Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе покупать новый автомобиль, а через несколько лет эксплуатации, пока он что называется не начал «сыпаться», избавляться от него. Именно поэтому многих интересует, какой автомобиль является самым неубиваемым и долговечным. Одно дело менять расходники, без этого никуда, сколь бы неприхотливым ни был автомобиль, но совсем другое серьезные поломки по причине износа запчастей, выработки их ресурса.
Мы попытаемся составить своеобразный рейтинг самых неприхотливых, неубиваемых, прочных автомобилей, опираясь на общедоступную статистику и опросы владельцев машин. А поскольку отечественные и иностранные рейтинги разнятся, рассмотрим каждый из них по отдельности.
Самые долговечные автомобили по версии отечественных пользователей
Отечественные эксперты в один голос называют самым неубиваемым автомобилей Hyundai Solaris. Собрав массу всевозможных премий и наград, эта недорогая машина заняла первое место.
На втором уверенно расположился Volkswagen Polo. Немецкий автопром вообще пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей, считаясь неприхотливым и прочным транспортным средством. Ломаются они редко, а стоимость запчастей практически такая же, как и для наших ВАЗов.
Kia Rio — кореец среднего класса, занял почетное третье место в рейтинге самых неубиваемых автомобилей. За умеренную цену владелец получает весьма надежное транспортное средство.
Европейский рейтинг хороших авто
Самые неубиваемые автомобили, по мнению европейцев, отличаются от наших. На первом месте находится Тойота Камри, которая практически никогда не ломается, и поэтому очень ценится у зарубежных покупателей. Даже подержанный экземпляр считается выгодным приобретением.
Audi A4 по праву занимает второе место, со своей самой неубиваемой подвеской. Цена конечно кусается, но своих денег эта машинка точно стоит, и обязательно их отработает. Поэтому, если вы располагаете необходимой суммой для покупки Audi, можете, не раздумывая брать именно ее.
Третье место разделили между собой Volvo и Mercedes-Benz, и не какие-то определенные модели, а все машины этих автоконцернов. Хотя чего греха таить, содержание этих престижных тачек обходится дорого.
Самые плохие автомобили
Общее мнение
Ну и коль скоро мы затронули тему надежности, вполне уместным будет упомянуть самые плохие, часто ломающиеся автомобили. Здесь мы также будем оперировать общедоступной информацией, и не претендуем на то, что все опубликованное истина. Ниже мы приведем список самых ломаемых автомобилей, частых посетителей автосервисов и СТО.
Первое место в списке самых ломающихся автомобилей занимает британский Rover SityRover. Небрежное качество сборки данной марки довольно быстро дало о себе знать, что привело не только к исчезновению этой машины из автосалонов, но и к полному краху самого производителя. На сегодняшний день такой фирмы как Rover company не существует.
Как бы странно это не звучало, но следующей по списку идет небезызвестная в нашей стране машина Honda Civic 2012. У нас это авто считается надежным и экономичным, тогда как западные эксперты в один голос утверждают, что хуже и быть не может. Ужасная управляемость, плохая шумоизоляция и отделка салона, привели данную модель на второе место в списке наименее надежных автомобилей.
Dodge Grand Caravan снискал дурную славу благодаря частым поломкам электрики, плохой управляемости, и низкому качеству сборки салона.
Список TUV (международная экспертная организация)
Но кроме мнения народного, существуют также и экспертные, к примеру, от таких организаций как немецкие ADAC и TUV.
Список TUV выглядит следующим образом:
Jeep Wrangler Unlimited Sahara
Hummer h4
Jeep Liberty Sport
Chevrolet Aveo LS
Dodge Nitro SLT
Toyota FJ Cruiser
Toyota Yaris
Suzuki Forenza
Jeep Patriot Limited
Chevrolet Trail Blazer LT
Доверять ли мнению организации, в чьи прямые обязанности входит технический осмотр автомобилей, каждый для себя решает сам, но в автомобильном мире мнение этих экспертов учитывается.
ADAC (немецкий автомобильный клуб)
Автомобильный клуб ADAC составил свой список, в который попали:
Smart Fortwo самым худшим он стал из-за вечных проблем с электроникой, высокой стоимости запчастей и ремонта.
Chevrolet Matiz отличился слабой подвеской, повреждение которой может случиться даже после попадания в небольшую выбоину.
Honda Jazz (Fit) имеет множество недостатков в работе электрооборудования.
Fiat Punto не смогли грамотно организовать систему охлаждения и кондиционирования. И если второе еще как-то можно пережить, то перегрев двигателя явление весьма неприятное, и может повлечь за собой весьма дорогостоящий ремонт.
Hyundai i20 не довели до ума ЭУР, АКПП и подвеску.
Hyundai i30 не смог пройти краш-тестов, из-за чего угодил в рейтинг ненадежных авто.
Peugeot 308 славится все той же слабостью подвески и электронной начинки.
Seat Ibiza/Cordoba, как и автомобиль с первой строчки, прославил себя ненадежной электроникой и высокой стоимостью ремонта.
Volkswagen Eos грешит плохой работой автомата и электроники.
Ford Mondeo не налажена как следует подача топливо, что влечет за собой сбои в работе.
От себя можем лишь добавить, что перед покупкой автомобиля, имеет смысл обратиться к нескольким источникам, и уже на основании полученной из них информации делать свой выбор в пользу того или иного.
znanieavto.ru
Антикризисное: 7 лучших б/у автомобилей: ibigdan — LiveJournal
Показатели продаж новых авто в Украине в последние годы похожи на кардиограмму серьезно больного. Краткосрочные взлеты продаж, когда в ожидании нового скачка доллара люди стараются хоть что-то купить на имеющиеся гривны. А затем длительные провалы, когда менеджеры по продажам радуются, когда в автосалон кто-то случайно зашел погреться. На приличные новые машины мало у кого хватает денег, а смысла покупать «китайца» или «ланос» за сумму, которой хватит на 5-7- или 10-летнюю настоящую машину, нет.
Поэтому спрос на подержанные авто в такие кризисные времена только растет. Однако, все ли подержанные машины можно считать стоящим выбором? Оставим в стороне риск купить «биток» или «утопленника» - снизить его можно, прибегнув к диагностике и не покупая авто вслепую. Важно другое: даже купив б/у авто в приличном состоянии, можно в последующем разориться на его содержании. И завистливо смотреть из окна маршрутки на проезжающие мимо «ланосы», запчасти к которым стоят копейки.
Вот 7 авто разных классов и ценовых категорий, которые помогут пережить кризис с минимальными затратами и в кресле приличного авто.
Skoda Octavia Tour
Оптимально — 2004-2008 гг выпуска. Цены - $7-8 тыс.
Неубиваемый агрегат. До сих пор является основой таксопарков в некоторых европейских странах. Далеко не самый комфортный автомобиль по современным меркам. Салон тесноват, зато багажник попросту огромный. Подвеска жесткая, но весьма прочная. Простая конструкция открывает широкие возможности гаражного ремонта. Запчасти продаются чуть ли не на каждом углу. Кузов оцинкован, поэтому ржавчина, как правило, появляется только после кустарного кузовного ремонта. И все же, оптимально брать машину не старше 2000 года. Самый надежный двигатель, по отзывам мотористов — бензиновый атмосферный 1,6 л.
Toyota Camry
Оптимально — 2008-2010 гг выпуска Цены - $12-15 тыс.
Отличный выбор для тех, кто хочет купить много престижа за немного денег. Классическая чиновничья машина славится своей надежностью и простотой в обслуживании. Оригинальные запчасти стоят дорого, но «неоригинала» хватает, а обслуживать машину возьмутся на любой СТО. По отзывам мастеров, это одна из редких моделей, в которых «автомат» не уступает в надежности «механике». А двигатели достаточно неприхотливы и хорошо дружат с главной «антикризисной» мерой нашего времени — газовой установкой.
Peugeot 307 SW
Оптимально — 2005-2008 гг выпуска
Цены - $6-8 тыс.
Французские автомобили не славятся своей надежностью. Но некоторые в целом вполне неплохо переживают длительную эксплуатацию. А по сочетанию цены и качества «французы» весьма и весьма хороши. Одна ходовая чего стоит — французские машины намного мягче и комфортнее тех же «немцев». Peugeot 307 был весьма неплох и в виде хэтчбека. А уж универсал SW и вовсе прекрасен. Просторный багажник с низким порогом делает модель очень практичной, а стеклянная крыша визуально увеличивает салон. Кстати, и без того довольно просторный, как для авто С-класса. Кстати, французские дизели весьма выносливы даже в длительных отношениях с украинской соляркой. Обычно брать подержанное авто с дизельным двигателем — не лучшая идея, но с Peugeot можно рискнуть.
Mitsubishi Pajero Sport
Оптимально — 2004-2008 гг выпуска Цены - $11-14 тыс.
В эпоху популярности кроссоверов настоящих внедорожников осталось немного. И стоят они довольно, как говорят в Одессе, «больно». Отсюда и вытекает популярность Pajero Sport. Эта шумноватая, жестковатая и не особо комфортная машина отличается впечатляющими внедорожными возможностями. И славится надежностью и неприхотливостью. Первое поколение продержалось на конвейере 12 лет, претерпев несколько рестайлингов. Как обычно, лучше постараться взять машину последних годов выпуска. Дизельный двигатель для тяжелого внедорожника откровенно слабоват. А 3-литровая бензиновая «шестерка» настолько прожорлива, что лучше сразу ставить на авто газовую установку.
Suzuki Grand Vitara
Оптимально — 2004-2008 гг выпуска Цены - $10-12 тыс.
Если настоящий внедорожник не нужен, но хочется сидеть повыше, чем в легковушке, и не бояться съехать с асфальта, стоит обратить внимание на Grand Vitara. Честный полный привод без всяких маркетинговых уловок и пониженная передача позволяют успешно бороться с «направлениями», которые в Украине с иронией называют дорогами. На дороге Grand Vitara, конечно, далеко не Range Rover. Машина жесткая и шумная. Но весьма надежная, простая в ремонте и практичная. Очень простой в обслуживании автомобиль порадует экономного владельца. Правда, без газовой установки машина может пробить в вашем бюджете дыру размером с Юпитер. Даже 2-литровый двигатель потребляет не меньше 12-13 л на 100 км в городском цикле. А популярная версия с 2,4-литровым двигателем и «автоматом» и вовсе не позволяет отъезжать далеко от заправок.
Honda Civic 5d
Оптимально — 2008-2012 гг выпуска Цены - $10-14 тыс.
Очевидный выбор для тех, кому хочется выделяться из толпы, не потратив при этом серьезных денег. Honda — это Honda. Двигатели выносливы, «автоматы» живучи, а подвеска хоть и не эталонная, но живет достаточно долго на наших дорогах. Дорестайлинговые машины (до 2010 года) предлагали в качестве альтернативы «механике» только «робота». Конструкция капризная и не самая надежная. Если хватает денег, лучше купить машину свежее и с традиционным «автоматом». Не самый дешевый в обслуживании автомобиль. Но как для такого «красавчика», то с некоторыми расходами можно и смириться. Jaguar точно будет обходиться дороже.
BMW 5 (E39)
Оптимально — 2002-2003 гг выпуска Цены - $8-12 тыс.
Некоторые фанаты марки до сих пор считают «пятерку» в 39-м кузове вершиной баварского дизайн. Внешне машина откровенно медленно стареет и до сих пор притягивает к себе взгляды. С точки зрения надежности и практичности вопросов к модели накопилось немало. Однако, если покупая подержанное авто вы непременно хотите кататься с ветерком да еще и чтобы на вас обращали внимание, то «пятерка» именно в этом кузове — отличный выбор. Следующие поколения баварцев, по отзывам механиков и, особенно, мотористов, еще менее надежны и более капризны. Главное при покупке — обратить внимание на состояние кузова. Толковой оцинковки у BMW в те годы не было.
Поскольку блог читает много автофанов, предлагайте свои варианты в комментах. И указывайте - вы уже купили это, или только мечтаете :)
ibigdan.livejournal.com
Самые неприхотливые автомобили 2014 года
Как можно определить такое понятие, как «неприхотливость автомобиля»? Неприхотливый автомобиль — это такой автомобиль, который обладает следующими качествами:
надежность — даже после нескольких лет эксплуатации владельцы не сталкиваются с серьезными поломками;
доступность обслуживания — запчасти и расходные материалы не будут обходиться слишком дорого;
экономичность — автомобиль потребляет разумное количество топлива.
Ну, и плюс ко всему этому, сам по себе автомобиль должен быть удобным, относительно недорогим, не требовать огромных денежных затрат на обслуживание, верой и правдой служить своему хозяину в любых условиях.
Если почитать все эти характеристики, то самыми неприхотливыми можно назвать те автомобили, которые действительно работают на максимуме своих возможностей, и не ломаются через каждые несколько тысяч километров пробега.
В одном из авторитетных изданий, посвященных автомобильной тематике, проанализировали, какие машины чаще всего используются в качестве такси. Люди, которые работали в такси, знают, что к автомобилям здесь выставляется целый ряд требований, и не на каждой машине можно таксовать.
Так вот, среди таксистов России и близлежащих стран наибольшим почетом пользуются следующие марки:
Дэу Ланос, он же Шевроле Ланос, он же ZAZ Chance — именно эту модификацию чаще всего используют в качестве тяговой лошадки;
Дэу Нексиа — бюджетный седан с неплохими характеристиками для города и обладающий большим запасом надежности.
За этими двумя лидерами по надежности и неприхотливости в обслуживании идут такие модели:
Шевроле Лачетти и Шевроле Авео;
Шкода Октавиа;
Ниссан Альмера;
Пежо 307 и 206;
Мерседесы Е-класса;
Тойота и Хонда.
Что интересно, данная статистика практически полностью совпадает со статистикой в европейских странах. Так в Германии среди такси больше всего числится Мерседесов Е-класса, в Испании с фишками ездят Шкода Октавиа и Ниссан Альмера, в Италии — Фиат Мультипла, Пежо 306 и Ситроен Пикассо.
Популярность данных моделей среди таксистов объяснить очень просто: это относительно дешевые автомобили, способные проходить в день 500 и более километров, не требующие серьезного ремонта длительное время.
Немного по другому принципу подошли к составлению рейтинга неприхотливых автомобилей в Германии. Эксперты общались с владельцами подержанных авто, а также анализировали количество обращений в СТО по тем или другим моделях. Согласно их выводам рейтинг неприхотливых автомобилей 2013-2014 выглядит таким образом:
Ауди А4 — владельцы авто данного семейства реже всего обращались в СТО;
Мерседес-Бенц С-класса;
Volvo S80/V70.
Чтобы получить такие данные, специалисты проанализировали 15 миллионов обращений на станции техобслуживания за 2011-2013 годы.
По результатам все тех же немцев удалось определить и самых неприхотливых в разных классах:
Ауди А1 — компакт-кары;
средний класс — BMW 3-series;
бизнес класс — Мерседес Е-класса;
Форд Фокус оказался лучшим в В-классе;
BMW Z4 и X1 набрали больше всего баллов среди спорткаров и кроссоверов;
минивэны — Ford C-Max.
Toyota Yaris и Toyota Prius были признаны наиболее неприхотливыми автомобилями с пробегом от 50 до 150 тысяч километров.
Обладателям автомобилей отечественного производства интересно будет также узнать, что согласно опросам россиян вот уже много лет подряд лидерами по неприхотливости является продукция ВАЗ — ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Такие результаты очень легко объяснить — как-никак наиболее распространенные модели на территории России и наверное СНГ.
Однако, недавние тест-драйвы разбили мифы об исключительности отечественных автомобилей. Так, один из известных российских авторесурсов проводил тестирования двух популярных у нас бюджетных внедорожников — Рено Дастер и Шевроле Нива. После моделирования езды на 100 тыс км в различных условиях — бездорожье, булыжники, брусчатка, — оказалось:
Рено Дастер — подвеска прошла испытания с достоинством, в двигателе значительные, но не критические проблемы;
Шевроле Нива — пятая передача заклинила, потекло 10 амортизаторов, ржавчина в двигателе.
А например Шевроле Авео, собранная в Калининграде, не смогла даже пройти 18 тысяч км — посыпались зубья шестерен, потекли амортизаторы, гайки стабилизаторов попросту разболтались.
Конечно, в обыкновенной жизни владельцы так не перегружают свои машины, но полученные результаты заставляют задуматься.
Загрузка...
Поделиться в социальных сетях
vodi.su
наш ТОП-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail — АвтоСтронг-М на DRIVE2
Полный размер
Мы очень постарались и наконец сделали то, о чем нас давно просили подписчики: составили свой рейтинг десяти надежных дизельных двигателей, который отличаются надежностью и долговечностью. Эти моторы широко используются в наших краях и к тому же редко требуют ремонта. Все представленные в рейтинге дизели оснащены топливной системой Common Rail. Давайте кратко разберемся с каждым мотором, а для тех, кому хочется узнать поподробнее – мы уже сняли видео и написали обзор ко всем описанным силовым агрегатам.
Первое место: BMW M57
Полный размер
BMW M57 был выпущен в 1998 году, отличается объемом на 2,5-3 литра. Он претерпел немало изменений – например, в 2005-м его блок начали выпускать из алюминия, изменили ГБЦ, топливная система начала работать на пьезофорсунках. Двигатель крайне надежный, достаточно обратить внимание на вихревые заслонки – чаще всего они удалены. Если нет, то нужно осмотреть впускной коллектор, нет ли запотевания под впускными заслонками. Также требуется проверить мотор, не дребезжит ли впускной коллектор на холостом ходу. Если дребезжит, то проблема заключаются в заслонках – они могут оторваться и улететь в двигатель, после чего попадут между поршнями и клапанами. Результат – выход мотора из строя. Также в мощных версиях двигателя M57, а также в двигателе на «злом чипе» растягивается цепь. Но ее срок службы составляет около 500 тысяч километров, на поздних трудоемких моторах – после 300 тысяч километров. Смотрим обзор на этот силовой агрегат здесь:
Нужен контрактный двигатель BMW? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг».
Второе место: Volvo D5
Полный размер
Мотор крут, его разработкой занимались специалисты Volvo. Мы говорим о пятицилиндровом дизеле из Швеции, который не имеет отношения к дизелям PSA/Ford для Volvo. Выпуск мотора начался в 2000-м и продлился 15 лет. Объем 2,0 или 2,4 литра, мощность – 136-230 л.с. В двигателях – четыре клапана на цилиндр, зубчатый ремень в приводе ГРМ, замена требуется после 120 тысяч километров пробега. Больших проблем у силового агрегата нет, но в пятицилиндровых дизельных двигателях Volvo, которые выпускались с 2007-го по май 2010-го года, требуется проверить ремень навесного оборудования и его ролик – их меняли по гарантии. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, там он может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем случается встреча поршней и клапанов. Смотрим обзор на двигатель здесь:
Контрактный двигатель Volvo вы закажете в каталоге «АвтоСтронг».
Третье место: Peugeot 2.0 HDI (DW10)
Полный размер
Двигатель выпущен в 1998 году концерном PSA. Первая модель получила восьмиклапанную ГБЦ, а в 2003-м начали выпускаться шестнадцатиклапанные моторы. Зубчатый ремень регулярно требует замены – каждые 120 тысяч километров. Блоки цилиндров выполнены из чугуна. Первые восьмиклапанные модели – простые и надежные, сложности могут возникнуть только с топливной системой Siemens, но она встречается редко. Шестнадцатиклапанные двигатели также редко выходят из строя: неприятности может принести межвальная цепь ГРМ, а топливная система Siemens забарахлит после неквалифицированной замены топливного фильтра. Если использовать плохую солярку, альтернативная аппаратура Delphi потребует ремонта. Других проблем с мотором не возникает.
Смотрим разборку этих двигателей здесь:
Нужен б/у двигатель Peugeot и Citroen? Заказывайте их в «АвтоСтронг».
Четвертое место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)
Полный размер
Специалисты Honda выпустили собственный дизельный мотор только в 2003-м году. Но он получился отличным: никаких проблем не возникало даже в алюминиевым блоком! В двигателе 2.2 i-CDTi (N22A1) надежностью отличается даже цепь в приводе ГРМ: ее замена потребуется при пробеге от 300 тысяч километров. В силовом агрегате используется топливная аппаратура Bosch, благодаря чему редко приходится ремонтировать форсунки или ТНВД. Смотрим обзор на двигатель здесь:
В каталоге «АвтоСтронг» вы закажете контрактный двигатель Honda.
Пятое место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
Полный размер
OM611 и OM646 мало чем отличаются – есть различия только между топливной системной и навесными агрегатами. Они оба надежные и без значительных недостатков. Топливная система Bosch редко требует ремонта: например, срок службы двухрядной цепи ГРМ – более 500 тысяч километров. В некоторых моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия во впускном коллекторе. Но если с мерседесовскими двигателями проблем мало, то водители, купившие фургоны и автобусы Sprinter, не могут назвать эти силовые агрегаты надежными: в них изнашиваются или проворачиваются вкладыши, что приводит к выходу мотора из строя. Стоит помнить, что дизели не любят езду с перегрузом и ускорения «в натяг».
Смотрим обзор на двигатели тут:
В каталоге «АвтоСтронг» вы закажете контрактные двигатели Mercedes.
Шестое место: Fiat 1.9 JTD / Opel 1.9 CDTI
Полный размер
Не упомянуть этот двигатель мы не могли. «Итальянец» 1.9 CDTI был выпущен в 1997 году и стал первым серийным легковым дизельным мотором с Common Rail. Первые модели получили по 2 клапана на цилиндр, а гидрокомпенсаторы отсутствовали. В 2002 году были выпущены модели с четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами в их приводе. Двигатели отличаются чугунным блоком и ременным приводом ГРМ, замена нужна каждые 120 тысяч километров. Мощность 80-130 л.с. у восьмиклапанных силовых агрегатов, у шестнадцатиклапанных – 120-170 л.с. 1,9-литровый дизель редко требует ремонта, но на шестнадцатиклапанных версиях проблемные вихревые заслонки. С них слетает общая тяга привода, после чего заслонки становятся неуправляемыми. Смотрим обзор на этот мотор здесь: