35. Тонировка стекол. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Привет всем, очередные будни тазовода. :"D Сегодня мы поговорим про тонировочку. Стандартная тонировка уже надоела своей прозрачностью, поэтому я решил сделать сзади бункер. Соотвественно тонировка как я считаю может быть только одна — 5% (пятак в простонародии).
Начал с изучения тонировки. Как оказалось американка типа самая классная, сказали типа либо suntek брать либо mtf типа хорошие, ну ладно. Хотел взять вначале сантек, потом сказали типа бери mtf, хорошая пленка, хорошо приклеивается, типа американка.
Заказал 5% MTF.
Прихожу в магазин, забираю эту типа Американку MTF. И сразу что я вижу? Американкой тут и не пахнет. Ну да ладно. Все советовали её, говорят очень хорошая и хорошо клеется.
Далее начал читать мануалы, как клеить тонировку. Сам я никогда в жизни не держал даже в руках тонировку и темболее не клеил ничего подобного.
Первым делом, зашел в магазин строительный "Старт". Там я приобрел набор из 4х пластиковых шпателей (40р), и опрыскиватель за 89р, и парочку канцелярских ножей.
Далее поехал в гараж проделывать все операции. :) Налил воды и 3 капли фери. Открыл упаковку с пленкой, вижу инструкцию. Начал читать её.
1
2
3
4
Далее начал отрывать старую тонировочку.
Содрав старую, начал брызгать растворчиком, и сдирать клей весь со стекла, вот на этой стороне его было очень мало, а вот справой стороны, почти все стекло осталось в клею, там я минут 20 то точно соскребал его :(
Потом таким же макаром как и все, начал клеить, побрызгал раствором на пленку и на стекло, обильно прям, чтобы хорошо скользила, подогнав размер, взял шпатель, и начал выгонять воду. Вообщем дальше описывать нету смысла, стандартный процесс :)
Ах да, ещё забыл сказать, ту часть стекла которая идет после двери, там такой как треугольник, я её закатал прям поверх стандартной пленки. Итог стал таким:
Было так.
Стало
Переднее стекло опущено, справа 5% тонировка.
Заднее стекло 5%, а вот тот треугольник, там сток тонировка + 5% пленка))
Вот треугольник закатан в 2 слоя, скоро все будет таким же закатано в 2 слоя ))
Вообщем теперь через то стекло треугольное в 2 слоя которое, то вообще ничего не видно с улицы)) ахаха)) завтра буду заказывать так же багажник в 2 слоя, и задние тоже во второй слой закатаю)) будет у меня сзади бункер)
Считаю что для первого раза затонировал не плохо.
UPD. закатал ещё боковые, хотелось уж больно посмотреть, как это выглядит — ездить в катаной машине)
Теперь она выглядит так
www.drive2.ru
Лада 2114 чёрная тонированная | DRIVE2
Мне 21 года, ВАЗ 2114 моя четвёртая по счету машинка. До нее была классика 1988 г.в., потом пересел на "Восьмерку" 1992 г.в. Ей был очень доволен, проклеил салон, музыка, диски, тонировка по кругу, в общем, все, как надо! Проездил на ней 4 года без особых проблем и зимой, и летом. Но все равно старое — есть старое. По мелочи то там, то здесь.
Со временем стал задумываться над двумя вопросами. Вложить денег в свою "Восьмерку" или все-таки купить новую. Первый вопрос отпал сам собой очень быстро. У меня вырвало задний стакан, и пружина оказалась в салоне. Конечно заварили. Но это было уже начало конца! Полезли дальше. Оказалось, что сгнили лонжероны, и балка с колесами могла на хорошей кочке просто отвалиться.
Днище авто, не смотря на то что было обработано слоем Динитрола, все равно прогнило и протыкалось чуть ли не пальцем! Сгнили пороги. В общем, за 14 лет метал очень-очень устал! И, в общем-то, можно было купить новый кузов и все перекинуть, потому что все остальное было после капремонта: и двигатель, и коробка, и подвеску переднюю перебрал недавно. Но! Уже не хотелось заморачиваться. Да и по деньгам это было бы не мало!
Как раз началась всем известная программа утилизации. Пока я думал и прикидывал, первый этап кончился. Я попал под вторую волну утиля. Продавать ее было бессмысленно, потому что с гнилым кузовом, не смотря на все остальное, больше 40 тысяч руб никто не давал. А по программе 50 тыс. скидка. Ну точнее 47! 3 тысячи берут за утиль старого. Об иномарке я даже и не думал. Не дорос еще, да и денег столько не было. А всякие там автомобили типа Логана и Ланоса я даже не рассматривал!
Хотелось, конечно, Приору взять. Но цена под 400 тыс. за русское авто напугала и оттолкнула. А брать ее без кондёра — тогда зачем она вообще нужна?! Калину я тоже не уважаю за ее внешний вид. Хотя, как машина, она неплоха. Но не мое точно. В общем, выбор пал на 14 ВАЗ! Стояла она в салоне авто ваз в городе Ставрополь.
Цвет " чёрны ". Мне очень понравился. Движок 1.8 (8кл.) — 80 лошадок. инжектор.
Салон чёрного серого цвета, вставки чёрные в дверях, передние электростеклоподъемники (неужели трудно и задние сразу поставить — очень нелепо, на мой взгляд), центральный замок (очень удобно, особенно если денег на сигналку сразу нет), подогрев передних сидений (зимой вещь классная). Бортовой компьютер (в принципе вещь не особо нужная, потому что все его показания и все датчики есть на приборной панели), лично я пользуюсь только одной опцией: "прогнозом, сколько машина проедет км на остатке топлива в баке".
Задние подголовники, противотуманки, иммобилайзер, который совсем не нужен (я знаю только одного человека, который его активировал и триста раз пожалел об этом, не активируйте). Ну и наконец, самая нужная вещь — это колпаки на 14" штамповки . Вот в принципе все. В общем, я высказался.
Шесть лет на сайте
Описание изменено 6 лет назад
www.drive2.ru
Замена стёкл на заводские и тонировка вкруг — Лада 2114, 1.0 л., 2006 года на DRIVE2
Всем алоха!
Для начала хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! Пусть он будет плодородным, задуманное сбывается, но перед этим лучше почитать отзывы других на D2 😃
Долго не мог решиться на замену стекол и вот решился.
Поменять нужно было по трём причинам: 1) На зданем стекле не работал обогрев и за лето выцвела пленка.
2) Лобовое стекло было с трещиной, которая с каждым месяцем всё больше и больше расходилась, синей полосой сверху (она меня раздражала) и ещё оконтовкой.
3) Переднее правое и заднее правое (тоже выгорело) стекла были не OVERTINED, а обычные бор T.
Полный размер
Ну а раз уж решился менять, то надо и затонировать хорошей пленкой. Долго выбирал между люмаром, сантеком и джонсоном. Есть у нас в городе классный тонировщик, у которого все знакомые тонируют машины и все сказали, что сантек хорошая пленка, нету смысла заморачиваться за люмар и джонсон. Ок, решено.
Рассказал ему, что хочу сделать, окей — приезжай. Только порекомендовал купить держатель зеркала, чтобы снаружи лоб казался красивее. Без пятака. Даже не знал о существовании такой штуки. Сразу скажу, что нравится мне когда на зеркале какая-то висюлька висит. Ну и наверно это привычка после дерьмовых зеркал, когда у меня водительское зеркало регулировалось деревяшками и в него было нихрена не видно, то я смотрел в салонное.
Полный размер
88₽
Далее поехал за стеклами: Стекло правая передняя дверь БОР OVERTINED — 850₽ Стекло правая задняя дверь БОР OVERTINED — 690₽
Полный размер
Стекло заднее с обогревом БОР OVERTINED — 1 850₽
Полный размер
Стекло лобовое (без полос и шелкографии) БОР OVERTINED — 2 370₽
Полный размер
Так же решил поменять резинки лобового и заднего стекла — 1 811₽
Нужно было заменить 4 стекла, на эти 4 наклеить тонировку, на других 3 стеклах снять тонировку и наклеить новую и только 1 стекло мы не трогали — водительское, потому что год назад он мне клеил уже на него тонировку.
Пошла работа. Приехал в 19:30, уехал в 02:15.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Заводской герметик? Даже не убирали его, вставили сверху.
Полный размер
Полный размер
Перед установкой лобового стекла не забываем, что нужно прорезать дренажные отверстия в нижней части резинке!
Старые стекла
Полный размер
За работу отдал — 6 000₽
Что получил в итоге: Оригинальные стекла в круг БОР OVERTINED. Тонировка Suntek — зад 5%, передние бока 15%, лоб 20%. Закатал бы перед и потемнее, но часто езжу в темноте по трассе, а фары не линзованные… Ну вы поняли
Теперь немного расскажу про стёкла, может для кого полезно будет, заодно узнаете почему на 14-ые с комплектацией ЛЮКС ставили именно такие стекла.
Компания "Борский стекольный завод" (БОР/AGC), которая является изготовителем стёкол, устанавливаемых заводом-изготовителем на 95% Отечественного автопрома выпускает стёкла в нескольких вариациях:
— Обычное прозрачное стекло (T). — Атермальное стекло под маркировкой (TINTED) — зеленого цвета с теплопоглощающими свойствами. — Атермальное стекло под маркировкой (OVERTINTED) — насыщенного зеленого цвета и усиленными теплопоглощающими свойствами.
Свойства атермальных стекол: — поддерживают комфортный температурный климат; — поглощают до 50% инфракрасного и ультрафиолетового излучения; — компенсируют отсутствие кондиционера; — в зимнее время меньше подвержены замерзанию и запотеванию; — предохраняют детали салона от нагревания и салон от выгорания при воздействии солнечных лучей; — обладают свойством изменения оттенка в зависимости от освещения, что гарантирует Вам эффект тонировки при сохранении светопропускания по ГОСТу.
Ветровое стекло ( Светопропускаемость по ГОСТ-5727-88 не менее 75%): — TINTED (81% светопропускаемости) — OVERTINTED (78,5% светопропускаемости)
Переднее боковое стекло ( Светопропускаемость по ГОСТ-5727-88 не менее 70%): — TINTED (80% светопропускаемости) — OVERTINTED (72% светопропускаемости)
Итого, какая светопропускаемость получилась у меня (в теории):
Небольшой отзыв. Днём и ночью по городу ехать — никаких неудобств не испытваю, всё отлично видно. По неосвещенной трассе со светом афигенных фар 14 больше 100 страшновато. Надо бы поднять фары немного по-выше, слишком уж низко светят. С дальним нет проблем.
Ранее когда я ехал без тонированного лба, но с боками 15%, при повороте налево на неосвещенной дороге я периодически выглядывал в сторону поворота, чтобы посмотреть через лобовое (без тонировки), что там, как там? Сейчас же такого нет. Нету большого пересвета, зрение привыкает и всё отлично видно. Как ездят люди без лба и с боками 5% ночью я чёт даже хз.
Вот так висит зеркало сейчас, но надо бы убрать этот изгиб и прикрутить её под потолком, тогда будет идеально.
Полный размер
Вот смотрите, поздний вечер. Видимость нормальная.
Полный размер
В начале января запощу фотосет, запостил бы и здесь. Но есть ещё немаловажная запись, после которой надо будет подвести итоги.
Так же хотел бы узнать у вас, какой пленкой тонировали вы? Сколько %? И что можете о ней сказать?
Спасибо за просмотр 😉 Если понравилось можете поставить лайк и подписаться 👍 Если есть вопросы — задавайте, отвечу.
Подойдет для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Так же можете вступать в группу #ToygerParts, в которой можно купить колпачки ВСМПО, SLIK, СМК, авиатехнология, центровочные кольца, проставки, болты, гайки, секретки и т.д. и т.п.
www.drive2.ru
19. Пересветка приборки Ваз 2114 =) — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Пока была разобрана машина, наконец-то решился и полез в приборку )))
Т.к. опыта общения с диодными лентами не имею, было решено вместо родных желтых лампочек подсветки в те же татрончики поставить яркие белые диодные лампочки!
Также для достижения белого свечения было стерто зеленое напыление на самой приборке …свтофильтр так сказать )
И из-под экранчиков одометра и БК была убрана пластмасска .тоже светофильтр … экрачники стали светиться белым )
вот эта бирюзовая вкладка вынимается
родные лампочки
меняю на вот такие светодиодные лампочки …цена- 7 грн/шт
снимаем напыление, чтоб избавиться от зелени
вид на просвет … разница вдохновляет
классно смотрится … промежуточный вариант
Обновление 11.10.12
Намудрил я с экранчиками однако … начитался в инете и решил себе тоже заделать инверсию экранчиков) в принципе, все просто … с экрана ножиком поддеваешь и снимаешь пленку…очищаешь от клея и, перевернув, кладешь обратно на экран) но на практике получилось далеко не так гладко … в связи с этим теперь они у меня вот такого цвета (фото прилагается)) короче, буду доделывать!
На счет приборки… все ок, изнутри вложил лист бумаги белой, чтоб рассеивала свет … в общем, на фото смотрим )
добился желаемого …свет ночью я глаза совсем не бьет … обошелся без тонирования стекла
инверсия экранчика … цифры теперь белые ))) но фон удручает )))
и с аварийкой… с треугольником оч даже не плохо )
www.drive2.ru
Цвета на ВАЗ 2114/2115/2113: по годам и номерам
Определить оттенок окраски кузова на Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115 поможет гарантийный талон.
Информация находится также на бумажной наклейке, которую обычно размещают на крышку багажника или на капот.
Для удобства мы подготовили для вас две таблицы.
Первая перечисляет все цвета Ваз 2114 (2115, 2113), отсортированные по номеру.
Код цвета
Наименование
Примерный вид
Металлик
Описание
105
франкония
+
темно-вишнево-малиновый
190
калифорнийский Мак
+
золотисто-красный
192
портвейн
+
темно-вишневый
206
талая вода
+
светло-серый
230
жемчуг
+
серебристо-бело-молочный
235
бежевый
бежевый
239
невада
+
серебристо-серо-бежевый
240
белое облако
белый
262
бронзовый век
+
бежево-коричневый
270
нефертити
+
серебристый-бежевый
281
кристал
+
светло-серый
290
южный крест
+
серо-бежевый
347
золото инков
+
золотистый темно-зеленый
360
сочи
+
серо-сине-зеленый
363
цунами
+
темно-зеленый
391
робин гуд
+
черный с изумрудно-зеленым отливом
412
регата
+
серебристо-темно-синий
426
мускари
+
темно-синий
429
персей
+
темно-синий
453
капри
+
темно-сине-зеленый
495
лунный свет
+
светло-голубой
499
ривьера
+
сине-фиолетовый
513
черный жемчуг
+
серебристо-коричневый
606
млечный путь
+
графитовый металик
627
жимолость
?
серый стальной
328
ницца
+
темный сине-зеленый
630
кварц
+
средне-серо -зеленый
633
борнео
+
темный серебристо-серый
660
альтаир
+
серебристый светло-серый
665
космос
+
сине-черный
690
снеж. Королева
+
серебристый
790
кориандр
+
золотисто-коричневый
Цвета ваз 2114 по годам выпуска представлены в следующей таблице
Год выпуска
Код цвета
Наименование
Примерный вид
Металлик
Описание
2005
105
франкония
+
темно-вишнево-малиновый
230
жемчуг
+
серебристо-бело-молочный
270
нефертити
+
серебристый-бежевый
281
кристал
+
светло-серый
347
золото инков
+
золотистый темно-зеленый
453
капри
+
темно-сине-зеленый
499
ривьера
+
сине-фиолетовый
606
млечный путь
+
графитовый металик
630
кварц
+
средне-серо -зеленый
690
снеж. Королева
+
серебристый
2006
206
талая вода
+
светло-серый
230
жемчуг
+
серебристо-бело-молочный
270
нефертити
+
серебристый-бежевый
281
кристал
+
светло-серый
347
золото инков
+
золотистый темно-зеленый
360
сочи
+
серо-сине-зеленый
363
цунами
+
темно-зеленый
606
млечный путь
+
графитовый металик
630
кварц
+
средне-серо-зеленый
690
снеж. Королева
+
серебристый
2007
206
талая вода
+
светло-серый
235
бежевый
бежевый
239
невада
+
серебристо-серо-бежевый
270
нефертити
+
серебристый бежевый
281
кристал
+
светло-серый
347
золото инков
+
золотистый темно-зеленый
360
сочи
+
серо-сине-зеленый
363
цунами
+
темно-зеленый
412
регата
+
серебристо-темно-синий
499
ривьера
+
сине-фиолетовый
606
млечный путь
+
графитовый металик
630
кварц
+
средне-серо-зеленый
660
альтаир
+
серебристый светло-серый
690
снеж . Королева
+
серебристый
2008
190
калифорнийский Мак
+
золотисто-красный
239
невада
+
серебристо-серо-бежевый
262
бронзовый век
+
бежево-коричневый
281
кристал
+
светло-серый
290
южный крест
+
серо-бежевый
360
сочи
+
серо-сине-зеленый
363
цунами
+
темно-зеленый
391
робин гуд
+
черный с изумрудно-зеленым отливом
412
регата
+
серебристо-темно-синий
495
лунный свет
+
светло-голубой
513
черный жемчуг
+
серебристо-коричневый
606
млечный путь
+
графитовый металик
630
кварц
+
средне-серо-зеленый
690
снеж . Королева
+
серебристый
2009
190
калифорнийский Мак
+
золотисто-красный
240
белое облако
белый
360
сочи
+
серо-сине-зеленый
391
робин гуд
+
чёрный с изумрудно-зеленым отливом
495
лунный свет
+
светло-голубой
606
млечный путь
+
графитовый металик
630
кварц
+
средне-серо-зеленый
690
снеж. Королева
+
серебристый
2010
192
портвейн
+
темно-вишневый
240
белое облако
белый
360
сочи
+
серо-сине-зеленый
391
робин гуд
+
чёрный с изумрудно-зеленым отливом
426
мускари
+
темно-синий
630
кварц
+
средне-серо-зеленый
665
космос
+
сине-черный
690
снеж. Королева
+
серебристый
2011
192
портвейн
+
темно-вишневый
240
белое облако
белый
360
сочи
+
серо-сине-зеленый
429
персей
+
темно-синий
627
жимолость
?
серый стальной
630
кварц
+
средне-серо-зеленый
665
космос
+
сине-черный
690
снеж. Королева
+
серебристый
2012
192
портвейн
+
темно-вишневый
240
белое облако
белый
328
ницца
+
темный сине-зеленый
360
сочи
+
серо-сине-зеленый
426
мускари
+
темно-синий
429
персей
+
темно-синий
627
жимолость
?
серый стальной
630
кварц
+
средне-серо-зеленый
665
космос
+
сине-черный
690
снеж . Королева
+
серебристый
2013
192
портвейн
+
темно-вишневый
240
белое облако
белый
328
ницца
+
темный сине-зеленый
429
персей
+
темно-синий
630
кварц
+
средне-серо-зелеый
633
борнео
+
темный серебристо-серый
665
космос
+
сине-черный
690
снеж. Королева
+
серебристый
790
кориандр
+
золотисто-коричневый
Краска металлик — это разновидность автоэмали, в которую добавлен пигмент алюминиевой пудры. Металлическое наполнение делает состав светоотражающим. Кузов начинает блестеть и сверкать на солнце.
К преимуществам технологии можно отнести и то, что поверхность кузова лучше отражает тепло, поэтому салон нагревается на солнце значительно меньше.
К тому же, металлик обладает высокими антикоррозийными свойствами, поэтому рыжики появляются реже.
Дополнительные частицы алюминия защищают покраску от выцветания. Автомобиль гораздо дольше выглядит «новым».
7vaz.ru
Тонировка на моих тачках — DRIVE2
Тонировщиком я стал не сразу, поэтому тонировал как получится сначала свои тачки, ну а потом как взял кураж стал покупать более качественную пленку, проф инструмент, общаться с другими мастерами и набивать руку уже на клиентских авто. Напала ностальгия по бывшим машинкам и решил написать о том что у меня было и чем лепил. Что было наклеено: Ваз 2106— как правило китайский пятак
Ваз 2112— зад5%, перед 20% уже хорошей пленкой
Toyota Vista SV30 вкруг 15%, сначала китай, а потом уже норм пленкой
Toyota Cresta 90— не дошли руки((( Nissan Datsun— зад 5% сан контрол по моему
Toyota Vista SV32 Виста — вкруг 5%, заднее стекло на 2 слоя, перед периодически растонировал, но бока 5%, лоб 15-20%
Ваз 2109 (белая помойка) зад 5% SanControl
Ваз 2107 (братухин ремок) без лба 5% SanControl
Ваз 2105 www.drive2.ru/r/lada/1246321/ Было потрачено не мало пленки, Сначала зад 5%, потом без лба зеркалка 20% и потом вкруг 50%, пленка SanControl
Ваз 2108 тоже не мало пленки извел на нее- Вкруг 5% лоб 15%, Вкруг 35%, потом по верх слой 15%, Съемка на боках 15%
Ваз 2105 корч— вкруг 5% лоб 20%
Ваз 2107 Вкруг 5%, бока съемка, лоб 35 потом 50blue, после возни с мусорами заклеил вкруг 50% blue
Ваз 2109 девятина Тут отдельная тема должна быть))) 1. Вкруг 5% лоб 20% 2. Зад на второй слой 5% 3. Передние боковушки Съемка, лоб Зеркалка Gold. Red. Pink. 5%. атермалка 75% инфинити 20% 4. Без лба атермалка 70%HPF и поверх 5%
Ваз 2114 чепырка вкруг инфинити 20%
Honda Civic EU1 Цивик вкруг 50%
Друзья, если есть вопросы по тонеру обращайтесь! Вам в помощь: FAQ Выбор тонировки. Часть 1 Black FAQ Выбор тонировки. Часть 2 Infiniti Ставим "Нравится" и подписываемся Ттак же не проходим мимо моей группы