Ключ к знанию

Стойки стабилизатора тойота королла


Самостоятельная замена стоек стабилизатора. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Заказал по дешевке стойки стабилизатора. В описании было указано "усиленные", только усиление нигде не заметил. Новые оказались тоньше стоковых.

Где же здесь усиление? Единственое что понравилось в них, это самозатягивающие гайки и шаровые механизмы жесткие, все остальное по ходу шлак. Ну ладно, забрал их и поставил. Посмотрим сколько отходят.

Теперь инструмент.
Понадобится 2 домкрата или хотя бы 1 домкрат и 1 опора.

Далее нужны ключи на 17 и 19, а также шестигранник на 6 мм (если стоковые стойки, 2008 год у меня).

Теперь процесс.
Машину на ручник, руль в сторону. Домкратим. Я лентяй в ремонте. Всегда пытаюсь минимум разобрать, чтобы гаек меньше крутить. Поэтому колесо не снимал (благодаря этому заметил саморез в колесе).

Далее берем ключ на 17 и срываем гайки. Если они начали крутиться вместе с пальцем шаровой, то не беда, берем тогда 6-тиграник.

Все четко открутилось. А вот сниматься не хотели они. Тогда 2-м домкратом поднимаем нижний рычаг (на которой шаровая находится), тем самым стойка освобождается.

Достаем старую, ставим новую. Новая крепится гайкой на 19, а если начинает прокручиваться (у меня такого не было), то с обратной стороны ключом на 17 можно держать палец шаровой. Вот и весь ремонт. Но шоколадным глазом чую из-за "усиленных" новых стоек это еще не конец. Поэтому старые оставил.

Еще когда собирал TV, тогда искал что именно ставится сверху радиатора. Оказывается втулки. Я их так же заказал и установил, но уже после замены тв. По хорошему там надо снимать бампер, фары, откручивать и чуть ниже опускать телек. Но я же лентяй. Я просто снял пластик верхний (кстати, собрал на него все клипсы) и снял радиатор из пазов. Он выдвинулся в перед и опустился, тем самым появилось место для установки верхних втулок радиатора. Далее установил на рожки радиатора втулки и при помощи отвертки запихал его обратно на место. Теперь сидит плотно, не шатается как вялый огурец в рукомойнике. Так что не всегда надо раскидывать пол машины из-за гайки. Не ленитесь лениться и все у вас обязательно получится)).

Всем всего хорошего ребята и девчата.

www.drive2.ru

Замена стойки стабилизатора переднего. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, еще летом заметил, что правая стойка стабилизатора переднего давит смазку, больше никаких признаков неисправности не было, решил перед сезоном дождей заменить, решил выбрать стойки LYNXautoC7293LR, сегодня заказал вторую, чтобы на следующих выходных заменить, хотя вторая целая, но пусть будут одинаково работать. Погуглил инет, бортжурналы, разобрался, что к чему, и поменял за полчаса. У меня все открутилось, резать не пришлось, машина всю жизнь на юге, так, что с коррозией проблем нет), использовал два домкрата, могу посоветовать, использовать рычаг, когда ставите новую стойку, чтобы совместить отверстия, особых усилий прикладывать не надо, по этой же причине второй домкрат оказался бесполезным).Сами стойки, на вид качественно сделаны, идентичны родным, гайки с какой- то смазкой и пластмассовой втулкой на конце идут, сколько проходят посмотрим, сделано в Японии (надеюсь). Ну и свечи, стояли бош, поставил денсо, особого выбора не было, в магазине).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена стоек стабилизатора — Toyota Corolla, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет
Заменил стойки стабилизатора, сложного ни чего не оказалось. Даже подлезть можно имея под рукой только штатный домкрат. Для снятия потребовался гаечный ключ на 17 и шестигранник, не обратил внимания какой, также молоток чтоб выбить стойку стабилизатора. Для установки потребовалось 2 ключа на 17, так как крепление стоек видоизменено, в сравнении со стойкой где требуется шестигранник, и ломик или монтажка чтоб выравнять стабилизатор по высоте стойки. Машина Японской сборки подошли стойки CLT29 CTR. Так же собираюсь заменить втулки стабилизатора хотя на самом деле необходимости нет. Втулки взял 4881513040 TOYOTA

Пока все, скоро буду менять втулки стабилизатора и сайлентблоки задней балки, для этого потребуется помощь сервисного центра. Заменил позже в сц

PS
CLT29 CTR мне хватило на 10 т.км.
Решил выбрать чуть выше по цене в магазине — 30160600017HD MEYLE. Хочу остановится на них подробней, поведение автомобиля стало более комфортным в сравнении с CLT29. Рекомендую их как аналог, хоть и отходили они столько же. Заказал снова MEYLE. И в итоге поставил стойки стабилизатора с разбора с праворукой машины. Вот запись

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 102 000 км

www.drive2.ru

Полиуретановые стойки стабилизатора "Нет износа" — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

После увольнения из армии приехал я домой и довелось услышать на мелких неровностях глухие бряки. Начал искать по драйву причины, но все сводилось к тому, что это особенность конструкции авто (для себя вывод сделал такой) и забил. Прошло время, те самые бряки росли, заменил втулки стаба, но ничего не изменилось и доросли они до чётких пластик-металлических бряков. Полез под машину, пошатал стойки и диагностировал смерть левой. Видел инфу о том, что можно поджав в тисках избавиться на Н-ное количество километров, но я не учел, что это справедливо только для оригинальных. В общем поджатия мне хватило ровно на 2 км) Когда снял ту самую стойку, будучи уверенным (почему-то), что у меня оригинал был разочарован надписью Made in Taiwan. Вот поэтому и хватило поджатия только на 2 км. Забил, так и ездил с брякающей стойкой стаба. Пока я мониторил возможные пути решения, гугл, будучи прошаренным в плане подглядываний в поиске юзера, решил мне подкинуть баннер фирмы "Нет износа". Изучил тему, особо не нашёл постов о том, как ставили на короллу, но нашёл много положительных на других и решил заказать. Ехали долгие 2 с лишним недели через ТК Энергия. Лучше бы заплатил лишние 200 рэ сдэку и пришли за 5 дней. Сегодня вырвался, кстати, заказал ещё коврики взамен моим вхлам убитым, и поставил. Одна стойка оказалась оригинальная и прикипевшая. Она выдержала пробег минимум в 226ткм (не знаю, какой реальный, где-то ±50ткм), но она бы скоро тоже сдалась. Теперь тишина, никаких бряков.
Фирма "Нет износа" даёт гарантию 2 года, правда не известно, есть ли ограничение по пробегу. Будем ездить и надеяться, что не пригодится.
Цена стоек по 750р за штуку.
Вот ссылка на стойки.

Если будет интересно, то можно сделать обзор весной.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 226 000 км

www.drive2.ru

Лечение вечного "бряка" или оживляем стабилизатор. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

На мелких кочках, гравийке, да даже просто трещинах в асфальте, что то стучало под моими ногами.

Купил стойки стабилизатора фирмы CTR и втулки фирмы Masuma.

Полный размер

На вид втулки довольно качественно отлиты, соплей нигде нет, разрез сделан с завода.

Полный размер

Фото украл. Но стойки такие же, отвечаю.

Начитался кучуц БЖ, кое где писали мол трудновато на не подвешенной машине менять.
Ничего подобного.

Откручиваем 8 болтов обозначенных красным.

Полный размер

Далее чтоб легко снять старые втулки, встаем под машиной по направлению движения(вперед) и тянем стабилизатор вниз и на себя.

Полный размер

Вся конструкция максимально опускается вниз и втулки сами выскакивают к вам в руки.

Устанавливаем новые до упоров.

Полный размер

В одном из БЖ прочитал что втулки фирмы Masuma скрипели, на всякий случай, чтоб больше туда не лазить, обильно полил их вот такой силиконовой смазкой(ничего она не разъедает).

Полный размер

Сборка в обратном порядке! Болты желательно закручивать по диагонали(где то схему даже видел)

Вот такая вылезшая "пипка" сигнализирует нам о правильной установке втулок!

Полный размер

А далее, а далее у меня сел телефон. НО!

Передаю привет тем японцам, которые поставили на стойки стаба гайки на 18.

Полный размер

ЭФФЕКТ. Есть! На мелких кочках пропал "стук и бряк". В поворотах машина заметно меньше кренится.
Ну и самое главное душа спокойна.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.