Ключ к знанию

Размер номерного знака автомобиля


Размер гос номера авто

Каждый номерной знак, используемый на транспортном средстве, обязан отвечать введенным стандартам и соответствовать единым правилам, которые будут обеспечивать его безопасность при дорожном движении. Все автомобильные номера ГОСТ Р 50577-2018 должны иметь строго определенные размеры, а также располагаться на определенном расстоянии от поверхности дорожного покрытия. На все легковые, грузовые, автобусы и грузопассажирские авто предусматривается наличие двух номерных знаков, один из которых располагается спереди, другой сзади.

Для всех остальных видов транспорта достаточно наличие одного знака, расположенного сзади.

На транспортном средстве должно быть специально предусмотренное место, имеющее соответствующие номерному знаку размеры с вертикальной прямоугольной формой. Элементы конструкции автомобиля не должны закрывать или загораживать регистрационный знак. Кроме этого, не следует располагать знак близко к дорожному покрытию, что будет приводить к его частому загрязнению и затруднению его прочтения на расстоянии. Соответственно, знаки не должны закрывать осветительные приборы автомобиля или выступать за боковой габарит транспортного средства.

Размер автомобильного номера должен быть единым на всей территории Российской Федерации. Ширина знака составляет 520 мм, а его высота 115 мм. Также, существуют определенные параметры для размеров шрифта и букв. Единая система помогает быстро и четко получить всю необходимую информацию о владельце номерного знака и транспортного средства, на котором он закреплен.

Все размеры номерных знаков указаны в новом ГОСТ Р 50577-2018. Скачать его можно внизу данной страницы.

Что же мы сможем определить, глядя на номер автотранспортного средства

Принцип расположения букв и цифр на номере используются по определенному стандарту, в котором расположены 3 буквы и цифры. Сначала располагаются две буквы, затем три цифры и одна буква, справа располагается флаг РФ с надписью RUS и кодовое значение из двух или трех цифр, обозначающих принадлежность транспортного средства к тому или иному субъекту федерации, то есть месту, где оно зарегистрировано.Составляя Шифр автомобильных номеров используют только двенадцать букв кириллицы, которые имеют аналогичные значения в латинском алфавите.

Существуют особые знаки, которые устанавливаются на специальные автомобили. К ним относится номерной знак синего цвета с расположенными на нем белыми буквами. Это знак для всех транспортных средств МВД Российской Федерации, который был введен в 2002 году с целью сокращения количества спецсигналов, используемых в процессе движения транспортных средств. Устанавливаются такие «синие номера», как на грузовые, так и на легковые автомобили, принадлежащие различным подразделениям полиции.

Если вам довелось встретить красный номер с белыми обозначениями на нем, то подобное обозначение может принадлежать дипломатическим представительствам или иностранным компаниям, имеющим свои представительства в России.

Здесь имеет значение расшифровка буквенного значения на номерном знаке:

  • CD обозначает то, что автомобиль принадлежит лицу имеющему ранг посла или главы консульства;
  • D – автомобиль просто принадлежит дип представительству;
  • T – соответственно, означает принадлежность к представительству иностранной торговой компании.

Черный номер устанавливается на транспортные средства, принадлежащие вооруженным силам РФ. Это единственный вид знака, который не отражает свет своей поверхностью, что делается в целях светомаскировки. Код номерного знака, который находится в правом углу, является принадлежностью не к региону регистрации, а к определенной группе войск.

На транспортных средствах, занимающихся маршрутными перевозками, устанавливается желтый номер с черными символами. Транзитный транспорт имеет бело-желтый знак или большую букву Т в начале номера. Крепление автомобильного номера является гарантией его сохранности, поэтому к данному процессу следует подходить со всей ответственностью. Проблему всегда легче предотвратить, чем в последующем решать.

Скачать Шрифт автомобильных номеров AutoFont.rar [24,28 Kb] (cкачиваний: 4641)

Скачать ГОСТ Р 50577-93 в формате PDF GOST-50577-93.pdf [949,64 Kb] (cкачиваний: 2884)

Скачать Новый ГОСТ Р 50577-2018 в формате PDF GOST-50577-2018.pdf [2,83 Mb] (cкачиваний: 1605)

С 1 января 2019 года разработан новый ГОСТ Р 50577-2018 с обновлённым типоразмером регистрационных знаков на автомобили и мотоциклы. Он заменил собой старый документ под номером Р 50577-1993 25-летней давности. Главное изменение – новые квадратные номера, которые можно ставить на японские и другие автомобили, на которых предусмотрено место именно под такой формат. Но вступил ли в силу этот правовой акт и разрешена ли установка квадратных ГРЗ, сколько это стоит и какие тонкости его применения в России в 2019 году? Во всём этом по порядку давайте разбираться!

Можно ли ставить квадратные госномера сегодня?

Вообще, большинство ГОСТов в России не обязательны к применению и носят рекомендательный характер. К ним же относятся оба перечисленных выше правовых акта. В целом, они устанавливают типоразмеры и отношения регзнаков для машин не для автовладельцев, а приводят соответствие установки ГРЗ типу транспортных средств, регулируют их размеры при изготовлении. Таким образом, можно сделать вывод – если кто-то квадратные номера уже изготавливает, значит, ставить их можно?

Но не всё так просто! В действующем КоАП РФ предусмотрен штраф за госномер не по ГОСТу.

По состоянию, актуальному на 15 Октября 2019 года, указанный ГОСТ не вступил в законную силу. Но новые квадратные госномера устанавливать всё же можно, но только сзади. Это точная информация, которую мы подтвердим ниже ссылками на официальные источники. А также разберёмся во всей этой путанице!

Итак, на самом деле всё просто, но недоработки есть. Нам нужно понять 3 главных факта во всех этих нормативных актах:

  1. Новый ГОСТ, предусматривающий квадратные государственные номера, вступит в законную силу только 4 августа 2020 года – так утвердил Росстандарт, это совпадает с датой вступления в силу нового закона О регистрации, который избавит ГИБДД от производства регзнаков – те будут только присваивать буквы и цифры,
  2. между тем, тот же Росстандарт указал, что положения нового документа могут применяться досрочно (в том числе и на сегодняшний день),
  3. но и старый стандарт остаётся действующим на 2019 год, а он не разрешает двухуровневые номера,
  4. а вот для водителя главным подзаконным актом остаются ПДД, и именно они регулируют, что регистрационные знаки должны соответствовать требованиям ГОСТ именно 1993 года.

Таким образом, в настоящий момент получается парадоксальная ситуация, когда ставить новый квадратный гос номер на легковую машину возможно, как это предписывает новый ГОСТ, и одновременно нельзя, потому что действующим остался и старый стандарт.

Но это ещё не всё – мы пока говорим только о действии нормативных актов. Сами тонкости способа и места установки квадратных номеров будут ниже.

Что будет на практике?

В реальной дорожной жизни редкий инспектор ДПС или мировой судья будет разбираться в тонкостях вышеуказанной цепочки, и просто будет либо штраф (в том числе безуспешно обжалованный), либо. его не будет.

Практики пока мало, но в большинстве случаев сложившейся ситуации противоречия, сотрудники ГИБДД нормально реагируют на квадратные номерные знаки. Однако, следует иметь в виду, что ПДД, которыми обязан руководствоваться водитель, ссылаются исключительно на старый ГОСТ, а он предписывает только прямоугольные госномера, и квадратные, согласно ему, запрещены. Поэтому формально нарушение Правил есть, а, значит, и штраф законен.

Однако, на практике есть случаи, когда и на учёт автомобили с двухуровневыми номерами уже ставили. А в МВД, согласно ряду изданий, подтвердили возможность установки на легковушки таких ГРЗ.

Вступление в силу нового стандарта для номеров автомобилей и мотоциклов перенесли на год. Однако установка таких указателей разрешена уже сейчас. Об этом изданию «Коммерсантъ» рассказали в МВД России. В ведомстве пояснили, что автовладельцы и мотоциклисты имеют право самостоятельно обратиться в частные фирмы и напечатать знак за свой счет. Речь идет о мотоциклистах и владельцах японских праворульных и американских машин.

«На сегодняшний день применение уменьшенных регистрационных знаков не запрещено, но они могут быть установлены только на тех транспортных средствах, которые имеют нестандартные места для их установки, что прямо предусмотрено новой редакцией ГОСТа», — рассказала официальный представитель МВД России Ирина Волк.

При этом в регистрационных подразделениях ГИБДД пока продолжат выдавать номера, соответствующие старому стандарту 1993 года. Таким образом, в России до следующего года будут применяться оба стандарта одновременно.

Ранее сообщалось, что решение о переносе сроков введения нового ГОСТа было принято Росстандартом после просьб ГИБДД и Минсельхоза. В ведомствах объяснили, что на их складах скопилось много неиспользованных госзнаков, которые пришлось бы списать в утиль. Ожидается, что за год этот запас будет исчерпан, после чего с 4 августа 2020 г. Госавтоинспекция и другие ведомства полностью начнут работать по новому стандарту.

avtovestie.ru

уже со следующего года — журнал За рулем

В России с 1 января 2019 года вступает в силу ГОСТ, вводящий новые типоразмеры государственных регистрационных знаков транспортных средств. Есть и другие изменения.

Материалы по теме

Проект нового стандарта был подготовлен еще в прошлом году и должен серьезно облегчить жизнь владельцам мотоциклов, американских и японских автомобилей. Кроме того, появляются новые знаки.

Формат номеров остается прежним — М 000 ММ 55, где две последние цифры означают код региона. Никаких RFID-меток или других изменений не планируется.

Мотоциклетные номера уменьшатся: их размер будет равен 230х125 мм. Сегодня мотоциклисты вынуждены использовать переходники, чтобы крепить номера, которые длиннее на 15 мм и выше на 60 мм. Некоторые просто загибают их, избегая таким образом еще и штрафов с камер.

Мотоциклетные номера. Слева — соответствующий перспективному ГОСТу, справа — нынешней редакции. Как видно, номер должен заметно уменьшиться в размерах

Мотоциклетные номера. Слева — соответствующий перспективному ГОСТу, справа — нынешней редакции. Как видно, номер должен заметно уменьшиться в размерах

Вводятся ГОСТом и номера для мопедов. По размерам они идентичны мотоциклетным, но имеют формат ММ 000 АА 55. Такие номера предназначены для скутеров, которые подлежат государственной регистрации (с двигателем объемом более 50 куб. см).

Для легковых автомобилей и грузовиков появляется новый нестандартный типоразмер заднего номера: он двустрочный, а его размеры составляют 290х150 мм против 520х112 мм у стандартного номера. Такие таблички должны встать на «родные» места автомобилей из Северной Америки и Японии.

Двухстрочный задний автомобильный номер должен вставать в штатные места автомобилей с внутреннего рынка Северной Америки и Японии

Двухстрочный задний автомобильный номер должен вставать в штатные места автомобилей с внутреннего рынка Северной Америки и Японии

В ГОСТе появляются новые типы номеров. Первые предназначены для классических мотоциклов, легковых автомобилей и грузовиков, их планируется устанавливать на ретроавтомобили. Их размеры соответствуют стандартным, но слева есть отдельная ячейка с буквой «К», а сам номер имеет формат ММ 000 55. Аналогичный формат имеют госномера для спортивных автомобилей.

Номера для классических (ретро) автомобилей (тип 22 и 23) и мотоциклов и мопедов (тип 24)

Номера для классических (ретро) автомобилей (тип 22 и 23) и мотоциклов и мопедов (тип 24)

Есть и технические изменения: например, каждая заготовка для номера должна иметь уникальный 12-значный номер. Автовладельцы теперь смогут просверлить в номерах дополнительные отверстия, главное чтобы они не задевали символы, флаг России и надпись RUS.

Фото: АГН" Москва", Артем Геодакян/ТАСС

Новые автомобильные номера: уже со следующего года

В России с 1 января 2019 года вступает в силу ГОСТ, вводящий новые типоразмеры государственных регистрационных знаков транспортных средств. Есть и другие изменения.

Новые автомобильные номера: уже со следующего года

www.zr.ru

Сообщества › Это интересно знать... › Блог › Какими будут новые номерные знаки для автомобилей и мотоциклов

В 2019 году вводятся в обращение новые виды номерных знаков для мотоциклов, японских праворульных машин, мопедов, квадроциклов. В перспективе собственные регистрационные знаки появятся у скутеров, классических и ретро автомобилей. В подробностях разбирался «Ъ».

Речь идет о новом стандарте «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» (ГОСТ 50577-2018). Главный разработчик документа — Научный центр безопасности дорожного движения МВД. Предложения поступали от ГИБДД, Минобороны, Минсельхоза, Российской автомобильной федерации, общественных организаций. Стандарт утвержден приказом Росстандарта 555-СТ от 4 сентября, с 1 января 2019 года он вступает в силу.

Новые виды номеров

1) Задний номер для площадок с нестандартным местом крепления. Обычные прямоугольные регистрационные знаки (520 на 112 мм) в такие места не влезают, их приходится сгибать или использовать переходники. С этой проблемой постоянно сталкиваются владельцы праворульных японских авто и некоторых американских машин, ввезенных в Россию «серым» способом. Новые номера избавляют автовладельцев от этой проблемы.

1

2) Новый номер для мотоциклов. Действующий стандарт — 245 на 160 мм, новый — 190 на 145 мм. Изменение размера должно решить проблему установки номеров на зарубежные модели мотоциклов: у них, как правило, небольшая площадка под госзнак, российские номера на них плохо держатся, их может сорвать на ветру. Приходится использовать самопальные переходники.

2

3) Номер для мопедов и квадроциклов. В случае с «мопедным» номером речь идет так называемых макси-скутерах, владельцы которых сталкиваются с теми же проблемами, что и байкеры: слишком большой номер не помещается на маленькую площадку. Для них и вводится новый компактный знак. Тоже самое — с квадроциклами (их, кстати, регистрируют не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре). Что касается традиционных мопедов и скутеров (с объемом двигателя менее 50 куб. см и максимальной скоростью менее 50 км\ч), то сначала нужно ввести законодательную обязанность регистрировать их в ГИБДД. Такая возможность в ГОСТе заложена, но сугубо теоретическая, какой-либо конкретики на этот счет нет.

3

Слева — новые знаки для для внедорожных мототранспортных средств (квадроциклы и т.д.) справа — для мопедов
Слева — новые знаки для для внедорожных мототранспортных средств (квадроциклы и т.д.) справа — для мопедов
4) Номера для ретро (классических — с буквой К) и спортивных автомобилей (с буквой С). Появление таких регистрационных знаков — первый этап реформы, целью которой является закрепление особого юридического статуса ретро и спортивных авто. Российская автомобильная федерация предлагает ввести специальные правила регистрации таких машин и, в перспективе, особые правила движения по дорогам общего пользования. Это практика многих зарубежных странах: старинным автомобилям, к примеру, может быть запрещено выезжать на хайвэй, ездить по ночам и разгоняться выше определенной скорости из соображений безопасности. Но до тех пор, пока ретро и спортивные машины регистрируют в ГИБДД, как обычные машины, специальные номера выдавать на них не будут, об этом прямо сказано в ГОСТе.

4

Передний номер для классических и спортивных автомобилей

5

Номера для ретро и спортивных мотоциклов

6

Задний номер для "классики". Подойдет, к примеру, для ГАЗ-69 или 401-го "Москвича"

6) Номера для мотоциклов, зарегистрированных на работников дипмиссий. Иностранцы, работающие в посольствах и консульствах, пользуются определенным иммунитетом, поэтому инспектор ГИБДД должен четко понимать, что в потоке едет дипломат на двухколесной технике. Потребность в таких номерах возникла, скорее всего, из-за увеличения числа мотоциклов на дорогах, в том числе, управляемых иностранцами. Кстати, в 90-е ГИБДД использовала желтые номера для машин и мотоциклов экспатов, проживающих в России. Но в начале 2000-х в ГОСТ были внесены изменения, и желтый фон на регистрационных знаках стали использовать для обозначения автобусов, троллейбусов и такси.

7

Источник

www.drive2.ru

«Квадратные» номера разрешили устанавливать на иномарки — Рамблер/авто

Новый ГОСТ разрешает устанавливать госномера нового формата с августа 2019. Об этом сообщил Росстандарт, а в ГИБДД разъяснили порядок установки таких номеров.

До недавних пор в России были разрешены только автомобильные номера «национального стандарта», что заставляло владельцев иномарок, у машин которых места для крепления номеров не соответствовали ГОСТу, гнуть госномера, крепить их саморезами к кузову. Новый ГОСТ позволяет владельцам японских праворульных и американских машин заказать так называемые «квадратные» номера, размер которых будет совпадать с размером места крепления в задней части кузова, предусмотренного автопроизводителем.

Квадратные номера машины. Фото с сайта drom.ru «У владельцев транспортных средств, обращающихся в регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции, часто возникали вопросы, касающиеся применения государственных регистрационных знаков нового образца. В частности,

такие вопросы наиболее часто возникают у владельцев автомобилей, произведенных в США и Японии, а также ряда моделей мотоциклов, имеющих нестандартные места для установки знаков» — сообщила пресс-служба Госавтоинспекции МВД РФ.

Стандарт автомобильных номеров действовал с 1993 года. За 25 лет он устарел — не предусматривал вариативности в размере госномера и отдельных категорий для классических и спортивных автомобилей. Не вписывались в стандарт и новые модели мототехники. Инициатором поправок выступил Научный центр безопасности дорожного движения МВД РФ. Новый ГОСТ называется «Знаки государственные регистрационные транспортных средств», он утвержден приказом Росстандарта 555-ст.

Новый ГОСТ — хорошая новость для автомобилистов Новосибирской области, где доля автопарка подержанных японских автомобилей с правым рулем достаточно высока — регион из года в год входит в пятерку лидеров по количеству таких автомобилей.

По итогам 2018 года в регионе было продано 32 тысячи праворульных машин (по данным агентства «Автостат»).

В Росстандарте приняли решение о вступлении ГОСТа в силу 4 августа 2020 года, но с «правом досрочного применения». Это значит, что уже сейчас применение уменьшенных регистрационных знаков не запрещено.

Номера для мотоциклов. Фото с сайта drom.ru «На сегодняшний день применение уменьшенных регистрационных знаков не запрещено, но они могут быть установлены только на тех транспортных средствах, которые имеют нестандартные места для их установки, что прямо предусмотрено новой редакцией ГОСТ», — сообщила недавно пресс-служба МВД РФ.

Официальный представитель МВД РФ Ирина Волк пояснила, что для изготовления таких знаков владелец автомобиля или мотоцикла может по собственной инициативе обратиться в соответствующую организацию. При этом следует учесть, что указанные знаки могут быть изготовлены организациями, имеющими свидетельство об утверждении изготовленного образца данных типов государственных регистрационных знаков транспортных средств.

Напомним, что по закону фирмы, изготавливающие номерные знаки, несут ответственность за умышленное или совершенное по неосторожности искажение регистрационных данных транспортных средств, маркировки транспортных средств и основных их компонентов, а также за нарушение порядка госрегистрации.

По данным автомобильного портала drom.ru, ГОСТ вводит десять новых типов регистрационных знаков. Самое главное, что среди них есть номера, рассчитанные на американские и японские праворульные автомобили с нестандартным для РФ местом крепления. «Квадратный» номер можно будет заказать только для задней площадки автомобиля, спереди придется использовать обычный номер нынешнего формата. Размер «квадратного» номера — 290 на 170 мм (для сравнения, размеры обычного номера — 520 на 112 мм).

«Мотоциклистам будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 мм. У зарубежных мотоциклов маленькая площадка под номер — российский госзнак на нее не помещается. Старый ГОСТ 1993 года этого не учитывал», — сообщает drom.ru.

Для раритетов и машин для автоспорта предусмотрена отдельная категория номеров

— с литерами «К» и «С» соответственно: буквы будут отделены чертой от остальных символов. Спецучет таких машин позволит ввести для них ограничения в правилах движения.

Впервые появляются специальные госзнаки для мопедов, но регистрировать будут только макси-скутеры, которые хоть и не являются полноценными мотоциклами, но оборудованы двигателями объемом более 50 куб. см.

Также ГОСТ регламентирует, что каждая заготовка номера должна иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Это необходимо полиции, чтобы знать, где, кем, и когда был произведен госзнак (и где был продан). Помимо этого ГОСТом снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке: уточнено лишь, что они не должны затрагивать символы, флаг и код RUS.

Видео дня. Южный округ Москвы признан ГИБДД самым аварийным

Читайте также

auto.rambler.ru

cool-hacker › Блог › Новейшая технология изготовления гос. номеров или средство наживы на автолюбителях

Здравия, дорогой читатель!

Проблематика

Не прошло и двух лет после приобретения автомобиля, у меня стало облезать черное покрытие на гос. номерах. Заинтересовался вопросом, осмотрелся вокруг — у многих облазят! В чем же дело?

Смотрим ГОСТ Р 50577-93:

4.5 Технология нанесения цифр, букв и окантовки на регистрационные знаки, включая надписи "RUS", "ТРАНЗИТ" и изображение Государственного флага Российской Федерации, должна исключать возможность их изменения в процессе эксплуатации без разрушения знака или изменения структуры применяемых материалов.

4.7.4 Атмосферостойкость покрытия — по ГОСТ 9.401 для II типа атмосферы по ГОСТ 15150, при сохранении защитных свойств по ГОСТ 9.407 не более балла 1 и декоративных свойств не более балла 2 должна быть не менее трех лет в условиях эксплуатации У1 и не менее двух лет в условиях эксплуатации ХЛ1 по ГОСТ 9.401.

Т.е. ГОСТ гласит, что не должно облезать и стираться и даже дает гарантию в 3 года (или 2 года, для суровый условий).

Далее смотрим технологию изготовления гос. номеров. Везде гласят, что делают по последнему пику науки и техники и, конечно же, на импортном (в основном) оборудовании из импортных расходных материалов! А технология довольно простая. На алюминиевую основу накатывается световозвращающая пленка, затем выдавливаются прессом символы и контур. А поверх пленки (Сверху! Надеюсь, она не полиэтиленовая, к которой не липнет ни одна краска) наносится черное покрытие символов. Делается это с помощью прокатки термотрансферной краски, нанесенной на специальную пленку. Прокатали при нужной температуре и краска перенеслась на номер! О как! Быстро, без шума и пыли. Шлепай и шлепай себе!

Да, этим же теперь может заняться каждый желающий. Находишь помещение от 30 кв.м, покупаешь оборудование от 500 тыс. руб, получаешь разрешение в ГИБДД и вперед! Ну а дальше ты ищешь расходники, что поближе да подешевше. Ну пусть немного не того качества, ведь не каждый знает, что есть гарантия на качество гос. номера. Опять же, автолюбитель снова придет за дубликатом.

Не отсюда ли растут ноги некачественных номеров? А многие говорят: как здорово, теперь можно сделать номера быстро и на каждом углу! Конечно удобно, учитывая тот факт, что теперь их нужно делать каждые 1-2 года! Некоторые конечно категорически не дотрагиваются до номеров, только безконтактная мойка! Но, я считаю, это не выход.

Пути решения

1. Первый и правильный путь — это потребовать заменить номер по гарантии, основываясь на выдержках из ГОСТа приведенного выше. Однако, каждый кто писал что-либо в наши гос. инстанции знает, что данный подход требует запас времени и нервов. Хотя, в посте по приведенной ссылке все обошлось довольно просто, но там была бракованная партия с более выраженными недостатками. Опять же, данный подход не решает проблему стираемости символов гос. номера.

2. Подкрашивать символы гос.номера перманентым маркером или маркером с черной краской от сколов. Ну это самый популярный метод, который дает временный результат.

3. Восстановление черного покрытия символов краской при необходимости и покрытие номера лаком для защиты от истирания символов. Именно так и поступил я.

Восстановление

У меня были под рукой краски и лаки в баллонах проверенного качества, поэтому я и решил пойти по третьему варианту.

Полный размер

Обезжириватель, краска, лаки, кисточка


Сначала хотел натереть весь номер 2000 наждачкой, но когда разглядел пленку, то отказался от этой идеи. Помыл номера и обильно протер обезжиривателем. Перед восстановлением каждого символа, тоже его протирал обезжиривателем. Это черное покрытие даже обычной тряпкой стирается! Затем брызгал понемногу краски в колпачок от баллона и восстанавливал символы кисточкой. Хорошо если контуры символов еще виды. Дальше снова обезжириватель, два слоя глянцевого лака и сверху матовый лак. Можно использовать только матовый лак.

Полный размер

Восстановил пару символов


Полный размер

Номера под глянцевым лаком. Видны неровности черной краски


Полный размер

Под матовым лаком


Полный размер

Под матовым лаком. Неровностей черной краски стало не видно. Выглядят лучше чем новые

Так кто мне скажет в чем проблема? В технологии или в некачественной термотрансферной пленке с черной краской?

P.S. В комментариях прошу не пугать меня штрафом или лишением прав. Попробуйте найти конкретные статьи — там идет наказание за изготовление и использование заведомо ложных гос. номеров. Еще могут штрафануть за порчу световозвращающего покрытия. Но оно под лаком прекрасно работает. А то, что оно находится под матовым лаком может показать только экспертиза. Кто будет делать экспертизу, если номера выглядят как новые?

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.