Главная » Разное » На каких машинах при обрыве ремня грм не гнет клапана
На каких машинах при обрыве ремня грм не гнет клапана
Автомобили, на которых НЕ загнёт клапана при обрыве ГРМ (список).
Коррозия является одной из распространенных проблем огорчающих автовладельца. Сегодня хочу рассказать, почему машины ржавеют, даже несмотря на антикоррозийную обработку. Объясню какие допускаются ошибки и просчеты, при обслуживании кузова, которые приводят к такому результату. А если у вас будет что дополнить либо опровергнуть мое мнение – все пишите в комментариях, будет интересно почитать.
Скрытые полости: максимальный риск коррозии
Наибольшему риску возникновения коррозии подвержены поверхности, которые называют «скрытыми полостями» — это карнизы, пороги, лонжероны и другие участки, труднодоступные для их обработки. Скрытые полости обрабатываются автоконсервантом, а чтобы его туда залить в них присутствуют технологические отверстия, через которые вставляется патрубок распылителя.
Здесь присутствует один важный момент: очень многие автовладельцы просто забывают затыкать эти отверстия специальными заглушками. Если этого не делать, через отверстия будет проникать мусор и влага, и со временем она будет там накапливаться. В таких условиях антикоррозийная обработка будет лишена смысла — полости загрязнены, то они как следует не обрабатываются.
Не забывайте заткнуть все отверстия заглушками, обязательно следует это сделать, кроме того, нужно всегда следить за их присутствием в кузове.
Причина коррозии днища
Другой, не менее важный момент: не стоит забывать о том, что днище обычно гниет более изнутри, чем снаружи. Поэтому даже если автомобиль снаружи очень хорошо загрунтован, покрашен и обработан антикором — это никак не гарантирует отсутствие ржавчины в нижней части кузова. Коррозия может развиваться под ковриками! Если там, как правило, не проветривается поверхность, то темнота и сырость создадут благоприятную среду для образования ржавчины.
Саморезы в подкрылках – большая ошибка
Упомяну и о подкрылках – они обеспечивают защиту колесных арок, но имеют не только плюсы, но и минусы. Основная ошибка крепить их на саморезы, я об этом уже рассказывал. Вкрученный саморез разрушает лакокрасочное покрытие, и затем в том месте обязательно образовывается сильная коррозия.
Так что советую каждый саморез непременно обмазывать солидолом или литолом, и только после этого его вкручивать. В этом случае коррозия не будет развиваться. Ну, а если ржавчина пошла по кузову, то у вас есть 3 варианта как его можно спасти.
Думаю, моя информация окажется полезной для вас. ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети!
proavto21.ru
На каких автомобилях гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ?
Одна из самых неприятных поломок двигателя — это загнутые клапаны ГБЦ!
Это происходит при обрыве ремня привода ГРМ.
После обрыва клапаны полностью выходят из строя.
На старых моделях двигателей производились специальные проточки в поршнях под клапаны.
На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.
Причиной разрыва может стать:
Попадание масла на ремень ГРМ;
Заклинивание коленчатого или распределительного валов;
Механические повреждения;
Естественный износ;
Брак ремня или роликов;
Во избежание данной проблемы необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ!
При появлении малейшего постороннего шума при работе, необходимо выяснить причину его возникновения и наблюдать за состоянием натяжных роликов и водяного насоса.
Если же вы приобретаете подержанный автомобиль, обязательно произведите замену ремня ГРМ!
На каких автомобилях гнет клапаны?
Ниже мы приводим информационную таблицу по некоторым моделям автомобилей и последствиям обрыва ремня газораспределительного механизма:
Более подробная информация по телефону приёмки сервиса 8-917-551-88880.
Навигация по записям
Похожие записи
mirgm.ru
Сообщества › DRIVE2 Казахстан › Блог › Моторы, которые при обрыве ремня ГРМ гнут и не гнут клапана.
Итак всем привет. Сегодня пятница. С чем вас и поздравляю, собственно не везет тем у кого завтра рабочий день. Ну а нам "пятидневникам" самое время с широкорастянутой улыбкой ждать окончания дня. Смотрю наше сообщество стало немного "тухнуть", и мне это чертовски не нравится. Где ожесточенные баталии, помидоры и поднятые пальцы вверх. Давайте хотя бы, что нибудь по обсуждаем. А для этого выношу на суд извечный вопрос, так сказать эпохальная встреча на Эльбе, когда встречаются клапана с поршнями.
Проще говоря какие машины, вернее двигатели каких авто при обрыве не гнут клапана. Вот что я знаю из тех моторов, которые катал, а вы добавляйте, обсуждайте. Жигулевские классические моторы. Вообще изначально, все гнули клапана, пока не придумали ваз 2105 с поршнями с углублениями. Но использовать это новшество спешили не все, ни конструкторы, ни водители. Даже припоминаю 2000 годы, встречались плоские поршня.
Далее моторы VAG. 1,3 1,6 1,8 2,0 2,3 2,8 В этом ряду живыми остаются 1,8, возможно 2,0 А 1,6 вопрос спорный, лично я не стал бы рисковать, поэтому переделал свой мотор из 1,6 в 1,8. Ну 1,3 гнет однозначно. 2,3 наверно останутся живыми. 2,8 наверно погнет. Пишу "наверно" потому что не пробовал. Вот давайте уточним.
Теперь у меня мазда 1,8 (кронос) не знаю, кто скажет, тому спасибо. Я думаю, что сей пост и для опытных и для новичков будет полезен. Давайте не экономить на ремнях и шестернях. потому что порой 1000 тенге, а это (бутылка водки и пачка сигарет или 6 банок пива или билет в кино экономят нам 100 000 тенге, а это хороший ноут, или комплект резины с дисками или еще что нибудь полезное. Всем мира, давайте просыпайтесь. Пишите про свои моторы.
www.drive2.ru
Список машин, в которых загибает клапана, когда рвется ремень ГРМ
Комментариев:
9
Неисправность двигателя в дороге, наверное, самый неприятный момент в жизни автолюбителя. Появление постороннего стука в работе силового агрегата и последующая остановка машины сигнализируют о разрыве ремня ГРМ.
Почему происходит загиб клапана при порыве ремня
При разрыве привода газораспределительного механизма перестает вращаться распредвал, с которым связаны клапана. Но коленчатый вал двигателя продолжает вращаться. Он толкает поршни, которые при движении сталкиваются с клапанами.
В результате происходит загиб деталей. Бывают случаи, когда ломаются поршни.
Смотрите также:
Список машин, находящихся в группе риска
Рассмотрим список марок и моделей автомобилей, для которых характерна данная неисправность при разрыве ГРМ:
Разрыв ГРМ на моделях LADA.
Автомобили Renault.
Модели KIA, для которых характерно повреждение ГРМ.
Автомобили Peugeot не все страдают такой проблемой. Проблемные двигатели: 307 объемом 1,6; 206, 1.4; 405, 1.9 бензиновая версия; 407, объем 1,8. Модели, на которых при повреждении ГРМ ломаются только рокеры: 607, 2.2 130 л. с; Boxer. 4HV и 4HY.
Силовые агрегаты Ford с характерным повреждением: Zetek 1.8; Focus 2, объем 1,6, 16 кл; Mondeo 1,8, 16 кл; Не сталкиваются с такой проблемой версии Форд: Zetek, 2.0; Sierra, 2.0, 8 кл.
Модели Mitsubishi.
Из серии автомобилей Nissan подобная проблема встречается на версиях Cefiro A32, Primera 2.0D, Skyline RB25DET, Sunny QG18DD. Моторы HR16DE не отличаются такой неисправностью только потому, что модель оборудована цепным соединением элементов газораспределительного механизма.
Моторы Opel.
Для силовых установок Mazda E 2200 2,5 Disel, 626 GD 16 кл. характерно повреждение клапанов. Не встречается сгибание на следующих версиях: 323 1.5; Xedos-6 2.0, 16 кл.; Capella FE-ZE; а также моторы: F2, FS, FP, KL, KJ, ZL.
Смотрите также:
Одни из самых надежных моторов – Mersedes Benz. К повреждению деталей силового агрегата может привести поломка привода ГРМ на версиях 271 и W123 в бензиновых и дизельных вариантах.
Моторы итальянского производителя Фиат.
Двигатели Toyota.
Силовым агрегатам японских авто Suzuki тоже свойственна такая поломка. Версии 1,6 литровых двигателей G16A, G16B на 8 и 16 клапанов не приведут к сгибанию клапанов.
Моторы VAG, которыми комплектуются машины европейских производителей Audi, Skoda и Volkswagen.
Смотрите также:
Привод рвется не только по причине его изнашивания. К поломке могут привести неисправность роликов, коленчатого вала и помпы. Своевременная диагностика технического состояния авто поможет избежать таких проблем и дорогого ремонта.
[democracy]
[democracy]
okuzove.ru
Список авто, где загибает клапана, если рвётся ремень ГРМ.
Думаю, что все водители, в независимости от стажа и опыта уже наслышаны подобными страшилками про обрыв ремня ГРМ и про довольно неприятные последствия такого происшествия на некоторых моделях. Есть два типа двигателей:
одни гнут клапана при обрыве ремя
вторые же от этого защищены
Так как узнать, на каких автомобиль будет загибать клапана в случае обрыва ремня, а какому мотору этот дефект не грозит? К сожалению об этом не всегда говорят менеджеры по продажам в автосалонах, и уж тем более не каждое руководство пользователя, которые выдается вам с новым автомобилем, будет излагать подобные моменты.
Но уже давно есть информация, которая находится в свободном доступе и в таблицах подробно расписано, какие двигатели имеют риск пострадать при обрыве ремня, а каким это, как говорится "по барабану".
Список авто ниже в таблице
ВАЗ
Надеюсь, что полученная информация будет полезной, если так, можете поставить палец вверх и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые и интересные материалы для автолюбителей!
Судьба 12-летней Октавии, 8 из которых она простояла на приколе в гараже.
Лада ларгус кросс
avtoidei.ru
Обрыв ремня ГРМ (бояться или нет)? — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2
Всем Волшебного дня! В одной из тем, у меня возник спор с одним человеком. Он в качестве одного из весомых плюсов двигателя, назвал тот факт, что у мотора при обрыве ремня ГРМ не гнет клапаны. Я считаю, что это не столь важно и что при своевременной замене, и если не экономить на запчастях то шанс обрыва сводится к минимуму. Собственно решил задать вопрос. У кого рвался ремень? По какой причине? И вообще кто что думает об этой проблеме?
Высказываемся не стесняемся))))
Р.S. Совсем забыл написать. Речь идет об иномарках. То что это актуальная проблема на отечественном автопроме это факт! Да и это не единственная проблема отечественных авто))))
P.S. Отписывайтесь пожалуйста те у кого не рвало. Так для статистики.
P.S.2 И не много ужасов)))
Итак. Можно подвести итоги. Из всех кто отписался: У 2-х Ремень ГРМ рвался из-за экономии на запчастях(т.е. из-за покупки откровенной и дешевой подделки). У остальных из-за несвоевременного обслуживания. НИ ОДИН человек не написал, что купил оригинальный ремень ГРМ, поменял все ролики и при этом он очень быстро оборвался(т.е. попался поддельный)! Думаю что такие случаи безусловно есть, но это настолько мизерный процент, что даже не стоит принимать его во внимание. Из выше изложенного) могу сделать вывод, что при своевременном и качественном обслуживании совершенно не важно гнет клапаны при обрыве ремня или нет. Т.к. Шанс обрыва сводиться к минимуму.
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении! Следите за своими авто и они прослужат вам долго и будут вас только радовать…
Гнет ли клапана двигатель 1С ? Да Гнет ли клапана двигатель 1G-EU ? Да Гнет ли клапана двигатель 2С ? Да Гнет ли клапана двигатель 2E ? Да Гнет ли клапана двигатель 3Е ? Да Гнет ли клапана двигатель 1S ? Нет Гнет ли клапана двигатель 2S ? Нет Гнет ли клапана двигатель 3S ? Нет (Кроме GE) Гнет ли клапана двигатель 4A-FHE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 4A-FE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 4A-FE LB ? Нет Гнет ли клапана двигатель 4A-GE ? Да Гнет ли клапана двигатель 4S-FE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 1G-EU ? Нет Гнет ли клапана двигатель 1G-FE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 1G-FE VVT-i ? Да Гнет ли клапана двигатель 3A ? Нет Гнет ли клапана двигатель 1JZ-GE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 1JZ-GTE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 1JZ-FSE ? Гнет ли клапана двигатель 1MZ-FE тип'95 ? Нет Гнет ли клапана двигатель 1MZ-FE VVT-i ? Да Гнет ли клапана двигатель 1SZ-FE ? Да Гнет ли клапана двигатель 1VZ-FE ? Да Гнет ли клапана двигатель 2JZ-GE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 2JZ-GTE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 2JZ-FSE ? Да Гнет ли клапана двигатель 2MZ-FE VVT-i ? Да Гнет ли клапана двигатель 2SZ-FE ? Да Гнет ли клапана двигатель 2VZ-FE ? Да Гнет ли клапана двигатель 3MZ-FE VVT-i ? Да Гнет ли клапана двигатель 3S-FE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 3S-FSE ? Да Гнет ли клапана двигатель 3S-GE ? Да Гнет ли клапана двигатель 3S-GTE ? Да Гнет ли клапана двигатель 3VZ-E ? Нет Гнет ли клапана двигатель 3VZ-FE ? Да Гнет ли клапана двигатель 4E-FE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 4E-FTE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 4VZ-FE ? Да Гнет ли клапана двигатель 5A-FE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 5E-FE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 5E-FHE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 5S-FE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 5VZ-FE ? Да Гнет ли клапана двигатель 7A-FE ? Нет Гнет ли клапана двигатель 7A-FE LB ? Нет
www.drive2.ru
Гнет ли клапана? — DRIVE2
Гнет ли клапана? Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?
Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.
С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (не зависимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а это означает – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.
На каких двигателях гнёт клапана?
Смотрим таблицу
Причины обрыва ремня ГРМ:
— изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников). — клинит коленвал. — клинит помпа (самое распространенное явление). — клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные). — откручивается натягивающий ролик или клинят ролики. — обрыв ремня ГРМ гнет клапана при обрыве ГРМ
Современные двигатели, к сожалению, на фоне большей, в сравнении с их предшественниками, мощности имеют намного меньшую живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб.
Как узнать гнет ли клапана?
В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенныеы таблицах. Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, не известно, насколько она является достоверной.
При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал. Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Если и тут все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.
Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, необходимо наблюдать за состоянием роликов и помпы. Если же приобретаете подержанный автомобиль, произведите незамедлительную замену ремня ГРМ не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.