Провести ремонт Газели своими руками не так уж и сложно, если воспользоваться одной из инструкций раздела. В них подробно разобран процесс устранения неисправности автомобиля и учтены все ключевые нюансы. Материалы представлены в виде видеороликов и фоторепортажей. Благодаря их наглядности каждый водитель сможет освоить ремонтную процедуру без помощи специалистов, траты драгоценного времени и денег.
Всем, кого интересует ремонт и техническое обслуживание ГАЗ Газель, наверняка будет интересно, какие поломки встречаются в жизни владельца чаще других. Для того чтобы всегда быть наготове, следует знать как проводится замена двигателя Газель. Его полная неисправность наблюдается редко, обычно проблему с работой мотора решает замена свечи зажигания Газель или замена бензонасоса Газель.
Агрессивный климат может нарушить работу охлаждающей системы. В этом случае помогает замена термостата или замена радиатора (печки). Что же касается других популярных ремонтных процедур, то среди них не последнее место занимает замена сцепления Газель. Причиной этого становится использование автомобиля на дорожном покрытии с множеством дефектов.
Если у владельцев модели Газель руководство по ремонту вызвало дополнительные вопросы, их можно задать прямо на сайте опытным автомобилистам. Ответы других посетителей портала позволят понять тонкости процесса и избежать ошибок.
История модели ГАЗ «Газель»
Производство автомобилей «Газель» началось в 1994-м году на Горьковском автомобильном заводе. Позже сборкой модели занялись и другие предприятия СНГ и дальнего зарубежья. Базовой моделью серии стал 8-ми местный микроавтобус ГАЗ-3221. В дальнейшем серию разбавил более комфортный вариант (ГАЗ-32212), служебный аналог (ГАЗ-32213), а также маршрутное такси (ГАЗ-322132). Каждая модель отличалась отделкой салона, количеством мест и наличием уникальных элементов, свойственных для каждой конструкции.
С 1999-го года модель «Газель» получает полноприводные версии, которые предназначены для использования в сложных дорожных условиях, к примеру, в сельской местности (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173).
В 2003-м году семейство «Газель» получило новые изменения. Рестайлингу подверглись: решетка радиатора, бампер, светотехника и другие элементы конструкции. Несмотря на изменения, владельцам Газель ремонт и обслуживание не стали труднее.
В 2005-м году у покупателя появляется возможность оснастить «Газель» не только бензиновыми двигателями с карбюратором, но и дизельными вариантами. При желании можно было заказать 2,1-литровый дизель с мощностью 95 л.с.
В 2010-м году «Газель» прошла второй рестайлинг. Выпуск новой модели начался 25 февраля.С 2013-го года поклонникам автомобиля стала доступна модель нового поколения под названием Газель Next. Современный дизайн, 5-и ступенчатая МКПП и возможность выбора одного из трех видов двигателя (турбодизель 2,8 л, бензиновый двигатель 2,7 л) сделали ее не менее популярной, чем предыдущие варианты.
etlib.ru
85 фото обслуживания и восстановления газели
Каждый профессиональный водитель, приложив определенные знания и сноровку справится с ремонтом своей кормилицы. Новичку потребуется инструкция и несколько видеоуроков по ремонту и ТО Газели своими руками. Затем можно смело браться за дело.
Краткое содержимое обзора:
Самостоятельный ремонт двигателя
Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.
Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.
Демонтаж
В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.
vsesvoimirykami.ru
Сообщества › Вторая Жизнь Авто › Блог › восстановление газ 3302 газель, абсолютное перерождение
Здорово мужики За 13 лет езды по Русским дорогам авто сильно подустало, собственно но теперь и получает вторую жизнь. Короче меняется наверное все, кроме будки, кабины и рамы…конечно с экономической точки зрения это не целесобразно, наверное многие так поступили, но авто верой и правдой служило мне долгие годы, поэтому было принято справедливое, но не совсем адекватное решение не бросать тачку на произвол судьбы, а ВОССТОНАВЛИВАТЬ!
Полный размер
Вообще-то я ГазЕллтст со стажем, могу заявить буквально следующее как происходит использование грузового транспорта., а в частности и газиков: Покупается новым в автосалоне, выжимаются все соки и продаются дальше и дальше, данным путем я решил не идти, тк цены на автомобили в период кризиса кусаются.
Коммерчиский транспорт должен быть всегда новым, чтобы не вкладывать деньги в его обслугу и не заморачиваться с ремонтом
Итак, что мы имеем: Газ 3302 2003 года отроду…усталый в хлам… Кабина на 1 болту держалась, тк авто работало в компании, где водилы сменялись постоянно.разве только рама не лопнула, но трещщенки не большие имеются… — заарили, замазали — усилили… Автомобиль учавствовал при строительстве тонеля лефортоово в Москве — там и получил в морду. Морда кабины кривая… траверс с натяжкой кое-как вставал в свои родные места… Что касается Двс — так он откатал свои ну тысяч 150 и на половину откапитален.
Если машина пошла по рукам… — это уже не машина…
В редукторах вообще не газелях масло меняют… нет? думаю нет…, так вот и эта процедура была проделана.
Полный размер
По салону в перед тоётовские сиденья установим, ну потому что в них удобно и комфортно.
В общем авто было полностью разобрано, и на данном собирается — приводится в божеский вид… фото на телефон — неокиа е52… не обезсудте.
Полный размер
www.drive2.ru
перезагрузка (ремонт бортов) — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2
Привет всем! Наверное каждый счастливый обладатель газели задавался вопросом что делать с гнилыми бортами, да конечно можно сделать заплатки и замазать густой краской чтобы не видно было, но что делать если борта сгнили до шарниров и они бедненькие отваливаются один за одним. Так вот мне нравится вот этот вариант ремонта бортов.
Все с чего началось.
Вот что произошло от трения тента о кабину.
Никогда бы не подумал что буду борта варить на личный грузовой автомобиль)))
Вырезать одно удовольствие, прям по выемке)
удобно использовать платформу как верстак)
нахлеста на платформу теперь не будет.
Примерочка, борта еще без шарниров
Вот наварил шарниры.Борта готовы.
С утра следующего дня покрасил платформу
Супруга красила тем временем борта)))
Ну вот третий день! Все высохло и собралось в кучу) Совсем забыл сказать про кабину, покрасил эмалью вместе со стеклами, все толстым слоем, окна не нужны совсем с одной стороны тент, а изнутри хочу зашить.
Получилось не плохо, мне нравится) профиль использовался 40х60 сварка полуавтомат Всем бобра!)))