Ключ к знанию

Ремонт лакокрасочного покрытия локальный


Правильный ремонт поврежденного лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов – самая уязвимая часть автомобиля. Дефекты лакокрасочного покрытия возникают не только в результате ДТП, но и в силу простой, даже очень аккуратной эксплуатации транспорта. Механические повреждения, изменения температурных условий, погодные явления, последствия промышленных отходов – все это отражается, в первую очередь, на внешнем виде машины. Более половины всех эксплуатируемых автомобилей имеют царапины, сколы, небольшие деформации и трещины, причинами которых могли стать, например, отскочившие во время движения камни или строительный раствор ремонтируемых дорог.

Локальный ремонт покрытия

Если возникла необходимость ремонтных работ лакокрасочного покрытия автомобиля, сразу стоит отметить, что стоимость будет зависеть от их вида. Так, например, удаление мелких повреждений корпуса авто можно произвести самостоятельно гелем Fix it Pro. Плюсов у такой корректирующей жидкости масса. Во-первых, Fix it Pro не маскирует царапины, как большинство средств, а равномерно заполняет поврежденный участок гелем, имеющим такую же структуру, что и верхний слой лакокрасочного покрытия авто.

Во-вторых, карандаш Fix it Pro всегда «под рукой», а это значит, что своевременно обработав поврежденные места кузова, можно предотвратить коррозию металла. И, в-третьих, цена гелевого карандаша для удаления царапин гораздо ниже, чем стоимость лакокрасочных работ. Так зачем же платить больше, если результат ничем не отличается?

Можно выделить два вида ремонта кузова: локальный и комплексный кузовной ремонт. Чаще практикуется первый вид. Локальный ремонт покрытия применяется в тех случаях, когда необходимо произвести окрашивание определенного участка кузова, на котором появились незначительные дефекты. Комплексный ремонт применим, если на кузове имеются значительные повреждения, занимающие большую площадь. Под локальным ремонтом лакокрасочного покрытия понимается ряд работ:

  • Удаление, ремонт и окрашивание царапин
  • Ремонт различного рода деформаций (вмятин) без покраски
  • Ремонт и покраска сколов

Ремонт небольших повреждений рекомендуется проводить как минимум один раз в год. Причиной этого считается быстрое прогрессирование процессов разрушения: в течение одного лишь года мелкий дефект может значительно увеличиться в размерах (до десяти раз). Заметьте, что маленькое пятно размеров 1 мм – это не трагедия, а через год – это участок ржавчины размером в 10 см. Это уже большая проблема.

Поэтому чем раньше приняться за ремонт появившегося дефекта, тем меньшую поверхность придется восстанавливать. К тому же это экономия не только времени и сил, но и используемых материалов. Локальный ремонт лакокрасочного покрытия производится с максимальным сохранением заводской лакокрасочной отделки. Такой вид работ осуществляется без нарушений кузовной заводской сборки автомобиля, так как он не требует демонтажа окрашиваемых элементов кузова. Мелкие царапины можно устранить полировкой поверхности. Если же дефекты имеют более тяжелый характер, без комплексного ремонта не обойтись.

Технология локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля постоянно развивается, приобретая все новые нюансы и особенности. Если техника покраски авто в целом относительно неизменна, то локальная покраска – это совсем иное дело. Она определяется исходя из текущего состояния покрытия машины. На первый взгляд кажется, совсем несложно «залатать» кузов, но на самом деле это комплексный процесс. Желательно, чтобы такие работы проводил специалист, поскольку необходимо осуществить качественную покраску без видимых признаков произведенного локального ремонта.

Технология локальной покраски состоит не только в наборе определенных знаний, но и в правильном подборе материалов, а также наличии практического опыта. Процедура проходит в два этапа: нанесение базового покрытия и напыление лака. Правильное наложение базы – очень важный элемент кузовного ремонта. Качество этого слоя во многом зависит от мастерства и опыта автомаляра.

Состав наносится несколькими слоями с обязательной сушкой каждого из них. Основная сложность, с которой сталкивается мастер – это неровное нанесение краски, проявление так называемого эффекта яблочности. Проблема заключается в неравномерном наложении краски на поверхность. И при нанесении второго слоя на некачественный первый возможно изменение оттенка. В итоге на лакокрасочном покрытии автомобиля проявляются пятна или полосы другого тона.

Чтобы такого не произошло, необходимо перед началом работ отрегулировать краскопульт, подачу воздуха и краски. При распылении последнего слоя необходимо увеличить подачу воздуха и нанести слой лакокрасочного материала методом напыла, внимательно следя за ровностью образующегося покрытия. Затем можно приступить к лакировке поверхности. Необходимо нанести два слоя лака с обязательной сушкой между ними.

Ее можно проводить инфракрасными лампами, что значительно сокращает время работы. Оптимально подобранный температурный режим и дистанция до окрашенной поверхности позволяют произвести качественную сушку любых типов лакокрасочных покрытий, в том числе и материалов на водной основе. Сегодня уже невозможно представить себе кузовной ремонт без специального оборудования.

Специализированные мастерские оснащены различными современными инструментами, позволяющими максимально быстро, а главное, качественно провести локальный ремонт лакокрасочного покрытия. Подобное оборудование уже не редкость. Человек, решивший самостоятельно произвести покраску автомобиля, может приобрести его в любом специализированном магазине.

Одним из таких инструментов является споттер – автомат точечной сварки. Такой сварочный аппарат применяется при рихтовке элементов кузова, труднодоступных с внутренней стороны. Проведение кузовных ремонтных работ с помощью споттера заключается в приваривании крепежного элемента, за который в дальнейшем вытягивается замятый металл.

Кроме того, он может точечно прогревать металлическую поверхность машины, позволяя тем самым восстанавливать исходную жесткость и форму ремонтируемого элемента. Современное оборудование сокращает сроки работ, обеспечивая хорошим результатом покрытия, которому вновь возвращается первоначальный внешний вид, при наличии, конечно, умелого пользователя.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля имеет ряд преимуществ:

  • Экономия времени и средств
  • Максимальное сохранение первоначального покрытия
  • Отсутствие границ ремонтируемого участка
  • Отсутствие демонтажа элементов кузова

Локальный ремонт сколов

Сколы – это повреждения поверхности кузова автомобиля, характеризующиеся глубокими дефектами заводского лакокрасочного покрытия. Их возникновение – серьезный фактор, указывающий на необходимость проведения ремонта. Срочность проведения ремонтных работ не зависит от того, какая часть кузова машины деформирована.

Сколы – это уязвимые места, через которые без каких-либо препятствий проникает влага, химические компоненты обработки дорожного покрытия (строительные смеси, составы, разъедающие лед в зимний период и т.п.). Все это способствует быстрому развитию коррозии металлического кузова автомобиля. Если вы постоянно откладываете с ремонтом, то вышеупомянутые разрушительные процессы в конечном итоге приведут к образованию ржавчины. Лакокрасочное покрытие автомобиля постепенно начнет разрушаться, трескаться и отслаиваться.

Причиной сколов на поверхности кузова становятся мелкие камни и песок, вылетающие из-под колес идущих мимо автомобилей и с треском врезающиеся в лакокрасочное покрытие кузова вашей машины. В зависимости от скорости движения, сколы могут быть различными по глубине и размерам. Таким образом, ремонт сколов лакокрасочного покрытия должен проводиться как можно быстрее, чтобы избежать коррозии и ржавчины.

Первым специалистом, который проводит внешний осмотр автомобиля, становится менеджер. Он оценивает степень повреждений лакокрасочного покрытия и устанавливает перечень необходимых восстановительных ремонтных работ. Затем переходим к выбору подходящего оттенка краски. В специализированных автосервисах для этого есть отдельный человек – колорист. Используя комплект специальных инструментов, он с точностью подберет необходимый тон лакокрасочного покрытия кузова. Здесь еще раз обратим ваше внимание на то, что желательно подбирать материалы (шпатлевку, эмали) одного производителя.

Приступаем к очистке поверхности от поврежденных и отслоившихся слоев эмали. Если скол довольно старый и глубокий, поверхность зачищается до металла. Иногда приходится применять преобразователи ржавчины. Шлифовка производится крупными наждачными бумагами по сухой поверхности. Шпатлевание, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно трудоемким процессом.

Его можно даже определить как базовый этап кузовного ремонта автомобиля. Часто для устранения дефекта приходится наносить несколько слоев шпатлевки. Но не забудьте: нанесение каждого последующего слоя производится на хорошо высушенный предыдущий. После окончания шпатлевания приступаем к шлифовке просушенного кузова. Завершающий этап – нанесение эмали.

Технология локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля предусматривает нанесение нескольких слоев краски. Работа выполняется с обязательной сушкой каждого нанесенного слоя эмали. Завершается локальный ремонт просушиванием слоя лака и полировкой окрашенного участка. Все компоненты подбираются так, чтобы по окончании работы на месте скола образовалась крепкая многослойная структура, неразличимая на общем фоне покрытия кузова.

Локальный ремонт царапин

Царапины по праву считаются одними из самых распространенных дефектов кузова. Несмотря на то, что это вроде несерьезное повреждение никак не отражается на технических характеристиках автомобиля, оно может привести к неприятному последствию – появлению ржавчины. Не стоит откладывать ремонт на неопределенный срок. Услуга локальной покраски и ремонта царапин широко распространена среди автосервисов, практически каждый из них может предложить вам свою помощь в этом вопросе.

Ремонт производится только на месте образования повреждения, не затрагивая оставшийся участок покрытия. Поэтому удаление царапин методом локального ремонта – очень эффективная и экономичная процедура. Если дефект занимает значительную часть элемента кузова, то допустимо окрашивание всей детали. Независимо от того, какой сложности повреждение, в работе должны использоваться только качественные материалы. Выделяют несколько видов царапин, в зависимости от тяжести повреждения лакокрасочного покрытия:

  • Незначительные царапины, не коснувшиеся базового слоя краски
  • Небольшие царапины, задевшие лакокрасочный слой
  • Глубокие царапины, проникающие вглубь вплоть до металла
  • Застаревшие царапины, с налетом ржавчины и коррозии

С технической точки зрения, локальный ремонт царапин и сколов очень похож. Мелкие царапины можно удалить полировкой. При глубоких повреждениях придется проделать все этапы локального ремонта, начиная со шлифовки. Естественно, что ремонтные работы по устранению царапин с лакокрасочного покрытия требуют определенного мастерства и опыта автомаляра. Если вы не уверены в своих силах или плохо владеете техникой обработки поверхности или нанесения краски, лучше доверить это дело мастерам.

Локальный ремонт вмятин кузова

Деформация кузова тоже является одним из распространенных дефектов, нарушающих целостность лакокрасочного покрытия автомобиля. Если на кузове есть вмятина, необходимо обратиться в автосервис, где специалисты проведут ряд ремонтных работ по ликвидации повреждения. Чтобы избежать растрескивания лакокрасочного слоя, применяется метод выпрямления кузова без последующего окрашивания. С помощью специального комплекта инструментов, мастер быстро справится с этой задачей.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия – это качественная процедура восстановления кузова автомобиля и ликвидации дефектов с применением профессионального оборудования. Использование профессиональных материалов – обязательное условие качественного ремонта. С помощью современных технологий время проведения локального ремонта сводится к нескольким часам.

Если вы хотите избежать лишней траты времени, лучше доверить это дело специалистам. Незначительный по площади ремонт, на самом деле, является комплексным процессом, проведение которого практически невозможно без опыта и навыков малярного дела.

Следующая

РемонтТехнология полного удаления разноразмерных вмятин без покраски своими руками

krasymavto.ru

Локальная покраска и локальный ремонт автомобилей — Mobile Auto Doctor на DRIVE2

Здравствуйте всем, как обычно мы публикуем примеры наших работ по устранению дефектов на ваших любимых автомобилях. Мы с ответственностью беремся за любую работу, будь то простая небольшая локалка или же серьезный ремонт.
К примеру, к нам обратился владелец нового ауди А5, несмотря на то, что машина застрахована по КАСКО, владелец решил выполнить ремонт за свой счет, чтобы не было удорожания стоимости полиса в следующем году.

Мы выполнили ремонт двери и локальную покраску порога прямо во дворе у владельца авто, чему он очень удивился и обрадовался: для выполнения ремонта можно было заниматься своими делами, не нужно было ехать в сервис, а всего лишь 2 раза выйти к мастерам, в начале работы и в конце. Результат — как всегда идеально выполненный ремонт, 100% попадание в цвет и экономия времени владельца.

Полный размер

А вот, например, новый Ниссан, владелец слегка не рассчитал габариты и поцарапал передний бампер

Полный размер

Мы приехали на подземный паркинг и за 5 часов выполнили локальную покраску детали

Полный размер

Пожелания заказчиков бывают разные, например, один из наших партнеров попросил выполнить покраску капота в два цвета, не вопрос)

Полный размер

Также мы осваиваем новый вид услуги — аэрографию, от маленьких деталей

Полный размер

до объемных работ

Полный размер

Основная наша специализация: локальная покраска и локальный ремонт любой сложности, на выезде к вам или же на базе у нас. Наши клиенты остаются довольны результатом настолько, что практически в 95% случаях обращаются к нам в случае повторной необходимости. К примеру владелец шикарного Mercedes Gelandewagen G63 настолько был доволен получившимся результатом локального окраса двери, что через пару дней снова вызвал наших мастеров для устранения другого, совсем маленького косметического дефекта

Полный размер

Полный размер

Вот несколько примеров нашей работы:

Полный размер

ремонт двери на BMW X1

Полный размер

ремонт двери Honda на выезде к клиенту

Полный размер

удаление царапины на двери Range Rover

Полный размер

ремонт бампера на Ford Focus 3

Полный размер

локальный окрас бампера Mercrdes w205

Полный размер

локальный ремонт бампера BMW X3

Полный размер

локальная покраска бампера на Porshe Cayman

Полный размер

Ремонт Infiniti на выезде к заказчику

Полный размер

не совсем локальный ремонт — варка сгнивших порогов на Range Rover Vogue из RRClan

Также мы выполняем услуги по полировке ваших автомобилей, нанесение защитных покрытий (керамика, жидкое стекло, раптор), химчистка автомобиля полностью и локально, ремонт и покраска кожи, восстановление прозрачности фар и многое другое

Полный размер

восстановили прозрачность фар на Volvo XC90

Мы с радостью поможем вам с решением практически

www.drive2.ru

Локальный ремонт ЛКП крыши — Ford Escape, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

После пойманного камня и нашей Московской антигололедной обработки был замечен пузырь на краске по краю крыши над лобовым стеклом. Пока я собирался с мыслями, инструментами и изучал теорию ремонта, краска вздулась и обнажился приличный очаг коррозии (при том даже не один)!


Для зачистки купил специальную насадку на дрель — она выглядит как губка, но на самом деле она твердая как камень и зачищает гораздо лучше проволочной щетки!

На клубном форуме периодически вспыхивают споры — одни утверждают, что МЭТ оцинкован, другие, что нет. Вынужден вас расстроить — кузов моего Эскейпа НЕ оцинкован и скола ЛКП до металла достаточно, чтобы железо зацвело :( Решено было этот недочет исправить.
После зачистки поврежденных участков до металла, провел его цинкование методом нанесения гальванического покрытия. В качестве электролита взял паяльную кислоту с Zn и, не отключая АКБ, подсоединил провод — одним концом повесил на + аккумулятора, а другой конец провода прикрепил к старой отвертке, конец которой был обмотан ваткой, пропитанной кислотой.При легком касании ваткой кузова ( не давите сильно, чтобы не коротнуть отверткой на массу!) на поверхности металла образуется слой Цинка.

Далее все традиционно — шпаклевка, грунтовка, покраска, лак, шлифовка, абразивная и защитная полировка крыши.
И вот результат:

На видео можно посмотреть более подробно…

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Работа над ошибками, Локальный ремонт ЛКП. — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

1,5 года назад, мной была предпринята 1-я попытка вылечить болячки ЛКП. Уголки передних крыльев были зачищены, покрыты эпоксидным грунтом 1К, после чего замазаны краской из подкрасочного набора сверху проклеяно бронепленкой. Работа была первым опытом в плане поклейки бронепленки… Как следствие, позже выяснилось что было допущен ряд критичных ошибок. А именно:
1. Поклеил пленку в два слоя, внахлест. Естественно в месте нахлеста была пустота, куда попадала вода.
2. Так как подкрашивал кисточкой из набора, то ровной поверхности ЛКП не получилось. Соответственно пленка так же легла с пузырями. Далее на фотках указанные недостатки.

Полный размер

1. Пленка в два слоя, с нахлестом. Воздух под пленкой.

Полный размер

Те же ошибки, другое крыло.

На это, в комментариях справедливо обратил внимание rspsd82. К сожалению фотки не сделал, но эти косяки начали делать свое черное дело. Вместе с водой попадала грязь, краска прела, местами пленка начала отслаиваться, вместе с краской, началась повторная коррозия… В общем наметился рецидив, возникала необходимость повторного ремонта.
Заехал на консультацию к малярам, предложенный метод ремонта не обрадовал.
1. Покраска крыльев полностью. Бюджет 12-14 тысяч. Из минусов имею В итоге +2 крашенных элемента и Х.З. какое качество покраски, которое проявится через некоторое время…
2. Покраска переходом, локально, с растягиванием лака примерно на 1/3 крыла. Бюджет 8-10 тысяч. Из минусов, не сильно то уж дешевле + придется постоянно полировать крылья так как на ЛКП постоянно будет проявляться зона покраски.
Никакой креативности:) Оба варианта мне не понравились, решил посвятить немного времени автомобилю и провести ремонт самостоятельно. В этот раз, к ремонту подошел более основательно, с предварительной подготовкой в теории Лакокрасочных работ.
После изучения теории Было Закуплено, по списку, в порядке нанесения:
1. Кислотный грунт 1K, в баллоне, наносится на голый метал.
2. Алкидный (Акриловый) грунт в баллоне, наносится на кислотник, с целью изоляции кислотника от п.3
3. Эпоксидный грунт 1К, наносится на на алкидный (акриловый) грунт или голый метал. НЕ наносится на кислотник, т.к. теория гласит, что в таком случае происходит хим.реакция и кислотник теряет свои антикоррозийные свойства.
4. Базовая краска цвета inc blue, предварительно заправленная в баллон.
5. Лак, баллон.

Собственного гаража не имею, работы проводились прям во дворе дома.

Полный размер

Скинул бампер.

Полный размер

Скинул фары и сгонял машину на ближайшую мойку.

Полный размер

Зачистил левое крыло.

Полный размер

Зачистил правое крыло.

Тут надо отметить, что за 1,5 года площадь отслаивания родной краски увеличилась, плюс пришлось перетирать краску нанесенную при первом ремонте. Итог таков что площадь ремонта увеличилась в 1,5 раза.

Полный размер

Отбил зону покраски, левое крыло.

Полный размер

Отбил зону покраски, правое крыло.


Обычно, маляры, после нанесения грунта, делают повторную шлифовку и наносят базу на участок ремонта с запасом, потом так же с запасом перекрывают базу лаком. В итоге, если краска подобрана хорошо, то визуально, без прибора, Не специалисту место ремонта не видно. Я же решил пойти своим путем. Специалистом в области покраски не являюсь, рука не набита, машина не новая и продавать не собираюсь. Смысла Так выпендриваться нет. Поэтому сознательно делаю четкую границу перехода ремонтируемого участка в крыло с родным ЛКП. Затем наклеиваю Бронепленку и по получившейся ступеньке обрезаю бронепленку. В итоге имею вполне приличный вид :)

Полный размер

Правое крыло, пленка бликует, пузырей нет.

Полный размер

Левое крыло


Похоже на то, что как будто бы так и было задумано при оклейке пленкой?:) Критикуйте пожалуйста:)

www.drive2.ru

Локальный ремонт в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Кузовной ремонт
  4. Локальный ремонт

Автосервис «Эвис-Моторс» осуществляет локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы.

Стоит отметить, что это достойная альтернатива полной разборке машины, позволяющая сэкономить время, деньги и при этом совсем не вредящая качеству.

Данные условия выполняются лишь при наличии специального оборудования и высокого профессионализма мастеров.

Ремонтные работы данного вида позволяют сохранить герметичность швов и целостность машины, что значительно продлевает срок ее эксплуатации. Мы предоставляем следующие услуги:

  • диагностику повреждений;

  • подбор оттенка эмали;

  • зачистку и удаление старых слоев шпатлевки

  • использование преобразователя ржавчины;

  • устранение вмятин ручным способом;

  • нанесение шпатлевки и ее шлифовка;

  • нанесение эмали и лака;

  • полировку

Почему люди доверяют «Эвис-Моторс»

Локальный кузовной ремонт гораздо дешевле его полной покраски. На стоимость влияют площадь поврежденной поверхности и степень серьезности повреждения. С предварительными ценами можно ознакомиться в размещенной ниже таблице. Итоговая сумма станет известна после диагностики.

Еще одним неоспоримым преимуществом такого ремонта является скорость проведения — на устранение дефектов ЛКП в среднем требуется 4 часа.

Среди наших мастеров нет новичков — через руки каждого из них прошли десятки автомобилей с дефектами разной сложности. Имеющийся опыт и регулярное повышение квалификации позволяют им первоклассно выполнять любые задачи.

Высокое качество подкрепляется гарантией. Каждое выполняемое действие документально фиксируется.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовных работ:

Мы осуществляем локальный ремонт в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

www.evis-motors.ru

Ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля: покраска, удаление царапин

Сколы и иные дефекты на лакокрасочном покрытии (ЛКП) транспортного средства нужно удалять сразу после их появления. В этом случае автомобиль будет выглядеть безупречно. Операцию локального ремонта подобных повреждений можно выполнить своими силами.

1 Сколы и царапины – можно ли их удалить без заезда в автосервис?

Дорожно-транспортные происшествия, плохие дороги, активная и не всегда правильная эксплуатация транспортных средств нередко становятся причиной появления на ЛКП машин небольших сколов, царапин, вмятин и аналогичных дефектов. На такие незначительные повреждения водитель может не обращать внимания, успокаивая себя тем, что они не очень-то заметны. Но это чревато серьезными последствиями для лакокрасочного покрытия. Небольшие дефекты провоцируют интенсивное развитие коррозионных процессов, обусловленных воздействием погоды и окружающей среды. Через некоторое время вокруг "несущественных" царапин образовываются ржавые пятна, которые очень быстро нарушают целостность ЛКП.

На смену незаметным царапинам приходят вполне "убивающие" вид транспортного средства ржавые пятна

Царапины, вмятины и сколы в большинстве случаев появляются на капоте, заднем бампере и кузове машины. Методика их удаления зависит от размеров и особенностей дефектов. Различают комплексный и локальный ремонт. Первый метод используется в случаях серьезных повреждений покрытия. Комплексные работы требуют серьезной подготовки исполнителя, знания различных нюансов проведения ремонтных работ. Поэтому обычный водитель просто-напросто не сможет выполнить его своими силами.

А вот локальный ремонт ЛКП реально произвести дома с минимальными денежными затратами. Такой вид восстановления покрытия подходит для царапин и мелких сколов, реставрации участков с вздувшейся краской и небольшими вмятинами. Локальный ремонт предполагает проведение несложных мероприятий, направленных на ретуширование либо полное устранение повреждений ЛКП транспортных средств без полного окрашивания проблемного элемента кузова. Другими словами, подобные работы обеспечивают сохранение заводского лакокрасочного покрытия и при этом гарантируют удаление дефектов с его поверхности.

2 Приступаем к ремонту – с чего начать?

Для проведения самостоятельной локальной реставрации ЛКП нам понадобятся полировальные пасты, шлифовальная бумага с зерном Р2000 и Р1500, финишная либо нитрошпатлевка, полировальная машинка, грунт, лак и краска, автохимия для мойки машины, растворитель. Ремонт сколов любого лакокрасочного покрытия автомобиля начинаем с тщательной очистки транспортного средства от грязи и пыли. Моем кузов, капот, бампер, используя специальную автохимию. Затем дополнительно чистим машину уайт-спиритом.

Далее выясняем вид покрытия нашего автомобиля. Транспортное средство может быть окрашено:

  1. Краской акрилового типа под лаком.
  2. Обычным акриловым (синтетическим) составом.
  3. Металликом (пигмент определенного колера плюс лак без цвета).

Почти все иномарки, начиная с 1990-х годов, имеют первый вид покраски, старые советские и зарубежные машины, современные российские – второй, престижные авто – третий. Если вы не знаете, как была окрашена ваша машина, выполняем несложный анализ ЛКП. Наносим немножко абразивной пасты на любое место кузова и полируем его белой чистой ветошью. Затем осматриваем тряпочку. Если на ней остается насыщенный цветной след, перед нами простая синтетическая или акриловая краска. В случаях, когда ветошь остается чистой, можно сделать вывод, что поверх окрашивающего состава был наложен слой лака. Исходя из этого, и приобретаем требуемые материалы для ремонта.

Идея удаления небольших царапин заключается в подготовке поверхности и обновлении лакокрасочного покрытия локально или на всем авто

Осматриваем поверхность авто, определяемся с тяжестью имеющихся дефектов. Для ремонта средних и достаточно глубоких повреждений, вокруг которых уже стала появляться ржавчина, очищаем проблемное место от коррозии, используя острый нож (работаем его кончиком) либо заточенный надфиль. После этого обрабатываем поврежденную часть поверхности детали шлифбумагой Р1500 и наносим на нее небольшое количество акрилового грунта. Ждем четверть часа. Повторно обрабатываем ремонтируемое место грунтовкой, после чего оставляем автомобиль в покое на 2,5–3 часа.

Если скол или вмятина имеют маленькие размеры, а на участке их расположения нет коррозионных проявлений, зачистку и грунтовку реставрируемого повреждения можно не производить. Достаточно лишь хорошо помыть и обезжирить кузов, капот, бампер.

3 Восстановление покрытия – самая кропотливая процедура

После высыхания грунтовочного состава можно приступать к окрашиванию участка детали, требующего восстановления. Покраска выполняется подходящим по цвету составом. Нужную краску выбираем по VIN-коду машины. Далее действуем по такой схеме. Тщательно размешиваем краску и наносим ее на поврежденное место небольшими по толщине слоями. После нанесения каждого слоя ждем не менее 15–20 минут его высыхания. И только по прошествии указанного времени накладываем следующий пласт краски.

В зависимости от глубины и сложности скола нам придется наложить до 6–10 слоев. Суть здесь в том, что краска при высыхании ощутимо усаживается. В результате послойного окрашивания мы должны получить на месте скола бугорок (шишечку) с маленьким наплывом краски. Покрытие с лаком восстанавливаем по такому же алгоритму. Но в этом случае последние слои наносим бесцветным лаковым составом. Делаем перерыв на пару суток. А потом приступаем к шлифованию шишек краски. Мы должны добиться того, чтобы они полностью сравнялись с основной поверхностью кузова или иной отремонтированной детали:

  • Обрабатываем участок вокруг бугорка шпаклевочным составом (удобнее и безопаснее всего наносить его силиконовым либо мягким резиновым шпателем). Ждем засыхания шпаклевки.
  • Берем небольшой плоский брусок из древесины. Обматываем его наждачкой Р1500. Шлифуем вручную поверхность, регулярно промывая водой обрабатываемый участок и саму шлифбумагу. Нажимать на брусок не нужно.
  • Когда шишечка исчезнет (она не должна быть видна визуально), берем наждачку Р2000 и производим с ее помощью финишную обработку отремонтированного скола.

При качественном и ответственном подходе без шлифовки старой краски не обойтись

Устранение дефекта завершено. Но отреставрированный элемент автомобиля (кузов, капот) после проведения всех описанных операций визуально имеет неравномерную окраску. Нам требуется избавиться от пятен на местах удаления глубоких царапин и сколов. Добиться этого можно при помощи все той же бумаги-наждачки Р2000. Обрабатываем ею восставленную поверхность. Операция выполняется по мокрой методике. Просто подливаем воду на капот и круговыми движениями выравниваем цвет покрытия. Действуем аккуратно. Не допускаем сильного надавливания на наждачку, чтобы не протереть ЛКП до грунта.

После покраски и шлифовки покрытия автомобиля приступаем к его полировке. Процедура осуществляется с помощью наборов специальных паст-абразивов под брендом 3М или других торговых марок. Операцию выполняем посредством полировочной специальной машинки, оснащенной кругами из поролона. Нам необходимо поочередно обработать покрытие, подвергшееся локальному ремонту, тремя пастами – крупно, мелко- и безабразивной. Ощутимых сложностей эта часть реставрации ЛКП у домашних мастеров не вызывает. Полировочная машинка все сделает сама. Нам потребуется лишь менять поролоновые круги для каждой конкретной пасты.

4 Как избавиться от мелких царапин и вздутий краски

Неглубокие царапины и вмятины удаляются с лакокрасочного покрытия элементарно. В большинстве случаев достаточно замаскировать их составом из специального карандаша-восстановителя (продается в любом автомагазине). Если этот способ не привел к желаемому результату (устранению царапины), можно выполнить локальную покраску дефектного места.

А теперь посмотрим, как можно восстановить покрытие авто на местах вздутия краски. Подобные повреждения появляются после неграмотной покраски машины из-за того, что под ЛКП проникают воздушные пузырьки. Порядок действий будет следующим:

  1. Удаляем слой ЛКП возле вздувшегося участка.
  2. Зачищаем места, где имеется ржавчина. Обрабатываем их грунтовочным составом с антикоррозионными свойствами.
  3. Послойно наносим краску на зачищенное и загрунтованное место. Важно! Окрашивание прекращаем после того, как толщина заводского покрытия сравняется с толщиной свежей краски.
  4. Шлифуем и полируем ЛКП.

В локальном ремонте покрытия транспортных средств нет ничего сложного. Все работы реально произвести самому, не прибегая к услугам тех. центров. Добавим, что специалисты не рекомендуют после проведения ремонта ЛКП выезжать на машине из гаража в течение 12–18 часов. Этого времени будет достаточно для полного высыхания краски.

tuningkod.ru

Локальный кузовной ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

Поскольку лакокрасочное покрытие, подвергается постоянному воздействию окружающей среды, необходимо следить за его состоянием. Вне зависимости от качества ЛКП, в ходе эксплуатации автомобиля, оно постепенно разрушается. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и частоты его обслуживания, зависит срок службы лакокрасочного покрытия. Несмотря на, внешнюю безобидность небольших царапин, их необходимо своевременно устранять. Дело в том, что даже незначительные повреждения, могут поспособствовать развитию коррозии на кузове автомобиля. При этом, ржавчина не просто покрывает пораженную поверхность, а буквально разрастается по поверхности автомобиля. Поэтому, необходимо регулярно диагностировать кузов автомобиля и своевременно, проводить локальный ремонт лакокрасочного покрытия.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия.

Если, на поверхности ЛКП автомобиля обнаружены небольшие повреждения в виде царапин, беспокоиться не о чем. В данном случае, локальный ремонт лакокрасочного покрытия исправит ситуацию. Данный вид работ, свободно осуществляется автолюбителями в собственном гараже. Локальный ремонт ЛКП, не требует специальных навыков и большого опыта. Самое важное, это внимательно следовать порядку проведения работ по устранению царапин. При достаточно количестве желания и ответственности, вы получите необходимый результат и полностью избавите кузов от царапин. Для успешного проведения работ по ЛКП, предоставлены основные правила подготовки и восстановления покрытия.

Этапы восстановления ЛКП.

  1. Перед тем, как начинать локальный ремонт лакокрасочного покрытия, необходимо подготовить поврежденный участок к дальнейшей работе. Для этого, нам понадобиться наждачная бумага мелкой зернистости, чтобы избежать нежелательных царапин. Поврежденную поверхность, необходимо тщательно обработать указанным материалом. Обработка поверхности, производить до появления заметной разницы между восстанавливаемым участком и остальной частью кузова. После того, как поверхность очищена от ржавчины, необходимо тщательно убрать скопившуюся пыль и обезжирить. Для этого, вымачиваем ветошь специальным средство и промываем восстанавливаемую поверхность. Если, вы достигли поверхности металла, необходимо восстановить грунтовку перед началом окрашивания. Для этого, с помощью резинового скребка, равномерно распределяем грунт по поверхности. Далее, необходимо дождаться полного высыхания покрытия. В зависимости от производителя и марки грунта, время высыхания может различаться. В данном случае, необходимо руководствоваться комплектующей инструкцией.

После полного высыхания, необходимо зачистить грунтовку наждачной бумагой, до появления ровного слоя.

  1. Теперь необходимо подготовить трафарет для окрашивания. Таким образом, мы предотвратим попадание краски в ненужные места. Для изготовления трафарета, подойдет обычный картон. Внешняя часть трафарета, должна защищать окружающую часть кузова от попадания краски. Внутренняя часть, должна быть чуть больше поврежденного участка и не препятствовать окрашиванию.

В специализированных салонах используют защитный материал для остальной поверхности кузова. Для локального ремонта своими руками, можно использовать подручные средства (бумагу или газету). С помощью защитного материала, изолируем соседние части кузова от попадания краски. После того, как краска нанесена на поверхность, бумагу можно убрать.

  1. Теперь, можно переходить к нанесению краски. Для равномерного нанесения краски, лучше использовать специальный распылитель. Окрашивание необходимо проводить, чуть выходя за пределы трафарета. Таким образом, мы избежим нежелательных полосок, после того как избавимся от трафарета. Красить можно используя кисть, но в таком случае трудно избежать разводов. Краска наноситься постепенно, в несколько слоев.  В среднем, поверхность окрашивается три раза. Необходимо учитывать, что необходимый цвет, появиться после полного высыхания поверхности. В случае, если краска не соответствует заводской, по необходимости можно добавить дополнительный слой. Далее, необходимо полностью высушить окрашенную поверхность. Время высыхания может различаться в зависимости от производителя и условий окраски автомобиля. Перед использованием краски, внимательно изучите комплектующую инструкцию. После высыхания краски, необходимо произвести полировку поверхности. Для увеличения сроки службы поверхности, можно произвести обработку специальным средством (предотвращающим коррозию). После того, как ремонт царапин завершен, поверхность можно отполировать воском.

Ремонт ЛКП и устранение царапин, не является сложным видом работ. При этом, необходимо внимательно и ответственно подходить к делу. Следуя инструкции, вы успешно восстановите поврежденную поверхность. Удачного ремонта ЛКП!

carmend.ru

Локальный ремонт ЛКП — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Года три назад случилась неприятность, ночью на трассе не заметил бутылку на дороге, и она каким то образом от переднего колеса угодила в нижний угол задней двери и в ЛКП образовалась видимо трещина через которую попала влага. Если сразу устранять такие дефекты то можно отделаться малой кровью, но чем позднее, тем сложнее. Все описанное мною не является руководством или пособием по ремонту. Предоставленная мною информация носит информационный характер о том, как я устранял дефект. Специалистом в области краски я не являюсь.

Полный размер

Итак, вот так изначально выглядел дефект.

Полный размер

Ржавчину я вышкурил наждачной бумагой с зерном 100, затем произвел удаление ржавчины в микропорах с помощью гальваники.

В процессе обильно выделялась пена и металл стал посветлее.

Полный размер

Чистая, обработанная поверхность.


Следущим шагом стало нанесение цинка, тем же гальваническим способом.

Полный размер

Слой цинка, цвет изменился.


Данную технологию опробовал перед зимой на 2106, по состоянию на сегодняшний момент ржавчины не появилось, хотя поверхность после обработки не окрашивалась.

Полный размер

Далее нанес кислотный грунт.


Кислотный грунт состоит из двух частей, сам грунт и отвердитель. Обе емкости по 200мл, следовательно чтоб приготовить грунт для небольшого участка, нужно смешать его в равных пропорциях в небольшом количестве. Мне хватило по 1мл, отмерял шприцем.

Полный размер

Замес произвел в колпачке от баллончика с краской.


Далее обклеиваем поверхности применяя малярный скотч, газеты, пленку и тд. И наношу слой грунта. По совету специалистов это должен быть очень тонкий слой. Грунт наносил акварельной кистью, она должна быть мягкой.

Полный размер

После нанесения грунта.


Выждал 15 минут и нанес поверх уже алкидный грунт в 2 слоя с промежуточной сушкой 15 минут, и оставил сохнуть до полного высыхания.

Полный размер

Нанесения грунта

Полный размер

Убрал скотч и газеты

После полного высыхания наждачкой 100 я убрал буртики там где получился нахлест, и сделал все по размеру пятна ремонта. Глянцевую поверхность вокруг заматовал скотч брайтом.

Полный размер

Обработанная поверхность.


Ну и конечным итогом стало нанесение базовой эмали в 3 слоя с промежуточной сушкой 3 минуты, и покрыто лаком так же с сушкой.

Полный размер

В итоге получилось как то так.


Через 3 дня произведу полировку поверности пастами 3М, при которой уберется напыл, и должен появится глянец. Получилось конечно не идеально, но место мало заметное, да и я не специалист высокого уровня по части ЛКП.

Полный размер

Подсушивать поверхность мне помогал старый добрый обогреватель, так как на улице не очень тепло.

www.drive2.ru

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля — особенности

Если на капоте автомобиля образовались царапины или появилась ржавчина, нужно как можно быстрее сделать  локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля.  Стоимость такой услуги зависит от  вида повреждений, а также от  ущерба, который они уже успели нанести.

Когда нужно делать ремонт локального характера

Цель локальных работ – обновление поврежденного участка и сохранение исходного покрытия.

Их нужно проводить только если  повреждения небольшие, при глубоких процессах они бесполезны.  Вам нужен баллончик, наполненный краской, грунтовка, лак, шпатлевка и обезжириватель, без них вам точно не обойтись.

Основные этапы

Локальный ремонт состоит из таких этапов:

  • удаление царапин, ремонт поверхности, а также окрашивание места, которое было обработано
  • работы по удалению вмятин без использования покраски
  • ремонт сколов, а также их покраска.

Ремонтировать небольшие повреждения нужно хотя бы 1 раз в год.  Это объясняется тем, что процессы разрушения быстро прогрессируют, и за год дефект успеет увеличиться. Чем раньше вы начнете решать проблему, тем меньше будут траты.

При проведении работ специалисты стараются сохранить лакокрасочную отделку, которая была сделана на заводе-изготовителе. Это не нарушает заводскую сборку, так как демонтаж элементов, которые окрашиваются, исключен. Маленькие и практически незаметные царапины удаляют при помощи полировки. При тяжелых дефектах нужно проводить комплексные работы.

Некоторые тонкости

Перед проведением работ  нужно проанализировать состояние всего покрытия, этим должен заниматься специалист. Если вы сделаете это самостоятельно, на кузове могут остаться следы, которые будут бросаться в глаза.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля  — это  не только  знание тонкостей и секретов, также нужно выбрать подходящий материал и знать, как правильно его наносить. Нужно знать как правильно нанести покрытие, от этого этапа  зависит успех всех проведенных работ. Чтобы сделать  базовую основу, нужно иметь практические навыки. Состав наносят в несколько слоев, при этом не забывайте об их просушке.

Нанеся на некачественный первый слой следующего, вы получите неровную поверхность и полосы разного цвета.  Когда распыляется последний слой, нужно увеличить уровень подачи воздуха и нанести покрытия, используя метод напыла.  Второй этап – лакировка, сделать которую можно при помощи лака. Количество слоев – не менее двух. Ускорить сушку можно инфракрасной лампой.

Компания «Докер Кемикал ГмбХ Рус» предлагает профессиональные смывки лаков  красок.

dockerspb.ru

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля в Москве, с портфолио (примерами работ). PROFI.RU

Была довольно не стандартная задача, устранить проблему вырванной опоры двигателя, пострадавшей после ДТП. Очень долго не мог найти мастера, никто не решался брать такую не обычную работу. Было необходимо придумать новое крепление для двигателя, т.к. из трёх креплений было цело только одно!... Читать дальше

Выложив эту проблему на профи.ру откликнулся только Алиджон. Сказал что готов встретиться, и детально всё осмотреть. Договорились о встрече, Алиджон приехал во время. Осмотр машины занял минут 30. Полностью увидеть вырванную опору не было возможности, т.к. для этого требовалось снятие насоса ГУР и генератора. Алиджон рассказал о нескольких возможных путях решения данной проблемы с помощью сварки. По какому из них пойдём, будет понятно только после снятия мешающих работе деталей и более подробного осмотра двигателя. Озвучил мне ориентировочную цену, меня она вполне устроила. Через некоторое время мы созвонились, и договорились о времени и месте встречи для проведения работ. Приехал к нему в гараж, немного опоздал из за пробок. Алиджон меня встретил. Загнал машину в гараж, весь необходимый инструмент был подготовлен. Алиджон поддомкратил двигатель, снял мешающие детали, и начал подробно осматривать вырванную опору. Было решено сделать металлическую пластину, которая крепится от крепления генератора (полностью его огибает), и дополнительно наваривается на два болта опоры двигателя. Алиджон через 5 минут принёс отрезок трубы, сделал необходимые замеры, с помощью болгарки отпилил и выровнял до ровного состояния. Высверлил необходимые отверстия под болты. Двух болтов необходимых размеров не нашлось. Алиджон сразу же предложил сесть в его машину и доехать до ближайших нескольких магазинов. Необходимых болтов в магазинах к сожалению не нашлось. Купили другие, по приезду Алиджон отпилил их до нужных размеров, наварил на них шляпку, и всё встало просто великолепно! Работа заняла довольно много времени, я не отходил ни на шаг, и был приятно удивлён как Алиджон грамотно и уверенно делал все замеры и распилы. Любезно накормил и угостил горячим чаем. Вообще Алиджон, профессионал! То что мне ни в одном сервисе не брались делать, Алиджон сделал всё в лучшем виде и с неким азартом. Он нацелен на результат, и это факт. Так что его я рекомендую на все 100%, всем всем! Очень компетентный, тактильный и грамотный! Спасибо ему, и сайту профи.ру за то что помогли мне найти такого мастера, и решить свою проблему!

profi.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта