Главная » Разное » Сколько краски нужно для покраски бампера автомобиля своими руками
Сколько краски нужно для покраски бампера автомобиля своими руками
topsikret › Блог › 🔧 Как самому покрасить бампер стандартно и с Электрокраскопульта!
Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.
🔎 Необходимые материалы и инструменты для покраски
✅ обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
✅ грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
✅ наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
✅ правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак.Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но не на всю покраску бампера, баллончиком применяют лишь на локальных участках.
‼ Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки. Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер ‼
Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.
🔎 Покраска нового бампера
.
1. Затираем наждачной бумагой зернистость P800, дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь. 2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций. 3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают). 4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски. 5.Нанести базу и с промежутком минут 15, нанести еще пару слоев краски. 6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.
Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.
🔎 Ремонт и покраска старого бампера
.
Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.
1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта. 2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном. 3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затереть и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.
Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.
4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.
5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев. 6. Обезжириваем поверхность. 7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.
🔎 Нюансы при покраске, которые следует учесть
.
.
• Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере. • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую). • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать. • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски. • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочесть инструкцию.
Видосик-
Всем удачной покраски)
www.drive2.ru
Как самому покрасить бампер. 7 основных шагов при покраске пластикового бампера своими руками
Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.
Необходимые материалы и инструменты для покраски
обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.
Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.
Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер
Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.
Покраска нового бампера
Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.
Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.
Ремонт и покраска старого бампера
Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.
Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.
Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.
Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.
Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.
Обезжириваем поверхность.
Приступаем непосредственно к покраске бампера.
Нюансы при покраске, которые следует учесть
Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.
Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.
Автор: Иван Матиешин
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Покраска бампера своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Покраска бампера своими руками требует соблюдения определённых правил, чтобы результат был долговременным. В этой статье рассмотрим, как правильно подготовить пластиковый бампер, какие лакокрасочные продукты применять, чтобы краска хорошо держалась и не трескалась при эксплуатации бампера. Также разберём, как правильно осуществляется процесс создания структурной поверхности на бампере.
Итак, начнём с очень важного процесса подготовки бампера к покраске.
Покраска бампера своими руками. Подготовка пластикового бампера к покраске
Наиболее важным правилом при подготовке нового бампера к покраске является удаление заводской смазки для форм (наносимой при изготовлении бампера). Смазка для форм используется, чтобы освободить пластиковые детали из литьевой пресс-формы. На бампере может быть её остаток, не различимый визуально, но влияющий на адгезию. Если шлифовать бампер до удаления такой смазки, то она будет втираться в пластик. Недостаточная мойка или неполное удаление смазки для форм может быть причиной плохого прилипания краски. Даже если краска не отслоиться сразу, то чаще будут появляться сколы от камней.
Некоторые мастера при мойке бампера с мыльной водой используют скотч-брайт. То есть, происходит одновременное шлифование. Такой процесс тоже допустим.
Смазка для форм может состоять из воска или масла. Она может быть как снаружи пластика, так и внутри. Современные разделительные смазки чаще всего являются водорастворимыми (используют что-то вроде мыльного состава) и достаточно легко смываются мыльной водой.
При мойке пластикового бампера мыльная вода должна быть горячей, насколько может выдержать рука мастера. Так более эффективно растворится и смоется разделительная смазка для форм. Лучше, чтобы мыло в воде было pH-нейтральным.
Бампер, имеющий структурную поверхность, нужно отмывать наиболее тщательно. Для этого можно использовать щётку с мягкой щетиной.
Мыть нужно как лицевую, так и обратную сторону, чтобы смазка случайно не попала снова на лицевую часть.
Далее ополосните поверхность и прогрейте бампер 15–30 минут температурой 60 градусов по Цельсию. Нагрев поможет высвободить смазку, которая находится внутри пластика, наружу. После остывания, снова повторите процесс мойки, ополосните и высушите.
Когда ополаскиваете бампер после мойки, вода должна свободно течь. Если она будет вести себя, как на восковой поверхности, разделяться на отдельные струйки, то эта часть бампера не достаточно чистая.
Для удаления разделительной смазки на восковой или масляной основе, можно использовать смесь изопропилового спирта и дистиллированной воды (1 к 1). Как уже упоминалось ранее, современные смазки являются водорастворимыми, но, чтобы обезопасить себя, обработку этим раствором можно сделать. К тому же, это даст дополнительное общее обезжиривание.
Далее нужно хорошо отшлифовать поверхность скотч-брайтом с водой и с матирующей пастой, каждое углубление, не пропуская края бампера.
После шлифования, высушите бампер и внимательно осмотрите. Не должно оставаться глянцевых мест, весь бампер должен быть матовым.
Пластик может накапливать статический заряд, который притягивает пыль, поэтому лучше использовать антистатическое средство, которое входит в состав специального обезжиривателя для пластика. В статье “подготовка нового бампера к покраске” рассказывается рецепт самодельного антистатического раствора.
Перед покраской нужно нанести усилитель адгезии (грунт для пластика), подождать 10 минут и красить.
Существует также метод покраски, при котором, после нанесения специального грунта для пластика наносится эпоксидный грунт. После его просушки (от 30 минут до 1–2 часов) наносится краска. Эпоксидный грунт (см. статью о его применении) увеличивает адгезию краски, что, в свою очередь, скажется на устойчивости к сколам.
Новый бампер, покрытый грунтом
Здесь ситуация похожа на окраску новых металлических деталей, покрытых грунтом. Неизвестно, каким грунтом была покрыта деталь. Также, неизвестно, покрывался ли бампер усилителем адгезии, перед нанесением данного грунта. Нужно провести солвент-тест. Если грунт не раствориться, то его можно подготавливать к покраске шлифованием. Если грунт раствориться, то лучше удалить грунт и подготавливать бампер к покраске так же, как новый бампер без грунта.
Новый бампер, покрытый краской
Такой бампер требует подготовки к покраске шлифованием и обезжириванием. Нанесение усилителя адгезии (пластикового грунта) не требуется.
Бампер б/у, покрытый краской
Нужно внимательно осмотреть бывший в употреблении бампер. Есть ли на нём какие-либо повреждения. Даже если нет очевидных повреждений, краска может иметь мелкие, едва заметные трещинки, которые будут видны после нанесения новой краски. Любые повреждения нужно устранить до покраски. Если есть мелкие трещины, то краску в этом месте бампера нужно шлифовать до пластика и грунтовать сначала грунтом для пластика, а потом наполняющим акриловым грунтом. При ремонте пластикового бампера нужно использовать специальные эластичные шпаклёвки (более подробно можете прочитать в статье “технология шпаклёвки и покраски бампера”).
Если старое лакокрасочное покрытие не имеет повреждений, то его нужно подготовить к нанесению новой краски матированием и обезжириванием. Усилитель адгезии (грунт для пластика) в этом случае наносить не нужно.
Неокрашенный пластиковый бампер, бывший в употреблении
Как и в предыдущем варианте, бампер нужно проверить на повреждения и устранить их, при необходимости.
Окрашивание таких бамперов требует тщательной мойки, так как неизвестно, какие средства на него могли наносить для защиты.
Как и в случае с новым бампером, не покрытым грунтом, перед покраской нужно наносить усилитель адгезии (грунт для пластика), ждать несколько минут, потом красить.
Окрашивание структурного пластика
Существует специальная краска для бампера, структурное покрытие. Она продаётся как в банках, для применения с краскопультом, так и в аэрозольных баллончиках.
Чтобы получить крупную текстуру, краска не разбавляется и распыляется через дюзу 1.8 мм. Чтобы получить текстуру среднего размера, краска разбавляется по инструкции (обычно 25% разбавителя). Дюза должна быть 1.3 мм. Для получения самой мелкой текстуры краска разбавляется на 50% разбавителем. Размер дюзы также, 1.3 мм.
Структурное покрытие разного размера.
Давление при распылении выставляется 2.75 бар (лучше свериться с инструкцией). Более низкое давление воздуха даёт более грубую текстуру. При увеличении давления текстура становится более мелкой.
Перед нанесением структурного покрытия на «голый» пластик нужно нанести усилитель адгезии (грунт для пластика).
Краскопульт нужно двигать быстрее, чем при нанесении обычной краски, чтобы не получалось мокрых пятен. Краска не должна растекаться. Так специальная краска будет ложиться равномерно и с нужной текстурой.
Нужно сделать тестовое распыление на отрезке маскировочной бумаги, чтобы определить и запомнить правильную скорость движения краскопульта.
Между слоями давайте время для испарения растворителя. После нанесения всех слоёв, дайте краске высохнуть в течение 30 минут при температуре не менее 20 градусов по Цельсию.
Далее используйте серый скотч-брайт, чтобы отшлифовать свеженанесённую краску. Это нужно, чтобы убрать возвышенности и опыл с поверхности, сделав поверхность более гладкой, но, при этом, не плоской. На данном этапе структура поверхности уже будет напоминать текстуру пластикового бампера.
Следующим шагом нужно обезжирить отшлифованную поверхность и покрасить краской, специально подобранной по оригинальному цвету бампера. Не требуется предварительное нанесение усилителя адгезии (специального грунта для пластика), так как краска будет наноситься не на «голый» пластик.
Краска наноситься в 1–2 тонких или средних слоя. Здесь также не нужно сильно заливать поверхность, если красите чёрной матовой краской, поэтому покрасочный пистолет нужно двигать немного быстрее, чем при покраски глянцевой краской.
Добавка для увеличения эластичности
Добавка, увеличивающая эластичность Novol Plus 770
Такая добавка может быть добавлена к грунту или лаку для увеличения эластичности. Кроме того, увеличивает стойкость к растрескиванию во время деформации, а также улучшается устойчивость к сколам. Нужно добавлять не более 30% от общего количества продукта с отвердителем к грунту, лакам и двухкомпонентным краскам. Процент добавления лучше уточнить на таре продукта. Грунт или лак сначала должны быть смешаны с добавкой, а только потом с отвердителем. Покрытие с такой добавкой будет сохнуть дольше. Может применяться при покраске пластикового бампера. Кроме того, добавка может применяться на других деталях кузова (капоте, крылья) для увеличения устойчивости к сколам. Многие успешно красят бампера и без такой добавки, но если хотите покрасить бампер, соблюдая все OEM-рекомендации, то такая добавка обязательна.
Процесс окрашивания бампера
Сам процесс окрашивания бампера не отличается от покраски других панелей кузова. Более подробно об этом можно прочитать в статье “технология покраски автомобиля”. Также, пластиковый бампер вполне реально покрасить аэрозольным баллончиком (см. статью “покраска автомобиля баллончиком”).
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
GreshniK01 › Blog › как подготовить и покрасить новый бампер.новичкам.советы.понятно и дохотчиво)
Всем привет Друзья)!В данном блоге постараюсь рассказать как новичок может сам подготовить новый бампер к покраске.Сделав это Вы сможете в дальнейшем попросить не плохую скидку у маляра что несомненно поможет сэкономить, для чего собственно я делаю данный блог и страницу в целом). А кто знает может Вы и есть будущий маляр…
Мы имеем новый бампер который не чем не обработан и блестит…(на блеск-глянец лако красочные материалы не прилипают и отвалиться в очень скором времени что недопустимо.
Вот что мы имеем.
1.Бампер грязный, моем и обезжириваем.ЭТО ВАЖНО! далее берем наждачную бумагу и работаем по всей плоскости бампера. Где ровная плоскость работаем с бруском. Я использовал бумагу с зерном 320
В трудно доступных местах пользуемся красным скотч-брайтом
И вот что мы имеем
2.Снова обезжириваем и приступаем к самому главному шагу.
Это специальное средство которое свяжет Ваш бампер с последующими слоями грунта и краски.У него много названий…праймер, грунт по пластику, усилитель адгезии но смысл один это типо клея для нового пластика и грунта.так же данное средство можно приобрести в баллончике. Если как у меня в банке то наливаем грамм 100 в пистолет, разбавлять не нужно и тонким ровным слоем распыляем по всей поверхности бампера, не забываем про углы! 3.После нанесения нашего праймера ждем 10 мин и приступаем к грунтованию.Данную процедуру можно произвести так же из баллончика.Нужен НАПОЛНЯЮЩИЙ АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ желательно черный или серый для темных цветов, для светлых белый. Наносим грунт в 3 слоя, между каждым даем 10-15 мин что бы подсох.Если грунт в банке то там есть инструкция как разводить.Должно получиться примерно так
Zoom
4.Ждем полного высыхания.Если время позволяет оставляем на ночь.Температура помещения 20 градусов +- 5 5.Обезжириваем.Берем проявочную пудру
Zoom
и наносим по всей площади
Zoom
если пудры нет берем краску или грунт АКРИЛОВЫЙ противоположенного цвета и делаем то же самое.(это нужно что бы видеть что тереть, и где не дотер) 6.Стёрли всю пудру наждачкой, я использовал 320 400 500 этого достаточно.В труднодоступных местах так же красный скотч брайт. ВСЕ. Ваш бампер готов к покраске, тащим к маляру который со скидочкой обольет базой
и лаком
Если помог хоть одному человеку то дело сделано не зря) Всем спасибо!Удачи и до новых встреч)
www.drive2.com
Покраска бампера из баллончика своими руками. Технология проведения работ.
Бампер часто поддается как климатическим, так и механическим воздействиям. Неправильно припарковался и уже счесал часть краски, либо же летящие камни и грязь, также постоянно повреждают лакокрасочное покрытие данного элемента кузова. В конечном итоге уже через несколько лет эксплуатации автомобиля, вам нужно будет реставрировать бампер. В этой статье мы расскажем, как покрасить бампер из баллончика своими руками, и на какие этапы разделяется вся технология проведения работ. Четко соблюдая алгоритм, вы сможете сэкономить деньги и получить хороший результат.
Шаг 1. Подготовка бампера к покраске.
Содержание статьи
Если вы планируете перекрашивать данный элемент кузова полностью, то в таком случае без демонтажа не обойтись. Так вы обеспечите комфортные условия работы, а также, не нужно будет играться с защитной пленкой. Если же повреждение бампера локальное, в таком случае делают частичную покраску, и тут уже с помощью пленки и скотча постарайтесь максимально укрыть все необрабатываемые зоны кузова и декор, а также противотуманные фары, если они присутствуют.
Далее нужно вымыть деталь с помощью моющих средств и просушить. После чего все проблемные участки зачищаем наждачной бумагой марки P80-150. Убираем глубокие царапины, сколы и вздувшееся или отколовшееся лакокрасочное покрытие.
Обезжириваем поверхность пластика – антисиликоном.
Шаг 2. Выравнивание поверхности шпаклевкой.
С помощью шпаклевки вы можете заполнить глубокие царапины, сколы или другие дефекты, присутствующие на конструкции бампера. Используют для этого автомобильную двухкомпонентную шпаклевку. Для этого ее размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением на деталь. Замешивать нужно только тот объем материала, который вы сможете сразу уложить, в противном случае он схватится и его можно будет только выбросить. После нанесения первого слоя ждете около 15 – 20 минут, чтобы он подсох. Далее с помощью наждачной бумаги поверхность шлифуется и проверяется ее качество, если все еще есть изъяны, накладываем второй и при необходимости третий слой шпаклевки, пока не получим идеально ровную поверхность. Особенно нужно следить за местами стыка шлифованного и не обрабатываемого участка бампера.
Шаг 3. Наносим грунтовку.
После полного высыхания шпаклевки, а это период около 24 часов, нужно дополнительно зашлифовать обрабатываемый участок абразивом марки Р400-600. Далее снова обезжириваем поверхность. Следующий этап грунтовка. Для этого используют стандартный акриловый грунт, который в пропорциях указанным производителем замешивают с отвердителем и растворителем.
Можно также провести покраску бампера с баллончиком готовым составом грунта.
Далее после полного высыхания грунта, а слоев может быть 2 – 3, поверхность шлифуют абразивом марки Р800. Далее снова обезжиривают поверхность, протирая сначала влажной, а потом сухой тряпкой.
Шаг 4. Покраска бампера.
В первую очередь подбирают тон цвета краски. Делают это с помощью каталога или по маркировке указанной на кузове автомобиля. Также вы можете обратиться за консультацией к продавцам в профильных магазинах.
Покраска пластикового бампера из баллончика, как б/у так и нового, это очень ответственное и скрупулезное занятие. Перед тем как наносить краску на поверхность лучше потренироваться на тестовой поверхности, чтобы определить расстояние к обрабатываемой области, и степень распыления.
Предварительно нужно хорошо встряхнуть баллончик, чтобы краска перемешалась. Обычно баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см от поверхности бампера. После нанесения первого слоя дают время ему высохнуть 25 – 35 минут. Общее число слоев 2 – 4. Тут нужно смотреть уже по качеству получаемого покрытия.
Если вас интересует, сколько нужно баллончиков краски для проведения работ, то тут нужно смотреть от задачи. Если это локальная покраска, то вам нужно будет один баллончик краски, а также грунтовки и лака. Если это полная покраска детали, то в зависимости от размеров может понадобиться от 3 до 6 баллончиков краски и столько же лака и грунта.
Далее при необходимости наносят лак, тоже из баллончика. Полное высыхание материала происходит за сутки.
Видео инструкция по реставрации лакокрасочного покрытия бампера с помощью баллончика.
Шаг 5. Полировка бампера.
Следующий этап – это полировка лакокрасочного слоя. Данный этап работ устраняет мелкие дефекты, полученные при нанесении лака, и позволяет добиться блеска поверхности.
Полировку осуществляют в несколько этапов. Сначала с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 убираются грубые неровности поверхности лака. Далее поэтапно используя грубую и мягкую абразивную полироль, добиваемся гладкости поверхности, а с помощью полировальной пасты придаем ЛКП блеска. Далее смываем с бампера следы полироли и наслаждаемся результатом.
Как видите, даже не имея профессиональных инструментов и используя баллончики с краской можно самостоятельно осуществить мелкий ремонт бампера.
krasimauto.com
Покраска бампера из баллончика в суровых условиях. — Lexus GS, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2
Всем привет! Как я обещал, эта запись про самостоятельную покраску бампера в суровых условиях из баллончика, да да, именно из баллончика и под лак. Прям чувствую как летят какашки в мою сторону, но сначала дочитайте до конца, а уж потом решите закидывать или нет)
Начнем. Старый бампер пал смертью храбрых еще со времен юношества лексуса, когда он связался с плохой компанией попал в аварию где-то в Москве или МО, после чего при помощи паяльника, тонны шпаклевки и кривых рук, он превратился в небитнекрашен, но не на долго. Когда я покупал автомобиль, бампер расцветал как цветок, то есть кусками отходила и задиралась шпакля, словно распускающиеся лепестки. Вид был удручающий и я принял решение его снять и начать восстанавливать, и даже вылепить из него что-нибудь красивое, это было в июне 2014 года) Тогда восстановить его не сложилось и работа плавно перенеслась на следующий год, но как вы уже догадались в 2015 году тоже не срослось, хотя я даже начал убирать старую краску, ковырять шпаклевку и даже придавать форму в месте противотуманок и наращивать губу, но проблемы с печкой и электрикой не дали мне его доделать. И как-то перед новым 2016 годом, встретившись с другом-аристоводом и обсуждая планы на наши машины, а тогда у меня была мысля заказать nose-cut, друг сказал что нах мне это надо и он меня выручит бампером и левой фарой, которые остались у него после небольшого ДТП, а правую фару я закажу отдельно, на том и порешали. Левую фару я поставил еще в прошлом году, а бампер забрал только в конце мая. Бампер был треснутый, потом друг его очень качественно спаял и таким он оказался у меня. Отдавать на на ремонт и покраску не было желания, шпаклянуть и вывести я могу и сам, а красить в сервисе нет смысла, так как надо бы красить всю машину, было принято решение покрасить его из баллона и также из баллона залить лаком.
Полный размер
Полный размер
Насмотревшись видеороликов на ютубе, начитавшись кучу статей на драйве и после консультаций с другом-аристоводом, который сам готовил и присутствовал при покраске своей машины, работа пошла. Первым делом надо зашкурить весь глянец и шпаклянуть место спайки, звучит просто. На самом деле ничего сложного и нет, но это очень муторно, особенно когда собираешься это делать вручную, в итоге в следующие свои выходные я поехал и купил машинку) Машинка конечно очень здорово помогла, но поработать руками пришлось, хотя, забегая вперед, скажу что на идеальную подготовку у меня не хватило или усердия или опыта.
Полный размер
Почти подготовленный, фотки конечного результата нет
Первая часть: грунтовка Значит так, вот у нас лежит подготовленный бампер, нам его надо грунтануть, трясем баллон и наносим первый слой просто напылением, слой немного подсыхает, следующий слой кладем больше и тд, количество слоев в зависимости от укрытия детали. Первый слой наносится таким образом, для лучшей адгезии. Дальше я дал грунту высохнуть и принялся его замывать водой и 1000й наждачной бумагой, здесь надо учитывать, что при покраске из баллончиков слои получаются тонкие, в некоторых местах я его протер и приходилось опять наносить грунт и потом опять замывать, возможно это из-за моего маленького опыта в покраске.
Полный размер
Полный размер
Вторая часть: нанесение краски Первый слой краски наносится также как и первый слой грунтовки, то есть напыляем. Дальше стараемся забить процентов 70, следущий слой еще больше и потом идет последний. Между слоями я ждал минут по 10, перед каждым новым слоем вытирал бампер липкой салфеткой, не поленитесь и не бойтесь делать также, салфетка убирает опыл с баллона и потом мы получим минимальную шагрень и не будет апельсиновой корки. У меня получилось около 4-5 слоев, но не забываем что из баллона слои тонкие. Еще важное замечание: баллон держите подальше, чтобы не было прокраса пятнами и подтеков, в моем случае подтеков не было, но пятна присутствовали и приходилось их убирать, еще прокрашивая те места.
Полный размер
Не последний слой
Третья часть: лак
Первый слой лака опять же напылением, потом заливаем, именно заливаем, а не распыляем как краску, если случится подтек на лаке, то ничего страшного, здесь его можно будет потом сполировать. Как все нанесли не трогаем деталь и даем ей нормально высохнуть.
Полный размер
Под лаком, еще не высох
Забыл отметить что в процессе покраски деталь необходимо обезжиривать, но делать это только специальным обезжиривателем, никакого растворителя и бензина, я использовал антисиликон. Не пытаемся исправить косяки на мокрой поверхности, при попытке исправить, их будет только больше. Грунт и краска фирмы мобихел, лак — вика.
Что имеем в итоге в моем случае: бампер покрашен, получилось даже в цвет, подтеков на краске нет, сильной шагрени нет, пара подтеков на лаке, ничего не вспучило, в любом случае буду полировать и смотреть что к чему. В целом я доволен, конечно идеала я и не ожидал, так как бампер красился из баллонов и на улице (вот вам и суровые условия, насекомых отгонял дымящейся спиралькой), разумеется есть косяки, но их не так много как могло было быть. Устанавливал на место спустя неделю, раньше не было времени. Еще надо красить крылья, пока не знаю, или также из баллонов или напрошусь к кому-нибудь на краскопульт, очень интересно попробовать свои силы на оборудовании.
P.S: фоткал далеко не все моменты
Полный размер
Уже на месте
Перед установкой бампера на машину поменял радиатор кондея, ничего сложного нет, все интуитивно откручивается.
Полный размер
Старый
Полный размер
Новый и старый
Полный размер
www.drive2.ru
Как покрасить бампер автомобиля своими руками, способы
Причины для покраски.
Как красить бампер: способы.
Материалы и инструменты для покраски своими руками.
Покраска старого бампера.
Покраска нового бампера.
Покраска бампера баллончиком.
Полезные советы.
Сколько стоит покрасить бампер.
Причины для покраски
Бампер приходится красить в следующих случаях:
Как красить бамперы: способы
Самостоятельно, в кустарных условиях, бамперы можно красить несколькими способами:
В некоторых крупных предприятиях автомобильно-промышленного комплекса есть способ, когда детали окунают в ванну с краской. Такой способ применяют производители дорогих авто (Феррари, Ламборджини и т.д.). И, даже АвтоВАЗ, говорят, те автомобили, которые шли на экспорт в Индию, красили таким способом (макали в ванну). Для внутреннего рынка машины ваз красят методом нанесения.
Материалы и инструменты для покраски своими руками
Такие работы, как покраска, тонировка заднего стекла своими руками никак не влияют на работу двигателя и других деталей, поэтому это под силу совсем неопытному новичку. Понятное дело, что в ремонт двигателя и других сложно-технических изделий новичку не следует влезать одному. Для того, чтобы результат был качественным, следует соблюдать технологию и применять следующие материалы и инструменты:
Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Это перчатки, респиратор или противогаз, спецовка (роба).
Обезжиривающие жидкости.
Грунтовка.
Шпатлевка. Желательно, чтобы в составе шпатлевки было стекловолокно.
Наждачные бумаги. Шлифовать наждачкой надо до и после проведения работ по грунтовке. Маркировки наждачных бумаг: Р120, Р180, Р220, Р500 и Р800.
Шлифовальная электрическая машинка.
В зависимости каким способом красите, потребуется баллончик или пистолет краскопульта.
Последовательность работ при покраске бампера своими руками
Красить — это не такая работа, которую можно делать как попало, хотя, многим так и кажется. Для того, чтобы краска не отлетала потом, потребуется соблюдения определенной последовательности:
Подготовительные работы.
Шлифовальные работы.
Шпатлевание (шпаклевание).
Нанесение грунтовки.
Шлифовка после грунтования.
И, наконец-то нанесение краски.
Шаг №1 Подготовительные работы
После демонтажа, если красим старый бампер, приступаем к тщательной мойке с добавление чистящего средства (Фэйри, Капля и т.д.). Если на поверхности старого бампера есть гудрон, которые не отмывается, его надо отодрать аккуратно или ножиком, или стамеской.
После мойки и механической очистки от грязи используем растворитель, желательно УАЙТ-СПИРИТ или 646 растворитель. Старую краску надо отдирать шпателем. Если она плохо отходит, то купив специальную смывку, например, ВИКА 0,5 л процесс сдирания старой краски, даже с антигравийным покрытием, легко сдерется. Наносить надо этот раствор кисточкой несколько раз, потом подождать минуть 10 и также шпателем легко будет отходить.
Такие специальные вещества для смывки старой краски, например, ВИКА или БОДИ требуют осторожного обращения. А именно, работать в резиновых перчатках, потому как жгет кожу и жутко пахнет.
После того, как всю старую краску сняли, надо сухими тряпками очистить от смывки и, только потом, промыть все растворителем.
Шлифовальные работы
Кто-то просто использует механической способ для удаления старой краски и старой грунтовки. Но использования дрели или шуруповерта с наждачной насадкой портит сам пластик. Поэтому лучше для удаления старой краски использовать хим.средства.
Кто все же хочет использовать механический способ, то потребуется шлифмашинка. Первым делом, шлифуем крупнозернистой наждачкой на 120. Если есть царапины, заглаживаем их бруском, удаляем все заусенцы.
При обнаружении средних и микротрещин, можно их заварить обычным паяльником. А большие трещины варят с двух сторон продолговатыми электродами.
Шаг №2 Шпатлевание (шпаклевание)
После полной очистки, обезжиривания и шлифовки, начинают шпатлевать. В процессе шлифовки появляются царапины. Шпаклевка будет их заполнять и поверхность станет гладкой. Преимущество у шпаклевки с добавленными стекловолокнами. Такая шпаклевка не оседает и когда высыхает создает армирующий слой.
После того, как шпаклевка полностью высохла, надо шлифовать этот слой наждачной бумагой 120.
После прохождения наждачкой, опять наносим финишный слой шпаклевки. Финишную шпаклевку опять шлифуем, но у же мелкозернистой наждачной бумагой, Р220. Шлифуем полностью всю поверхность или шлифмашинкой, или руками.
На этом этапе надо продуть всю поверхность компрессором и обезжирить всю поверхность. После обезжиривания обрабатываем антисиликоном. Подготовительные работы к нанесению грунтовки закончены.
Шаг №3 Грунтование бампера
Перед грунтовкой надеваем респиратор или маску и очки. Берем грунтовку по пластику и наносим ее на всю поверхность бампера. Как правило, эта грунтовка быстро сохнет. Поэтому сразу подготавливаем краскопультовый пистолет, промываем его от первой грунтовки. Подготавливаем акриловый грунт.
Грунтовку наносим послойно, поэтапно. После нанесения первого слоя, надо выждать пока подсохнет, потом опять наносим, выравниваем неправильные поверхности. И так несколько раз. Каждый последующий слой наносим, как предыдущий станет матовым цветом.
Наносим финишный слой грунтовки. Если грунтовка густоватая, ее надо немного разбавить растворителем.
Шаг №4 Шлифовка грунтового слоя
После нанесения последнего слоя грунтовки, ждем 1 сутки. При наличии в гараже аппарата, который излучает инфракрасные лучи и подогревает ими, то высохнуть может за 3 часа. С помощью такого аппарата, высыхают все слои грунтовки.
Для шлифования нужна шлифмашинка и наждачная бумага Р320-Р400. После шлифования мелкозернистым Р400 уберутся все неровности грунтовок.
С торцов бампера желательно не шлифовать машинкой, а проделать это руками. Машинкой можно повредить слои грунтовки.
После шлифовки надо опять нанести грунтовку и после высыхания шлифануть наждачкой Р500. После чего, надо обдуть компрессором и обезжирить.
Шаг №5 И, наконец-то нанесение краски
Покраска осуществляется в несколько слоев.
При попадании мусора, следует тереть поверхность сухой тряпкой или межслойной бумагой.
Далее наносим лак, также, в несколько слоев и ждем высыхания либо естественной сушкой, либо с помощью обогревателей.
Покраска нового бампера
Новый бампер тоже надо подготавливать к покраске, тем более новые изделия покрыты различными защитными маслами, которые надо удалять. Также могут частично повредиться при доставке товара.
Шаг №1. Берем наждачную бумага под номером Р800 и начинаем шлифовать. У новых изделий бывают заусенцы, которые надо зачистить.
Шаг №2. Обезжириваем новый шлифованный бампер от заводского траспортировочного масла.
Шаг №3. Начинаем грунтовать 2-х компонентной акриловой грунтовкой. После нанесения первого слоя ждем пока он высохнет. Приступаем к нанесению второго слоя после того, как первый слой станет матовым. Новичкам рекомендуется приобретать готовый разведенный грунт, так как для разведения нужно соблюдать строгие пропорции.
Шаг №4. Берем наждачные бумаги (шкурку) от Р500 до Р800 и затираем загрунтованный слой. Благодаря такой затирке, грунтовка капитально приклеивается к пластику.
Шаг №5. Обдуть компрессором от крошек.
Шаг №6. Обезжирить растворителем.
Шаг №7. Нанести бузу и наносить краску послойно. Между слоями выжидать 15 минут.
Шаг №8. Нанесение глянцевого покрытия.
Покраска бампера баллончиком
Довольно популярный способ нанесения лакокрасочных веществ с помощью баллончика. Все процедуры по подготовке детали и т.д. также выполняются перед использованием баллончика.
Перед использованием баллончик с краской надо трясти минимум 3 минуты. Краска также наносится слоями. Расстояние от баллончика до окрашиваемой поверхности подбирается опытным путем, обычно это 20-25 см. До нанесения второго слоя надо подождать, примерно, пол часа.
Полезные советы
Для того, чтобы остаться довольным работой проделанной своими руками, вот несколько советов:
Красить надо в умеренно теплом помещении, где не сквозняков. Если будет сквозняк, несомненно на окрашиваемых деталях будут песок, пыль, что значительно усложнит работу.
Вне зависимости от того, новый бампер надо красить или старый, его надо вымыть и обезжирить. Если не обезжирить, жировая пленка не даст прочно приклеиться к пластику и очень быстро новая краска будет трескаться, лопаться.
Для обезжиривания нужны влажные и сухие салфетки.
Не применять фен для ускорения сушки нанесенных слоев грунтовки, краски и лака. Сушка естественным способом лучше.
Прочитать инструкции и рекомендации по работе с лаком и краской. Так, как правило, содержится полезная информация, особенно для новичков.
Если вдруг появился подтек, то его надо удалять. Зачистить влагостойкой шкуркой и обработать полиролью данный участок.
Сколько стоит покрасить бампер
В зависимости от географического положения, марки и модели автомобиля стоимость по регионам отличается. В среднем, на 2018 год для среднебюджетных авто цена покраски 4-10 тысяч.
Стоимость на материалы зависит от:
вида краски и лака;
цвета краски (бывают очень редкие цвета, которые трудно найти или сделать).
Восстановление старого бампера. Приятного просмотра.
В этом видео показан процесс покраски бампера.
autostuk.ru
Покраска бампера своими руками: инструкция + видео
Ремонт и покраска бампера – это одна из самых частых причин обращения к "жестянщикам" и автомалярам. При эксплуатации автомобиля от отлетающих камней больше всего страдает лакокрасочное покрытие бампера, поэтому со временем его приходится перекрашивать. Но для этого не обязательно обращаться к специалистам, ведь можно выполнить покраску бампера и своими руками.
Существует два способа покрасить автомобильный бампер сделанный из пластика:
Локальная покраска бампера без снятия с автомобиля;
Полная покраска бампера снятого с машины.
И в первом, и во втором случае бампер можно покрасить как краской из баллончика, так и малярным пистолетом.
Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по полной покраске бампера своими руками.
Также на нашем сайте вас могут заинтересовать следующие материалы:
Теперь давайте детально рассмотрим, как правильно красить бампер своими руками.
Технология покраски бампера своими руками
Покраска бампера, в отличие от окраски всего автомобиля, является менее сложной операцией, но при этом от исполнителя все же потребуется немало усилий, времени и внимания. И самое главное – покрасить бампер своими руками может практически каждый автолюбитель, что позволит существенно сэкономить на услугах маляра.
Процесс покраски бампера состоит из трех этапов:
Подготовка бампера к покраске;
Нанесения грунта по пластику;
Нанесение краски и лака.
Каждый этап одинаково важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный результат.
Подготовка бампера к покраске
Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:
Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. Чтобы пластик было легче отмыть, можно воспользоваться специальными моющими средствами. Также с бампера обязательно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старое лакокрасочное покрытие.
После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно воспользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка при помощи машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачной бумагой. После этого бампер обдувают сжатым воздухом.
Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. Если таковые имеются, то их нужно запаять или заклеить (наша инструкция по ремонту бампера).
После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается. Швы, образовавшиеся в результате заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве основы обычно применяют стекловолокно).
После того как шпатлевка хорошо затвердеет, выполняется финишное шпатлевание, которое устранит мелкие дефекты и неровности на поверхности.
Далее, место ремонта бампера зачищается мелкозернистой шкуркой. Если и после этого дефекты остаются заметными, то придется снова наносить шпатлевку с последующей шлифовкой. Выполнять эти операции нужно до тех пор, пока дефекты станут незаметны.
Следующим этапом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое позволит окончательно удалить мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.
Далее бампер обдувается сильной струей воздуха, после чего его поверхность тщательно обезжиривается (например, антисиликоном или бензином).
На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, теперь приступаем к нанесению грунта по пластику.
Нанесение грунта по пластику
Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.
После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением следующего. Наносить грунт надо аккуратно, поскольку он может потечь, что приведет к его удалению с последующим повторным нанесением.
Нанося последний слой грунта, желательно чтобы он был более жидким, чем предыдущие. Это нужно для того, чтобы последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
После нанесения грунта его нужно будет хорошенько просушить. Сушить можно естественным способом, но в таком случае время сушки будет составлять не менее 24 часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что позволит сократить время просушивания до 3-4 часов.
Затем бампер придется снова шлифовать, только на этот раз уже наждачной бумагой с мелким зерном.
Шлифовку нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить слой грунта, так как после покраски данный дефект будет заметен.
Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и снова шлифовать.
Нанесение краски и лака
В домашних условиях нанести краску на бампер можно двумя способами:
Используя баллончик с краской;
При помощи краскопульта.
Перед началом работ нужно правильно подобрать цвет автомобильной краски. Самостоятельно это можно сделать с помощью каталога-веера, имеющегося в точках продажи автоэмалей, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам.
Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтобы убрать с поверхности мелкий мусор и пыль.
Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением следующего (смотрите видео ниже).
После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не забывая давать каждому слою достаточно времени для высыхания.
Финальной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и последующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.
Покраска бампера своими руками (видео инструкция)
unit-car.com
Audi 90 из NG в 7А › Бортжурнал › Покраска своими руками. Часть 1. Подготовка бампера к покраске
Так как решил снимать двигатель, разобрал переднюю часть и снял бампер. Бампер не треснутый, но с большим количеством царапин и покрашен был из баллончика и в цвет машины никак не попадал…
Также были куплены решеточки закрывающие боковые окошки.
Такой вид у бампера был, когда я его снял:
Снятый бампер
царапины и отколупливающаяся краска
глубокие царапины — бордюрная болезнь…
опять бордюрка :)
тут вообще грустно :(
Закуплен необходимый инструмент (по минимуму):
Эксцентриковая шлифовальная машинка с диаметром круга 150мм
Компрессор с ресивером 24л (компактный для того, чтобы не мешался в гараже, так как он для тренировки и потом будет выполнять функции по продувке или подкачке колес)
Набор, который шел с компрессором, в последствии оказалось, что совершенно бесполезный
Влагоотделитель для краскопульта
Забавная наклейка на компрессоре
Дальше пошла самая муторная работа — шпаклевание и зашкуривание неровностей… Для этого использовал шкурки зернистостью 120, 240 и 400. Использовал шпаклевку для пластика. Достаточно хорошо укладывается и вышкуривается хорошо.
Шпаклевка для пластика
Первый раз зашпаклевал, вышкурил, потом еще раз зашпаклевал, опять вышкурил. Потом еще нашел косяки. Еще потом шпаклевки накидал. Потом вроде ничего плохого не увидел. Подумал, что пора загрунтовать.
Собрал компрессор, залил масло, подсоединил шланг из комплекта и подсоединил краскопульт. Тут началось самое интересное :)
Подсоединил шланг — оказывается уплотнения не плотные и оттуда пропускает…
Резьба на краскопульте тоже не особо качественная и пока прикручивал влагоотделитель боялся, лишь бы не сорвать…
Залил растворитель в краскопульт и хотел проверить какой факел и вообще настроить краскопульт. Подключил, попробовал как он работает — в итоге он даже не подает растворитель… пришлось разобрать его, посмотреть конструкцию, оказалось, одно отверстие было закрыто облоем… расковырял, посмотрел что и как… решил, что краскопульт и шланг надо будет покупать нормальные, чтобы избежать остальных проблем.
Грунтовка для пластика
Всё равно попробовал загрунтовать — получилось вполне неплохо… Зато выявились еще недочёты в бампере, которые дальше продолжил исправлять.
Вот что получилось:
с одной стороны
с другой стороны
www.drive2.ru
Покраска бампера своими руками: подробная инструкция, видео
Чтобы произвести полное обновление внешнего вида вашего автомобиля, необходимо позаботиться о качестве и целостности бампера. Можно покрасить эту делать, при этом все работы произвести своими руками. Обновление пластиковых деталей требуется рано или поздно для любого авто, так как их износ неизбежен. Подробная инструкция этого процесса может отличаться в зависимости от того, какие именно цели вы преследуете, какое оборудование для покраски используете. Чтобы покраска бампера своими руками была удачной по всем статьям, лучше всего произвести все работы профессиональными методами.
Новое покрытие ЛКП автомобиля должно быть эффективным, качественным и долговечным. Выполнить все работы самому с помощью простого баллончика вполне возможно – не обязательно покупать или арендовать компрессоры и краскопульты. Но инструкция для работ самостоятельно и в домашних условиях будет довольно сложной. Все действия следует выполнить с соблюдением высокого качества и полностью учитывать рекомендации. Иначе краска будет скалываться даже на мойке при высоком давлении.
Подготовка бампера к качественной покраске и грунтованию
Даже если своими руками покрасить детали автомобиля будет непросто, то подготовку можно точно выполнить самому. Прежде чем покрасить бампер своими руками, следует снять старые слои ЛКП. Если речь идет о новом пластике, следует его матировать с помощью мелкой наждачной бумаги. Новое покрытие на пластиковой поверхности не будет держаться, если не выполнить нормальную подготовку перед покраской (тем более, из баллончика). Есть несколько стадий подготовки:
первым пунктом инструкции будет очистить деталь от загрязнений, чтобы оценить повреждения бампера;
далее следует замывка старой краски, это можно выполнить своими руками без обращения к профессионалам;
если грунтовка нанесена, матировать можно до слоя грунта, а далее провести подготовку поверхности автомобиля;
при необходимости можно использовать шпаклевку для пластика, чтобы выровнить неровности и повреждения;
также самостоятельно можно провести матирование пластика, если вы красите новую деталь, для дальнейшего грунтования.
Можно посмотреть много видео, но так и не научиться готовить кузовные элементы к покраске. Инструкции плохо учат тому, как можно самому выполнить подготовительную стадию. Лучше всего попробовать все сделать своими руками и на практике получить все нужные навыки. Так как это несложный процесс, который может быть выполнен довольно просто и без лишних затрат. Вам понадобится только несколько приспособлений, которые можно купить в специальных магазинах. От подготовки перед покраской зависит качество службы вашего авто в будущем.
Выбираем материалы и грунтуем поверхность, чтобы покрасить деталь
Вам потребуется выбрать хороший баллончик краски. Можно использовать и не баллончики, применяя специальное оборудование. Но сегодня мы рассмотрим именно аэрозольные предложения, которые помогут покрасить авто самому. Выберите цвет – это может быть серебристый, черный, белый. Любой оттенок доступен, но подбор не может быть идеальным для баллончика – учтите это.
Прежде чем самостоятельно выполнить покрасочные работы с автомобилем, покройте деталь грунтовкой. Ее также можно купить в баллоне, чтобы не тратиться на компрессор и аренду другого оборудования. Инструкция по этому процессу примерно такая же, как и для непосредственно покрасочной работы. Но вам не нужно полировать грунтовку – это лишнее приложение сил и времени.
Как произвести покраску вашего бампера с помощью баллончика?
С повышением цен на услуги покрасочных камер многие владельцы автомобилей принимают решение покрасить кузовные детали своего транспорта своими руками. Инструкции этого процесса довольно простые, и при их соблюдении вы сможете полностью понять, как покрасить бампер из баллончика. Помните, что качество покраски часто зависит от уровня материалов, которые вы купили. Также важен профессионализм каждой стадии работы. Учитывать нужно такие важные параметры при отделке бампера:
важно своими руками качественно подготовить автомобиль – об этом мы говорили выше, приводя стадии процесса;
далее происходит обезжиривание слоя грунта для пластика, который вы предварительно нанесли из баллончика;
после высыхания растворителя можно покрасить поверхность и нанести первый слой материала, оценив качество;
своими руками лучше наносить не более 4 слоев, так как давление краски из баллона будет постепенно уменьшаться;
работы нельзя проводить на открытом воздухе, в сырую погоду, нужно дождаться довольно высокой температуры.
Покраска любой детали вашего автомобиля из простого аэрозольного баллончика – довольно сложная процедура. Если речь идет о бампере, то даже у специалистов с хорошим компрессором могут возникать сложности в процессе работы. Лучше всего покрасить деталь своими руками только после получения определенного опыта. Нужно взять кусок пластика, дешевую краску в аэрозольной форме и отточить навыки на этом материале.
Подводим итоги
Если для вас очень сложна покраска бампера своими руками, видео в этом случае поможет лучше разобраться с тонкостями. Но без личного опыта своими руками будет крайне сложно сделать что-то достойное. Для получения опыта вам придется покрасить из баллончика несколько разных поверхностей, чтобы понять, как именно ложится краска, как она себя ведет в разных условиях.
Бампер – довольно сложная деталь для выполнения покраски. Учтите все рекомендации специалистов и получите больше советов из специализированных видео роликов. Только при должной теоретической подготовке можно переходить к практическому процессу нанесения краски. Не забудьте о том, что после выполнения покрасочных работ обязательно нужно выполнить абразивную полировку.
avtopokras.com
Как не надо красить бампер из баллончика :) — DRIVE2
Вопрос: Прошу совета! Купил новый бампер на своего мула. Бампер не крашеный, вот хочу сам произвести окрас. Просьба к форумчанам, посоветуйте с чего начать, какую грунтовку, номер краски, Амулет (Чёрный), прошу поподробней! (Если можно то в баллончиках!)
Ответ: Из баллончиков подкрашивать можно, а не красить целиком деталь, но если так уж загорелось, то краски амулетовской черной в баллонах не бывает. Наиболее близкий — мобихиловский "Млечный путь", номер вроде 606. Кроме того, надо грунт по пластику, лак. По количеству- грунт 3 баллона, краски и лака -по 6-8. Кроме этого нужна наждачка от 800 до 2000, много наждачки, она тебе пригодится, полировальные круги для болгарки на липучке разные, круг с липучкой, сама болгарка обязательно с регулировкой скорости, кОзлы для верчения бампера в разных плоскостях, теплое просторное помещение, умение красить краской и лаком из баллона с гарантией качества, примерно неделя свободного времени по вечерам.
Сначала снимаешь старый бампер, примеряешь новый, если все подходит по всем креплениям опять снимаешь его, шкуришь наружную часть, смываешь обыкновенной водой крошку и пыль, сушишь, начинаешь грунтовать. Кстати бампер можно подвесить, если есть где, обрабатываешь сначала с краев и труднодоступных мест, потом остальные плоскости сначала грунтовкой. температура и время сушки между слоями — на баллоне. 3 баллона еле-еле хватит на два слоя. Убираешь подтеки шкуркой, бежишь в магазин за новым четвертым баллоном грунтовки, красишь, сушишь, убираешь подтеки в другом месте, бежишь за пятым баллоном и случается чудо- бампер загрунтован. Грунт сохнет быстро, но ты уже устал, темно, есть охота и ты идешь домой.
На следующий день начинаешь красить. Излишне говорить, что если ты никогда не красил, то ты пройдешь все эти круги ада, связанные с желанием побыстрее все сделать, поставить и поехать кататься с новым бампером. Если тебе еще хочется все закончить побыстрее, ты рассчитываешь, что вот щас по-быстрому покрашу и успею вечером потусоваться, то ты начинаешь удивляться, почему краска на бампер не ложится ровно, как на заводе, а течет с него и висит черными соплями. Если терпение и аккуратность тебе присущи, то ты дожидаешься, пока твоя халтура высохнет, зачищаешь бампер по новой, моешь, оставляешь сушить и …бежишь в магазин за грунтовкой.В магазине тебя к этому времени уже начнут узнавать. Поскольку ты уже почти опытный маляр, то ты быстро справляешься с грунтовкой, оставляешь бампер и дуешь домой, начиная тихо ненавидеть шкурку, баллоны с краской и сам мерзопакостный запах грунтовки и "Мобихила". Мысли о тусняке тебя уже не посещают, потому что ты — грязный, потный, весь в пыли от старой краски и грунта и перепачкан свежей.
Три следующих дня ты изводишь краску, в промежутках между сушкой слоев бегая в автомагазин за баллонами, где продавщицы уже пытаются тебя покормить, потому что ты становишься для них как бы родным. Ну вот вроде на пятый день и последний слой…Ты уже хочешь побыстрее перейти к покрытию лаком, проверяешь пальцем на самом видном месте, высохла ли краска и отпечаток твоего указательного пальца украшает бампер, потому что краска еще не высохла. В это время непонятно откуда взявшаяся муха садится на другое самое видное место, прилипает и начинает топтаться в краске и тянуть её за собой. Ты пытаешься ее аккуратно схватить и выбросить, но пальцы предательски не слушаются и увы, оставляют отпечатки на другом видном месте. Ты дожидаешься пока краска все-таки высохнет, а пока это происходит, бежишь…, куда? Правильно — в магазин за баллончиком. При виде тебя в магазине уже даже не смеются. Ты аккуратно зашкуриваешь поврежденные места, моешь, сушишь, подкрашиваешь и плетешься домой.
На следующий день, глядя на бампер, покрашенный неровно, с пропусками и незначительными подтеками ты решаешь, что и пес с ним, чай не для "Роллс- Ройса", за картохой на базар можно и так сгонять, а ночью и вовсе не видно и начинаешь покрывать лаком, наивно полагая, что лак-то уже точно скроет некоторую недоброкачественность покраски, потому что все станет ровное, блестящее и красивое.
Покрыв первым слоем лака, ты выпадаешь в осадок, потому что бампер, который был только что пусть и не очень -то качественным, но все-таки черным и местами даже блестящим, вдруг становится каким-то серым и тусклым. И после второго слоя лака остается таким же. Ты пугаешься напрочь, решая, что ты запорол все, что делал последние дни…Калькулятор твоей головы предательски подсчитывает общую стоимость переведенных баллончиков, которые грудой валяются в гараже, напоминая кучу черепов на картине Верещагина " Апофеоз войны"…Ты решаешь третий слой сделать погуще, то есть посильнее давить на пипочку баллона и помедленнее им водить вдоль бампера, ну чтобы все заблестело же уже… и… и следующий день ты посвящаешь аккуратному зашкуриванию множественных подтеков лака.
В магазин ты уже не идешь сам, типа стыдно там появляться, а посылаешь младшего брата. О судьбе твоего бампера знает уже половина города, живо ей интересуется, местное телевидение решает сделать сюжет из твоей малярки на тему "Как не надо красить бампер", а батюшка в церкви ставит ящик с прорезью и надписью для прихожан " Сбор средств на покраску бампера".
Но вот и последний слой лака высох, сил у тебя уже мало, но все-таки собравшись, ты решаешься на полировку бампера, который по цене одной только краски приближается к цене перекраски Красноярской ГЭС в два слоя. Ты прилепляешь полировочный круг на липучке на болгарку, поливаешь бампер водой…и по незнанию ставишь слишком большие обороты. Увидев через долю секунды на бампере пятно, протертое до пластмассы — ты падаешь в обморок рядом с бампером с работающей болгаркой в руках . Я не знаю, что ты будешь делать, когда очнешься…