Ключ к знанию

Редуктор заднего моста 2107 самоблокирующийся


Лада 2107 "Сёма 16V Turbo" › Бортжурнал › Установка редуктора с самоблокирующимся дифференциалом

Всем доброго времени суток!
С момента замены редуктора на заварку стал мучиться из-за приличного такого воя из моста и подшёркиваний колёс. Да и на мотор на малых оборотах при поворотах приходилось несладко. Жить так при повседневе нельзя, крайними степенями подобных извращений я не страдаю, по сему отремонтировали стоявший до этого редуктор с самоблокой и рассыпавшейся парой. В последующем ещё и поменял полуось из-за приказавшего долго жить подшипника.

Вообще изначально при приобретении машины, как некоторые быть может помнят, на ней стоял редуктор с самоблокой. Вспомним что с ней произошло:

Жубы, где мои жубы?!


Я не очень-то горевал по этому поводу. Взял валявшийся в багажнике сток-редуктор, товарищ заварил мне его, воткнул я его в мост и поехал довольный катать. Думал, мол, чего уж там! Для корчевода на заварке катать — житейское! А вот хрен на рыло! Во-первых, редуктор гудел аки перегруженный трансформатор уже при скоростях чуть более 20 км/ч. Во-вторых, мотору всё же приходилось туговато на разворотах и крутых поворотах при малых оборотах. В-третьих, с приходом зимы стало проблематично парковаться, так как хвост по снегу попросту стаскивало на рядом стоящие машины. Помучился я так некоторое время, и тут товарищ Klasnich предложил мне выкупить у меня валявшийся в закромах редуктора, один из которых с рассыпавшимися сателлитами и ГП 4.3, а второй с заваркой и парой 3.9. Договорились так, я отдаю ему три редуктора — эти два и тот что с рассыпавшейся беззубой парой на блоке, а он собирает из них два — один на самоблоке с парой 3.9 (для меня то бишь) и один на заварке с парой 4.3 (для себя). Я боялся только одного момента — что мой будет выть, так как ГП на нём выла раньше, насчёт Гришкиного опасений не было. После переборки получилось наоборот — мой не выл вообще, а Гришкин подвывал довольно не слабо. Но он не сильно из-за этого парился — редуктор-то на корча брал. А если он спокоен — то и мне норм.
Ближе к сути — заехали по случаю в любезнейший сервис Piston-Tuning и попёрли менять редуктора. Сняли моего волчка:

На повседнев на таком катать — не по мне…


Зачистили, обезжирили, выгребли все каки из моста, всё по накатанной.


Свежее маслице ТНК после трёх месяцев покатушек. Видок не очень, а воняет — хоть нос отрезай…


Свежеперебранный редуктор на винтовой блоке. Втулку распорную и сальник тоже поменяли при регулировке.


Прокладку не забываем господа. По тазодрочерской традиции сажаем на герметик.


Не мелочимся, коли уж скинули полуося — меняем заодно и сальники.


В моём случае замена сальников помогает не очень — похоже что посадочные места моста разбиты и чулок просится на замену.


Старые сальники без монтировки вылазят очень неохотно.


Новые тоже садились не очень-то и прямо — косились то в одну сторону, то в другую.


При сборке я заметил один момент — подшипник одной из полуосей развалился и растерял три шарика. Где эти самые шарики — история умалчивает, ибо в мосту их найдено не было…

Сёма, что ты делаешь, ахаха, прекрати.


Собрал всю эту крипоту на свой страх и риск и ездил с приличным жим-жимом, ибо присутствовал страх потерять в повороте полуось. Впрочем, это не мешало заходить в повороты бочком и выходить на бусты, жигулиголовногомозга кули тут скажешь. Катал так до тех пор, пока не нашёл полуось по вполне приемлимой цене:

Парнишка с БК выручил. Подшипник с лёгким люфтом, но не критичным.


Перекинул со старой полуоси шпильки. Почему три? Да потому что на старой полуоси одну резьбу сорвало, а четвёртую шпильку забыл в гараже. Да, я так ездил. Да, я так езжу до сих. Всё прекрасно знаю, умники могут не распинаться.


Залил свежачкового масла из запасов:

В прошлой записи мне так никто и не сказал, подходит ли это масло на замену. Но всё лучше чем вафлёвый ТНК.


По окончанию сборки поезал домой и не узнал машину — мост не воет абсолютно (воет только КПП, но это уже совсем другая история), при разворотах в спокойном режиме кошки на душе больше не скребут, скупая слеза от пробуксовок колёс больше не наворачивается. Да и парковаться стало гораздо легче. А при желаний — чутка навалил и колёса сразу идут в блок. Я бы не сказал что весь преднатяг растерялся, по ощущениям его где-то на 5-6 кило. На повседнев в самый раз, я считаю

P.S. Напоследок вам пару интересных фоток:

Это останки сальника подшипника полулося.Но это ещё цветочки.


А вот ягодки! Как я понимаю, полуось от мощности попросту свернуло! По характеру р

www.drive2.ru

Про блокировку дифференциала ВАЗ 2107: назначение, виды

С завода на легковом авто ВАЗ 2107 не предусмотрено наличие блокировки дифференциала. Если часто приходится ездить по бездорожью, то такую функцию владельцы семерок могут реализовать самостоятельно. Для начала надо разобраться, что же это за механизм, и для чего надо устанавливать его на легковое авто. Если блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 не предусмотрена с завода, то это не значит, что устройство нельзя установить.

Что такое дифференциал и принцип работы механизма

Своим названием дифференциал обозначает разницу, то есть, это механизм, предназначенный для того, чтобы распределять вращающий момент между колесами авто. Присутствие дифференциала обязательно для всех автомобилей. Заднеприводные семерки также имеют дифференциал, но для чего он нужен, и зачем надо ставить блокировку, рассмотрим далее.

Любой автомобиль не может двигаться постоянно в прямолинейном направлении, так как надо разворачиваться, маневрировать и двигаться в необходимом направлении. Когда совершается поворот, то колеса автомобиля движутся с разной траекторией, то есть, одни проходят больший путь, а вторые меньший. Если бы на автомобиле не было дифференциала, то разворачиваться машина бы не смогла. При попытке поворота наблюдалась бы следующая картина — одно колесо бы двигалось по поверхности, а второе бы буксовало.

Это интересно! Главное назначение дифференциала(механизма, распределяющего крутящий момент) заключается в том, чтобы давать колесам возможность вращаться с разной скоростью.

На ВАЗ 2107 имеется дифференциал заднего моста, который представлен в виде редуктора. Кардан приводит в движение ведущую шестеренку редуктора, которая соединена с шестернями полуосей задних колес.

В конструкции заднего моста установлены сателлиты, которые представляют собой промежуточные шестеренки. Именно за счет этих сателлитов и происходит уравнивание нагрузки на обоих полуосях. Усилие на ведомые шестерни передается именно посредством сателлитов. В работу сателлиты включаются, когда автомобиль совершает разворот или другой маневр (когда меняется скорость движения колес на одной оси). Вращение сателлитов обеспечивает передачу момента на ось, причем на ту, которая имеет низкое сопротивление.

Понимая, для чего применяется дифференциал на автомобиле, остается разобраться, зачем нужно его блокировать. Все просто — если машина буксует, то одно колесо (буксующее) будет вращаться, а второе стоять на месте. В такой ситуации выбраться из колеи или ямки практически невозможно до тех пор, пока не начнет вращаться второе колесо. Именно для этого и применяется блокировка, после включения которой, автомобиль будет «грести» двумя колесами, повышая тем самым свои свойства проходимости.

Виды блокировок

Мастера для повышения проходимости своих заднеприводных автомобилей ВАЗ 2107 нашли выход из ситуации. Для этого сателлиты завариваются, что в итоге приводит к работе автомобиля без дифференциала. Способ этот простой, но в корни неправильный. Чтобы реализовать опцию блокировки дифференциала, понадобится выбрать соответствующий вариант механизма. Они бывают разных видов, и поэтому рассмотрим основные варианты, которые можно установить на семерку.

Самоблокирующийся дифференциал

Самый распространенный способ повышения проходимости автомобиля — это поставить самоблокирующийся дифференциал. Главное достоинство этого устройства в том, что с его помощью исключается блокировка колес “навсегда”. Это важно, так как предотвращение включения блокировки, когда в этом нет необходимости, способствует защите полуосей от критических нагрузок.

Различают следующие виды блокировок дифференциала:

  1. Дисковая — реализуется за счет использования фрикционных муфт. Эти муфты вступают в работу сразу, как только колеса начинают вращаться с неравномерной скоростью. Недостаток этого механизма в том, что он требует применения не дешевого трансмиссионного масла, а также требует довольно частого выполнения регулировочных работ по настройке узла. Это далеко не самый лучший механизм для автомобиля ВАЗ 2107.
  2. Вискомуфтовая блокировка — работа такого устройства основывается на применении липких дисков, погруженных в специальную жидкость. Она затвердевает при нагревании, обеспечивая сцепление шестерней — то есть дифференциал блокируется. Нагревается жидкость в момент изменения угловой скорости колес на оси(когда скорость вращения колес становится разной). Недостаток этого механизма в том, что они требуют полной герметичности узла, и работают эффективно только при недлительном буксовании.
  3. Винтовая блокировка или червячная — это лучший вариант автоматической блокировки для ВАЗ 2107. Реализуется механизм на применении червячных винтов, которые вращаются при езде авто по прямой, а при смене угловой скорости колес, они смещаются в пазы, посредством чего и происходит стопорение дифференциала. Как только авто выбирается из грязевого плена, то блокированный механизм возобновляет свою нормальную работу за счет перемещения червячных винтов на свои места.
  4. Планетарная — принцип работы похож на червячную схему, только вместо шестерней, применяются шарики. За счет шариков происходит блокирование колес, а в работу они вступают при изменении тягового усилия между двигателей и осью. По сравнению с самоблокирующимся червячным редуктором, планетарный обходится примерно в 2 раза дешевле.

Кроме автоматической блокировки дифференциала, есть также принудительная, которая подключается при необходимости.

Принудительная блокировка дифференциала

Реализуется принудительная блокировка дифференциала при помощи гидравлического, электрического, механического и пневматического способов. Каждый вариант состоит из соответствующих механизмов, которые обеспечивают сцепление полуосей с корпусом дифференциала.

  1. Гидравлическое устройство реализуется за счет применения главного и рабочего цилиндров, а также рабочей жидкости, при увеличении давления которой, происходит выполнение полезной работы.
  2. Электрическая или электронная блокировка дифференциала — это самый простой, но и в то же время дорогой способ реализации задумки. В действие блокировка приводится за счет электромотора нажатием на кнопку в салоне.
  3. Механическая — состоит из троса с рычагами. Принцип работы подобен включению ручного тормоза на автомобиле.
  4. Пневматическая — реализуется за счет давления сжатого воздуха, протекающего в пневмокамере.

На ВАЗ 2107 устанавливать принудительную блокировку не имеет смысла, так как устанавливается она преимущественно на внедорожники. Кроме того, это будет стоить дорого, что вовсе не оправдано. Чтобы повысить проходимость семерки при передвижении по пересеченной местности, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал.

Какую выбрать на ВАЗ 2107

Чтобы понять, какой тип устройства установить на семерку, надо проанализировать каждый вариант.

  1. Дисковая — если отдать предпочтение этому варианту, то в итоге понадобится часто прибегать к работам по настройке, и приобретению трансмиссионного масла. Это не самый лучший вариант устройства для легковых автомобилей, поэтому на ВАЗ 2107 его обычно не используют.
  2. Вискомуфта — недостаток в том, что срабатывает при большой инерционности, а также при перегреве срабатывает с опозданием. Для бездорожья является не лучшим вариантом, поэтому не используется на ВАЗах.
  3. Винтовые и планетарные устройства подходят лучше всего на ВАЗ 2107. Установка блокировки дифференциала винтового и планетарного типа своими руками выполняется просто, и подходит такой вариант для повышения свойств проходимости легкового автомобиля при передвижении по снегу, льду, а также пересеченной местности.

Подводя итог, необходимо отметить, что присутствие блокирующего механизма на ВАЗ 2107 — это только преимущество, и поэтому если вы еще сомневаетесь в рациональности реализации задумки, то однозначно надо принимать положительное решение. Установив устройство, не понадобится вызывать эвакуатор, чтобы выбраться из заснеженного или загрязненного участка бездорожья.

provaz07.ru

Блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 своими руками

Иногда для увеличения проходимости автомобиля ВАЗ 2107 нужны радикальные меры. Блокировка дифференциала — как раз одна из них. Но прежде чем проводить эту процедуру, необходимо учесть несколько важных нюансов, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Что такое дифференциал

Если коротко — это многоступенчатый редуктор. Через него крутящий момент от двигателя передаётся на ведущие колёса. Он бывает открытым, полуоткрытым и закрытым.

Зачем его блокировать

В определённых ситуациях это необходимо.
Чтобы было понятнее, разберём всё по порядку. Если автомобиль круто поворачивает или идёт по пересечённой местности, его ведущие колёса проходят путь разной длины.
Например, при повороте путь внешнего колеса будет длиннее, а путь внутреннего колеса — короче. Раньше, когда скорости машин были невысоки, это обстоятельство никого особо не волновало. Но постепенно скорости автомобилей возросли, и стали возникать проблемы:

  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • управляемость серьёзно ухудшается.

Всё это происходит из-за того, что крутящий момент на ведущих колёсах автомобиля всегда одинаков. Поэтому и возникла необходимость разделить ведущие колёса так, чтобы на каждом из них был свой крутящий момент. Эту задачу и выполняет дифференциал ВАЗ 2107.
Если дорога ровная, проблем с этим узлом нет. Но как только автомобиль оказался на пересечённой местности с включенным дифференциалом, колёса начинают пробуксовывать, а управлять машиной становится намного сложнее. Именно в этой ситуации водителю следует заблокировать дифференциал, чтобы увеличить проходимость машины.

Виды блокировок

Их три: ручная (принудительная), автоматическая (самоблокирующийся дифференциал) и частичная.

  • Ручную блокировку водитель включает сам, оказавшись на пересечённой местности. Всё просто: в кабине нажимается переключатель, после чего начинает работать специальный ограничительный узел, не позволяющий распределять крутящий момент на ведущие колёса в зависимости от проходимого ими пути.
    Плюсы такой блокировки очевидны: водитель сам решает, когда следует задействовать ограничительный механизм, а в остальное время это устройство не работает и, соответственно, не изнашивается.
    Минусы тоже есть: чтобы заблокировать дифференциал вручную, водителю придётся отвлечься от управления. И отвлекается он в крайне сложных дорожных условиях. Ещё водитель не должен забывать отключать блокировку, оказавшись на ровной дороге. Если этого не сделать, можно сломать сам дифференциал. И, наконец, устанавливать придётся не только сам ограничитель, но и систему, которая будет приводить его в действие, что сопряжено с определёнными техническими трудностями.

    Пример принудительной блокировки дифференциала на автомобили ВАЗ и Нива

  • Автоматическая блокировка — работает постоянно. То есть пока нога водителя жмёт на газ, блокировка работает и подстраивается под манеру вождения автовладельца. Плюсы: водителю не надо отвлекаться на включение устройства, а установить автоматическую блокировку намного проще, чем ручную.
    Минусы тоже есть: так как автоматика работает постоянно, для поворота руля приходится прилагать значительное усилие. На крутых поворотах шины шумят, буквально вгрызаясь в грунт. А когда шестерни устройства входят в зацепление, отчётливо слышны щелчки, которые нравятся далеко не всем.

    Пример готовой блокировки на ВАЗ от Val-racing

  • Наконец, есть частичная блокировка. Она тоже препятствует пробуксовке колёс, но делает это не так интенсивно. Частичная блокировка — это тоже автоматика, не требующая постоянного контроля водителя. А её главный плюс в том, что она не сильно нагружает трансмиссию, чем предотвращает её преждевременный износ.

Какую выбрать на ВАЗ 2107

Ответ на этот вопрос напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если автовладелец никогда не выезжает в город и перемещается исключительно по просёлочным дорогам и пересечённой местности, ему подойдёт полная ручная блокировка дифференциала.
Если водитель ездит по городу, но качество дорог там оставляет желать лучшего, имеет смысл остановиться на автоматической дисковой блокировке.
Наконец, если автовладелец круглый год ездит по хорошим городским дорогам, ему вполне подойдёт механизм частичной блокировки дифференциала. Лучшие устройства этого типа выпускаются фирмами Quaife, Lokka и Torsen. Это дорогостоящие узлы, установку которых лучше доверить квалифицированным специалистам. Вместе с тем несложную блокировку можно сделать и своими руками. Именно об этом речь пойдёт ниже.

Инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  4. 2 домкрата.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. 2 самодельных бронзовых втулки и 1 клапанная пружина с автомобиля ВАЗ 2101.

Последовательность действий

  1. Перед началом работы из бронзы или латуни изготавливаются 2 втулки по чертежу, который приводится ниже.

    Блокировочная латунная втулка для редуктора ВАЗ 2107

  2. Готовые втулки помещаются в клапанную пружину от автомобиля ВАЗ 2110.

    Пара втулок в пружине от клапана автомобиля ВАЗ 2110

  3. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, задние колёса поддомкрачиваются, под передние устанавливаются противооткатные башмаки.
  4. С помощью комплекта торцовых головок колёса снимаются. Этими же инструментами снимаются тормозные барабаны, кардан и полуоси.

    Полуось, извлечённая из ВАЗ 2107

  5. После этого рожковыми ключами на 12 откручивается и снимается редуктор дифференциала.

    Штатный редуктор, снятый с ВАЗ 2107

  6. Пара втулок помещается между шестернями редуктора так, как это проиллюстрировано ниже.

    Пара втулок вставляется в редуктор ВАЗ 2107

  7. После этого крышка редуктора закрывается и производится обратная сборка всех узлов автомобиля.

Видео: Установка блокировки на семёрку своими руками

Подводя итог, следует сказать, что блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 была и остаётся вопросом очень спорным. С одной стороны, у автомобиля повышается проходимость, он лучше проходит повороты, а разгон становится более динамичным. С другой стороны, удержать разогнавшийся автомобиль на прямой не так-то просто, да и склонность к заносам у него повышается. Одним словом, ставить или не ставить — решать только водителю.

pol-z.ru

Винтовая блокировка дифференциала — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Я долго её хотел и вот она установлена. Планировалось, что это произойдёт в ноябре но т.к. мне диагностировали кончину редуктора пришлось найти ресурсы и обслужить его полностью. Итак, приступлю к описанию процесса установки и требуемых запчастей: блокировка 1 шт., масло с вязкостью 75w140 (хотя написано, что для винтовой подходит обычное, взято было необычное) 1200 гр., подшипники 2 шт., прокладка 1 шт., сальник 1 шт., новая гайка 1 шт., маслоуловительное кольцо 1 шт., распорная втулка 1 шт., сальники полуосей 2 шт., дружбан с прямыми руками и знанием мат. части 1 шт. Времени было потрачено около 4-х часов, настройка редуктора не такая уж простая вещь, просто снять сателлиты и поставить блокировку не получится, нужно регулировать зазор между шестернями главной пары и затягивать болты при помощи динамометрического ключа. особо рассказывать нечего, всё было сделано при помощи книги по обслуживанию автомобилей ВАЗ 2101-2107. thomashit на этом уже собаку съел, но ему всё мало))) а началось всё с того, что я заехал в сервис для установки центральной тяги рулевой трапеции и замены маятника, там же было обнаружено, что редуктор подклинивает и его нужно менять, отчего я моментально впал в депрессию т.к. найти главную пару 4.44 не так то просто, а новодельная стоит 5к+. в общем когда редуктор был снят и разобран, оказалось что с ним не просто всё в порядке а он как новый, хрен знает что там подклинивало, но в итоге просто были сняты сателлиты и установлен самоблок. Результат меня очень порадовал, автомобиль стал шустрее и во время движения чувствуется, что оба колеса ведущие. Дать угла теперь намного проще))) на фото следы от протекторов на грунте и на полу сухом асфальте. Штука стоящая, кто всё ещё не уверен надо оно или нет мог посоветовать не сомневаться и ставить.

Полный размер

грунт

Полный размер

асфальт

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 109 000 км

www.drive2.ru

Замена редуктора заднего моста 1 — Лада 2107, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Здравствуйте всем!
Давненько я здесь ничего не писал…Совсем замотался. Даже ленту не просматривал. Поэтому прошу прощение у тех, на кого подписан, но ни как не отметил ваши записи. Исправлюсь. Лучше поздно, чем никогда… Пока сюда не заходил кто-то даже успел подписаться на "Дворнягу", и не получив ответки, через пару дней отписаться))) Детский сад, честное слово… Ну да, ладно…
Решил поведать вам о замене редуктора. Правда, это было ещё в июле, но только сейчас дошли пальцы:) написать об этом.

Полный размер

из всемирной паутины

Что сподвигло на замену? Редуктор подвывал у меня изначально. "Притрётся"- говорили они (знакомые). Со временем то ли привык, то ли и правда притёрлось))), но стало относительно тихо. Но вот появился не тихий такой треск на поворотах. В видео хорошо слышен:


Сначала подумал, что подшипник полуоси. Но со вторым колесом точно такая же история. А вот когда равномерно крутишь оба колеса в одном и том же направлении — тишина. Вывод: дифференциал отжил своё…
В общем, надо менять. Долго думал купить новый или б/у. Читал, что новый — тоже та ещё лотерея. У кого-то уже через 5000 км завывал… Решил, что новый всегда успею купить, а пока — б/у. Надо определить какой редуктор стоит сейчас. Разум подсказывал, что должен стоять 2106, но решил убедиться. Для этого вывесил колесо, сделал метки на кардане и колесе:

Полный размер

Делаем 20 оборотов колеса, а помощник (дочка) считает обороты кардана. Если кардан делает 39 оборотов, значит редуктор 2106, если 41 — 2103. Как и подсказывал разум, у меня 2106.
Позвонил на разборку, там сказали, что могут привезти и это обойдётся минимум 3500р. Отдавать около 4к. за кота в мешке не хотелось. Поэтому поехал на приёмку металла. Там оказался мост от "какой-то классики".

Полный размер

Донор

За 700 деревянных мне его и продали. Сняв, увидел, что это 2103. Ещё покатавшись по городу и ничего подходящего не найдя, вернулся за этим. Состояние сносное, решил попробовать. Привёз домой, промыл.

Полный размер

2103

Что ж, готовимся к замене. Купил прокладку и сальник

Полный размер

Масло и фиксатор резьбы

Полный размер

Новую распорную втулку и гайку

Полный размер

Так же обнаружил, что и болты на редукторе у меня ни как у всех, а с подвыподвертом (кто бы сомневался)))

Полный размер

Поэтому пришлось докупить головку

Полный размер

Дальше замена. Вывесил два колеса, вытащил полуоси, открутил от фланца кардан, ну и, собственно, сам редуктор. И вот тут меня ждал сюрприз! Герметик!

Полный размер


Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что на конвейере здесь мажут герметиком

Полный размер


Серый герметик!
И какая то зелёная краска. Может так и должно быть?

Полный размер


Сдаётся мне, что после сборки, он выл, его быстренько перебрали, и я благополучно купил эту машину. И следы на некоторых болтах тоже склоняют к такому выводу…
Ладно, осмотр показал, что сателлиты и их ось сильно болтаются.
Идём дальше. Протёр начисто чулок моста. Чуть смазал прокладку герметиком ( у меня не конвейер))) и прикрутил новый другой редуктор. Сальник тоже, на всякий случай, чуть смазал герметиком.

Полный размер

Полный размер

Дальше самое интересное: отрегулировать натяг распорной втулки…Посмотрел видео, где человек делал это с помощью электронного безмена. Сосед оказывается тоже по этому же видео делал на своей 12-ке и говорит, отлично получилось. Что ж, взял у соседа безмен и полез тянуть гайку

Полный размер

Со слов человека из видео, сопротивление проворачивания в этом случае должно быть 1,5-2 кг. Я умудрился пере

www.drive2.ru

Дифференциал ВАЗ самоблокирующийся редуктора заднего моста винтовой "АвтоСпринтер" (преднатяг от 3 до 9 кг/м на выбор) ВАЗ 2101-2107

Артикул Номенклатура Цена Остатки
Розн Главный склад
Дифференциал ВАЗ самоблокирующийся редуктора заднего моста винтовой "АвтоСпринтер" (преднатяг от 3 до 9 кг/м на выбор) ВАЗ 2101-2107 5990

 


Описание

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в редуктор заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-2107. 

Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.

Преимущества. Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колёсами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колёсах и повышает динамические показатели автомобиля.

Особенности. Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.

Блокировка поставляется с преднатягом от 3 до 9 кг/м. Оптимальная установка в автомобили, используемые в трофи-рейдах, триалах, джип-спринтах и прочих соревнованиях. Ещё на самой заре автомобилизма перед конструкторами первых «самобеглых колясок» встала проблема - при движении в повороте или по неровной дороге ведущие колёса проходят разный путь, в результате чего возникает дополнительная нагрузка на детали трансмиссии и шины, ведущая к их усиленному износу, а также ухудшается управляемость транспортного средства. Решить эту проблему позволило использование «умного» механизма - дифференциала, который устанавливается в приводе ведущих колёс и позволяет им в необходимых случаях вращаться с различной скоростью. Всё бы хорошо, но есть у классического дифференциала и недостаток - при попадании одного из ведущих колёс на скользкое покрытие (грязь, снег, лёд) оно начинает вращаться с удвоенной скоростью, а второе колесо, находящееся на участке дороги с хорошим покрытием, наоборот, полностью останавливается. Автомобиль при этом начинает буксовать и останавливается. С целью устранения данного недостатка на некоторые модели автомобилей (в частности на спортивные и внедорожники) их производители или тюнинговые фирмы стали устанавливать механизм, «умный вдвойне» - самоблокирующийся дифференциал. В нормальных условиях движения он работает как классический дифференциал, а при начале пробуксовки одного из колёс блокируется. В результате крутящий момент поступает на оба колеса, и автомобиль продолжает движение!

Тольяттинская компания "AVTOSPRINTER" уже более 10 лет специализируется на производстве самоблокирующихся дифференциалов для всех моделей марки LADA и автомобилей иностранного производства.

С самоблокирующимся дифференциалом AVTOSPRINTER проходимость Вашего автомобиля увеличится в разы в труднопроходимых дорожных условиях, таких как: по размокшей почве, при попадании в колеи, или же на дороге, которая покрыта льдом, а также при вывешивание колеса.

С самоблоком AVTOSPRINTER автомобиль превращается в настоящий вездеход. 

Преимущества дифференциала "АВТОСПРИНТЕР": 

- 10 сателлитов 
- Преднатяг от 3 до 9,0 кг/м 
- Уменьшенный момент срабатывания, по-сравнению с другими аналогичными дифференциалами
- Увеличен ресурс
- Защита от подделок
- Производство с 2005 года

С этим товаром покупают

Назад к "классика (ваз 2101 - ваз 2107)".

protuning-psg.ru

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Нива, Шевроле Нива (УКБ) (задний мост)

Для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Шевроле Нива с УКБ. Производства ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция винтовой. Пред. натяг от 5 до 7 кг*м.

Серийный номер на коде детали начинается с буквы «М».Блокировка поставляется с увеличенным коэффициентом блокирования и наиболее применима в условиях спортивных мероприятий, при преодолении специальных участков крутого бездорожья.

ВНИМАНИЕ! Используйте масло специально разработанное для самоблокирующихся дифференциалов с эксплуатационными характеристиками GL-4/5 (для переднеприводных автомобилей) и GL-5 для редукторов мостов.

Некоторые масла группы GL-5 могут быть применимы в механических синхронизированных коробках передач.

Внимательно изучите рекомендации производителей масел и автомобилей!

Блокировка(дифференциал самоблокирующий) - механизм позволяющий отключить свободный дифференциал, при вывешивании одного колеса для передачи крутящего момента на загруженное колесо. Стандартный дифференциал предназначен для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью и обеспечивает нормальную управляемость автомобиля при движении на ровной дороге. Когда же одно колесо повисает в воздухе, а это может произойти на бездорожье, при движении на рыхлом грунте (песок, снег, грунт и т.д.) весь крутящий момент передается на то колесо, которому легче крутиться. Для продолжения движения или просто уверенного движения автомобиля необходимо перераспределить крутящий момент на загруженное, твердо стоящее на грунте, колесо. Для решения данной задачи и применяют блокировку. Для регулировки усилия связывания полуосей между собой применяют муфту предварительного натяга (преднатяга), которая позволяет :

  • исключить пиковые нагрузки в трансмиссии и рулевом колесе при срабатывании
  • обеспечить более раннее и плавное ( по сравнению с обычным "самоблоком") срабатывание в сложных условиях бездорожья
  • гарантировано подключает неподвижное колесо в случае диагонального вывешивания или пробуксовки второго колеса

Мы предлагаем блокировки с преднатягом от 4,0 до 7,0 кг ( для обычной эксплуатации автомобиля в различных условиях), и 8-10 кг для спортивных внедорожниках.

tuningway.ru

Редуктор заднего моста 2106 (3,91) +винтовая блок.

Редуктор заднего моста со стандартной главной парой 3,91 (ВАЗ 2106) и самоблокирующимся дифференциалом винтового (червячного) типа с преднатягом 5 кг/м.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным.
Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьёзный недостаток - он снижает проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим - на асфальт, "внутренняя свобода" дифференциала уже идёт во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения.
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) обладает меньшим КПД (из-за потерь на трение), но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Если под колёсами асфальт и не знать, что стоит хитрый дифференциал, наверно, ничего не почувствуешь. Автомобиль как автомобиль. Покрытие достаточно ровное, коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой приблизительно одинаков, а значит, разность в угловых скоростях колёс невелика и дифференциал практически не работает. Но стоит выехать на заснеженное шоссе, и дифференциал даёт о себе знать, невысокие снежные переметы машина преодолевает увереннее стандартной. На льду и укатанном снегу автомобиль с "блокировкой" разгоняется куда быстрее, чем с обыкновенным дифференциалом. В поворотах машина управляется заметно лучше, чётче отзывается на работу педалью газа. На рыхлом снегу блокировка показывает себя с лучшей стороны: заметно улучшая "вездеходные" качества автомобиля. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс. 
Итог: машина уверенно разгоняется на скользкой дороге, остро реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости.

www.shop-tuning.ru

Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся винтовой «AVT» ВАЗ 2101-2107, 2121-2131

Отличительные особоенности блокировок AVT:

Коэффициент блокирования - 75% - 80%, (у аналогов обычно - 50% - 70%).
10 сателлитов внутри, пара дополнительных сателлитов дает прирост трения в 20%.
Сателлиты расположены более равномерно.

Полка из двух фланцев на блокировках других производителей существенно толще, поэтому в стандартный дюралевый редуктор Нивы он устанавливается только со своими болтами, а блокировка AVT устанавливается в любой редуктор с родными болтами.

Возможно изготовление блокировки с любым преднатягом по желанию заказчика (от 0 кг. до 10 кг.)
Блокировки AVT теряют преднатяг медленнее, чем известных аналоги.
Полностью отсутствуют люфты.
Гарантия: 12 месяцев с момента продажи и 18 месяцев с момента изготовления.

 

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа

Высокий ресурс и отсутствие проблем при установке делают самоблокирующиеся винтовые дифференциалы наиболее распространенными. Относительно несложная конструкция делает их доступными и практически не требует технического обслуживания.

Для предупреждения повышенного износа трансмиссии винтовая блокировка имеет сглаженный процесс включения и выключения. Также в момент включения блокировки дополнительное толчковое усилие не передается на рулевое колесо. Однако необходимо учесть, что при включении устройства возникают кратковременные пиковые нагрузки.

Установка самоблокирующегося дифференциала увеличивает на скользкой дороге устойчивость автомобиля и повышает его проходимость. Оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами позволяет разгрузить буксующее колесо и дает колесу, имеющему лучшее сцепление дополнительный крутящий момент.

Стоимость материалов и работ при установке самоблокирующегося дифференциала «AVT»

Для чего нужна блокировка дифференциала?

Во время движения автомобиля по неровной дороге или в момент поворота на детали трансмиссии и шины подается дополнительная нагрузка из-за прохождения ведущими колесами различного пути. Это обстоятельство ухудшает управляемость и способствует их существенному износу. В эпоху отсутствия автомобильных дорог и малых скоростей данная проблема не сильно беспокоила водителей, к тому же цельная ведущая ось служила для повышения проходимости автомобиля.

Шло время, пропорционально совершенствованию техники возрастали скорости, поэтому возникла необходимость развязать ведущие колеса. Был придуман дифференциал — планетарный механизм, который распределял поровну крутящий момент между полуосями и позволял колесам вращаться с различной скоростью.

Дифференциал значительно увеличил (улучшил) управляемость и устойчивость автомобиля, но при этом снизил его проходимость. Величину крутящего момента стало задавать колесо, имеющее менее прочное сцепление с дорогой, поэтому одно колесо пробуксовывало, второе в этот момент просто останавливалось.

Ручная блокировка дифференциала не смогла решить проблему улучшения проходимости автомобиля, так как это требовало постоянного внимания водителя и годилось только для преодоления труднопроходимых участков. Поэтому возникла необходимость автоматической блокировки. Всевозможные конструкции самоблокирующихся дифференциалов не требуют дополнительных действий от водителя и помогают компенсировать ошибки в управлении.

Автомобиль, имеющий винтовую блокировку:

  • быстро разгоняется по плотному снегу и льду
  • легко управляется в поворотах
  • при резком старте на асфальте предупреждается срыв ведущих колес

Для выравнивания срабатывания блокировки и уменьшения нагрузки на трансмиссию устанавливают муфту предварительного натяга. Величина преднатяга определяет минимальный крутящий момент, который действует на колесо. Больший преднатяг позволяет повысить проходимость на труднопроходимых участках дороги, меньший — помогает проходить резкие повороты. Установить необходимую величину натяга могут только специалисты, которые учитывают все особенности конструкции автомобиля, манеру вождения и уровень дорожного покрытия.

Предлагаем инновационную продукцию, по своим качествам превосходящую все конкурентные предложения, — блокиратор дифференциала (дифференциал повышенного трения) с десятью сателлитами

Число сателлитов в дифференциале увеличивает срок эксплуатации узла. Десяти сателлитная конструкция создаёт больше точек касания сателлитов — полуосевых шестерен. Это способствует более равномерному распределению и снижению нагрузок на отдельный саттелит и большей площади трения.

tuningway.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта