Ключ к знанию

Как завести ниву без ключа


Как завести без ключа, как завести ваз без ключа

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

signsign.ru

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Как завести Шевроле Ниву если не крутит стартер от ключа и в догонку о прокладке проводов

Полный размер

Название шикарное. Непонятно кто что где о чем куда.
Но я все поясню!)))
Во-первых о прокладке проводки в машине.
Никогда не нравилось вот это место, где красный провод на фото, с разъемом.
Это питание втягивающего реле стартера, получает + при повороте замка зажигания в положение Старт.
А рядом алюминиевая магистраль для кондиционера.
Бывает провод на ней лежит и вызывает во мне смущение.
Его можно просто оттянуть и будет нормально, или в гофру вообще одеть)

Во вторых.
Так бывает, что нет возможности завести авто стартером.
Например: замок зажигания отдает концы, и не проворачивается дальше зажигания (или вовсе заклинил в таком положении)
Или заглючила сигнализация заблокировав стартер (если именно эта цепь заблокирована сигнализацией)
Или другие варианты

Ставим ручник.
Нейтралку.
Включаем зажигание.
Берем проводок потолще, и цепляем его к + (плюсу) аккумулятора.
Тянем его к клемме, которая на фото, с красным проводом.
Касаемся нашим проводом с плюсом к этому красному, стартер срабатывает. Авто завелось.
После этого необходимо отключить наш провод от красного (иначе стартер будет крутиться пока не выйдет из строя)

Если у вас замок зажигания Вообще кончился и не включает зажигание, но разблокирует руль механически (очень важно чтобы руль не блокировался во время поездки!)
То можно перемычками под рулем так же завести авто.

Для этого нужно внять кожух руля пластиковый.
Снизу внизу два самореза
Снизу вверху 1 саморез
Снизу 2 винта
По бокам в районе руля по 1 винту на стороне

Увидите широкий разъем с толстыми проводами.

Розовый(бывает коричневый) является постоянным плюсом питания
Синий (бывает синий с черной полосой) это зажигание
Красный это стартер

Для начала на все время поездки нужно включить зажигание.
Для этого можно замкнуть синий(сине-черный) и розовый (коричневый) провода.
Для запуска авто нужно кратковременно замкнуть между собой розовый (коричневый) и красный (при уже замкнутых синем и розовом конечно)

Ключ должен быть в замке зажигания для разблокировки рулевого вала, и разрешения иммобилайзера на запуск.

Фото разъема с указателем ( стрелкой ) прикрепил.
Что нашел, сегодня щелкнул попутное)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как завести авто без ключа

Завести автомобиль без ключа — задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся — полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

Представим самую банальную ситуацию — ключи были потеряны, а машину завести как-то нужно.

Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть машину без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

Первый метод. Как завести машину без ключа.

Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка — от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача — выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.

Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода — это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.

Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

0 — отключенное питание;
1 — зажигание отключено, но питание подается на другие потребители — фары, магнитолу, датчики и др.;
2 — питание подается на стартер.

Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:

заземление — черное или зеленое;
питание — красный или желтый — этот провод обычно самый толстый;
провод стартера — обычно оранжевый.

Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера — автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.

Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть «мозги» — бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.

Второй метод. Заводим автомобиль без ключа.

Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.

Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.

Третий метод. Как завести авто без ключа

Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ — так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ — двигатель должен завестись.

Рекомендации

Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).

Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

Видео. Как завести машину без ключей.


Отметим, что на нашем сайте уже есть статья о том как завести машину в мороз, ведь не каждый автомобиль выдерживает сильно низкую температуру.

А самое главное — такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно — стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся. А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания.

vazgarage.ru

Как завести ВАЗ без ключа зажигания |

Настоящий автолюбитель не только может в совершенстве управлять своим автомобилем, но также найти выход из любых ситуаций. К примеру, он сможет завести автомобиль марки ВАЗ, если потерялся ключ зажигания. Самое главное, чтобы появилась возможность для попадания внутрь салона своего транспортного средства.

1. Для того чтобы завести автомобиль ВАЗ без ключа зажигания вам потребуется крестовая отвертка.

2. Вам следует открыть капот на своем транспортном средстве. Затем на аккумуляторной батарее необходимо снять провод на его положительной клемме.

3. Далее необходимо возвратится в салон своей машины, и произвести установку в нейтральное положение рычага переключателя передач. Затем используя крестовую отвертку вам следует снять чехол с рулевой колонки.

4. Произведите снятие пучка с проводами на замке зажигания. Вам надо найти провод красного цвета и убрать его в сторону. Другие провода необходимо соединить таким образом, чтобы между ними имелся контакт. Произведите закрепление получившейся скрутки, к примеру, с помощью скрепки. После этого начнет работать все электрооборудование вашего автомобиля.

5. Потяните к себе рукоятку, предназначенную для управления воздушной заслонкой от карбюратора, или как ее просто называют «подсос». Автомобиль следует поставить на стояночный тормоз, затем выжать педаль сцепления.

6. Провод красного цвета надо приложить к проводам, предварительно соединенным вместе. После этого машина запустится. Вам надо убрать красный провод от скрутки. Если двигатель работает устойчиво после пуска вам следует плавно отпустить педаль сцепления, затем постепенно, с ростом частоты вращения коленвала, следует утопить рукоятку, управляющую воздушной карбюраторной заслонкой.

7. Не следует пытаться начинать движение. Если вы сделаете попытку тронуться произойдет срабатывание блокиратора установленного на руле автомашины.

Не на каждой модели ВАЗ используются одинаковые разъемы проводов от замка зажигания. На некоторых имеется разъем/колодка, провода с которой снимаются шилом. Лишь потом они могут быть соединены вместе, без красного провода. Если машину заводить, без снятия провода с клеммы АКБ, в процессе скрутки проводов от замка зажигания возможно появление несанкционированного запуска мотора и короткое замыкание. Когда авто запустится вам следует сразу убрать провод красного цвета из скрутки. Иначе может произойти выход из строя стартера.
Автосотка

avtosotka.ru

Как завести автомобиль без ключа просто и быстро

Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:

  1. Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
  2. Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
  3. Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
  4. Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
  5. Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
  6. Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
  7. Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
  8. А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.

Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?

Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.

Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Активируйте все эмобилайзеры и не оставляйте автомобиль без присмотра в таком состоянии!

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:


Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

za-rulem.org

Как завести автомобиль без ключа (отвертка, провода, лампочка)

Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

autovogdenie.ru

Как завести ниву без ключа


Как завести автомобиль без ключа?

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

signsign.ru

Как завести машину без ключа, если утерян ключ :

В жизни автомобилиста случается множество различных неприятностей, одна из которых – потеря единственного комплекта ключей. Конечно, бывает такое не каждый день. Однако лишние знания по запуску двигателя без оригинального ключа не будут лишними. Как завести машину без ключа? Ответ на этот вопр

piter-at.ru

Как завести ВАЗ-2106 без ключа зажигания: самый быстрый способ

Как завести ВАЗ-2106, если потерялся или сломался ключ зажигания? Для этого существует несколько методов, поэтому вы можете выбрать наиболее удобный для вас.

Один из наиболее простых методов

Данный способ заключается в соединении проводков по существующей схеме. Это позволяет завести «Жигули», не имея ключа. ВАЗ-2106 и другие подобные модели запускаются по такой инструкции.

  1. Демонтируйте кожух рулевой колонки, крепящийся при помощи пары шурупов.
  2. После снятия колонки у вас появится доступ к замку зажигания, к проводкам, идущим от аккумулятора и стартера к заземляющему шнуру.
  3. Главное, знать, какой конкретно проводок нужно задействовать. Преимущественно заземляющий провод имеет черный или зеленый цвет, но все-таки следует это проверить, чтобы бортовая система машины не замкнулась. Для выяснения того, является ли шнур заземляющим, используйте тестер. Для этого провод подсоединяется к металлическому кузову «Жигулей», приборная стрелка должна оставаться на значении «0». Если все правильно, провод требуется заизолировать.
  4. Остальные два проводка соедините друг с другом, подключите к аккумулятору и стартеру. После этого на последний поступает электрический пусковой ток, и машина заводится.
  5. Прежде чем поехать на автомобиле, один из проводов нужно изолировать, чтобы стартер не начал крутиться при езде.

Следует сказать, что если провод плохо заземлен, это может быть чревато коротким замыканием всей электроники в автомобиле ВАЗ-2106 или в других моделях, поэтому чем больше электронной техники установлено, тем дороже сделать последующий ремонт.

Как еще запустить ВАЗ-2106, не имея ключа

Если вы хозяин машины, выпущенной в 60-70-е годы, вовсе не обязательно проводить демонтаж кожуха рулевой колонки для осуществления бесключевого запуска. В этом случае нужно лишь изъять личинку замка зажигания, имеющую маленькое углубление, его необходимо провернуть, используя минусовую отвертку. При этом необходимость соединять и изолировать проводки отпадает.

Читайте также: Как правильно прокачать сцепление на ВАЗ-2106

После простых манипуляций «Жигули» 2106-й модели должны завестись, а наибольшим преимуществом является то, что повредить электронную технику практически невозможно.

Универсальный способ

Существует метод, при котором главным компонентом является отвертка. Такой вариант подойдет не только для ВАЗ-2106, но и для более современных моделей, к примеру, для 2109. Прежде чем завести автомобиль без ключа таким способом, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если агрегат заряжен недостаточно, стартер будет получать меньшее количество электричества, поэтому двигатель может и не запуститься.

Еще одним существенным недостатком является то, что после осуществления взлома придется покупать и устанавливать новый замок зажигания, восстановить старый не получится. Поэтому иногда обратиться к специалистам в автосервис не только безопаснее, но и выгоднее.

Если вы находитесь в полной уверенности, что может осуществить данные манипуляции, приступайте к работе, предварительно подготовив дрель. Дрель следует установить чуть выше замка зажигания, просверлив отверстие, которое равняется длине ключа. Таким образом, все штифты будут разрушены. В некоторых случаях этот шаг нужно повторить не один раз для того, чтобы достигнуть желаемого результата.

После этого необходимо вставить в отверстие минусовую отвертку, провернув ее по часовой стрелке. В результате ВАЗ-2106 заведется, и вы можете отправиться по своему маршруту.

Стоит отметить, что прежде чем использовать перечисленные выше способы, убедитесь, что готовы выполнить все действия правильно, ведь допущение любой оплошности способно привести к значительным поломкам и недешевому ремонту.

Как направить питание на щиток

Еще один действенный метод, применимый для автомобиля ВАЗ и другого транспорта, – это направить электропитание на щиток. Для этого следует выполнить такую последовательность действий:

  1. Откройте капот, найдите провод красного цвета, идущий от катушки зажигания. Проводки от катушки и свечи располагаются в задней части почти любого из двигателей V В двигателях, имеющих четыре цилиндра, они размещаются справа, в средней части двигателя. Двигатели с шестью цилиндрами отличаются расположением проводов слева в средней его части. После того как вы определитесь с проводами, их следует достать, чтобы произвести запуск внешнего источника питания.
  2. Провода необходимо подсоединить к катушке и к плюсовой клемме батареи. Таким образом на щиток поступит нужно количество электропитания, чтобы завести двигатель.
  3. Отыскиваем катушку зажигания.
  4. Осуществляем разблокировку рулевого колеса, вставляя плоскую отвертку по центру рулевой колонки. Далее следует надавить между ней и рулевым колесом. В процессе необходимо следить, чтобы штифты не сломались. В завершение следует соединить плюсовую клемму батареи с катушкой. На ней сверху располагается аккумуляторный проводок со знаком «+» под еще одним коротким проводом.

Далее снимаем проводок замка зажигания и, используя отвертку с диэлектрической ручкой, подключаем позитивную клемму катушки с той, которая соединяется с замком зажигания. В этом случае 12 вольт будет подключено прямо от аккумулятора.

Данные манипуляции позволяют задействовать катушку, а стартер заведет двигатель.

Как разблокировать дверцу при оставленных в авто ключах

Чтобы завести «Жигули» 2106-й модели без ключа, важно знать, как открыть двери в случае, когда они захлопнулись, ведь все рекомендации основаны на том, что вы уже находитесь в салоне.

Для разблокировки автозамка выполните такие действия:

  1. Подцепите часть уплотнителя стекла, находящегося на двери водителя, со стороны замка. Для этого подойдет любой острый предмет, в том числе пилочка, небольшая плоская отвертка и любые другие подручные средства.
  2. Вытаскиваем небольшую часть уплотнителя (несколько сантиметров), зацепляя его.
  3. Берем проволочный отрезок, длина которого будет равняться длине дверцы. Далее на одном из концов проволоки необходимо сделать петельку длиной приблизительно два сантиметра под углом 45 °.
  4. Крючок следует вставить в проем между стеклом и дверью. Когда проволока наткнется на препятствие, ищем механизм, открывающий дверцу. С этой целью продолжаем нажимать проволокой, смещая крючок до момента, пока он провалится, а затем смещаем его вправо.

Читайте также: Что делать, если не заводится ВАЗ-2106

После того как механизм будет найден, зацепляем его с помощью крючка и тянем проволоку. Замок открывается. Если опыта в таком деле нет, понадобится несколько попыток, чтобы осуществить подобную манипуляцию.

ladaprofi.ru

Как завести Шевроле Нива без ключа

Отключить иммобилайзер Chevrolet Niva 2011 г.в., прописать ключ без обучающего ключа, в Раменском

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Шевроле-Нива заводим "напрямую"

Как открыть ниву шевроле без ключа

Заводим ниву без ключа

Как завести авто без ключа

Что делать если потерял ключи от машины

КАК ОТКРЫТЬ МАШИНУ ГОС НОМЕРОМ БЕЗ КЛЮЧА.

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

Как завести ВАЗ без ключей зажигания.

Также смотрите:

  • Установка антирадара на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Колесные диски для Мицубиси грандис
  • Как снять задний бампер Nissan note
  • Сетка для Chevrolet aveo 2012
  • Замена сальников коленвала Шкода Октавия
  • Декоративная косметика tom Ford отзывы
  • Главная дорога Хонда СРВ 2002
  • Шкода йети против БМВ Х1
  • Руководство по эксплуатации Мазда 626 1997
  • Hyundai ix35 тест драйв infocar
  • Можно ли поставить ксенон на Ниссан примера р12
  • Код лобового стекла на Киа рио
  • Стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан кашкай
  • Багажник Toyota Mark 2 gx90
  • Дополнительное оборудование для Ниссан х трейл
Главная » Новости » Как завести Шевроле Нива без ключа

logovaz-auto.ru

Как завести авто ВАЗ 2107 без ключа? напишите всевозможные способы и попадробней,заранее спасибо

Снимаешь провода с замка зажигания. Перемыкаешь черный и коричневый, от них работают свет, приборы и т. д. Далее перемыкаешь розовый и голубой и на эту перемычку тыкаешь красный (стартер) . Когда завелась, красный и перемычки заизолируй отдельно друг от друга, а-то или стартер сгорит или предохранители.

С ключом уже скучно?

С замка зажигания клеммы сорвать и собрать в кучу. Заведется как миленькая! ))

снять клемы замка и замкнуть их

собрался отогнать машину соседа на металолом....

а ключ от квартиры, где деньги лежат, тебе не дать?

это уголовная статья))))))) ) ... снимай магнитолу и беги пока не попался)))))

кидаешь+на бобину .и перемыкаешь любой железкой две клеммы стартера

а классическую отвертку в замок уже отменили?

замыкаешь проводки и заводишь....

А сколько времени до прихода хозяина?

снизу замка (достать можно) вынимаешь стопорное кольцо, достаешь контактную группу и заводишь без ключа, ворочить можно руками, только от блокировки руля это не спасет

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.