Ключ к знанию

Бугатти супер спорт


Особенности автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

В середине 2000-х годов французская компания Bugatti выпустила Bugatti Veyron Super Sport — автомобиль, по праву считающийся самым быстрым из существующих. Этим были достигнуты такие цели, которых ранее не добивалась ни одна автомобилестроительная компания. В этой статье мы расскажем о технических характеристиках и истории «Бугатти Вейрон Супер Спорт».

История создания модели

Модель Veyron создана французской компанией Bugatti в 2005 году. Идея для этого возникла у немецкого инженера, главы «Фольксваген» Фердинанда Пиеха задолго до покупки этой компании. Название гиперкар получил в честь знаменитого гонщика из Франции Пьера Вейрона, который в 1939 году выиграл легендарную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана». Идея создания этого автомобиля возникла из разработанного в конце прошлого века концепт-кара 18\3 Chiron и его преемника 18\4 Veyron. В конце 2000 года на автосалоне в Париже был представлен концепт Veyron 16.4. Полноценная доработанная версия автомобиля представлена в 2001 году в швейцарской Женеве.

1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept

Эта модель от простой идеи до создания прошла долгий путь. Это связано с тем, что создателям автомобиля пришлось достичь с его помощью целей, до них не достигнутых никем. Они были первыми в строительстве моторов, чья мощность превысила тысячу лошадиных сил, в разработке коробки передач, способной выдержать такой крутящий момент. Трудно было найти и шины, которые могли бы без проблем ездить со скоростью свыше 400 км\ч — не всякий гоночный автомобиль разгоняется до таких. Потребовалось доработать систему охлаждения, поскольку двигатель на испытаниях выдавал колоссальную мощность (до 3000 л.с.), большая часть из которых тратилась на тепловые расходы. Поэтому решено было оборудовать «Супер Спорт» титановой выхлопной системой, увеличить число радиаторов.

Изначально на заводе было выпущено ограниченное количество автомобилей Bugatti Veyron 16.4 — всего 300 машин.

Модификации и спецверсии Bugatti 16.4

  • Grand Sport Sang Bleu — специальная версия, отличающаяся окраской (синий углепластик + полированные алюминиевые дверцы)
  • Grand Sport Soleil de Nuit — имеется в единственном экземпляре и представлена в Дубае для местных покупателей. Отличается тёмно-синим цветом
  • Grand Sport Bijan Pakzad — названа в честь дизайнера Биджана Пакзада, работавшего над ней вместе с Bugatti. Отличительной чертой является оригинальный дизайн решётки, цвет (жёлтый) и изображение на капоте, повторяющее античную мраморную скульптуру «Уста истины»
  • Grand Sport L’Or Blanc — продукт сотрудничества французской компании и фарфоровой фабрики в Берлине, отличается оригинальным орнаментом из фарфора
  • Grand Sport Middle East Versions — специально разработанные для Ближнего Востока модели, представленные в Дубае
  • Super Sport Sang Noir — эксклюзивная версия, выполненная в чёрном цвете, причём некоторые части были матовыми, другие — глянцевыми
  • Super Sport Edition Merveilleux — создана в единственном экземпляре для покупателя из Китая
  • Super Sport 300 — отличается характерным сочетанием полностью белого кузова и чёрной решётки радиатора.

Внешний вид

Очень продуманный дизайн с точки зрения аэродинамики. Однако не всех он устраивает. Некоторые находят его «недостаточно агрессивным», другие говорят о воздухозаборниках: эта деталь, важная для охлаждения передних тормозов, по их мнению, может мешать аэродинамике. Автомобиль обладает плавными формами, с узкими фарами, впереди — характерная фирменная решётка Bugatti.

Длина автомобиля составляет 4462 мм, ширина — 1998, высота — 1204. Очень небольшой клиренс — всего 120 мм.

Модификация с открытой верхней частью носит название Grand Sport Vitesse. Её кузов выполнен из углепластика, дизайн подвергся некоторым доработкам. Этот автомобиль стал самым быстрым из авто с открытым верхом (408 км\ч).

Салон

Разработчики дизайна «Бугатти Вейрон Супер Спорт» постарались и здесь. Кожаный салон с хромированными вставками, цвет по выбору покупателя, приборная панель с аналоговыми измерителями скорости, топлива, давления масла и т.д. Есть и датчик, показывающий используемую на текущий момент мощность автомобиля.

Форма кресел рассчитана на то, чтобы удерживать водителя и пассажиров во время поворотов. Они оснащены и электрической системой настройки высоты, чтобы каждый мог подстроить сиденье под свои параметры, и системой подогрева.

В автомобиле присутствуют аудиосистема и климат-контроль.

Двигатель включается кнопкой, расположенной между сиденьями. Спереди от него находится рычаг, предназначенный для управления коробкой передач (роботизированной).

Новая модель подверглась улучшениям в плане внешнего вида и характеристик: появились два новых воздухозаборника на верхней части (для охлаждения мотора), сделан тюнинг кузова.

Технические характеристики

Максимальная скорость — 431 км\ч (рекорд поставил Джеймс Мэй на испытательном треке Volkswagen. Отметим, что эта отметка была достигнута при отключенном ограничителе скорости, обычно максимум автомобиля составляет 415 км\ч). Существует модификация под названием World Record Edition, отличающаяся ярко-оранжевым цветом и отсутствием прибора ограничения скорости. Таких машин выпущено всего 5, тогда как всего экземпляров модели Super Sport — 25.

  • Мощность — 1200 лошадиных сил, удельная — 653 л.с.\т.
  • До 100 километров в час автомобиль разгонится за 2,5 секунды, до 300 — за 14 секунд.
  • Тормозной путь при торможении со 100 до 0 км\ч составит 31 метр.
  • Масса — 1838 килограммов.
  • Объём мотора — 7993 кубических сантиметра. Топливо — бензин (98 марка). Расположение — центральное. Двигатель турбированный, число турбин — 4.
  • Количество цилиндров — 16.
  • Привод — полный.
  • Коробка передач — роботизированная, семиступенчатая.
  • Расход топлива — от 14 до 40 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости эта цифра может подскочить до 1 литра на километр. При этом ёмкость топливного бака составляет 100 л.
  • Тормоза — дисковые, керамические. Число цилиндров: передних — 8, задних — 6.
  • Подвеска — пружинная, жёсткая, на двойных поперечных рычагах, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.
  • Количество мест — 2 (водительское и пассажирское).
  • Система пассивной безопасности — подушки безопасности (6 штук).

Стоимость автомобиля

Bugatti Veyron Super Sport — машина, изготовленная с применением множества современных технологий, относящаяся к спортивным, принадлежит к классу гиперкаров, поэтому низкой цены ждать не стоит. Цена этой модели равняется 1,65 миллионам долларов. В зависимости от модификации она может увеличиться до двух с лишним миллионов.

Расходы на эксплуатацию

Расходные материалы для «Бугатти» стоят недёшево. Шины, которые устанавливаются на этот автомобиль, имеют цену в 25 тысяч долларов. К тому же купить их можно лишь во Франции. Услуги по их замене производятся только там. За это работники французского автосервиса возьмут 70 тысяч.

Диагностика механизма на предмет неисправностей также обойдётся в немалую сумму — 29000 долларов.

В целом в год на обслуживание этой машины может уходить до 300 тысяч.

Интересные факты

Когда на автомобиле был поставлен рекорд скорости в 431 км\ч, вскоре его признали недействительным. Это связано с тем, что выяснился факт отсутствия в механизме аппарата ограничения скорости, что считалось несоответствием нормам. Остальные автомобили, принимавшие участие в тестовых заездах, были оборудованы ограничителями.

Радиаторы для «Супер Спорт» собираются вручную.

Bugatti Chiron, от проекта которого и произошёл Veyron, вернулся в производство уже в качестве серийного автомобиля.

«Вейрон» фигурирует во многих компьютерных играх, в частности Need For Speed и Real Racing 3.

Видео

proavtomechty.ru

Bugatti Veyron Super Sport характеристики, видео, фото

Совсем недавно компания Бугатти презентовала всему миру новую, усовершенственную версию своего знаменитого суперкара Бугатти Вейрон. Новая версия автомобиля получила грозное название Bugatti Veyron Super Sport. Автомобиль моментально привлек к себе пристальное внимание автолюбителей и всем было очень интересно чем же он отличается от предыдущей версии и какие у него характеристики.

Изначально отметим тот факт, что автомобиль стал гораздо легче своей предыдущей версии, он полегчал аж на 300 кг, благодаря применению композитных материалов. Крутящий момент вырос с 1250 Нм у старого Вейрона до 1500 Нм у новой модели, также увеличились лошадиные силы, в новой версии 1200 л.с. по сравнению с предыдущей моделью у которой было 1001 л.с. Результат на лицо, новый Bugatti Veyron Super Sport стал гораздо лучше предыдущей модели.

Бугатти Вейрон Супер Спорт

Всех этих улучшений инженерам компании Бугатти удалось добиться благодаря улучшению:

  • Системы выпуска
  • Установке новых увеличенных турбин
  • Установке нового интеркулера
  • Установка новых амортизаторов
  • Установка новых более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости
  • Кузов Бугатти Вейрон Супер Спорт полностью выполнен из углеволокна
  • Монокок, так же как кузов выполнено полностью из углеволокна

Бугатти Вейрон Супер Спорт фото

 Внешние отличия нового Bugatti Veyron Super Sport от предыдущей модели: 

  1. Новая двухцветная окраска кузова
  2. В переднем бампере новый специально расширенный для этой модели воздухозаборник
  3.  Для лучшего охлаждения двигателя, была разработана и установлена новая крышка с двумя вентиляционными отверстиями
  4. Еще одно новшество — это новые прямоугольные патрубки системы выпуска, которые теперь располагаются в центре

А в целом внешне Bugatti Veyron Super Sport схож с предыдущей моделью, дизайн которой был придуман сотрудниками компании Бугатти, которые были безумно вдохновлены дизайном Бентли Hunaudieres и многое от этой машины подчеркнули!

Бугатти Вейрон фото

На трассе «Тестовый Овал», которая принадлежит компании Volkswagen, был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей — 431 км/ч!

Благодаря такой скорости Бугатти Вейрон Супер Спорт вернула себе лидерство и откинула назад уже бывшего рекордсмена, американского выскочку Суперкар SSC Ultimate Aero TT, который до этого обогнал предыдущую модель Бугатти Вейрон.

Видео Бугатти Вейрон Супер Спорт

Bugatti Veyron SS

Для того чтобы поставить новый мировой рекорд, на трассу «Тестовый Овал» были приглашены представители Книги рекордов Гиннеса, а также Немецкие специалисты (TUV) технической инспекции.

Максимальная скорость Bugatti Veyron Super Sport составила 431 км/ч — это средний результат по итогам двух попыток: в первой попытке скорость составила — 426 км/ч, а во второй — 434 км/ч.

Таким образом Бугатти Вейрон Супер Спорт установил новый мировой рекорд скорости и вернул себе своё заслуженное первое место!

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Видео Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Интересный факт. Компания Бугатти собирается произвести ограниченное количество Bugatti Veyron Super Sport. Это количество ограничивается всего 30-ю автомобилями, при этом цена одной машины будет варьироваться от 1,8 миллионов долларов и выше, в зависимости от модификации! И скорость машин будет ограничена до 415 км/ч, по заявлению сотрудников компании, это будет сделано для безопасности.

Видео Bugatti Veyron

Вас это заинтересует:

Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!

bibicaravto.ru

Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) может 432 км/ч

Бугатти Вейрон (Bugatti Veyron) — один из самых дорогих, самых мощных и самых быстрых автомобилей на планете, и при этом, на нем можно ездить на обычных, общественных дорогах.

Стандартная Бугатти Вейрон может похвастаться своим 8-литровым двигателем W16 и мощностью в 1001 лошадиную силу. Данный аппарат имеет три режима езды: стандартный (скорость до 220 км/ч), спортивный (скорость выше 220 км/ч), а также максимальный (скорость выше 375 км/ч).

Такими техническими характеристиками может похвастаться лишь другой Bugatti Veyron. Так как кроме этой стандартной версии Вейрона есть еще и эксклюзивные версии, более быстрые и мощные, и соответственно более дорогие.

Самый быстрый среди Бугатти — Bugatti Veyron SuperSport

Bugatti Veyron Supersport оснащен 16-цилиндровым двигателем, объёмом в 8 литров. Мощность больше чем у серийной модели на 199 л.с. и составляет 1200 лошадиных сил. При этом, максимальный крутящий момент – 1500 Нм. От 0 до 100 км/ч Бугатти Вейрон Супер Спорт разгоняется за 2,5 секунды. 200 км/ч он достигает через 6,7 секунд, а 300 км/ч – через 14,6 секунд. Тормоза здесь тоже хорошие, чтобы при 300 км/ч остановиться – потребуется 7,4 секунды. 

Бугатти Вейрон Супер Спорт и Книга рекордов Гиннеса

При таких невероятных показателях скорости, Bugatti Veyron Supersport, как ни странно, перестал считаться самым быстрым автомобилем в мире – представители Книги рекордов Гиннеса лишили Бугатти данного титула. А ведь 3 года назад этот титул принадлежал именно Бугатти Вейрон Супер Спорт, который медленнее ездить не стал.

В далеком 2010 году Bugatti Veyron Supersport разогнался по прямой дороге до 431 км в час! Все было грандиозно – машина побила рекорд и получила титул «самый быстрый автомобиль в мире». Море восторга и оваций. После этого, журналисты из Driving проявили серьезный интерес к этому рекорду и затеяли расследование, после которого обнаружили, что данный титул был получен Бугатти незаслуженно.

Все дело в том, что условия Книги рекордов Гиннеса таковы: установить рекорд скорости должен серийный автомобиль, точно такой же, какой продается в салоне. И не важно, что этот автомобиль стоит 2,5 миллиона долларов.

Рекорд был установлен, с отключенным ограничителем скорости на Бугатти Вейрон Супер Спорт, это и дало ему возможность развить скорость в 431 км/ч. К тому времени, на всех проданных 30-ти автомобилях стоял ограничитель, благодаря которому скорость была ограничена отметкой в 415 км/ч.

Получается, что условия книги рекордов Гиннеса не были выполнены, поэтому рекорд был аннулирован. Что касается нового рекордсмена, то им стал Hennesey Venom GT, который способен разогнаться лишь до 427,6 км/ч.

Все это выглядит очень странно и непонятно, а команда Бугатти говорит, что про ограничитель скорости представители Книги рекордов Гиннеса знали и без проблем зафиксировали рекорд в 2010 году.

В общем, это всё пустяки и представители Бугатти Вейрон Супер Спорт особо не расстроились, так как эту машину покупают не благодаря титулу, а благодаря огромной скорости, динамике разгона, невероятной мощности, а также качеству материалов, из которых сделан этот автомобиль.

Но у Вейрона есть все-таки минус — он никогда не сможет проехать по лесной дорожке, а вот Мерседес Гелендваген, цена которого стартует с 85000 евро может проехать запросто, да и в салоне там более просторно. Хотя, конечно эти машины обычно не сравнивают.

 Разновидности Бугатти Вейрон: Bugatti Veyron Pur Sang

Дизайн Bugatti Veyron Pur Sang основан на идеи использования кузова без краски, чтобы снизить вес автомобиля. Корпус изготовлен из углерода и алюминия, поэтому данный автомобиль двухцветный.

Отсутствие краски уменьшило вес автомобиля на 100 кг и результат – Bugatti Veyron Pur Sang стал еще быстрее стандартной версии.

В мире всего есть 5 таких автомобилей. Название Pur Sang значит, что это авто «чистой крови».

Внутренняя отделка Bugatti Veyron Pur Sang ничем не отличается от других версий Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron Fbg par Hermes

История данного автомобиля такая: Этторе Бугатти встретился с Эмилем Гермесом, главой известного парижского дома моды в 1920 году. Тогда Бугатти нужен был чемодан, такой, чтобы его можно было бы включить в комплект модели Bugatti Royale.

В 2006 году представители компаний встретились снова, для того, чтобы разработать совместную модель авто. Поэтому все отделочные материалы были сделаны в компании Hermes вручную.

И конечно же, чемодан от Hermes прилагается к Bugatti Veyron Fbg par Hermes.

Этот автомобилю обладает неповторимым стилем, цветовое решение которого гармонично вписывается в дерзкий характер Bugatti. Такой стиль очень напоминает мне новый Рендж Ровер Спорт.

Bugatti Veyron Sang Noir

Эта версия Бугатти Вейрон создана в память автомобиля-легенды Bugatti Type 57 Atlantic.

Вот именно поэтому данный автомобиль покрыт черной краской. Sang Noir — в переводе значит «черная кровь». В Bugatti Veyron Sang Noir установлена новая решетка радиатора.

Также данное авто может похвастаться необычными колесами и эксклюзивным дизайном интерьера, цвета апельсиновой корки.

Bugatti Veyron Grand Sport

В 2008 году была выпущена действительно интересная версия Bugatti Veyron, и название у нее – Bugatti Veyron Grand Sport, она обладает съемной жесткой крышей из поликарбоната, которая поднимается и убирается за несколько секунд.

Всего в мире 150 автомобилей Bugatti Veyron Grand Sport, стоимость такого авто составляет 2 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Bleu Centenaire

Bugatti Veyron Bleu Centenaire был сконструирован к столетию компании и отличается от других версий Бугатти цветом кузова и отделкой салона.

В этом автомобиле используется только один цвет, но в сочетании матовой и глянцевой отделок. Так что, традиция окраски Veyron в два разных цвета нарушено не было.

Интерьер украшен белоснежной кожей, что является стопроцентным эксклюзивом.

Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory

В Женеве, в 2009 году, весной компания Bugatti представила новую на то время версию Veyron.

Кроме вариаций цвета корпуса и внутренней отделки, машина также получила дополнительные лошадиные силы, так что двигатель у Linea Vincero обладает мощностью в 1109 л.с.

Увеличение мощности удалось добиться благодаря улучшению системы охлаждения воздуха и выхлопной системы.

Кроме всего, Mansory также вмешался в дизайн машины и добавил заслонку сзади и спереди, еще добавил задний диффузор. Получилось достаточно оригинально.

Bugatti Veyron Sang d’Argent и Bugatti Veyron Soleil de Nuit

А в дубайском автосалоне, под конец 2009 года, Бугатти представила три уникальные версии Bugatti Veyron. Два экземпляра Sang d’Argent и один экземпляр Bugatti Veyron Soleil de Nuit.

У серебряного Veyron Санг d’Argent двери и передние крылья выполнены из полированного алюминия. Цена Veyron Санг d’Argent составляет $ 2,1 млн.

Цена за синий Bugatti Veyron Soleil de Nuit с оранжевым интерьером составила 2,3 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Nocturne

Bugatti Veyron Nocturne представлен на этом же автосалоне в Дубаи, таких автомобилей было выпущено всего 5 штук.

Bugatti Veyron Nocturne — самое дорогое авто среди всех представленных в дубайском автосалоне.

Цена этого автомобиля — $ 2,4 млн. У Bugatti Veyron Nocturne черный корпус со вставками из платины и полированного алюминия.

А вот и видео, когда был поставлен рекорд, такие скорости для любителей тюнинга ВАЗ 2106 могут только сниться:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 26 апреля, 2013

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Оригинальные, Спортивные

avto-all.com

Скорость бугатти вейрон супер спорт

На конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич состоялся публичный дебют самого быстрого на сегодняшний день Bugatti, и, по совместительству, самого быстрого дорожного автомобиля в мире – Veyron 16.4 Super Sport.

Как вы помните, в рекордных заездах на полигоне Эра Лиссен участвовал Super Sport, выкрашенный в черный с оранжевым. В Калифорнию же привезли машину, покрытую полупрозрачным синим лаком, демонстрирующим идеальную структуру ее углепластиковых кузовных панелей.

Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Общие
Длина: 4462 мм
Ширина: 1998 мм
Высота: 1190 мм
Колесная база: 2710 мм
Снаряженная масса: 1838 кг
Полная масса: 2200 кг
Емкость топливного бака: 100 л

Двигатель
Кол-во и расположение цилиндров: W16
Объем: 7993 см3
Мощность: 1200 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 1500 Нм при 3000-5000 об/мин
КПП: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный

Динамика
Макс. скорость: 415 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 2.5 сек
Разгон 0-200 км/ч: 7.3 сек
Разгон 0-300 км/ч: 16.7 сек
Боковое ускорение: 1.4G
Торможение 100-0 км/ч: 31.4 м

Расход топлива
Городской цикл: 37.2 л / 100 км
Шоссе: 14.5 л / 100 км
Комбинированный: 23.1 л / 100 км
Выбросы CO2
Городской цикл: 867 г/км
Шоссе: 348 г /км
Комбинированный: 539 г/км
Тип топлива: super lead free 98 RON/ROZ

Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления Cw в разных режимах:
Стандарт: 0.39
Управляемость: 0.42
Максимальная скорость: 0.36
Воздушный тормоз: 0.68

Подвеска и шины
Тип: на двойных поперечных рычагах
Шины передние: 265-280 ZR 500A (99Y)
Шины задние: 365-710 ZR 540A (108Y)
Высота подвески в разных режимах (передняя/задняя)
Стандарт: 115/115 мм
Управляемость: 80/95 мм
Макс. скорость: 65/70 мм

Тормоза
Карбоново-керамические
Диаметр дисков: передние 400 мм, задние 380 мм

Число тормозных цилиндров: спереди 8, сзади 6

Бугатти уже второе столетие является одним из лучших и быстрых автомобилей серийного производства премиум-класса. А в 2010 году один из гиперкаров установил мировой рекорд скорости.

Какая же Бугатти самая быстрая за последние 15 лет? Рассмотрим несколько передовых моделей, их максимальную скорость и характеристики.

Самые быстрые модели Бугатти

Bugatti Veyron 16.4

Эта модель стала первым гиперкаром в линейке Bugatti Veyron, выпустившейся в 2005 году. С мощностью движка в 1001 л. с. автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Имеет 16 цилиндров по 4 клапана на каждом. Рабочий объём двигателя 7993 см³, максимальная мощность достигается при 6000 об/мин.

При всех этих характеристиках зафиксированная максимальная скорость этой модели – 407 км/ч.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Следующая модель, превысившая скорость предыдущей всего на 3 км/ч, – Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс. Этот гиперкар сошёл с конвейера в 2012 году, через 2 года после того как уже был побит рекорд скорости.

Отличительная особенность этой модели – откидной верх, что расширяет границы обзора, но негативно влияет на аэродинамику. Разгон этой Бугатти до 100 км/ч уступает классическому Вейрону в одну десятую секунды, что составляет 2,6 с. Однако гиперкар всё же сумел разогнаться до 410 км/ч.

Bugatti Chiron

Бугатти Широн является современным преемником Вейрона, впервые представленным публике в 2016 году. Его полностью обновлённый восьмилитровый двигатель имеет колоссальную мощность в 1500 л. с. Стрелка спидометра будет на отметке в 100 км/ч уже через 2,4 секунды.

Максимальная скорость Bugatti Chiron составляет 420 км/ч. На этой отметке стоит ограничитель в целях безопасности. Разработчики беспокоятся о том, что на большей скорости могут быть повреждены шины.

Следующая модель Sport 2018 года имеет те же технические характеристики, за исключением облегчённой массы на 18 кг. Она смогла разогнаться до такой же скорости, что и её предшественница.

Bugatti Veyron Mansory Empire Edition

В 2013 году очередная модификация Вейрон приблизилась к скоростному рекорду, достигнув 430 км/ч. Под капотом у неё 1350 «лошадей», меньше, чем у Широна, но, возможно, достичь такой скорости помогла облегчённая масса. Вес авто – 1838 кг, на 157 кг меньше классического Широна.

Bugatti Veyron Super Sport

Вот мы и подошли к нашему рекордсмену – Бугатти Вейрон Супер Спорт. Он был выпущен в 2010 году и почти сразу побил рекорд скорости, став самым быстрым суперкаром серийного производства для дорог общего пользования.

В его конструкции нет ничего, принципиально отличающегося от других версий Бугатти: всё тот же объём двигателя 7993 см³, работающий на 16 цилиндрах, схожий дизайн кузова купе. Разгон до 100 км/ч такой же, как и на первом Вейроне — 2,5 секунды.

Но в отличие от предыдущей модели 2009 года Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero, здесь для мощности добавлена ещё 91 «лошадка», что в общем составляет 1200 л. с. А также за счёт карбоновых элементов кузова она стала легче на 50 кг, имея вес 1838 кг. Была модернизирована аэродинамика, улучшены турбонагнетатели, что в совокупности помогло достичь максимальной скорости.

Официальный заезд легендарного авто

Стоит отметить, что Bugatti Veyron Super Sport дважды стала чемпионом скорости того периода. Сначала был проведен пробный заезд, организованный популярным британским автошоу Top Gear. Ведущий передачи Джеймс Мэй разогнал автомобиль до 417 км/ч – рекордной на то время цифры. И это учитывая, что на суперкаре стоял ограничитель скорости в 415 км/ч.

Официальный заезд состоялся 4 июля 2010 года на треке концерна Volkswagen, куда были приглашены представители Книги рекордов Гиннеса и специалисты по техническому надзору Германии.

Пилотировал автомобиль представитель компании «Бугатти» Пьер-Анри Рафаэль. Ограничитель скорости был снят и тест начался. Он осуществлялся с помощью двух заездов: сначала с юга на север, потом наоборот. Это делается для того, чтобы выявить среднюю скорость независимо от направления ветра.

В одну сторону гиперкар разогнался до 428 км/ч, а на обратном пути уже достиг 434 км/ч. Таким образом, официальный рекорд был установлен на отметке 431 км/ч, что является средним показателем двух заездов.

Итак, Вейрон Супер Спорт официально признана самой быстрой Бугатти в мире, её рекорд скорости занесён в Книгу рекордов Гиннеса и не побит до сих пор.

Справка. Cлухи о том, что какой-то суперкар достиг большей скорости, официально не подтверждены.

Следует напомнить, что речь идёт не о тюнингованных спорткарах, выпускающихся в единственном экземпляре, а о серийных автомобилях, рассчитанных на повседневную езду по общественным дорогам.

Какие перспективы у Бугатти?

Поклонники Бугатти делали большие ставки на самую мощную модель автоконцерна – Широн. Хоть у этого суперкара технически есть все шансы побить мировой рекорд, но складывается впечатление, что у компании пока нет такой цели.

Единственный официальный заезд на Широне был с целью установления времени разгона до 400 км/ч и последующей полной остановки. В итоге ускорение длилось 32,6 секунды, а торможение заняло 9,3 с. В общем, заезд 0-400-0 занял 41,96 секунды.

В 2019 году общественности была представлена суперсовременная модель – Bugatti Divo. Ещё более усовершенствованный дизайн в чёрном цвете с голубыми вставками, а также улучшенная аэродинамика, охлаждение, рулевое управление – всё это делает новый гиперкар более крутым и дорогим. Известно, что инженеры делали ставку на улучшение манёвренности на поворотах и более острую управляемость.

Другие составляющие, такие как W16 двигатель с мощностью 1500 лошадиных сил и 1600 Нм, остались прежними. Вес авто удалось снизить на 35 кг от классического Широна, что составляет 1960 кг.

Примечательно, что скорость Бугатти Диво ограничена электроникой до 380 км/ч.

Итак, рекорд почти десятилетней давности до сих пор не побит. Кто будет следующим рекордсменом – покажет время, но инженерам концерна стоит поторопиться, поскольку у их конкурентов есть все шансы «обогнать» Бугатти.

Результат «американца» SSC Ultimate Aero TT — 411,760 км/ч. Впрочем, его разработчики три года назад утверждали, что при идеальных погодных условиях на нём вполне реально развить и 436 км/ч. И это было сказано до обновления модели.

Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.

Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам). Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также имеет крайне большое значение.

Об интерьере никто и не заикнулся. Благо есть фотографии. На них отчётливо видно, что салон обтянут чёрной кожей, на центральной консоли и дверях — волокна углепластика, а рулевое колесо, подлинно спорткаровское, облачено в алькантару.

Восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Умопомрачительных показателей инженеры достигли установкой более крупных интеркулеров и турбокомпрессоров. Как отразились на динамике вышеупомянутые улучшения, мы не знаем. Снаряжённая масса — тоже тайна, а вот максимальная скорость известна: она подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин). Ну а между делом напомним: до первой, второй и третей сотни базовая машина разгоняется за 2,5, 7,3 и 16,7 с соответственно.

Подвеска также переделана: амортизаторы и стабилизаторы — более жёсткие, а ход слегка увеличен для повышения стабильности.

Интересен и тот факт, что пять первых экземпляров уже нашли хозяев. Внешне эти купе серии World Record Edition не будут отличаться от автомобиля-рекордсмена. Последующие Суперспорты, кстати, могут быть вообще неокрашенными: в качестве опции предлагается голое лакированное углеволокно. Хотя постойте! Что значит «последующие», если по состоянию на 4 июля сего года продано в общей сложности 295 «обычных» Вейронов (из них 271 был доставлен владельцам) и пять модификаций Super Sport? А как же обещание построить всего триста полноприводных суперкаров? Или Grand Sport не в счёт?

Обратите внимание на крышу: пару «капюшонов-воздухозаборников» заменили простыми прорезями. Эстетам подобное решение едва ли понравится, зато коэффициент лобового сопротивления с таким верхом ниже.

Поперечное ускорение доходит до 1,4 g. При таком-то весе!

Так или иначе, официальный дебют модели состоится в середине августа в солнечной Калифорнии на ежегодном конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич, а начало её производства намечено на эту осень. Автомобиль будут делать на заводе в Мольсеме. В настоящее время на этом французском предприятии собирают все без исключения Bugatti.

sportpit4u.ru

Бугатти супер спорт


Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (Бугатти Вейрон Супер Спорт) 2010

Автоинженерам не дают покоя лавры коллег из авиацеха. Вот уже которое десятилетие они упрямо тянутся к барьеру, за которым за их творениями не угонится даже звук. До этого события ещё далеко, но абсолютный скоростной рекордсмен у нас есть и это автомобиль из семейства Bugatti Veyron.

Французский вызов

От Бугатти всегда ждали чего-то особенного. За более чем столетнюю историю концерн заставил немало понервничать конкурентов и принёс немало радости фанатам суперкаров. Вот и Bugatti Veyron Super Sport, созданный в 2010 году, не стал проходной страницей в послужном списке компании, а его характеристики заставили многих соперников за первое место в гонке гиперкаров пересмотреть свои планы на будущие автомобили.

Дебютировал Super Sport на передаче Top Gear, где Джеймс Мэй ухитрился разогнать его до 417 км/ч по треку Volkswagen. В тот момент на нём был установлен штатный ограничитель с отсечкой в 415 км/ч. На официальном тестовом заезде он был снят, как и юридическая ответственность завода за жизнь и здоровье водителя, и Veyron разогнался уже до 427 км/ч в одну сторону и до 434 км/ч в другую. В качестве рекорда зафиксировали среднее значение: максимальная скорость 431 км/ч. Также в заезде использовались специальные шины, рассчитанные на эксплуатацию в течение всего полутора минут.

Позволить себе разогнаться до таких скоростей могут немногие отчаянные пилоты: на пределе возможностей машина становится почти неуправляемой. Сместить чемпиона с пьедестала удалось только новой Bugatti Chiron выпущенной в 2016 году и максимальной скоростью без ограничителя  463 км/ч.

Экстерьер

Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.

Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.

Все фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Салон

Зато салон стал едва ли не яблоком раздора среди тех, кто считает, что рекордсмен должен быть по-спартански суров, и теми, для кого лучший обязан быть идеальным во всём. Внутренняя отделка не просто роскошна, она заставляет говорить о том, что все инженерные достижения Бугатти — это всего лишь рекламный ход для продажи люксовой модели богатым покупателям.

Все фото Бугатти Вейрон Супер Спорт

Технические характеристики

Силовой агрегат у Бугатти имеет 16 цилиндров, каждая четвёрка оснащена отдельным турбокомпрессором и радиатором промежуточного охлаждения. Объём двигателя составляет почти 8 литров. Мощность этого монструозного агрегата составила 1200 л.с. Машина поставлена на полный привод, за безопасность отвечают карбоново-керамические тормоза.

Двигатель Бугатти Вейрон Супер Спорт

Чтобы разогнать Бугатти Вейрон Супер Спорт до сотни, понадобится всего 2,5 секунды. Вдвое увеличить скорость получится за 7,3, а втрое — за 16,7 секунд. По оценкам разных изданий цифры отличаются, но не перестают поражать воображение, особенно если учитывать относительно немалый вес — 1838 кг.

Вряд ли владельцев Вейрона интересует расход топлива, но в городе двигатель сжигает порядка 37,2 литров на каждые 100 километров, а на шоссе — 14,5. А на максимальном ходу полный бак, в котором умещается 100 литров бензина, расходуется меньше, чем за 10 минут. Это и не удивительно. Такие ходовые характеристики не подразумевают экономии.

Спидометр Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Солидная мощность двигателя послужила причиной установки пары дополнительных воздухозаборников на крыше, апгрейду подверглись также фронтальные решётки.

Общая информация
  • Страна — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2
Эксплуатационные показатели
  • Максимальная скорость — 415 км/ч.
  • Максимальная скорость без ограничителя — 434 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива город/

piter-at.ru

Рекорд скорости на Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (27 фото)

Автор:

Аноним


06 июля 2010 08:29

В минувшее воскресенье компания Бугатти представила новую версию своего суперкара, который получил название Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.
Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее обычного Veyron, его двигатель выдает 1200 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Такой отдачи инженерам
удалось добиться за счет установки увеличенных турбин и интеркуллера, а также модернизированной системы выпуска.
Модернизации подверглась также и подвеска суперкара, в которой использованы новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Кузов новинки, а также его монокок, полностью выполнены из углеволокна.



Внешне версию Super Sport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя
вентиляционными отверсиями для лучшего охлаждения двигателя, а также прямоугольным патрубкам системы выпуска, располеженными в центре.
В воскресенье на тестовый овал, принадлежащий концерну Volkswagen, прибыли представители Книги рекордов Гиннеса, а также специалисты Немецкой
технической инспекции (TUV), которые зафиксировали новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 431 км/ч. Этот результат стал средним значением из
двух попыток.
При проезде трека в одном направлении Bugatti Veyron 16.4 Super Sport развил скорость в 427 км/ч, а в обратном – уже 434 км/ч. Однако, на автомобилях,
которые перейдут в руки владельцев, максимальная скорость будет ограничена на отметке в 415 км/ч, чтобы избежать возможного разрушения покрышек.
Мировая премьера суперкара состоится в августе на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Цены и тираж Вейрона Супер Спорт станут
известны позже. Однако, в Bugatti сообщили, что уже получили пять предварительных заказов.




















































via autoblog

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Бугатти Вейрон — супер спорт кар фо чилдрен — Сообщество «DRIVE2 Казахстан» на DRIVE2

Начало. часть первая
Часть вторая
Автошоу 2013

После Автошоу занялись доработкой деталей, которые не успевали к выставке. Закрыли все крепления, болты, вставили решетки в крылья, поняли что не так работает в плане подачи топлива, глушитель установили, вобщем работа и еще раз работа.
И уже в ноябре тянуть дальше некуда было и пока не пошли дожди и снег, нужно было делать нормальные фото и видео.
Заказали эвакуатор, погрузили, закрыли тентом, чтоб меньше внимания было на дороге и поехали на автодром. С отсутствием внимания, правда, ничего не вышло. Через пару минут на Майлина догоняет жолполициясы — Прижмитесь, прижмитесь. Блин. Прижались, прижались. Сами ехали чуть впереди эвакуатора. Смотрим в зеркало, ждем, че будет. Походил, походил вокруг, смотрим тент снимают. Ну уже надо идти. Документы на машину в руки и к нему.
Диалог:
-Это что?
— Машина. Детская.
— Че врете? Это Бугатти.
— Ну да, Бугатти, только детская, сами сделали.
— Че врете?
-?
— Откройте капот, двигатель смотреть буду.
(капот не открывается вообще, движок посредине)

Вобщем долго он ходил, цокал, не верил.
Ладно, разобрались едем дальше. Уже без тента,
Приехали. Какой же у нас убогий этот автодром, развалины рейхстага, блин.
Но пустыннее места не придумали, вот и пришлось.
Машинку протерли, заправили, научили наших моделей что и как, объяснили маленькому Вовчику куда давить, куда крутить. Ребенок первый раз за рулем, понял быстро, сообразительный))). Гоняли по кругу, по прямой. Разгон, прямо ууух, захватывает дух)))
Вобщем смотрите фотки и видео.

Теперь по тому, что внутри.
500 кубовый бензиновый движок позволяет разгонятся до 90 км/ч, диски R15, кожаный салон в оранжево-черных тонах, аудиосистема Pioneer, вариаторная КПП, настоящий выдвигающийся спойлер, ламбодвери. Расположение движка, такое же, как и в спортивных взрослых версиях. Это базовая версия нашей машины, но по желанию клиента может быть добавлено или изменено все, что угодно, на вкус и выбор.
Полноценный тест драйв планируется провести весной, трасса нужна лучше и длиннее.

В конце хотелось бы сказать огромное спасибо всем, кто принимал участие в создании машинки. Всем, кто переживал, работал круглыми сутками, делали макеты (Дмитрий и Павел), мастеру Коньшину Владимиру, который буквально "родил" ее. Спасибо Владимиру Толстову, который установил музыку и был всю выставку рядом, компании "ASD" за предоставленную аппаратуру. Спасибо мастеру видомонтажа, которому просто позвонили по объявлению, приехали смонтировать и музыку положить, а ему так понравилась машинка, что он все сделал бесплатно))). Спасибо нашим терпеливым деткам моделям. Было очееень холодно и долго, но они молодцы. Вобщем, всем, всем, кто старался, работал, переживал.
в моем блоге видео более полное, кому интересно, велкам.

www.drive2.ru

Бугатти Вейрон — супер спорт кар фо чилдрен — DRIVE2

Начало. часть первая
Часть вторая
Автошоу 2013 в Алматы

После Автошоу занялись доработкой деталей, которые не успевали к выставке. Закрыли все крепления, болты, вставили решетки в крылья, поняли что не так работает в плане подачи топлива, глушитель установили, вобщем работа и еще раз работа.
И уже в ноябре тянуть дальше некуда было и пока не пошли дожди и снег, нужно было делать нормальные фото и видео.
Заказали эвакуатор, погрузили, закрыли тентом, чтоб меньше внимания было на дороге и поехали на автодром. С отсутствием внимания, правда, ничего не вышло. Через пару минут на Майлина догоняет жолполициясы — Прижмитесь, прижмитесь. Блин. Прижались, прижались. Сами ехали чуть впереди эвакуатора. Смотрим в зеркало, ждем, че будет. Походил, походил вокруг, смотрим тент снимают. Ну уже надо идти. Документы на машину в руки и к нему.
Диалог:
-Это что?
— Машина. Детская.
— Че врете? Это Бугатти.
— Ну да, Бугатти, только детская, сами сделали.
— Че врете?
-?..
— Откройте капот, двигатель смотреть буду.
(капот не открывается вообще, движок посредине)

Вобщем долго он ходил, цокал, не верил.
Ладно, разобрались едем дальше. Уже без тента,
Приехали. Какой же у нас убогий этот автодром, развалины рейхстага, блин.
Но пустыннее места не придумали, вот и пришлось.
Машинку протерли, заправили, научили наших моделей что и как, объяснили маленькому Вовчику куда давить, куда крутить. Ребенок первый раз за рулем, понял быстро, сообразительный))). Гоняли по кругу, по прямой. Разгон, прямо ууух, захватывает дух)))
Вобщем смотрите фотки и видео.

Теперь по тому, что внутри.
500 кубовый бензиновый движок позволяет разгонятся до 90 км/ч, диски R15, кожаный салон в оранжево-черных тонах, аудиосистема Pioneer, вариаторная КПП, настоящий выдвигающийся спойлер, ламбодвери. Расположение движка, такое же, как и в спортивных взрослых версиях. Это базовая версия нашей машины, но по желанию клиента может быть добавлено или изменено все, что угодно, на вкус и выбор.
Полноценный тест драйв планируется провести весной, трасса нужна лучше и длиннее.

В конце хотелось бы сказать огромное спасибо всем, кто принимал участие в создании машинки. Всем, кто переживал, работал круглыми сутками, делали макеты (Дмитрий и Павел), мастеру Коньшину Владимиру, который буквально "родил" ее. Спасибо Владимиру Толстову, который установил музыку и был всю выставку рядом, компании "ASD" за предоставленную аппаратуру. Спасибо мастеру видомонтажа, которому просто позвонили по объявлению, приехали смонтировать и музыку положить, а ему так понравилась машинка, что он все сделал бесплатно))). Спасибо нашим терпеливым деткам моделям. Было очееень холодно и долго, но они молодцы. Вобщем, всем, всем, кто старался, работал, переживал.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта