установки.

Регулярное и правильное добавление Ресурса в масло позволяет получить объективные преимущества и пользу. Это приводит к:

  • сохранению правильной геометрии внутренних поверхностей двигателя;
  • снижению показателей масляного угара;
  • увеличению компрессии;
  • повышению мощности силового агрегата;
  • снижению показателей расхода топлива;
  • устранению повышенной дымности двигателя.

Важным достоинством является то, что присадка Ресурс отлично взаимодействует с различными видами и марками моторных масел, а также может заливаться во все типы ДВС. Свои положительные качества добавка получает за счёт активных компонентов, которые восстанавливают зазоры в цилиндрах. Микродефекты заделываются, снижается общая тепловая температура.

Механизм воздействия

Если смотреть на вопрос с технологической точки зрения, добавка в моторное масло под названием Ресурс позволяет уплотнить микрочастицами все ключевые внутренние элементы двигателя. Здесь речь идёт о цилиндропоршневой группе и подшипниках коленчатого вала. Когда вещество попадает на детали и образует дополнительный защитный, выравнивающий слой, повышается общий показатель коэффициента полезного действия силовой установки. Если автомобиль находится на средней стадии износа, ему удаётся частично вернуть утраченную мощность.

Основной задачей добавок Ресурс является возврат деталям двигателя их рабочего состояния. С помощью наночастиц элементы покрываются специальной плёнкой, которые обволакивают поверхности и внутренние стенки. Так двигатель защищается от механического износа даже при условии дефицита моторного масла в картере. Но это совершенно не означает, что машину можно эксплуатировать без масла. Когда вещество добавки проникает в масло, вместе с ним оно проходит по узлам двигателя, оседает на микроскопических сколах, задирах, трещинах. Они заполняются металлическими наночастицами.

Эти компоненты значительно отличаются от геомодификаторов, которые содержат абразивные компоненты. Ресурс не приводит к нарушению теплообменных процессов в двигателе, не способствует закупориванию масляных каналов и не оседает на конструктивных элементах масляного фильтра. Реметаллизанту удаётся превратить тепловую энергию в механическую. Всё это способствует увеличению срока службы мотора.

Показания к применению

Присадки Ресурс получили широкое распространение не только за счёт привлекательной цены и удачной рекламной кампании. Если бы продукт на деле был низкокачественным, никакие маркетологи не смогли бы вывести его на такой уровень. Потому автовладельцы часто прибегают к помощи этой добавки. Но использовать её нужно с умом и лить только тогда, когда это действительно необходимо.

Заливают Ресурс в следующих ситуациях:

  • автомобиль достиг пробега более 60 тысяч километров;
  • увеличился расход топлива из-за постепенного износа двигателя;
  • повысился угар масла, который в норме составляет до 150 г. на каждую 1 тысячу километров;
  • заметно снизилась компрессия в моторе;
  • при работе силовой установки появляются посторонние шумы и вибрации.

Если вы заметили эти признаки, вам требуется обязательно защитить детали от износа. При добавлении средства в моторное масло присадка использует смазку для транспортировки наночастиц к проблемным участкам вашего двигателя. Когда появляется высокая температура и растёт давление, нановещества активизируются. На деталях мотора формируется пористая структура. По принципу губки она удерживает на себе масло, не нарушая целостности масляной плёнки для защиты от трения, абразива и естественного постепенного износа трущихся элементов.

Рекомендации по использованию

Большинство жалоб на отсутствие эффекта или какой-либо пользы при использовании автомобильных присадок обычно обусловлено неправильным их применением. Автомобилисты берут первую попавшуюся добавку, порой даже не читают инструкцию, не учитывают ряд важнейших параметров, заливают её в масло, топливо своей машины и ждут чуда. Но чуда не происходит. Автомобиль как работал с проблемами, так и продолжает работать. За этим следуют гневные комментарии на форумах со всеми вытекающими последствиями. Но всего этого можно было избежать. Для начала вам следует понимать, что есть качественные автомобильные присадки, а есть разного рода подделки и просто откровенно дешёвые и малоэффективные составы. Присадку Resurs смело относим к первой группе, поскольку эта добавка для двигателя на практике доказала свою состоятельность.

Далее, внимательно читайте инструкции, изучайте все сноски и рекомендации производителя. Разные присадки одного и того же производителя могут иметь совершенно различные инструкции по использованию. Потому при наличии опыта работы с присадками других фирм перед использованием состава Ресурс ознакомьтесь с предлагаемым на упаковке руководством. Присадка Ресурс, используемая для двигателя, содержит в одном флаконе 50 грамм. Инструкция прямо указывает на то, что одна ёмкость предназначена для 4 – 5 литров масла. Это оптимальная дозировка, позволяющая движку получить необходимую пользу и защитить компоненты от преждевременного износа. Если на аналогичный объём использовать сразу 2 флакона с добавкой, то есть 100 грамм на 4 – 5 литров, ничего страшного в этом нет. В некоторых ситуациях это даже рекомендуется сделать, поскольку двойная порция способствует восстановлению цилиндропоршневой группы.

В наиболее запущенных ситуациях приходится повышать дозировку препарата для восстановления двигателя. Но тогда заливается не весь объём сразу, а порционно в 3 захода. Между каждым добавлением присадки автомобиль должен преодолеть 50 – 100 километров. Если вы хотите получить максимальный эффект от использования средств Resurs, применяйте этот реметаллизант после смены моторного масла и масляного фильтра. Заливать состав в старое масло допускается только при условии, что с момента замены прошло не более 1 – 3 тысяч километров.

Производитель даёт чёткие инструкции, нарушение последовательности которых может привести к непредвиденным последствиям. Старайтесь не отходить от указанных рекомендаций, чтобы всё сделать грамотно:

  1. Прогрейте двигатель. Он должен достичь своих рабочих температурных показателей, что составляет обычно от 85 до 95 градусов Цельсия.
  2. Остановите двигатель. Параллельно начинайте активно встряхивать ёмкость со средством. При интенсивном взбалтывании достаточно будет 1 – 2 минут.
  3. Окрутите крышку маслозаливной горловины. Она располагается в подкапотном пространстве. Через неё, воспользовавшись воронкой для большего удобства, если отверстие узкое, начинайте заливать смесь Resurs.
  4. Запустите двигатель. Теперь надо дать мотору поработать на холостых оборотах. Смело заводите двигатель на 15 – 25 минут. Если есть возможность или желание, вместо пуска силового агрегата на холостых оборотах можно проехать те же 15 – 25 минут, выдерживая скорость не более 60 – 80 километров в час. Ползти со скоростью 20 – 40 км/час тоже не стоит. Автомобиль должен работать под оптимальной нагрузкой.

За счёт работы двигателя масло будет распространяться и циркулировать по всей системе. Распространяясь по моторной жидкости, компоненты добавки Resurs смогут пройти по всем участкам силовой установки, осесть в проблемных зонах и начать формировать защитный слой. Важно понимать, что даже при строгом выполнении всех инструкций и последовательности, вы не ощутите явных изменений сразу после короткой поездки. Но ни в коем случае нарушать правила заливки присадки нельзя, иначе эффекта вы не почувствуете совсем. Защитное покрытие из наночастиц образуется постепенно. В среднем на полную обработку внутренних поверхностей автомобильного двигателя уходит от 1000 до 2000 километров.

Заливка препарата Resurs допускается, если давление упало не во всех цилиндрах двигателя. Наночастицы самостоятельно ищут повреждённые участки в моторе, постепенно накапливаясь на образовавшихся зазорах и перекрывая их сплавом из частиц металлов. После этого давление постепенно выравнивается, если проблема оказалась не слишком серьёзной, когда без капитального ремонта ничего решить невозможно.

Опыт множества водителей и специалистов наглядно доказал состоятельность присадок Resurs. Это хорошее и относительно недорогое средство, позволяющее на время отодвинуть обязательный капитальный ремонт. Ресурс не защитит вас полностью от капремонта, но позволит заметно отсрочить это мероприятие. Хотя присадка позиционируется как средство для защиты изношенных двигателей до капитального ремонта, её рекомендуется заливать и после серьёзного вмешательства в силовую установку автомобиля. Заливают состав сразу, как после капиталки машина пройдёт период обкатки. С того момента Resurs сможет приносить реальную пользу.

Эффективность и показатели улучшения характеристик после использования добавок Ресурс зависят от многих индивидуальных факторов. Перед применением реально оцените текущее состояние двигателя, качество и происхождение используемых деталей, комплектующих для двигателя, характеристики используемого топлива и моторного масла. Чтобы добиться результата, нельзя ежедневно убивать автомобиль, заправляться некачественным горючим и раз на 100 тысяч километров менять моторное масло, а затем рассчитывать на чудодейственные свойства присадок. Это так не работает. Resurs выступает в качестве вспомогательного средства для защиты двигателя. Основной же упор автовладелец обязан сделать на уход за машиной, своевременную замену масла и грамотную эксплуатацию. Уже после этого есть смысла заливать присадки и рассчитывать на эффект от них.

vibormasla.ru

KIA Spectra Рабочая Лошадка › Бортжурнал › Присадка для двигателя "RESURS UNIVERSAL" от компании ВМП АВТО

Итак, долгожданный пост про то, как я экспериментирую с двигателем, и пытаюсь устранить жор масла, не прибегая к разбору двигателя.

Вообщем картина такая:

На протяжении всего срока эксплуатации (она досталась мне от мужа сестры с пробегом в ~140000 км, и уже тогда был жор масла, и лил он Castrol Magnatec…) я заливал масло Mobil1 SUPER 3000 X1 5W40. После Кастрола, где-то через 100-120 тыс км, когда я менял прокладку клапанной крышки, я заметил, что нагара, лаков и отложений стало меньше чем при Кастроле, но жор масла остался тем же, доливал каждую тысячу км по 200-300 а бывало и 400-500 грамм масла, в зависимости от стиля езды. Последнее время передвигаюсь спокойно, не горцую, средняя скорость 80-100 км/час, в основном катаюсь по трассе, либо по городу, но уже вечером/ночью, когда минимальное количество машин. Короче, мотор работает так, как он и должен работать, постоянно держит нормальную нагрузку.

И вот меня как и большинства владельцев поддержанных авто не покидает вопрос — А как же избавиться от жора масла и не допустить масляного голодания для мотора? Я чувствую себя владельцем бмв или субару, когда подходя каждый день к машине, первым что я проверяю — это уровень масла))) потом уже все остальное, но у них это нормально, тк там с завода допускается угар масла. А с обычным 1,6 как у нас это уже не считается нормой.
Вобщем бороздя просторы Ютуба, я наткнулся на видео с канала известного блоггера АкадемеГа) Свойства масел, и тут моя жажда поглощать все новую и новую инфу открылась в полной мере) Так я узнал об одной очень интересной и самое главное Российской компании ВМП АВТО — научно-производственная компания, специализирующаяся на разработке и изготовлении уникальных смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей. Любой информацией по этой компании и предоставляемой ею продукции вы можете ознакомиться на их сайте smazka.ru
Я ознакомился с их продукцией на сайте и посоветовавшись со своими знакомыми мастерами, решил испытать их на своей лошадке. Я не боюсь рисковать, и поэтому смело иду на встречу чему то новому (в разумных пределах конечно). Я решил довериться этой компании, и не пожалел об этом!
Но перед этим маленькая ремарка. Т.к. я занимаюсь подбором и продажей качественных автозапчастей для иномарок, у меня есть выход на одно малоизвестное, но судя по отзывам и моих клиентов, и инфы с просторов интернета — очень достойное моторное масло Profi-Car немецкого производства. Кому интересно — можете ознакомиться profi-car.ru
И вот недавно решил перейти с Мобила на Profi-Car, опять же посоветовавшись с важными мне людьми, решил залить PROFI-CAR, EVOLUTION XT, SAE 10W-40, т.к. оно пониженной вязкости, примерно после 1000-2000 км эксплуатации, я заметил, что жор масла сократился примерно на 50%. И еще один интересный факт — на холодную раньше цокотели гидрики, сейчас их вообще не слышно, но не стоит забывать, что я храню авто на подземном отапливаемом паркинге, это тоже может быть фактором влияния. Это масло заливает очень много моих клиентов на шкодах, фольцах, мерседесах, но также я его советую и всем остальным, опять же показывая на своем примере.
Теперь о самом главном) На самом деле существует куча фирм и компаний, который занимаются производством присадок для двигателя и тд. Но ВМП АВТО зацепили меня тем, что они наглядно показали в серии видео Свойства масел, как происходят изменения некоторых показателей в парах трения, и тем, что наши, российские умы, создали первый и единственный в мире HTHS-стабилизатор вязкости моторного масла iMagnet P14 (imagnet.smazka.ru) Всем советую посмотреть эти видео, и ознакомиться, я просто не мог оторваться, для меня это было невероятно интересно.
Вообщем после теории я решил проверить все на практике) ибо красиво и умно может говорить каждый, а подкреплять свои слова действиями — единицы.
Первое, что я сделал — залил промывку двигателя iMagnet которая обеспечивает мягкое очищение масляной системы двигателя от лака, шлама, нагара (не с первого раза, как вы все подумали, а постепенно, все зависит от состояния двигателя). Всё очень просто, следовал инструкции на таре. Прогрел двигатель — Залил — Завёл, дал поработать 5 минут на холостых и поехал. Кстати, где то после 150-200 км я заметил что двигатель стал даже тише работать… учитывая то, сколько я езжу и насколько хорошо знаю каждый звук в своей машине, я могу это гарантированно определить)) Проехал 500 км и бегом менять масло и фильтр. Каково же было мое первое впечатление, когда я сливал старое масло, на котором проехал 8 тыс км — оно было чернее черного. Это первый признак того, что двигатель уже стал чище чем прежде. К сожалению клапанную крышку вскрыть не удалось на тот момент, но при следующей замене масла и промывке, я обязательно это сделаю, чтобы наглядно показывать как меняется состояние ГБЦ. Залил новое масло, поставил фильтр и поехал. Двигатель реально изменился по шуму, я не ожидал что настолько ощутимо будет, и конечно меня это очень порадовало. Спустя пару дней, что я был выходной, я решил залить присадку для двигателя RESURS UNIVERSAL… В моем случае дозировка составила 1 флакон — 100 грамм. Так же как и с промывкой — ничего сложного, просто следовал инструкции на таре. Прогрел — Залил — 5-10 минут на холостом и поехал. На момент всех этих процедур пробег составлял 352000 км. Сейчас я проехал уже около 4000 км в разных стилях, и овощем, и с нормальной нагрузкой и с высокой (кочегарил до 160) — и результат меня очень и очень приятно удивил. Расход масла — 0 грамм! 0 грамм Карл! но не будем опережать события, пока я всем доволен как слон, и мне очень нравится как работает мотор, недавно поменял полностью антифриз, радиатор, все патрубки и помпу (от которой исходил лишний шум) и теперь двигатель работает как хорошие швейцарские часики )) я переполняюсь только положительными эмоциями от того, когда теперь подхожу к машине и завожу ее, не говоря о том, когда еду) Расход кстати упал примерно на 10-15%, как и было обещано в описании.
Вот как то так… и это только начало! Я хочу и собираюсь сотрудничать с этой компанией по поводу прямой поставки продукции в Москву (сама компания и производство находится в Питере). Их продукция представлена в экзисте, атвопитере, авто49, недавно наткнулся на них в планете железяке в районе алтушки. Особой проблемы с доступностью нет в принципе, но меня немного напрягают сроки поставки, особенно в экзисте, от своих клиентов я много уже отрицательных и негативных отзывов про них слышал, они стремительно теряют клиентуру. Один мой клиент рассказал, что простоял на выдаче товара 50 минут, потому что кладовщики тупо не могли найти одну из 10 позиций на стеллажах, которые у них стоят + висла переодически их база и т.д.
Вообщем, следите за новостями, подписывайтесь, буду максимально подробно расписывать, что происходит с машиной, как она себя ведет, и наглядно показывать в качестве подкрепления своих слов — фото и видео материал. В планах показать наглядно практически всю продукцию данной компании, да, это пиар этой компании, но меня об этом никто не просил. Я сам изъявил желание рассказать об этой компании, т.к. меня переполняет чувство гордости за то, что наш отечественный производитель, выпускает такую конкурентоспособную продукцию, и в случае с imagnet p14 не имеющую аналогов в мире, это действительно революционный продукт. Но об этой присадке, обязательно будет пост, чуть позже… Даешь импортозамещение! Тем более в условиях финансового кризиса в нашей стране, это очень актуально. Поддержим вместе наших ученых, которые придумали эту продукцию!

Всем удачи! Берегите и заботьтесь о своих железных друзьях так, как это делаю я)))

www.drive2.ru

ДВС и АКПП- Показания к применению, как она работает

Эксплуатация автомобиля накладывает отпечаток на ресурсе узлов и агрегатов. Чем интенсивней используется транспортное средство, тем больше нагрузок испытывает. Среди механизмов, большие силы трения и температурные перепады испытывают силовая установка и коробка передач.

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сопряжена с температурами, вырабатываемыми при сгорании паров топливной смеси. Во время рабочего хода, давление внутри цилиндра достигает 10 МПа, а температура превышает +2000°С. Автоматическая коробка передач (АКПП) так же подвержена тепловым нагрузкам. В момент переключения передачи, температура поверхности фрикциона, достигает +400°С. Полная нагрузка, нагревает гидравлический трансформатор до +150° и выше. Не стоит забывать, что АКПП и двигатель эксплуатируются и при отрицательных температурах, что так же накладывает негативный отпечаток.

Для защиты автомата и силовой установки, чрезмерные температурные перепады, повышенное трение, механические включения и др., конструкцией предусмотрена смазка. Смазка в АКПП и силовом агрегате, призвана защищать механизмы, и минимизировать негативное воздействие агрессивных сред.

С течением времени, интенсивная езда и жёсткая эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что жидкость не в силах справиться с поставленной задачей. Базовых расчётных характеристик масла не хватает для удовлетворения потребностей изношенных механизмов.

С целью продлить ресурс установок и исключить раннюю поломку, компаниями в области автомобильной химии разработана Ресурс присадка. Применение добавки в двигателе и АКПП, улучшает качество работы агрегатов, и увеличивает время работы.

Описание и назначение добавки Ресурс (ДВС)

Добавка Ресурс создана благодаря применению новых технологий, подходит для восстановления работоспособности силовой установки без разборки. Основу применяемых веществ составляют частицы металлов с мягкой структурой, такие как олово, серебро, медь. Благодаря формуле, присадка Ресурс способна восстанавливать кристаллическую решётку поверхностей, повреждённых трением.

  • Функции Ресурс присадки:
  • Восстановление повреждённых поверхностей деталей двигателя;
  • Снижает обугливание масла в двигателе;
  • Увеличивает компрессию двигателя;
  • Увеличивает мощность двигателя;
  • Повышает топливную экономичность двигателя;
  • Снижает шумность работы двигателя;
  • Уменьшает количество гари в выхлопе двигателя.

 

 

Принцип работы Ресурс присадки для ДВС, показания к применению

Задача Ресурс присадки, восстанавливать работоспособность механизмов. Принцип основан на создании плёнки из частиц маленького размера, которые обволакивают поверхности деталей и стенки узлов агрегата. Уплотнённые зазоры повышают КПД силовой установки и дают прибавление в мощности. Примеси металлов заполняют микроскопические трещины, сколы и раковины, за счёт чего образуется слой из сплавов.

Присадка Ресурс помогает тепловой энергии преобразовываться в механическую энергию. Процесс проходит без нарушения теплообмена силовой установки, что положительно влияет на агрегат.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Транспортное средство проехало 60000 км. и больше;
  • Расход масла 150 грамм на 1000 км. и больше;
  • Расход топлива выше нормы;
  • Показатель компрессии в одном или нескольких цилиндрах ниже нормы;
  • Работа силовой установки сопровождается повышенным шумом и вибрацией.

Если большинство признаков, описанных выше, присутствуют, рекомендовано применить присадку Ресурс для восстановления нормальной работы мотора. Добавка при помощи масла будет доставлена в нужные зоны, в которых воздействие температур активирует микроскопические частицы. Образованная пористая структура создаст защитную плёнку и защитит механизм.

 

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Масло, объём, литры

Пробег, километры.

100000 и больше 100000-170000 170000-250000 250000 и больше
3-5 1 флакон(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл)
6-10 2 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл)
10-12 3 флакона(50 мл) 5 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл)

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

 

Важно!  Перед использованием присадки надо произвести замену старого масла на новое. При смене масла поменять фильтрующий элемент. Выполнение рекомендации, позволит удалить примеси, содержащиеся в двигателе.

 

 

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

Важно! Присадку применяют и после того, как двигатель отремонтировали. Главное условие, проведение полной обкатки агрегата до применения смеси.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.

  • Функции присадки Ресурс:
  • Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
  • Увеличенный срок пробега АКПП;
  • Делает работы АКПП тише;
  • Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
  • Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
  • Делает внутреннее пространство АКПП чище;
  • Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
  • Делает работу АКПП плавней.

Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.

 

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП: показания к применению

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП аналогичен принципу работы присадки в двигателе. Присадка содержит компонент, основа которого порошок из сплава меди, олова, серебра. Создавая в точке контакта твердый антикоррозионный слой, добавка выравнивает дефекты. Добавка для АКПП, рассчитана на действия при температурах, ниже, чем те, что испытывает силовая установка.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Переключение АКПП выполняется медленнее, чем это было раньше;
  • Переключение АКПП сопровождается стуком и посторонними звуками;
  • Смазка для трансмиссии подвержена частым перегревам;
  • Пробег агрегата, 60000 км и больше.

Применение Ресурс добавки для АКПП: особенности

Прежде чем использовать добавку, прочитайте инструкцию к АКПП, и Ресурсу. Доза, которой надо чётко придерживаться, один тюбик (50 мл) на четыре литра трансмиссионной смазки.

Важно! Крайне важно, что бы применение присадки происходило с обязательной заменой трансмиссионной жидкости. Конструкция АКПП чувствительна к наличию посторонних примесей в масле, образованных трением.

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Произвести процедуру слива трансмиссионной жидкости из АКПП, по правилам, установленным для модели трансмиссии;
  • Содержимое тюбика интенсивно взбить;
  • Суспензию из тюбика влить в ёмкость со свежей трансмиссионной смазкой;
  • Тщательно перемешать смесь;

Важно! Не применяйте добавку Ресурс (АКПП), минуя процедуру смешивания с трансмиссионной смазкой в отдельной ёмкости.

  • Залить полученную смесь в АКПП, исходя из инструкции по смене масла для модели коробки;
  • Завести силовую установку, дать поработать 5 минут, после чего перевести селектор  переключения передач в режимы, возможные для использования, делая задержку на каждом не менее одной минуты;
  • Проехать на автомобиле в щадящем режиме 20 км и более.

Выполнение требований производителя присадки Ресурс и конструкторов модели АКПП, позволит избежать неприятных последствий с эксплуатацией коробки в дальнейшем.

Меры предосторожности

Производя манипуляции с силовой установкой и АКПП, помните, что стоимость механизмов велика. К тому же, конструктивно каждая модель индивидуальна и требует дифференцированного подхода.

Соблюдение правил продлит ресурс двигателя и АКПП:

  • Перед выполнением работ читайте инструкцию к двигателю, АКПП, Ресурс присадке;
  • Работы рекомендуется выполнять на механизмах, прогретых до рабочей температуры;
  • Применяя присадку Ресурс, меняйте масло на новое, как в ДВС, так и в АКПП;
  • В случае возникновения вопросов обращайтесь за консультацией в сертифицированные центры;
  • Эффект использования присадки Ресурс, напрямую связан с качеством используемого масла в ДВС и трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • Покупайте смеси соответствующие требованиям, остерегайтесь подделок;
  • Перед покупкой масел, жидкостей и присадок Ресурс посетите официальный сайт производителя, ознакомьтесь с характеристиками продукции, особенностями;
  • Требуйте гарантию на изделие у официального представителя, отказ предоставить гарантию вызывает подозрение о происхождении продукции;
  • Сверяйте упаковку и элементы защиты продукции с упаковкой на официальном сайте;
  • Проверяйте дату изготовления продукции и срок годности, не приобретайте просроченный товар;
  • Требуйте инструкцию по эксплуатацию на родном языке;
  • Требуйте сертификаты качества, соответствия и другие сопутствующие бумаги, проверяйте наличие печатей, водяных знаков, голограмм.

motoran.ru

Subaru Impreza LEGO по-взрослому › Бортжурнал › 37. Отзыв о присадке RESURS ВМПАвто / или тенденции угара масла

Наконец то мой ноутбук превратился из груды пластика в что то более лаконичное, и я смог написать этот текст)

Итак, с недавних пор я стал все больше присматриваться к продукции ВМПАвто, и захотелось больше жогова. если вы понимаете о чем я.

Исходные данные — мой многострадальный двигатель из которого масло не просачивается через резинки, ибо этот вопрос я решил в первую очередь (я так думаю) в моих руках примерно полтора года, из них где то пол года на мотюле, месяц на идемитсу и почти год на масле несте.
Так же пробовал использовать присадку "хадо".
Вообшем всем понятно что чудес не бывает и зазоры ничем не востановить кроме капиталки, я все равно отчаяно пытался хоть как то помочь умирающему ёжику.
Первые подвижки появились с переходом на масло Несте, достаточно сильно упал расход масла, особенно в городе. В основном он наблюдается на трассе при стабильных 3000 оборотах
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При последней замене масла было залито две упаковки присадки RESURS (в соответствии с инструкцией), стоит отметить что в это же ТО вошло и замена воздушного фильтра и замена свечей.
На выходе я не могу оценить конкретный вклад присадки, но эффект следующий — улучшилась тяга на низах и при нагрузке. В горку теперь можно ехать на второй, а раньше ехать плохо, но хорошо трястись. Возможно в какой то степени улучшилась и динамика. Расход масла составил 700мл на 2000км, из них 1000км по трассе. И это довольно малый расход масла по моим меркам.
Важно отметить что сейчас, в наступившие морозы двигатель заметно меньше гремит на холодную.
Ну а так же у меня перестал почти гудеть выжимной подшибник, а начал гудеть почти сразу после замены в январе))
Итого — провобовать стоит, хуже не станет. Так же есть положительный опыт использования людей которых знаю лично.

Пробег: 178 858 км

www.drive2.ru

ВМПАВТО — Москва. RESURS UNVIERSAL

Отзывы с Drive2.RU:

https://www.ozon.ru/context/detail/id/141966444/
info 16 июля 2019 14:36

Бренд"ВМПАВТО" ,стабильно высокий результат.
Пользуюсь с 1997г.Ни разу не пожалел.Шумность,дымность уменьшаются сразу,остальное через 350-500 км.Наслаждайсь безразборным ремонтом! Есть одно " НО" Приведите машину в порядок( давление в шинах,свечи,топливо,фильтры, пр...) и убедитесь сами в отличном результате.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/141966444/
info 16 июля 2019 14:35

Двигатель явно заработал лучше
Залил в Гранту, стучали компенсаторы, стук прошёл. Надеюсь и не вернётся.

https://www.ulmart.ru/goods/4444504
info 16 июля 2019 14:34

Даёт вторую жизнь
Форд фокус 1 2000 года 1.8 zetec, пробег 219320, ест масло, дымит синим. Заменил масло, решил попробовать данную жижу, залил 2 банки на свой движок, после 50 км пробега, как-то тормозила (тупила машина), после 130 км пробега, заметно ожила, появилась тяга, перестала дымить, по жору масло, пока держится в норме, по моему в печатлению не обман, она оживляет старенькие авто

Не верил! Пробую присадку для уставшего двигателя
16 мая 2018 14:52

http://story.smazka.ru/story/?121

Присадка Resurs, сравнение работы двигателя до и после (Видео)
13 марта 2018 09:58

http://story.smazka.ru/story/?112

присадка resurs от вмпавто (Видео)
14 февраля 2018 10:26

http://story.smazka.ru/story/?104

ПРИСАДКА RESURS - ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ (Видео)
20 ноября 2017 09:22

http://story.smazka.ru/story/?94

Мой опыт использования присадки Resurs
16 ноября 2017 09:45

http://story.smazka.ru/story/?88

Честный отзыв все ВмП авто2
9 ноября 2017 09:43

http://story.smazka.ru/story/?84

Мой первый опыт использования присадки RESURS для ДВС
9 ноября 2017 09:41

http://story.smazka.ru/story/?83

Присадка RESURS — вся правда.
13 октября 2017 11:43

http://story.smazka.ru/story/?56

Elm327 и тест RESURS UNIVERSAL
13 октября 2017 11:42

http://story.smazka.ru/story/?57

Отзыв о присадке RESURS ВМПАвто / или тенденции угара масла
13 октября 2017 11:40

http://story.smazka.ru/story/?55

1244
Тестовый заказ сдэк ВМПАВТО.store 12 октября 2017 17:39

2424

Предвкушение добавления присадки, процесс ну и собственно результат
Тестовый заказ сдэк ВМПАВТО.store 10 октября 2017 15:40

http://story.smazka.ru/story/?59

store.smazka.ru

Присадка в масло для двигателя. Безразборный ремонт и защита от износа. Украина.

Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает "эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

resurs.smazka.ru

ВМПАВТО — Москва. RESURS UNVIERSAL

Преимущества



Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.


Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Инструкция

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

Отчеты применений

Посмотреть все документы

ПРИМЕНЕНИЕ:

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

ДОЗИРОВКА:

Дозировка — флакон 50 гр.

При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Объем масла

Пробег, тыс. км.

<100 тыс. км. 100-170 тыс. км. 170-250 тыс. км. 250 тыс. км.
3-5 л 1 флакон 2 флакона 2 флакона 2 флакона
6-10 л 2 флакона 3 флакона 3 флакона 3 флакона
10-12 л 3 флакона 5 флаконов 6 флаконов 6 флаконов

moscow.smazka.ru

Присадка в масло для двигателя. Безразборный ремонт и защита от износа. Казахстан

Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает "эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

resurs.smazka.ru

ВМПАВТО — Курган. RESURS UNVIERSAL

Преимущества



Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.


Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Инструкция

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

Отчеты применений

Посмотреть все документы

ПРИМЕНЕНИЕ:

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

ДОЗИРОВКА:

Дозировка — флакон 50 гр.

При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Объем масла

Пробег, тыс. км.

<100 тыс. км. 100-170 тыс. км. 170-250 тыс. км. 250 тыс. км.
3-5 л 1 флакон 2 флакона 2 флакона 2 флакона
6-10 л 2 флакона 3 флакона 3 флакона 3 флакона
10-12 л 3 флакона 5 флаконов 6 флаконов 6 флаконов

kurgan.smazka.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.