Главная » Разное » Ремень грм акцент тагаз 16 клапанов
Ремень грм акцент тагаз 16 клапанов
ТОшечка — грм и ролики — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Два года назад были заменены все ремни «Замена ремня грм, гура и тд». С того времени пробег автомобиля увеличился на 50.000 км. Напомню что ролики не были замены, поэтому не стал затягивать и приступил к замене. Было закуплено:
Вот такой сам ремень грм, аналогичный который был установлен до замены:
Полный размер
gates грм
В итоге за пару часов работы удалось заменить ролики и ремень и выяснилось, что ролик натяжения ГРМ практически сдулся, люфтил и зашумел. Ролик опорный и ролик натяжителя ремня кондиционера в хорошем состоянии для 115 тыс км. пробегу. Кстати и сам ремень ГРМ был просто в отличном состоянии, за 2 года ни одной визуальной трещины на нем не появилось, даже обидно как-то стало, но что не делается — все к лучшему. Так же проверил помпу, присутствует небольшой люфт, что предсказывает в дальнейшем на ее замену. Ремень гура и кондиционера потрескались — приговорил их к замене.
Полный размер
Виновники торжества
При замене грм пользовался видеороликом, оказалось очень полезным проверить метки после проворачивания вала, после установки ремня:
После всех танцев с набором ключей, произвел очередную плановую замену масла в двигателе:
Полный размер
Mobil Super 3000 5W30
По итогу очередной замены хочу сказать — масло не плохое, гидрокомпенсаторов практически вообще неслышно, 3-5 секунд на холодный двигатель и далее все тип-топ. Также цена за канистру радует — 1700р.
После этого заменил салонный фильтр:
Полный размер
FS001 FORTECH Фильтр салонный
Полный размер
Фильтр в доме
Цена фильтра салонного составила 197р.
Для себе фиксирую пробег:
Полный размер
Всем спасибо, всего доброго, удачи вам. Любите своих железных коней и они ответят вам взаимностью.
Всем Здарова! Перед заменой лучше прикупить полный комплект ремней и натяжительных роликов, чтоб потом всё не разбирать ради одного ремня! Понадобятся инструменты: домкрат, маленькая трещётка удлянённые головки на 10, 12, короткая на 12, удлинители под меленькую трещётку, большая трещётка головка на 14, 17, 21. удлинители как на картинке, труба, отвёртка + и -. рожковый накидной на 10.
Домкратим машину правую сторону ставим на чурбаны! Снимаем колесо, снимаем броню, подкрылок за одним гляните что под ним твориться как крыло поживает из нутри а то у этой крыло ржавеет из нутри, можно обработать преобразователем и замовилить!
Сняли
Снимаем эту защиту
Два болта крепления
И один пистон со стороны двигателя по генератором
Ослабляем гидрачь снимает ремень через отвёрочку, снимаем полностью гидрач с болтов и одтягиваем на двигатель что было удобнее не забудьте ослабить бачёк! Перед тем как ослабить ремень генератора, ослабте болты шкива помпы, там двойной шкив на этот шкив ещё генератор идёт, пока он зафиксирован генератором самое время его ослабить иначе будет заморочка! Ослабили тогда и снимаем все остальные ремни!
Вот так одтягиваем гидрач и бачёк, только не забудьте освободить крепление шлангов снизу, там скоба!
Домкратим двигатель через дощечку, откручиваем подушку вынимаем, и откручиваем верхний щиток ГРМ
Ставим на пятую передачу упираем в пидаль тормоза палку или доску упирая в сиденье, и откручиваем против часовой шкив коленвала, усилие большое так что понадобиться вот такая труба. Когда ослабили, снимаем с тормоза и крутим колесо по ходу движения до тех пор пока не выставите совпадение меток! На шкиве коленчатого вала метка совпадёт шкива с меткой на щитке нижнем грм (Т) и метка распредвала
Метка дырочка с меткой которая за ней
Когда всё выставили, снимаем шкив колевала и нижний щиток, откручиваем верхний ролик ГРМ который вот сдесь! Его сняли потом снимаем ремень, и только тогда снимаем нижний ролик, не теряя пружинки!
По желанию очищаем всю грязь щёткой и продуваем!
Новые ролики
Проверяем метки на коленвале и распредвале!
Ставим нижний ролик и оттягиваем по стрелки по максимому!
И только тогда надеваем ремень, и прикручиваем ролик верхний! Когда всё прикрутите, прокрутим коленвал пару оборотов, проверяем метки, если всё хорошо, ослабляем нижний ролик он натянит ремень пружиной, не фиксируя провернём коленвал ещё пару раз, проверяем на сползает ли ремень, проверим ещё раз метки, если всё хорошо, то закручиваем и нижний ролик.
Ставим нижний кожух, ставим шкив коленвала затягивал с усилием 100 Н*кг как на девятках затягивают, помпы, всё остальное, ремни и натяжительные ролики!
Ставим обратно подушку двигателя, прикручиваем всё наместо! И заводим двигатель!
www.drive2.ru
Замена ГРМ на АКЦЕНТЕ своими руками. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет!
Была у меня запись про замену подшипника ГУРа www.drive2.ru/l/8838104/, заодно и глянул ГРМ. Он оказался стёртым, а ролики ржавыми, хоть и в сервиске написано, что его меняли на 60 тыс.км.
Нашёл в инете инструкцию, вот она www.avto-pulss.ru/hyundai…grm-na-henday-akcent.html, вроде бы подробная, нооо половина ньюансов, которые у меня вылезли в процессе замены, не написаны. А так как я менял в первый раз, то делал чётко по ней. Вообщем ребят, для тех кто будет менять ГРМ в первый раз пишу этот БЖ, вам в помощь. Некоторые фотки будут не мои, т.к. не до этого было, на замену ушло ашь 4 часа. Теперь уложусь за 1,5 легко :).
Итак начнём:
P/s: Запоминайте, перед снятием, как стояли шкифы, ремни, шайбы и т.д. Моменты с которыми надо крутить я не указывал, все есть выше в инструкции.
Ослабляем ось крепления генератора и сдвигаем его монтажкой к двигателю, затем откручиваем шкиф помпы и снимаем ремни ГУРа и ПОМПЫ
4. Дамкратим машину, со стороны ГРМ, и снимаем переднее колесо. Начинаем снимать дождевик двигателя.
Полный размер
Откручиваем 2 болта на 10
Полный размер
Выдёргиваем клипсу со стороны двигателя
Всё защита снята.
5. Снимаем ремень кондиционера.
Ослабляем болт ролика
Полный размер
Отпускаем натяжной болт ремня кондиционера
6. Откручиваем злополучный шкиф каленвала.
Полный размер
Болт каленвала
Некоторые его откручивают стартером, но я побоялся сломать ключ, т.к. он был не мой. Открутил вручную. Понадобилась вот такая горелка,
Полный размер
ГОРЫЛКА
именно с такой насадкой, чтобы пламя было узкое и длинное, греем 15 мин., затем ставим 5-ю передачу, упираем монтажку, как на фото и рывками срываем болт.
Полный размер
Срываем болт каленвала
(звучит легко, но я без горелки 2 часа пытался его открутить, вообщем ребят если ремень ни разу не менялся сразу в магаз за горелкой :) 7. Откручиваем нижнюю защитную крышку ГРМ. Крепится на 5-ти болтах
Полный размер
Нижняя защитная крышка ГРМ
8. Выставляем метки. Для этого, закручиваем обратно болт каленвала, и на 5-й передаче по часовой стрелке вращаем весь ГРМ. Отмечаем на крышке маркером и все метки должны совпасть, как на фото
И снимаем старый ремень, начиная сверху, поддев и уперев плоской отверткой.
К сожалению больше фоток драйв не дал загрузить. Расскажу на пальцах.
10. Снимаем пружину натяжного ролика со взвода. Для этого ослаблям на 2-3 мм. оба болта натяжного ролика. (больше нельзя, т.к. резьбы очень мало и её легко сорвать, т.к. корпус двигла, куда они крепятся алюминивый), поддеваем отверткой или монтажкой и она соскакивает, затем почти одновременно выкручиваем эти 2 болта, придерживая ролик, чтобы не перекосило болты при откручивании, снимаем натяжной ролик.
11. Откручиваем опорный ролик. Там ничего сложного (один болт, помоему на 12 или 14), и прикручиваем новый. 12. При установке натяжного ролика, также будьте аккуратны с пружиной, чтобы болты не пошли не по резьбе. — Вкручиваем болт пружины (не до конца) — Затем наживляем натяжной болт и взводим пружину, затем потихоньку одновременно все прикручиваем, но не до конца, т.к. нам надо теперь взвести ролик опять, перед установкой ново
www.drive2.ru
Hyundai Accent -=TRUE_дяга=- › Бортжурнал › Замена всех ремней (ГРМ, А/С, ГУР, Генератор) и роликов.
Доброго времени суток всем подписчикам и читателям моего БЖ! Давно что-то ничего не писал — весьв работе. Так вот после аварии я уже установил новенькую оригинальную фару, выправил кузовщину, ищу хорошее место для покраски — вроде бы как уже нашел =) ждем очереди — так сказать =) Ну а до сегодняшнего дня произошло следующее — заменил я все ремни приводов ГУРа, Кондея, Охлаждающей жидкости и Генератра, ГРМ, так же заменилролики натяжителя и опорный ролик ремня ГРМ. Думал всё это дело у меня займет часа 4, нооо не тут то было — работал один, получилось с первого раза и без ахти какого инструмента около 8 часов 20 минут =) ИТАК — как всё это было… Сначала машину задомкратил (переднюю часть справа), снял защиту картера двигателя — тяжеленную сука =) Ну и далее следую указаниям мануала — с чуством с толком с расстановкой начал производить процедуру замены — фоток всего всего процесса нету — так как был один, но всё что сфоткал выкладываю. Были заменены ремни все кроме ремня на генератор марки DAYKO, ремень генератора взял марки BOCSH, ролик натяжителя и опорный ролик взял марки GDM: — 24410-26000 Натяжитель ремня грм Hyundai/Kia-оригинал — 24810-26020 Ролик обводной ремня грм Hyundai/Kia-оригинал — 24312-26050 Ремень зубчатый грм Hyundai/Kia-оригинал — 97713-1E000 Ремень поликлиновый компрессора кондиционера Hyundai/Kia-оригинал — 25212-26021 Ремень поликлиновый генератора Hyundai/Kia-оригинал — 57231-29100 Ремень клиновый гидроусилителя Hyundai/Kia-оригинал
Спасибо всем за внимание! Делайте ремонт сами — это экономит ваши финансы =) Отъездил уже после замены ремней почти 1 500км. всё норм, работать движок стал тише, вроде бы даже ровнее и как ни странно экономия топлива появилась — теперь на 20 км больше проезжаю на 16,8л Аи-95, чем раньше — хош верь, хош нет… Спасибо всем за внимание! Делайте ремонт сами — это экономит ваши финансы =)
Цена вопроса: 1 556 ₽
www.drive2.ru
№ 18 Выбор ремней и роликов ГРМ — Hyundai Accent, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
С замены ГРМ прошло 4 года крайний раз ГРМ менялся на 50000 у ОД в 2011 году, на данный момент -пробег 83600
решил поменять ГРМ ну и все остальные ремни и ролики тоже
Замена ремня ГРМ — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Наступает время замены ГРМ. Позвонил в сервис что бы узнать цену… 5400 рэ. стал чесать репу и интернет. Закупился расходниками. Глаза боялись а руки сделали. Очередной раз убеждаюсь что, автомобиль это практически ЛЕГО и когда говорят: там такой мастер талантливый, мягко говоря улыбаюсь, понимая что нужно быть всего лишь внимательным как минимум (правда сам всю жизнь с железками ))). Процедура проще простого, ни какого страха не нужно боятся про сказки ГРМ это так сложно, ты что, там так опасно ))). Короче, по фотам всё будет понятно. Кто отличает торцовый ключ от рожкового может сам при желании заменить ремень и без подъёмника! Вся, вся процедура от парковки до пуска двигателя заняла 2 ч. 25 мин. Повторно теперь думаю время в двое сократится.И конечно же все болтики смазаны при установке. Ролики к стати точь такие же что и я прикупил! Камушек в сторону АКЦЕНТ сервиса, говорили что ставят оригинал, значит и ставить должны были в оригинальном исполнении, не так ли?! Из заменённого: натяжной ролик был сухой и прилично люфтил. Опорный ролик в нормальном состоянии. Ремень в отличном состоянии (58000 пробег), только вот натяжки практически не было! руководствовался вот от сюда Источник carmanz.com/hyundai/accen…992a-2.html#ixzz3EA3YHU5g
Что бы не парится с метками, сделал свои на ремне, шкивах, стоящих и перенёс потом на новый ремень…
Потерял много времени (тупил) как открутить болт шкива …
Только вот сюда запихав удлинитель получилось открутить гайку коленвала …
Старый и новый ролики, одна и та же фирма. Сервис мягко говоря слукавили когда мне меняли ГРМ прошлый раз. Говорили что оригинал …
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 178 000 км
www.drive2.ru
Замена ремня ГРМ и навесного оборудования. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
Согласно пробега Акцент ТАГаз замена ремня ГРМ проводится каждые 50 тыс.км. я перепробежал пару тысяч. Ну и раз снимаю всё то и ремни навесного тоже пойдут под замену. Состояние ремней по результатам осмотра: ремень кондиционера — потрескался. Остальные ремни включая ГРМ без явных признаков износа. Однако им уже шесть лет как никак и пробег немаленький. Поэтому менялись все без исключения. В клубном сервисе купил весь комплект и вечером приступил к процедуре. Менял в гараже, смотровая яма присутствует.) По времени заняло около четырех часов. Несколько моментов (по незнанию) сильно задержали выполнение ремонта. Фотосъемку не делал, работал в одиночку. Далее предлагаю методику ремонта со схемами. Итак приступим)
Замена ремня ГРМ выполняется на смотровой канаве, либо же на какой ни будь приближенной конструкции. Головкой на 10 необходимо ослабить затяжку болтов, которые крепят шкив насоса, предназначенного для прокачки охлаждающей жидкости. После этого можно снимать ремни вспомогательного агрегата. Далее окончательно отворачиваем болты и снимаем непосредственно сам шкив насоса.
Вновь берем в руки голову на 10 и отворачиваем болты верхней крышки агрегата ГРМ и снимаем крышку. Головкой на 22 снимаем крепеж шкива коленчатого вала, который так же представлен болтом соответствующего размера.
Для того, чтобы предотвратить поворачивание коленчатого вала, что вполне вероятно при проведении данной операции, на авто с механикой можно включить любую передачу. При этом желательно иметь в своем распоряжении товарища, который смог бы удерживать педаль тормоза. После этого снимаем крышку картера сцепления.
Для удержания маховика можно использовать монтажную лопатку, либо подобную конструкцию, поворачиваем поршень цилиндра в положение, которое называется верхняя мертвая точка.
Для того, чтобы обеспечить эти условия, необходимо повернуть коленчатый вал до тех пор, пока метки на шкиве и нижней крышки не совпадут.
Так же важно помнить, что при этом отверстие в зубчатом шкиве в обязательном порядке должно совпасть с меткой на крышке, где расположен подшипник коленчатого вала.
Для пущего удобства и более точного совпадения, можно использовать маркер, нанеся метку на крышке напротив метки «А», которая по умолчанию нанесена на зубке шкива.
Только после этого можно окончательно отворачивать болт крепления и снимать непосредственно сам шкив коленчатого вала.
Для того, чтобы снять крышку необходимо так же снять защитную шайбу.
Далее в руки берем головку на 10 и отворачиваем показавшиеся пять болтов, которые крепят нижнюю крышку. Головкой на 12 необходимо ослабить затяжку болта регулировки, но не полностью откручивать его!
Далее нужно повернуть кронштейн ролика натяжного типа против часовой стрелки до упора, но перед этим необходимо обеспечить условия ступора, вставив отвертку между роликом и самой втулкой.
Поворачивая кронштейн необходимо постепенно ослаблять натяжение ремня ГРМ. Именно в момент ослабления нужно осуществить затяжку регулировочного болта.
Далее снимаем ремень зубчатого типа с распредвала и шкива коленвала. Если необходима замена натяжного ролика, необходимо отвернуть болт регулировки. Для этого нужно отверткой вывести конец пружины за пределы прилива корпуса насоса масляного типа
и отвернуть окончательно болт крепления кронштейна. Далее собственно приступаем к снятию ролика.
Устанавливается каждый ролик в обратной последовательности, Перед установкой ремня ГРМ проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. Устанавливаем ремень привода на шкив коленчатого, а затем распределительного вала. При этом ветвь ремня со стороны опорного ролика должна быть натянута. Ослабляем регулировочный болт и болт крепления кронштейна натяжного ролика.
При этом ролик займет рабочее положение и ремень будет натянут. Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива на два оборота по часовой стрелке и проверяем совмещение меток на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ, а также совпадение метки на крышке подшипника распределительного вала с отверстием в зубчатом шкиве распределительного вала.
Затягиваем регулировочный болт и ось кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. При установке ремня ГРМ обращайте внимание на направление вращения ремня. На самом ремне есть указатель направления.
Далее производим установку оставшихся деталей в обратном порядке. Удачи)) надеюсь методичка вам пригодится. Если появились вопросы — задавайте)) Всем мир)
www.drive2.ru
Парт номера запчастей на акцент — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Газо-масляные стойки, которые ставили в Корее (с абс или без — пофиг) EX5466025650 — амортизатор MANDO газ абс перед правый EX5465025650 — амортизатор MANDO газ абс перед левый EX5536025650 — амортизатор MANDO газ абс зад правый EX5535025650 — амортизатор MANDO газ абс зад левый либо (с абс или без — пофиг) EX5466025850 — амортизатор MANDO газ абс перед правый EX5465025850 — амортизатор MANDO газ абс перед левый EX5536025850 — амортизатор MANDO газ абс зад правый EX5535025850 — амортизатор MANDO газ абс зад левый
Масляные оригинальные стойки, которые ставили в России: 54660-25150 — амортизатор MANDO масло перед правый 54650-25150 — амортизатор MANDO масло перед левый 55360-25150 — амортизатор MANDO масло зад прав 55350-25150 — амортизатор MANDO масло зад лев
58162-32300 — направляющая суппорта верхняя 58167-32000 — направляющая суппорта нижняя / она же болт 58102-25A00 — комплект пыльников суппорта 58144-32000 — скоба тормозных колодок перед (нужно 4) 58715-25300 — тормозная метал трубка-магистраль, идет через лонжерон (с водительской стороны) 58711-25301 — тормозная метал трубка-магистраль, идет через лонжерон (с пассажирской стороны)
55110-22000 — рычаг задней подвески продольный левый 55201-25100 — рычаг задней подвески поперечный (передний) левый 55210-25100 — рычаг задней подвески поперечный (задний) левый 55120-22000 — рычаг задней подвески продольный правый 55202-25100 — рычаг задней подвески поперечный (передний) правый 55220-25100 — рычаг задней подвески поперечный (задний) правый
Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов своими руками на видео
На 16 клапанном Хендай Акцент следует осуществлять замену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, именно так рекомендует поступать производитель. Не доверять ему причин, конечно, нет, но все же крайне рекомендуется производить периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – довольно важный узел, и недооценивать его значение нельзя. Так, например, обрыв привода приведет к тому, что машину придется ремонтировать капитально, и тут уже без помощи спецов не обойтись. Не заметить обрыв будет невозможно, так как после этого автомобиль утратить способность передвигаться. Обрыв обязательно приведет к встрече поршней с клапанами, что неминуемо приведет к загибанию последних. При этом пострадают и поршни, и цилиндры.
Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.
Советы по замене
Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.
Не забывайте через 15 000-20 000 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 000 км, но произойти это может и раньше. Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части:
Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.
Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.
Замена ремня
Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту. Этапы его должны производиться в следующей последовательности:
1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.
2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге. 3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.
3. Берем домкрат, приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты. 4. Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Отметка на нижнем валу должно быть совмещено с символом “Т”.
5. Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем его. 6. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух.
7. Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи.
8. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма. А так не захочется делать этого из-за одного ролика!
9. Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.
Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится.