L200 ТО регламент: руководство по обслуживанию Mitsubishi
Митсубиси L200 регламент ТО
Без преувеличения можно сказать, что для владельцев популярного пикапа Mitsubishi L200 ТО регламент является ключом к поддержанию автомобиля в исправном состоянии и сохранения его эксплуатационного ресурса. Своевременно выполнять все прописанные разработчиками процедуры так же необходимо, как чистить зубы по утрам.
Регламент определяет частоту прохождения очередного технического обслуживания интервалами в 15 000 км, но не реже, чем раз в 12 месяцев. О том, что момент настал, сигнализирует расположенный на панели приборов сервисный индикатор. В некоторых случаях имеет смысл производить работы каждые 12 000 км, а иногда — каждые 10 000 км. Всё зависит от того, насколько тяжелы условия эксплуатации автомобиля. Берётесь ли вы за дело самостоятельно, или отправляетесь в автосервис, не имеет значения.
ТО-1
При первом посещении сервисного центра, пока автомобиль находится на земле, выполняются следующие проверки.
Ножного и стояночного тормоза.
Хода тормозной педали и педали сцепления.
Состояния ремней безопасности.
Ламп наружных и внутренних осветительных приборов.
Переключателей и контрольных приборов.
Системы отопления.
Звукового сигнала.
Стеклоочистителей и омывателей стёкол, фар головного света.
Указателей поворотов и аварийной остановки.
Фар головного света, включая систему их гирокоррекции.
После этого автомобиль устанавливается на подъёмник, где производятся следующие работы.
Выявляются и устраняются утечки масла, технических жидкостей.
Замеряется уровень лубриканта в МКПП. При необходимости производится долив масла.
В системе рулевого привода контролируются сочленения привода, состояние редуктора, муфты рулевой колонки.
Проверяются компоненты тормозной системы – колодки, диски, барабаны, суппорта. Обязательно контролируется состояние гидравлических цилиндров, шлангов, трубопроводов.
Замеряется давление в шинах, оценивается состояние протектора.
Нельзя забывать о процедурах, которые выполняются в подкапотном пространстве. К ним относятся следующие мероприятия.
Проверка заряда, общего состояния аккумуляторной батареи.
Диагностика, регулировка фар головного света.
Долив, если это требуется, технических жидкостей в резервуары ГТЦ и цилиндра сцепления.
Осмотр и наполнение бачка омывателя.
Долив антифриза в расширительный бачок системы охлаждения.
Замена воздушного фильтра и осмотр шланга воздухозаборника.
Оценка состояния шлангов турбонагнетателя.
Проверка зазоров клапанов.
Контроль состояния приводных ремней и регулировка их натяжения.
Осмотр компонентов кондиционера.
Проверка клапана EGR.
Диагностика и, если потребуется, регулировка топливной аппаратуры.
Лишь когда всё это сделано, производят перезагрузку сервисного индикатора и уже на трассе проверяют функционирование основных систем автомобиля. Согласно существующему регламенту, на выполнение работ отводится 1,4 сервисных часов. В дальнейшем ТО-1 будет чередоваться с интервалами в 15 000 км с другими видами технического обслуживания, и производиться при 45 000, 75 000 и т. д. километрах пробега.
Плановое обслуживание и регламент ТО L200 Mitsubishi
ТО-2
Когда пробег автомобиля достигает 30 000 км, то к перечисленным в перечне ТО-1 процедурам добавляются проверки:
Всех проходящих под днищем кузова шлангов и трубопроводов.
Шлицов и шарниров карданного вала. Шлицы смазывают.
Элементов подвески, включая пружины и амортизаторы.
Замков и петель дверей автомобиля.
Системы выпуска отработавших газов.
Производится замена тормозной жидкости и фильтра тонкой очистки топлива. В связи со значительным увеличением объёма работ, на их проведение отводят 4,8 сервисных часов. При пробеге в 60 000 км, или через 48 месяцев эксплуатации, при проведении ТО-2 необходимо произвести полную замену жидкости в системе охлаждения. Это повлечёт увеличение времени посещения технического центра до 5,1 сервисных часов.
Замена зубчатого ремня ГРМ
Когда счётчик пробега приблизится к 90 000 км то, согласно регламенту обслуживания Mitsubishi L200, настанет время замены зубчатого приводного ремня системы ГРМ, обрыв которого может стать причиной серьёзных поломок силового агрегата.
Замену ремня можно проводить несколько раньше, но ни в коем случае позже!
Зубчатый ремень ГРМ
Если при проведении этого ремонта используются неоригинальные запасные части, то пробег до следующей замены рекомендуется сократить процентов на 10 – 15.
Узнайте подробно о замене ремня ГРМ — https://info-mitsubishi.ru/remont/zamena-remnya-grm-l200.html
Не пытайтесь экономить на прописанных в регламенте ТО Митсубиси L200 процедурах. Их выполнение позволяет избежать многих поломок, существенно увеличить ресурс внедорожника и снизить расходы на его эксплуатацию. Ну а скупой, как известно, платит дважды.
Руководство по обслуживанию и эксплуатации
Подробное руководство по эксплуатации пикапа L200 здесь.
info-mitsubishi.ru
Регламент плановых ТО 0-8 (L200 2014 long с АКПП на 4D56) — Mitsubishi L200, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2
По материалам KostyaV из двух статей Регламент плановых ТО 0-4 и Регламент плановых ТО 5-8 решил нарисовать именно для своего авто план мероприятий:
ТО 0 (3000 км)
-визуальный осмотр всех узлов и агрегатов авто -замена масла в двигателе и масляного фильтра -проверка выхлопных газов на дымность, СО и СН -мотор-тестер(диагностика) -смазка регулировочных болтов развала(закисают!)
TO 1 (15000 км) -замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045 -замена сливной пробки поддона — MD050317 -замена топливного фильтра — 1770A053 -замена салонного фильтра — MZ690361
* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
rulikoleso.ru
Плановое ТО Mitsubishi L200: стоимость, регламент технического обслуживания
Своевременное проведение ТО Мицубиси Л200 – это главное условие бесперебойной и безопасной эксплуатации этого автомобиля, полностью отвечающего всем современным требованиям. Обращаясь к нашему автосервису для предоставления данной услуги, вы также сможете быть уверены в идеальном техническом состоянии авто. Мы в обязательном порядке устраняем все обнаруженные неисправности, используя для этой цели исключительно качественные оригинальные запасные части.
Когда необходимо проводить ТО Мицубиси Л200?
Периодичность ТО Мицубиси Л200 определяется производителем этого автомобиля. Проводить его необходимо как минимум через каждые 15 тысяч километров пробега либо хотя бы один раз в год. Если машина используется в сложных условиях или подвергается повышенным нагрузкам, обращаться в автосервис MMC потребуется немного чаще.
Комплекс выполняемых работ по техническому обслуживанию Mitsubishi L200 зависит от срока эксплуатации авто. К примеру, в рамках первого ТО наши специалисты выполняют:
замену моторного масла;
установку новых фильтров;
компьютерную диагностику;
проверку работоспособности тормозной системы и рулевого управления;
замену антифриза и трансмиссионного масла;
другие операции.
Регламент ТО 90 Митсубиси Л200 подразумевает также замену ремня газораспределительного механизма, проверку работоспособности топливной системы. Независимо от пробега или срока эксплуатации автомобиля мы осуществляем комплексную его диагностику и устраняем любые неполадки, которые могут в будущем создать серьезные проблемы и потребовать дорогостоящего ремонта.
Как узнать стоимость ТО Mitsubishi L200?
Для этого вы можете обратиться к консультанту нашего сервисного центра либо воспользоваться специальным калькулятором. Данная программа потребует выбрать модель авто, год его выпуска и ряд других данных, на основании которых выдать точную цену на предоставляемые нами услуги.
Стоимость ТО 90000 или ТО 45000 Mitsubishi L200 рассчитывается в зависимости от технического состояния автомобиля, условий его использования, влияющих на работоспособность тех или иных систем, а также от используемых расходных материалов и запасных частей. Но в любом случае наш автосервис предлагает максимально доступные цены и выполняет все работы на самом высоком качественном уровне.
www.mmcclub.ru
Памятка по ТО — Mitsubishi L200, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2
По материалам KostyaV из двух статей Регламент плановых ТО 0-4 и Регламент плановых ТО 5-8 решил нарисовать именно для своего авто план мероприятий:
ТО 0 (3000 км) -визуальный осмотр всех узлов и агрегатов авто -замена масла в двигателе и масляного фильтра -проверка выхлопных газов на дымность, СО и СН -мотор-тестер(диагностика) -смазка регулировочных болтов развала(закисают!)
TO 1 (15000 км) -замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045 -замена сливной пробки поддона — MD050317 -замена топливного фильтра — 1770A053 -замена салонного фильтра — MZ690361
Mitsubishi L200 ТОЛСТЫЙ СЕРЫЙ БЕГЕМОТ › Бортжурнал › Памятка по ТО чтобы оптимизировать замены масла раз в 10000
Прошу не пинать. Памятка написана для себя.
Мой пост "Вечный спор о периодичности замены масла: 7500vs15000. Адекватное решение" получил некоторое количество комментариев, которые убедили меня, что ПРИ МОИХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ l200 масло меня раз в 15 000км слишком редко, а раз в 7 500км нецелесообразно. Ну раз так — пусть межсервисный интервал будет 10 000км.
Чтобы ничего не забыть, нарисую для себя памятку посещения СТО по километражу. Запишу "умную мысль", чтобы не забыть. Если будут дельные советы — поправлю. За основу взята информация из профильной ветки club-l200.ru Периодичность ТО + описание, за что низкий поклон камрадам-клубням.
Подборка расходников перенесена в отдельный пост
1. Пробег 0 км: Ничего не делать не надо, однако если сразу после покупки машина будет эксплуатироваться при температуре ниже -20 по цельсию — нужно заменить масло на такое, как например 0w20 или 5w40 синтетика (и только ее мы льем в Л200)
1(2). Пробег 3000 км (не строго обязательно): -замена масла ДВС и масляного фильтра — проверка схода – развала
2. Пробег 10 000 км -замена масла ДВС и масляного фильтра -замена воздушного фильтра -замена топливного фильтра -шприцовка крестовин карданов
3. Пробег 20 000 км -замена масла ДВС и масляного фильтра -замена воздушного фильтра -замена топливного фильтра -шприцовка крестовин карданов
29. Пробег 280 000 км -замена масла ДВС и масляного фильтра -замена воздушного фильтра (смотря по состоянию) -замена топливного фильтра -замена масла в мостах -замена масла в раздатке и МКПП, АКПП -замена жидкости ГУР -шприцовка крестовин карданов -ротация колес -замена всех ремней и роликов грм и балансирных валов -замена втулки (сальника) коленчатого вала ДВС (обязательно)
30. Пробег 290 000 км -замена масла ДВС и масляного фильтра -замена воздушного фильтра (смотря по состоянию) -замена топливного фильтра -шприцовка крестовин карданов
31. Проб
www.drive2.ru
Техническое обслуживание Mitsubishi L200 у официального дилера в СПб
Главная
Сервис
Сервис Mitsubishi
Техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi
Техническое обслуживание Mitsubishi L200
Цены на техническое обслуживание Mitsubishi L200
Модель:
Mitsubishi L200 c 2007 по 2015
Оснащение:
ТО15
ТО30
ТО45
ТО60
ТО75
ТО90
ТО105
ТО120
ТО135
ТО150
2,5л DiD МКПП
14653,2
21303,2
26498,7
30827
14653,2
44054,3
14653,2
30827
26498,7
21303,2
2,5л DiD АКПП
14761,2
21411,2
21099,9
30935
14761,2
48308,7
14761,2
30935
21099,9
21411,2
Модель:
Mitsubishi L200 с 2015
2,5л DiD МКПП
21972
28502
31483,8
30498
21972
39961
21972
46528,5
33851,8
28502
2,5л DiD АКПП
21972
27966
27517,4
29962
21972
46946,2
21972
45992,5
27577,4
27966
Записаться
Шестиэтапный цикл ежегодного ТО L200, подробно описанный в регламенте компании Mitsubishi, направлен на поддержание высоких потребительских свойств автомобиля. Рекомендованная величина пробега для прохождения техобслуживания насчитывает 15 тыс. км или один год. В регламенте не упоминается обследование износа деталей, узлов и автомобильных систем, так как все эти процедуры должны проводиться по умолчанию во время каждого ТО.
Описание процедур
Ежегодное обслуживание автомобиля включает в себя обязательную замену масла двигателя, салонного фильтра системы автомобильной вентиляции и смазывание шарниров различных соединений. Кроме того, после 60 тыс. км пробега потребуется замена свечей зажигания, охлаждающей и тормозной жидкости. После пробега 90 тыс. км необходимо полностью заменить трансмиссионное масло в коробке АКПП, заменить ремень балансировочных валов и ремень ГРМ. В МКПП масло нужно менять после 45 тыс. км, а через 120 тыс. км топливный фильтр. Важно не забывать регулярно раз в два года (30 тыс. км) обследовать угол постановки колес.
После шестого года цикл начинается заново и проводится последовательно по упомянутой схеме через каждые 15 тыс. км.
Преимущества нашего сервиса Митсубиси Л200
Вы имеете возможность осуществить обслуживание L200 у официального дилера с применением только качественных оригинальных запасных частей;
Высокая квалификация сотрудников нашего сервисного раздела;
ТО проводится с соблюдением каждой процедурой цикла;
Мы гарантируем качество выполненных работ и использованных расходных материалов;
Низкая стоимость технического обслуживания Митсубиси L200.
Соблюдая официальный регламент и цены на обслуживание L200, мы предоставляем наиболее выгодные условия планового обслуживания вашего автомобиля.
www.rolfoct.ru
График периодического осмотра и техобслуживания L200
Обслуживаемый элемент
Операция техобслуживания
Интервал между техобслуживанием
ОПЕРАЦИИ В МОТОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ
A1
Проверка приводного ремня на наличие трещин, следов истирания, износа и регулировка его натяжения
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
A2
Проверить маслянную трубку вакуум-насоса
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
A3
Проверить воздушный шланг всасываемого воздуха на повреждения (автомобили с турбонагнетателем)
Осмотр
Каждые 40000 км пробега или 2 года
A4
Замена ремня газораспределения двигателя [including timing belt B] (except vehicles with timing chain)
Замена
Каждые 100000 км
A5
Проверка клапанных зазоров (исключая автомобили с автоматическим регулятором зазора)
Осмотр
Каждые 40000 км пробега или 2 года (including noise check for every 20,000 km)
A6
Проверка правильного подсоединения шлангов радиатора и наличие повреждений
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
A7
Проверка правильного подсоединения шлангов радиатора и наличие повреждений
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
A8
Замена охлаждающей жидкости двигателя
Замена
Каждые 80000 км пробега или 4 года
A9
Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра на закупоривание и повреждение
Осмотр
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации
Каждые 10000 км пробега или 6 месяцев
A10
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Замена
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 40000 км пробега или 2 года
Жесткие условия эксплуатации
Чаще
A11
Проверка уровня жидкости в бачках гидравлических систем тормозов и сцепления (для сцепления гидравлического типа)
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
A12
Замена тормозной жидкости
Замена
Каждые 40000 км пробега или 2 года
A13
Проверка уровня электролита аккумулятора
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
A14
Замена топливного фильтра
Замена
Каждые 40000 км пробега или 2 года
ОПЕРАЦИИ ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ
B1
Проверка системы подвески на повреждение и ослабление креплений
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B2
Проверка люфта шаровых опор рычагов подвески и защитных чехлов на повреждение
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B3
Смазка крестовины карданного вала
Смазка
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B4
Проверка защитных чехлов валов привода колес на повреждение
Осмотр
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации
Каждые 10000 км пробега
B5
Проверка рулевого привода на повреждения и ослабленные соединения (включая уплотнения и чехлы)
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B6
Проверка уровня трансмиссионного масла в механической коробке передач
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B7
Проверка уровня масла в раздаточнай коробке
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B8
Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач
Замена
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 100000 км
Жесткие условия эксплуатации
Каждые 40000 км
B9
Замена масла в раздаточнай коробке
Замена
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 100000 км
Жесткие условия эксплуатации
Каждые 40000 км
B10
Проверка уровня масла в переднем и заднем дифференциале
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
B11
Замена масла в переднем и в заднем дифференциале
Conventional differential
Замена
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 80000 км
Жесткие условия эксплуатации
Каждые 40000 км
Hybrid type LSD
Замена
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 60000 км
Жесткие условия эксплуатации
Каждые 20000 км
B12
Проверка соединений выпускной трубы на утечку газа и проверка магистралей
Осмотр
Каждые 40000 км пробега или 2 года
ОПЕРАЦИИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
C1
Проверка свободного хода педалей тормоза и сцепления
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
C2
Проверка хода и люфта рычага стояночного тормоза
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ
D1
Проверка геометрии колес автомобиля
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
D2
Проверка свободного хода подшипников ступиц передних и задних колес
Осмотр
Каждые 60000 км пробега или 3 года
D3
Проверка тормозных шлангов и трубопроводов на наличие утечек
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
D4
Проверка износа тормозных колодок и дисков
Осмотр
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации
Каждые 10000 км пробега или 6 месяцев
D5
Проверка износа накладок тормозных колодок и барабанов
Осмотр
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 40000 км пробега или 2 года
Жесткие условия эксплуатации
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
D6
Проверка топливных шлангов и трубопроводов на наличие утечек и повреждений
Осмотр
Каждые 40000 км пробега или 2 года
ОПЕРАЦИИ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
E1
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
E2
Замена жидкости в автоматической коробке передач
Замена
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 80000 км
Жесткие условия эксплуатации
Каждые 40000 км
E3
Замена моторного масла
Замена
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации
Каждые 10000 км пробега
E4
Замена масляного фильтра
Замена
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации
Каждые 10000 км пробега
E5
Проверка числа оборотов холостого хода
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
E6
Проверка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
ДРУГОЕ
F1
Проверка кузова на наличие повреждений
Осмотр
Ежегодно
F2
Компьютерная диагностика двигателя (small injection quantity learning)
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
F3
Дорожное испытание
Осмотр
Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев
mmc-autoelectric.org.ua
Регламент то митсубиси l200
Без преувеличения можно сказать, что для владельцев популярного пикапа Mitsubishi L200 ТО регламент является ключом к поддержанию автомобиля в исправном состоянии и сохранения его эксплуатационного ресурса. Своевременно выполнять все прописанные разработчиками процедуры так же необходимо, как чистить зубы по утрам.
Регламент определяет частоту прохождения очередного технического обслуживания интервалами в 15 000 км, но не реже, чем раз в 12 месяцев. О том, что момент настал, сигнализирует расположенный на панели приборов сервисный индикатор. В некоторых случаях имеет смысл производить работы каждые 12 000 км, а иногда — каждые 10 000 км. Всё зависит от того, насколько тяжелы условия эксплуатации автомобиля. Берётесь ли вы за дело самостоятельно, или отправляетесь в автосервис, не имеет значения.
При первом посещении сервисного центра, пока автомобиль находится на земле, выполняются следующие проверки.
Ножного и стояночного тормоза.
Хода тормозной педали и педали сцепления.
Состояния ремней безопасности.
Ламп наружных и внутренних осветительных приборов.
Переключателей и контрольных приборов.
Системы отопления.
Звукового сигнала.
Стеклоочистителей и омывателей стёкол, фар головного света.
Указателей поворотов и аварийной остановки.
Фар головного света, включая систему их гирокоррекции.
После этого автомобиль устанавливается на подъёмник, где производятся следующие работы.
Выявляются и устраняются утечки масла, технических жидкостей.
Замеряется уровень лубриканта в МКПП. При необходимости производится долив масла.
В системе рулевого привода контролируются сочленения привода, состояние редуктора, муфты рулевой колонки.
Проверяются компоненты тормозной системы – колодки, диски, барабаны, суппорта. Обязательно контролируется состояние гидравлических цилиндров, шлангов, трубопроводов.
Замеряется давление в шинах, оценивается состояние протектора.
Нельзя забывать о процедурах, которые выполняются в подкапотном пространстве. К ним относятся следующие мероприятия.
Проверка заряда, общего состояния аккумуляторной батареи.
Диагностика, регулировка фар головного света.
Долив, если это требуется, технических жидкостей в резервуары ГТЦ и цилиндра сцепления.
Осмотр и наполнение бачка омывателя.
Долив антифриза в расширительный бачок системы охлаждения.
Замена воздушного фильтра и осмотр шланга воздухозаборника.
Оценка состояния шлангов турбонагнетателя.
Проверка зазоров клапанов.
Контроль состояния приводных ремней и регулировка их натяжения.
Осмотр компонентов кондиционера.
Проверка клапана EGR.
Диагностика и, если потребуется, регулировка топливной аппаратуры.
Лишь когда всё это сделано, производят перезагрузку сервисного индикатора и уже на трассе проверяют функционирование основных систем автомобиля. Согласно существующему регламенту, на выполнение работ отводится 1,4 сервисных часов. В дальнейшем ТО-1 будет чередоваться с интервалами в 15 000 км с другими видами технического обслуживания, и производиться при 45 000, 75 000 и т. д. километрах пробега.
Плановое обслуживание и регламент ТО L200 Mitsubishi
Когда пробег автомобиля достигает 30 000 км, то к перечисленным в перечне ТО-1 процедурам добавляются проверки:
Всех проходящих под днищем кузова шлангов и трубопроводов.
Шлицов и шарниров карданного вала. Шлицы смазывают.
Элементов подвески, включая пружины и амортизаторы.
Замков и петель дверей автомобиля.
Системы выпуска отработавших газов.
Производится замена тормозной жидкости и фильтра тонкой очистки топлива. В связи со значительным увеличением объёма работ, на их проведение отводят 4,8 сервисных часов. При пробеге в 60 000 км, или через 48 месяцев эксплуатации, при проведении ТО-2 необходимо произвести полную замену жидкости в системе охлаждения. Это повлечёт увеличение времени посещения технического центра до 5,1 сервисных часов.
Замена зубчатого ремня ГРМ
Когда счётчик пробега приблизится к 90 000 км то, согласно регламенту обслуживания Mitsubishi L200, настанет время замены зубчатого приводного ремня системы ГРМ, обрыв которого может стать причиной серьёзных поломок силового агрегата.
Замену ремня можно проводить несколько раньше, но ни в коем случае позже!
Зубчатый ремень ГРМ
Если при проведении этого ремонта используются неоригинальные запасные части, то пробег до следующей замены рекомендуется сократить процентов на 10 – 15.
Не пытайтесь экономить на прописанных в регламенте ТО Митсубиси L200 процедурах. Их выполнение позволяет избежать многих поломок, существенно увеличить ресурс внедорожника и снизить расходы на его эксплуатацию. Ну а скупой, как известно, платит дважды.
Руководство по обслуживанию и эксплуатации
Подробное руководство по эксплуатации пикапа L200 здесь.
Когда необходимо проводить ТО Мицубиси Л200?
Периодичность ТО Мицубиси Л200 определяется производителем этого автомобиля. Проводить его необходимо как минимум через каждые 15 тысяч километров пробега либо хотя бы один раз в год. Если машина используется в сложных условиях или подвергается повышенным нагрузкам, обращаться в автосервис MMC потребуется немного чаще.
Комплекс выполняемых работ по техническому обслуживанию Mitsubishi L200 зависит от срока эксплуатации авто. К примеру, в рамках первого ТО наши специалисты выполняют:
замену моторного масла;
установку новых фильтров;
компьютерную диагностику;
проверку работоспособности тормозной системы и рулевого управления;
замену антифриза и трансмиссионного масла;
другие операции.
Регламент ТО 90 Митсубиси Л200 подразумевает также замену ремня газораспределительного механизма, проверку работоспособности топливной системы. Независимо от пробега или срока эксплуатации автомобиля мы осуществляем комплексную его диагностику и устраняем любые неполадки, которые могут в будущем создать серьезные проблемы и потребовать дорогостоящего ремонта.
Как узнать стоимость ТО Mitsubishi L200?
Для этого вы можете обратиться к консультанту нашего сервисного центра либо воспользоваться специальным калькулятором. Данная программа потребует выбрать модель авто, год его выпуска и ряд других данных, на основании которых выдать точную цену на предоставляемые нами услуги.
Стоимость ТО 90000 или ТО 45000 Mitsubishi L200 рассчитывается в зависимости от технического состояния автомобиля, условий его использования, влияющих на работоспособность тех или иных систем, а также от используемых расходных материалов и запасных частей. Но в любом случае наш автосервис предлагает максимально доступные цены и выполняет все работы на самом высоком качественном уровне.
По материалам KostyaV из двух статей Регламент плановых ТО 0-4 и Регламент плановых ТО 5-8 решил нарисовать именно для своего авто план мероприятий:
ТО 0 (3000 км) -визуальный осмотр всех узлов и агрегатов авто -замена масла в двигателе и масляного фильтра -проверка выхлопных газов на дымность, СО и СН -мотор-тестер(диагностика) -смазка регулировочных болтов развала(закисают!)
TO 1 (15000 км) -замена масла в двигателе и масляного фильтра — 1230A045 -замена сливной пробки поддона — MD050317 -замена топливного фильтра — 1770A053 -замена салонного фильтра — MZ690361
Опыт обслуживания, ремонта и тюнинга Mitsubishi l200 — ПикапСервис на DRIVE2
Полный размер
За те годы, что наша мастерская работает с пикапами у нас накопился значительный опыт и статистика по ним, на основании чего мы решили написать небольшую серию статей посвященную тому, как выбрать подержанный пикап и на что стоит обратить особое мнение при его покупке, к каким проблемам стоит готовится при определенных пробегах и как избежать лишних трат путем своевременной диагностики и обслуживания проблемных зон.
Пикап марки Mitsubishi l200 IV поколения, выпускавшийся с 2007 до 2014 оказался самым популярным в России среди всех продававшихся пикапов. Покупатели по достоинству оценили разнообразие модификаций и уровня оснащения данного автомобиля.
Полный размер
В первую очередь это определило наличие автомата, увеличенного размера заднего ряда для пассажиров и опциональной трансмиссией super select. Также стоит отметить в качестве достоинств l200 огромное количество самого разнообразного тюнинга для подготовки автомобиля к среднему и серьезному бездорожью.
В России Mitsubishi l200 этого поколения до рестайлинга продавались исключительно с дизельными моторами объемом в 2.5 литра с отдачей в 136 лошадиных сил.
У покупателей была возможность выбирать между механической коробкой передач или автоматом. Также можно было выбрать тип трансмиссии между easy select (классический part-time) и super select (с наличием межосевого дифференциала). Также, в зависимости от комплектации автомобиль мог оснащаться или принудительной блокировкой заднего дифференциала или системой ESP.
Обслуживание автомобиля
Как и все современные автомобили Mitsubishi l200 требует своевременного обслуживания, а также качественных расходных материалов согласно рекомендациям производителя. Поговорим об основных вещах, на которые стоит обращать внимание.
Пикап L200 оснащается рулевой рейкой, особенностью эксплуатации которой является то, что небольшое подтекание масла есть практически у всех автомобилей. Владельцу рекомендуется в процессе эксплуатации внимательно следить за уровнем масла в гидроусилителе и своевременно менять его. В районе пробега в 150 тысяч километров рейка может «застучать», а к 200 и вовсе потребовать замены.
В трансмиссии проблем было замечено немного. 4х ступенчатые автоматические коробки, которые изначально ставили на эти пикапы вообще не имели никаких проблем. Механическая коробка также способна прослужить довольно длительный срок без осложнений. Сцепление на «механике» спокойно выхаживает по 200 тысяч километров. Правда после первого рестайлинга в 2009 году на автомобили с завода устанавливались не очень удачные комплекты сцепления, которые служили гораздо меньше и при замене мы рекомендуем использовать в качестве альтернативы корзину сцепления от Паджеро Спорт.
При прохождении очередного ТО рекомендуется проводить обслуживание механизма включения полного привода. Своевременная его очистка и продувка от грязи и воды поможет избежать каких-либо проблем с работоспособностью этого узла.
Также, во избежание закисания, при проведении каждого техобслуживания или не реже чем раз в год рекомендуется смазывать сход/развальные болты. Хотя если регулярно проводить процедуру их регулировки, то проблема в принципе не возникает.
На значительных пробегах может появиться проблема с клапаном давления ТНВД. Плунжер получает выработку и начинает подклинивать. Основная причина это заключается в качестве топлива и очень сильно зависит от используемого топливного фильтра. По своему опыту можем сказать, что наилучшим вариантом профилактики данной неисправности будет использование качественных оригинальных фильтров.
Характерные поломки, недостатки и особенности автомобиля.
В целом автомобиль достаточно надежный и относительно беспроблемный, но кое что всё же стоит отметить отдельно.
Наиболее проблемное место автомобиля связано с ремнем балансиров. По регламенту его требуется менять на пробеге в 90, но редко у кого он выхаживает больше 75 тысяч километров. Это тот самый случай, когда «лучше перебдеть, чем недобдеть»(с)
Для штатной подвески характерной неисправностью может считаться поломка листа рессоры, которая обычно происходит на пробеге в 90-100 тысяч километров. В большинстве случаев связано это с тем, что родные амортизаторы к этому времени уже не способны эффективно спра