Ключ к знанию

Пласти дип жидкая резина


Plasti Dip, Kudo, Larex — сравнение продуктов — Сообщество «Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению)» на DRIVE2

Полный размер

В этой статье мы рассмотрим подробное сравнение жидкой резины в аэрозольных баллончиках от трех разных производителей: Plasti Dip, Kudo и Larex.
Эти 3 бренда сейчас являются самыми известными на рынке и поэтому представлены в нашем магазине, однако давайте все же более досконально разберемся по пунктам в чем же эти продукты схожи, а чем отличаются.

Краткое содержание статьи для удобства навигации:

1. Внешний вид баллончиков и как найти нужный цвет;
2. Количество цветов и эффектов у каждого бренда;
3. Укрывистость цветов;
4. Содержание вредных компонентов;
5. Распылительная головка;
6. Фактура материала;
7. Ощущения от работы с баллончиками;
8. Объем баллончика;
9. Итоговая толщина каждого покрытия. Самое интересное!
10. Как снимается жидкая резина;
11. Сколько нужно баллончиков на 1 м2?
12. Средняя рыночная цена баллончиков.

Мы сняли для вас сравнительный видео-обзор о покраске жидкой резиной трех разных брендов: Kudo, Plasti Dip и Larex:

1. Внешний вид баллончиков и как найти нужный цвет?

Начнем наш обзор с самого начала: давайте познакомимся с внешним видом участников нашего сравнительного теста.
Все баллончики выглядят визуально достаточно аккуратно и презентабельно.
Найти тот или иной цвет поможет специальная визуализация, которая реализована каждым производителем по-разному:
— у баллончика Kudo — это цветовой ободок в верхней части баллончика;
— у жидкой резины Пластидип для каждого цвета предусмотрена собственная крышка;
— у Larex вы найдете аккуратную наклейку с цветом материала в нижней части баллончика.

Полный размер

2. Количество цветов и эффектов у каждого бренда.

Ассортимент цветов у всех трех производителей жидкой резины достаточно большой — вы с легкостью найдете желаемый цвет или эффект.
В нашем обзоре мы используем только официальную информацию и визуализацию, взятую с сайта-производителя. Давайте посмотрим на ассортимент:

У бренда Kudo в этом плане самые скромные показатели: 11 обычных солид цветов и 3 металлика.
Жидкая резина Plasti Dip может похвастаться самым большим выбором цветов: аж 35 солидов и 9 металликов в линейке!
Larex обладает также достаточно солидным ассортиментом: 20 солид цветов и 6 металликов.

В отличие от матовой линейки цветов Kudo, у жидкой резины Plasti Dip в линейке есть еще Glossifier (оглянцовыватель), а у Larex имеется два полноценных глянцевых цвета: прозрачный и черный.
Их мы тоже попробовали, но расскажем об этом уже в отдельной статье.

Полный размер

3. Укрывистость цветов.

Давайте сначала напомним, что означает слово "укрывистость" — это способность цветового колера или пигмента перекрыть базовый цвет поверхности, на которую он был нанесен.
К примеру, если после нанесения на окрашиваемую поверхность нескольких слоев жидкой резины она стала того цвета, который вы наносите из баллончика, значит цвет считается хорошо укрывистым.
Если даже после нанесения 4-5 слоев из баллончика просматривается оригинальный цвет поверхности или он каким-то образом влияет на результат, то такой цвет считается слабо укрывистым. Предположим вы наносите яркую желтую резину на черную пластинку, а после 5 слоев она выглядит темно-желтой, цвет выглядит грязным — это значит, что этот желтый цвет слабо укрывистый и через него просвечивается черная основа, которая и влияет в итоге на финальный результат. Для таких цветов в любом малярном ремесле (в том числе и с жидкими резинами) рекомендуется использовать белую подложку.

Если вы хотите подробнее разобраться, как происходит окраска яркими цветами или как сделать эффект металлика с помощью жидкой резины в аэрозольных баллончиках, то рекомендуем вам прочитать подробное описание по этой ссылке.

Давайте вернемся к нашей жидкой резине от производителей: Кудо, Пластидип и Ларекс.
Для создания эффекта металлика обязательна черная подложка: здесь технология одинакова для всех трех брендов.
У всех производителей в линейке есть яркие флуоресцентные цвета, которые обязательно требуют белой подложки, а также просто слабо укрывистые цвета, такие как: красный, желтый, оранжевый — им белая подложка также крайне рекомендуется.
Взяли наглядную картинку у производителя Larex, чтобы показать вам цвета требующие белой подложки:

Полный размер

4. Содержание вредных компонентов.

Особое внимание хотелось бы уделить и этому аспекту в нашем сравнительном обзоре.
Жидкая резина Kudo и Larex не содержат опасных компонентов, однако об американском Plasti Dip такого сказать нельзя.
Состав пластидип содержит метилэтилкетон — этот компонент представляет собой ни что иное, как настоящий яд. Покраска пластидипом в плохо проветриваемом помещении может привести к сильному вреду здоровью.
Из-за этого Plasti Dip запрещен к продаже в большинстве стран Евросоюза, а также в ряде штатов самой Америки (где материал и производится).
Нотация на сайте производителя: "Plasti Dip Spray: Cannot be used or sold in these states for Personal use: AZ, CA, RI and TN".
В переводе на русский язык это означает следующее: "Пласти Дип в баллончиках запрещен к продаже или к использованию в личных целях в следующих штатах: Аризона, Калифорния, Род-Айленд, Теннесси.

Полный размер

5. Распылительная головка.

Распылительная головка на аэрозольном баллончике отвечает за факел распыла, а также за дозировку краски.
Жидкая резина Kudo имеет самый широкий факел распыла.
Plasti Dip, наоборот, имеет очень узкий факел.
Larex находится посередине, имея средний факел распыления материала.

Если вам необходимо покрасить что-то очень большое и однородное по площади, например пластину 1 м2, то в этом случае проще всего работу будет сделать баллончиками Kudo, ну и соответственно пластидипом это делать вы будете в несколько раз дольше по времени.
Однако если вы собираетесь красить небольшие или средние по размеру детали (молдинги, решетки, колесные диски сложной формы), то из-за широкого факела половина содержимого баллончика Kudo просто улетит в воздух. Такие элементы намного удобнее и экономичнее красить именно жидкой резиной Plasti Dip и Larex.

Полный размер

6. Фактура материала.

Сравнивая фактуру наших жидких резин, хотелось бы отметить определенное сходство: все материалы достаточно хорошо растекаются, после высыхания имеют хорошую матовую ровную фактуру, тактильно похожую на soft touch покрытия.

7. Ощущения от работы с баллончиками.

Баллончик Kudo имеет достаточно большой факел распыления, поэтому им было наиболее удобно выкрашивать тестовую пластину 0.5 м2 (смотрите видео-обзор).
Насадка нажимается достаточно легко, не требуется усилий. Жидкая резина сохнет быстро между слоями, в итоге получается хорошая матовая фактура. Хорошая укрывистость цвета.
Единственным недостатком при нанесении стал, наверное, только резкий запах.

Баллончиком Plasti Dip покрасить большую пластину было в несколько раз дольше, по сравнению с Кудо, однако как мы выяснили выше — это может быть как минусом в этом случае (при покраске пластины 0.5 м2), так и хорошем преимуществом при покраске маленьких элементов. Достаточно тяжело нажимается распылительная насадка, под конец окраски рука прилично устает. Можно, конечно, использовать специальную насадку на баллончик — она решает все проблемы в этом плане. Запах у пластидипа супер едкий, невольно начинаешь мечтать о том, когда же ты скорее уже докрасишь слой.
Несмотря на все эти нюансы итоговый результат радует глаз: получается также хорошая матовая фактура, материал достаточно быстро просыхает между слоями и с укрывистостью цвета тоже все отлично.

Баллончик Larex достаточно уверенно справился с нашей поверхностью в 0.5 м2. Насадка нажимается легко, не требуется усилий. Понравилось также как сохнет материал между слоями, достаточно быстро, никаких проблем. Фактура материала после высыхания получается бархатисто-матовой, укрывистость цвета также очень хорошая.

Резюмируя, хотелось бы подчеркнуть, что несмотря на небольшие особенности баллончиков каждого бренда, итоговый результат для всех трех жидких резин оказался очень хорошим.
Понравилось и время просыхания, и хорошая матовая фактура, и укрывистость цветов.
Также хотелось бы отметить, что все 3 баллончика з

www.drive2.ru

《《《Plasti dip что же это?рассмотрим здесь…》》》 — DRIVE2

Современный и стильный дизайн – это желание практически каждого автовладельца. В настоящее время существует много своеобразных технологий. При помощи них можно неплохо преобразить свой автомобиль. Одной из таковых является покраска Plasti Dip. Об этом далее поподробнее.

Описание материала Plasti Dip является универсальным и очень эластичным прорезиненным покрытием, выдерживающим любые химические воздействия. Также данный материал особенно устойчив к атакам солей и кислот. Покрытие "Пласти Дип", фото которого продемонстрировано в данной статье, выполняет функции герметизации и гидроизоляции, защищает от влаги и коррозии. Нет отклеивания во время эксплуатации. Также его можно легко и безболезненно снимать самостоятельно в любое время.

Краска "Пласти Дип" покрывает поверхность равномерной, красивой, матовой и легко удаляемой пленкой, толщина которой составляет 150-350 микрон. Plasti Dip считается мультифункциональным жидким резиновым материалом, обладающим высокой пробивной прочностью, устойчивой к атмосферным условиям с дождями и ультрафиолетовым излучением. Данное покрытие водонепроницаемое и без запаха, не содержит силикона, после его высыхания сохраняется эластичность. Резиновый слой указанного материала, имеющего противоскользящие свойства, защищает поверхность автомашин от царапин и сколов. Даже при экстремальных ситуациях не ломается, сохраняется хорошая эластичность. Покрытие "Пласти Дип", отзывы о котором являются положительными, — идеальный вариант для нанесения на автомашины и мотоциклы. Это эффективный материал. При помощи него создается защитный слой для кузова автомобилей и их дисков. Указанный материал придаст характерный стиль вашему автомобилю и выделит его из общего потока ярким цветом серии Plasti Dip Blaze или классической матовой окраской. Это позволит показать своеобразность транспорта. Есть также возможность создания уникального цвета "Пласти Дип" с комбинированием различных оттенков. В результате этого будет подчеркнута индивидуальность любого автомобиля.

Полный размер

От покраски Plasti Dip транспорт не начнет быстрее ездить, не улучшатся его технические характеристики, однако будет обеспечена защита поверхности кузова от износа, а внешний его вид станет ярким и стильным. Особенностью этого покрытия является то, что его можно снять в любое время с автомобиля! Область применения материала Plasti Dip International начали выпускать с 1972 года в Миннесоте. По словам самих производителей этого уникального покрытия, оно имеет «1000 и 1 применение». Жидкая резина используется не только в автомобильной промышленности для покрытия отдельных деталей машин или полной покраски ее, но и в других сферах. Plasti Dip является цветным текстурным покрытием, легко наносимым на любую поверхность. Эластичность свою данный материал сохраняет при температуре от -35 до +94 градусов. Он не трескается даже при сильных морозах. Основные особенности Из всего вышесказанного следует выделить главное. К основным особенностям данного материала относятся: Высокие противоударные свойства. Устойчивость к температурным перепадам. Водонепроницаемость. Эластичность. Устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Защитные противоскользящие свойства. Также "Пласти Дип" неядовит и нетоксичен. Он отлично переносит действие разных химических соединений, таких как кислоты, щелочи и соли. Автовладельцы давно оценили практичность жидкой резины "Пласти Дип", отзывы отмечают это, так как при помощи этого покрытия преображается внешний вид любого автомобиля. Достоинства Указанный материал имеет ряд преимуществ: "Пласти Дип" в балончиках наносится напылением. В результате этого не надо разбирать автомобиль полностью. Материал можно нанести и на хром, и на пластик, и на эмаль. Не требуется грунтовка и ошкуривание обрабатываемой поверхности. Данное покрытие можно наносить как на окрашенную, так и на поврежденную поверхность. Есть разнообразие любого цвета "Пласти Дип" (стандартной расцветки + колер), а также вида покрытия (например, матового, глянцевого, металлизированного, прозрачного, тонированного и флуоресцентного). Покраска занимает всего 12 часов. Жидкая резина после нанесения снимается одним пластом, легко, без следов на ЛКП. Высыхает краска Plasti Dip за 30-60 минут. "Пласти Дип" защищает автомашины от царапин, потертостей и коррозии. Наносить данное покрытие возможно как на всю поверхность авто, так и на отдельные его части и детали. В целом, жидкая резина "Пласти Дип" является идеальным материалом для творческого подхода: Можно самостоятельно нанести данное покрытие. Стоимость работ и самого материала являются не слишком дорогими. После проведения покраски можно с легкостью возвратить прежний цвет. Аналоги "Пласти Дип" Данный материал является в своем роде уникальным. Однако в наше время имеется большая численность подобной продукции. Многие организации различных стран, шагая в ногу со временем, занимаются разработкой и усовершенствованием жидкой резины. К аналогам указанной продукции относят LiquidRubberCoating, Rubber Paint и т. д. Преимущества указанного материала над виниловой пленкой В данном случае усматривается следующее: При покраске автомашины этой резиной не обязательно тщательно подготавливать лакокрасочное покрытие. Существует возможность нанесения данного материала на перекрашенные и поврежденные детали. А в свою очередь пленка проявляет все огрехи и недочеты, находящиеся под ней. Материал "Пласти Дип", отзывы о котором являются в некоторой стпени даже восторженными, наносится с минимальным разбором автомобиля. А при оклейке виниловой пленкой разбирается половина машины. При этом можно повредить какие-то детали. Есть большой выбор цветов и можно разработать новые, по индивидуальному желанию. Также существуют типы материала глянцевого, матового, металлизированного, прозрачного, тонированного и даже флуоресцентного оттенков. Полную окраску автомобиля можно произвести примерно за 24 часа. Наносят Plasti Dip без специальных присадок и клея. После его удаления не остается никаких следов на поверхности. С легкостью снимается и не требуется мытье после этого. Виниловая пленка же снимается с лаком вместе. Можно покрыть поверхности любой сложности и формы: решетки, значки, колесные диски, детали интерьера.

Полный размер

А пленка этого не сможет. Дает стабильно отличное качество нанесения, без переходов и стыков. Обеспечивает защиту автомобильного кузова от сколов, коррозии, царапин, повреждений, действия реагентов, кислот, химических солей и щелочей, многочисленных моек. И все благодаря тому, что при проведении покрытия этим способом получается более толстый слой резиновой основы, от которого просто все отстает. Незаметны после нанесения данного материала дефекты в виде сколов, царапин, сошедшего с кузова лака. Можно локально ремонтировать покрытие в случае повреждения в ДТП. А с виниловой пленкой элемент кузова переклеивается полностью. Стоимость покраски умеренная. Кузов автомашины можно покрасить как снаружи, так и изнутри. А именно: внутреннюю сторону дверей, капотов, дверных проемов. От этого цвет авто меняется целиком, а не только с наружной стороны. С виниловой пленкой такая операция невозможна. В результате этого у владельцев авто, которые применяли "Пласти Дип", отзывы всегда выделяют это покрытые как лучшее. Применение Plasti Dip обходится дешевле, чем использование виниловой пленки, не говоря уже об обычных красках. "Пласти Дип": покраска авто.

Пошаговая инструкция В данном случае необходимо осуществить следующие действия: Для качественного нанесения жидкой резины необходимо тщательно подготовить машину к работе. Перед покраской автомобиль надо вымыть, удалить жир, воск и грязь с продуванием зазоров и щелей, просушиванием основы. Нужно изолировать те места, которые не будут обрабатываться. Для защиты двигателя и радиатора от попадания краски необходимо тщательно оградить их картонными листами. Это немаловажно сделать. Таким же образом защищаются бамперные решетки и подобные детали. Передние и задние фары можно не закрывать, так как "Пласти Дип" легко снимается с них после того, как полностью высохнет. При окрашивании дисков колес надо закрыть все элементы тормозной системы, расположенные со стороны обрабатываемой поверхности. Это важно в данном случае. Если окраска дисков не будет проводиться, то следует колесо полностью закрыть. Рамки под гос. номер снимаются. Все оконные стекла автомашины надо закрывать по периметру уплотнителей и проклеивать малярным скотчем. Аналогичные действия проводятся с зеркалами заднего вида. Процесс распыления жидкой резины В данном случае потребуется особая внимательность и скрупулезность. При выполнении данного процесса кисть надо зафиксировать так, чтобы угол распыления во время работы не менялся. От этого зависит правильность нанесения указанного покрытия. Распыление с Plasti Dip следует производить перпендикулярно плоскости деталей автомобиля, при этом выдерживать одинаковое расстояние до них. Это

www.drive2.ru

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Plasti Dip vs. Foliatec vs. Liquid Film и "N"

Доброго времени суток, друзья!

В настоящее время на рынке присутствует много производителей временных покрытий в баллончиках по типу "Пласти Дипа", и отзывы на их продукцию очень разные. Вот и мы решили провести свою собственную и независимую экспертизу некоторых из них. А конкретно мы тестировали: Plasti Dip, Foliatec и Liquid Film + жидкую резину "N" (не будем разглашать производителя).

Тесты баллончиков с краской

Итак, приступим…

Мы взяли 4 баллончика с черной матовой жидкой резиной/пленкой и сравнили их по самым актуальным параметрам по десятибалльной шкале, где 10 — наилучший результат.
Все баллончики на сольвентной основе.

1 образец — Жидкая резина Plasti Dip от компании Performix, США.

2 образец — Жидкая резина Foliatec, Германия

3 образец — Жидкая пленка Liquid Film, от компании Starpaint, Германия

4 образец — Жидкая резина "N" (в секрете)

Испытуемые

Цена/Объем/Расход

Сравнение проходило по средним ценам в интернете за 1 баллончик. Все баллончики объемом 400 мл.

Самый дешевый баллончик оказался баллончик "N" за это ему присуждается 10 баллов
Далее идёт Plasti Dip — его цена на рынке составляем около 700-750 р. Не очень дорого: заслуженные 8 баллов!
Баллончик Liquid Film — продукт на первый взгляд дороговат: около 1200 р. По рейтингу цены поставим ему 5 баллов
Ну и баллончик Foliatec наиболее дорогой из всей линейки — более 1400 р. Оставим за ним 3 утешительных балла.

НО…

Чаще всего баллончиками красят колесные диски и на опыте пользователей на 4 диска 15-17 радиуса уходит:
3-4 баллончика Plasti Dip,
2 шт. — Foliatec,
2 шт. — Liquid Film,
3-4 шт. — резины "N".
Также эта информация подтверждается отзывами в интернете. И в виду учета этих особенностей по расходу,
Foliatec и Liquid Film дополнительно получают по 3 балла.

Движемся дальше:

Укрывистость и Высыхание

Мы подготовили и тщательно обезжирили формочки для выкрасов. На каждую формочку будет положено 4 слоя.

Пронумеровали и подготовили машиноформы

Обезжириваем

Затем начали красить Plasti Dip'ом 1. Баллончик немного "плевался", кроме того, 1-й слой не перекрыл базовый цвет и относительно долго оставался мокрым (более 10 мин).
По рейтингу укрывистости ставим баллончику 4 балла
Рейтинг высыхания: 5 баллов (всё таки 13-15 минут не так уж и много)

1 слой Plasti Dip

1 слой Plasti Dip

Далее следует Foliatec 2, который показал отличный результат. Высокая укрывистость, хорошее распыление, почти без брызг. 1-й слой высох уже через 3-4 минуты.
Рейтинг укрывистости: 9 балов
Рейтинг высыхания так же 9 баллов (превосходит ожидания)

1 слой Foliatec

1 слой Foliatec

Liquid Film 3. тоже отлично справился с задачей и показал высокую укрывистость, равномерное распыление, отсутствие брызг, однако краска жиже остальных и требует более аккуратного нанесения. Высыхает уже через 3-4 минуты.
По укрывистости не уступает Foliatec — 9 баллов
Высыхает так же — 9 баллов

1 слой Liquid Film

1 слой Liquid Film

Ну и последний участник под номером 4, суперсекретная жидкая резина — "N" .
Результат далеко не самый лучший. Баллончик сильно "плюется", краска течет, высыхает примерно через 10 минут.
Укрывистость чуть хуже, чем у участника №1 — 3 балла
Высыхание чуть быстрее: 6 баллов

1 слой

1 слой

Общий результат после первого слоя

Струя и распыление

В этом тесте мы проверяем зону распыления, равномерность. Для удобства и чистоты эксперимента мы взяли специальную насадку для баллончиков. (Замеряли по 1 нажатию на спусковой крючок)

Насадка на спрей

Результат после 1-го нажатия на спусковой крючок

Тут стоит дать пояснения:
По равномерности одно нажатие Пласти дип дало полупрозрачный слой. Пятно легло достаточно широко и раздроблено. По рейтингу распыления и струе ставим номеру один — 6 балов

Foliatec распыляет интенсивнее и гуще. В этом плане с ним приятно работать. Наш вердикт — 8 баллов!

В оценке Liquid film мнения разделились. Тест проводился на вертикальной стене. У баллончика встроено сопло с возможностью его повернуть. Оно было повёрнуто вертикально, из-за чего материал немного потёк, хотя по давлению, струе и равномерности распыления данный баллончик — наилучший экземпляр.
Заслуженные 9 баллов.

Что касается последнего баллончика "N", то его показатель здесь сильно хуже всех предыдущих конкурентов. Баллончик сильно плюётся и брызгается, в результате чего слой получается неравномерным. Предотвратить последний сильный плевок не удалось, и краска потекла.
3 балла максимум. (всё-таки он работал как баллончик)

Снятие и фактура

После полного высыхания приступили к снятию. Тут проблем не возникло ни у кого из первой тройки, даже тонкий и просвечиваемый слой у Plasti Dipa снялся без особого труда.

Жидкая резина Plasti Dip


Пласти дип по снятию зарабатывает 8 баллов
Фактура материала получилась наиболее матовая из всех, но, к сожалению, присутствует шагрень.
за фактуру присуждается 7 баллов

Фактура жидкой резины Foliatec

По снятию к Фолиатеку так же претензий нет — 8 баллов
Фактура и матовая, и ровная. 9 баллов!

Жидкая пленка Liquid Film

Жидкая плёнка снималась чуть-чуть проще, но смысла начислять больше 8 баллов нет.
Фактура оказалось из всех матовых чуть более глянцевая, но получилось это из-за полного отсутствия шагрени.
Так что придирчивые судьи начисляют 8 баллов.

Что касается последнего экземпляра, то каким-то образом он испортил нашу красивую формочку((( за это ему за снятие позорных 3 балла.
Из-за неравномерного нанесения у него самая большая шагрень из всех:
5 баллов за фактуру.

Жидкая резина N

Устойчивость

Заключительное испытание — устойчивость к химии. На все 4 формочки нанесли обыкновенный обезжириватель — антисиликон. На №1 и 4 ("N") , покрытие растворилось. Тут жидкая резина Plasti dip и N сильно уступают Foliatec №2 и Liquid Film №3, с которыми даже при сильном трении ничего не произошло.

Ну и напоследок, сам Сольвент- Нефтяной! К сожалению, здесь оказались бессильны все участники, "папа"- Сольвент растворил все четыре покрытия…

Расскажи ему какое у тебя защитное покрытие)

Баллы распределили так:
№1 — 4 балла
№2 — 8 баллов
№3 — 8 баллов
№4 — 4 балла

Итак подводя итоги:
Первое место занял Liquid Film с результатом — 59 баллов
Второе, почти без отрыва, конечно же Foliateс с результатом — 57 баллов,
Третье Plasti Dip — 42 балла
И Четвёртое место присуждается баллончику "N" с результатом — 34 балла

P.S. Все факты представлены только на нашем личном опыте и наблюдениях. Мы сделали собственный анализ материалов присутствующих на российском рынке, без рекламного характера. В первую очередь это интересно нам самим и с удовольствием поделимся с Вами. Спасибо за проявленный интерес и внимание. Всем удачи!

www.drive2.ru

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Plasti Dip — различное применение

Добрый день дорогие друзья!

Plasti Dip широко применяется для нанесения на диски, решетку и другие части автомобиля, а так же на предметах используемых в быту и производстве.
Сегодня мы подобрали для вас подборку самых необычных применений Plasti DIp.

1. С помощью Plasti Dip'a можно разнообразить столовые приборы и сделать сервировку стола более привлекательней, а так же украсить бутылочки и вазы для декора.

2. Чего там говорить, давайте украшать стулья к праздникам! Гости придут в восторг от Ваших творческих способностей, ведь из таких мелких, и казалось бы не заметных моментов складывается праздничное настроение. Дизайн может быть самым разнообразным.

3. Отличная возможность украсить крышку ноутбука, телефона или планшета различными цветами и защитить ноутбук от царапин и потертостей.

4. Рукоятки инструментов покрыть жидкой резиной очень просто — инструмент удобно лежит в руке и не скользит.

5. Украсьте свой велосипед! С флюоресцентными красками колеса железного коня будут смотреться очень эффектно, при том, что вы потратите совсем немного денег и времени на достижение результата.

6. Плетеные корзины выглядят более ярко и не бояться воды.

7. Прорезиненная подошва делает ее более удобной при носке, более долговечной и предохраняет от случайного намокания.

8. Некогда забытая обувь снова обретает популярность.

9. Ну, а сегодня мы предлагаем сделать такой браслет своими руками. На руках такие браслетики смотрятся очень стильно и модно. Каждый браслет будет неповторим.

10. Защитить аккумуляторы от воздействий внешней среды стало очень просто.

11. Поделки своими руками — это интереснейший мир фантазии и творчества.
Plasti Dip позволяет продлить долговечность поделок из оригами и разнообразить внешний вид.

12. А на последок, для тех кто еще не знаком, конечно же наша Диана. Так как она покрашена пласти дипом ее можно всегда отодрать )))

Знакомьтесь Диана :)


Область применения ограничивается только вашей фантазией.
А как вы используе

www.drive2.ru

Отзыв о покрытии Plasti Dip — Audi TT, 3.2 л., 2006 года на DRIVE2

Природа дала тебе мозги чтобы ты думала, какое платье надеть. А ты думаешь о том, как жить дальше, глупая бабенка.

Примерно полгода мой ТТх покрыт жидкой резиной, именуемой Пластидип. Очень часто мне задают вопросы: стоит ли залить свою машину? как он в эксплуатации? довольная/не довольна? +/-? и тд… Постараюсь охватить тут максимум вопросов, фото прилагаются.

Сразу хочу предупредить, что мне тяжело следовать современной тенденции "жителей" драйва и писать посты по омывайку, наклеивание цифр на авто или выяснять, чьи ноги на фото или сколько градусов на улице и почему нет снега… Пишу, на мой взгляд, о менее важном и интересном:) да простите вы меня, я не знаю какая незамерзайка вкуснее и почему у Тимати цифра 13 на машине:)

1. Дай потрогать!

На мое удивление, все так и норовят прислонить свои пальчики к этому покрытию. Ну, что ж, велкам, чур руки помыть и показать, что помыли. Так же сюда отношу кучу дурацких и не очень вопросов по поводу того, что такое дип, почему зачем и как.

2. Грязь.

Да, это покрытие цепляет к себе все, что можно и нельзя. Любая грязь вгрызается/въедается так, что потом ничем ее не ототрешь и не смоешь. За полгода у мня на капоте поселились следы кошачьих лап (предположение, не знаю, от чего еще может быть), да и просто любая грязь, чье происхождение не важно, при этом отчистить его не получается, даже используя специальные средства. Несколько фото в пример.

Те самые следы котиков на моем капоте.

Просто пятно, которое уже ни один месяц меня раздражает.

Бензин! Да, меня предупредили, я так же достаю всех заправщиков (чаще всего заливаю сама и слежу за тем, чтобы капли бензина не попадали на покрытие). При всем при этом, "большой брат" не может успеть за всеми и всегда, отсюда, куча пятен накопилась, что так же изрядно раздражает.

4. Заюзанные места.

Чаще всего у меня "трогается" ручка водительской двери. За эти самые полгода она уже изрядно потрепалась до такой степени, что стала висеть, подобно тряпке. Нервы стали целее, когда "лишний" кусок был все же убран восвояси. Да, открывать дверь я старалась максимально аккуратно, однако это не помогло. Меня предупреждали, что ручка, зеркала и любые стыки (двери, багажник) могут легко потерять "товарный" вид, это норма.

5. "Камушки"

Глупо отрицать "великолепное" качество дорог в нашей стране. Как пример, пока катались до Анапы, словили небольшой камушек бампером. Скол образовался сразу, что уже с первых дней не давал мне покоя, и убирался фотошопом на каждой фотографии)) Со временем, таких мелочей может накопиться в немалом количестве. С учетом моек или всякой гадости, что посыпают на наши дороги, скол растет и все больше бесит.

6. Цвет.

Видела много примеров среди знакомых, когда авто заливали в очень красивый цвет, при этом через день/неделю/месяц весь этот прекрасный/яркий/сочный цвет превращался в унылую пародию. У меня таких проблем не возникало. С момента "покраски" цвет успел пережить палящее солнце +40 градусов, изменений нет никаких.

7. Животные, люди и нелюди.

Как то утром увидела кошку на машине, что вальяжно потягивалась и нежилась на солнце — не придала этому большого значения. Теперь на месте ее "почесушек" у меня осталась "дырка". Так же остаются следы от всех прохожих, что случайно зацепили машину сумкой или решили потереть ее грязными руками, пока меня не было.

8. Мойки.

Надо думать, куда ходить мыть машину и к кому. Лучше всего стать постоянным клиентом, где твое авто уже знают и "умеют" мыть. Слишком сильная струя, неверный угол, жесткие тряпки или усердные сотрудники могут легко испортить вообще все. Так же можно оставить безуспешные попытки отмыть въедливую грязь с покрытия. Тут только смириться или перетягивать заново. Ну или выбрать цвет грязи и не париться. Так же мыть надо чаще, чем обычное авто — дожидаться, пока грязь поселится на ПМЖ не лучшая затея.

9. Зима

Тут отдельная история — рьяно махать щеткой, как любят делать многие — самая дурацкая затея. В данном случае, ранний подъем способствует бережной эксплуатации.

10. ДТП

Как то писала, что мне прилетел невнимательный дед. Само место, что было повреждено, неустанно отдирается, отлетает и все больше начинает раздражать. Пока переделывать смысла нет, Жестянщик близится.

11. Замена цвета?

По поводу несовпадения цвета в ПТС/СТС с фактическим видом авто — никто ни разу за все это время не задавал мне подобный вопрос.

12. Стоит ли?

Тут сугубо ваше мнение и ваше решение. Я напомню, в моем случае — пластидип — это временная мера, тк перекрас машины перед замой — весьма глупая затея на мой взгляд. Цена = качество по сути соответствуют.
Посоветовала бы вам? — только если вынуждают обстоятельства или просто охота поиграться. Как временное решение за небольшие деньги — это хороший вариант, точнее лучший из имеющихся за эту стоимость.
Сделала бы я это снова? (другой цвет/исправление косяков/может на другой машине) — нет и еще раз нет. Даже ребенок, что решил своим пальчиком "поковырять" машину, пока вас нет и мама не видит способен доставить массу хлопот и неприятных ощущений.

Буду рада ответить на ваши вопросы, если вдруг возникнут (если я не охватила их тут).

Немного развратного и приятного)))

ЗЫ кроме самого последнего, фотографии специально не редактировала. все, как есть на самом деле

www.drive2.ru

Разрушители легенд. Plasti Dip — Volkswagen Golf R, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Не знаю, удастся ли мне целиком развенчать миф о Plasti Dip?! Когда я только нанёс это резиновое покрытие, некоторые писали, что это очень хорошая защита, а один человек, не помню кто это был, написал очень точный тезис. Вокруг него я бы развернул этот рассказ. Plasti Dip — это очень хорошее стильное средство для выступлений на фестах и всяких шоурумов. Оно хорошо выглядит, приятно наощупь, но как оказалось совсем не тянет наши эксплуатационные нормативы. Пользуюсь я этим защитным покрытием меньше месяца. Были разные температуры, размах: от -15, -17 до +3. Это не крайние температуры для этого средства. Собственно, почему я скоро буду сдирать эту матовую кожу и уже начал копить на плёнку. По пунктам, их будет четыре (сначала текст, ниже соответственно фото):

1. Несмотря на обещания мастеров, сколы проявились через резину. Значит здесь нет преимущества над плёнкой. Тоже нужно ровная рабочая поверхность.
2. Почему то оставались отпечатки рук на некотрых частях корпуса. Он проявились после мойке. Вся грязь отмылась, а следы нет.
3. Когда ребята на мойке решили сами по себе оттереть отпечаток руки на капоте, они применили обезжирку или что-то ещё. Прекрасный результат.
4. Ну и хит сезона! Я даже не сразу понял, что это такое. А это резина на краях немножко отошла, и в пустое пространство попала вода. Она попадаёт туда на мойке вместе с грязью. Ну и догадайтесь, что происходит, когда ты выезжаешь на улицу, где температура даже +1…

№ 1. Сколы

№ 2. Рука

№ 3. Размазня на капоте

№ 4. Пузыри с г…вном

Вот поэтому попользовавшись этим прекрасным защитным покрытием три недели, хочу его целиком содрать. Может быть, тут большая зависимость от того, как наносится эта резина. Сколько у мастеров опыта. Не знаю и не хочу никого винить. Я для себя выбор сделал и он не в пользу Plasti Dip.

www.drive2.ru

Communities › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Blog › Plasti Dip — различное применение

Добрый день дорогие друзья!

Plasti Dip широко применяется для нанесения на диски, решетку и другие части автомобиля, а так же на предметах используемых в быту и производстве.
Сегодня мы подобрали для вас подборку самых необычных применений Plasti DIp.

1. С помощью Plasti Dip'a можно разнообразить столовые приборы и сделать сервировку стола более привлекательней, а так же украсить бутылочки и вазы для декора.

2. Чего там говорить, давайте украшать стулья к праздникам! Гости придут в восторг от Ваших творческих способностей, ведь из таких мелких, и казалось бы не заметных моментов складывается праздничное настроение. Дизайн может быть самым разнообразным.

3. Отличная возможность украсить крышку ноутбука, телефона или планшета различными цветами и защитить ноутбук от царапин и потертостей.

4. Рукоятки инструментов покрыть жидкой резиной очень просто — инструмент удобно лежит в руке и не скользит.

5. Украсьте свой велосипед! С флюоресцентными красками колеса железного коня будут смотреться очень эффектно, при том, что вы потратите совсем немного денег и времени на достижение результата.

6. Плетеные корзины выглядят более ярко и не бояться воды.

7. Прорезиненная подошва делает ее более удобной при носке, более долговечной и предохраняет от случайного намокания.

8. Некогда забытая обувь снова обретает популярность.

9. Ну, а сегодня мы предлагаем сделать такой браслет своими руками. На руках такие браслетики смотрятся очень стильно и модно. Каждый браслет будет неповторим.

10. Защитить аккумуляторы от воздействий внешней среды стало очень просто.

11. Поделки своими руками — это интереснейший мир фантазии и творчества.
Plasti Dip позволяет продлить долговечность поделок из оригами и разнообразить внешний вид.

12. А на последок, для тех кто еще не знаком, конечно же наша Диана. Так как она покрашена пласти дипом ее можно всегда отодрать )))

Знакомьтесь Диана :)


Область применения ограничивается только вашей фантазией.
А как вы используете Plasti Dip?!

www.drive2.com

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Почти год в Plasti Dip!

Доброго всем времени суток!
Сегодня, хочу поделиться впечатлениями, о краске на резиновой основе "Plasti Dip". Вот уже почти год, как я покрыл этим заморским чудом, своего "Покемошу". Перед тем, как покрыть авто резиной, пересмотрел множество видео и перечитал кучу отзывов, многие из которых были негативными, но всё-таки решил проверить на собственном опыте… И, как показывает практика, я ни разу об этом не пожалел! Ни частые мойки, ни перепады температуры не испортили его внешнего вида. Конечно, огромным плюсом является то, что машина большую часть времени не стоит под открытым небом, а находится в "пенале", но всё же… Многие говорили, что он моментально облетит в местах, где у меня был чёрный матовый пластик, а именно низ бамперов и колёсные арки, ничего подобного… Он остался не тронутым даже на брызговиках, которые у меня окрашены в цвет кузова. Так же, могу сказать, что за это время цвет не выгорел… Конечно, самым большим минусом резины является то, что она боится бензина и растворителей… С этим не поспоришь, но с моим бензобаком, ёмкость которого составляет менее 50 литров и среднем расходом топлива в 12-15 литров, я довольно таки частый гость на АЗС и не разу (тьфу-тьфу-тьфу, и постучу по дереву) с этим проблем не было, во многом благодаря яркой запоминающейся внешности авто и чаевым, которые я оставляю заправщикам))) О её защитных, от сколов и царапин, свойствах сказать трудно, так как для этого надо снимать Plasti Dip с кузова, но для чисто внешнего стайлинга, в принципе, для чего это всё я и затеял, жидкая резина справляется отлично!
Подводя итог, скажу, что всё зависит от мастеров. Если сделано всё правильно, с соблюдением всех технологий, то результат будет на уровне! Для себя, мы с женой решили, что если надоест этот цвет, мы снова отдадим предпочтение жидкой резине!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.