Главная » Разное » Шевроле круз какой класс автомобиля
Шевроле круз какой класс автомобиля
Выбираем Chevrolet Cruze на вторичном рынке — журнал За рулем
Свежие экземпляры этой модели на рынке не задерживаются — ушедший из России Круз пользуется спросом на вторичке и сегодня. Однако не все его комплектации одинаково хороши. Сделать правильный выбор поможет эксперт «За рулем».
Материалы по теме
Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.
ДОСТОИНСТВА
Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
Хорошая эргономика, богатое оснащение.
Неплохой баланс управляемости и плавности хода.
Недорогое обслуживание, широкая унификация запчастей к моделям концерна GM.
Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze
НЕДОСТАТКИ
Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облезающему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
Не очень эффективна система отопления.
Всё время что-нибудь стучит в ходовой.
Для Крузов характерны «посторонние звуки» в подвеске — стучат обычно элементы тормозных механизмов и стойки. При этом подвеска весьма живучая.
Для Крузов характерны «посторонние звуки» в подвеске — стучат обычно элементы тормозных механизмов и стойки. При этом подвеска весьма живучая.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.
Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ служит дольше.
В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он
www.zr.ru
По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?. Тест-драйв chevrolet cruze — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Chevrolet Cruze. Честный обзор и отзыв
В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим достоинства компактного легкового автомобиля – Chevrolet Cruze в кузове J300, который производился с 2008 по 2015 годы. В материале будет рассказано про основные положительные стороны машины, которые были обнаружены владельцами Круз в процессе эксплуатации и обслуживания
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: CHEVROLET CRUZE. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ
Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим достоинства компактного легкового автомобиля – Chevrolet Cruze в кузове J300, который производился с 2008 по 2015 годы. В материале будет рассказано про основные положительные стороны машины, которые были обнаружены владельцами Круз в процессе эксплуатации,а также услышим мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию исходя из надежности, долговечности двигателей, элементов подвески, электроприборов и простоты ремонта транспортного средства.В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Шевроле Круз. Кроме того, мы выясним, кому наверняка подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят дилеры и автохаусы.
Шевроле Круз является глобальным проектом компании Дженерал Моторс под руководством главного дизайнера, Тевана Кима. Автомобиль является продолжением модели Шевроле Лачетти, которая производилась до 2008 года. В основе Круза лежит платформа под названием Delta 2, которая устанавливалась на Опель Астра J и еще на другие 12 моделей концерна GM. Автомобиль относится к сегменту легковых транспортных средств класса – “C“, куда также относятся Фольксваген Джетта, Форд Фокус, Додж Дарт и прочие. Отметим, что Круз наравне с Южной Кореей, Казахстаном, США, Китаем, Австралией, выпускался в Российской Федерации на заводе “GM” под Санкт-Петербургом, в Шушарах в кузовах седан и хэтчбек. В Калининграде на заводе “Автотор” осуществлялось производство машины в кузове универсал. Официальные продажи модели на рынке России и Беларуси начались в конце 2009 года и продолжались до середины 2015 года.
Показанный публике в середине 2008 года для Китая и Южной Кореи, как Дэу Лачетти, Круз вытеснил с производства одноименный автомобиль, который довольно неплохо продавался с 2001 года. Прошлое поколение Лачетти успешно реализовывалось на рынках Европы, Азии, Латинской, Северной и Южной Америк.
Концерн GM осуществил замену модели новой быстрее, чем многие конкуренты. Это случилось в течение нескольких месяцев 2009 года. В Австралии модель начала продаваться под маркой Хольден Круз, а в Штатах он пришел на замену Кобальту. Новый Круз уверенно держал лидирующие позиции по продажам в США среди компактных моделей в течение 3 лет подряд.
Отметим, что в ноябре 2011 года на свет появилась модель Круза в кузове хэтчбек, продажи которого начались с начала 2012 года. Чуть позже на автосалоне в Женеве, весной 2012 года был представлен на всеобщий показ 3-ий вариант кузова модели – универсал, который пополнил гамму модификаций Круза. Продажи модели в универсале начались с лета 2012 года и достигли уровня продаж к середине 2015 года во всем мире отметки в 1 миллион экземпляров. Главным отличием нового кузова стало его увеличение в размерах и изменение внешнего вида задней части автомобиля. Отметим, что вместе с новым кузовом универсал, в продажу поступил новый турбированный бензиновый мотор с объемом в 1.4 литра, а также 1.7 и 2.0 литровые дизельные двигатели, которые были модернизированы от прошлых моделей.
В середине 2012 года автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, которое обновило переднюю часть Круза, доработало вентиляционные сопла в районе противотуманных фар, а также изменилась решетка радиатора с головными фарами. Кроме того, были представлены модификации новых легкосплавных дисков и колпаков. На этом обновления не закончились и как опция покупателям стала предлагаться развлекательная система под названием MyLink. Продажи обновленного Круза начались с Южной Кореи, а затем в Китае. В Россию автомобиль добрался к концу лета 2012 года.
В середине весны 2014 года автомобиль снова обновили. Официальные продажи рестайлингового Круза началисьслета 2014 года. Машина получила обновленную решетку радиатора, которая стала угловатой по краям, наглядно похожую с Шевроле Малибу. Однако в обновленном виде модель продавалась около года, а затем на смену кузова J300 пришел новый J400 и машина перешла в новое поколение компании GM.
Отметим, что в страны Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) Шевроле Круз не поставлялся с дизельными двигателями, поэтому довольствоваться любителям этой марки пришлось 3-мя типами бензиновых моторов. Подробно ознакомится с основными техническими характеристиками автомобиля и поставляемыми двигателями в страны ТС можно ниже в таблице.
Основные технические характеристики Шевроле Круз, 2008 – 2015 г.в.
Типы модификаций
1.6 AT (109 л.с.)
1.8 MT (141 л.с.)
1.8 AT (141 л.с.)
1.4 AT (140 л.с.)
Общая информация
Страна марки
Соединенные Штаты Америки
Сборка модели
Россия, Южная Корея
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Характеристики эксплуатации
Максимальная скорость, километров в час
177
201
190
200
Разгон до 100 км/ч, секунд
13.5
10
11.5
10.3
Расход топлива, литров: город/трасса/смешанный
10.3 / 5.6 / 8.3
8.7 / 5.1 / 6.8
10.1 / 5.4 / 7.8
9,1 / 5,0 / 5.7
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Выбросы CO2, грамм на километр пробега
197
158
186
137
Характеристики двигателя
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1598
1796
1362
Тип наддува
нет
нет
турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
109 / 80 при 6000
141 / 104 при 6200
140 / 103 при 4950
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
150 при 4000
176 при 3800
200 при 1900
Расположение цилиндров
рядное
рядное
рядное
Количество цилиндров
4
4
4
Число клапанов на цилиндр
4
4
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
распределенный впрыск
распределенный впрыск
Степень сжатия
11,0
10,6
9,4
Диаметр цилиндра и ход поршня, миллиметров
79 х 81.5
80.5 х 88.2
76 х 79
Тип трансмиссии
Коробка передач
автомат
механика
автомат
автомат
Количество передач
6
5
6
6
Тип привода
передний
передний
передний
передний
Габариты, в миллиметрах
Длина
4597
Ширина
1788
Высота
1477
Колесная база
2685
Дорожный просвет
140
Ширина передней колеи
1544
Ширина задней колеи
1558
Размер колес
205 / 60 / R16, 215 / 50 / R17
215 / 50 / R17
Масса и объемы
Объем багажника мин/макс, литров
450
Объем топливного бака, литров
60
Снаряженная масса, килограмм
1385
1380
1385
Полная масса, килограмм
1813
1839
1883
Тип подвески и тормозов
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шевроле Круз поставлялся на рынок в трех видах комплектаций, таких как: LS, LT и LTZ. Для рынка Таможенного Союза, куда входит Россия, Беларусь и Казахстан было представлено 3 типа двигателя, а также 2 коробки передач: шести ступенчатый автомат и пяти ступенчатая механика. Модификаций и опций к каждой отельной комплектации довольно много и покупателю есть из чего выбрать. Подробно ознакомиться с видами комплектаций, с которыми Круз поставлялся в Россию, Беларусь и Казахстан можно ниже в таблице.
Виды комплектаций Шевроле Круз для стран Таможенного Союза
Комплектации
Двигатель
Топливо
Привод
Макс. скорость, км/ч
Расход топлива, (город/трасса), литров
LS
1.6 MКПП, 109 л.с.
бензин
передний
185
8.6 / 5.1
1.6 MКПП, 109 л.с.
бензин
передний
185
8.6 / 5.1
LT
1.6 MКПП, 109 л.с.
бензин
передний
185
8.6 / 5.1
1.8 MКПП, 141 л.с.
бензин
передний
200
8.7 / 5.1
Итак, давайте подробно рассмотрим основные положительные стороны компактного легкового автомобиля Chevrolet Cruze в кузове J300, исходя из отзывов автовладельцев, заключений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.
Сильные стороны Chevrolet Cruze в кузове J300, обнаруженные в процессе эксплуатации и обслуживания:
– Бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1.6 литра и 109 лошадиными силами от компании EcoTec, дает отличную динамику, которой вполне хватает для загородных поездок по трассе, в городе немного слабоват. Максимальный крутящий момент в 150 Ньютон на метр таким мотором достигается на 4000 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 12,4 секунды с механической коробкой передач и 13,5 секунд с автоматической. Срок службы такого ДВС до капитального ремонта или замены по отзывам специалистов составляет не менее 400 тысяч километров пробега.
– Бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра и 141 лошадиной силой от компании EcoTec, дает превосходную динамику, которой вполне хватает, как для загородных поездок по трассе, так и в городе. Максимальный крутящий момент в 176 Ньютон на метр таким мотором достигается на 3800 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 11,5 секунды с автоматической коробкой передач. Расход топлива на удивление ниже, чем у 109 сильного мотора. Срок службы такого ДВС до капитального ремонта или замены по отзывам специалистов составляет не менее 500 тысяч километров пробега.
– Бензиновый турбированный двигатель с объемом 1.4 литра и 140 лошадиными силами от компании EcoTec, дает взрывную динамику благодаря установленной турбине, которой вполне хватает, как для загородных поездок по трассе, так и в городе. Максимальный крутящий момент в 200 Ньютон на метр таким мотором достигается 1850-4900 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 10,9 секунды с автоматической коробкой передач. Расход топлива самый низкий из всей линейки двигателей. Срок службы такого ДВС до капитального ремонта или замены по отзывам специалистов составляет не менее 300 тысяч километров пробега.
– Автоматическая 6-ти ступенчатая трансмиссия заслуживает похвалы от многих автовладельцев модели, она очень быстро перебирает скорости, не чувствуется рывков при переключении и является не обслуживаемой весь срок эксплуатации автомобиля.
– Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач является еще более надежной, чем автоматическая при этом очень экономичной и надежной при эксплуатации. Первое серьезное вмешательство в этот узел может потребоваться не ранее, чем через 150-200 тысяч километров пробега.
bazliter.ru
Автомобиль шевроле круз
Знакомство с Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) можно начать с таких слов: он стильный, гармонично слаженный, безопасность – на высокой позиции, собран качественно. К тому же цена соответствует качеству, но без преувеличений.
Тем, кто еще не знает, к какому классу шевроле круз относится, сможет узнать это далее. Данная модель стала преемницей предшествующей Lacetti и получила такое описание.
Встреча с Крузом
В течение двух с небольшим лет создатели концерна General Motors творили над очередным детищем. Вот что у них получилось.
Профиль Chevrolet Cruze выражает уверенность и надежность, а усовершенствованный двигатель придает сил. Он может быть спортивным на больших заездах и терпеливым, экономичным, попадая в заторы мегаполисов.
За пять лет покорения российских дорог, иностранец сумел адаптироваться к непростым условиям. Возможно, этого удалось достичь потому, что сборку осуществляют здесь же, в Ленинградской области. На 65% кузовных элементов автомобиля состоит из металла высокой прочности. Костяк этого скакуна схож с сородичем Opel Astra, потому как сформирован на аналогичной платформе Delta II.
Российский производитель позаботился о качестве породистого жеребца, потому все действия на конвейере, начиная от сварки, заканчивая сборкой, выполняются вручную. Затем проводится сверка параметров на предмет отклонений геометрии кузова. Результатом таких маневров становится современный болид, полностью отвечающий стандартам качества.
Экстерьер
Об истинном классе шевроле круз (Chevrolet Cruze) можно начинать судить по его внешности. Стильное купейное оформление снаружи дополнено фарами заостренной формы, массивной двухуровневой решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле — это не может не привлечь внимания окружающих.
Расположение ветрового стекла достаточно высоко, но плавный переход к крыше создает гармонию. Колеса удачно выделяются из черты посадки.
Салон
Уютное оформленное в современной манере внутреннее пространство рассчитано на одновременное пребывание пяти человек. Отделка выполнена пластиком высокой плотности, приятным при прикосновении, дополнена тканевыми элементами.
В результате получился гармоничный образ, в элегантном выражении. Стильные линии приборной панели удачно сочетаются с общим дизайном, а настройка подсветки сближает собственника с его автомобилем еще больше.
Изнутри самым просторным станет автомобиль Шевроле Круз в кузове Хэтчбек. В багажнике умещается 450 литровых баклашек, а складывающиеся задние сидения увеличивают возможности перевозки груза и багажа. В моделях Круз отечественной сборки имеется место под ремкомплект и запаску – уголок для нее отведен под ковриком заднего отдела.
Начинка. Производитель порадовал тремя комплектационными версиями: LS, LT, Base. Последний вариант (самый распространенный), как и остальные, наделен антиблокировкой тормозов ABS, парковочным датчиком.
Фотогалерея
Безопасность пассажиров в салоне обеспечивает как надежный кузов (выполнен из высокопрочной стали) так и набор подушек, состоящий из четырех аэрбегов. В салоне вместе с заводской комплектацией имеется радиомагнитола с четырьмя динамиками в комплекте, сервопривод, установлена сигнализация, стеклоподъемники передних дверей, руль регулируется по росту водителя.
Вариант подороже – LT – порадует системами: климат-контроля, ESP, круиз-контроля, легкосплавами 17-дюймового размера, дополнительными двумя динамиками. Независимо от комплектации, подголовники заднего ряда регулируются.
Несмотря на наличие в магазинах комплектаций с колесами на размер больше, россияне не спешат их покупать. Это обусловлено тем, что с увеличенным диаметром ходовых частей от дороги будет передаваться все ее состояние с имеющимися огрехами. А их пока еще более чем достаточно для отечественных трасс старого образца.
Габариты
По параметрам можно определить, к какому классу шевроле круз относится. Визуально при осмотре снаружи эту модель внушительных размеров можно отнести к разряду бизнес-класса.
Силовые агрегаты
Двигатель. Моторы работают на бензине или дизеле. В паре к кузовам различных параметров предоставляются силовые агрегаты различного уровня. Седанам и Хэтчбекам подобраны такие объемы: 1,4 л; 1,6л; 1,8 л. SW-универсалы идут в сборке с одним из двух последних вариантов.
Агрегат на 1,8 литра вырабатывает силу 141 лошадки, сохраняя расход топлива на приемлемом уровне – 5,6 литров за сотню. Для упрощенного варианта 1,6 литров предел мечтаний – 109 лошадиных сил, а аппетит у них достигает 7,3 литров, что на 1,7 литра больше первого варианта. Однако, за такими высокими ставками кроется определенное преимущество: разогнаться до скорости 100 км/ч болид сможет всего за 8,7 секунд, тогда как его старший товарищ достигнет этой отметки на спидометре только за 10 секунд.
Выводы
Итак, шевроле круз (Chevrolet Cruze) автомобиль класса С, то есть среднего, во многом превосходит своих сверстников. Среди его положительных черт можно выделить достойный на один разряд выше дизайн.
Радует поддержка с боков на сиденьях переднего ряда, комфорт. Высокие показатели скорости движения, маневренности и устойчивости на дороге, динамика более дорогих моделей Chevrolet Cruze позволяют вырваться вперед и даже обойти тех, кто на голову выше по классификационному рангу.
Единственное, что может слегка омрачить владельца – это задумчивость трансмиссионной автоматики, лишние затраты на топливо, необычное расположение позиций передач по сравнению с российскими моделями авто, при том, что переключаются они четко, не проскакивая нужного паза. Также пользователю и пассажирам не понравится малый размер подлокотника для пассажиров сзади, малые размеры ручек. Но несмотря на это, Специалисты присваивают Крузу уверенный С класс и даже с плюсом.
Ценовой показатель у Cruze переваливает за отметку полумиллиона. Однако, качество и сочетание перечисленных возможностей оправдывает такие деньги. Пользователю остается только выбрать, какой вариант подходит больше по стоимости и функционалу.
Эксперт: Сергей Маркелов
tachkamoya.ru
плюсы и минусы модели — «Тест-драйвы» на DRIVE2
В 2014-м году компания GM радикально убрала с европейского рынка всю бюджетную линейку Chevrolet, оставив только спортивную экзотику — Camaro и Corvette. Спустя год аналогичное урезание модельного ряда "Шеви" произошло и в России. А вот с Украины американская марка пока уходить не собирается: дилеры продолжают торговать хорошо известными моделями разных классов и даже презентуют некоторые новинки. Так, в апреле я рассказывал вам о мероприятии, посвященному местному старту продаж обновленного семейства Cruze, а теперь у меня выпала возможность ближе познакомиться с этим авто во время традиционного недельного тест-драйва. "Подопытным" стал универсал в топовой комплектации LTZ: его обзор я решил сделать в формате "плюсы и минусы машины".
Полный размер
Габаритная длина универсала составляет 4681 мм
Плюс первый: приятная, спокойная внешность
Chevrolet Cruze уже далеко не свежачок: модель была впервые представлена в далеком 2008 году и это уже второй ее рестайлинг. Первое обновление состоялось в 2012-м, а текущий вариант оформления внешнего облика был представлен осенью 2014-го на автосалоне в Нью-Йорке. Тем не менее, даже сейчас дизайн автомобиля смотрится актуально.
Полный размер
Полный размер
Мне импонируют его классические "универсальные" пропорции без каких-либо реверансов в сторону вездесущих кроссоверов, спокойные линии и обводы кузова. Все это отлично вписывается в философию практичной семейной машины на каждый день. Примечателен факт, что даже после выхода на американский рынок совершенно нового Cruze второй генерации, прежнюю модель продолжили продавать для корпоративных клиентов и прокатных фирм под именем Cruze Limited.
Полный размер
А так выглядит совершенно новый Chevrolet Cruze второго поколения, который появился в 2015 году и продается в США. К нам подобные авто завозить пока не планируют
Плюс второй: невысокая стоимость
5-дверный Cruze Station Wagon — самый доступный универсал C-сегмента на украинском рынке. Базовый вариант LS с 1,6-литровым бензиновым мотором (117 л.с.) и 5-ступенчатой "механикой" предлагается за 401 тысячу гривен или примерно 15600 долларов. Это дешевле ближайших конкурентов — Ford Focus Wagon (16200 USD), Skoda Octavia A7 Combi (17800 USD) и KIA cee'd SW (18400 USD).
Полный размер
Лично меня очень удивило то, что универсал является самым дешевым кузовным вариантом Cruze: за аналогичный хэтчбек придется доплатить 300 долларов, а седан и вовсе оценивается аж на 1000 баксов дороже! Признаться честно — впервые встречаю подобное маркетинговое позиционирование, ведь у других брендов универсал всегда идет дороже
Тестовый автомобиль в топовой комплектации LTZ, с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором и 6-диапазонной АКП обойдется покупателям в 544 920 гривен (21200 USD).
Полный размер
Плюс третий: удобный и вместительный багажник
Универсалы обычно принято оценивать именно по багажному отсеку и здесь Cruze проявил себя весьма уверенно. Открыв пятую дверь, сразу отмечаю низкую погрузочную высоту и практически полное отсутствие бортика-ступеньки.
Полный размер
По бокам расположены пластиковые ниши, а на полу предусмотрена пара такелажным петель — для надежного закрепления груза
Полный размер
Между шторкой и задними сиденьями расположен пластиковый лоток для мелких вещей: удобная вещь в дальнем путешествии с детьми
Крышка багажника фиксируется высоко: даже рослый человек не будет упираться головой. Объем отсека в походном состоянии — ровно 500 литров, что является средним показателем по меркам класса. Шторка прикрывающая вещи не только сворачивается, но и может регулироваться по высоте — в зависимости от количества поклажи.
Полный размер
Со сложенными спинками задних кресел вместимость возрастает до 1478 литров, при этом образуется ровная горизонтальная площадка
Полный размер
Под фальшполом находится полноразмерное запасное колесо на стальном диске и пластиковый органайзер: есть куда спрятать различную дорожную утварь
Плюс четвертый: хорошая управляемость
Первое поколение Cruze построено на универсальной платформе GM Delta II, которая разрабатывалась немецкими инженерами Opel и также применялась на Opel Astra J, Zafira, Ampera, Cascada. Кстати, именно на "Крузе" ее опробовали впервые. Передняя подвеска тут — классический Мак-Ферсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка.
Полный размер
Несмотря на простоту конструкции, по хорошей дороге машина едет "породисто": очень сбито и плотно. Картину дополняет информативное рулевое — предельно острое и точное, с "живой" обратной связью: автомобиль шустро и четко реагирует на команды водителя. "Американской" вальяжности и валкости, которые подсознательно ожидаешь от машин со значком Chevrolet, здесь нет и в помине.
Минус первый: повышенный расход топлива
С рестайлингом для Cruze начали (в Украине) предлагать 1,4-литровый бензиновый турбомотор GM Ecotec на 140 л.с. По заверениям создателей, при той же мощности, что и у прежнего атмосферного двигателя 1.8, новая установка не только обеспечивает лучшую динамику, а и потребляет меньше топлива.
www.drive2.ru
Новинка корейского автопроизводителя - Chevrolet Cruze хэтчбек
В 2010 г. на проведении ежегодного автосалона в Париже была презентована новая модель - Chevrolet Cruze хэтчбек, которая сменила всенародного любимца Lacetti. Этот автомобиль относится к классу С и способен конкурировать с машинами своего уровня на территории всего Европейского союза. На отечественный автомобильный рынок эта модель поступает после сборки на заводе, расположенном в окрестностях Санкт-Петербурга.
В корейской компании-производителе "Шевроле Круз" разработкой "внешности" машины занимается известный автодизайнер Тейван Ким. Именно он стал вдохновителем новой модели "Шевроле". Это авто получило весьма мужественные очертания, просматривающиеся во всех деталях его кузовной части. Агрессивность внешнему облику Chevrolet Cruze придаёт двухэтажная фальшрадиаторная решётка, с которой гармонично сочетаются брутальный бампер и оригинальная оптика. Мощная колёсная база плавно переходит в более спокойные бока кузова. Создатели использовали при разработке этой модели модную ныне "фишку" - купеобразную форму крыши, которая перетекает в пятую дверь автомобиля, закрывающую багажное отделение. Все элементы дизайна были продуманы до мелочей. В итоге получился оригинальный и мужественный красавец с заявкой на спортивность.
Характеристики автомобиля
Достаточно крупные габариты Chevrolet Cruze хэтчбек нисколько не отразились на его управляемости. Он ловко справляется с активным городским движением, с лёгкостью маневрируя в плотном потоке автотранспорта. Увеличенный дорожный просвет позволяет достаточно успешно преодолевать препятствия, которые, к сожалению, являются особенностью отечественного дорожного покрытия.
Салон Chevrolet Cruze хэтчбек имеет современный и стильный дизайн. При его отделке использовались мягкие и приятные материалы. Все детали салона гармонично сочетаются друг с другом. На изящном торпедо грамотно расположились красивые и информативные приборы, имеющие оригинальную подсветку. Эргономичные сиденья позволяют комфортно расположиться как водителю, так и его пассажирам. Задний ряд свободно вмещает трёх человек, которые во время движения автомобиля не будут мешать друг другу. Багажное отделение имеет достаточно места для перевозки разногабаритных грузов.
Отличных технических характеристик Chevrolet Cruze хэтчбек удалось достигнуть благодаря современным подвескам и надёжной тормозной системе, которая включает в себя АВС. Для отечественных потребителей данная модель комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами объёмом в 1,6 л или 1,8 л и мощностью 109 или 141 л.с. По желанию клиента устанавливается как пятиступенчатая механика, так и шестиступенчатый автомат.
В настоящее время резко возрос потребительский спрос на автомобиль Chevrolet Cruze хэтчбек, цена которого доступна для любой категории автолюбителей. Стоимость этого автомобиля напрямую зависит от дополнительных опций, которые могут быть установлены и в базовую комплектацию. Очевидно, что чем больше "наворотов", тем дороже автомобиль. Тут каждый решает для себя, что ему нужно для комфортного вождения.
Удачных вам покупок!
fb.ru
История появления Шевроле Круз — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет в данной статье описано рождение наших шевиков я наткнулся на нее случайно на сайте CarsWeek.ru.Надеюсь вам она будет интересна
История Разобраться, откуда происходят исторические «корни» модели, производимой в одиннадцати странах мира, на первый взгляд достаточно сложно. Например, известно, что в начале 2000-х годов южнокорейское отделение корпорации General Motors наладило производство автомобиля Chevrolet Cruze, который представлял собой перелицованный Suzuki Ignis и выпускался в нескольких кузовных модификациях вплоть до 2008 года. Также утверждается, что современный Chevrolet Cruze – это второе поколение популярной, в том числе и на рынках СНГ, модели Lacetti. Подтверждением может служить тот факт, что на рынке Южной Коре автомобиль продается как Daewoo Lacetti Premiere (в отличие от российского рынка, где эта модель брендируется как Chevrolet). А на рынках СНГ Cruze позиционируется как вполне самостоятельная модель – притом, что его формальная предшественница, Lacetti, до сих пор успешно продается одновременной с «наследником». Что удивительно, американцы считают Cruze прямым преемником модели Chevrolet Cobalt, которая производилась исключительно для рынка Северной Америки. Беря во внимание то, что Cruze разрабатывался как глобальная модель, все же, на наш взгляд, будет правильнее считать его «наследником» Lacetti, первое поколение которой сегодня продается только на территории СНГ. Предсерийная версия Cruze была представлена в 2008 году, и первой страной, по дорогам которой начала колесить новая модель, стала Южная Корея. В 2009 году модель стала доступна на остальных рынках в кузове седан. В 2010 году был представлен хетчбек Cruze, а в 2013 году начнется производство модели в кузове универсал.
Экстерьер Над внешним видом модели трудилось южнокорейское дизайнерское подразделение General Motors, в то время как над технической «начинкой» автомобиля работали инженеры Opel.Экстерьер модели (особенно ее лицевая часть) получился агрессивнее, чем у предшественницы, в основном за счет использования более выразительной головной оптики, над которой, как нахмуренные брови, выступают края капота. Рисунок решетки радиатора вполне соответствует современному стилю Chevrolet. Кстати, американская версии седана и хетчбека имеют одно, практически незаметной отличие в дизайне экстерьера от всех остальных версий. Речь – о повторителях указателей поворота, которые у «американок» расположены по бокам переднего бампера, тогда как у остальных версий – по бокам передних крыльев.Вторая генерация Lacetti построена на современной платформе Delta II, которая также является базой для седана Opel Astra J. По сравнению с первым поколением, у Cruze на 85 мм увеличилась колесная база, а также «подросли» габариты. Длина кузова у седана – 4597 мм (у первого поколения – 4501 мм), ширина – 1788 мм (у первого поколения – 1725 мм), а высота – 1477 мм (у первого поколения 1445 мм).Длина кузова хетчбека короче, чем у седана (4510 мм), а вот по ширине он больше четырехдверной модификации (2067 мм).
Интерьер В салоне Cruze все говорит о современном подходе к оформлению интерьеров автомобилей марки Chevrolet. Прежде всего, это касается оформления кокпита. Машина получила новую фирменную панель приборов, состоящую из трех эллипсовидных колодцев с хромированными обводами, в которых спрятаны тахометр, спидометр, а в самом крупном – датчики температуры двигателя и запаса топлива и экран бортового компьютера.Центральная консоль с расположенной на ней современной аудиосистемой и органами управления климатической системой, составляет общую композицию с частью центрального тоннеля, на которой расположена рукоять КПП. Сиденья переднего ряды получили небольшую боковую поддержку, а задний диван четко поделен на два места для сидения с широким откидывающимся подлокотником с двумя подстаканниками.Базовая комплектация Cruze в России небогата оборудованием: здесь, например, нет кондиционера, но есть аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира.
Технические характеристики Модель оснащается широкой линейкой двигателей, среди которых три бензиновых и один дизельный. На российский рынок Cruze поставляется с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 109 и 141 лошадиных сил соответственно. Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На американском и западноевропейском рынке доступен еще один бензиновый двигатель объемом 1.4 литра с турбонагнетателем, который выдает мощность в 138 «лошадок». Также на эти рынки Cruze поставляется с 2.0 литровым турбодизельным мотором, который после модернизации в 2011 году развивает мощность в 161 лошадиную силу. Эти двигатели агрегатируются с 6-диапазонными «механикой» или «автоматом».
www.drive2.ru
Отличия от российского Круза — Chevrolet Cruze, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2
Мне как владельцу америкоса иногда интересно чем же он отличается от российского, в свете покупки запчастей да и просто для общего развития. Итак пока известно не много, но багаж знаний будем пополнять совместно, надеюсь) Начнёмс 1. Электроусилитель руля в американце в базе все года. 2. Радиатор охлаждения масла АКПП в базе все года. 3. Разные крылья, так как отсутвуют повторители на мерикосах. 4. Другая передняя оптика (жёлтые габариты), соответственно разные лампочки. 5. Отличия и по задней оптике (4 элемента горят вместо двух у российских). 6. Ручка закрытия багажника. 7. Разные торпедо, проверено на собственном печальном опыте. 8. Разные пины в подушках безопастности, в америкосах 4 против 2-х в водительской) 9. Подушки безопастности в коленях переднего ряда сидений. 10. Не встречал американцев с обогревом зеркал! Но они есть… 11. Встречаются американцы с электрорегулеровкой водительского сидения. 12. Так же есть такая опция как кнопка старт/стоп запуска двигателя. Есть, есть и ещё раз есть! Доказано коллегой tmmc и его бодрым крузом! 13. Опция дистанционного запуска двигателя с оригинального ключа. 14. Опция безключевого доступа в автомобиль. Есть фишка такая и на российских авто. 15. Коллега Foxcommy подсказывает об электролюке в американцах и их отстутствие в российской сборке. 16. Барабанные тормоза сзади нередко встречаются у американцев, это так, даже на авто классом повыше бывает. 17. В америке нет хэтчей и универсалов.(( 18. Объём бачка омывателя в мерикосе 4л против 2,5? в росс, поправте кто знает 19. В Российском рейстайле появились повторители на зеркалах, в Америкосии нет. 20. Все года и комплектации в америке имеют руль с двумя регулировками, по вылету и наклону. 21. У американца пластик на козырьке над панелью приборов, там где спидометр, фактурный, т. е. такой же как и везде. В российском варианте он гладкий. 22. В качестве опции в американце доступна аудио система с названием Pioneer Premium Audio System. Основные отличия это динамик в центре торпедо (на месте бардачка мелкого), два низкочастотных динамика в задней полке и усилитель в багажном отделении. 23. Коллега denmail84 напомнил, что в американцах имеется USB и AUX в подлокотнике во всех годах и комплектациях. 24. Боковые передние стойки у америкосов во всех комплектациях с сетками для твитеров. 25. Корпус вентилятора (телевизор) у российских крузов меньше по размеру. 26. Разный поролон сидений
Ручка на внутренней части крышки багажника
Обшивка передней двери Американца, изнутри
Upd
www.drive2.ru
Расшифровка опций GM Шевроле Круз — DRIVE2
Предлагаю здесь вносить сокращенные аббревиатуры опций Шевроле Круз. Данный пост поможет в выборе запчастей при доработке Вашего авто и выбрать электропроводку и другие дополнительные опции по оригинальным каталогам.
Прочие двигатели, вне в РФ: Модель ------- Тип ------------------------ л.с. — н·м --- Выпуск ----- RPO ----- Примечание A16XER ------- 1.6 DOHC 16V DVVT -------- 124 — 154 --- 2011- ------- LXV ----- Opel Z16XER mod+VIM A14NET ------- 1.4 DOHC 16V DVVT Turbo — 140 — 200 --- 2010- ------- LUJ ----- GM Opel Z17DTR ------- 1.7D DOHC 16V ------------- 130 — 300 --- 2011- ------- LUD ---- GM/Isuzu 4Eh3 A18XER ------- 1.8 DOHC 16V DVVT -------- 140 — 176 ---- 2011- ------- LUW --- OPEL Z18XER Mod Z20S (DM) ---- 2.0D SOHC 16V ------------- 125 — 300 ---- 2008-2011 — LMN ---- VM Motori R420 VGT Z20S (DMH) --- 2.0D SOHC 16V ------------- 150 — 320 ---- 2008-2011 — LLW ---- VM Motori R420 VGT Z20D1 -------- 2.0D DOHC 16V ------------- 163 — 360 ---- 2011- ------- LNP ---- GM DAT VCDi *Версии, предназначенные для работы на LPG, этаноловом топливе и т.п., не рассматриваются
** При каталожном подборе через GMSKLAD используйте текущую буквенную версию двигателя! При полном конструктивном и внешнем сходстве двигателей F16D4 (Z16XER) — LDE и A16XER — LXV в электронике двигателей есть конструктивные различия. То же самое относится и к F18D4 (Z18XER) — 2H0 и A18XER — LUW
EXC — опция исключения, если стоит перечисление опций, а далее вот так (EXC UTV), то это означает что все какие опции перечислены, а отсутствует опция UTV
Кузов: JJ48 — хэтчбек JJ — седан
Двигатель: LDE — двигатель в России, 1.6, F16D4 2НО — двигатель в России, 1.8, Z18XER LXT — двигатель, 1.6, от 2008 — LLW — двигатель, 2.0 дизель, 2008-2011 LNP — двигатель, 2.0 дизель, от 2011 — LUD — двигатель, 1.7, Z17DTR, от 2011-
Руль: N40- гидроусилитель руля NJ1- электроусилитель руля N33- регулируемая по высоте рулевая колонка N37 — регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка N34 — трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой N45 — трехспицевое рулевое колесо
Приборка: UDB — бортовой компьютер UDC- бортовой компьютер (графический) ЛТЗ Вот это все приборки ЛТЗ 2013 в км*: 95079993 Если ошибся поправьте или добавьте новые номера. Z1F — bдентификация, километры по спидометру B76 — цвета комбинации приборов, черный
Фары: T83 – автоматическое управление фарами ТR6, T79 — ручной электрокорректора и противотуманные передние фары тут не полностью понятна расшифровка
Зеркала: DD8 — внутреннее зеркало заднего вида c электрохромным покрытием DD31 — зеркало внутреннее салона простое DLV — зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира RHD LHD — зеркало наружное правое и левое DP6 — боковые зеркала в цвет кузова DWM — обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал с указателями поворота
Датчики: C67 — датчик света UTV — ультразвуковые датчики движения внутри салона UTU — датчика наклона кузова CE1 – датчик влажности UEC – датчик качества воздуха UD7 — парктроник задний ASV — датчик влажности и температуры ветрового стекла
Аудиосистема: US8 — CD-проигрыватель и радио UF7 — аудиосистема MyLink (Радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей) NZA/UC3 — правление аудиосистемой на руле UW6 — 6 динамиков
UQF — стандартная акустика
Стеклоподъемники: AXG / AEF — передние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вверх/вниз AEQ — задние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вниз
Сидения: TAKW — тканевая отделка салона (черный / серый) TAFU — кожаная отделка салона (серый)* — TAJA — кожаная отделка салона (коричневый)* — KA1 — подогрев передних сидений Ah4 — регулировка водительского сиденья по четырем направлениям AG5 — регулировка сиденья переднего пассажира по двум направлениям EA1 — карман в сидении водителя EA2 — карман в сидении переднего пассажира DBU — центральный подлокотник между передними сиденьями DA1 — центральный подлокотник для задних сидений A64 — складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
Безопастность: J67 ABS FX3 ESP AJG 4 подушки безопасности: фронтальные и боковые AYC 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и потолочные AHN — крепления для детских сидений ISOFIX UH0 / Uh2 — индикатор ремня безопасности водителя и переднего пассажира
Опции: K34 — круиз-контроль UVC — камера заднего вида KL9 — система пуск/стоп C68 — климат-контроль с воздушным фильтром RRZ — легкосплавные колесные диски 16" KCL- подвод воздуха к задним пассажирам KTF 2 складных ключа CF5 — потолочный люк MDC — молдинги хром MDB — молдинги простые черные
Защита автомобиля: UTJ / UTR — противоугонная система BAH — иммобилайзер XL4 — защита картера двигателя
Интерьер: VY7 — отделка кожей рычага переключения передач VK8 — футляр для солнечных очков
Экстерьер: RU9 Полноразмерное запасное колесо (стальное) PWM Стальные колесные диски 16" REA — легкосплавные колесные диски 17" RU9 — полноразмерное запасное колесо (стальное) T3U — передние противотуманные фары D75 — ручки дверей в цвет кузова DWW — решетка радиатора с вставкой в цвет кузова TPV — решетка радиатора с хромированной вставкой
Цвета кузова: GAZ Summit white (белый) GAR Carbon Flash (черный металлик) GBH Power Red (красный) GAN Switchblade silver (серебристый металлик) GWJ Deep Sky (синий металлик) GWH Phantom Grey (серый металлик) GOP Dark Mahagony (коричневый металлик) GWE Noblesse (бежевый металлик)
что не прав поправьте, у кого есть данные по опциям пишите, охватим все и будет проще людям выбирать запчасти и опции
D6I Подсвечиваемые туалетные зеркала — это опция Опель на козырьки солнцезащитные с подсветкой
Опции 01S: Цвет отделки сиденья — титановый 1AR: Цвет отделки дверной панели — титановый 4AA: Внутр. отделка — густой черный внутр. отделка — густой черный(4аа) A51: Передн ковшеобр сиденье, на заказ нераскл., корз. передн. сид.(а51) A64: Сиденье задн разделённое, складывающееся, 40/60 сиденье задн разделённое, складывающееся, 40/60 (а64) A99: Блокир., отсек приборн. панели манометр. отсек lk(a99) ACC: Gmspo accessory gm accessory(acc) AED: Окно с эл приводом, пассажир, быстрое опускание (аес) окно с эл приводом, пассажир, быстрое опускание (aed) AEQ: Окно с эл приводом, задн двери, быстрое опускание окно с эл приводом, задн двери, быстрое опускание (aeq) AG5: Регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд(ag5) Ah4: Регулятор передн водительского сдн ручной, 4-коорд 4-коорд. ручн реглтр водит/с(ah4) AHN: Ограничители защелки AJC: Огранич головка, передн сиденье, регулировка вверх/вниз AKN: Тип окна тонированный AKW: Тип ветрового стекла, с тонировкой AQP: Огранич головка, задн сиденье, центр AU3: Упр. блокир., бок. дверь, электр. AWO: Система ограничения перемещения ремня задн сиденья, задняя, 3 тчк, центр AXG: Окно с эл приводом, быстрое опускание и подъём водителем окно с эл приводом, быстрое опускание и подъём водителем (axg) AXJ: Vehicle type passenger car AYC: Система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступень система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступень B76: Прибор цвета комбинации приборов, черный BAH: Оборуд., система безопасности, иммобилизация, этап 2 система иммобилизации второго уровня (bah) C49: Антизапот. задн. окна, электр. электр. антизапот. задн. окна(с49) C67: Кондиционер, передн, электронные органы управления передн. электрич. управл. кондиц(c67) C91: Лампа освещ. салона на потолке (плафон) плафон освещ. салона (c91) C95: Lamp intr, roof, courtesy & dual reading dm & reading lp(c95) CZ3: Страна россия (экспорт) россия (cz3)(экспорт) D31: Внутр. зерк., r/v, накл. (дуп. с d36) светочувств. наклонное зеркало задн вида (d31) D75: Наружная ручка двери, цвет кузова передн. воздушн. дефлектор(d75) DA1: Подлокотник задн сиденья, ящик склд подлокот з/сид (da1) DBU: Консоль передн. отсека, пол, скоьзящ. подлокотн. DLV: Передн. солнцезащит. козырек внутр. зерк., водит. и пасс., с зеркалом и крышкой DP6: Корпус оснащения зеркала, окрашеный DT4: Пепельница и прикуриватель пепельница и прикур(dt4) DWE: Наружн. зерк. лев. и прав., ду, элект., нагрев., вспом. вфов водит., коллект. выпукл./пасс. E17: Бампер 2,5 миль/ч 2,5 миль/ч бампер (е17) E3E: Наружная ручка откидн. борта задн. отсека, хромир. EA1: Карман на спинке переднего сиденья, лев карман спинки лев. передн. сиденья(еa1) EA2: Карман на спинке переднего сиденья, прав карман спинки прав. передн. сиденья(еa2) EBJ: Отделка сиденья — ткань, сетка F77: Конечный привод кп в блоке с вед мостом 4.11 FCT: Отделка двери, сетчатая ткань GAN: Основной наружный цвет, металлик серебристый нож (g) основной наружный цвет, металлик серебристый нож (g)(gan) GNA: Шасси оборуд перед стойк в сб шасси оборуд перед стойк в сб (gna) GNF: Шасси оборуд з/мост, соед кривош J67: Тормозная система с усилителем, передн и задн диск, абс, 15 тормозная система(j67) K3L: Аккумулятор lbn2, наливной свинцово-кислотный, 12 в, 60 а-ч, ток холодного запуска 438 K60: Generator 100 amp 100 amp(k60) KA1: Обогреватель — сиденье обогртль сдн (ка1) KC7: Электрическая розетка, заднее сиденье электрическая розетка задн сиденья (кс7) KCL: Канал обогревателя, задн. пассажир (позиция 2) KRE: Governor-eng3200об/мин. 3200 об/мин рег-р двиг(kre) KTF: Ключ, главн. складн., вспом. складн. LHD: Привод автомобиля с левосторонним приводом левостороннее управление(lhd) LXT: Двигатель бензин., 4 цил., 1,6 л, двойной распредвал верхнего расположения (dohc), 80 квт (gmdat) MDB: Молдинг, б\с верхн., черн. молдинг, б\с верхн., черн. MH9: 6-скор автом кп, hmd, x24f MM1: Продав. автом. оборуд. кп N34: Кожаное рулевое колесо 3 спицы sport strg whl(n34) N37: Наклоняемая, телескопическая рулевая колонка t&t whl(n37) N40: Рулевой усилитель, постоянный коэффициент рулевое управление с усилителем(неварьир.)(n40) NT4: Система контроля токсичности выхлопных газов, екв05 екв 05эмс (nt4) Q0H: Tire all 205/60r16-92v bw r/st tl hw3 QQ5: Запасное колесо и шина, полный размер, сталь запасное колесо и шина (qq5) T39: Лампа повортн. сигнала, вспом. лмп вспом уп(т39)(экспорт) T3U: Противотум. лампа, передн., эке противотум. лампа, передн., эке(t3u) T4A: Галогенные фары T74: Headlamps control automatic, delay T79: Противотум. лампа, задн. задн противотум лампа (t79)(экспорт) TCU: Передн. и задн. номерн. табл., монтажн. комплект, эке эке устан. передн. и задн. номерн. таблич. (tcu) TPV: Решетка радиатора, черная, с хромир. стерж. TR6: Управление фарами, система коррекции направления, вручную (экспортная) управление фарами, система коррекции направления, вручную TS6: Лампа стоп-сигнала, выс. уровень выс. стоп-сигнал (ts6) TTX: Разъём aux радиооборудования (вход) U04: Однотонный звуковой сигнал однотонный звуковой сигнал(u04) U68: Дисплей водителя, инфо центр информ. дисплей(u68) U91: Антенна короткая, крыша, ради
www.drive2.ru
Chevrolet Cruze 2012 - сегодня
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Cruze
Все поколения Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze – автомобиль, выпускаемый концерном General Motors. Построен на глобальной платформе Delta II, которая, в частности, лежит в основе Opel Astra поколения J. Cruze был впервые представлен в 2008 году в Южной Корее еще под названием Daewoo Lacetti Premiere, но фактически он стал преемником Lacetti на рынках Азии, Европы и в других странах и полностью заменил предшественника в 2009 году.
На российском рынке модель появилась осенью 2009 года. Сейчас производство Chevrolet Cruze в нашей стране налажено на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом.
Первоначально автомобиль выпускался только с кузовом четырехдверный седан. В конце 2011 началось производство хэтчбека Cruze, а немного позже – универсала, который был официально представлен на Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Универсал имеет значительный объем багажника (500 л), который увеличивается до 1500 л при складывании спинки заднего сиденья.
Кроме того, в моторной гамме модели появится новый 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор, новый 1,7-литровый дизель и модернизированный 2-литровый дизельный двигатель. В настоящее время Chevrolet Cruze предлагается только с 1,6- и 1,8-литровым бензиновыми агрегатами. В продажу универсал поступил в июне 2012 года.
В 2012 году модель претерпела легкий рестайлинг. У нее изменились передняя светотехника, фальшрадиаторная решетка, противотуманные фары и отверстия для вентиляции вокруг них. Появились легкосплавные колеса нового дизайна, а в салоне – мультимедийная система MyLink. Рестайлинговая версия была впервые представлена на автосалоне в Бусане (Южная Корея).
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л (турбированным), 1,6 л (атмосферным и турбированным) и 1,8 л (атмосферным) мощностью от 111 до 181 л. с., а также дизельными моторами рабочим объемом 1,7 и 2,0 л (129-161 л. с.). В Россию дизельные версии не поставляются. Трансмиссии – пяти- либо шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный автомат. Передняя подвеска – типа МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами, задняя – торсионная H-образная балка. Общий рейтинг бнзопасности по методике EuroNCAP – пять звезд.
Технические характеристики Chevrolet Cruze поколения J300 рест.
седан 4-дв.
Средний авто
ширина
1 788мм
длина
4 597мм
высота
1 477мм
клиренс
???
мест
5
Двигатель
Название
Топливо
Привод
Расход
До сотни
Макс. скорость
1.6 MT (109 л.с.)
LS
АИ-95
Передний
5,1 / 8,6
12,5 с
185 км/ч
1.6 MT (109 л.с.)
LT
АИ-95
Передний
5,1 / 8,6
12,5 с
185 км/ч
1.6 AT (109 л.с.)
LS
АИ-95
Передний
5,6 / 10,3
13,5 с
177 км/ч
1.6 AT (109 л.с.)
LT
АИ-95
Передний
5,6 / 10,3
13,5 с
177 км/ч
1.8 MT (141 л.с.)
LS
АИ-95
Передний
5,1 / 8,7
11 с
200 км/ч
1.8 MT (141 л.с.)
LT
АИ-95
Передний
5,1 / 8,7
11 с
200 км/ч
1.8 MT (141 л.с.)
LTZ
АИ-95
Передний
5,1 / 8,7
11 с
200 км/ч
1.8 AT (141 л.с.)
LT
АИ-95
Передний
5,4 / 10,1
11,5 с
190 км/ч
1.8 AT (141 л.с.)
LTZ
АИ-95
Передний
5,4 / 10,1
11,5 с
190 км/ч
хэтчбек 5-дв.
Средний авто
ширина
1 797мм
длина
4 510мм
высота
1 477мм
клиренс
140мм
мест
5
Двигатель
Название
Топливо
Привод
Расход
До сотни
Макс. скорость
1.6 MT (109 л.с.)
LS
АИ-95
Передний
5,1 / 8,6
12,5 с
185 км/ч
1.6 MT (109 л.с.)
LT
АИ-95
Передний
5,1 / 8,6
12,5 с
185 км/ч
1.6 AT (109 л.с.)
LS
АИ-95
Передний
5,6 / 10,3
13,5 с
177 км/ч
1.6 AT (109 л.с.)
LT
АИ-95
Передний
5,6 / 10,3
13,5 с
177 км/ч
1.8 MT (141 л.с.)
LS
АИ-95
Передний
5,1 / 8,7
11 с
195 км/ч
1.8 MT (141 л.с.)
LT
АИ-95
Передний
5,1 / 8,7
11 с
195 км/ч
1.8 MT (141 л.с.)
LTZ
АИ-95
Передний
5,1 / 8,7
11 с
195 км/ч
1.8 AT (141 л.с.)
LT
АИ-95
Передний
5,4 / 10,1
11,3 с
190 км/ч
1.8 AT (141 л.с.)
LTZ
АИ-95
Передний
5,4 / 10,1
11,3 с
190 км/ч
универсал 5-дв.
Средний авто
ширина
1 797мм
длина
4 675мм
высота
1 484мм
клиренс
140мм
мест
5
Двигатель
Название
Топливо
Привод
Расход
До сотни
Макс. скорость
1.6 MT (124 л.с.)
LS
АИ-95
Передний
5,2 / 8,7
12,6 с
191 км/ч
1.6 MT (124 л.с.)
LT
АИ-95
Передний
5,2 / 8,7
12,6 с
191 км/ч
1.8 MT (141 л.с.)
LS
АИ-95
Передний
5,3 / 7,2
11 с
200 км/ч
1.8 MT (141 л.с.)
LT
АИ-95
Передний
5,3 / 7,2
11 с
200 км/ч
1.8 MT (141 л.с.)
LTZ
АИ-95
Передний
5,3 / 7,2
11 с
200 км/ч
1.8 MT (141 л.с.)
LT+
АИ-95
Передний
5,3 / 7,2
11 с
200 км/ч
1.8 AT (141 л.с.)
LT
АИ-95
Передний
5,6 / 10,4
11,5 с
192 км/ч
1.8 AT (141 л.с.)
LTZ
АИ-95
Передний
5,6 / 10,4
11,5 с
192 км/ч
1.8 AT (141 л.с.)
LT+
АИ-95
Передний
5,6 / 10,4
11,5 с
192 км/ч
Ищите отзывы о Chevrolet Cruze?
Посмотреть отзывы о Chevrolet Cruze
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 8
www.motorpage.ru
Chevrolet Cruze 2008 - 2012
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Cruze
Все поколения Chevrolet Cruze
Автомобиль Chevrolet Cruze является корейским проектом концерна General Motors. Машина разрабатывалась под руководством Тевана Кима. Cruze пришел на смену не связанным между собой моделям Lacetti и Cobalt. Авто сконструировано на новой глобальной платформе Delta II, на которой уже был собран автомобиль Opel Astra J. Дебют Chevrolet Cruze для внутреннего рынка Южной Кореи состоялся в 2008 году. Южнокорейским автолюбителям модель известна под именем Daewoo Lacetti Premiere. Здесь она была призвана заменить модель Lacetti, реализуемую с 2003 года. Полноценная замена была проведена концерном General Motors в 2009 году. В Австралии машину знают под именем Holden Cruze с 2009 года. В России модель Cruze производится на предприятии General Motors в Шушарах, Лениградская область. В салонах России автомобиль появился осенью 2009 года. Но GM планировал выпустить машину на российский рынок еще весной 2009 года. Примечательно, что вместе с новым автомобилем у российских официальных дилеров можно приобрести и раннее поколение Chevrolet Lacetti. Российская версия авто оборудуется одним из двух двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра и автоматической либо механической коробкой передач.
Серийный образец Chevrolet Cruze Hatchback был представлен на Женевском автосалоне в марте 2011 года. В сравнении с седаном, который сходит с конвейера с 2008 года, внешний вид передний части практически не изменился, однако, силуэт и задняя часть кузова выглядит иначе. Что касается габаритов, Шевроле Круз 2011 года на 8,7 см короче, но ширина колесной базы осталась прежней. Объем багажника хетчбэка составляет 413 л, что на 37 л. меньше, чем у седана, а при сложенных задних сиденьях багажное отделение увеличивается до 883 л.На российском рынке новый Шевроле Круз Хэтчбек доступен с двумя бензиновыми двигателями, знакомыми покупателям автомобилей с 4-дверным кузовом. При объеме 1,6 и 1,8 л они развивают, соответственно, 109 и 141 л.с. Оба мотора агрегируются как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростной АКПП. Единственное изменение состоит в том, что силовые агрегаты нового Chevrolet Cruze 2011 отвечают стандартам "Евро-5" и отличаются сниженным выбросом CO².В декабре 2011 года началось серийное производство Chevrolet Cruze Hatchback на заводе "Джи Эм Авто" в Шушарах, где также осуществляется сборка седана и трех моделей под маркой Opel. Авто выпускается в трех комплектациях Base, LS и LT, и на выбор потенциальным покупателям предлагается 3 классических цвета белый, черный и серебристый. При этом ожидается, что уже с весны 2012 года гамма цветов Шевроле Круз 2011 года расшириться до 8. В базовой комплектации Chevrolet Cruze 2011 оснащается зеркалами с электрорегулировками и обогревом, 4 подушками безопасности, ABS и аудиосистемой с 4 динамиками. В топовой комплектации машина получит климат-контроль, 6 подушек безопасности, парковочный радар, антипробуксовочную систему, датчики света и дождя. Остается добавить, что в российских дилерских центрах Шевроле Круз Хэтчбек появится в январе 2012 года, а седан на сегодняшний день входит в тройку самых продаваемых иномарок в России.
Технические характеристики Chevrolet Cruze поколения J300