Ключ к знанию

Регламент то митсубиси л200


L200 ТО регламент: руководство по обслуживанию Mitsubishi

Митсубиси L200 регламент ТО

Без преувеличения можно сказать, что для владельцев популярного пикапа Mitsubishi L200 ТО регламент является ключом к поддержанию автомобиля в исправном состоянии и сохранения его эксплуатационного ресурса. Своевременно выполнять все прописанные разработчиками процедуры так же необходимо, как чистить зубы по утрам.

Регламент определяет частоту прохождения очередного технического обслуживания интервалами в 15 000 км, но не реже, чем раз в 12 месяцев. О том, что момент настал, сигнализирует расположенный на панели приборов сервисный индикатор. В некоторых случаях имеет смысл производить работы каждые 12 000 км, а иногда — каждые 10 000 км. Всё зависит от того, насколько тяжелы условия эксплуатации автомобиля. Берётесь ли вы за дело самостоятельно, или отправляетесь в автосервис, не имеет значения.

ТО-1

При первом посещении сервисного центра, пока автомобиль находится на земле, выполняются следующие проверки.

  1. Ножного и стояночного тормоза.
  2. Хода тормозной педали и педали сцепления.
  3. Состояния ремней безопасности.
  4. Ламп наружных и внутренних осветительных приборов.
  5. Переключателей и контрольных приборов.
  6. Системы отопления.
  7. Звукового сигнала.
  8. Стеклоочистителей и омывателей стёкол, фар головного света.
  9. Указателей поворотов и аварийной остановки.
  10. Фар головного света, включая систему их гирокоррекции.

После этого автомобиль устанавливается на подъёмник, где производятся следующие работы.

  1. Выявляются и устраняются утечки масла, технических жидкостей.
  2. Проводится замена моторного масла и фильтра.
  3. Осматриваются на предмет утечек смазки агрегаты трансмиссии: коробка передач, раздатка, дифференциалы.
  4. Замеряется уровень лубриканта в МКПП. При необходимости производится долив масла.
  5. В системе рулевого привода контролируются сочленения привода, состояние редуктора, муфты рулевой колонки.
  6. Проверяются компоненты тормозной системы – колодки, диски, барабаны, суппорта. Обязательно контролируется состояние гидравлических цилиндров, шлангов, трубопроводов.
  7. Замеряется давление в шинах, оценивается состояние протектора.

Нельзя забывать о процедурах, которые выполняются в подкапотном пространстве. К ним относятся следующие мероприятия.

  1. Проверка заряда, общего состояния аккумуляторной батареи.
  2. Диагностика, регулировка фар головного света.
  3. Долив, если это требуется, технических жидкостей в резервуары ГТЦ и цилиндра сцепления.
  4. Осмотр и наполнение бачка омывателя.
  5. Долив антифриза в расширительный бачок системы охлаждения.
  6. Замена воздушного фильтра и осмотр шланга воздухозаборника.
  7. Оценка состояния шлангов турбонагнетателя.
  8. Проверка зазоров клапанов.
  9. Контроль состояния приводных ремней и регулировка их натяжения.
  10. Осмотр компонентов кондиционера.
  11. Проверка клапана EGR.
  12. Диагностика и, если потребуется, регулировка топливной аппаратуры.

Лишь когда всё это сделано, производят перезагрузку сервисного индикатора и уже на трассе проверяют функционирование основных систем автомобиля. Согласно существующему регламенту, на выполнение работ отводится 1,4 сервисных часов. В дальнейшем ТО-1 будет чередоваться с интервалами в 15 000 км с другими видами технического обслуживания, и производиться при 45 000, 75 000 и т. д. километрах пробега.

Плановое обслуживание и регламент ТО L200 Mitsubishi

ТО-2

Когда пробег автомобиля достигает 30 000 км, то к перечисленным в перечне ТО-1 процедурам добавляются проверки:

  1. Всех проходящих под днищем кузова шлангов и трубопроводов.
  2. Шлицов и шарниров карданного вала. Шлицы смазывают.
  3. Элементов подвески, включая пружины и амортизаторы.
  4. Замков и петель дверей автомобиля.
  5. Системы выпуска отработавших газов.

Производится замена тормозной жидкости и фильтра тонкой очистки топлива. В связи со значительным увеличением объёма работ, на их проведение отводят 4,8 сервисных часов. При пробеге в 60 000 км, или через 48 месяцев эксплуатации, при проведении ТО-2 необходимо произвести полную замену жидкости в системе охлаждения. Это повлечёт увеличение времени посещения технического центра до 5,1 сервисных часов.

Замена зубчатого ремня ГРМ

Когда счётчик пробега приблизится к 90 000 км то, согласно регламенту обслуживания Mitsubishi L200, настанет время замены зубчатого приводного ремня системы ГРМ, обрыв которого может стать причиной серьёзных поломок силового агрегата.

Замену ремня можно проводить несколько раньше, но ни в коем случае позже!

Зубчатый ремень ГРМ

Если при проведении этого ремонта используются неоригинальные запасные части, то пробег до следующей замены рекомендуется сократить процентов на 10 – 15.

Узнайте подробно о замене ремня ГРМ — https://info-mitsubishi.ru/remont/zamena-remnya-grm-l200.html

Не пытайтесь экономить на прописанных в регламенте ТО Митсубиси L200 процедурах. Их выполнение позволяет избежать многих поломок, существенно увеличить ресурс внедорожника и снизить расходы на его эксплуатацию. Ну а скупой, как известно, платит дважды.

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Подробное руководство по эксплуатации пикапа L200 здесь.

info-mitsubishi.ru

Регламент плановых ТО 0-8 (L200 2014 long с АКПП на 4D56) — Mitsubishi L200, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

По материалам KostyaV из двух статей Регламент плановых ТО 0-4 и Регламент плановых ТО 5-8 решил нарисовать именно для своего авто план мероприятий:

ТО 0 (3000 км)
-визуальный осмотр всех узлов и агрегатов авто
-замена масла в двигателе и масляного фильтра
-проверка выхлопных газов на дымность, СО и СН
-мотор-тестер(диагностика)
-смазка регулировочных болтов развала(закисают!)

TO 1 (15000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361

ТО 2(30000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-замена тормозной жидкости
-проверка сход-развала (смазка регулировочных болтов)

ТО 3(45000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-замена масла в РК
-замена прокладки сливной и заливной пробки поддона РК — MD000312 (2 шт)
-замена масла в дифференциалах
-замена прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста — MB001294 (2 шт)
-замена прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста — MF660066 (2 шт)

ТО 4(60000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-замена охлаждающей жидкости
-замена тормозной жидкости
-замена привода ГРМ и балансирных валов. Необходимые запчасти-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 — MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D — 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR — 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 — MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D — MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR — 1145A020 (1шт)

Дополнительно рекомендовано заменить:
Болт шкива коленвала центральный — 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) — 1340A085, 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515 (я беру 6PK1495)
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) — MB958692 или аналоги в размере AVX13x915
Сальник коленвала передний — MD343563
Сальник вала балансировичного левый — MD343565
Сальник вала балансировичного правый — MD343566
Проверить насос системы охлаждения(помпу) комплект — 1300A045 пока всё разобрано)
Проверка сход-развала (смазка регулировочных болтов)

ТО 5 (75000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361

ТО 6 (90000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-проверка сход-развала(смазка регулировочных болтов)
-замена тормозной жидкости
-замена масла в АКПП
-замена фильтра АКПП — MR528836
-замена масла в МКПП
-замена прокладки сливной и заливной пробки МКПП — 2501A029 (2 шт)
-замена масла в РК
-замена прокладки сливной и заливной пробки поддона — РКMD000312 (2 шт)
-замена масла в дифференциалах
-замена прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста — MB001294 (2 шт)
-замена прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста — MF660066 (2 шт)
Если на ТО 4(60000 км) не производилась замена привода ГРМ произвести замену обязательно! См. ТО 4(60000 км)

ТО 7 (105000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361

ТО 8 (120000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-замена охлаждающей жидкости
-замена тормозной жидкости
-замена привода ГРМ и балансирных валов. Необходимые запчасти-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 — MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D — 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR — 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 — MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D — MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR — 1145A020 (1шт)
Дополнительно рекомендовано заменить:
Болт шкива коленвала центральный(сажать на фиксатор резьбы!) — 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) — 1340A085, 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515 (я беру 6PK1495)
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) — MB958692 или аналоги в размере AVX13x915
Сальник коленвала передний — MD343563
Сальник вала балансировичного левый — MD343565
Сальник вала балансировичного правый — MD343566
Проверить насос системы охлаждения(помпу) комплект — 1300A045 пока всё разобрано)
Проверка сход-развала(смазка регулировочных болтов)
Замена топливного фильтра в баке — MB248747

Краткий справочник по ГСМ:
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 0W20 SM 1L — MZ320190
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 0W20 SM 4L — MZ320191
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 0W30 SM 1L — MZ320150
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 0W30 SM 4L — MZ320151
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 5W30 SM 1L — MZ320153
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 5W30 SM 4L — MZ320154

Тормозная жидкость Mitsubishi Brake Fluid BF-3 DOT3 0,5L — MZ101214
Тормозная жидкость Mitsubishi Brake Fluid Super 4 DOT4 0,5L — MZ101255

Масло для АКПП Mitsubishi ATF SP-III 0,946L — 4024800
Масло для АКПП Mitsubishi ATF SP-III 4L — 4024610

Масло для дифференциалов Mitsubishi DiaQueen LSD Gear Oil SAE 90 4L — 3775610

www.drive2.ru

Регламент ТО для Mitsubishi L200 / 2015 - 2019, L200 / 2006 - 2015, L200, 2019 / 2019

Двигатель
Масло в двигателе и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияЗЗЗЗЗ
Свечи зажигания иридиевыеЗЗ
Пусковые свечи накаливанияППППППППППП
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗП
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр (наружный)ЗЗ
Топливный фильтр (в баке)З
Охлаждающая жидкость (антифриз)ПППЗПППЗППП
Жидкость гидропривода тормозов и сцепленияПЗПЗПЗПЗПЗП
Герметичность системы выпускаППППППППППП
Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии)З
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогентаППППП
Трансмиссия
Масло МКПП (2WD)ППППППЗПППП
Масло МКПП (4WD)ППЗППЗППЗПП
Автоматизированная КПП (SST)ПППППЗППППП
Масло в АКПП (2WD)ППППЗППППЗП
Масло в АКПП (4WD)ПППППЗППППП
Масло в раздаточной коробкеППЗППЗППЗПП
Ходовая
Масло в дифференциалах (Обычный дифф. или LSD с вискомуфтой)ПППППЗППППП
Масло в дифференциалах (Механический или гибридный LSD)ППЗППЗППЗПП
Смазка шарниров, в т.ч. карданныхРРРРРРРРРРР
Пыльники ШРУСовППППППППППП
Шарниры и пыльники рулевого управленияППППППППППП
Подшипники передних ступицППППППППППП
Кузов
Инспекционный осмотр кузоваППППППППППП
Шины и давление в шинахППППППППППП
Система управления
Уровень жидкости ГУРППППППППППП
Тормозная система
Педаль тормоза, тормозные колодки, диски барабаныППППППППППП
Шланги тормозной системыППППППППППП
Рычаг стояночного тормозаППППППППППП
Ниппель вакуумного усилителя тормозов (только GDI)РРР
Тормозные механизмыРРРРРРРРРРР
Электрооборудование
Заряд, уровень и плотность электролита, состояния клемм аккумулятораППППППППППП
ОсвещениеППППППППППП

avto.tatar

Регламент ТО Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

1

Моторное масло и масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Приводные ремни.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

4

*Жидкость системы охлаждения

   

П

   

П

   

П

З

   

П

П

5

Воздушный фильтр двигателя.

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

6

Топливная система, топливопроводы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

7

Ниппель вакуумного усилителя тормозов

-

-

-

П

-

-

-

П

-

-

П

-

-

-

9

Направление света и сила светового потока фар

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

10

Состояние колес и давление в шинах

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

13

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

14

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

15

Жидкость в тормозной системе

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

16

Салонный фильтр

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

17

Масло в переднем и заднем дифференциале

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

18

Жидкость в МКПП (для авто с МКПП)

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

19

Жидкость в АКПП (для авто с АКПП)

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

20

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

21

Система выпуска отработавших газов двигателя

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

22

Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

23

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

24

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Петли и замки дверей, капота, багажника.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

26

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

27

Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

28

Надувная подушка безопасности.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

П

-

П

-

П

 

* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

rulikoleso.ru

Плановое ТО Mitsubishi L200: стоимость, регламент технического обслуживания

Своевременное проведение ТО Мицубиси Л200 – это главное условие бесперебойной и безопасной эксплуатации этого автомобиля, полностью отвечающего всем современным требованиям. Обращаясь к нашему автосервису для предоставления данной услуги, вы также сможете быть уверены в идеальном техническом состоянии авто. Мы в обязательном порядке устраняем все обнаруженные неисправности, используя для этой цели исключительно качественные оригинальные запасные части.

Когда необходимо проводить ТО Мицубиси Л200?

Периодичность ТО Мицубиси Л200 определяется производителем этого автомобиля. Проводить его необходимо как минимум через каждые 15 тысяч километров пробега либо хотя бы один раз в год. Если машина используется в сложных условиях или подвергается повышенным нагрузкам, обращаться в автосервис MMC потребуется немного чаще.

Комплекс выполняемых работ по техническому обслуживанию Mitsubishi L200 зависит от срока эксплуатации авто. К примеру, в рамках первого ТО наши специалисты выполняют:

  • замену моторного масла;
  • установку новых фильтров;
  • компьютерную диагностику;
  • проверку работоспособности тормозной системы и рулевого управления;
  • замену антифриза и трансмиссионного масла;
  • другие операции.

Регламент ТО 90 Митсубиси Л200 подразумевает также замену ремня газораспределительного механизма, проверку работоспособности топливной системы. Независимо от пробега или срока эксплуатации автомобиля мы осуществляем комплексную его диагностику и устраняем любые неполадки, которые могут в будущем создать серьезные проблемы и потребовать дорогостоящего ремонта.

Как узнать стоимость ТО Mitsubishi L200?

Для этого вы можете обратиться к консультанту нашего сервисного центра либо воспользоваться специальным калькулятором. Данная программа потребует выбрать модель авто, год его выпуска и ряд других данных, на основании которых выдать точную цену на предоставляемые нами услуги.

Стоимость ТО 90000 или ТО 45000 Mitsubishi L200 рассчитывается в зависимости от технического состояния автомобиля, условий его использования, влияющих на работоспособность тех или иных систем, а также от используемых расходных материалов и запасных частей. Но в любом случае наш автосервис предлагает максимально доступные цены и выполняет все работы на самом высоком качественном уровне.

www.mmcclub.ru

Памятка по ТО — Mitsubishi L200, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

По материалам KostyaV из двух статей Регламент плановых ТО 0-4 и Регламент плановых ТО 5-8 решил нарисовать именно для своего авто план мероприятий:

ТО 0 (3000 км)
-визуальный осмотр всех узлов и агрегатов авто
-замена масла в двигателе и масляного фильтра
-проверка выхлопных газов на дымность, СО и СН
-мотор-тестер(диагностика)
-смазка регулировочных болтов развала(закисают!)

TO 1 (15000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361

ТО 2(30000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-замена тормозной жидкости
-проверка сход-развала (смазка регулировочных болтов)

ТО 3(45000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-замена масла в РК
-замена прокладки сливной и заливной пробки поддона РК — MD000312 (2 шт)
-замена масла в дифференциалах
-замена прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста — MB001294 (2 шт)
-замена прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста — MF660066 (2 шт)

ТО 4(60000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-замена охлаждающей жидкости
-замена тормозной жидкости
-замена привода ГРМ и балансирных валов. Необходимые запчасти-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 — MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D — 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR — 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 — MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D — MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR — 1145A020 (1шт)

Дополнительно рекомендовано заменить:
Болт шкива коленвала центральный — 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) — 1340A085, 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) — MB958692 или аналоги в размере AVX13x915
Сальник коленвала передний — MD343563
Сальник вала балансировичного левый — MD343565
Сальник вала балансировичного правый — MD343566
Проверить насос системы охлаждения(помпу) комплект — 1300A045 пока всё разобрано)
Проверка сход-развала (смазка регулировочных болтов)

ТО 5 (75000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361

ТО 6 (90000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-проверка сход-развала(смазка регулировочных болтов)
-замена тормозной жидкости
-замена масла в АКПП
-замена фильтра АКПП — MR528836
-замена масла в МКПП
-замена прокладки сливной и заливной пробки МКПП — 2501A029 (2 шт)
-замена масла в РК
-замена прокладки сливной и заливной пробки поддона — РКMD000312 (2 шт)
-замена масла в дифференциалах
-замена прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста — MB001294 (2 шт)
-замена прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста — MF660066 (2 шт)
Если на ТО 4(60000 км) не производилась замена привода ГРМ произвести замену обязательно! См. ТО 4(60000 км)

ТО 7 (105000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361

ТО 8 (120000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-замена охлаждающей жидкости
-замена тормозной жидкости
-замена привода ГРМ и балансирных валов. Необходимые запчасти-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 — MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D — 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR — 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 — MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D — MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR — 1145A020 (1шт)
Дополнительно рекомендовано заменить:
Болт шкива коленвала центральный(сажать на фиксатор резьбы!) — 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) — 1340A085, 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) — MB958692 или аналоги в размере AVX13x915
Сальник коленвала передний — MD343563
Сальник вала балансировичного левый — MD343565
Сальник вала балансировичного правый — MD343566
Проверить насос системы охлаждения(помпу) комплект — 1300A045 пока всё разобрано)
Проверка сход-развала(смазка регулировочных болтов)
Замена топливного фильтра в баке — MB248747

Краткий справочник по ГСМ:
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 0W20 SM 1L — MZ320190
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 0W20 SM 4L — MZ320191
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 0W30 SM 1L — MZ320150
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 0W30 SM 4L — MZ320151
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 5W30 SM 1L — MZ320153
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 5W30 SM 4L — MZ320154

Тормозная жидкость Mitsubishi Brake Fluid BF-3 DOT3 0,5L — MZ101214
Тормозная жидкость Mitsubishi Brake Fluid Super 4 DOT4 0,5L — MZ101255

Масло для АКПП Mitsubishi ATF SP-III 0,946L — 4024800
Масло для АКПП Mitsubishi ATF SP-III 4L — 4024610

Масло для дифференциалов Mitsubishi DiaQueen LSD Gear Oil SAE 90 4L — 3775610

www.drive2.ru

Mitsubishi L200 ТОЛСТЫЙ СЕРЫЙ БЕГЕМОТ › Бортжурнал › Памятка по ТО чтобы оптимизировать замены масла раз в 10000

Прошу не пинать. Памятка написана для себя.

Мой пост "Вечный спор о периодичности замены масла: 7500vs15000. Адекватное решение" получил некоторое количество комментариев, которые убедили меня, что ПРИ МОИХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ l200 масло меня раз в 15 000км слишком редко, а раз в 7 500км нецелесообразно.
Ну раз так — пусть межсервисный интервал будет 10 000км.

Чтобы ничего не забыть, нарисую для себя памятку посещения СТО по километражу. Запишу "умную мысль", чтобы не забыть. Если будут дельные советы — поправлю.
За основу взята информация из профильной ветки club-l200.ru Периодичность ТО + описание, за что низкий поклон камрадам-клубням.

Подборка расходников перенесена в отдельный пост

1. Пробег 0 км:
Ничего не делать не надо, однако если сразу после покупки машина будет эксплуатироваться при температуре ниже -20 по цельсию — нужно заменить масло на такое, как например 0w20 или 5w40 синтетика (и только ее мы льем в Л200)

1(2). Пробег 3000 км (не строго обязательно):
-замена масла ДВС и масляного фильтра
— проверка схода – развала

2. Пробег 10 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

3. Пробег 20 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

4. Пробег 30 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов
-замена тормозной жидкости
-замена жидкости гидроусилителя педали сцепления
— проверка схода – развала

5. Пробег 40 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-замена масла в мостах
-замена масла в раздатке и МКПП, АКПП
-замена жидкости ГУР
-шприцовка крестовин карданов
-ротация колес

6. Пробег 50 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-дозаправка кондишена (раз в 50 тысяч)
-шприцовка крестовин карданов
-замена передних тормозных колодок

7. Пробег 60 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-замена охлаждающей жидкости (раз в 60 тысяч)
-замена тормозной жидкости
-замена жидкости гидроусилителя педали сцепления
-шприцовка крестовин карданов
— проверка схода – развала

8. Пробег 70 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов
-замена всех ремней и роликов грм и балансирных валов (раз в 70 тысяч)
-замена втулки (сальника) коленчатого вала ДВС (обязательно) (раз в 70 тысяч)

9. Пробег 80 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-замена масла в мостах
-замена масла в раздатке и МКПП, АКПП
-замена жидкости ГУР
-шприцовка крестовин карданов

10. Пробег 90 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов
-замена тормозной жидкости
-замена жидкости гидроусилителя педали сцепления
— проверка схода – развала

11. Пробег 100 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов
-дозаправка кондишена (раз в 50 тысяч)
-замена передних тормозных колодок
-замена топливного фильтра в баке

12. Пробег 110 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов
-замена топливного фильтра

13. Пробег 120 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра -замена топливного фильтра
-замена масла в мостах
-замена масла в раздатке и МКПП, АКПП
-замена жидкости ГУР
-шприцовка крестовин карданов
-ротация колес
-замена охлаждающей жидкости (раз в 60 тысяч)
-замена тормозной жидкости
-замена жидкости гидроусилителя педали сцепления
— проверка схода – развала

14. Пробег 130 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

15. Пробег 140 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра -замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов
-Замена всех ремней и роликов грм и балансирных валов
-замена втулки (сальника) коленчатого вала ДВС (обязательно)

16. Пробег 150 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов
-дозаправка кондишена (раз в 50 тысяч)
-замена тормозной жидкости
-замена жидкости гидроусилителя педали сцепления
— проверка схода – развала

17. Пробег 160 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-замена масла в мостах
-замена масла в раздатке и МКПП, АКПП
-замена жидкости ГУР
-шприцовка крестовин карданов

18. Пробег 170 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

19. Пробег 180 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-проверить развал/схождение колес
-шприцовка крестовин карданов
-замена охлаждающей жидкости (раз в 60 тысяч)
-замена тормозной жидкости
-замена жидкости гидроусилителя педали сцепления
— проверка схода – развала

20. Пробег 190 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

21. Пробег 200 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-замена масла в мостах
-замена масла в раздатке и МКПП, АКПП
-замена жидкости ГУР
-шприцовка крестовин карданов
-ротация колес
-дозаправка кондишена (раз в 50 тысяч)
-замена передних тормозных колодок
-замена топливного фильтра в баке

22. Пробег 210 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов
-замена тормозной жидкости
-замена жидкости гидроусилителя педали сцепления
-замена всех ремней и роликов грм и балансирных валов
-замена втулки (сальника) коленчатого вала ДВС (обязательно)
— проверка схода – развала

23. Пробег 220 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра -замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

24. Пробег 230 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

25. Пробег 240 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра
-замена масла в мостах
-замена масла в раздатке и МКПП, АКПП
-замена жидкости ГУР
-замена тормозной жидкости
-замена жидкости гидроусилителя педали сцепления
-шприцовка крестовин карданов
-замена охлаждающей жидкости (раз в 60 тысяч)
— проверка схода – развала

26. Пробег 250 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов
-дозаправка кондишена (раз в 50 тысяч)
-замена передних тормозных колодок

27. Пробег 260 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

28. Пробег 270 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов
-замена тормозной жидкости
-замена жидкости гидроусилителя педали сцепления
— проверка схода – развала

29. Пробег 280 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-замена масла в мостах
-замена масла в раздатке и МКПП, АКПП
-замена жидкости ГУР
-шприцовка крестовин карданов
-ротация колес
-замена всех ремней и роликов грм и балансирных валов
-замена втулки (сальника) коленчатого вала ДВС (обязательно)

30. Пробег 290 000 км
-замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

31. Проб

www.drive2.ru

Техническое обслуживание Mitsubishi L200 у официального дилера в СПб

  1. Главная
  2. Сервис
  3. Сервис Mitsubishi
  4. Техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi
  5. Техническое обслуживание Mitsubishi L200
Цены на техническое обслуживание Mitsubishi L200
Модель: Mitsubishi L200 c 2007 по 2015
Оснащение: ТО15 ТО30 ТО45 ТО60 ТО75 ТО90 ТО105 ТО120 ТО135 ТО150
2,5л DiD МКПП 14653,2 21303,2 26498,7 30827 14653,2 44054,3 14653,2 30827 26498,7 21303,2
2,5л DiD АКПП 14761,2 21411,2 21099,9 30935 14761,2 48308,7 14761,2 30935 21099,9 21411,2
Модель: Mitsubishi L200 с 2015
2,5л DiD МКПП 21972 28502 31483,8 30498 21972 39961 21972 46528,5 33851,8 28502
2,5л DiD АКПП 21972 27966 27517,4 29962 21972 46946,2 21972 45992,5 27577,4 27966

 

Записаться

 


Шестиэтапный цикл ежегодного ТО L200, подробно описанный в регламенте компании Mitsubishi, направлен на поддержание высоких потребительских свойств автомобиля. Рекомендованная величина пробега для прохождения техобслуживания насчитывает 15 тыс. км или один год. В регламенте не упоминается обследование износа деталей, узлов и автомобильных систем, так как все эти процедуры должны проводиться по умолчанию во время каждого ТО.

Описание процедур

Ежегодное обслуживание автомобиля включает в себя обязательную замену масла двигателя, салонного фильтра системы автомобильной вентиляции и смазывание шарниров различных соединений. Кроме того, после 60 тыс. км пробега потребуется замена свечей зажигания, охлаждающей и тормозной жидкости. После пробега 90 тыс. км необходимо полностью заменить трансмиссионное масло в коробке АКПП, заменить ремень балансировочных валов и ремень ГРМ. В МКПП масло нужно менять после 45 тыс. км, а через 120 тыс. км топливный фильтр. Важно не забывать регулярно раз в два года (30 тыс. км) обследовать угол постановки колес.

После шестого года цикл начинается заново и проводится последовательно по упомянутой схеме через каждые 15 тыс. км.

Преимущества нашего сервиса Митсубиси Л200

  • Вы имеете возможность осуществить обслуживание L200 у официального дилера с применением только качественных оригинальных запасных частей;
  • Высокая квалификация сотрудников нашего сервисного раздела;
  • ТО проводится с соблюдением каждой процедурой цикла;
  • Мы гарантируем качество выполненных работ и использованных расходных материалов;
  • Низкая стоимость технического обслуживания Митсубиси L200.

Соблюдая официальный регламент и цены на обслуживание L200, мы предоставляем наиболее выгодные условия планового обслуживания вашего автомобиля.

www.rolfoct.ru

График периодического осмотра и техобслуживания L200

Обслуживаемый элемент Операция техобслуживания Интервал между техобслуживанием
ОПЕРАЦИИ В МОТОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ
A1 Проверка приводного ремня на наличие трещин, следов истирания, износа и регулировка его натяжения Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
A2 Проверить маслянную трубку вакуум-насоса Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
A3 Проверить воздушный шланг всасываемого воздуха на повреждения (автомобили с турбонагнетателем) Осмотр Каждые 40000 км пробега или 2 года
A4 Замена ремня газораспределения двигателя [including timing belt B] (except vehicles with timing chain) Замена Каждые 100000 км
A5 Проверка клапанных зазоров (исключая автомобили с автоматическим регулятором зазора) Осмотр Каждые 40000 км пробега или 2 года (including noise check for every 20,000 km)
A6 Проверка правильного подсоединения шлангов радиатора и наличие повреждений Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
A7 Проверка правильного подсоединения шлангов радиатора и наличие повреждений Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
A8 Замена охлаждающей жидкости двигателя Замена Каждые 80000 км пробега или 4 года
A9 Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра на закупоривание и повреждение Осмотр Нормальные условия эксплуатации Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации Каждые 10000 км пробега или 6 месяцев
A10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 40000 км пробега или 2 года
Жесткие условия эксплуатации Чаще
A11 Проверка уровня жидкости в бачках гидравлических систем тормозов и сцепления (для сцепления гидравлического типа) Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
A12 Замена тормозной жидкости Замена Каждые 40000 км пробега или 2 года
A13 Проверка уровня электролита аккумулятора Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
A14 Замена топливного фильтра Замена Каждые 40000 км пробега или 2 года
ОПЕРАЦИИ ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ
B1 Проверка системы подвески на повреждение и ослабление креплений Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B2 Проверка люфта шаровых опор рычагов подвески и защитных чехлов на повреждение Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B3 Смазка крестовины карданного вала Смазка Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B4 Проверка защитных чехлов валов привода колес на повреждение Осмотр Нормальные условия эксплуатации Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации Каждые 10000 км пробега
B5 Проверка рулевого привода на повреждения и ослабленные соединения (включая уплотнения и чехлы) Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B6 Проверка уровня трансмиссионного масла в механической коробке передач Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B7 Проверка уровня масла в раздаточнай коробке Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B8 Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 100000 км
Жесткие условия эксплуатации Каждые 40000 км
B9 Замена масла в раздаточнай коробке Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 100000 км
Жесткие условия эксплуатации Каждые 40000 км
B10 Проверка уровня масла в переднем и заднем дифференциале Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B11 Замена масла в переднем и в заднем дифференциале Conventional
differential
Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 80000 км
Жесткие условия эксплуатации Каждые 40000 км
Hybrid type LSD Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 60000 км
Жесткие условия эксплуатации Каждые 20000 км
B12 Проверка соединений выпускной трубы на утечку газа и проверка магистралей Осмотр Каждые 40000 км пробега или 2 года
ОПЕРАЦИИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
C1 Проверка свободного хода педалей тормоза и сцепления Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
C2 Проверка хода и люфта рычага стояночного тормоза Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ
D1 Проверка геометрии колес автомобиля Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
D2 Проверка свободного хода подшипников ступиц передних и задних колес Осмотр Каждые 60000 км пробега или 3 года
D3 Проверка тормозных шлангов и трубопроводов на наличие утечек Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
D4 Проверка износа тормозных колодок и дисков Осмотр Нормальные условия эксплуатации Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации Каждые 10000 км пробега или 6 месяцев
D5 Проверка износа накладок тормозных колодок и барабанов Осмотр Нормальные условия эксплуатации Каждые 40000 км пробега или 2 года
Жесткие условия эксплуатации Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
D6 Проверка топливных шлангов и трубопроводов на наличие утечек и повреждений Осмотр Каждые 40000 км пробега или 2 года
ОПЕРАЦИИ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
E1 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
E2 Замена жидкости в автоматической коробке передач Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 80000 км
Жесткие условия эксплуатации Каждые 40000 км
E3 Замена моторного масла Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации Каждые 10000 км пробега
E4 Замена масляного фильтра Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации Каждые 10000 км пробега
E5 Проверка числа оборотов холостого хода Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
E6 Проверка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
ДРУГОЕ
F1 Проверка кузова на наличие повреждений Осмотр Ежегодно
F2 Компьютерная диагностика двигателя (small injection quantity learning) Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
F3 Дорожное испытание Осмотр Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев

mmc-autoelectric.org.ua

Регламент то митсубиси l200

Без преувеличения можно сказать, что для владельцев популярного пикапа Mitsubishi L200 ТО регламент является ключом к поддержанию автомобиля в исправном состоянии и сохранения его эксплуатационного ресурса. Своевременно выполнять все прописанные разработчиками процедуры так же необходимо, как чистить зубы по утрам.

Регламент определяет частоту прохождения очередного технического обслуживания интервалами в 15 000 км, но не реже, чем раз в 12 месяцев. О том, что момент настал, сигнализирует расположенный на панели приборов сервисный индикатор. В некоторых случаях имеет смысл производить работы каждые 12 000 км, а иногда — каждые 10 000 км. Всё зависит от того, насколько тяжелы условия эксплуатации автомобиля. Берётесь ли вы за дело самостоятельно, или отправляетесь в автосервис, не имеет значения.

При первом посещении сервисного центра, пока автомобиль находится на земле, выполняются следующие проверки.

  1. Ножного и стояночного тормоза.
  2. Хода тормозной педали и педали сцепления.
  3. Состояния ремней безопасности.
  4. Ламп наружных и внутренних осветительных приборов.
  5. Переключателей и контрольных приборов.
  6. Системы отопления.
  7. Звукового сигнала.
  8. Стеклоочистителей и омывателей стёкол, фар головного света.
  9. Указателей поворотов и аварийной остановки.
  10. Фар головного света, включая систему их гирокоррекции.

После этого автомобиль устанавливается на подъёмник, где производятся следующие работы.

  1. Выявляются и устраняются утечки масла, технических жидкостей.
  2. Проводится замена моторного масла и фильтра.
  3. Осматриваются на предмет утечек смазки агрегаты трансмиссии: коробка передач, раздатка, дифференциалы.
  4. Замеряется уровень лубриканта в МКПП. При необходимости производится долив масла.
  5. В системе рулевого привода контролируются сочленения привода, состояние редуктора, муфты рулевой колонки.
  6. Проверяются компоненты тормозной системы – колодки, диски, барабаны, суппорта. Обязательно контролируется состояние гидравлических цилиндров, шлангов, трубопроводов.
  7. Замеряется давление в шинах, оценивается состояние протектора.

Нельзя забывать о процедурах, которые выполняются в подкапотном пространстве. К ним относятся следующие мероприятия.

  1. Проверка заряда, общего состояния аккумуляторной батареи.
  2. Диагностика, регулировка фар головного света.
  3. Долив, если это требуется, технических жидкостей в резервуары ГТЦ и цилиндра сцепления.
  4. Осмотр и наполнение бачка омывателя.
  5. Долив антифриза в расширительный бачок системы охлаждения.
  6. Замена воздушного фильтра и осмотр шланга воздухозаборника.
  7. Оценка состояния шлангов турбонагнетателя.
  8. Проверка зазоров клапанов.
  9. Контроль состояния приводных ремней и регулировка их натяжения.
  10. Осмотр компонентов кондиционера.
  11. Проверка клапана EGR.
  12. Диагностика и, если потребуется, регулировка топливной аппаратуры.

Лишь когда всё это сделано, производят перезагрузку сервисного индикатора и уже на трассе проверяют функционирование основных систем автомобиля. Согласно существующему регламенту, на выполнение работ отводится 1,4 сервисных часов. В дальнейшем ТО-1 будет чередоваться с интервалами в 15 000 км с другими видами технического обслуживания, и производиться при 45 000, 75 000 и т. д. километрах пробега.

Плановое обслуживание и регламент ТО L200 Mitsubishi

Когда пробег автомобиля достигает 30 000 км, то к перечисленным в перечне ТО-1 процедурам добавляются проверки:

  1. Всех проходящих под днищем кузова шлангов и трубопроводов.
  2. Шлицов и шарниров карданного вала. Шлицы смазывают.
  3. Элементов подвески, включая пружины и амортизаторы.
  4. Замков и петель дверей автомобиля.
  5. Системы выпуска отработавших газов.

Производится замена тормозной жидкости и фильтра тонкой очистки топлива. В связи со значительным увеличением объёма работ, на их проведение отводят 4,8 сервисных часов. При пробеге в 60 000 км, или через 48 месяцев эксплуатации, при проведении ТО-2 необходимо произвести полную замену жидкости в системе охлаждения. Это повлечёт увеличение времени посещения технического центра до 5,1 сервисных часов.

Замена зубчатого ремня ГРМ

Когда счётчик пробега приблизится к 90 000 км то, согласно регламенту обслуживания Mitsubishi L200, настанет время замены зубчатого приводного ремня системы ГРМ, обрыв которого может стать причиной серьёзных поломок силового агрегата.

Замену ремня можно проводить несколько раньше, но ни в коем случае позже!

Зубчатый ремень ГРМ

Если при проведении этого ремонта используются неоригинальные запасные части, то пробег до следующей замены рекомендуется сократить процентов на 10 – 15.

Не пытайтесь экономить на прописанных в регламенте ТО Митсубиси L200 процедурах. Их выполнение позволяет избежать многих поломок, существенно увеличить ресурс внедорожника и снизить расходы на его эксплуатацию. Ну а скупой, как известно, платит дважды.

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Подробное руководство по эксплуатации пикапа L200 здесь.

Когда необходимо проводить ТО Мицубиси Л200?

Периодичность ТО Мицубиси Л200 определяется производителем этого автомобиля. Проводить его необходимо как минимум через каждые 15 тысяч километров пробега либо хотя бы один раз в год. Если машина используется в сложных условиях или подвергается повышенным нагрузкам, обращаться в автосервис MMC потребуется немного чаще.

Комплекс выполняемых работ по техническому обслуживанию Mitsubishi L200 зависит от срока эксплуатации авто. К примеру, в рамках первого ТО наши специалисты выполняют:

  • замену моторного масла;
  • установку новых фильтров;
  • компьютерную диагностику;
  • проверку работоспособности тормозной системы и рулевого управления;
  • замену антифриза и трансмиссионного масла;
  • другие операции.

Регламент ТО 90 Митсубиси Л200 подразумевает также замену ремня газораспределительного механизма, проверку работоспособности топливной системы. Независимо от пробега или срока эксплуатации автомобиля мы осуществляем комплексную его диагностику и устраняем любые неполадки, которые могут в будущем создать серьезные проблемы и потребовать дорогостоящего ремонта.

Как узнать стоимость ТО Mitsubishi L200?

Для этого вы можете обратиться к консультанту нашего сервисного центра либо воспользоваться специальным калькулятором. Данная программа потребует выбрать модель авто, год его выпуска и ряд других данных, на основании которых выдать точную цену на предоставляемые нами услуги.

Стоимость ТО 90000 или ТО 45000 Mitsubishi L200 рассчитывается в зависимости от технического состояния автомобиля, условий его использования, влияющих на работоспособность тех или иных систем, а также от используемых расходных материалов и запасных частей. Но в любом случае наш автосервис предлагает максимально доступные цены и выполняет все работы на самом высоком качественном уровне.

По материалам KostyaV из двух статей Регламент плановых ТО 0-4 и Регламент плановых ТО 5-8 решил нарисовать именно для своего авто план мероприятий:

ТО 0 (3000 км)
-визуальный осмотр всех узлов и агрегатов авто
-замена масла в двигателе и масляного фильтра
-проверка выхлопных газов на дымность, СО и СН
-мотор-тестер(диагностика)
-смазка регулировочных болтов развала(закисают!)

TO 1 (15000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361

ТО 2(30000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-замена тормозной жидкости
-проверка сход-развала (смазка регулировочных болтов)

ТО 3(45000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-замена масла в РК
-замена прокладки сливной и заливной пробки поддона РК — MD000312 (2 шт)
-замена масла в дифференциалах
-замена прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста — MB001294 (2 шт)
-замена прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста — MF660066 (2 шт)

ТО 4(60000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-замена охлаждающей жидкости
-замена тормозной жидкости
-замена привода ГРМ и балансирных валов. Необходимые запчасти-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 — MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D — 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR — 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 — MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D — MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR — 1145A020 (1шт)

Дополнительно рекомендовано заменить:
Болт шкива коленвала центральный — 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) — 1340A085, 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515 (я беру 6PK1495)
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) — MB958692 или аналоги в размере AVX13x915
Сальник коленвала передний — MD343563
Сальник вала балансировичного левый — MD343565
Сальник вала балансировичного правый — MD343566
Проверить насос системы охлаждения(помпу) комплект — 1300A045 пока всё разобрано)
Проверка сход-развала (смазка регулировочных болтов)

ТО 5 (75000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361

ТО 6 (90000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-проверка сход-развала(смазка регулировочных болтов)
-замена тормозной жидкости
-замена масла в АКПП
-замена фильтра АКПП — MR528836
-замена масла в МКПП
-замена прокладки сливной и заливной пробки МКПП — 2501A029 (2 шт)
-замена масла в РК
-замена прокладки сливной и заливной пробки поддона — РКMD000312 (2 шт)
-замена масла в дифференциалах
-замена прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста — MB001294 (2 шт)
-замена прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста — MF660066 (2 шт)
Если на ТО 4(60000 км) не производилась замена привода ГРМ произвести замену обязательно! См. ТО 4(60000 км)

ТО 7 (105000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361

ТО 8 (120000 км)
-замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045
-замена сливной пробки поддона — MD050317
-замена топливного фильтра — 1770A053
-замена салонного фильтра — MZ690361
-замена воздушного фильтра — 1500A098
-замена охлаждающей жидкости
-замена тормозной жидкости
-замена привода ГРМ и балансирных валов. Необходимые запчасти-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 — MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D — 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR — 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 — MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D — MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR — 1145A020 (1шт)
Дополнительно рекомендовано заменить:
Болт шкива коленвала центральный(сажать на фиксатор резьбы!) — 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) — 1340A085, 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515 (я беру 6PK1495)
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) — MB958692 или аналоги в размере AVX13x915
Сальник коленвала передний — MD343563
Сальник вала балансировичного левый — MD343565
Сальник вала балансировичного правый — MD343566
Проверить насос системы охлаждения(помпу) комплект — 1300A045 пока всё разобрано)
Проверка сход-развала(смазка регулировочных болтов)
Замена топливного фильтра в баке — MB248747

Краткий справочник по ГСМ:
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 0W20 SM 1L — MZ320190
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 0W20 SM 4L — MZ320191
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 0W30 SM 1L — MZ320150
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 0W30 SM 4L — MZ320151
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 5W30 SM 1L — MZ320153
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil 5W30 SM 4L — MZ320154

Тормозная жидкость Mitsubishi Brake Fluid BF-3 DOT3 0,5L — MZ101214
Тормозная жидкость Mitsubishi Brake Fluid Super 4 DOT4 0,5L — MZ101255

Масло для АКПП Mitsubishi ATF SP-III 0,946L — 4024800
Масло для АКПП Mitsubishi ATF SP-III 4L — 4024610

Масло для дифференциалов Mitsubishi DiaQueen LSD Gear Oil SAE 90 4L — 3775610

“>

xn-----6kcajdilda3aj8b2dehdgk4f9ezc.xn--p1ai

Опыт обслуживания, ремонта и тюнинга Mitsubishi l200 — ПикапСервис на DRIVE2

Полный размер

За те годы, что наша мастерская работает с пикапами у нас накопился значительный опыт и статистика по ним, на основании чего мы решили написать небольшую серию статей посвященную тому, как выбрать подержанный пикап и на что стоит обратить особое мнение при его покупке, к каким проблемам стоит готовится при определенных пробегах и как избежать лишних трат путем своевременной диагностики и обслуживания проблемных зон.

Пикап марки Mitsubishi l200 IV поколения, выпускавшийся с 2007 до 2014 оказался самым популярным в России среди всех продававшихся пикапов. Покупатели по достоинству оценили разнообразие модификаций и уровня оснащения данного автомобиля.

Полный размер

В первую очередь это определило наличие автомата, увеличенного размера заднего ряда для пассажиров и опциональной трансмиссией super select. Также стоит отметить в качестве достоинств l200 огромное количество самого разнообразного тюнинга для подготовки автомобиля к среднему и серьезному бездорожью.

В России Mitsubishi l200 этого поколения до рестайлинга продавались исключительно с дизельными моторами объемом в 2.5 литра с отдачей в 136 лошадиных сил.

У покупателей была возможность выбирать между механической коробкой передач или автоматом. Также можно было выбрать тип трансмиссии между easy select (классический part-time) и super select (с наличием межосевого дифференциала). Также, в зависимости от комплектации автомобиль мог оснащаться или принудительной блокировкой заднего дифференциала или системой ESP.

Обслуживание автомобиля

Как и все современные автомобили Mitsubishi l200 требует своевременного обслуживания, а также качественных расходных материалов согласно рекомендациям производителя. Поговорим об основных вещах, на которые стоит обращать внимание.

Пикап L200 оснащается рулевой рейкой, особенностью эксплуатации которой является то, что небольшое подтекание масла есть практически у всех автомобилей. Владельцу рекомендуется в процессе эксплуатации внимательно следить за уровнем масла в гидроусилителе и своевременно менять его. В районе пробега в 150 тысяч километров рейка может «застучать», а к 200 и вовсе потребовать замены.

В трансмиссии проблем было замечено немного. 4х ступенчатые автоматические коробки, которые изначально ставили на эти пикапы вообще не имели никаких проблем. Механическая коробка также способна прослужить довольно длительный срок без осложнений. Сцепление на «механике» спокойно выхаживает по 200 тысяч километров. Правда после первого рестайлинга в 2009 году на автомобили с завода устанавливались не очень удачные комплекты сцепления, которые служили гораздо меньше и при замене мы рекомендуем использовать в качестве альтернативы корзину сцепления от Паджеро Спорт.

При прохождении очередного ТО рекомендуется проводить обслуживание механизма включения полного привода. Своевременная его очистка и продувка от грязи и воды поможет избежать каких-либо проблем с работоспособностью этого узла.

Также, во избежание закисания, при проведении каждого техобслуживания или не реже чем раз в год рекомендуется смазывать сход/развальные болты. Хотя если регулярно проводить процедуру их регулировки, то проблема в принципе не возникает.

На значительных пробегах может появиться проблема с клапаном давления ТНВД. Плунжер получает выработку и начинает подклинивать. Основная причина это заключается в качестве топлива и очень сильно зависит от используемого топливного фильтра. По своему опыту можем сказать, что наилучшим вариантом профилактики данной неисправности будет использование качественных оригинальных фильтров.

Характерные поломки, недостатки и особенности автомобиля.

В целом автомобиль достаточно надежный и относительно беспроблемный, но кое что всё же стоит отметить отдельно.

Наиболее проблемное место автомобиля связано с ремнем балансиров. По регламенту его требуется менять на пробеге в 90, но редко у кого он выхаживает больше 75 тысяч километров. Это тот самый случай, когда «лучше перебдеть, чем недобдеть»(с)

Для штатной подвески характерной неисправностью может считаться поломка листа рессоры, которая обычно происходит на пробеге в 90-100 тысяч километров. В большинстве случаев связано это с тем, что родные амортизаторы к этому времени уже не способны эффективно спра

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.