Ключ к знанию

Калина нфр характеристики


Ведём зажигалки Lada Granta и Kalina к Весте Sport. Тест-драйв lada kalina nfr — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Lada Kalina NFR — тест-драйв — журнал За рулем

Знакомимся с ВАЗ‑219259-81-020 — самой быстрой «Калиной». Сейчас Lada Kalina NFR проходит сертификационные испытания, а в продажу поступит к концу лета.

Lada Kalina nfr-best_новый размер

ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЗА 200

Интенсивный разгон с раскруткой двигателя до семи тысяч оборотов: наконец-то, пятая передача, педаль газа в полу! «Калина» мчит по скоростному овалу русского «Индианаполиса». Под аккомпанемент прямоточной выпускной системы стрелка спидометра уверенно преодолевает отметку «180» и ползет дальше. Ну, милая, осталось совсем немного до психологического барьера…

Есть! Двести! Можно было бы набрать еще пару километров максималки, но пора притормаживать: профилированные виражи автовазовского полигона в Сосновке мокрые, влетать в них полным ходом — наглость.

Пытаюсь припомнить хоть одну отечественную машину, способную разогнаться до 200 км/ч. Не штучный экземпляр, а товарный автомобиль для обычного потребителя. Разве что мелкосерийный седан ВАЗ‑21106 из середины девяностых. Но у него под капотом стоял двухлитровый опелевский мотор, а на «Калине NFR» — доработанный атмосферный двигатель ВАЗ‑21126 мощностью под 140 л.с. Это самый быстрый российский хэтчбек. Сделан он в инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ». Сейчас «Калина NFR», или, если официально, ВАЗ‑219259-81-020, проходит сертификационные испытания, а в продажу поступит к концу лета.

02

Калину NFR опознать легко. Ее выдают колеса размерности 205/40R 17 с пятью точками крепления к ступице.

Калину NFR опознать легко. Ее выдают колеса размерности 205/40R 17 с пятью точками крепления к ступице.

БЕЗ ПАКЕТА ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ

Дорога от полигона до Тольятти асфальтовая, и нынче она в кошмарном даже по российским меркам состоянии. После гладкого трека ощущение, будто попал на стиральную доску. Тут же заговорила обивка салона, появились так называемые рабочие звуки со стороны ходовой. И стало ощутимо потряхивать!

Ужасно? Нет. Вполне приемлемо для заниженной спортивной подвески и низкопрофильных шин — нельзя же требовать от них лимузинной плавности хода. Поверьте на слово, многие иномарки с пресловутым пакетом для плохих дорог ведут себя в подобных условиях гораздо хуже. И громыхают сильнее, и салоном скрипят громче, и крестит их на такой дороге безбожно.

«Калина» же на этом естественном вибростенде демонстрирует весьма любопытное свойство. Очень точное, чувствительное и понятное рулевое управление таким и остается: оно оказалось совершенно индифферентным к скачкам колес по колдобинам и интенсивной работе ходовой. На ободе — полный штиль! А потому нет необходимости интенсивно подруливать, вцепившись в баранку мертвой хваткой.

03

www.zr.ru

Лада Калина NFR — DRIVE2

08.06.2014, обычный воскресный день, но, как вы уже поняли, не для нас. Большинство людей в четыре утра в воскресенье спят, некоторые возвращаются домой, после бурной ночи, чтобы успеть выспаться перед трудовой неделей, но мы не относим себя к ним. В четыре утра, мы, позавтракав, отправились на Moscow Raceway, с целью посетить 6 этап мирового туринга WTCC, РСКГ и попасть на презентацию лады NFR, лада гранта лифтбек.
Огромным интересом для меня было увидеть именно Ладу NFR, так как огромное количество новшеств появилось в данном автомобиле, что по идеи должно повысить уровень отечественного автопрома. Но так ли это на самом деле? Что нового в этом автомобили появилось? Вот на этот вопрос мы и постараемся дать ответ.

Стенд

Начнем, пожалуй, с внешности данного автомобиля. Мордашка у автомобиля получилась довольно удачная, можно сказать даже агрессивная. Бампер имеет широкую радиаторную решетку. Красиво вписаны противотуманные фары. Немного не понятно, зачем сделаны эти небольшие, закрашенные, отверстия стилизованные под воздуховод около противотуманной фары, при детальном рассмотрении выглядит не очень привлекательно.
Основным внешним отличием лады NFR от лады калины sport является наличие вентиляционных отверстий на капоте, которые установлены, с целью выгонять горячий воздух из-под капота, как у настоящих спортивных болидов. Справляются ли они со своей функцией или нет, остается только догадываться, но почему-то мне кажется, что и без них машина бы нормально ездила. В ближайшее время воздуховоды будут дорабатываться, в связи с тем, что пока не предусмотрены водоотводы. Также планируется сделать их более гармоничными.

Мордашка

Сбоку машина осталась в принципе без изменений, если сравнивать с новой ладой калиной, те же мощные передние и задние арки, двери без изменений. Единственное, что, на мой взгляд, является минусом, по сравнению с серийной моделью так это отсутствие молдингов, как на обычной калине. Бросаются в глаза огромные 17-ти дюймовые диски с пятью болтами и низкопрофильной резиной KUMHO.

Установлена боковая юбка, саморезы которой вкручены в арку… Все как всегда, в том же стиле АвтоВАЗа.

Сбоку добавили только диски новые и боковую юбку

Кстати, стоит отметить, производство Лады калины спорт, Лады гранты спорт, Лады NFR, налажено в ООО «Лада Спорт», при этом, вышеперечисленные автомобили собираются вручную.
Сзади автомобиль получил довольно большой спойлер, и измененный задний бампер. Благодаря черному пластику внизу бампер не кажется таким длинным как на серийной калине, да и в принципе выглядит он очень гармонично.

Зад

Серьезным изменениям подверглась передняя подвеска и тормозная система. Производитель заявляет, что тормозная система Лады NFR полностью позаимствована у Renault Megane. Передние тормозные диски вентилируемые, без перфораций и проточек. Задние имеют меньший диаметр, и невентилируемые. Изменен также и главный тормозной цилиндр с увеличенным вакуумным усилителем тормозов.
Стоит укороченная рулевая рейка 2.7 оборота.

Что касается ходовой части, то она существенно переработана, за исключением задней балки. Ступицы, позаимствованы у Renault, теперь вместо привычных четырех болтов, появились пять. Соответственно, новые ступицы привели к изменению приводов и установкой новых ШРУСов от рено, пока, к сожалению, только внешних.
Передняя подвеска претерпела кардинальные изменения, появился подрамник, с установленным на нем двигателем.

vk.com/russian_cars_team Позаимствовал у них) Сам забыл сфоткать

Соответственно, рычаги тоже претерпели серьезные изменения.

vk.com/russian_cars_team Позаимствовал у них)

Задняя балка осталась без особых видимых изменений, известно лишь, что увеличена жесткость, и установлены задние дисковые тормоза. Складывается впечатление, что АвтоВАЗ постоянно усиливают жесткость задней балки и стабилизаторов. Пора бы уже задуматься о независимой задней подвеске…

Задняя балка и ЗДТ

Стойки и амортизаторы по заявлению производителя новые, собственной разработки.
Защита двигателя в нижней части отсутствует, что является недостатком, но можно утешить себя тем, что картер двигателя располагается выше, чем сам подрамник.
Соответственно немного уменьшился клиренс до 12.5 см.

Характеристики двигателя:
• Мотор 1.6 16 клапанов, 140 л.с. при 6750 Об/м.
• Крутящий момент 165 Нм при 4700 Об/м.
• Разгон до 100 – 8.9.
• Максимальная скорость 207 Км/ч.

Двигатель 16 клапанов, доработан впуск и выпуск

Двигатель на Ладе NFR 16ти клапанный, скорее всего 126 блок, приора поршневая. Изменения коснулись впуска и выпуска. Установлен новый ресивер, очень похожий на ТОРГмашевский, что не отрицают представители Лады спорт. Стоит электронный дроссель, про размер его, к сожалению, забыл спросить, но мне кажется он увеличенного диаметра, но могу и ошибаться.
Изменены валы и их настройка, стоит другой выпускной коллектор, (не паук) в обмотке.

Обмотка коллектора

Перенастроен ЭБУД. Очень порадовала защита от жара над дроссельным узлом.
Бросается в глаза трубка, с маркировкой, идущая к вакуумному усилителю, через весь моторный отсек))). Однозначно видно, что автомобиль находится в процессе доработки, особенно это заметно на гофре воздуховода и фитингу возле дроссельной заслонки.

бывает

Комплектация:
• Электроусилитель руля
• ABS BAS
• Аудиосистема с USB FM SD Bluetooth hands free 4 динамика
• Датчик дождя
• Климатическая система
• ДХО
• 2 подушки безопасности
• Электрообогрев и электропривод наружных зеркал
• Противотуманные фары
• Коврики Лада спорт!

Перейдем к салону. Посадка высадка из автомобиля ни чем не отличается от обычной калины.

Сиденья с надписями NFR

Сиденья в калине NFR выполнены из другого материала, что то напоминающее кожу в Рено Дастере и жесткой такни с перфорацией посередине, Понравились огромные подголовники.
Желтая прострочка на руле, рычаге КПП, ручнике, на сиденьях, надпись на передних NFR сиденьях с удлиненной нижней подушкой и боковой поддержкой, все намекает на спортивность. Передние сиденья очень удобные, регулировок немного, но удобную посадку за рулем можно найти без особых затруднений. Руль очень приятный на ощупь, ложится в руки.

Места не много, но достаточно для поездки

Сзади над головой также как и в обычной калине мало места. Места в коленях немного, но достаточно чтобы более менее чувствовать себя комфортно при скромных габаритов автомобиля.

Багажник небольшой. Надеюсь греметь ничего не будет, по крайней мере, пластик багажника, (где ложится крышка отделяющая салон от багажного отделения) цельный и крепко сидит. Будем надеяться, что багажник не будет греметь как в предыдущей калине.

Багажник, понравился новый пластик, надеюсь греметь не будет

По сборке как таковых косяков не нашел. Но очень бросаются в глаза ОГРОМНЫЕ, ну просто ОГРОМЕННЫЕ СЕРЕБРЯНЫЕ шурупы в ручках дверей, и они портят весь вид. Пожалуйста! Закрасьте их хотя бы в черный цвет!

www.drive2.ru

Lada Kalina Sport против обычной Kalina — журнал За рулем

Ищем победителя в очной ставке, в которой заводская Lada Kalina Sport потягается с доведенной до ума гражданской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?

00 kalina sport best_zr 04_15-HDR

ШУСТРАЯ

Материалы по теме

Материалы по теме

До участка, где можно позволить себе бодрый разгон, еще ехать и ехать по пробкам, а «Калина» в модификации «Спорт» мне уже нравится! Первое же торможение — приятный сюрприз. Всё иначе в сравнении с гражданским хэтчбеком: замедление, ход педали и усилие на ней. Здорово, действительно здорово! Мне по вкусу обтянутый кожей руль с красной прострочкой, набалдашник рычага коробки передач и рукоять ручника в том же стиле. У сиденья иная обтяжка и более плотная набивка, толково спрофилирована спинка, чуть иначе установлена подушка. Жаль, не все «Калины» сходят именно такими с конвейера АВТОВАЗа!

Горячая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259–77 — дитя дочерней фирмы Lada Sport. А значит, близкая родственница серийным машинам: купить ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.

На сухом и относительно просторном шоссе наконец-то можно открыть газ. Вжик — первая иномарка осталась позади. Вжик — следующая! А потом еще и еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шея болит от перегрузок — покривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.

Горячая «Калина» заметно шустрее нашего редакционного хэтчбека ВАЗ‑2192 со 106‑сильным двигателем, самым мощным в заводской линейке. У «Спорта» мотор как раз такой, какой нужен в повседневной жизни. Он прекрасно «везет» внатяг, не напрягает в городской сутолоке и бодро выстреливает, когда надо. А столь любимый активными водителями подхват на средних оборотах? Есть!

02

Прибавка в мощности и крутящем моменте достигнута благодаря новым распредвалам (подъем впускных клапанов — 9,55 мм, выпускных — 9,15 мм), измененной программе управления двигателем и доработанной системе выпуска. За динамику, разумеется, отвечает не только мотор — передаточные числа в коробке прежние, а вот главная пара покороче: 4,3.

Отличная динамика дарит только часть приятных ощущений. «Калина Спорт» хорошо стоит на дороге, на высоких скоростях не приходится подруливать. И, что радует, первое впечатление от тормозов не оказалось обманчивым: замедление с высоких скоростей очень интенсивное!

ПОСЛУШНАЯ

Подъезжаю к трассе «Троицкое», что на льду подмосковного Клязьминского водохранилища. Здесь, вдали от дорог общего пользования, мы запланировали парное катание: «Калина Спорт» сойдется со стандартной редакционной «Калиной». Пилоты — ваш покорный слуга и мастер спорта Татьяна Елисеева. О возможностях трековых, кроссовых и ралли-кроссовых «Калин» моя напарница по ледовому треку знает не понаслышке. Ей и судить, к чему ближе модификация «Спорт» — к гоночной технике или серийному автомобилю.

Первой на лед выходит редакционная «Калина». Два круга, и она съезжает с дорожки. Проблемы с двигателем: неожиданно обрубается тяга при нажатом газе.

03

www.zr.ru

Калина nfr1ladakalina.ru

Лада Калина NFR — это спортивная новинка АвтоВАЗа. В отличие от Лады Калины хэтчбек НФР оснащен диффузором, воздухосборником с решетками и карбоновой подложкой.

Внешнее описание

Кузов автомобиля представлен в виде бампера с широкой решеткой радиатора и противотуманными фарами. В Ладе НФР, в отличие от Калины Спорт, предусмотрены вентиляционные отверстия (на капоте). Через них выгоняется горячий воздух. Наличие мощных передних и задних арок, прочных дверей — основные внешние характеристики автомобиля.

Вторая модель, в отличие от НФР первого поколения, укомплектована водоотводами. Минусом рассматриваемого транспортного средства является отсутствие молдингов. Новинка укомплектована большим спойлером и измененным задним бампером. За счет черного пластика бампер выглядит гармонично.

Салон Лада Калина NFR отделан кожей, включая рычаг ручного тормоза и КП. На руле и сидениях есть специальные вставки оранжевого цвета и аббревиатура автомобиля. Сидения Калина 2 NFR, в отличие от 1-го поколения, эргономичны и комфортны. Эти две модели укомплектованы кондиционером и современной мультимедийной системой.

Технические характеристики новинки НФР:

  • мотор с 16-ю клапанами;
  • объем двигателя — 1595 см³;
  • мощность — в 140 л. с.

Тахометр на новой Калина 2 NFR может показывать 7 тыс. оборотов. Такая мощность развивается при крутящем моменте в 165 Нм. Чтобы увеличить технические характеристики автомобиля, инженеры АвтоВАЗа усовершенствовали впускной ресивер, выпускной коллектор и распределительные валы. Некоторые технологии инженеры переняли у Лады Гранты.

Новинка укомплектована 5-ступенчатой МКПП на тросовом приводе и главной парой 4,3. Чтобы придать транспортному средству большую надежность и жесткость, двигатель и переднюю подвеску установили на подрамник.

Технические возможности


К конструктивным решениям, принятым при производстве НФР, специалисты относят использование французских деталей (Megane) в подвеске и тормозной системе. Ходовая часть модернизирована (кроме задней балки). Ступицы производитель позаимствовал у Renault, что положительно сказалось на приводе.

При высоких оборотах рычит мотор, а при низких — двигатель работает периодически. Штатное сцепление представлено в виде педалей с длинным ходом, что обеспечивает плавное движение. Аналогичную конструкцию имеют педали тормоза и акселератора. Они легко поддаются управлению.

Лада NFR быстро набирает скорость (при поддержке оборотов в красной зоне). При переключении на 2-ую передачу наблюдается «провал». После разгона автомобиль продолжает двигаться с той же скоростью. Данный процесс наблюдается при воющем моторе, переходящем в визг.

Если транспортное средство движется на скорости больше 130 км/ч, тогда появляется аэродинамический шум. Уровень комфорта высокий. Это достигается за счет наличия спортивной подвески умеренной жесткости. Амортизаторы и стойки разработали специалисты АвтоВАЗа. Картер двигателя установлен выше подрамника. При этом отсутствует защита мотора. При необходимости ее можно установить самостоятельно. Для этого рекомендуется использовать толстый металл. Сварочные работы производятся с помощью профессионалов.

Клиренс новинки, в отличие от обычной Калины, на 2 см меньше. Низкая посадка спортивной модели, качественные демпферные шины с канавками, высокая устойчивость и безопасность на поворотах — основные плюсы Kalina NFR 2. Чтобы увеличить дорожный просвет, на автомобиль можно установить диски на 17 дюймов либо тюнинговать опорные пружины.

Лада НФР, как и Калина Спорт, собирается вручную.

назад Какая электросхема у Калины? Вперед Каково устройство отопителя автомобиля Лада Калина

Похожие статьи

1ladakalina.ru

Lada Kalina NFR

Спортивному подразделению АВТОВАЗа, которое называется «ЛАДА Спорт», наконец-то выпал шанс показать, на что они действительно способны, и они его не упустили. Lada Kalina NFR – это «хот-хэтч», без всяких скидок и оговорок, полностью готовый к конкуренции с мировыми лидерами класса. Как получилось выжать из калиновского шасси настоящий спорткар?

История

Lada Kalina I поколение (2004-2013 гг.)
Lada Kalina II поколение (2013-2018 гг.)
Lada Granta FL c 2018 г.

LADA KALINA первого поколения запущена в производство в 2004 году Сначала свет увидел седан, а осенью 2006-го начались продажи пятидверного хэтчбека. Дополнил гамму модификаций весной 2007 года универсал.
LАDA GRANTA – так стала называться пятидверка после последнего рестайлинга. Дизайн передней части кузова выполнен в новом корпоративном стиле

Двигатель

На самом деле, все факты давно известны. Ключевую роль в новом характере Лады играет даже не «злой» двигатель – ВАЗовский «16-клапанник», который за счёт оригинальных впуска и выпуска, более производительных форсунок и перенастроенной программы управления «раскачали» до 140 л.с. Ключевая роль здесь – у оригинального подрамника, у рулевой рейки с нижним расположением и у передней подвески с тормозами, заимствованных у Renault Megane, автомобиля «гражданского», но более крупного и тяжёлого.

Колеса

«Разболтовка» под пять отверстий позволила применить на ВАЗовском автомобиле эти красивые и эффективные 17-дюймовые колёса. Новые амортизаторы и пружины подарили передней части машины цепкость в поворотах. Оригинальные поворотные кулаки и жесткий подрамник с установленными на нём двигателем и рулевой рейкой связали новую конфигурацию передка Калины воедино. С точки зрения архитектуры и идеологии это совершенно новый автомобиль.

Когда оказываешься за рулём Kalina NFR, первое, что бросается в глаза, – это, конечно, руль и приборы. На ободе руля со вставками из перфорированной кожи – полоска «нуля», простроченная той же жёлтой нитью, что и логотипы «NFR» на спинках сидений. И как бы понимаешь, что эта жёлтая полосочка – капля в море, коим является совершенно стандартный калиновский интерьер «эн-эф-эрки» (если не считать, собственно, оригинальных передних сидений, коих из-за руля не видно), но правильный настрой эта деталь задаёт однозначно.

Приборы? При повороте ключа они «оживают», и в первый момент это похоже на откровение – на дисплее между шкалами появляется изображение Lada Kalina (не спортивной, а обычной, ну и пусть), а ярко-красные стрелки (спидометр и тахометр здесь поменяны местами по сравнению со стандартной комбинацией) делают эффектный взмах, описывая круг и вернувшись в нулевое положение. Круто? Ещё бы! Потому что это комбинация приборов от тольяттинской фирмы Ferrum, которая уже не первый десяток лет обеспечивает любителей эксклюзива на ВАЗовских машинах такими вот первоклассными приборами.

Традиционно для Феррума здесь море информации в виде лаконичных цифр, красивые «технократические» шрифты, эффектный дизайн. Но уместно ли всё это на спорткаре? Казалось бы, лучшего применения этому красивейшему узлу сложно придумать, но… мгновения спустя замечаешь, что оцифровка главных шкал – радиальная, да ещё курсивом – что, безусловно, скрадывает информативность.

Впрочем, показания тахометра читаются без проблем, и, если вас занесёт на вашей Kalina NFR на гоночную трассу (а занесёт обязательно), отследить моменты переключений не составит проблем. Да и привыкнув к басовитому рыку мотора за пару кругов, вы научитесь безошибочно переключаться на слух. 140-сильный мотор с удовольствием крутится за 6 000 оборотов и обеспечивает вплоть до этих показателей бодрую динамику.

Вы поворачиваете стандартный ключ от Калины в замке зажигания, стрелки совершают взмах перед глазами, и под капотом оживает зверь. Сто процентов, за этот звук фанаты марки Lada готовы будут отдать почти любые деньги. Это сочное «бу-бу-бу», от которого слегка сотрясается кузов, – почти такое же, как на раллийных или кольцевых Kalina NFR, которые уже весьма успешно катаются в российских чемпионатах. Холостые довольно высокие и слегка «плавают» – дублирование стрелки цифрами даёт точные показания – от 1 250 до 1 400 об/мин.

Вам очень хотелось бы поехать прямо сейчас, но комиссар на полигоне в Сосновке, где вам выпала удача покатать эту бестию, пока не разрешает выезд – предыдущая машина ушла недостаточно далеко. Вы до упора нажимаете педаль газа с металлической накладкой, и «сердце» под капотом остервенело бьётся об ограничитель оборотов, выставленный ровно на 7 000. Накладки на педали – ещё одна деталь этой машины, которая видна кому угодно, только не пилоту. Но вам уже не до внешнего вида и аксессуаров… Вы прислушиваетесь к ощущениям и готовитесь стартовать.

Салон

А ощущения говорят о том, что всё-таки, как ни крути двигатель, вы в гражданском автомобиле. Виной тому – посадка. С таким звуком мотора, с такими потенциальными возможностями по рулёжке и тормозам хочется сидеть пониже. Да, Kalina NFR – компромиссный продукт, который нужно было умещать в определённый бюджет себестоимости, и на все возможные «переделки» бюджета определённо не хватило.

Зато сами сиденья – хороши! В них – вложились! Тот избыточный поясничный «горб», который имеет место в «младших» Granta Sport и Kalina Sport, здесь очень удачно «размазали» по высоте спинки, и получилось ровно то, что нужно для плотного контакта с сиденьем. Хороши боковая поддержка и широкие подголовники… Наконец, комиссар даёт отмашку, и мы можем ехать!

Если стартовать без пробуксовки (ну или почти без неё), на грани сцепных свойств резины, покрышки Hankook неплохо реализуют свой потенциал, в содружестве с мотором и коробкой «выстреливая» Калину так, что захватывает дух. В разгон «до сотни» за 8,5 секунд – верится. А уж как тормозит эта Калина с вживлёнными в неё мегановскими тормозами! Ощущения сродни получаемым на американских горках или прыжках на лонже с моста. На срабатывание ABS на ровном сухом асфальте полигона нет и намёка – лёгкая машина тормозит просто запредельно интенсивно, абсолютно чётко стоя при этом на прямой.

Конечно, всё это давно перестало быть чем-то из ряда вон выходящим, и вы могли ощущать подобное раньше – на каком угодно спортивном автомобиле с хорошо известным именем. Но штука в том, что прямо сейчас вы ощущаете всё это на Ладе. Да, черт возьми, это Лада! Посмотрите, она ныряет в поворот на скорости под сотню, резина начинает пищать, но недостаточной поворачиваемости почти нет – скорее, есть благородный, прогнозируемый, приятный и очень хорошо управляемый снос всех четырёх колёс. Круто!

Словом, как снаряд для спорта Kalina NFR – идеальна. Сбалансирована, быстра, точна в реакциях. И, не побоимся этого слова, красива. Не случайно журнал «Автомобили» совсем недавно присудил ей номинацию «Практичный спорт» в премии «Спорткар года» – шутка ли, впервые спорткаром года в России стал российский автомобиль! Kalina NFR в компании Porsсhe 911 Turbo S, Jaguar F-Type R AWD, Audi SQ5 (победители премии в других номинациях) и прочих породистых «гончих» и «борзых» – это, конечно, круто. Но что если ездить на Kalina NFR не по трассе, а по обычным дорогам, каждый день?

Подвеска

Да, подвеска будет казаться излишне жёсткой. А если вы привыкли к не слишком мощным автомобилям и ездите в основном в городской черте, то вдобавок к специфичности подвески удивитесь ещё и сверхчувствительному отклику на нажатие педали газа – тут нет и тени той «задемпфированности» первой половины хода педали, которая на современных гражданских автомобилях давно стала общим местом. На первой, второй и даже третьей передаче, чтобы плавно двигаться в плотном, медленно ползущем городском потоке, вам придётся обходиться с «гашеткой» в высшей степени филигранно.

Итог

Так что такое Kalina NFR? Идеальная по цене и свойствам «заготовка» для попадания на соревнования? Да, безусловно. Автомобиль на каждый день для тех, кто любит быструю езду? Да, но с условием, что вы не будете ныть о комфорте и мечтать о каком-нибудь кроссовере с подвеской помягче и посадкой повыше. Потому что обижать такую красотку совершенно не годится.

Заголовок

Название статьи

Lada Kalina NFR

Описание

Спортивному подразделению АВТОВАЗа, которое называется «ЛАДА Спорт», наконец-то выпал шанс показать, на что они действительно способны, и они его не упустили. Lada Kalina NFR – это «хот-хэтч», без всяких скидок и оговорок, полностью готовый к конкуренции с мировыми лидерами класса. Как получилось выжать из калиновского шасси настоящий спорткар?

avto-second.ru

Технические характеристики LADA Kalina NFR Национальный

Общая информация

Модель гоночного а/м219259-037-01
Модель базового а/м219259-020-00
НазначениеАвтомобильные кольцевые гонки
Зачетная группаНациональный
ОмологацияRAF
Тип кузовахетчбек
Число мест1
Снаряженная масса (кг)950
Полная с пилотом (кг)Min - 1020, max - 1125

Модель гоночного а/м: 219259-037-01

Модель базового а/м: 219259-020-00

Назначение: Автомобильные кольцевые гонки

Зачетная группа: Национальный

Омологация: RAF

Тип кузова: хетчбек

Снаряженная масса (кг): 950

Полная с пилотом (кг): Min - 1020, max - 1125

Габаритные размеры

Длина, мм3965
Ширина, мм1682
Ширина над передней осью1670
База, мм2506

Ширина над передней осью: 1670

Двигатель

Модель двигателя211262-037-01
Базовый ДВС21126-081
Рабочий объём1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра
Диаметр цилиндра, мм82.0 мм
Ход поршня, мм75.6 мм
Степень сжатия10.8
Мощность155 лс. при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий момент165 н.м. при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты7500 об/мин.
Топливос октановым числом не менее 100
Валыраспределительные подъем клапана 9,83 мм
Шестерни распределительного валарегулируемы

Модель двигателя: 211262-037-01

Базовый ДВС: 21126-081

Рабочий объём: 1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра

Диаметр цилиндра, мм: 82.0 мм

Ход поршня, мм: 75.6 мм

Степень сжатия: 10.8

Мощность: 155 лс. при 7000 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 165 н.м. при 5500-6200 об/мин.

Максимальные обороты: 7500 об/мин.

Топливо: с октановым числом не менее 100

Валы: распределительные подъем клапана 9,83 мм

Шестерни распределительного вала: регулируемы

Конструктивные особенности

Поршеньсерийный
Шатунсерийный
Головка блока цилиндровдоработана под т.т. Национальный
Контроллер управления ДВС«Корвет» производства АБИТ
Впускной коллектор21126-NFR
Выпускной коллектор4-2-1
Дроссельоригинальный диаметр 52 мм. с электроприводом
Воздушный фильтрв сборе серийный
Опоры двигателяжесткие
Топливный бакоригинальный

Поршень: серийный

Шатун: серийный

Головка блока цилиндров: доработана под т.т. Национальный

Контроллер управления ДВС: «Корвет» производства АБИТ

Впускной коллектор: 21126-NFR

Выпускной коллектор: 4-2-1

Дроссель: оригинальный диаметр 52 мм. с электроприводом

Воздушный фильтр: в сборе серийный

Опоры двигателя: жесткие

Топливный бак: оригинальный

Трансмиссия

КППКПП 2180-07
Передаточные числаДанные приведены в таблице на фото
Сцеплениеоднодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм
Привод переключениямеханический с тросовым приводом
Приводы колесусиленные
Дифференциалсамоблокирующийся

Передаточные числа: Данные приведены в таблице на фото

Сцепление: однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм

Привод переключения: механический с тросовым приводом

Приводы колес: усиленные

Дифференциал: самоблокирующийся

Рулевое управление

Рулевое управлениес электроусилителем

Рулевое управление: с электроусилителем

Тормозная система

Тормозная системаДвух контурная без системы АБС
Передний тормоздиск Ø 260 мм, суппорт Лада калина спорт
Задний тормоздиск Ø 239 мм, суппорт Лада калина спорт
Регулятор тормозных усилийAP Racing

Тормозная система: Двух контурная без системы АБС

Передний тормоз: диск Ø 260 мм, суппорт Лада калина спорт

Задний тормоз: диск Ø 239 мм, суппорт Лада калина спорт

Регулятор тормозных усилий: AP Racing

Подвеска

Подрамниксварной ЛАДА Kalina NFR
Рычаги передней подвескисварные
Кулаки передней подвескиЛАДА Kalina Sport
Ступица передних колесстальная 4х98
Рычаги задней подвескис упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения
Стабилизаторыоригинальные
Пружинымоноблок

Подрамник: сварной ЛАДА Kalina NFR

Рычаги передней подвески: сварные

Кулаки передней подвески: ЛАДА Kalina Sport

Ступица передних колес: стальная 4х98

Рычаги задней подвески: с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения

Стабилизаторы: оригинальные

Пружины: моноблок

Колеса

Колеса5,5 – 14” кованные из алюминиевого сплава PCD 98 мм; ЕТ 35 мм
Шины185/55-14

Колеса: 5,5 – 14” кованные из алюминиевого сплава PCD 98 мм; ЕТ 35 мм

Кузов

Каркас безопасностивварной из труб стальных 30ХГСА
ОмологацияRAF
Вес48 кг

Каркас безопасности: вварной из труб стальных 30ХГСА

Омологация: RAF

Специальное оборудование

Сиденья омологированные+
Ремни безопасности 6-ти точечные+
Опоры сидений металлические омологированные+
Дополнительные замки капота+
Система пожаротушения+
Травмобезопасные накладки на каркас+
Флокированная панель приборов+ (опционное предложение)

Сиденья омологированные: +

Ремни безопасности 6-ти точечные: +

Опоры сидений металлические омологированные: +

Дополнительные замки капота: +

Система пожаротушения: +

Травмобезопасные накладки на каркас: +

Флокированная панель приборов: + (опционное предложение)

tmsport.ru

Что нам стоит NFR построить? — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Пост будет редактироваться и дополняться по мере поступления информации.

Вот и закончилась гарантия родного автоВАЗа. Машинка на распутье. С одной стороны вроде и так ездит довольно неплохо. Но зуд в пятой точке не даёт покоя.

Полный размер

Подкапотное NFR

А тут еще внезапно наконец нашлась в сети официальная прошивка на NFR. Почему для меня это так важно? А потому, что это единственный возможный инженерный подход к прошиванию ЛКС. Почти все известные прошивальщики делают по сути техническую кастрацию мозгов через Январь. Единственные, кто более менее продвинулись в ковырянии m73 — это вот эти ребята. Но их любознательность ничто в сравнении с возможностями завода. Полная документация от Боша есть только там. Прошивку NFR откатывали очень долго и тщательно, я в нее верю.

К тому же, меня совсем не напрягает электронная педаль газа! На моей Chiliberry она вполне отзывчивая. Я хочу оставить егаз.

Вообщем прикинем по запчастям, сколько будет стоить переделка.

1. Ресивер NFR под егаз (он же Торгмаш). 28тр у официала. Сказать, что дорого за кусок алюминия, это очень мягко сказать. Впрочем, если не найдется замены нужного объема и кокфигурации, то придется брать. Камрады, подскажите наиболее подходящий по длине рогов, конфигурации и объему ресивер!

Ресивер NFR, он же ТоргМаш или TMS

2. Выпускной коллектор у NFR вызывает ассоциации с Ктулху, но мне он без интереса, так как катализатор все равно планируется удалить. Поэтому будем ставить паука из нержавейки (например от Procar 6500р). Поблагодарю за фото коллектора единственного на драйве владельца "живой" NFR Filin969

Выпускной коллектор у NFR

Полный размер

Новый паук для Калин-спорт от Procar

3. Выпускная магистраль 63мм у NFR. тоже будет не штатная, а изготовления нашего местного кудесника. Я в свое время ваял у него нержавеющую магистраль с резоглушителем на Лантру. Результат очень достойный!

Резоглушитель (Патент №2125167) Это прямоток, но тихий.

4. Ступицы и гранаты от мегана совершенно не считаю нужным ставить.

5. Родной nfr-подрамник неизвестно где брать и сколько он будет стоить. Поэтому считаем подрамник от автопродукта (10тр).

Подрамник от Автопродукта. К нему бывает алюминиевая защита, что ценно.

6. Форсунки. Нет никакой информации по маркировке форсунок на NFR. В крайнем случае поставим "народные" волгофорсы 0 280 158 107.

Волгофорсы

7. Дроссель. На NFR вроде бы стоит 60мм. Информации ноль.

8. Валы. Все дружно утверждают, что с завода идут грантовалы 21126-1006014-77 и 21126-1006015-77. Поверим этому и просто их купим.

СпортоГрантовал

9. Тормоза наверное разумнее ставить многопоршневые от Скайлайна, так как заводское решение от мегана дороже и не лучше. Впрочем, может кто-то сможет грамотно высказаться по поводу качества передних тормозов nfr?

Родные тормоза NFR

10. Главная пара 4,3. Допускаю, что пользоваться мотором под 140лс с ней будет удобнее.

ГП 4.3

11. Шильдики, пороги, жаброкапот и прочюю декоративную трехомудию ставить не буду. Приборка Ferrum так же не кажется необходимой вещью.

Друзья, надеюсь на вашу помощь и эрудицию. Давайте соберем в едином посте информацию, как превратить ЛКС > NFR!

www.drive2.ru

Покупка Kalina NFR — Лада Калина NFR, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Первые часы владения

Полный размер

Комплексная мойка авто

Полный размер

Денег на новые кованые Slik нет. Купил резину 205/40 Federal 595 EVO

Полный размер

Постановка на учет

Полный размер

Перед 15 / зад 5

Полный размер

Тонер наглядно

Был у меня прекрасный поповоз, но маловат. Да и год 2007.
Решил найти что-то побольше и чтобы эмоции дарило.
Сидел мониторил сайты продаж автомобилей, ездил смотрел парочку свежих vw polo hatch.
Порой обращаются друзья и знакомые с просьбой помощи в покупке автомобиля — им же нахожу идеальные варианты — 1-2 владельца, без шпакли и серьезных ДТП.
Но когда начинаешь искать автомобиль себе — не нравится ВСЕ. Хоть сам бери и нанимай автоподбор.
Пишу Ярославу, на его NFR год назад я впервые прокатился, на тот момент у нее был пробег 12.000 км.
Интересуюсь, как эксплуатация и какие планы. Разговор плавно меняется от обычного общения до торгов :D
Договорились о цене, о дате да и все.

В планах было купил новые Slik R15, но ценник был за них 27+ 15 резина — отложил на следующее лето.
Приобрел Federal 595 EVO в размере 205/40 R17.
Резина жесткая, но тихая. ( удивительное сочетание)
Держак на сухом асфальте отличный, на мокром отсутствует вообще :) как только стрелка тахометра заходит за 3500 об/мин колеса уходят в букс.

На учет поставил без проблем, но пришлось снять распорку передних стаканов, тк она закрывает вин-номер на стакане.

Первая моя машина ( за 6 лет сменил 9 авто) в которой тонировка просто необходима ( может это карма всех тазов?)
Окна огромные! Едешь словно в большом аквариуме! А я может в носу ковыряться люблю, да песни петь в пробках :)

На данный момент проехал почти 1.000 км
В пробках дергается, если обороты идут внатяг/ если включен кондей
Мотор держит 100-101 градус, как только встаешь на светофорах. ( вентилятор включается на 101 градусе)
Предыдущий владелец сказал, что такое явление даже зимой. Чтобы принудительно включить вентилятор, нужно запустить кондей.
Но в целом для мотора температура до 107 градусов — ни о чем, а потом начинает кипеть антифриз ( разумеется зависит от качество антифриза)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 21 850 км

www.drive2.ru

Lada Kalina 2 NFR — DRIVE2

АВТОВАЗ и дочернее предприятие ООО «Лада Спорт» рассказали подробности о двух новых спортивных версиях хэтчбека Lada Kalina. Кроме мощности и списка доработок, который получили автомобили, стали известны цифры разгона «заряженных» моделей до 100 км/ч. Просим учесть, что официально 140-сильный вариант Lada Kalina аббревиатурой NFR не называют. Мы пользуемся этим обозначением ради удобства разграничения двух новых версий «Калины».

Двигатель Lada Kalina NFR установлен на подрамник. Объём мотора составляет 1.6 литра, а мощность — 140 л.с. Автомобиль получил модернизированную коробку передач (тросовый привод и «сближенные» передачи), перенастроенную подвеску и рулевое управление, газонаполненные амортизаторы, более мощные тормозные механизмы, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски на низкопрофильной резине. Время разгона Kalina NFR с места до 100 км/ч — 8.5 секунды.

Отметим, что дизайн спортивных Lada Kalina разрабатывался под руководством Стива Маттина. В целом, автомобили смотряться очень гармонично и, не побоимся этих слов, агрессивно и спортивно. Всех интересует, какой будет цена новинок и сроки, когда можно будет купить спорт-хэтч. Вероятно, подробные технические характеристики и ответы на насущные вопросы будут озвучены в рамках презентации автомобиля, которая пройдёт на автодроме Kazan-Ring в апреле 2014 года.

Материал взят с сайта www.carobka.ru

От себя хочу добавить, что многомиллионная зарплата, выплачиваемая Стиву Маттину на ВАЗе, начинает себя оправдывать, да и, в принципе, это неудивительно, потому что дизайнер, проектировавший в своё время Volvo и Mercedes-Benz не должен утратить свой талант, и по моему мнению, "заряженное" детище тольяттинского автогиганта — это пока что лучшая разработка, сделанная за весь период существования данного концерна. Представленные фото, как утверждают журналисты различных автомобильных порталов — это не окончательный вариант облика Kalina NFR, скорее всего, возможны какие-либо ещё доработки. Лично я рад тому, что АвтоВАЗ начинает по-тихоньку уходить от привычного и приевшегося облика "вёдер", и вступление в альянс Renault-Nissan пошло ему только на пользу.
Жду комментариев по этому поводу!

www.drive2.ru

Испытываем первобытные чувства в хэтчбеке Lada Kalina Sport. Тест-драйв lada kalina sport — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.