Ключ к знанию

На какой машине лучше учиться водить девушке


Как научиться водить машину женщине

Вождение автомобиля — это искусство, талант или призвание? Прежде всего навык, овладеть которым под силу каждому.

Для женщины задача усложнена: в обществе давно и прочно закрепился стереотип о несовместимости двух вещей — женской логики и использования транспортного средства.

Первый шаг в освоении машины для дам — искоренить безосновательный страх. Для вождения требуется желание, временные и финансовые возможности, а также соблюдение золотых правил последовательности и постоянной тренировки.

Если получается у многих, значит, и вы способны на это. Где, как и зачем научиться водить машину женщине? Разберем эти вопросы подробнее.

Где и у кого учиться

Для вождения автомобиля необходимы права. Получить их можно, сдав экзамены по управлению и правилам дорожного движения.

Если со вторым тестом все понятно: теорию придется запоминать, используя учебные пособия, курсы в интернете, занятия в группе, то с практикой вождения надо определиться.

Вариантов два: либо доверить обучение мужу, подруге, отцу, либо заниматься с инструктором.

Ошибочно полагать, что с хорошо знакомым человеком процесс будет эффективнее из-за доверия и психологического комфорта. Практика доказывает обратное. Профессионал владеет эффективными методиками обучения, а не только опытом вождения.

Упрощаем процесс

С какими трудностями, вызывающими страх, может столкнуться женщина за рулем на первых порах? Прежде всего это проблема многоплановости задачи:

  • учитывать знаки и разметку;
  • следить за поведением пешеходов и маневрами коллег-водителей;
  • следовать намеченному маршруту;
  • управлять машиной.

И делать все это нужно одновременно. Прибавим к этому стресс, вызванный повышенной ответственностью. Как преодолеть этот трудный этап? Вот некоторые советы:

1. Максимально упростить процесс вождения. Если учиться с инструктором и сдавать экзамен рекомендуется на машине с классической «механикой», где осваивать придется переключение скоростей и три педали, то для последующего управления можно выбрать автоматическую коробку передач.

Процесс вождения упрощается: из педалей «вычеркиваем» сцепление, а переключать из нейтрального положения придется только в режим движения вперед и назад.

2. Заменить дорожный атлас на навигатор GPS. Полезный прибор позволяет спланировать маршрут и найти нужный адрес. Бортовой помощник будет показывать, а при желании рассказывать во время поездки, куда и когда следует повернуть, выберет кратчайшую дорогу, укажет время в пути.

3. Тренировать вождение каждый день. Нужные навыки закрепятся и войдут в привычку. Уйдет страх перед другими машинами, появится ощущение габаритов собственного автомобиля, привычка к ориентации по системе зеркал заднего и бокового видов, сопоставление расстояний и скорости.

4. Постепенно усложнять маршрут и погодные условия. Как только освоите самую простую дорогу, выбирайте более оживленные трассы и увеличивайте расстояние.

Преодолеваем страх парковки

Одним из сложных моментов является умение парковаться. В условиях города это становится все труднее: нужно не только найти подходящее место, но и буквально вжаться, часто задним ходом, в маленькое пространство между другими автомобилями.

Отрабатывать парковку можно на гигантских площадках перед торговыми центрами. В то время, когда парковка практически пустая.

Для парковки в реальных условиях следует рассчитывать свои силы и выбирать свободное место, куда вы точно сможете припарковаться.

Остальные участники движения согласятся подождать, пока все необходимые маневры будут выполнены, но их терпение имеет границы.

Чтобы не впасть в панику от нервных водителей, непрерывно сигналящих сзади, лучше потратить дополнительное время и бензин в поисках более доступного места.

Здесь как раз понадобится помощь мужа: внимательно наблюдайте, как именно он выполняет подобные маневры. Куда крутит руль, как реагируют на это колеса автомобиля.

Женщины по натуре эмоциональнее и импульсивнее, поэтому всегда нужно помнить, что управлять машиной нужно плавно, без резких движений и внезапных остановок.

На дороге нет места спонтанности — о своих намерениях нужно заранее предупреждать.

Приятная оказия обновить гардероб

Следует продумать удобную обувь, исключив каблуки и платформы. Из верхней одежды предпочтение отдать коротким пальто, курткам или плащам.

Одежда должна быть удобной и свободной.

Чтобы начать хорошо водить машину, чтобы делать это постоянно и с удовольствием должна быть серьезная мотивация. Определитесь, для чего вам требуется пересесть за руль: экономия время, безопасность, отказ от тяжелых сумок, развоз детей по кружкам, повышение статуса, независимость.

Постоянно помните о преимуществах вождения и своих личных целях. И тогда, чем скорее вы начнете, тем быстрее преодолеете трудный период первых шести месяцев.

Вы не только повысите качество своей жизни, но и приобретете уверенность в своих силах.

autovogdenie.ru

На каких машинах лучше учиться вождению с точки зрения удобства и безопасности

Едва ли не первая проблема, с которой сталкивается человек после поступления в автошколу – на каком автомобиле лучше учиться вождению. Ведь сейчас есть хороший  выбор качественных иномарок и отечественных машин с разными типами трансмиссий, приводов и общих технических характеристик.

Казалось бы, выгоднее всего выбирать автомобиль, которым будешь управлять после получения прав. Однако какой будет первая «ласточка» по статистике знают менее 50% будущих автовладельцев.

Поэтому, если такая покупка пока только планируется, гораздо выгоднее получать уроки вождения на той машине, на которой будете сдавать экзамены в ГАИ. Как правило, это отечественная модель, хотя за дополнительную плату вам могут предоставить и иномарку. Поэтому нужно учитывать все факторы, влияющие на выбор.

 

Иномарка или отечественный автомобиль

Никто не спорит, что любую модель ВАЗ на дороге уважают меньше, чем иномарки. Однако основывать на этом выбор автомобиля для обучения вождению не стоит, ибо «убитых» Жигулей уже практически нет, а Приоры наравне с Калиной по многим характеристикам соответствуют «европейцам». К тому же у продукции российского автопрома есть и другие достоинства:

 минимальная стоимость обучения;

 водитель привыкает к «ватным» тормозам, они становятся нормой. При пересадке на более качественную модель нормальная тормозная система доставляет массу удовольствия;

 трудности при вождении российского автомобиля в дальнейшем трансформируются в умение водить практически любую машину;

 обычно высокий клиренс Лады или Приоры помогает новичку проще преодолевать ямы и ухабы.

Если говорить о том, на каких машинах лучше учиться вождению с точки зрения комфорта и престижа, то иномарки здесь вне конкуренции. Они обладают целым перечнем преимуществ:

 наличие подушек безопасности;

 надежные тормоза и возможность регулировки руля;

 легкое включение передач;

 удобство сидений и пр.

 Среди немногочисленных недостатков иномарок можно назвать разве что высокую цену эксплуатации и стандартно заниженный клиренс. Однако это не пугает будущих водителей, поэтому частные автоинструкторы обычно обучают именно на иномарках – ведь спрос всегда рождает предложение.

 

«Механика» или АКПП 

Если говорить о более выгодной трансмиссии, то сразу нужно учитывать, что выпускники автошкол, обучавшиеся на моделях с АКПП, в правах получают специальную пометку, запрещающую им водить машину с механической коробкой передач.

К тому же парк учебных автомобилей сформирован в основном из автомобилей с «механикой» – раньше сдавать экзамены разрешалось только на таком типе трансмиссии. Конечно, управлять транспортным средством с «автоматом» гораздо комфортнее, однако АКПП расслабляет водителя, снижает уровень самодисциплины.

Это не считая того, что ни о какой экономии топлива речи быть не может, а в обслуживании «автомат» тоже очень дорог. И получается, что единственный и безоговорочный плюс у АКПП заключается в том, что водителю не нужно отвлекаться на переключение передач. Поэтому он полностью может сконцентрироваться на дорожной ситуации.

 

Тип привода 

Любой мало-мальски опытный водитель знает, что управляемость автомобиля более чем наполовину зависит от его колесной формулы. Рассматривать особенности вождения с полным приводом нет смысла: таких «проходимцев» обычно нет в списке используемых частными инструкторами, не говоря уж об автошколах.

Достоинства переднего привода:

 предсказуемость, что очень важно для неопытного водителя;

 послушность на скользкой и дождевой дороге;

 небольшой риск уйти в занос;

 хорошая курсовая устойчивость;

 высокая ремонтопригодность и относительно небольшие цены на запчасти;

 переднеприводные машины встречаются гораздо чаще, чем заднеприводные.

 В свою очередь, у заднего привода просто великолепный толкательный момент, что доставляет немало драйва. На таких машинах легче выполнять такие маневры, как переставка, двойной обгон, полицейский разворот и пр. Однако нужно учитывать, что такие финты, допустимые для автогонщиков на треке, на дорогах общего пользования запрещены. Да и нужны ли они человеку, только-только севшему за руль?

Еще один факт в пользу переднего привода: при езде по хорошему покрытию и на средней скорости кардинальной разницы между задним и передним приводом не существует. А неопытному водителю торопиться некуда – лучше оказаться последним подъехавшим к перекрестку, чем первым в очереди в реанимацию…

 

Дополнительные параметры выбора

Если скрупулезно рассматривать вопрос, на каких машинах лучше учиться вождению в зависимости от пользовательских характеристик, то можно назвать как минимум несколько десятков дополнительных моментов, которые нужно учитывать новичку. Поскольку большинство из них определяются личными предпочтениями, то остановимся только на главных, определяющих:

 Легкость рулевого управления. Если у машины нет усилителя руля, то водителю приходится больше концентрироваться не на дороге, а преодолении нагрузки при повороте «баранки». К тому же у малоподготовленного новичка руль способен элементарно выскользнуть из рук в самый опасный момент.

 Тормоза не должны быть «тяжелыми», иначе нога с педали может соскочить. В конце концов, тугие педали во время двухчасовых учебных занятий из-за отсутствия привычки порой заставляют делать вынужденную остановку.

 Средние габариты. Чувство размеров кузова машины оттачивается годами, поэтому новичку лучше начинать с модели средней по размерам. Это позволяет лучше чувствовать границы автомобиля и более точно располагать транспортное средство на дорожной разметке.

 Хорошая обзорность, определяемая уже упомянутыми габаритами. Поэтому на малолитражках лучше не учиться, это снижает уровень безопасности вождения. К тому же хорошая обзорность придает водителю больше уверенности, что он контролирует ситуацию.

 Антиблокировочная система (АБС) – опция, крайне необходимая для начинающего водителя, который зачастую в случае опасности начинает «втапливать в пол» педаль тормоза. Он даже не помышляет просто свернуть с заданной траектории, в то время как тормозная система полностью блокирует колеса. Соответственно, автомобиль становится стопроцентно неуправляемым… Поэтому наличие АБС на учебном автомобиле крайне приветствуется.

 


avtoinstruktor199.ru

как получить права и начать водить машину — журнал За рулем

Человек, решивший сесть за руль, зачастую теряется, не зная, как и что делать. «За рулем» рассказывает о самых важных первых шагах.

В ГИБДД фиксируют снижение выдачи водительских удостоверений новым водителям. Но связано это, скорее, не с тем, что желающих стало меньше, а с тем, что с каждым годом сдать экзамены все сложнее. К тому же в ведомстве практически избавились от коррупционной составляющей: «купить права» сегодня практически невозможно.

Рассказываем, что нужно сделать человеку, который решился сесть за руль, но пока не знает, с чего начать и что его ждет в будущем.

1. Выбрать правильную автошколу

Материалы по теме

Уже несколько лет сдать экзамены экстерном, то есть без обучения в автошколе, нельзя. Поэтому избежать учебного заведения не удастся. И к выбору автошколы надо подойти так же ответственно, как к выбору вуза или аспирантуры. Печальная реальность такова, что большинство автошкол готовят учеников исключительно к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения. Но первичные знания очень важны, потому необходимо найти достойное учебное заведение.

Почитайте отзывы в интернете, пообщайтесь со знакомыми, которые недавно заканчивали автошколы, проверьте, есть ли учебное заведение в реестре ГИБДД («пробить» автошколу можно на официальном сайте ведомства). Лучшие автошколы — это чаще всего либо бывшие, либо действующие УПК с давней историей. Преподаватели там опытные, помимо обязательной программы дают дополнительные знания, которые впоследствии пригодятся на дороге. Еще одним плюсом будет наличие собственной площадки (а еще лучше автодрома) для практических занятий.

2. Выучить билеты

Чтобы сдать теоретический экзамен, придется заняться зубрежкой билетов. Часть из них содержит ответы, правильные из которых кажутся нелогичными, но это вопросы с подвохом. Уделяйте им каждую минуту свободного времени, проходите тестирование на сайтах, где симулируется экзамен в ГИБДД. Например — на «За рулем».

Конспектируйте все лекции. Да, обучение в автошколе практически ничем не отличается от учебы в обычном учебном заведении. Не стесняйтесь задавать преподавателям вопросы. Ничего зазорного в этом нет — в аудитории все пришли учиться с нулевым багажом знаний.

3. Повторяйте практические упражнения

Материалы по теме

С упражнениями на площадке вопросов возникнуть не должно. Все они утверждены, и их придется «зубрить» точно так же, как билеты по теории. Повторяйте и повторяйте попытки, пока правильные действия буквально не отложатся на подкорке.

С вождением в городе сложнее. В курс обучения входит не так уж много практических занятий в городских условиях, к тому же инструктор может вас не устроить по тем или иным причинам. Все они профессиональны в плане опыта вождения, но некоторые практически неспособны к передаче знаний.

Опять же стоит обратиться к знакомым и интернету в поисках хорошего инструктора. Он вам пригодится не только для подготовки к сдаче практического экзамена, но и привьет навыки поведения за рулем в городе, где вам вскоре придется ездить самостоятельно. Сосед дядя Вася с 30-летним стажем не подойдет: машина инструктора должна быть оборудована дополнительными педалями, а сам он — иметь право обучать кандидатов в водители. Кстати, если вы нашли действительно хорошего инструктора, то с ним стоит позаниматься и после получения водительского удостоверения.

4. Пройти медкомиссию

Материалы по теме

Перед экзаменом необходимо пройти медкомиссию и получить справку о том, что медицинских ограничений для допуска к управлению транспортными средствами у вас нет. Автошколы т

www.zr.ru

Как быстро научиться водить машину женщине?

Когда заходит речь о том, чтобы женщина научилась водить машину, большинство мужчин начинают улыбаться: мол, попробовать можно, но вряд ли из этого что-то получится. Мужчины думают, что вождение машины – это исключительно их прерогатива. Именно поэтому женщины начинают сомневаться или совсем передумывают. Но Наш сайт готов обучить милых дам, чтобы они отбросить все их сомнения и, чтобы они могли осуществить свою мечту – стать автоледи.

Что может помешать женщине научиться водить автомобиль

Главным препятствием на пути девушек является страх

  • Популярный женский страх – поломка машины. Это, естественно, исключать нельзя, но опять же, вы сможете найти на дороге внимательного водителя, который увидит растерянную женщину и включенную аварийку, и предложит помочь. Найти выход с этой ситуации сможет любая девушка.
  • Также есть страх перед ГИБДД. Таким женщинам стоит вспомнить, что в ГИБДД работают мужчины. Обаятельная автоледи сможет найти общий язык даже с самым принципиальным и строгим инспектором.
  • Многие дамы боятся потеряться в лабиринте дорог, по которым они ранее ездили только, как пассажиры. Чтобы победить этот страх водители рекомендуют купить дорожный атлас, и перед отправлением тщательно изучить весь маршрут.
  • У некоторых возникает страх врезаться в другой автомобиль или просто повредить машину, и нужно будет возмещать стоимость повреждений всю оставшуюся жизнь. На практике это происходит редко. Необходимо понимать, что аварийные обстановки чаще создают самоуверенные лихачи, а не медленные новички. А чтобы вы себя могли нормально чувствовать, просто застрахуйтесь.
  • Женщины побаиваются, что у них не получится водить авто на том же уровне, что и мужчины, что будут выглядеть неуклюже. На самом то деле и парням учиться довольно сложно. Ошибки свойственны всем новичкам. Поэтому отбросьте страх и начинайте обучение.

Типичные ошибки начинающих автоледи

Когда дамы, все-таки решили сесть за руль, они начинают делать много ошибок, которые только продлевают их обучение.

Муж-инструктор

Представительницы прекрасного пола пытаются научиться водить у собственных мужей. Это самая большая ошибка. Обучиться вождению под руководством супруга сложнее всего.

По необъяснимой причине у всех без исключения мужей есть удивительный талант отбивать у своих же женщин желание ездить за рулем. Учитесь либо самостоятельно (после получения прав), либо с инструктором, который работает в автошколе.

Машина мужа в качестве учебной

Еще одна типичная ошибка – это научиться водить на авто супруга. После каждого занятия муж будет осматривать машину, и всегда находить за что выговорить жену.
Учитесь на собственном недорогом авто. А какую машину выбрать, можете спросить у любого знакомого водителя.

«Я – новичок!»

Ошибочно воспринимаются начинающими девушками водителями различного рода надписи и наклейки, которые предупреждают остальных участников дорожного движения о том, что за “баранкой” дама, которая только получила права. У водителей наоборот появляется недружелюбное отношения к таким машинам.
Да и как они могут относиться к авто, на который написано: «Я не умею ездить, не мешай, посторонись!»? Не нужно заранее настраивать всех против себя.

Как научиться водить машину женщине?

Пожалуй, данный вопрос сформулирован не совсем корректно, поскольку у представителей разного пола уроки вождения ничем не отличаются.

Главным отличием в процессе обучения является учет их импульсивности и эмоциональности. Большинство мужчин, сделав какую-нибудь ошибку, реагируют спокойно и сразу исправляют ее. Женщины сразу теряются, переживают, мучаются чувством стыда и вины. Но это напрасно.

Чтобы на должном уровне уметь водить машину, девушки должны принять парочку несложных истин:

  • Некоторые считают, что обучиться вождению проще женщинам, от природы обладающим мужскими чертами. Это не так. Иногда стеснительная и хрупкая дама ездит более искусно, чем самоуверенная и властная железная леди. Вождения не лишает прекрасный пол обаяния и женственности. И вообще, некоторые барышни выглядят на дороге так же естественно, как и мужчины: вежливыми, внимательными, собранными и аккуратными.
  • Не нужно стараться быстро маневрировать. Неважно, что остальным нужно будет подождать. Ведь с этой необходимостью в современном мире жители сталкиваются не только на дорогах.
  • Не воспринимайте свои ошибки как будто это трагедия. Просто работайте над ними. Не можете выехать задним ходом? Потренируйтесь! Естественно, это стоит делать, когда рядом никого нет, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств.
  • Умения вовремя переключать передачи, чувствовать педаль газа, плавно отпускать сцепление появится не сразу, а где-то через пол годика ежедневных тренировок. То есть, чтобы стать уверенным водителем нужно около 6 месяцев.

Таким образом, подведем итоги. У вопроса: как быстро научиться водить машину женщине, есть вполне доступный и простой ответ: отбросьте все предрассудки, страхи, условности и просто учитесь.

В наше время женщины за рулем представляют закономерность, нежели исключение.

Статистика говорит, что автоледи реже попадают в аварии. А это свидетельствует, что девушки могут не только научиться водить наравне с мужчинами, но и делать это на высоком уровне.

А чтобы больше узнать о вождении авто, предлагаем вам прочитать статью: Как научиться водить хорошо машину с нуля

Видео уроки

hr-portal.ru

Советы для женщин, как быстро научиться водить автомобиль

Исторически сложилось так, что мужчины являются сильным полом, а женщинам отведена роль слабых «существ». В реальности дело обстоит иначе, а потому мужчины незаслуженно считают, что автомобилем женщины управлять чуть ли права не имеют. Это крайне несправедливо. Женщина современного формата может сделать сама все что угодно, что уж говорить о вождении машины. Некоторые представительницы слабого пола иногда ездят гораздо лучше, нежели мужчины, соблюдая все правила, управляя аккуратно и уверенно. Но многие девушки попросту боятся идти в автошколу и получать права, и на то есть целый ряд причин. Несмотря на то, что инструкторы автошкол говорят об усердии учениц, в этих учреждениях девушек достаточно мало.

Причины, по которым женщина боится садиться за руль

Все же правду говорят, что женская манера езды на машине существует. Связано это с психологическими особенностями девушек, причем эти особенности отражаются и на манере вождения. Выражается женский характер в следующих аспектах:

1) Дезориентация на местности и трудности поиска пунктов назначения. В такой ситуации женщина может резко затормозить, ехать на небольших скоростях, при этом мешая и вызывая раздражение у других водителей;

2) Медленное реагирование на изменения дорожной ситуации. Женщинам сложно научиться быстро реагировать на подобные ситуации. Из-за чрезмерной эмоциональности девушка может растеряться, поэтому не сможет быстро сообразить, что нужно делать;

3) Большой процент ДТП с участием женщин;

Все же у девушек не отнять того, что они более аккуратны в своей манере езды. Они редко обгоняют другие автомобили, не двигаются с места в момент загорания желтого света. Несмотря на все это, женщина за рулем вызывает у большинства мужчин двоякую реакцию. Некоторые реагируют на это достаточно спокойно, другие же очень негативно высказываются в сторону девушки за рулем. Но вот против моды мужчины бессильны, поэтому все больше женщин садится за руль, забывая о своих страхах и убеждая мужчин в своей силе. Здесь возникает вопрос: как именно женщине постигнуть мастерство езды на машине? Прежде всего, вы не должны бояться. Если не поддаваться чувству страха, то все получится.

Но почему же большинство женщин бояться садиться за руль? А причины следующие:

1) Страх попасть в ДТП. Вы можете стать как виновницей аварии, так и пострадавшей. Если это произойдет, то вы должны быть уверены во всех своих действиях. Нужно внимательно следить за дорогой, двигаться исключительно по правилам. На сегодняшний день каждый водитель должен зарегистрировать свою машину, чтобы не платить за ремонт в случае ДТП.

Самое главное – каждый раз, когда вы садитесь за руль автомобиля, пристегивайте ремень безопасности, причем делать это должны не только вы, но и ваши пассажиры. Ведь так вы можете спасти свою и не только жизнь.

2) Страх ошибок на дороге. Если вы будете строго соблюдать правила дорожного движения, то никто не сможет вам ничего предъявить. Если кто-то и будет вас «просить» набрать скорость или подвинуться, то будет неправ тот, кто сигналит, ведь вы ничего не нарушаете.

3) Большое количество автомобилей и дорожных знаков. Этого боятся только новички, причем только впервые. Через какое-то время вы привыкнете к этому и будете автоматически смотреть на знаки и машины.

4) Страх перед потерей правильного направления. Чтобы этого не бояться, достаточно установить в автомобиле навигатор, который сориентирует вас даже в незнакомом городе.

5) Встреча с сотрудниками ГАИ. Даже если вы являетесь опытным водителем, вы наверняка боитесь встретиться с этими людьми в форме, которые могут вас оштрафовать или изрядно испортить настроение. Но если за рулем красивая девушка, то мужчина-инспектор может сделать исключение.

6) Оказаться наедине с неисправным автомобилем. На сегодняшний день есть очень большое количество организаций, которые могут быстро прийти вам на помощь, если с машиной что-то произошло.

Какого темперамента женщины лучше осваивают вождение

Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что за рулем машины может сидеть только женщины с мужским характером. Они, бесспорно, хорошо могут справиться с управлением, они не так сильно подвержены влиянию страхов, могут трезво оценить ситуацию на дороге и способны быстро реагировать. Но эти основы может постичь абсолютно любая представительница женского пола. Самое главное – сделать первый шаг, и уже через некоторое время вы забудете о том, что когда-то испытывали страх перед ездой за рулем. Но даже если вы не крепки духом, не имеете грозный нрав, тихая и скромная барышня, то все равно можете стать отличным водителем и наравне с остальными опытными водителями управлять автомобилем.

Достаточно просто набраться опыта и научиться не бояться автомобиля. Со временем у вас получится и парковаться задним ходом на место, похожее на «игольное ушко», и обгонять слишком медленного водителя, и уворачиваться от лихачей.

Советы женщине, как водить машину

Если вы решили, что хотите освоить искусство езды на автомобиле, то для начала нельзя совершать ряд ошибок, которые характерны большинству девушек:

1) Муж в качестве инструктора

Первый учитель у большинства женщин-водителей – это муж. И это – самая большая ошибка, которую совершают представительницы прекрасного пола, ведь он является самым худшим учителем. Причина неясна, но абсолютно все мужья каким-то неведомым образом умудряются отбить у своих любимых женщин всякое желание научиться ездить на машине. Постигать это мастерство нужно или самостоятельно после получения водительского удостоверения, или же под руководством инструктора автошколы, в которой вы обучаетесь.

2) Использовать семейную машину как учебную

Второй по распространенности ошибкой женщин является обучение вождению на машине мужа. Ведь после каждого вашего пробного заезда машина будет внимательно осматриваться, а вас будут вычитывать за несуществующую царапину на бампере. К тому же, на обычной машине учиться не стоит, ведь учебная переоборудована специально под новичков.

3) Отговорка «Я – новичок за рулем!»

Очень зря начинающие автоледи не воспринимают наклейки и надписи, которые нужно размещать на своей машине, дабы другие участники движения знали о том, что за рулем новичок. Те, кто водит машину не первый год, попросту не будут знать, что впереди идущего водителя нужно «опасаться».

Итак, чтобы быстро научиться женщине водить машину, нужно соблюдать несколько вполне простых рекомендаций:

1) Не пытайтесь маневрировать очень быстро. Не нужно обращать внимание на окружающих водителей, которые могут вам сигналить. Ведь вам не нужны аварии, правда?

2) Не нужно воспринимать свои ошибки и огрехи как трагедию. Это дело техники. У вас не получается ездить задним ходом? Просто потренируйтесь. Делайте это самостоятельно, без посторонних глаз.

3) Тренируйтесь на протяжении 6 месяцев, чтобы вы начали автоматически переключать передачи, газовать, когда нужно, плавно отпускать сцепление.

4) Всегда трезво пытайтесь оценить ситуацию. Современные водители слишком ценят внимание остальных участников дорожного движения, пытаются показать свою «крутость» и способность добраться до луны. Из-за этого на дороге создаются аварийные ситуации. Посему лучше пропускать таких лихачей или вовсе объезжать их другой дорогой.

5) Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида при обгоне и повороте. Это должен быть ваш главный принцип.

6) Тормозите при приближении к пешеходному переходу. Ни в коем случае не нажимайте на газ. По правилам вы должны уступить дорогу пешеходам, но вот большинство водителей этого не делают.

7) Не реагируйте на крики и звуковые сигналы других автомобилистов. Чем больше опыта у водителя, тем больше у него будет желания показать всем свое превосходство. Не нужно обращать внимание на таких людей внимания, это обезопасит вас.

Всегда помните, что машина – это источник повышенной опасности. Когда вы садитесь за руль, то на вас ложится ответственность и за себя, и за ваших пассажиров. Не нужно лишний раз повышать скорость, всегда пропускайте пешеходов, будьте вежливы на дороге. Вам, как девушке, нужно просто отбросить все предрассудки, условности, страхи. Просто учитесь водить. И помните, что некоторые женщины могут водить не хуже, а то и лучше, чем мужчины.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

На какой машине лучше учиться вождению?

лучше учиться на той машине - которую не жалко :)

полюбому учиться на механике и машину лучше без гидроусилителя и не очень дорогую чтоб не жалко потом выбросить было

Слушай мужа! :-))

Правильно муж говорит! А вообще можно например обучаться на логане, акценте или еще чем то похожем

муж абсолютно прав. На автомате намного легче управлять но приобрести опыт на механике необходимо

Я думаю твой муж прав. Я лично считаю что те кто поездил на девятке, потом на любой машине чувствует себя комфортно)

на которой собираешься ездить и дальше. На автомате никто не учится потому что не сдать потом экзамен. Ведь сдают только на механике. Но по слухам в будущем для тех кто водит только автомат будет отдельная категория прав. Так что еще есть вариант надеяться и ждать.

Конечно на механической, он прав, на автомат вобще нечего делать потом

да Москвичь - Зверь машина!!

на самом деле как водитель со стажем могу сказать, легче освоится с автоматической коробкой передач- вы небудите глохнуть на троганье. в пробках меньше будите уставать. Потом если захотите пересядите на механику.

Я вот тоже свою на классике учу, хоть и с постоянными претензиями с ее стороны. Так что муж прав.

я тоже думаю, что на которой планируете ездить в дальнейшем.

чем хуже и убитее машина, тем легче потом будет ездить... . жизнь она такая... полосатая... сегодня катаемся на мерсе, а завтра на убитую копейку придеться сесть, сплюнул 3 раза.... а если вы сразу на хорошую машину сядете, то потом крайне тяжело будет на убитой ездить... да и убитую не так жалко, можно спокойно заборы и столбы собирать)) ) а представьте с каким наслаждением вы потом сядете за руль нормальной машины.... и будете как шумахер рассекать)) )

Нет разницы на какой учится .

ГАЗ-2410, после неё на любой без проблем, муж у вас обсолютно прав

На суровой ))) Тяжело в ученье, Ляхко в Бою!

Лучше учиться на Жигулях, потому что они простые до примитивности, и там нет ничего лишнего, что только будет мешать. Если всё же на иномарке, то только с механикой. "Если захотите - пересядете... " Не так просто будет потом переучиваться после автомата.

Ваш муж абсолютно прав, более того, нужно учится ездить на автомобиле который заведомо "хуже" того на котором планируете ездить. Единственный момент-если планируете передний привод, то и учится лучше на переднеприводном а/м....

touch.otvet.mail.ru

Выбираем автомобиль для начинающего водителя женщины !

Психологи московского университета провели «дорожный» эксперимент, места для которого были выбраны не случайно. 50 участников эксперимента стояли на перекрестках, где чаще всего бывают автомобильные пробки в часы пик. Задачей эксперимента был подсчет женщин и мужчин водителей. Результаты были ошеломительные: 1 к 2, т.е. на одну женщину приходится всего два мужчины водителя. Теперь становится понятной актуальность вопроса о выборе машины для женщин.

Содержание страницы

Какой автомобиль покупать начинающему водителю женщине?

К сожалению, отечественные производители автомобилей пока не принимают всерьез данные соцопросов и социальной статистики. А ведь это важно, поскольку число женщин, которые готовы учиться вождению с каждым годом все больше. Все больше автошкол ориентируются на то, как научиться водить автомобиль женщине, поэтому имеют инструкторов женщин или тех, кто прошел переподготовку или курсы «Особенности женской психологии». В отличие от мужчин, женщина, будучи еще учеником, уже ищет возможности купить машину, чтобы по окончанию автошколы не потерять начальные навыки вождения. Тревожность у большинства водителей женщин выше средней нормы, поэтому поведение на дороге может быть не совсем адекватным ситуации. Автомобиль должен нивелировать небольшие ошибки дам водителей, давать им чувство безопасности.

Рекомендуемые автомобили для водителя женщины

  • Peugeot 208 – не слишком дорогой и компактный автомобиль, будет отличным началом для вас.
  • Opel Corsa – единственный немецкий производитель, на которого не нужно так много денег тратить в обслуживание. В отличии от BMW, Mercedes-Benz и Audi.
  • Nissan Micra – Один из хороших вариантов для женщин разных возростов;
  • Suzuki SX4 – если вы ездите на дачу и за город, хороший вариант на эти задачи;
  • Toyota Prius – не бюджетный автомобиль, японского качества;
  • Citroen DS3 – Более спортивный автомобиль в современном стиле;

По какому принципу женщины выбирают автомобиль

Неправда, что основное, что ценят дамы – это внешний вид, он важен, но не это главное. Бизнес-леди и обычные домохозяйки выбирают функциональность и удобство управления, поэтому так мало женщин водят автомобили с механической коробкой передач. Чем проще и удобнее управлять автомобилем, тем больше вероятность, что выбор женщины падет именно на него. Яркие компактные автомобили для женщин выпускает зарубежный автопром (Daweoo Matiz, Skoda Fabia, Lifan Smily и другие).

Женщина водитель никогда не выберет спортивный автомобиль или внедорожник, не будет покупать дорогой автомобиль. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу недорогой иномарки с автоматической коробкой передач.

В автосалонах обычно советуют покупать автомобиль для начинающего водителя женщины с передним приводом, коробкой автоматом и системой автоблокировки. Если машина будет использоваться только в городских условиях, то малогабаритные автомобили для женщин – это лучший выбор. Удобно парковаться у супермаркетов, детских садов или школ, легко поддерживать общую скорость в потоке, к тому же, к таким машинам относятся с осторожностью водители мужчины.

Если же женщина намерена ездить за город, то лучше выбирать автомобиль с вместительным багажником и удобным салоном. Нужно ведь где-то разместить детское кресло или люльку. Превосходно, если автомобиль оборудован салонными мини-багажниками, куда можно положить мелочи для детей.

Основные параметры, на которые следует ориентироваться при выборе авто для девушки:

  1. компактность;
  2. коробка автомат;
  3. наличие усилителя руля;
  4. малый расход топлива;
  5. техническое обслуживание;
  6. приемлемая цена.

Чтобы правильно выбрать автомобиль для женщины, которая прошла обучение, но на дороге чувствует себя неуверенно, надо учитывать ее потребности. Не чувствует габариты машины – автомобиль должен быть компактным, плохо выполняет парковку – должна быть система автопарковки, неуверенна на дороге – купите автомобиль с коробкой автоматом.

womenknow.ru

Учиться водить девушке лучше на коробке автомате или на ручной?

Лучше не учиться

учиться лучше на ручке всем

С какой коробкой машину собираешься брать - на такой и учись, и экзамен сдавай.

Если не будешь с ручной ездить, то и не надо. Но РКП лучше по динамике, и вообще по контролю над машиной. В этом, пожалуй, и смысл.

Учиться лучше на ручке, мозги развивает. А вот впоследствии ездить на автомате.

Автомат для езды по городу и ручной педаль для езды в деревне где нет дорог. Купите торпеду с рулём для ПК и учитесь в разных условиях на гоночных трекках.

Не зависимо будете вы под капотом ковырять или нет учиться надо на том, на чём ездить собираетесь. Управлять механникой сложнее, но если освоить то машину начнёте лучше чувствовать. К тому же экономичней в плане потребления топлива и обслуживания самой КПП. Ну а автомат - это привелегия в большом городе. Менее утомительное вождение. В пробках вообще отдых. Одна рука свободна всегда (например для звонка по тел. -хотя советую гарнитуру иметь всем) .Лично Я 7 лет проездил на ручке, а сейчас на автомат пересел и доволен как слон. Но я понимаю что если сядет АКБ- с толкача меня уж не завести.

Учиться лучше на механике в любом случае.

Решай сама, что для тебя в приоритете.

Учиться нужно на двух способах, и на МКПП, и на АКПП. У меня стаж 29 лет и я не знаю ни одной женщины, у которой стаж более 3 лет и она говорит, что опыт еэды на МКПП для нее прошел бесследно. Только на МКПП ты начнёшь чувствовать двигатель, инерцию движения, момент старта и торможения, научишься вылезать из ям. А дальше катайся на АКПП хоть всю жизнь.

Нет, не имеет никакого смысла учиться на механике. Учитесь сразу на автомате и экзамены сдавайте на автомате. Так вы быстрее привыкните к дороге.

А чего Вы в детстве ходить учились? Это же было сложнее, чем сразу на инвалидную коляску сесть и кататься! Как инструктор, скажу так - кто зимой по скользким дорогам из девушек у меня учился, все машины с МКПП в итоге купили, мечтая перед обучением об автомате. Автоматы не так функциональны, как механика, а порой вообще могут спровоцировать занос там, где механика спокойно едет. Если очень хочется автомат или робот, то советую сразу отказаться от ширпотреба и приобретать машину с ценой от ляма и выше - там хоть системы стабилизации более менее сносно работают. Можете сразу подумать ещё на одну тему. Придёт время, поедете за границу, а там захочется машину напрокат взять. В сезон АКПП расходятся как пирожки и встаёт выбор - либо МКПП, либо вообще ничего. Вот заранее и подумайте, нужны ли Вам "инвалидные" права, которые Вам позволят ездить на автомобиле исключительно с автоматической трансмиссией. Зачем себя ограничивать?

на ручной на автомате и ребенок научится

училась на ручке, езжу на автомате

Если выучишься на автомате то на механике ездить уже нельзя, если выучишься на механику то можно ездить и на автомате. я бы предпочёл выучиться на механику. если выучишься на автомат а потом решишь ездить на механике тебе снова придётся платить за обучение в автошколе. в результате денег потратишь в 2 раза больше

на механике. если механику осилит, то за автомат сядет со спокойной душой

touch.otvet.mail.ru

Как научиться с нуля хорошо водить машину?

Содержание:

  1. Что необходимо знать для вождения машины
  2. Правила управления авто
  3. Как быстро научиться водить автомобиль

В старой песне пелось: «Автомобили буквально всё заполонили…». И действительно автомобили можно увидеть везде. Если раньше это считалось роскошью, и его могли купить лишь обеспеченные люди, то сейчас автомобилем владеет почти каждый человек. В современно мире, особенно в мегаполисах, где жителям нужно ездить по несколько десятков километров каждый день, машина стала средством передвижения. Если вы мечтаете научиться водить хорошо машину с нуля, то данная статья сайта Наш сайт расскажет вам все о технике вождения.

Что необходимо знать для вождения машины

Теоретическая часть

Для начала давайте рассмотрим парочку организационных моментов вождения машины. Перед началом обучения вождению, вам необходимо не просто прочитать, но выучить ПДД (правила дорожного движения), вместе с дорожной разметкой и знаками. Правила обязательно нужно выучить, поскольку от этого зависит ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения. Для этого стоит использовать специальные учебники, в которых все наглядно продемонстрировано. Кроме этого в мировой паутине можно найти обучающие видео уроки, как самому вождению машины, так и правилам ПДД. Также Наш сайт советует купить сборник экзаменационных билетов по ПДД, или пройти онлайн тесты, сервисов, которые предоставляют такие услуги, очень много. Это научит вас применять теоретические знания на практике, и поможет вам при сдаче экзамена на получения прав.

Подведем небольшой итог, что вам понадобится для изучения ПДД:

  • ПДД
  • Учебник для изучения ПДД (с иллюстрациями)
  • Экзаменационные билеты по ПДД

Практическая часть

Вождение авто это не только физическое умение управлять машиной и знание правил, вождение необходимо рассматривать глубже. Когда вы едите, вам нужно постоянно наблюдать за обстановкой на дороге: через боковые и лобовое стекло, а также зеркала заднего вида. Вы должны следить за действиями пешеходов и водителей других транспортных средств. Другими словами, вам необходимо постоянно владеть дорожной ситуацией, это нужно: для выбора скоростного режима, для выбора траектории движения, а также для экстренного реагирования, чтобы избежать аварийной ситуации. Правда это не значит, что вам нужно быть постоянно напряженным и высматривать все мелочи на дороге – нет, сперва это будет сложно, но потом у вас выработается привычка, важно – с самого начала приучить себя к этому.

Как не бояться водить машину

Перед началом вождения, вам не стоит бояться самого авто. Это больше касается девушек – они чаще всего боятся и это самая большая ошибка, поскольку, пока вы не перестанете бояться, у вас не получится научиться водить хорошо машину с нуля, потому что за рулем необходимо всегда быть спокойным. Чтобы победить боязнь “железного коня”, сперва просто заводите его и понажимайте на педаль газа. Это позволит вам привыкнуть к набиранию мотором оборотов, его звуку, ну и к самому авто.

Что же насчет боязни самого вождения, то это следующий этап, с которым нужно справиться. Чтобы не боятся водить, вам нужно начинать учиться на специальной дороге или площадке, где вы будете сами. И уже, когда вы овладеете навыками вождения, вам можно попробовать выехать на городские улицы, правда, изначально туда, где не интенсивное движение.

Чтобы не боятся, что вы не туда повернете, или того, что на вашем пути будет много людей или машин, то нужно заранее продумать маршрут, если он будет длинным – это не страшно, важно чтобы движение было не большим. Потом мысленно проедьте этот маршрут. Когда вы будете чувствовать себя более уверенно, то стоит наоборот выбирать более оживленные маршруты, чтобы у вас был опыт в разных дорожных обстановках. Чтобы вам было проще все это делать лучше, чтобы рядом сидел опытный водитель, который бы помог справится со всеми трудностями и ошибками.

И последнее, что стоит отметить в этом пункте, это обувь и одежда. У обуви не должна быть толстая подошва. Самой лучшей обувью является обувь на прочной, но тонкой подошве, которая хорошо скользит по педалям. Это поможет вам хорошо ощущать педали машины. Чтобы девушки чувствовали себя нормально, не стоит одевать обувь на большой платформе или на каблуках. А одежда должна быть свободной, чтобы не сковывать ваши движения.

Подготовка к выезду

Перед тем как начинать движение, нужно проверять машину – это основа основ. Проверка состоит из таких действий:

  • Визуальный осмотр. Перед выездом из стоянки или гаража нужно тщательно все проверить. Убедитесь, что под машиной нет подтеков. Если что-то такое заметили, попробуйте определить , откуда была утечка и устраните неисправность. Затем посмотрите на шины, они должны быть накачанными. Если же случился прокол – замените колесо. Стоит также проверить работу внешних осветительных приборов: передних и задних фар, и поворотников.
  • Регулировка. Когда сядите в авто, особенно если это не ваше транспортное средство или вы просто сели после кого-то, то нужно отрегулировать водительское сиденье: угол наклона, расстояние от руля, а также, если устройство машины позволяет, отрегулируйте: высоту рулевой колонки и высоту сиденья. Затем поправьте боковые и центральное зеркало заднего вида.
  • Правила безопасности. Перед тем как тронуться обязательно нужно пристегнуть ремень безопасности и проверьте, чтобы остальные ваши пассажиры тоже это сделали. Проверьте работу тормозной системы. Перед началом движения убедитесь, что вы не создадите помеху другим автомобилистам или пешеходам. То есть вы должны пропустить всех людей и транспорт, которые движутся в попутном направлении.

Правила управления авто

Теперь коснемся непосредственно техники вождения. Для начала расскажем, как правильно трогаться механической коробкой передач. Помните: правая нога работает с педалью газа – это правая педаль и с педалью тормоза – центральная педаль, а левая нога только с педалью сцепления – левая педаль.

Как завести и заглушить автомобиль.

Чтобы завести авто, нужно ключ зажигания повернуть в положение АСС, потом проверните ключ в положение ON, через десять секунд проверните в положение START, сразу, как машина заведется, отпускайте ключ, он самостоятельно провернется в положение ON. Чтобы заглушить, нужно повернуть ключ в положение ACC.

Как тронуться

Как тронуться с ровного места

Когда вы завели, вам необходимо тронуться, чтобы это сделать включите первую передачу. Для этого выжмите сцепление левой ногой (до упора левая педаль), переведите рычаг коробки передач в положение первой передачи. Теперь правую ноги положите на педаль газа (правая педаль) и легонько надавите, чтобы стрелка на тахометре указывала на 2 (двигатель должен дойти до 2000 оборотов). Потом правой ногой нажмите на тормоз (центральная педаль), снимите машину с ручного (стояночного) тормоза, для этого нажмите на кнопку и опустите вниз. Теперь переведите ногу на педаль газа, чтобы поддержать набранное количество оборотов, и плавненько отпускайте сцепление. Когда видите, что машина тронулась немножко надавите на газ и продолжайте плавненько отпускать сцепление. Когда левой ногой вы не работаете со сцеплением, старайтесь перемещать на площадку отдыха, которая расположена слева от педали сцепления. Скорость движения регулируйте педалью газа: чем меньше вы давите на газ, тем медленнее едет авто и наоборот.

Как тронуться под горку

Еще один очень важный момент для всех водителей-новичков – это начало движения под горку. Все знают, что если быстро и правильно не среагировать в этот момент, то машина может заглохнуть или покатиться назад. В первую очередь вам нужно расслабиться – это важно, нужно верить в себя. Есть два способа тронуться под горку, первый — для водителей с опытом, второй – для новичков.

Первый способ еще имеет название «переброс ноги». Его используют практически все автомобилисты со стажем. Этот метод заключается в том, что левой ногой выжмите сцепление, правой нажмите на тормоз, чтобы начать движение, плавно отпускайте сцепление и, когда почувствуете, что машина вот-вот тронется, правую ногу перебросьте с тормоза на газ. При этом двигатель нужно разогнать до 3000 оборотов, это поможет автомобилю начать движение вперед, а не назад.

Второй способ тронуться под горку с помощью ручного тормоза. Вы стоите на подъеме и хотите начать движение. Для этого выжмите ручной тормоз, выжмите сцепление и включите первую передачу. Теперь правой ногой доведите двигатель до 3000 оборотов и зафиксируйте ногу в этом положении. Потом плавно начинайте отпускать ручной тормоз, плавно добавьте газ, чтобы авто не шло в натяжку. Когда отпустите педаль сцепления, правой ногой контролируйте скорость автомобиля (педалью газа), а левую переведите на площадку для отдыха.

Как переключать передачи

Как перейти с первой передачи на вторую

Итак, если у вас получилось тронуться с места, и вы разогнались, то нужно теперь переключиться на вторую передачу. Это делают для того, чтобы двигатель разгрузился, поскольку первая передача – это самая мощная, и ее используют только для того, чтобы тронуться. Чтобы перейти на вторую передачу необходимо немножко разогнаться, выжать сцепление до упора, переключить передачу, начать плавно отпускать сцепление и в это время нажимать на газ. Когда сцепление поднимется, левую ногу переведите на площадку отдыха, а правой ногой контролируйте скорость. Большинство новичков задаются вопросом: когда же нужно переходить на вторую передачу. Вот и ответ: на вторую передачу нужно переходить почти сразу после начала движения, если слышите, что мотор начинает задыхаться на первой передачи, то включайте вторую.

Как перейти со второй на третью и так далее

Принцип перехода на передачу повыше один и тот же. После того, как машина на второй передачи разогналась до 40 км в час, можно переходить на третью. Когда достигните 60 км в час, переходите на четвертую. Пятая передача включается за пределами 80 км в час. Также при переключении стоит ориентироваться на показания тахометра, когда значения достигает 3000 оборотов, можно переходить на повышенную передачу.

Как перейти на пониженную передачу

Чтобы перейти, к примеру, с четвертой на третью, вам нужно выжать сцепление, включить третью передачу, потом легонько надавить на газ, набрав 2500 оборотов, и плавно отпускать сцепление, при этом прибавляя газа.

Как правильно тормозить

Как снизить скорость

Чтобы уменьшить скорость – уберите правую ногу с газа и плавно нажмите на тормоз, возможно, вам будет нужно перейти на пониженную передачу.

Как остановиться

Чтобы плавно остановиться, вам нужно выжать сцепление и правой ногой плавно нажать на тормоз, авто постепенно остановиться.

Как сдавать назад

Чтобы сдать назад, нужно полностью остановить машину. Затем выжать сцепление, перевести рычаг на заднюю передачу (иногда для этого нужно поднять вверх кольцо, которое расположено на рычаге КПП). Убедитесь, что никого сзади нет, и начинайте движение. Разгоните двигатель до 2500 оборотов и зафиксируйте, затем плавно отпустите сцепление. Когда машина тронется, можете добавить газу.

Как научиться водить хорошо автомобиль

Чтобы научиться хорошо водить авто, нужно больше практиковаться. Не стоит зацикливаться на незагруженных легких дорогах, постепенно усложняйте свои маршруты. Ездите как в дневное, так и в ночное время – важно быть осторожным и внимательным. Обрести основы вождения помогут в автошколе, ваши движения и действия будут контролироваться инструктором.

А если вы девушка, и думаете, что водить это очень сложно, но вы очень хотите научиться, тогда советуем прочитать статью: Как научиться быстро водить машину женщине

Видео уроки

hr-portal.ru

Как быстро научиться водить машину женщине? - UchiEto.ru

Как научиться водить?

Когда заходит речь о том, чтобы женщина научилась водить машину, большинство мужчин начинают улыбаться: мол, попробовать можно, но вряд ли из этого что-то получится. Мужчины думают, что вождение машины – это исключительно их прерогатива. Именно поэтому женщины начинают сомневаться или совсем передумывают. Но УчиЭто готов обучить милых дам, чтобы они отбросить все их сомнения и, чтобы они могли осуществить свою мечту – стать автоледи.

1

Что может помешать женщине научиться водить автомобиль

Главным препятствием на пути девушек является страх

  • Популярный женский страх – поломка машины. Это, естественно, исключать нельзя, но опять же, вы сможете найти на дороге внимательного водителя, который увидит растерянную женщину и включенную аварийку, и предложит помочь. Найти выход с этой ситуации сможет любая девушка.
  • Также есть страх перед ГИБДД. Таким женщинам стоит вспомнить, что в ГИБДД работают мужчины. Обаятельная автоледи сможет найти общий язык даже с самым принципиальным и строгим инспектором.
  • Многие дамы боятся потеряться в лабиринте дорог, по которым они ранее ездили только, как пассажиры. Чтобы победить этот страх водители рекомендуют купить дорожный атлас, и перед отправлением тщательно изучить весь маршрут.
  • У некоторых возникает страх врезаться в другой автомобиль или просто повредить машину, и нужно будет возмещать стоимость повреждений всю оставшуюся жизнь. На практике это происходит редко. Необходимо понимать, что аварийные обстановки чаще создают самоуверенные лихачи, а не медленные новички. А чтобы вы себя могли нормально чувствовать, просто застрахуйтесь.
  • Женщины побаиваются, что у них не получится водить авто на том же уровне, что и мужчины, что будут выглядеть неуклюже. На самом то деле и парням учиться довольно сложно. Ошибки свойственны всем новичкам. Поэтому отбросьте страх и начинайте обучение.

2

Типичные ошибки начинающих автоледи

Когда дамы, все-таки решили сесть за руль, они начинают делать много ошибок, которые только продлевают их обучение.

2.1

Муж-инструктор

Представительницы прекрасного пола пытаются научиться водить у собственных мужей. Это самая большая ошибка. Обучиться вождению под руководством супруга сложнее всего.

По необъяснимой причине у всех без исключения мужей есть удивительный талант отбивать у своих же женщин желание ездить за рулем. Учитесь либо самостоятельно (после получения прав), либо с инструктором, который работает в автошколе.

2.2

Машина мужа в качестве учебной

Еще одна типичная ошибка – это научиться водить на авто супруга. После каждого занятия муж будет осматривать машину, и всегда находить за что выговорить жену.
Учитесь на собственном недорогом авто. А какую машину выбрать, можете спросить у любого знакомого водителя.

2.3

«Я – новичок!»

Ошибочно воспринимаются начинающими девушками водителями различного рода надписи и наклейки, которые предупреждают остальных участников дорожного движения о том, что за “баранкой” дама, которая только получила права. У водителей наоборот появляется недружелюбное отношения к таким машинам.
Да и как они могут относиться к авто, на который написано: «Я не умею ездить, не мешай, посторонись!»? Не нужно заранее настраивать всех против себя.

3

Как научиться водить машину женщине?

Пожалуй, данный вопрос сформулирован не совсем корректно, поскольку у представителей разного пола уроки вождения ничем не отличаются.

Главным отличием в процессе обучения является учет их импульсивности и эмоциональности. Большинство мужчин, сделав какую-нибудь ошибку, реагируют спокойно и сразу исправляют ее. Женщины сразу теряются, переживают, мучаются чувством стыда и вины. Но это напрасно.

Чтобы на должном уровне уметь водить машину, девушки должны принять парочку несложных истин:

  • Некоторые считают, что обучиться вождению проще женщинам, от природы обладающим мужскими чертами. Это не так. Иногда стеснительная и хрупкая дама ездит более искусно, чем самоуверенная и властная железная леди. Вождения не лишает прекрасный пол обаяния и женственности. И вообще, некоторые барышни выглядят на дороге так же естественно, как и мужчины: вежливыми, внимательными, собранными и аккуратными.
  • Не нужно стараться быстро маневрировать. Неважно, что остальным нужно будет подождать. Ведь с этой необходимостью в современном мире жители сталкиваются не только на дорогах.
  • Не воспринимайте свои ошибки как будто это трагедия. Просто работайте над ними. Не можете выехать задним ходом? Потренируйтесь! Естественно, это стоит делать, когда рядом никого нет, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств.
  • Умения вовремя переключать передачи, чувствовать педаль газа, плавно отпускать сцепление появится не сразу, а где-то через пол годика ежедневных тренировок. То есть, чтобы стать уверенным водителем нужно около 6 месяцев.

Таким образом, подведем итоги. У вопроса: как быстро научиться водить машину женщине, есть вполне доступный и простой ответ: отбросьте все предрассудки, страхи, условности и просто учитесь.

В наше время женщины за рулем представляют закономерность, нежели исключение.

Статистика говорит, что автоледи реже попадают в аварии. А это свидетельствует, что девушки могут не только научиться водить наравне с мужчинами, но и делать это на высоком уровне.

А чтобы больше узнать о вождении авто, предлагаем вам прочитать статью: Как научиться водить хорошо машину с нуля

4

Видео урок

uchieto.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта