Главная » Разное » Как промыть радиатор отопителя автомобиля не снимая
Как промыть радиатор отопителя автомобиля не снимая
промывка радиатора печки (без снятия) — Toyota Carina, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2
Приветствую вас мои друзья. Как купил машину скажем так сразу меня стала напрягать печь(она дула довольно таки хороше дула но воздух от туда шел не такой горячий как хотелось бы). И вот сегодня я решился и прочистил радиатор у данного агрегата.
ДЛЯ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ нам потребуется: 1)Химия для труб()желательно универсальная, и на щелочной основе) 2)Кислота(в нашем варианте кислота нужна для того чтобы нейтрализовать щелоч, и отмть известковый налет и накипь) 3)тара для процесса промывки(желательно бочок литров на 50) 4) 2 шланга 5) Насос (читал в интернете что можно и помпу электро от газели но мой выбор пал на насос РУЧЕЕК НИЖНИЙ ЗАБОР. насос вибрационный и вода подается с небольшими колебаниями что позволяет более лучше отмыть каку)
6) и конечно же вода много воды))) в моем случае 5 фляг по 40 литров. 7) ОЖ 2 литра (в моем случае Sakura Long Life Coolant к сожалению фото нет((
И так: для начала надо снять патрубки с подвода к печки(дело скажу вам не простое там все прикипело) (ели кому интересно на каринепатрубок сверху ввод а снизу вывод)
дбираемся до патрубков
далее с трудом снимаем патрубки и направляем их вверх дабы избежать излишней потери ОЖ, в освободившиеся отверстия втсавляем шланги к которым заведомо были подключены нанос и фильтр для каки (я использовал марлю и колготки, кстати колготки удобнее фильтруют поудачнее)))
насос
далее, разбавляем средство для чистки труб в воде (кол во воды у меня ушло примерно 40 литров так как разбовлял в ванне:) ) Шланги подключаем поочередно сперва по движению антифриза т.е сверху с насосом, после 15 минут меняем местами насос в нижний патрубок, промежуток между сменами даем отстоятся минут 10.
смотри итог после промывки ЩЕЛОЧЬЮ
щелочь
Видно много всякого так сказать мусора. Далее емкость с щелочью
www.drive2.ru
Лада 2112 ж★риМ приороPR☢кл☆дку › Бортжурнал › Промывка радиатора печки без снятия или Промежуточный отчёт по t печки при -15с
Задела меня очень фраза типа "в твоей машине даже в шапке уши мёрзнут" Хуже я ещё не слышал! :) Будем стремиться к фразе: Выключи печку, а то уши горят! Что мне и говорили но только в www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/kav21124/ :) Вот значит и решился я сегодня по утряни на промывку радиатора печки. Выкурив с вечера: несколько сайтов по промывкам, хваливших именно своё произведение. Пошарил по авто сайтам: на тему "кто чем мыл" и решил не предавать, уже давно полюбившегося мне производителя Хайгир! Вчерась, после выкуривания сайтов, прикупил 2 шланга по 70см на 17мм примерно, промывку 7ми минутку от Хайгира, откопал в гараже электропомпу от Хуньсуньванг :) 500 китайских литров/час (для уличных мини фонтанчиков). УТРО! 2 ведра "кипятка" 60с и понеслось овно по трубам (в нашем случае по шлангам).
Тосол с движке решил не сливать, а просто сдёрнуть шланги с печки и задрать их вверх ибо гемора и грязи и так достаточно будет.
помпа в баклашке, промывка на изготовке
Сначала было решено промыть радиатор простой водой =)
помпа в баклашке & вода
Врубил помпу, а водичка убывает =( "течь" нашлась быстро =) Воде проще было удрать в дренаж, а не в забитый радиатор.
вот таким образом решена проблема :)
Идём медленно, но верно. После затыка дренажа, с печки как то всё вяло вытекало, даже раз шланг слетел, обдав всё и вся овном. Электропомпа реально давила!, в фотнане летом она вертикальную струю выдавала 60см примерно и это в полдюимовую трубку! Пришлось посадить шланг на хомут.
промывка водой
Буквально за минуту вода привратилась в чёрную жижу с лохмутами непойми чего. В итоге радиатор промыт 30 литрами простой воды :), все слито, добавлена чистая вода и влита вся банка промывки.
www.drive2.ru
Чем промыть алюминиевый радиатор печки автомобиля
Уважаемые клиенты!
Согласно Указу Президента РФ от 25.03.2020, следующая неделя в стране нерабочая.
Это связано с угрозой распространения коронавируса и сопровождается рядом ограничений.
Мы осознаем сложность ситуации и подходим к этому решению ответственно:
С 28 марта по 5 апреля компания АВТОЛИГА временно приостанавливают свою деятельность.
С целью минимизировать контакты людей друг с другом приостанавливаем работу розничного магазина
и службы доставки оптовым клиентам, то есть работу процессов, требующих физического присутствия людей.
Менеджеры отдела продаж, продолжат свою работу на удаленке в штатном режиме по всем каналам связи:
•
по рабочим номерам телефонов;
•
по электронной почте;
•
через мессенджеры.
Мы принимаем и обрабатываем заказы с сайта или через менеджеров.
Но просьба учитывать, что сборка, отгрузка и доставка начнутся только после окончания мер, принятых Правительством.
Будем делать всё, чтобы вместе пережить эти ограничения с наименьшими финансовыми потерями. Всем здоровья!
xn--74-6kcajg8ax0a3b.xn--p1ai
Промывка радиатора печки (без снятия) — Toyota Corona, 1.5 л., 1988 года на DRIVE2
Пришла зима нежданно. И понял я в очередной раз, что печка греет не как печка, а как непонятно что. Конечно воздух теплый, но не так чтобы прям Ташкент. Решил — надо решать данную проблему, а выхода всего 2: 1. Замена печки. 2. Промывка печки. Менять печку сильно сложно, да и купить ее сначала надо, а промывка печки на СТО у нас стоит от 1500р и выше. Было решено попробовать промыть самому. И так, нам понадобилось: 1. эл.помпа от Газели (она была уже. Можно любой насосик подобный) 2. шланг метра 3-4 под антифриз — (300р) 3. ведро или кастрюля. 4. эл.плитка (кипятильник или еще что, для подогрева воды). 5. различные средства от накипи, для промывки и т.д.: — Felix — средство для промывки систем охлаждения — 65р. — лимонная кислота 100гр — 49р. — средство от накипи 400гр — 49р. — средство для прочистки труб Крот (в виде порошка) — 10р
Для измерения эффекта от проведенной работы, купил себе электронный термометр за 195р, (коробочка и датчик на проводе), датчик засунул в центральный воздуховод и включил печку на полную, чтобы дуло в салон. На холостом ходу максимально температура воздуха из печки поднималась до 37 градусов, после поездки около часа, максимальная температура во время движения была зафиксирована 50 градусов.
Приехав на работу в ночь, начал дело со слива антифриза с печки, подсоединил шланги (по 1,5-2м) на вход и выход печки. Поставил ведро на эл.плитку, шланг с выхода печки опустил в ведро, к шлангу, идущему на вход печки, подсоединил помпу (ее конечно же надо подключить к аккумулятору, можно через кнопку, я просто отсоединял один из проводков, когда надо было отключить ее), а к помпе кусок шланга — для забора жидкости из ведра. Получилась вот такая конструкция:
Воды в ведре достаточно литр-полтора, через воронку, в шланг идущий на помпу из ведра, заливаем воду, главное чтоб в помпе и шланге, всасывающем из ведра не было воздуха, иначе качать не будет. Включаем плитку, чтобы грелась вода и заливаем средство для промывки, я сначала решил промыть "Феликсом" — залил всю бутылку:
и включив помпу, начал следить за результатом, через 15 минут промывки, решил добавить еще 100г лимонной кислоты, и через пол часа получился вот такой результат: