Ключ к знанию

Расходники на автомобили


Что такое расходники в автомобилях и в чем заключается их важность?

Что такое расходники в автомобилях и в чем заключается их важность?

Для нормальной работы транспортного средства ему необходим постоянный и тщательный уход. И большого и трудного ремонта можно с легкостью избежать, если своевременно проводить профилактику, заменяя расходные материалы. Ведь в конструкции авто достаточно большое количество деталей, которые созданы с учетом того, что их нужно будет регулярно заменять.

В этой статье мы постараемся максимально детально описать, что собой представляют расходники, какие запчасти к и жидкости к ним относятся, и как часто их нужно менять.

Расходники в автомобиле – это те материалы, которые требуют наиболее частой замены по причине естественного износа. Зачастую их цена достаточно небольшая, но важность они имеют несоразмерную. Ведь неисправный расходник может привести к очень серьёзным поломкам, и как следствие – к енерго- и финансовозатратному ремонту.

Что же относят к расходным материалам? В первую очередь, это автомобильные фильтры, а именно: топливный, масляный, салонный, воздушный. Все они имеют определенный срок службы, после которого обязательно подлежат замене. Фильтр масляный необходимо менять комплексно, заменяя при этом и масло. Средний интервал, через который должна проводиться такая замена – 10 000 – 15 000 километров пробега.
Фильтр, который обеспечивает очистку воздуха, попадающего в двигатель, также следует заменять после прохождения 10 000 километров. Вместе с ним стоит также заменять салонный фильтр, очищающий воздух для внутрисалонного пространства.
Наиболее длительный срок службы у фильтров, производящих дополнительную очистку топлива. Их производители советуют заменять с интервалом в 20 000 – 25 000 километров.

В эту категорию также вписываются все автомобильные жидкости, о замене которых мы создавали отдельную статью. К ним относятся моторное и трансмиссионное масла, тосол, антифриз и тормозная жидкость.

Ремень газораспределительного механизма и свечи зажигания также относятся к тем деталям, которые требуют относительно частой смены. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) нужно устанавливать новый каждый раз после преодоления 90 – 100 тысяч километров, так как его износ может обернуться действительно критическими поломками . Длительность работы свечей зажигания может очень варьироваться в зависимости от различных характеристик автомобиля, но среднее значение – 20 000 км.

Если Вы ответственно подойдете к смене расходных материалов, то Вы сможете заметно продлить «жизнь» своего авто.

novaton.ua

обзоры, отзывы, советы, тесты — За рулем www.zr.ru — читайте про расходники для авто

Значительная часть автомобильных батарей (АКБ), поступающих сегодня в продажу, — это необслуживаемые аккумуляторы. Что же конкретно скрывается за этой формулировкой, и вообще, надо ли за ухаживать за такими батареями? И если надо, то как? Давайте разберемся!

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

20740 просмотров

Однажды жмете вы на тормоз, и что-то начинает скрипеть… Ну вот, опять пора менять колодки, а то и диски... В магазине и в сервисах выбор большой, но при покупке надо помнить некоторые правила.

32583 просмотра

Говоря об автомобильных фильтрах, мы вспоминаем о масляном, топливном и напрочь забываем о салонном. А между тем он — единственный из них, кто защищает наше здоровье, которое, как известно, бесценно.

Специалисты компании OSRAM рассказали, в чем разница между галогенными, ксеноновыми и светодиодными лампами, чем отличаются дешевые и дорогие лампы головного света и из-за каких ламп могут строго наказать.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

41878 просмотров

Тема замены резиновых деталей подвески на полиуретановые уже многие годы собирает вокруг себя множество спорщиков. Выдвигаются различные аргументы в пользу того или иного решения.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

11755 просмотров

Забавный факт — знаете ли вы, что одна и та же запасная часть для одной и той же модели, которая продается, скажем, в Индии для автомобилей местного рынка и в нашей стране, может быть технологически разной? Внешне они никак не отличаются, но зато вы быстро почувствуете разницу, когда индийский амортизатор при низких температурах поведет себя «нестандартно»…

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

18573 просмотра

Масляный фильтр в автомобиле — что печень в организме. Незаметные на вид отклонения от нормы могут привести к огромным проблемам. Некоторые относятся к выбору фильтра легкомысленно, покупая что попало. Хотя отличить хороший фильтр от плохого может любой.

22135 просмотров

Неизвестно, кто изобрел фильтр. Известно только, что он был песчаным и служил для очистки воды четыре тысячелетия назад в Индии.

Эксперты «За рулем» проверили в действии новые девайсы, которые обещают восстановить работоспособность изношенных лент стекло­очистителей.

54259 просмотров

Со временем любой автомобиль потребует ремонта или апгрейда. Одни автовладельцы хотят заменить изношенные узлы или ремни, другие — ключевой агрегат вроде двигателя. В гонке за доступностью экономить на безопасности не стоит, надо лишь понять, где проходит эта тонкая грань. Ведь если еще лет 20 назад достать нужную запчасть было сложно, то сейчас другая проблема — изобилие выбора.

29507 просмотров

www.zr.ru

Какие расходники нужны для ТО? Можно ли пройти ТО со своими расходниками?

Направляясь к официальному дилеру или в другой неофициальный сервисный центр, необходимо знать, какие расходники нужны для ТО. Все детали меняются согласно сервисной книжке, в зависимости от пробега автомобиля. На ТО-1 достаточно будет провести замену фильтров и проверить состояние наиболее важных узлов автомобиля. А на последующих ТО придется менять куда большее количество узлов.

Какие расходники нужны для ТО автомобиля

Расходные материалы — это масла, жидкости для систем торможения и охлаждения, фильтры, ремни привода ГРМ, генератора и второстепенных механизмов. Самые востребованные расходники:

  1. Бензиновые, воздушные, масляные, салонные фильтры. Их необходимо менять каждые 10–15 тыс. км пробега.
  2. Ремни газораспределительного механизма, генератора, привода ГУРа и кондиционера. Цепь ГРМ имеет примерно такой же ресурс, как и ремень. Ролики меняются вместе с ремнем или цепью.
  3. Свечи зажигания со временем изнашиваются — электроды становятся меньше, искра теряет свою мощность.
  4. Жидкость в системе охлаждения.
  5. Моторное масло.
  6. Масло трансмиссионное.
  7. При сильном износе меняются следующие компонент: масляный насос, помпа, стартер, генератор, резина, подшипники (ступичные, валов КПП, двигателя), клапаны, и проч.

Причем это неполный список, для каждой модели автомобиля существуют специальные карты прохождения ТО, в которых указывается, когда и что меняется. Но как узнать, подходит ли запчасть к автомобилю? Сверьтесь с рекомендациями производителя автомобиля и запасной части. На этикетке расходников иногда указывается, к каким маркам и моделям они применимы. 

Самый надежный способ самостоятельно выбрать правильные расходники для ТО — это по VIN автомобиля найти нужные расходники в оригинальном каталоге производителя автомобиля. Данный способ требует определенных технических знаний об устройстве автомобиля. Если Вы не обладаете такими навыками, то лучше воспользоваться каталогом для ТО, в котором мы собрали все наиболее популярные расходные материалы для большинства автомобилей. Если нет времени и желания рыться в каталогах, то можно просто оставить эксперту заявку на подбор запчастей. Эксперты подберут оригинальные расходные материалы и качественные аналоги.

Можно ли к официальному дилеру со своими запчастями?

Вопрос этот довольно спорный, некоторые дилеры против того, чтобы покупали запчасти их клиенты на стороне. Хотя некоторые не возражают, без особых проблем производят замену. Но автомобилист может потерять гарантию, и ему откажут в сервисном обслуживании — именно такой существует довод в пользу дилеров.

Можно ли пройти ТО со своими расходниками и какие последствия ожидать в случае поломки? Преимущества самостоятельной покупки запчастей уравновешиваются недостатками. Дело в том, что при установке своих расходников дилер дает полную гарантию. Но если же мастера ставят вами купленные детали (или заливают масла, иные жидкости), то можно потерять гарантию на конкретный узел. Например, при замене помпы теряется гарантия только на нее, но не на весь двигатель в целом. А именно этим дилеры пугают своих клиентов.

Если вы покупаете расходники на стороне, то обязательно у продавца требуйте сертификаты качества и гарантию. В этом случае при поломке отвечать за конкретный узел будет не дилер, а продавец детали. И если вы точно знаете, можно ли пройти ТО со своими расходниками у официального дилера, взвесьте все «за» и «против».

Также читайте о том, почему перегревается двигатель, на нашем сайте.

topdetal.ru

Что такое автомобильные расходники

Любой автомобиль требует ремонта, но есть детали которые выходят редко из строя. А есть те, которые требуют регулярной замены. Последние называются Расходники Ниссан или на любой другой автомобиль не зависит от марки, производителя и его стоимости. Чаще всего расходники на автомобили стоят недорого, но вот следить за их состоянием нужно очень внимательно. В противном случае поломка расходника может привести к выходу из строя важного и дорогостоящего узла автомобиля.

Когда речь заходи о раходниках обычно подразумевается фильтры (масляный, воздушный, топливный) ремень ГРМ, тормозные колодки и разные жидкости( масла, антифриз и т.д.) обычно частота замена расходников зависит от марки и модели автомобиля. Период через который нужно заменять расходники обычно указывается производителем в технической документации. Но не все марки машин одинаково соответствует рекомендациям по замене, ведь условия эксплуатации также буду оказывать влияние на то, через какой период нужно производить плановый ремонт. Ну и у каждой техники есть свои слабые места, поэтому их нужно в первую очередь контролировать.

Не каждый владелец авто понимает должным образом в состоянии автомобиля, поэтому надежнее всего будет обращаться периодически в мастерские для диагностики. Данная услуга стоит недорого, зато по ее результатам можно реально оценить состояние авто и принять правильное решение о том, что первым делом нужно заменить, и на что стоит обратить первоочередное внимание.

В документации к автомобилю указано через какое время нужно проводить плановый технический осмотр и замену расходников. Их стоимость будет зависеть от того, какой именном марки и модели у вас автомобиль. Стоит сказать, что если у вас новая машина и находится она на гарантийном обслуживании, то необходимо приобретать только оригинальны запчасти и расходные материалы, рекомендованные автоконцерном. в противном случае, гарантия окажется прекращенной и вам за свои деньги нужно будет проводить все ремонтные работы.

Дата публикации: 23 декабря 2014 г.

Смотрите так же

В обслуживание автомобиля входит не только замена жидкостей и износившихся деталей. В преддверии холодов и с наступлением лета необходимо менять резину, чтобы автомобиль чувствовал себя уверенно на дороге, если таковой нет в запасе, то стоит задуматься, где и как купить новые шины

Современные регистраторы нельзя представить без GPS навигации. Но, даже при этом, многие водители не понимают, для чего они нужны и какие у них есть функции.

Выбор эвакуатора – задача не из легких. Данный вид техники имеет свои характеристики и предназначен для выполнения определенных задач.

auto-blitz.ru

Jatco › Блог › CVT Aisin K111, K112 — неоригинальные расходники для замены масла в этих вариаторах на автомобилях Toyota.

В русскоязычном сегменте интернета очень много противоречивой информации о расходниках (фильтрах, прокладках, масле) при замене масла в вариаторах Aisin K110, K111, K111F, K112 и K112F на автомобилях Toyota. Ещё больше путаниц возникает с неоригинальными расходниками. Так как мы занимаемся профессиональным ремонтом вариаторов, то у нас есть в том числе и своя собранная информация по этому вопросу.


Самое важное, с чего хотелось бы начать. Расходники при замене масла в вариаторе привязаны не к модели/марки автомобиля (как многие путают), а к модели вариатора, которая устанавливалась на данный автомобиль. А на одну и ту же модель автомобиля устанавливались разные(!) модели вариатора с разными расходниками. Поэтому абсолютно неправильно искать и спрашивать (условно) — какой фильтр стоит в вариаторе на Toyota Avensis / Toyta RAV4/ Toyhota Alion и т д… Сначала вам надо выяснить, какая именно модель вариатора у вас установлена, а потом уже искать расходники на свою модель вариатора. Модель вариатора указана на табличке, которая есть на автомобиле Toyota (как правило она располагается на дверной стойке)

Так как данная статья про расходники на вариаторах Aisin K110, K111, K111F, K112 и K112F, то ниже представлена таблица какие именно автомобили (Тойоты) оснащались вариаторами Aisin K110, K111, K111F, K112 и K112F



Обратите внимание, что (как пример) на том же Toyota Avensis и Toyta RAV4 помимо вариатора Aisin K111 устанавливали (с определенной даты) в том числе и вариатор модели Aisin K114. А там совсем другие расходники (в нашей этой статье не представленные). Это ещё раз к тому, что нужно прежде всего смотреть модель своего вариатора.

Ниже мы собрали в одну таблицу расходники для вариаторов Aisin K110, K111, K111F, K112 и K112F (в том числе оригинальные и неоригинальные фильтры и прокладки):

Следует указать важные(!) примечания к данной таблице.

1. Оригинальные фильтра под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).


Давайте остановимся и поговорим немного про "юбку" маслозаборника на фильтре вариатора (в спорах на этот счёт много "копий сломано".

Периодически в интернете возникают вопросы о том, что "у маслозаборника родного фильтра (сверху на фото) присутствует высокая юбка, а у неоригинала этой юбки не было". И у некоторых мастеров это вызывает обеспокоенность — что при больших кренах возможен забор воздуха в систему, а в последующем — проскальзывание ремня. На самом деле вы видите, что и у "оригинальных" фильтров под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 — этой юбки нет. То есть, получается, что наличие/отсутствие данной юбки (конкретно в данном вариаторе) — не принципиально. Если у вас залито нормальное количества масла в вариаторе, то фактически фильтр находится в поддоне с маслом и проблем никаких нет.
А вот, например, в вариаторах производства японской Jatco (Nissan, Mitsubishi) в зависимости от формы поддона вариатора — на одной и той же модели вариатора применяются разные(!) масляные фильтры с разными "юбками" (там они называются "носик фильтра" грубой очистки).

Прокладочное кольцо на фильтре — идёт вместе с новым фильтром. На фото оно ниже. Не забывайте о его наличии и от того, что старое кольцо со временем "дубеет" и его так же надо поменять (поставить от нового фильтра) —

2.Дополнительный фильтр тонкой очистки (в гидроблоке).

В русскоязычном интернете часто встречается информация, что у данного вариатора есть ещё один(!) дополнительный фильтр (фильтр тонкой очистки) и что нужно менять и этот фильтр тоже. На самом деле, это информация не соответствует действительности. В вариаторах Aisin K110, K111, K111F, K112 и K112F нет никакого дополнительного фильтра и никогда и не было. Почему же тогда на этот счёт много споров? Потому что многие люди путают модели вариаторов. В вариаторах Aisin K310, K311, K312 — такой дополнительный фильтр есть (его ставили до 2013 года). А, например, на Toyota Avensis (в зависимости от двигателя) устанавливали как вариатор как K310 так и K111. Соответственно, когда некий владелец Toyota Avensis меняет масло в своём вариаторе (Aisin K310) он этот дополнительный фильтр — видит, фотографирует и публикует отчёт. Другой владелец Toyota Avensis видит этот фотоотчёт и начинает искать этот фильтр уже у себя, но у него Toyota Avensis с двигателем 2,0 и установлен другой(!) вариатор (а именно Aisin K111) и у него этого фильтра нет и никогда не было (там даже гидроблок другой). Но люди этого не понимают и уверены, что фильтр есть! ))) Начинаются ошибочные посты в интернете, потом люди звонят нам и спрашивают — меняем ли мы масло в том же вариаторе Тойота Рав4 и меняем ли мы этот маленький фильтр? Я говорю — не меняем этот фильтр (потому что его нет), но в ответ слышу — что "значит вы ничего в вариаторах не понимаете, вы плохой сервис, я точно знаю что он там есть!". И смешно и грустно… )))

Вот, чтобы вы понимали о каком "дополнительном фильтре" идёт речь —

Ещё раз повторю — данного фильтра нет(!) в вариаторах Aisin K110, K111, K111F, K112 и K112F — нет. Не надо его искать и покупать.

3. Прокладка поддона.

На вариаторы (K110, K111, K111F, K112 и K112F) выпуска до 08.2008 устанавливалась прокладка поддона с артикулом "Toyota 35168-63010". После 08.2008 устанавливалась прокладка с артикулом Toyota 35168-20010.
Интересно то, что данные прокладки Toyota 35168-63010 и Toyota 35168-20010 полностью взаимозаменяемые. )))
Как так получилось? Они на самом деле отличаются. С номером 63010 — прокладка мягкая без жесткой арматуры внутри, на вид сделана из резиноподобного материала с некими вкраплениями. Прокладка 20010 жесткая, внутри есть арматура, сама она тоньше чем 63010. Какую купить и установить оригинальную(!) прокладку — выбор за вами.

4. Уплотнительное кольцо заливной пробки (прокладка) и Прокладка сливной пробки масляного поддона. О даных (по сути, "копеечных") расходниках большинство людей забывает. А зря. Очень часто данные прокладки банально повреждаются при замене масла в вариаторе (и потом срочно ищется хоть что-то похожее). Чтобы не попасть в такую ситуацию — проще заранее их заказать/купить.

5. Масло. В вариаторах K110, K111, K112 – использовали два типа «оригинального» масла.

а. Toyota CVT Fluid TC (артикул Toyota 08886-02105 ТС)
б. Toyota CVT Fluid FE (артикул Toyota 08886-02505 FE)

Производитель этих двух позиций — EMG Marketing Godo Kaisha, Tokyo Japan.

Изначально оригинальное(!) масло производилось и продавалось (продаётся до сих пор) в металлических канистрах объёмом 4 литра (артикулы указаны выше). Некоторое время назад появились «пластиковые» канистры объёмом 5 литров (Toyota CVT Fluid FE), выпущенные специально для европейского рынка (Артикул 08886-81390 за 5 литров ). Так же на азиатском рынке (в основном в Тайланде) существуют и 4-ех литровые пластиковые канистры черного цвета (Артикул 08886-81480 за 4 литра)

6. Отличия Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE

Данные масла отличаются прежде всего вязкостью.

а. Toyota CVT Fluid TC имеет вязкость 7.02 при 100С и 30.56 при 40С 
б. Toyota CVT Fluid FE имеет вязкость 5.34 при 100С 22.90 при 40С.

Известно, что “ТС» заливалось в вариаторы K110, K111, K112 до 2013 года (на некоторых рынка сбыта до 04/2012), а после при первичной заливки использовалось масло «FE».
Какое масло изначально(!) залито у вас? Название масла (ТС или FE) выбито на крышке заливной горловины.
Поверните влево до упора колесо. Снимите 2 клипсы поддев их ножом в центре. Отогните пластиковый кожух и увидите пробку шестигранник с выбитым маслом. Вот так вот она выглядит на фото:


А вот схема (как раз вариатора модели Aisin K111/K112), которая это более подробно объясняет —

Какое масло вам заливать при замене? Если подходить "формально", то нужно заливать то масло, которое у вас уже залито. Если же подходить менее формально… Лабораторный анализ этих свежих масел из банки показал что FE более жидкое по вязкости как самое жидкое масло 0w16 для экономии топлива (вязкость 5.34). ТС более густое (вязкость 7.02) как 0w20.

Масло TC более вязкое чем FE всего на 2 единицы при 100С, те при рабочей температуре, и при 40С на 8 единиц. Оба масла на морозе будут достаточно жидкими, TC можно чуть погреть с мотором вместе. Зато будет его запас на рабочей температуре. Масленная пле

www.drive2.ru

Замените эти «расходники» заранее. Советы от опытного автомеханика

Все знают, что «расходники» необходимо менять согласно рекомендациям автопроизводителя. Только многие из нас, стараются экономить, и считают, что  лучше не лезть, пока все работает, а значит еще можно ездить.  Вот только подобное бездействие приводит к серьезным поломкам, которые обходятся куда дороже.

Так вот, недавно я «переобувался» на СТО, где работает мой знакомый автомеханик. Меняя колеса, он мне рассказал о деталях, которые лучше поменять заранее.

Масло

Старайтесь менять масло как можно чаще. Его состояние напрямую влияет на работу вашего автомобиля. И речь идет не только о масле для двигателя. Не забудьте и про коробку передач, а особенно, если вы владелец автомобиля с АКПП или с вариатором.

Для большинства автомобилей, производители рекомендуют менять смазку на 15000 км. Но делать это лучше по достижению 10000 км. пробега. И не обязательно заливать какое-то «крутое» масло. Состав разный, но все они портятся примерно одинаково.

Что касается коробки передач, так тут все намного веселее. Согласно рекомендациям, масло в коробке меняют где-то на 90000 км. А теперь поделите эту цифру на 2. Вот реальный срок замены расходника.. И если этого не сделать, можно очень сильно пожалеть. Вплоть до полной поломки АКПП.  А ремонт такого сложного устройство обойдется не дешево.

Свечи

На форумах, каждый пятый водитель откатывал на одних свечах зажигания порядка 100 тыс. км. Как по мне, сомнительно. Ну, даже если это так, то какой смысл? Изношенные свечи могут навредить электронике. И что лучше, платить за новые приборы или купить новые свечи зажигания (что намного дешевле)? Лично для меня, второй вариант.

Фильтр

Единственное на чем можете сэкономить — салонный фильтр. Но тогда в салоне будет больше пыли. От этого страдает и печка.  А вот воздушный, топливный и масленый фильтр менять обязательно. И чем чаще, тем лучше. Вы же не хотите последствий? И к тому же, состояние фильтров напрямую влияет на расход топлива. Чем хуже фильтр – тем больше потребляет Ваша машина.

Охлаждающая жидкость

Сейчас, все используют антифриз. Вообще, большинство водителей меняю его крайне редко. Все привыкли просто доливать. А вот если поменять его, мотор будет остывать намного быстрее. Что положительно скажется на его сроке эксплуатации.

Тормозная жидкость

При торможении, жидкость достаточно сильно нагревается. Именно поэтому, она должна обладать достаточной гигроскопичностью. Если кто не знает, так это способность впитывать влагу, и при этом, не давать ей закипать. Казалось бы, откуда влага, если система герметична? А попадает она через микротрещины. Если появится хоть 2% воды, температура закипания упадет до 150 градусов по Цельсию. А это опасно для всей тормозной системы. Зачем лишний раз рисковать?

Еще хочу сказать, что не обязательно покупать дорогостоящие расходники. Служить они будут ровно столько, сколько и дешевые аналоги. Так что лучше покупать подешевле, а менять почаще.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

proautomasla.ru

что такое расходники на авто?

Все что требует регулярной замены. Конечно оно все как бы требует, но что то раньше что то позже. Бензин, масло, покрышки, прокладки это все относится к расходникам. А вот двигатель, кузов, сиденья, стекла те нет. Список расходников по сути определяет производитель.

то что меняется, ребует частой замены. масло. солол тормозуха. и тд

это те вещи которые требуют частой замены ну например фильтра резина дворники (щётки) даже не знаю что ещё написать то есть никак не такие вещи как например кардан двигатель мост итд итп

В основном это фильтра и ремни....

вся мелочь которую регулярно приходиться заменять: Масло, незамерзайка, тосол, бензин и т. п

Помпа и генератор, тоже расходники, хотя и являются агрегатами.

ну например недомарка ВАЗ )) это расходник, ну где-то 3 машины на 500 км. ))

это все на что завод изготовитель выдал регламент по замене т. е. срок или время службы определеной житкости либо узла, части данного автомобиля, мотоцикла, лодки, самолета и т. д. если регламента нет по заводу то эта деталь либо житкость расчитана на весь срок службы работы даного автомобиля, или на замену его во время не планового ремонта.

Колеса, тормозные диски, фильтры, масла и жидкости, колодки, ремни, комплект ГРМ, втулки стаба, линки стаба и тд и тп. Вот примеры сайтов, на которых можно найти расходные материалы для своей тачки <a rel="nofollow" href="https://avtotok.com" target="_blank">https://avtotok.com</a> <a rel="nofollow" href="https://proauto59.ru" target="_blank">https://proauto59.ru</a> <a rel="nofollow" href="https://autozim.su" target="_blank">https://autozim.su</a>

touch.otvet.mail.ru

Расходники для авто — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Запись по большому счету для себя, чтобы всегда были под рукой номера всех расходников.

ТО:

Фильтр масляный (ориг.) — 26300-35503
Фильтр топливный (ориг.) — 31911-25000
Фильтр воздушный (ориг.) — 28113-22600
Фильтр салона (Parts-Mall) — PMA-012 — (комплект из 2-х шт.)

Ремни и ролики:

Ремень ГРМ (ориг.) — 24312-26050
Ролик обводной ремня ГРМ (ориг.) — 24810-26020
Ролик натяжной ремня ГРМ (ориг.) — 24410-26000
Пружина натяжителя ремня ГРМ (ориг.) — 24422-24000
Втулка ролика натяжителя ремня ГРМ (ориг.) — 24421-24000
Ремень ГУРа (ориг.) — 57231-29100
Ремень генератора (ориг.) — 25212-26021
Ремень кондиционера (ориг.) — 97713-1E000
Ролик натяжной ремня кондиционера (ориг.) — 97834-22100

Подвеска:

Передняя:
Рычаг передний нижний правый, в сборе (ориг.) — 54501-25000
Рычаг передний нижний левый, в сборе (ориг.) — 54500-25000
Рулевой наконечник (ориг.) — 56820-25000
Стойка Kayba Excel-G передняя правая — 333304
Стойка Kayba Excel-G передняя левая — 333305
Опора переднего амортизатора с подш. (ориг.) — 54610-25000
Прокладка передней пружины верхняя (ориг.) — 54620-22000
Прокладка передней пружины нижняя (ориг.) — 54633-22001
Пыльник переднего амортизатора (ориг.) — 54625-22000
Отбойник переднего амортизатора (ориг.) — 54626-22001
Втулка стабилизатора передняя (ориг.) — 54813-25000
Стойка стабилизатора передняя правая (ориг.) — 54830-25020
Стойка стабилизатора передняя левая (ориг.) — 54830-25010

Задняя:
Стойка Kayba Excel-G задняя правая — 332108
Стойка Kayba Excel-G задняя левая — 332109
Опора заднего амортизатора (ориг.) — 55320-25000
Втулка опоры заднего амортизатора (ориг.) — 55311-25000
Прокладка задней пружины верхняя (ориг.) — 55321-25000
Прокладка задней пружины нижняя (ориг.) — 55323-22000
Пыльник заднего амортизатора (ориг.) — 55325-22000
Отбойник заднего амортизатора (ориг.) — 55326-22001
Втулка стабилизатора задняя (ориг.) — 55513-22500
Стойка стабилизатора задняя (ориг.) — 55830-25000

Гайка крепления стойки стабилизатора (ориг.) — 13270-10001

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.