Главная » Разное » Новая тойота рав 4 2020 года в новом кузове фото
Новая тойота рав 4 2020 года в новом кузове фото
«За рулем» проверил ее за пределами асфальта — журнал За рулем
Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?
Материалы по теме
Приключения начались с классической фразы: «Я знаю короткую дорогу!». Ее произнес штатный навигатор нового RAV4 по дороге из Бухареста в Брашов. И так уверенно завернул нас с асфальта на румынскую грунтовку, что мы ему поверили.
Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.
Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».
Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.
Светодиодный ближний и дальний свет приписан даже начальным комплектациям. Из наворотов доступна только автоматика управления дальним светом для топовой версии. Функции подсветки поворотов нет ни за какие деньги, что вдвойне удивительно.
Светодиодный ближний и дальний свет приписан даже начальным комплектациям. Из наворотов доступна только автоматика управления дальним светом для топовой версии. Функции подсветки поворотов нет ни за какие деньги, что вдвойне удивительно.
Toyota RAV4
2.0 CVT AWD
2.5 8AT AWD
Длина / ширина / высота / база
4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм
Объем багажника (VDA)
580 л
Снаряженная / полная масса
1570 / 2015 кг
1575 / 2015 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/199 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 4000–5000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
11,0 с
8,5 с
Максимальная скорость
190 км/ч
200 км/ч
Топливо / запас топлива
АИ-92 / 55 л
Расход топлива
н.д.
Трансмиссия
полный привод; СVT
полный привод; А8
Двое на одного
Материалы по теме
На RAV4 пятого поколения ставят трансмиссию трех типов. Передний привод в «базе» и обычный подключаемый полный — это само собой. В верхних же комплектациях Престиж и Престиж Safety (для моторов 2.0 и 2.5 соответственно) его одарили новой системой с двумя муфтами подключения задних колес (вместо стандартной одной) — по одной на каждое колесо.
На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего — и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала!
www.zr.ru
Первые впечатления — Toyota RAV4, 2.5 л., 2020 года на DRIVE2
Отдав хайлюкса в трейд-ин, на следующий день оплатили остаток за рав 4, и в этот же день его и забрали. Не получилось сделать всё в один день, т.к. отдавали его в воскресенье, а банк работает только с понедельника. Первые минуты с новым рафом начались не очень хорошо. Заказав упор капота, не обратив на это внимание в воскресенье, заметили сегодня, что с одной стороны между фарой и капотом лезут пальцы спокойно, а с другой вообще на залазят. К тому же с одной стороны капот не совпадал с крылом! Показав это менежеру, он позвал сервисника, для устранения вопроса. А пока у нас закрались сомнения в целостности машины, он предложил "пропикать" толщиномером. Мы конечно же согласились, но ничего критичного не нашли, всё было в пределах 99-138.
Ничего не решив на месте, забрали его в сервис. После 30 минутного ожидания, нас пригласили к машине, показать результат. Всё сделали, поменяли упоры, мы посовали пальцы между капотом и фарой с обоих сторон, убедившись, что они суют одинаково, дали доброе на выдачу. Немного по спрашивая менеджера по работе всяких систем отправились на первую заправку.
Полный размер
До полного
После чего поехали домой, выгрузить летнюю резину, отправились за "ЭИКОШЕЙ", японской вонючкой, в ближайший магазин, взяв вонючку решили съездить на другой берег (красноярцы поймут) за автодеядом. Но встряв в пробку перед мостом, отец плюнул и сказал, что в другой раз его купим. На обратном пути, уже я сел за руль, т.к. на тест-драйве только дали посидеть на заднем сиденье и не пустили за руль из-за большого спроса на рав4 и не имения времени на катания, катался только отец.
Полный размер
Первый раз за рулём нового рав 4
Сев за руль, сразу понял, насколько у него классно сделан капот. Такое ощущение, что ты смотришь сверху на машину, как на круговых камерах, очень хорошо чувствуются габариты. Проверил как машина цепляется за впереди едующей машиной и как тормозит, очень понравилось, когда отвлечёшься на что-нибудь, она затормозит сама.
Что не понравилось: За почти 3🍋, могли бы сделать вентиляцию, хотя бы передних сидений. Могли бы сделать электрорегулировку руля, а не механическую, так же могли бы сделать электрорегулировку пассажирского сиденья, фиг с ним, даже без памяти, но чтоб она была ЭЛЕКТРО. НАВИГАЦИЯ, это просто писец, в 2020 году стоит навигация от 2005, поставили бы Яндекс карты, как на камри 55 ексклюзив, вопросов не было бы. Качество камер оставляет желать лучшего. Даже на моей теане 2010 года, задняя камера и то лучше. Может из-за их количества решили с экономить на качестве, но это просто позор! Обогрев стекла не доходит до краёв, справа и слева. Не могли поставил диодные туманки и задний ход! Если хочешь открывать багажник ногой, то езди без фаркопа, а если поставил фаркопа, то не будет работать датчик под бампером, т.к. датчик установлен прямо над фаркопом. Что больше всего выбесило от компании тойота, что зажопили денег на заднюю правую противотуманку. Она даже не задействована, как это бывает в некоторых авто, что одна туманка, а вторая задний ход, там тупо светлый отражатель!
Полный размер
Туманка только в левой фаре
В целом машина очень понравилось, есть небольшие вопросы, которые будем спрашивать у дилара, а так тачка огонь!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Toyota RAV4 2019-2020 в новом кузове
На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера кроссовера Toyota RAV4 5-го поколения — одной из важнейших моделей в линейке японского производителя, генерирующей огромные объемы продаж на многих мировых рынках, включая США и Россию.
И тем удивительнее, что в компании решились на радикальную смену имиджа своего кроссоверного бестселлера, превратив новый кузов Тойота РАВ 4 2019 (фото и цена) из лощеного паркетника с легковым дизайном в брутальный вседорожник с угловатым оформлением экстерьера. Европейская презентация модели прошла осенью на автошоу в Париже.
Начнем обзор нового Тойота РАВ 4 2019-2020 (фото) именно с рассмотрения внешности, которая отныне не имеет ничего общего с предшественником. Автомобиль оказался поразительно похож на показанный в ноябре прошлого года концепт FT-AC, а ведь тогда никто и словом не обмолвился, что так будет выглядеть следующий «рафик».
Итак, передок кроссовера в новом кузове оказался выполнен в стиле внедорожника 4Runner (неожиданно, да?) со схожей решеткой радиатора, расширяющей в нижней части, с массивным бампером, оскалившимся «зубастой» вставкой в нижней части и круглыми противотуманками.
Головная оптика при этом здесь полностью оригинальная, немного раскосая и растянутая, чем-то напоминает последние модели Mercedes-Benz (CLS и A-Class). Боковины RAV4 стали значительно рельефнее, угловатые колесные арки обзавелись массивными пластиковыми накладками, а подоконная линия стала ниже.
Зеркала заднего вида сделали на ножках, максимальный размер колесных дисков увеличен с 18 до 19″, окошко в задних стойках получило совершенно другую форму, а козырек спойлера на пятой двери подчеркнут небольшой черной полоской, создающей эффект «парящей» крыши.
Корма новой модели Toyota RAV4 2019 модельного года сохранила горизонтально ориентированные фонари, но на смену их плавным очертаниям пришли острые грани, а по низу светотехнику опоясывает хромированная накладка, идущая по все ширине крышки багажника. На бампере разместилась массивная накладка, а по бокам просматриваются пара патрубков выпускной системы.
Кроме того, для вседорожника доступно два варианта исполнения: Limited и Adventure. Первый предусматривает множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера и 19-дюймовые колеса, а второй — более «вседорожный» отличается дизайном бамперов и решетки, увеличенными накладками на крыльях, рейлингами на крыше и окрашенной в белый цвет крышей и стойками.
В салоне Тойота РАВ 4 также произошли существенные преобразования. Архитектура передней панели сохранила горизонтальную ориентацию, но выполнено здесь все совершенно иначе. Ревизии подверглись руль и форма дефлекторов вентиляции, полностью переделан щиток приборов — вместо двух колодцев теперь тут по центру большой рисованный спидометр (слева от него тахометр, а справа — указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива).
На вершине центральной консоли расположился отдельно стоящий экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (может быть на семь или восемь дюймов), поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также раздачу Wi-Fi и сервис Amazon Alexa. Плюс здесь появилась аудиосистема следующего поколения.
Обращают на себя внимание новый селектор переключения режимов коробки передач, расположенная слева от него шайба выбора режимов управляющей электроники, переделанные дверные карты и широкая полка для различной поклажи перед передним пассажиром.
Технические характеристики
В основу новой Тойота РАФ4 2019-2020 пятого поколения легла растянутая версия K модульной платформы TNGA, на которой также базируются представленные ранее Camry V70 и еще более крупный седан Avalon. При этом спереди по прежнему установлены стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Объем багажника вырос до 626 литров (+ 79), а длина грузовой площадки в отсеке прибавила 60 мм.
Отличительными особенностями нового шасси стали расширенная колея и укороченные свесы. Габаритная длина Тойота RAV4 (характеристики) составляет 4 600 мм, величина колесной базы прибавила 30 миллиметров (до 2 690), ширина — 1 855 (+ 10), высота — 1 650 (- 10), дорожный просвет (клиренс) подрос на 15 мм (до 200), а жесткость кузова на кручение была увеличена разом на 57%.
Под капотом обошлось без особых сюрпризов — для североамериканской версии кроссовера предложено две версии. Базовой является машина с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четверкой» длинноходного семейства Dynamic Force, которая устанавливается на Камри, где выдает 206 л.с. (точная мощность на Рафе пока не озвучена). Такой движок сочетается в паре с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач.
Альтернативой атмосфернику служит гибридная силовая установка, в состав которой входит такой же мотор, но дополненный электродвигателем на задней оси, батареей и электромеханическим вариатором. Суммарная отдача достигает 222 л.с., разгон с места до сотни занимает 8,1 секунды (- 0,2 с). Ожидается, что на ряде рынков (в том числе и российском) появится модификация с двухлитровым мотором.
Как и прежде, по умолчанию паркетник идет с приводом на переднюю ось, а полный предлагается за доплату. Но здесь впервые применили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, благодаря чему удалось реализовать управление вектором тяги.
При этом на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, позволяющие отключать полный привод при движении по шоссе, обеспечивая лучшую топливную эффективность. Плюс появилась система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритмы работы противобуксовочной системы, в зависимости от дорожного покрытия под колесами.
Комплектации и цены
Начало продаж Тойота RAV4 5 генерации в России обещают наладить в середине 2019 года, при этом в США бензиновые версии появятся в четвертом квартале восемнадцатого, а гибриды доберутся до дилеров чуть позже. Точные цены и комплектации пока не озвучены, производство модели для нашего рынка должны наладить на предприятии в Санкт-Петербурге.
Известно, что по части оснащения автомобиль стал богаче. Базовая версия в Америке имеет камеру заднего вида, электронный ручник и комплекс Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функции слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков.
За доплату предлагаются панорамная крыша, аудиосистема с 11 динамиками, сервопривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания взмахом ноги под бампером, салонное зеркало заднего вида в возможностью вывода на него картинки с камеры, электропривод водительского кресла, вентиялция передних сидений и подогрев заднего дивана.
Видео
www.allcarz.ru
Новый RAV4 5го поколения.Почему купил именно его? — Toyota RAV4, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2
Полный размер
Многие спрашивают почему я купил именно RAV4?Всё просто, как всё гениальное).Я не рассматривал авто с малообъёмными турбированными двигателями, которые изготавливают в угоду экологии, но ни как ни для их надёжности, и вариаторами, которые ради их дешевизны по сравнению с классическими автоматами, стали устанавливать уже и на кроссоверы с awd.Вариатор был разработан только для маломощных седанов с передним приводом и ездой по ровной местности.Пишут за ним будущее, возможно, но мы то живём в настоящем и пока он до сих пор сырой у любого производителя и является котом в мешке не только на вторичке, но и на новом авто.Примеров море.Сейчас к примеру для большей надёжности в тойоте на RAV4 c 2л сделали вариатор с "механической" первой и задней передачей, как на классическом автомате, молодцы ребята, что ещё сказать.Но а дальше что?По логике для ещё большей надёжности они сделают и вторую передачу "механической", потом третью и т.д.И что в итоге?К чему придут?Да снова к тому же давно придуманному автомату, чтобы совсем надёжно было).Но тогда зачем было затевать это переделывание из вариатора снова в автомат?)Нужна надёжность?Так ставьте сразу автомат, зачем велосипед заново изобретать?Ан нет, вариатор то дешевле, поэтому и ставят его, параллельно дорабатывая.Поэтому выбирал только чистый атмо, только 2,5л(до этого владел маздой 6 2,5л, камри 2,5л, маздой сх5 2,5л, лексус es 2,5л, вообщем нравится такой двигатель).Затем чтобы был только классический автомат не менее 8 ступеней, и только кроссовер awd.Сколько таких японцев сейчас осталось на рынке?..Правильно один RAV4.Да, ещё есть мазда СХ5, но у неё старая 6 ступка(немцев в этом классе вообще нет без турбо, поэтому даже не рассматривал).Маздой СХ5 владел, всё понравилось, кроме тесноты на задних сидениях.Хонду так же испортили в угоду экологии и дешевизны, мало того, что автомат на вариатор заменили, так ещё с этого года двигатель атмо 2,4л поменяли на 2л с турбиной, а ведь 10 летняя хонда CRV до сих пор считается самой надёжной в своём классе, потому, что на ней стоит атмо и автомат.Субару тоже только с вариатором, как и ниссан.Да и на мазду СХ5 уже турбину начали ставить за бугром, скоро и до нас дойдёт.Прощай былая надёжность, не нужны сейчас производителю надёжные авто как в 90х, поняли, что не выгодно.Вот и получается, что только один вариант остался RAV4, вот поэтому его покупали, покупают и будут покупать.В штатах к примеру по итогам продаж 2018г. RAV4 занял 1 место, обогнав даже седаны любой марки.Пикапы в расчёт не берём, это специфика в штатах).Согласен, кто то всё равно сделает выбор и с вариатором, и с турбиной и ещё найдёт свои плюсы в них.Я тоже год назад рискнул) и заказал лексус RX с турбиной, но даже в салоне одни менеджеры одно про турбину, другие другое.Больше месяца пока машину ждал, инет и ютуб штудировал).Так вот система i-stop, которая в машине установлена(остановка двигателя на светофорах при нажатии на тормоз), в угоду призрачной экономии на бензине и в угоду экологии убивает не только стартер, аккумулятор, двигатель своими постоянными пусками и остановками, но в первую очередь турбину, которая смазывается охлаждающей жидкостью(маслом) пока двигатель в работе.Поэтому и советуют особенно после отжига не глушить двигатель сразу, а охладить турбину на холостых, иначе остатки масла постоянно коксуются от перегретой турбины, забивая каналы охлаждения и турбине в итоге настаёт…И вот к примеру разогнавшись на машине, и раскрутив турбину по полной, на светофоре мы тормозим и система i-stop, что делает?Правильно, сразу глушит мотор, резко прекращается подача масла в систему охлаждения турбины, и турбине, что?Правильно п…, но ещё не полный, возможно доживет до конца гарантии, а возможно и нет.Цена турбины 300т.р. не считая демонтажа, узнавал в салоне.В итоге отказался от этого гемора) и купил новый лексус ES 250 7го поколения 2018 модельного года.Чистый новый атмо 200л.с. и новый 8 ступ. автомат, кстати этот же двигатель и коробку сейчас ставят на новый RAV4.Но счастье было не долгим), очень низким для севера оказался лексус седан, даже шины с большим профилем взял, увеличив клиренс на 1,1см, не помогло, да и притензии были к нему, не смотря на японскую сборку.А тут как раз статья попалась про новый RAV4, что скоро выходит, внешне зацепил, ну сразу же загорелся и заказал, а лексус выставил на продажу, всего 8 мес. покатался.За час ушёл).На новом RAV4 катаюсь уже 3 недели, первый в нашем городе купил, очень доволен покупкой!С допами и страховками 2,5л на тряпке(современный кожзам не нравится, проще чехлы заказать) обошёлся в 2млн.600т.р.Каждому как говорится своё и спорить тут бесполезно, просто может кому то помогу с выбором.
www.drive2.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Toyota RAV 4 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 36 (Тойота Рав 4) фотографий машины Toyota RAV 4 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).