Ключ к знанию

Размеры гос номера автомобиля россии


Новые автомобильные номера: мы знаем о них все!

В России готовится новый стандарт государственных регистрационных знаков транспортных средств. В распоряжении «За рулем.РФ» есть проект ГОСТа, который позволяет понять, что же изменится после введения нового стандарта.

Материалы по теме

На прошлой неделе Росстандарт опубликовал уведомление о разработке нового стандарта государственных регистрационных знаков транспортных средств, то есть номеров, которые выдаются при регистрации автомобилей, мотоциклов и другой техники. Разработкой документа занимается институт БДД МВД России. Именно там редакция «За рулем.РФ» получила копию проекта нового ГОСТ Р 50577 в первой редакции.

Главное: никаких RFID-меток, изменений в количестве цифр или букв, отказов от кода региона не планируется. То есть обычные автомобильные номера останутся в формате М 000 ММ 55, где последние две цифры обозначают код региона.

Единственное, что поменяется кардинально: станет больше типов и размеров номеров. Кроме того, в стандарте появились уточнения. Например, из ГОСТа исчезли «мотонарты», но появились «внедорожные мототранспортные средства и снегоходы». Появился новый тип заднего госномера для легковых и грузовых автомобилей с нестандартным размером (тип 2): в отличие от обычных номеров он двухстрочный, а его размеры составляют 290х150 мм против 520х112 мм у однострочных. Такие номера должны встать как родные на автомобили из Японии и США.

Двухстрочный задний автомобильный номер должен вставать в штатные места автомобилей с внутреннего рынка Северной Америки и Японии

Двухстрочный задний автомобильный номер должен вставать в штатные места автомобилей с внутреннего рынка Северной Америки и Японии

Пришел конец и мучениям мотоциклистов: большинство площадок под номер на современной мототехнике приспособлены под более компактный номер, чем сегодня. Если новая редакция ГОСТа будет утверждена, то длина такого номера (тип 6) уменьшится на 15 мм (до 230 мм), а высота — на 60 мм (до 125 мм). Теперь не придется придумывать, как надежно закрепить номер, ну и усложнить читаемость, согнув номер и оправдываясь конструкцией площадки, тоже больше не получится.

Мотоциклетные номера. Слева — соответствующий перспективному ГОСТу, справа — нынешней редакции. Как видно, номер должен заметно уменьшиться в размерах

Мотоциклетные номера. Слева — соответствующий перспективному ГОСТу, справа — нынешней редакции. Как видно, номер должен заметно уменьшиться в размерах

В ГОСТе появились новые типы транспортных средств: классические (ретро) легковые и грузовые автомобили, классические (ретро) мотоциклы и мопеды, спортивные мотоциклы, спортивные легковые и грузовые автомобили. Их номера напоминают транзитные: слева выделена отдельная ячейка с соответствующей буквой, а номер имеет формат ММ 000 55. Размеры соответствуют обычным стандартным номерам и номерам для автомобилей с нестандартным местом крепления.

Для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей (тип 22 и 23) и мотоциклов (тип 24) они начинаются с буквы «К».

www.zr.ru

Госномера автомобилей меняют размер и форму - Мировые новости

Редакционные Утро с АСТВ Конкурсы АСТВ Интернет-простор Коллективные Народный журналист Хочу сказать Фотоальбом Коммерческие Утро с АСТВ
ИзЖизниАферистов доброутреннее с конкурсом)
Утро с АСТВ
НиндзяДоброутреннее с конкурсом)
Утро с АСТВ
ОбычноНеобычное доброутреннее с конкурсом)
Последние записи Сахалинский Париж - блог Григория Смекалова: Жизнь идет своим чередом... Утро с АСТВ: НеобычноСоветскоИменное доброутреннее с конкурсом) Сахалинский Париж - блог Григория Смекалова: Всё на

astv.ru

Европейские регистрационные знаки транспортных средств — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 марта 2017; проверки требуют 37 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 марта 2017; проверки требуют 37 правок.

Эта статья или раздел содержит незавершённый перевод с иностранного языка.

Вы можете помочь проекту, закончив перевод. Если вы знаете, на каком языке написан фрагмент, укажите его в этом шаблоне.

Европейские регистрационные знаки транспортных средств (англ. European license plates) представляют собой металлические или пластиковые таблички, прикрепляемые к автомобилям или прицепам в целях государственной идентификации.

Регистрационный идентификатор — это уникальный номер или буквенно-цифровой код, определяемый для каждого автомобиля на месте его регистрации. В Европейским союзе номерные знаки имеют универсальный для всех государств ЕС формат.

Общий формат ЕС был введён постановлением Совета (ЕС) № 2411/98 от 3 ноября 1998 года и вступил в силу 11 ноября того же года. За образец была принята модель регистрационного знака, введённая ранее Ирландией (1991), Португалией (1992) и Германией (1994).

ru.wikipedia.org

Номера по новому ГОСТу — Toyota Celica, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

"С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта 555-ст вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка документа началась в 2016 году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ"
Кому интересно вот ссылка: www.kommersant.ru/doc/3745670.

ГОСТ Р 50577-2018 дата введения 01.01.2019г.

Но, выдача этих номеров в ГИБДД не началась (… как выяснилось, ГИБДД скоро вообще не будет выдавать "твердые" номера). Однако, ГОСТ вступил в силу, а значит можно заказать такой номер.
Еще в конце октября 2018 позвонил по конторам, которые занимаются изготовлением дубликатов гос.рег.номеров, ответ был от всех одинаковый: нет заготовок.
Позже увидел пост в Инстаграмме от пользователя Avtonomera_102.ru, списались, сделали заказ на клуб (оптом дешевле). И вот уже в новом году получили свои новые номера. Публикую фотографии клубных машин с разрешения владельцев.

Полный размер

Было. Подсветка номера на рамке давно перестала работать. Номер кажется чужеродным элементом. Знаю, что найти еврорамку на кузов ST20 сложно и дорого.


Полный размер

Стало. Лампочки подсветки номера нужно было просто установить.


Полный размер


Полный размер

квадратный номер на Celica T23 (американка)


Кузов Т23 вполне себе приспособлен для европейского размера номера. Однако, заполучить новый номер "не как у всех" на законных основаниях все же хотелось. Нравится мне номера в японском стиле.

Полный размер


Присмотрел в каталоге дилерских опций рамку под квадратный номер. Точнее не рамку … а, правильно будет сказать, бленду. Бленда конкретно под кузов ZZT23.

Полный размер

внимание справа вверху


Наше бленду на Farpost в магазине eastcar, все в полном комплекте, присутствуют накладки под бленду, чтобы ничего не дребезжало о кузов.

Полный размер

полный комплект


Полный размер

идеальное состояние, ни царапинки. Я даже поверил бы, что это настоящий карбон, наверное


Но транспортная компания ПЭК решила, что груз в обрешетке надо отправлять непременно весь и весь в одной … сотрудники компании ПЭК положили пластиковую рамку, упакованную в пленку, и металлические передние рычаги подвески макферсон в один ящик, ничего внутри не зафиксировав. Естественно, что по пути из Владивостока в Уфу рамка (она же бленда) была сломана почти пополам. Данный факт зафиксировали при получении. Но не будем о грустном. Нашел еще одну бленду, дешевле, но уже не в полном комплекте. Бленда очень хрупкая, обязательно заказывайте обрешетку.
Итак, номера — есть, бленда в сборе — есть, можно идти в гараж устанавливать.

Полный размер

небольшой такой номерок


Полный размер

примерка перед установкой


Полный размер

другая рамка. Состояние похуже, но вполне хорошее.


Полный размер

накладки под боковушки, чтобы бленда не била о кузов. Закрепил их на двусторонний скотч


Полный размер

номер пострадал за 10 лет. Рамку клубную аж из Москвы заказывал.


Вот тут надо сделать одно замечание. При заказе мы попросили сделать отверстия в номерах по японскому стандарту(можно заказать номер без отверстий). Примерка на японскую бленду показала, что отверстия сошлись. Отверстия для крепления номера в крышках багажника японки и американки различаются. Так исторически сложилось, что у меня крышка багажника от TRD Sports M, а значит от японской версии Celica.

Полный размер

расстояние между центрами отверстий 208мм. У американки другое расстояние. Внимательный читатель увидел камеру заднего хода вместо лампы подсветки номера.


Полный размер

вкрутил на болты, которые нашел в гараже. Другого крепежа под рукой не было.


Полный размер

номер с блендой установлен


Полный размер


Полный размер


Результат мне лично понравился. Выглядит необычно. Жаль не додумались сделать такие номера раньше, ведь в СССР были квадратные номера не только на спецтехнике. Теперь езжу по городу и нехотя замечаю "японцев" с "неправильными" номерами)
PS Камеру заднего вида приобрел по совету pravsha на всем известном ресурсе. Показывает вполне сносно, тоже рекомендую к заказу. Установка не сложная, когда весь салон разобран.

Полный размер

имеется полоса вверху от ручки открывания багажника, но обзору не мешает


www.drive2.ru

В МВД объяснили, кому можно ставить квадратные номера :: Autonews

Вступление в силу нового стандарта для номеров автомобилей и мотоциклов перенесли на год. Однако установка таких указателей разрешена уже сейчас. Об этом изданию «Коммерсантъ» рассказали в МВД России. В ведомстве пояснили, что автовладельцы и мотоциклисты имеют право самостоятельно обратиться в частные фирмы и напечатать знак за свой счет. Речь идет о мотоциклистах и владельцах японских праворульных и американских машин.

«На сегодняшний день применение уменьшенных регистрационных знаков не запрещено, но они могут быть установлены только на тех транспортных средствах, которые имеют нестандартные места для их установки, что прямо предусмотрено новой редакцией ГОСТа», — рассказала официальный представитель МВД России Ирина Волк.

При этом в регистрационных подразделениях ГИБДД пока продолжат выдавать номера, соответствующие старому стандарту 1993 года. Таким образом, в России до следующего года будут применяться оба стандарта одновременно.

Ранее сообщалось, что решение о переносе сроков введения нового ГОСТа было принято Росстандартом после просьб ГИБДД и Минсельхоза. В ведомствах объяснили, что на их складах скопилось много неиспользованных госзнаков, которые пришлось бы списать в утиль. Ожидается, что за год этот запас будет исчерпан, после чего с 4 августа 2020 г. Госавтоинспекция и другие ведомства полностью начнут работать по новому стандарту.

Новый стандарт предусматривает введение 10 новых типов знаков, которые разрабатывались с 2016 года. К примеру, мотоциклетные номера уменьшатся с 245 на 160 мм до 190 на 145 миллиметров. Это обусловлено тем, что нынешние российские госзнаки не помещаются на большинство аппаратов зарубежного производства.

Кроме того, появятся номера размером 290 на 170 мм, предназначенные для установки на квадратные задние площадки японских и североамериканских автомобилей, ввезенных в Россию по «серым» схемам.

Свои особые знаки получат классические ретроавтомобили, а также спортивные машины. Первые получат индекс К — к примеру, К ММ97677RUS, а вторые С — С ММ97677RUS. Плюс ко всему для таких транспортных средств могут разработать специальные правила дорожного движения.

Наконец, появятся новые номера для макси-скутеров, которые по своим размерам получатся идентичными мотоциклетным (190 на 154 мм), но при этом будут отличаться другим набором букв и цифр.

www.autonews.ru

Nissan Cefiro Quality Excellence › Бортжурнал › Наконец то! Дождались! Квадратные номера для японских и американских автомобилей!

Никогда бы не подумал что буду делать записи про простые бытовые житейские дела, но это очень значимое событие! Во первых можно наконец то будет избавится от дикого колхоза на заднем бампере, что прибавит +100500% к стилю и внешнему виду вообщем! Во вторых, наконец то будет смысл починить подсветку заднего номера! Я даже не представляю как она светит на цефирах, в жизни не видел чтоб у кого то она горела!🤣
Оф.источник гибдд.ру опубликовал у себя на сайте новость! Что с 1 января 2019 года вводится новый стандарт номерных знаков для автомобилей, мотоциклов и техники.
На сайте отмечено, что уже зарегистрированные АМ смогут получить новые таблички в местах изготовления номерных знаков. Другими словами, 1 января все маршируем в пункт изготовления дубликатов, для получения квадрата! Ура! Не смотря на то что это выходной день, все равно иду!)) в ноч с 1-го по 2-е января отмечаем это событие всей страной!
Единственное что жаль, это то, что можно будет получить только один номер и только для заднего бампера. Передний номер остается таким, каким был. Конечно же большей части японоводов захочется и передний номер квадратной формы. Он лучше вписывается и не загораживает возможные вентиляционные отверстия обдува радиатора. Как одобрят установку передней таблички квадратной формы не известно. Единственное что еще можно добавить, то что не совсем новые номера по японскому госту размера. Высота совподает, 170мм. А ширина будет меньше на 4 см! Вместо японских 33см, будет 29см русских. Поэтому где брать красивые рамки под номер пока не понятно. И естественно назревает вопрос о том, где же на номере будут крепежные отверстия. На японском бампере они находятся сверху номера, с определенным расстоянием между отверстиями. Не нужно верить что они совпадут на новых номерах. Поэтому вопрос с креплением будет сразу стоять перед человеком

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

В России госномера на авто поменяют размер и форму

 “Ъ” удалось ознакомиться с текстом документа, который вводит десять новых типов регистрационных знаков

Уже в 2019 году российским водителям начнут выдавать новые номерные знаки. Мотоциклетные номера станут меньше в размерах в полтора раза, а знаки для японских праворульных авто формой будут напоминать квадрат. Планируется ввести особые номера для мопедов, а также для классических и спортивных автомобилей. Соответствующий ГОСТ утвержден приказом Росстандарта и вступает в силу с 1 января, сообщает "Ъ". 

С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта 555-ст вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка документа началась в 2016 году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ.

 “Ъ” удалось ознакомиться с текстом документа, который вводит десять новых типов регистрационных знаков. Так, для мотоциклистов будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 мм (вместо нынешних 245 на 160 мм). У зарубежных мотоциклов (их на порядок больше отечественных) маленькая площадка под номер — российский госзнак на нее просто не помещается. Старый ГОСТ 1993 года этого не учитывал. Байкерам приходится использовать переходники, без них ветер может сорвать номер на скорости.

Появятся также номера, рассчитанные на задние площадки японских и американских машин с нестандартным местом крепления. Речь идет об автомобилях, ввезенных в РФ «серым» образом, а не через дилеров. В 2009 году ввоз подобных авто резко сократился в результате введения заградительных пошлин. Тем не менее, по данным агентства «Автостат», в РФ доля машин, например, с правым расположением руля составляет 8,2% (4,1 млн транспортных средств). По «американцам» точных данных нет. У многих таких машин задняя площадка квадратная, и автовладельцам приходится, как и байкерам, использовать самопальные переходники либо сгибать стандартный прямоугольный номер (его размер 520 на 112 мм). Размер новых госзнаков — 290 на 170 мм. 

Необходимо разработать технические условия для применения ГОСТа, пояснил “Ъ” член технического комитета «Безопасность дорожного движения» при Росстандарте, зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин. «Нужны чертежи с более точными параметрами — к примеру, расстояния между символами,— пояснил он “Ъ”.— Уверен, что до 1 января в МВД их разработают». После этого МВД начнет закупки новых номеров у производителей на тендерах. Этим обычно занимается специальная полицейская структура — Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения. Источник “Ъ” говорит, что сначала надо исчерпать запасы номеров старого формата, на это может уйти несколько месяцев.

Тем временем стандарт вводит еще несколько типов номеров. Впервые появляются специальные госзнаки для мопедов: по размеру они будут как мотоциклетные (190 на 145 мм), но с другим набором букв и цифр — ММ55АА77RUS (структура мотоциклетного, напомним, 1133АА77RUS). Новый тип номеров предназначен для владельцев так называемых макси-скутеров, говорит знакомый с ситуацией источник “Ъ”: они не являются полноценными мотоциклами, но оборудованы двигателями объемом более 50 куб. см. Планов регистрировать традиционные мопеды и скутеры (с маленькими двигателями и скоростью, ограниченной 50 км/ч) у ГИБДД пока нет. Зато появятся специальные мотоциклетные номера на красном фоне для работников иностранных дипмиссий, а также знаки для квадроциклов.

Ретро- и спортивные авто также получат свои знаки. Основное их отличие — буквы «К» и «С», отделенные чертой от остальных символов. Так, к примеру, номер для классической 21-й «Волги» может выглядеть так: К ММ97677RUS; для участника ралли — С ММ97677RUS. «"Классика" и спортивные машины получили не по одному, а по три типоразмера знаков,— отмечает Петр Шляхин.— К примеру, владельцы ГАЗ-69, "Москвичей" смогут использовать задний двухстрочный номер для "классики" в отведенном под советский номер пространстве». На введении подобных номеров уже давно настаивает Российская автомобильная федерация: там считают, что в перспективе нужны специальные правила движения такой техники. Для этого, в свою очередь, нужны специальные правила регистрации, пояснил Петр Шляхин.

Ряд нововведений носит на первый взгляд технический характер. Так, ГОСТ регламентирует, что каждая заготовка номера должна иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Он подскажет полиции, где, кем, когда был произведен госзнак и где он продан. Помимо этого ГОСТом снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке: уточнено лишь, что они не должны затрагивать символы, флаг и код RUS. 

В ходе разработки стандарта, рассказывает источник “Ъ”, эксперты предлагали подумать о номерах для электромобилей (с буквой «Е»), велосипедных номерах, а также об использовании новых немецких шрифтов. Но от этих идей отказались по разным причинам. 

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков поддержал идею спецномеров для «японцев» и «американцев». «Несмотря на пошлины, ввоз таких машин продолжается, хотя и в небольшом количестве,— говорит он.— Но игнорировать потребности владельцев уже купленных автомобилей мы не можем. Нельзя же вечно ездить с загнутыми номерами. Стандарт этот нужен был давно».

Гендиректор компании «Симикон» (производитель дорожных камер «Кордон») Илья Барский назвал стандарт разумной идеей. «Придется только добавить новые формы к списку распознаваемых камерами, это несложно»,— говорит он. При этом он отметил, что проблем с распознаванием изогнутых номеров камерами нет: «У нас заметное количество приборов есть на Дальнем Востоке, и ни техподдержка, ни заказчики ни разу не жаловались». В компании «Технологии распознавания» (производитель камер «Автоураган») также отметили, что изогнутые знаки на «японцах» комплексы распознают без проблем.

www.infpol.ru

Блатные автомобильные номера — DRIVE2

Расшифровка автомобильных номеров

 "Блатные" серии появились в нашем городе в начале 90-х годов, когда по улицам стали ездить хорошие иномарки представительского класса. Их владельцам необходимо было подчеркнуть принадлежность к другому классу и свое преимущество перед другими участниками дорожного движения. Требовались знаки отличия. Естественно, ими обладают в первую очередь различные государственные структуры, чиновники, члены правительства и администрация города. Но, при наличии необходимых связей и ГИБДД, приобрести их человеку с деньгами со стороны не составляло труда. Последнее время в большей массе эти номера стали просто покупаться. Необходимо только написать несколько стандартных заявлений типа: «Прошу выделить номера представительской серии, так как данный транспорт будет использоваться для встреч иностранных делегаций в аэропорту» и отлистать оговоренную сумму. Расценки — от 5 тыс. долларов — зависят от уровня покупателя и рейтинга серии. Источники утверждают, что если бы все, кто написал такие заявления, действительно встречали иностранные делегации, машины бы каждый день колоннами следовали в аэропорт. Козырный номер дает автовладельцу строго определенную степень свободы на дороге, в соответствии с местом серии в рейтинге. Зная расклад, можно легко понять, почему ГИБДД закрывает глаза на некоторых нарушителей. Но и всем автолюбителям давно пора овладеть этим «тайным знанием», чтобы понимать, с кем на дороге не стоит сталкиваться лоб в лоб.

 автор: Алиса Берковская

Путинский номер — лучший подарок олигарху

Номера некоторых петербургских начальников известны каждому сотруднику ГИБДД. Например, на частной машине бывшего начальника ГУВД Михаила Ваничкина висел О 083 ТТ. А на личном автомобиле его заместителя Бориса Донова — О 008 ОМ: часто вместо Донова за рулем сидела его жена — когда она проезжала мимо гаишников, те непременно отдавали честь. Но самый ценный номер —О 100 ОС — принадлежал машине Владимира Путина, когда он начинал работать в мэрии. Наши источники уверяют, что номер и по сей день надежно хранится в МРЭО в ожидании какого-нибудь олигарха, который не побоится выложить за историческую реликвию 10 тысяч долларов. Понятно, что ездить с таким номером стремно, но можно повесить на стенку под портретом президента — чтобы вдохновлял на трудовые подвиги.

А *** МР — Заменила триколор на машинах из автопарка управделами президента. В Петербурге с такими номерами ездит только руководство федеральных органов власти, в том числе губернатор. На губернаторской машине стоит номер соответствующего субъекта федерации: у Юрия Лужкова — А 077 МР; у Валентины Матвиенко — А 078 МР; у Валерия Сердюкова — А 047 МР. Таким машинам на дороге позволяется все. «Левому» автолюбителю номер с этой серией в Петербурге не достать. Но через Москву, говорят, можно.

А *** АА — VIP-серия. Стоит на номерах машин вице-губернаторов и руководителей крупных госслужб. Виктор Лобко ездит с номером А 002 АА, Алла Манилова — А 008 АА. Считается, что вся первая сотня из этой серии выдавалась с личной санкции начальника городского УГИБДД Сергея Бугрова. Гаишники, видя эту серию, сразу закрывают глаза или отдают честь. Приобрести такие номера на личный автомобиль сложно, но можно — удовольствие обойдется в 10 тысяч долларов.

О *** ОА — Представительская серия. С такими номерами ездят друзья руководителей госслужб. Достать ее чуть проще, но сотрудники ГИБДД счастливым владельцам уже не салютуют.

О *** АО — Депутатская серия. Такие номера висят на машинах депутатов петербургского ЗакСа. Число на нем соответствует номеру округа, по которому депутат баллотировался, — например, на машине Антона Сихарулидзе — А 016 АО. Интересно, что депутатов у нас всего 50 — значит и депутатские номера заканчиваются на О 050 АО. А вот все остальные поступают на «рынок».

О 0** АА — Эту серию сотрудники ГИБДД называют «бугровской»: первую сотню якобы подписывал лично Сергей Бугров.

О *** ТТ — «Гаишная» серия. Висела на машинах сотрудников ГИБДД. Раньше номера с такой серией считались самыми крутыми, потому что получить их «на сторону» было сложнее, чем добраться до Луны. Но потом ГИБДД перешло на синие номера, так что серия обесценилась.

О *** — ММ«Главковая» серия. На этих машинах ездят люди из главка — то бишь из ГУВД; руководство — с числами от 001 до 050. «Левым» людям такие номера не продаются.

О *** ОМ — «Милицейская» серия. Люди, не имеющие отношения к правоохранительным органам, получить такие номера не могут ни за какие деньги.

О 9** ОО — «Охранная» серия — только для сотрудников Федеральной службы охраны. Не продаются. На дорогах могут творить что угодно.

О *** ОС — «Валютная» серия. Первая в городе серия, которая стала коммерческой: как правило, счастливые обладатели подобных номеров с помощью черного угля превращали букву С в букву О, чтобы косить под сотрудников ФСО (см. предыдущую серию).

О *** КО — «Прокурорская» серия. Первая сотня номеров висит на прокурорских машинах, вторая и третья — на судебных и минюстовских.

Е *** КХ — «Езжу, как хочу». Это серия петербургского будущего. Говорят, что пока она лежит в загашниках МРЭО. В Москве номера из такой серии дарят знаменитым артистам и считаются шикарным подарком.

ФСБ — Сотрудников госбезопасности отличить проще не по серии, а по первой цифре — у них это 7 или 9. Наиболее частые «агентурные» серии: О *** СМ, О *** КО, О *** ОС, О *** АО.

Спецномера

Данная статья написана с целью разъяснения принадлежности тех или иных автомобильных номеров, наиболее часто встречающихся на машинах "меченой власти". Исключительно для общего развития, напротив большинства номеров указана их примерная стоимость на "черном рынке".

"Красивые цифры" от 0 до 400 $.
Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение.

"Очень красивые цифры" от 900 до 1.500 $.
Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за нарушение, как говорится, "иди сюда".

СПЕЦСЕРИИ.
ААА77 — около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения.
Номера эти действительно давали в 93 -94г. бесплатно всем подряд. Но сейчас у случайных людей их уже не осталось, да и перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получится.

ААА99 — около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901… на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно.

ААА97 — около 3000 $.
Принадлежат "частникам", причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе — А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 — зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ.
Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место.

АМО77 — около 2.500 $.
В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет.

АМО99 — около 2.000 $.
Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова — 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77.
Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента.

КОО77, 99 — около 2.000 $.
Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду.

Серия *ММ77 — от 7.000 до 8.000 $.
До недавнего времени принадлежали московской милиции и пожарным. весьма неплохо работают. Серия КММ77 до сих пор принадлежит пожарной охране, несмотря на её переход под эгиду МЧС.
В продаже появляются: — АММ77 — около 8.000 $, МММ77 — около 7.000 $.

Серия *МР77 — от 5.000 до 12.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с "вездешными" пропусками Управления охраны объектов МВД РФ.
В крупной продаже: — АМР77 — район 7.000 $, ММР77 — район 6.000 $, ОМР77 — район 6.000 $, ВМР77 — район 5.500 $, КМР77, ТМР77, УМР77 — 5.000 $.
(Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 — 320).

РМР77.
Недавно появившаяся серия — принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу).

ЕКХ77.
Ранее принадлежали ФСО. В настоящее время практически все заменены на ЕКХ99.

ЕКХ99.
Принадлежат ФСО. Пришли на смену серии ЕКХ77. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными. Впервые массово "засветились" в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом.

ХКХ77.
Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться "висеть" на частное лицо. Машин с маяками достаточно много — есть даже с красными маяками.

САС77.
До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го — принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на "организации прикрытия". Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД.

ККК99 — около 1.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Особенно популярны, почему-то, у владельцев "Гелендвагенов"

ООО77,99 — около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Примерно 60 машин — у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая.

ООО97 — около 2.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Номера этой серии получили ряд деятелей культуры и искусства, такие как А.Малинин (на Хаммер — 003)и М.Галкин ( на Бентли — 070). Серия обещает быть пафосной но не более того.

ССС77 — около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах "близких" структур и на частных машинах сотрудников. Остальные — у "частников" Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много.

ССС99 — около 3.200 $.
В основном принадлежат "частникам", есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое.

ССС97 — около 2.500 $.
Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное — "частники".

ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 — около 1.500 $.
Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак.

Областные номера — от 3.500 до 4.000 $.
АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50.
Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО)
АММ50,90 — Администрация МО.
МММ50,90 — силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОМЕРА, ОНИ ЖЕ "ФЛАГИ".

Запрещено останавливать. Поэтому примерно все одинаковы. Ниже приведены выдержки из соответствующего документа:
Выдержка из приказа МВД РФ от 3 марта 1997 г. No 116
"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 г. No 138"

2. Министрам внутренних дел республик, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

2.3. Обеспечить при несении службы сотрудниками Госавтоинспекции и других

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.