Как улучшить графику в играх с помощью ReShade • Glashkoff.com
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
ReShade — это бесплатный набор фильтров, которые можно навесить на любую игру. Фильтры там не абы какие, а на все случаи жизни: усиление резкости, сглаживание пиксельных «лесенок», цветокоррекция и многое другое. Но обо всём по порядку.
Что такое ReShade
Многие эффекты в играх создаются с помощью шейдеров. Это такие мини-программки, которые оперируют с игровыми объектами, добавляя туман, отражения, капли воды и множество других красивостей.
В разных играх встречаются разные шейдеры. В старых вообще шейдеров почти нет. ReShade призван исправить эту несправедливость.
По сути Решейд — это набор из программных библиотек (ReShade32.dll, ReShade64.dll и д.р.), которые, будучи помещёнными в каталог с игрой, позволяют запускать в игре сторонние шейдеры. В комплекте уже есть набор из более чем полусотни, в интернете можно найти ещё. Можно подключить и шейдеры от SweetFX — более старого проекта с аналогичным функционалом (полная совместимость не гарантируется). ReShade, в отличии от оного, позволяет
непосредственно в игре отрегулировать параметры шейдеров.
Совместимость ReShade с играми
Поддерживаются вышедшие между 2004 годом и нашими днями игры, но не все, а использующие DirectX версий 9, 10 и 11, а также OpenGL. Игры на DirectX 8, вышедшие где-то между 2000 и 2003 годами, можно перевести на рельсы девятого DX подкидыванием в каталог игры библиотеки d3d8to9, но это не всегда срабатывает.
Самую новую DirectX 12 фильтры Решейда пока не поддерживают, там слишком много изменилось по сравнению с 11-й. Что это за технология такая и чем отличаются версии, я рассказал в статье «DirectX – что это такое, как оно работает, где скачать», но сейчас это не важно — если заработает, то заработает.
Влияние на производительность
Разные шейдеры по-разному влияют на частоту кадров (FPS) игры. Более того, в зависимости от настроек определённого фильтра FPS может упасть сильно или незначительно.
В настройках Решейда можно включить параметр «Show FPS» и отслеживать в реальном времени частоту кадров, счётчики будут в правом верхнем углу экрана.
Индикатора два: собственно частота кадров (верхнее) и пересчёт в миллисекундах (одна мс = 1/100 сек). При частоте кадров в 60 FPS на отрисовку одного кадра тратится 16 мс. То есть после того, как вы дёрнули мышкой, игре потребуется 0,016 секунды на то, чтобы показать это на экране. Чем выше кадровая частота, тем плавнее движения в игре и тем резвее игра откликается на ваши действия мышью и нажатия клавиш клавиатуры.
Баны за ReShade в онлайн-играх
В мире живёт много людей с ограниченными возможностями, в частности по зрению. ReShade может усилить резкость и яркость картинки, изменить пропорции, сдвинуть цветовой спектр — всё, чтобы такие игроки получили возможность наслаждаться играми.
Увы, чтобы навесить фильтры, ReShade вмешивается в программный код запущенных игр (иначе никак). Это легко распознаётся античитами. Слишком часто у нечестных товарищей с нормальным зрением возникает идея использовать ReShade и другие софтины для получения преимущества, поэтому разработчики игр делают всё возможное, чтобы читеры не мешали игрокам.
Так что, пожалуйста, не подключайте Решейд к онлайн-играм вроде PUBG (Playerunknown’s Battlegrounds), Counter-Strike: Global Offensive, World of Warcraft, Dota 2, Call of Duty, Battlefield, Battlefront и другим. Я вас предупредил.
В синглах использовать Решейд вроде бы можно. Я давно играю в Skyrim через Steam с улучшенной графикой и меня не забанили. Никаких гарантий дать не могу, всё на ваш страх и риск.
Где скачать ReShade
Конечно же, ReShade лучше всего скачивать из проверенного источника: официального сайта. Где-то в середине страницы будет кнопка Download.
Программа работает на Windows 7 SP1, 8, 8.1 и 10. Также требуется последняя версия компонентов DirectX, обновление нужно скачать с сайта Microsoft.
Как установить ReShade в игру
1. Запустите загруженный с официального сайта инсталлятор ReShade.
2. Нажмите «Select game».
3. Откроется окно для указания исполняемого файла игры.
Если используете Origin (например, игры серий Battlefield, Dragon Age, Mass Effect, Assassin’s Creed):
C:\Program Files\Origin games\имя_игры
C:\Program Files (x86)\Origin games\имя_игры
Игры, честно купленные на сайте GOG.com, многие инди и прочие почти всегда находятся в каталогах C:\Program Files\имя_игры и C:\Program Files (x86)\имя_игры.
Простой способ узнать папку, в которой хранится исполняемый файл: нажмите правой кнопкой по ярлыку игры на Рабочем столе и в открывшемся меню выбрать пункт «Расположение файла». Работает с играми не из Steam и Origin.
Выбор исполняемого файла игры
4. Текст на кнопке изменится на «Select rendering API». Нужно указать, какое графическое API использует игра. API — это программный интерфейс приложения, набор команд для взаимодействия с чем-либо, в данном случае с видеокартой и процессором. Часто инсталлятор делает выбор за вас, у меня с игрой Shadowrun Returns:
Инсталлятор сам определил графическое API
Иногда нужно выбрать самостоятельно. Если игра вышла после 2012 года, скорее всего это Direct3D 10+. Для более старых игр — Direct3D 9, а OpenGL используется чаще в инди-проектах, «маленьких» играх и старых вроде Quake 3, Jedi Outcast.
Если в игре Решейд не заработает, повторите все шаги по установке, выбрав другой режим. Инсталлятор спросит: «Записать поверх предыдущей остановки?». Ответьте «Да» и дальше как обычно.
Запрос при переустановке ReShade
5. Появится запрос на скачивание коллекции эффектов из интернета. Ответьте «Да«.
6. Появится выбор эффектов. Ничего страшного не произойдёт, если загрузите все. Разве что инициализация эффектов при запуске игры займёт большее время.
Выбор экранных фильтров ReShade для загрузки
Нажимайте «OK» и ждите — в зависимости от скорости интернет-соединения загрузка может занять несколько минут.
7. Затем нажмите «Edit ReShade settings«, чтобы открыть параметры, влияющие на поведение ReShade.
Здесь рекомендую поставить галку на «Skip tutorial», чтобы при запуске игры не возникало лишних окон.
Рекомендую поставить галку на Skip Tutorial, остальное не трогайте.
Подробнее о каждой настройке:
Presets — это указание готового набора настроек. Например, игроки создали множество вариантов настройки фильтров для Skyrim, GTA 5 и Witcher 3, их распространяют отдельно от ReShade. Пресеты можно выбрать потом из игры, если распаковать их в каталог с ней.
Effects Path и Textures Path нужны для нестандартных настроек фильтров. Лучше не трогать.
Screenshots Path — здесь можно указать каталог, в который будут сохраняться скриншоты (снимки экрана) игрового процесса при нажатии клавиши Print Screen. Это полезный бонус от ReShade, помогающий делать снимки в играх, где сторонними программами это сделать невозможно (бывают и такие).
Perfomance Mode — включение быстрого режима работы фильтров. Возможность редактирования свойств эффектов отключается, при запуске игры будут подгружаться только те фильтры, которые вы включили в пресете. Частота кадров в секунду чуть-чуть повысится. Эту настройку можно включить из окна Решейда в игре после того, как настроите фильтры.
Show FPS — показ частоты кадров в углу экрана и времени на отрисовку кадра. Полезно для объективной оценки влияния фильтров и их параметров на плавность игрового процесса.
Show Clock — показ текущего времени (зачем, не знаю).
Skip Tutorial — пропуск назойливых пошаговых подсказок, появляющихся при первом запуске окна ReShade в игре.
Все настройки можно включить и в самой игре. Рекомендую поставить галку только на Skip Tutorial и, если вы не можете «на глаз» измерить производительность, Show FPS.
Нажатие «OK» закроет окно настроек, можно закрывать окно установки и запускать игру.
Как настроить графику с помощью ReShade
Если вы верно указали графическое API, в верхней части экрана игры при её запуске появится информация о загрузке фильтров:
Спустя некоторое время, когда все настройки будут прочтены, он сменится на подсказку нажать Shift+F2.
Нажимайте это сочетание, слева вверху экрана откроется окно настроек, внутри будут несколько вкладок: Home, Settings, Statistics и другие.
Вкладка Home
На вкладке Home находится выбор предустановок, список доступных фильтров и возможность их тонкой настройки. При желании можно назначить переключение фильтров по нажатию клавиши.
О том, какие фильтры бывают, я расскажу ниже. Для их настройки нужно ставить галки в списке, щёлкать по названию фильтра и тонко подстраивать каждый из них, регулируя параметры в нижней части окна.
Многие параметры представлены в виде десятичной дроби вида 0.010. В качестве разделителя используется только точка, не пишите там запятую.
У большинства свойств есть описание на английском языке. Для просмотра наведите курсор на значение параметра.
Результат изменений обычно виден сразу. В очень редких случаях приходится нажимать кнопку Reload. Например, когда будете изменять приоритет слоёв-фильтров.
Чтобы сохранить настройки фильтров, создайте пресет: нажмите «+», введите произвольное название и нажмите Enter.
Нужно создать хотя бы один пресет для сохранения настроек
После этого все изменения будут сохраняться автоматически в выбранный пресет.
Вкладка Settings
Здесь часть настроек совпадает с настройками в инсталляторе. Самые важные в верхней части окна.
Другие вкладки
В Statistics можно наблюдать график изменения частоты кадров, видеть разрешения в пикселях слоев с фильтрами и другую служебную информацию, позволяющую оценить влияние на скорость частоты кадров.
Также служебная информация о выполнении функций отображается во вкладке Log. About показывает информацию о том, где можно скачать исходники ReShade, лицензиях используемых компонентов. Последняя вкладка нужна для изменения поведения выбранного графического API, не трогайте там ничего, если шейдеры работают.
Как работают шейдеры ReShade
Для изменения графики ReShade создаёт каждому шейдеру отдельный слой. Их можно перемещать, хватая курсором мыши. Так как картинка игры на самом деле не плоская, а имеет глубину (так называемый Z- или W-буфер), в играх (не всех) можно сделать эффект размытия заднего плана или применить фильтр только к близким объектам.
Так выглядит оригинальное изображение (здесь и далее — на примере Witcher 3):
Оригинальная картинка без ReShade (игра Witcher 3)
А вот результат работы фильтра DisplayDepth (DisplayDepth.fx), показывающего глубину картинки:
DisplayDepth (DisplayDepth.fx)
Чем светлее — тем дальше объекты. Наличие объёма очевидно. Значит, в третьем Ведьмаке будут корректно работать шейдеры размытия дальнего плана и тумана.
Интерфейс (UI) игры — счётчики жизни, патронов, маны и т.д. — увы, сложно отделить от игровых объектов. Чтобы на них не накладывались эффекты, в ReShade используются два вида шейдеров:
1. Шейдер-маска UIMask.fx, делающая «дырки» в эффектах на местах экранных элементов при условии, что они никуда не сдвигаются.
2. Детектор UIDetect.fx, определяющий наличие UI на экране и переключающий видимость эффектов в зависимости от его присутствия.
Оба шейдера требуют вдумчивой настройки, простого включения недостаточно. Справка к ним доступа внутри файлов шейдеров (ищите их в подкаталоге «reshade-shaders\Shaders\» игры, достаточно открыть их Блокнотом. К сожалению, про них рассказать не могу, ибо тогда инструкция увеличится вдвое.
Яркость, контраст, цветокоррекция
На картинках — совмещённые скриншоты. Слева вверху и по центру справа — оригинал, справа внизу и по центру слева — результат работы эффекта.
Curves (Curves.fx) увеличивает контрастность изображения, при этом не трогая яркие и тёмные участки, чтобы не пропала детализация в тенях и небе.
Curves (Curves.fx)
Работаю
glashkoff.com
ReShade. Улучшение графики в The Sims 4 — SimsMix
Вы знаете, что каждая компьютерная игра имеет собственные настройки графики. Это сделано для того, чтобы можно было комфортно играть на компьютерах невысокой производительности. Если ваш компьютер не очень мощный, то придется отказаться от красивостей и выставить настройки на минимум – да, все размыто и примитивно, но зато игра работает без зависаний. Соответственно на мощном компьютере никто не мешает вам выставить на максимум детализацию, тени, отражения и сглаживание. Если в этом случае ваша игра не тормозит, то можно шагнуть чуть дальше и попытаться еще немного улучшить игровую картинку сторонними средствами.
Как правило это делается с помощью настройки драйвера видеокарты.
С помощью nVidia Control Panel (по-русски «Панель управления nVidia»), Catalyst Control Center или Панели управления графикой и медиа Intel (все зависит от производителя видеокарты) можно принудительно выставить некоторые настройки игры, если в самой игре они не меняются или вовсе нет таких опций. К сожалению, возможности ограничены. Нам доступны настройки сглаживания пикселей, анизотропной фильтрации (четкости дальних текстур) и mip bias (тоже отвечает за четкость текстур, объектов), некоторые другие. На практике же реально пригодится лишь принудительное включение сглаживания, если в игре такой опции нет.
Так что этот способ не дает желаемого результата. Но есть еще один.
Что такое ReShade
Представьте себе, что картинка игры – это видеозапись, на которую можно наложить эффекты. Примерно так действует ReShade.
ReShade это Аdvanced Post Process Injector — набор фильтров (так называемых шейдеров), накладываемых поверх картинки игры. С его помощью нельзя сделать воду реалистичней или заставить персонажей отбрасывать нормальные тени, нет. Зато можно наложить целый ряд эффектов, которые улучшают картинку в общем:
Включить сглаживание пикселей даже в тех играх, которые в принципе такое не поддерживают. Пиксели на экране перестанут быть заметны.
Сделать картинку четче.
Добавить эффект «виньетки» – затемнение картинки у краев экрана. Такой прием концентрирует взгляд на центр экрана и добавляет эффект объема.
Настроить яркость, контраст, цветовую гамму картинки. Если игра раздражает вас каким-то оттенком – просто уберите его.
Добавить эффект «bloom» – свечение вокруг ярких источников света.
Сделать псевдо-HDR картинку – когда темные и светлые участки картинки одинаково детализированы, что более естественно для нашего с вами зрения.
Комбинацией различных фильтров добиться тех же эффектов, как, например, у фотографий в Instagram.
Проще говоря, возможности ReShade фактически позволяют «отфотошопить» картинку прямо в игре. После этого вы смело можете делиться скриншотами в сети, не прикасаясь к графическим редакторам.
Вот несколько скриншотов из игры The Sims 4 до и после использования возможностей ReShade (кликайте на картинку для увеличения).
И что самое главное – все это не тормозит! Конечно, это дает нагрузку на процессор и видеокарту, но незначительную, если все настроить грамотно.
Ниже я постараюсь вкратце рассказать как установить ReShade, и какие фильтры лично я использую для улучшения картинки в The Sims 4.
Как скачать и установить ReShade
Скачать ReShade вы можете на официальном сайте. Это абсолютно бесплатно и не требует регистрации. Последняя версия программы на сегодняшний день — 3.0.8.
Перед установкой программы убедитесь, что у вас установлен .Net Framework как версии 4.6 и выше. Если если вы не знаете свою версию, скачайте и установите .Net framework отсюда.
Далее, запускаем скачанный файл ReShade_Setup_3.0.8 и начинаем установку.
Сначала программа попросит указать путь установки. Нам потребуется указать путь до .exe файла. В случае с The Sims 4 он находится в папке Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 4\Game\Bin.
Обратите внимание, что в папке для файла с расширением .exe — 64-битный и обычный (32bit). Выберите тот, с помощью которого вы запускаете игру (он указан у вас в настройках игры в Origin). Имейте в виду, что с выходом The Sims 4 Кошки и собаки, 32-битная версия больше не поддерживается.
Далее программа установки попросит выбрать версию DirectX из трех вариантов: Direct3D 9 Direct3D 10+ или OpenGL. Для Windows 7 и 10 я рекомендую версию Direct3D 10.
На следующем этапе вам предложат выбрать набор фильтров, которые вы будете использовать для игры, нажмите «Да».
Появится маленькое окошко с огромным списком. Я не шучу, фильтров очень много. Если вам просто нужно улучшить графику, то лучше ограничиться минимальным набором. Если вы увлекаетесь постановочной фотографией с необычными эффектами, то ставьте хоть все и экспериментируйте.
Если вы решите попробовать только несколько из них, то нажмите кнопку Uncheck All и отметьте галочками нужные вам.
Лично я для игры использую следующие фильтры:
SMAA — сглаживание изображения, используя метод SMAA. Лично я выключаю в игре стандартное сглаживание (чтобы снизить нагрузку на видеокарту) и настраиваю сглаживание с помощью этого фильра.
Luma Sharpen — если после настройки сглаживания изображение кажется несколько размытым, включите этот фильтр.
Clarity — придает изображению глубину.
Colourfulness — настройка насыщенности цветов.
Levels — регулировка уровней белого и черного, настройка контраста изображения.
Vibrance — усиливает цветность блеклых тонов.
Здесь вы найдете список всех фильтров для ReShade и их описание на английском.
После того, как вы завершите свой выбор, нажмите Ok и запускайте игру. На всякий случай при первом запуске не закрывайте диалоговое окно программы установки. Это может вызвать ошибку.
Если все прошло успешно, то уже при запуске игры, вверху экрана вы увидите такую табличку:
Не пугайтесь, в процессе игры ее не будет.
Настройка ReShade
Вы можете начать настройку прямо из главного меню, но я рекомендую зайти непосредственно в игру, чтобы четко видеть все изменения, которые вы сделаете. Вам не потребуется перезаходить в игру, чтобы настройки вступили в силу. Все изменения будут видны сразу.
Меню настройки вызывается комбинацией клавиш Shift+F2. В появившемся меню вы можете увидеть несколько закладок (под версией программы). Нас интересуют только две из них: Home и Settings.
При самом первом запуске вам потребуется создать новый профиль. Для этого нажмите на плюсик справа от красной полосы. В появившейся красной строке введите любое название для своего профиля и нажмите Enter. Ниже появится еще одна кнопка Continue, нажимаем, появляется кнопка Finish.
Все, ваш профиль успешно создан, можно переходить к основным настройкам ReShade на вкладке Settings. Здесьнастраиваются кнопки вызова меню настройки, а так же кнопка, включающая и выключающая фильтры в игре. По умолчанию это Scroll Lock. Здесь же вы можете задать кнопку для скриншотов, их формат (на выбор доступны только bmp и png), а так же выбрать путь, по которому они будут сохраняться.
Учтите, что фильтры накладываются поверх игровой картинки. Так что внутриигровая камера не захватит полученные улучшения. Для съемки вам придется воспользоваться встроенным скриншотером ReShade или любой другой программой. Например, FRAPS.
Возвращаемся на вкладку Home. В верхнем блоке первой закладки находятся выбранные вами фильтры. Кликая по серым квадратикам слева от них вы включаете и выключаете фильтр (например, если он вам не нужен, или если вы хотите сравнить изображение до и после его применения).
Нижний блок содержит инструмент настройки фильтров. Изменяя параметры указанные в строчках вы добиваетесь различных эффектов изображения. Здесь все зависит от вашего вкуса и предпочтений. Экспериментируйте, чтобы подобрать настройки, которые устроят лично вас. Впрочем, вполне может быть, что и изначальные настройки фильтров вам подойдут.
После того как вы закончили настройки, закройте меню (нажмите на крестик в правом вернем углу) и наслаждайтесь достигнутым эффектом.
Аналогичным образом вы можете установить ReShade для игры The Sims 3 и вы поймете, что не видели и сотой доли красот ее мира.
Автор — Rany Randolff
simsmix.ru
Grand Theft Auto 5 "Reshade 3.0 by Crosire + Preset by Near" - Файлы
Решейд версии 3.0 от Crosire + Пресет Настройки от Near
Установка.
1 - Распаковать Архив .RAR в удобное место .
Появится ЕЩЕ два архива:
(1) ReShade 3.0 by Crosire + preset by Near.rar
(2) Reshade 3.0 by Crosire (Original).rar
Вариант установки Первый - Быстрый. С моим Пресетом, (1).
1.1 - Все файлы из Архива скопировать в корневую папку с игрой .
Это всё. Запустить игру, увидеть вверху экрана загрузку ReShade'а.
Клавиша F11 вызывает окно программы ReShade.
1) Диск N:\BLa-BLa-BLa\.................\21.ini - Путь к Пресет Настройкам .
2) Плюсик + - Создать свой Пресет (Делать в запущенной компании, дабы видеть эффекты, которые получаются) .
3) Широкое окно 1 с выбором Эффектов - Просто выбираем нужные нам эффекты .
4) Широкое окно 2 с редактированием выбранных Эффектов - Так же просто, настройки для определенного Эффекта (Использовать в запущенной компании, Уровне, т.п., не в Меню игры) .
Вкладка Settings:
Выбор клавиши для Вызова программы - F11 (Можно менять).
Поле "Usage Mode" - Если стоит на варианте "Configuration Mode", можно менять любые мои настройки.
Вариант установки Второй - "Сами по Себе". Оригинальный установщик.
1.2 - Распаковать Архив "Reshade 3.0 by Crosire (Original).rar" .
1.3 - Запустить приложение .exe .
1.4 - Выбрать Игру. Путь где лежит, вплоть до ярлыка GTA5 .
1.5 - Выбрать DirectX на котором работает в данный момент GTA5, в моем случае это был одиннадцатый (ЭТО ВАЖНО, нужно указывать точно) .
1.6 - Согласиться на предложение скачать настройки (Shaders'ы) для программы...(или взять их из первого Архива, папка reshade-shaders-master)
1.7 - Дождаться окончания загрузки и установки, затем закрыть установщик .
1.8 - Именно для GTA5, переименовать DXGI.DLL в D3D11.DLL . Сайт разработчика говорит, что в противном случае крашится GTA5Launcher .
1.9 - На этом с установкой всё. Далее запускается Игра и вверху видим окно программы с подгрузкой, приветствием, и сообщением о том, что запускается окно ReShade'а, первично, с комбинации Shift + F2 .
2.0 - Как во всех остальных версиях ReShade, разработчик советует отключать в самой игре сглаживание FXAA и MSAA .
2.0.1 - Встреченный мною баг: залипание курсора на одном месте в окне Reshade'а - лечится выставлением в настройка самой игры, во вкладке Мышь, способа её ввода с Windows - на Draw .
Вуаля, вы - прекрасны .
Далее, обучающие сообщения, где вы называете свой собственный Пресет, сами выставляете нужные Эффекты, и сами их настраиваете как вам нравится. Всё крайне удобно и интуитивно понятно...(Можно подготовиться, взяв Англо-Русский словарь) .
Все настройки лучше делать на окраине города, на фоне улиц, домов, людей...как я и говорил - в запущенной компании, дабы видеть эффекты, которые получаются .
Сохраняете Пресет и Жмете Reset. Настройки применяются.
Автор программы ReShade - Crosire .
Сайт Графического Мода - Reshade . me
Моды версии 1.0.0 , 1.Х.Х , 2.0.0 , 2.Х.Х - Проверенны лично мной в GTA Online. Предупреждений или Бана со стороны Steam или Rockstar не было.
ЗА ДАННУЮ ВЕРСИЮ (ReShade 3.0) НЕ РУЧАЮСЬ.
ReShade может работать и совместим со всеми играми, работающими на DirectX 9.0, DirectX 10.0, DirectX 11.0, OpenGL.
ReShade находиться на стадии тестирования.
Весь материал предоставлен "Как есть" и Автор, и Я - Не несем ответственности за то, что может случиться после установки данной программы.
Глупые вопросы (Фу, не работает. ПалецВниз. Я жму - а ничего.) Не рассматриваются. Есть Автор, Сайт и Форум - где подробно описываются проблемы и способы их решения (Нужно подготовиться, взяв Англо-Русский словарь) .
Спасибо и до новых встреч...
www.playground.ru
ReShade: вдохни в игру немного графона!: orels1 | Паб
Всем доброй... ночи, я так думаю, 4 утра это еще ночь? Ну не важно :)
Итак, я хотел бы сказать пару слов о такой замечательной штуке как ReShade, которая сделает ваши игры более привлекательными с точки зрения картинки (особенно старые), если ваш ПК это позволяет.
Что же такое ReShade. Наверняка кто-то слышал о ENB, SweetFx и других подобных поделках. Так вот, ReShade - это не так геморройно как ENB, и куда более масштабно, чем SweetFx.
Те, кому приходилось ставить ENB на какие-либо игры знают: с каждой версией графических драйверов надо обновлять плагин, настраивать пресеты самому очень неудобно, да еще и игру перезапускать приходится очень часто. ReShade лишен всех этих проблем и при этом по уровню эффекта очень даже сравним
Как попробовать?
Все просто, нужно выкачать два архива: первый и второй. Изначально они лежат вот тут, так что если вам захочется узнать по подробнее - там все есть. Я перезалил файлы на яндекс.диск, потому что эти ребята раздают их через медиафайр, а он генерит всплывающие окна порой, что не гуд.
После этого, распаковываете все куда-нибудь и открываете папку с желаемой игрой, там где находится ее исполняемый (.exe) файл, например Fallout 4
Сюда надо перетащить все что было в архиве MasterEffect, а именно вот эти файлы:
Их копируем сразу. Затем открываем список совместимости игр вот тут и ищем нужную игру.
Открываем архив reshade и перетаскиваем один из файлов ReShade32.dll или ReShade64.dll, тут думаю и так все понятно. А затем переименовываем его в то, что находится в третьем столбце таблицы, в случае с Fallout 4 - dxgi.dll
На этом, собственно все. Поздравляю, вы поставили ReShade :D
А что теперь?
Теперь надо его настроить... и не надо тянуться к кнопке закрытия вкладки, там все просто.
Файл с настройками называется "MasterEffect", открываете его в любом редакторе. Внутри он будет выглядеть примерно так:
Тут на помощь придет английский язык (или гугл.транслейт, его тоже вполне хватит). Все что нужно сделать, это поменять клавишу в первой строчке настроек:
#define MASTEREFFECT_TOGGLEKEY 0x20
на что-то типа
#define MASTEREFFECT_TOGGLEKEY 0x91
или
#define MASTEREFFECT_TOGGLEKEY 0x13
Потому что иначе эффект будет включаться и отключаться при нажатии на пробел - что бессмысленно. 0x91 даст вкл/выкл по кнопке Scroll Lock, а 0x13 - по Pause/Break. Обе эти кнопки достаточно бесполезны, чтобы как раз использовать для нужд управления ReShade.
Также можно поставить единичку тут:
#define USE_SPLITSCREEN 0
Это поделит изображение на две части, слева - с эффектом, справа - без, что улучшает наглядность.
Ну а дальше - дело за малым, включить различные настройки, коих тут тьма: от простой цветокоррекции до затенения и глубины резкости.
Однако, предупреждаю, что почти любая цветокоррекция (первый раздел) будет затемнять картинку так или иначе, так что не включайте все сразу.
Что приятно: при смене настроек и сохранении - ReShade тут же обновит картинку в игре, т.е. можно запустить игру в окне и начать включать/выключать все подряд, чтобы подобрать приглядную комбинацию.
А если хочется повозиться еще сильнее - ниже есть полный список точных настроек каждого из эффектов
Хочу просто красиво, не хочу разбираться!
Если так, вот вам мой конфиг, он может быть слегка ярковат, так что может быть имеет смысл отрубить в нем
#define USE_FILMICPASS 1
и попробовать что-то другое, но для некоторых игр он подходит.
Скачать можно тут, включены: затенение, bloom, блики от солнца, глубина резкости, резкость и сглаживание. Важно! если вас устраивает сглаживание в игре - надо отрубить его в плагине, т.е. вот это поменять на 0:
#define USE_SMAA 1
Либо же отрубить сглаживание в игре, иначе будет очень не очень =)
Примеры
Ну вот и все, удачных экспериментов =)
Пока что я очень доволен тем что оно делает, и тем, что почти не надо возиться - закинул несколько файлов, переименовал как в табличке - погнал.
See you, space cowboy (c)
kanobu.ru
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Cinematic Reshade" - Файлы
Автор: COOLer2371
Всем привет, хочу предоставить вашему вниманию мой решейд для Зов Припяти. Данный решейд разрабатывается с целью подарить игрокам новые ощущения от игры благодаря новый цветовой гамме и новым эффектам. На данный момент решейд пока тестируется и принимается решение какие параметры более приемлемы для игры в угоду баланса и атмосферы.Х
ВАЖНО! В ходе тестирования, выявил что решейд в разных сборках выглядит по разному, отталкиваясь от графических модов которые установлены Просадки ФПС в районе 15-20, в зависимости от конфига
Установка: 1.Установить сам решейд в папку bin 2. Скинуть пресет в папку bin 3. После завершения загрузки игры нажмите сочетание клавиш SHIFT+F2 , что бы открыть меню ReShede. Нажмите на «+» , что бы создать новый пересет для своих настроек.Введите имя пресета и нажмите «ENTER». 4. Вводите любое имя пресета и любые настройки, он вам все равно не нужен будет, это надо для того чтобы высмогли выбрать мой пресет который скачали в этой тебе 5. После того как сделали манипуляции в пункте 4 во вкладке Home из выпадающего меню выбираете cinema_v1 или cinema_blue, какой вам нравится больше решейд 6.Во вкладке Settings в поле "Usage Mode" обязательно ставим Performance Mode Эта функция залочит наши настройки. 7. Все)