Ключ к знанию

Поворотник при въезде на кольцо


Какой поворотник включать при въезде на круговое движение – CARDINATOR.RU

Когда подъезжаешь к Т-образному перекрестку или к любому другом, то все понятно, хочешь ехать направо — включай заблаговременно правый указатель поворота, хочешь налево — главное, чтоб жена не узнала, а так включай заблаговременно левый указатель поворота.

Куда сложнее разобраться какой поворотник включать при въезде на круговое движение. Это же нерегулируемый перекресток, на котором ни знаков приоритета, ни светофоров, ни регулировщиков.

Многие скажут, что неважно какой поворотник включать при въезде на круговое движение, т.к. на кольце можно перестраивать и влево, и вправо. Другие скажут, что нужно включать левый поворотник, т.к. въезд на кольцо сравним с полосой разгона. Мы же не включаем правый поворотник, если с полосы разгона хотим перестроиться в основную полосу, т.е. левый поворотник и вперед.

Кто-же из водителей прав на самом деле? А прав тот, кто хорошо знает ПДД, в которых даны ответы практически на все вопросы, но в силу различных обстоятельств, многие не могут все запомнить и ездят по наитию, а ведь именно незнание ПДД во многих случаях являюется причиной ДТП.

Все, абсолютно все водителя обязаны знать абсолютно каждый пункт ПДД и в частности какой поворотник включать при въезде на круговое движение, знать, а не предполагать.

Включать или не включать поворотники на круговом движении

Перестроение на круговом движении — это такой же маневр, поэтому при перестроении на круговом движении обязательно включать указатели поворота заблаговременно!

Какой поворотник включать при въезде на кольцо

Опытные водители, особенно в плотном потоке, при желании въехать на кольцо и уйти на следующем ответвлении направо всегда включают правый поворотник. Те же, кто желают проехать кольцо прямо или уйти налево, то всегда включают левый поворотник, чтобы все участники движения видели, что водитель не хочет двигаться в крайнем правом ряду.

Сколько я не искал, то не смог найти в современной редакции алгоритм действий, зато нашел в одной из телепередач ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указывал на то, что при въезде на круговое движение водитель обязан включать правый поворотник, т.к. никто налево не поедет, значит правый.

Я лично не согласен с этим мнением и включаю левый поворотник при въезде на круговое движение, если собираюсь проехать его прямо или уйти налево.

Но, моего мнения никто не спрашивает в вопросе какой поворотник включать при въезде на круговое движение, поэтому включаем правило ДДД (дай дорогу дураку) и запоминаем, что при въезде на кольцо необходимо заблаговременно включать правый указатель поворота.

cardinator.ru

Какой поворотник нужно включить при въезде на кольцо?

Автоэксперты считают, что многие водители даже с большим опытом не знают, как правильно проезжать круговые перекрестки, либо не точно трактуют правила. Это вполне объяснимо, так как в ПДД не существует отдельной главы, где бы четко рассказывалось, как это делать. Единственное исключение — пункт 13.9, в котором идет речь о том, как въезжать на круг, если он является главной дорогой и в тех случаях, когда не главной.

Один из спорных вопросов, вызывающих у водителей затруднение, - какой поворотник включать, если вы въезжаете на круг? Ведь при въезде на кольцо водитель совершает маневр, как при выезде на перекресток, поэтому он обязан показать поворотником, куда же он собирается ехать. А круговое движение — это и есть перекресток.

Итак, если вы пропускаете автомобили, которые едут по кругу — главной дороге, вы включаете правый поворотник. Включить левый сигнал поворота — это ошибка, напоминают автоэксперты. Въезжая на круг, вы двигаетесь направо, соответственно и поворотник должен быть включен правый. Только не забудьте нажать на сигнал поворота своевременно.

Часто водители при въезде на круг включают левый поворотник, так как считают, что те, кто едет по кольцу, не увидят их правый сигнал. Но в такой ситуации если включить левый сигнал поворота, тогда вы будете вводить в заблуждение тех, кто не едет по кругу.

А некоторые водители не включают вообще поворотник при въезде на кольцо, считая, что их сигнал на круге все равно не увидят, так как едут по отношении к ним левым бортом. А так будет понятно всем, куда он едет, полагают такие автомобилисты. Но этот вывод скорее парадоксальный, чем правильный, и нужно все-таки обозначать, куда же вы собрались двигаться.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

www.drivenn.ru

Какие сигнали поворотником надо включать при въезде на кольцо?

по правилам нужно включать правые, а по жизни - сначала левые, а при съезде с кольца - правые

ЛЕВЫЕ, зайка, ЛЕ-ВЫ-Е!!!

Куда поворачиваешь, в ту сторону и включай.

перед вьездом правый когда вьехал левый и так до нужного поворота потом опять правый

правый поворот включай. а лучше прочитай правила чтобы в пятый раз не запороться

В какую сторону руль крутишь, тот поворотник и включай.

При въезде никакой, а при выезде правый, не забудь про то, что выезжать с кольцо надо обязательно с правого ряда!

при въезде левый а при выезде правый

Чтоб вам было проще запомнить вы должны представить себе кольцо не стандартного размера а раз в 10 больше что бы вам не казалось что кольцо это препятствие которое объежжают по кругу а полноценный перекресток с односторонним движением в право, поэтому по правилам при въезде вы подаете сигнал правого поворота, после въезда его отключаете, при выезде то же самое подали правый, и выйхали, а вот по жизни в ПДД есть такой пункт - поворотники не должны вводить в заблуждение остальных участников движения и у нас например если включить правый при вьезде на перекрестке как на картинке то вас 100% проторанят потому что подумают что вы выежжаете на первом выезде, поэтому если главная это та по которой едем мы как бы насквозь, как левый авто на рисунке то ни чего не включаем а если у нас второстепенная а круг главный то включаем левый, ждем потом вьежжаем, при выезде правый, на эту тему много споров но я описал как делают по ПДД и не совсем.. . но для того чтоб не создавать аварийную ситуацию.

По ПДД при въезде нужно включать правый поворотник. Включай пока сдаешь экзамен. Когда начнешь реально ездить, если не собираешься съезжать на первом же съезде с кольца, то правый не включай, что бы не путать других автомобилистов.

<a rel="nofollow" href="http://www.ampravda.ru/2013/09/19/039653.html" target="_blank">http://www.ampravda.ru/2013/09/19/039653.html</a>

Спасибо мыслителю, более менее разъяснил, и зачем ГИБДД вводить правила, которые могут ввести в заблуждение водителя, только для провала экзаменов? либо для создания себе работы, видимо заняться больше не чем.,

по правилам только когда уже выезжаешь с кольца правый паворотник, а в жизни даже дпсники при въезде левый показывают. заезжать можешь с любой полосы, а выезжать только с правой крайней полосы. удачи

touch.otvet.mail.ru

Какой поворотник включать при въезде на круг: правила Дарвина — DRIVE2

Каверзный билет.

Проходя обучение теории в автошколе, жена зубрит по вечерам экзаменационные билеты. Сегодня вечером ей попадается вопрос «Какой поворотник включать перед въездом на круг — левый или правый?», и она показывает мне приблизительно следующую иллюстрацию к вопросу.

Въезд на круговое движение

Разумеется, я привычно отвечаю: в какую сторону собираемся двигаться по кругу — в такую и включаем. Cобираемся съехать с круга на следующем ответвлении — включаем правый поворотник. Собираемся миновать по кругу ближайшие ответвления — включаем левый. Именно так я обычно и поступаю на практике, аварийных ситуаций этот вариант поведения на кругу не создаёт — никто мне не сигналит и не крутит пальцем у виска. Отвечаем на вопрос и с изумлением видим комментарий, в котором сказано, что на кругу всегда надо включать правый поворотник, так как любой въезд на круг предполагает движение направо, вне зависимости от того, какое из ответвлений вы выбираете для съезда.

Расследование

— Кто он такой?
— Он дебил, сэр.
— Это я и сам вижу. Я спрашиваю, как его фамилия?
— Это и есть его фамилия, сэр.
«Космобольцы».

Решил немного прояснить для себя данный вопрос и на достаточно авторитетном ресурсе koleso.ru под заголовком «Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости» неожиданно наткнулся на следующий пассаж:

«Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником. Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг? При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались».

Увы, далеко не разобрались. Вот как интересно получается: больше десяти лет за рулём езжу, а ездить по круговому движению, оказывается, не умею! Зато умеет автор данного опуса (особенно понравилось мне «надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете»). Вероятно, именно такие теоретики и вносят правки в ПДД последних версий — вносят, особо не напрягая извилины в отношении логики действий водителей-практиков. А ведь иной новичок именно совету таких теоретиков и последует!

Ладно, давайте попробуем разобраться самостоятельно.

На мой взгляд, главный принцип вождения на дороге по отношению к другим транспортным средствам, обеспечивающий безопасность — это предсказуемость. Окружающие вас водители должны понимать, что вы сделаете и где окажетесь в следующий момент, а желательно — должны иметь возможность прогнозировать ваше поведение и на более длительный срок. Вы можете двигаться очень быстро или очень медленно, вы можете перестраиваться раз в полминуты, но вы должны быть полностью предсказуемы для окружающих на достаточное время, чтобы они успели не напрягаясь отреагировать на ваше поведение на дороге.

И вот перед нами круг. Ежу (а также окружающим нас водителям) понятно, что после въезда на дорогу с круговым движением мы с вами в сторону супротив движения не направимся (поступить так может либо абсолютный «чайник», либо дебил, и это стопроцентно аварийная и исключительная ситуация). А следовательно, окружающие понимают, что наша с вами траектория при въезде на круг в любом случае будет изогнута направо. И стало быть, демонстрировать окружающим своё намерение повернуть направо нет смысла — всем это и так понятно. Окружающих гораздо больше интересует, что мы с вами намерены делать потом, после въезда на круг: снова свернуть направо, на первый же съезд, или огибать центральную клумбу кругового движения, двигаясь налево? Именно прогноза этих намерений они от нас и ждут. В результате большинство водителей в полном согласии с элементарной логикой включают левые поворотники перед движением по кругу и правые — желая съехать на первое же ответвление. Соответственно, остальные вокруг отлично понимают эту систему сигналов, и всё идёт чинно и благопристойно.

Ровно до тех пор, пока на круг не въезжает новичок, вкусивший ценных советов теоретиков типа того, которого я процитировал выше. И вот тут начинается настоящий балаган: левый ряд кругового движения, правый поворотник, и нередко — последующий визг тормозов и хруст железа.

Но возможные последствия — в лучшем случае материальный ущерб, а в худшем — чужое здоровье и жизни — мало заботят подобных советчиков, типа процитированного мной выше. Главное ведь что? Статью накатать и гонорар получить. Да ещё гордо озаглавить статью: мол, ездить вы не умеете, но так уж и быть, вот вам в виде одолжения тонкости поведения на дороге от знатока.

Но теперь, по крайней мере, я начинаю гораздо лучше понимать, почему даже многоопытные водители с многолетним стажем так боятся «чайников» на дороге. А как тут не бояться, когда новичок зачастую не в силах распознать в подобных советчиках дебилов-теоретиков и не всегда понимает, к чему могут привести их советы на практике? А что уж говорить о тех случаях, когда эти советы норовят вмешаться в практику и становятся поправками к ПДД?

www.drive2.ru

Какие указатели поворотов надо включать на кольце? Надо ли при движении по кольцу включать левый указатель?

Чтобы понять, как правильно ехать через круговое движение, представьте себе, что диаметр круга - 200метров, а не 5-10, как обычно. Тогда станет ясно, что при въезде на перекрёсток, нужно включить правый поворотник. При выезде с него - тоже. на самом круге поворотник включается только при перестроении. Но проблема в том, что большинство людей путают правое и левое, поэтому на круговом движении при повороте направо включают левый поворотник. Эти самые люди глядя на Вас с правым поворотником, будут думать, что вы на первом же пересечении уйдёте направо. Поэтому, чтобы их не путать, при въезде на перекрёсток лучше поворотник вообще не включать. А если включать (например, менты поблизости), то строго по ПДД, но отклонением, как под руку: 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). Не забывайте, если с левой полосы уходите на левую полосу круга, Вы всё равно поворачиваете направо

при въезде левый перед выездом правый

чтобы не пугать никого вобще не трогай

При заезде---правый. При съезде ---тоже правый. При движении по кольцу---никакой. При перестроении по рядам---соответствующий. Правда просто? Вот куда руль начинаете поворачивать, туда и поворотник включайте.

на кольце при движении по одной полосе - поворотники не включаются, а включаются только при перестроении или съезде с кольца ( все так же ка на прямой дороге) перед въездом на кольцо - правый, но как только въехал на кольцо, то сразу выключать его, чтоб не вводить никого в заблуждение

На кругу поворот налево и на разворот это не прямо, согласно п 8.1 ПДД...

не тупим... поворотник включаем перед маневром! будь то перестроение или поворот... для того они и существуют что бы сигнализировать другим участникам движения!

а если включит перед маневром правый поворот а на кольце он выключился. что тогда?

touch.otvet.mail.ru

Включать ли поворотники при движении по кольцу?

Автор Виктор На чтение 2 мин. Просмотров 404 Опубликовано

Удивительно, но для многих автомобилистов проезд через кольцо – немалая проблема. А о некоторых особенностях кругового движения спорят многие водители, даже самые опытные.

Один из таких моментов – это включение поворотов при въезде, движении и выезде с кольца. Так как чаще всего согласованности между водителями во время движения не наблюдается, это и приводит к возникновению многочисленных ДТП, особенно в местах с круговым движением. Я сам для себя решил досконально изучить этот вопрос, чтобы четко знать, как именно пользоваться поворотами на кольце. А чтобы окончательно поставить точку в этом вопросе, лично спросил все, что меня интересовало, у инспектора ГИБДД.

Кстати, сотрудники ДПС, как оказалось, без всяких проблем согласились мне помочь, уделили время и все подробно разъяснили. Уже у ближайшего поста я остановился и начал задавать свои вопросы.

Первое, что обсудили, это непосредственный выезд на кольцо. У одних это поворот налево, у других направо, у третьих – движение прямо. Согласно ПДД, выезд на кольцо разрешен с любой полосы, о чем указывают знаки, стоящие до въезда на круговое движение. По факту, въезд на кольцо является правым поворотом. И в этой ситуации водитель ОБЯЗАН включить правый поворот.

С выездом с кольца все гораздо легче. Здесь тоже включается правый поворот. Очень важно запомнить правило, что выезд с кругового движения, в отличие от въезда, осуществляется только с правой полосы!

Но больше всего меня интересовал вопрос относительно включения поворотных сигналов в момент движения по кольцу. Обратил внимание, что некоторые водители после того, как заехали на кольцо, включают левый поворот, если им не требуется съезд. По словам сотрудника ГИБДД, это НЕПРАВИЛЬНО! Если вы движетесь по кольцу в одном и том же ряду, никаких поворотов включать не нужно, так как это может ввести в заблуждение других участников дорожного движения. Ведь в этом случае включенный поворот – сигнал к тому, что вы собираетесь перестроиться. Включать поворот нужно только при съезде с кольца.

auto-kruto.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта