Ключ к знанию

Шевроле круз как проверить уровень масла в акпп


Проверка уровня масла в АКПП — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

На драйве у многих видел инфу о том что с завода в крузах не доливают масло в акпп, и решил у себя проверить уровкнь масла в АКПП black style. Взял масло Dexron 6

и шприц на 20 мг

(чтобы удобнее было заливать масло в акпп).
Снимаем защиту двс либо можно открутить переднее левое колесо. (я снимал защиту двс)
Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс прогревания происходил в движении автомобиля, в этом случаи муфта и клапанный блок будут заполнены маслом.После остановки на работающем двигателе переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении. Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку.

В заранее подготовленную емкость, даем стечь маслу.Если масло, после выворачивания пробки не потекло, следовательно, имеем низкий уровень и требуется его доливка. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз в среднем на 500 грамм больше.Доливается масло в коробку автомат через сапун,

который находится сверху ее корпуса, пока оно не станет вытекать через контрольное отверстие. Затем закручиваем пробку и доливаем еще примерно 500 грамм.
В итоге когда я открутил у себя на АКПП контрольный болт у меня полилось масло (перед этим подготовил емкость для масла) в итоге у меня вытекло масло в емкость 200 гр.Я долил масло через сапун еще 300 гр. в сумме 500 гр.
Спасибо за внимание)

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 53 000 км

www.drive2.ru

Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Круз

Вероятно, у многих возникает один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он вообще есть в наличии, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке?

Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.

А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.

Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.

Подготовка к процедуре проверки

Масло для доливки.

Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым, чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:

  1. Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
  2. Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.

    Работает ручкой АКПП.

  3. Двигатель все ещё не глушим, ручка АКПП должна находиться в положении «Р», берём ключ рожковый либо накидной на 11. Из ямы, либо стоя под поднятой на подъёмнике машиной, находим контрольную пробку – наш «щуп». Она предусмотрена производителем в районе, выходящего из корпуса коробки передач, шруса. Расположена с торца со стороны задней части устройства.
  4. Если работаете с домкрата, то можно открутить левое колесо.

    Для удобства проверки, снимем колесо.

  5. Аккуратно откручиваем пробку ключом на 11, чтобы не облиться горячей жидкостью. Скорее всего, этого не произойдёт, если уровень масла ниже положенного. Если потихоньку из отверстия сбегает тонкой струйкой смазывающая жидкость – уровень в приделах нормы. Нужно заранее запастись чистой ёмкостью, чтобы после освобождения пробки, сразу её подставить под струю.

    Демонтаж пробки.

  6. Масло не потекло – необходимо его долить. Для этого через сапун надо понемногу вливать недостающее количество.

    Извлекаем сапун.

  7. Заливаем до тех пор, пока оно не появится в сливном отверстии.

    Заливаем масло и ждём.

  8. Закручиваем пробку, доливаем ещё ровно 500 миллиграмм, поскольку рекомендуется на Крузе держать немного повышенный уровень. Точно такую же процедуру нужно проделать и в том случае, когда уровень был достаточным. Залить, слитое в ёмкость, масло обратно через сапун, добавив недостающий объем до 500 миллиграмм.

Заключительный осмотр

Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки.

Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.

Выводы

За маслом и уровнем надо следить.

Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

Масла должно входить 7,6 литра, а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра.

Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

carfrance.ru

Уровень масла. Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз

Многие владельцы автомобилей Шевроле Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в коробке автомат. Сразу же хочется отметить, что проверочного щупа АКПП не имеет, поэтому уровень масла измеряем с помощью контрольной пробки.

Порядок проверки уровня масла коробки автомат Шевроле Круз

  • Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс прогревания происходил в движении автомобиля, в этом случаи муфта и клапанный блок будут заполнены маслом.
  • После остановки на работающем двигателе переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении.
  • Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку. В заранее подготовленную емкость, даем стечь маслу.

  • Если масло, после выворачивания пробки не потекло, следовательно, имеем низкий уровень и требуется его доливка. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз в среднем на 500 грамм больше.
  • Доливается масло в коробку автомат через сапун, который находится сверху ее корпуса, пока оно не станет вытекать через контрольное отверстие. Это в случае если замена масла в акпп не требуется.

Проверка уровня масла АКПП Шевроле Круз

  • Затем закручиваем пробку и доливаем еще примерно 500 грамм.

Во время проверки уровня масла АКПП Шевроле Круз обратите внимание на его цвет. Если масло имеет темный оттенок или полностью черное, следовательно имеется поломка, которую необходимо диагностировать и устранить. После чего произвести полную замену масла коробки автомат Шевроле Круз.

chevioteka.ru

Проверка уровня масла на АКПП Шевроле Круз

Недавно у меня возник вопрос - а как проверить уровень масла в автоматической трансмиссии Шевроле Круз. Это ведь вам не механика, где можно вытащить щуп и посмотреть на уровень, здесь такого нет. Оказывается, измерения на АКПП производятся при помощи контрольной пробки. Для начала согреваем двигатель вместе с коробкой передач до рабочей температуры. Желательно, чтобы прогрев машины происходил во время движения транспортного средства, потому что только так клапанный блок и муфта будут наполнены маслом. 

Прогрели машину, остановились. Не спешите глушить мотор, сперва переключаем селектор поочередно на все режимы, делая паузу на каждом в 10 секунд. Все еще не глушим силовой агрегат, берем гаечный ключ на 11 и отворачиваем контрольную пробку. Сразу же подставляем под нее емкость, потому что из отверстия вытечет небольшое количество масла.

В том случае, если после отворачивания контрольной пробки масло не полилось, то значит его уровень в автоматической коробке передач низкий, придется доливать. Производитель пишет, что лучше всего поддерживать высокий уровень масла в коробке Круза где-то на пол литра больше нормы.

Доливка трансмиссионного масла осуществляется через сапун, он находится в верхней части корпуса. Льем до тех пор, пока масло не начнет выливаться через контрольное отверстие. После этого закручиваем пробку и льем еще пол литра. Кстати, в момент проверки масла посмотрите на его цвет. Если он стал полностью черным или слишком темным, то значит в автомате имеется неисправность, которая в скором времени обязательно даст о себе знать. Сразу же едем на диагностику в автосервис, там же нужно сделать ремонт. После ремонта трансмиссионное масло полностью меняется, то есть старое уже заливать нельзя.

В моем случае масло оказалось светлым, потому что я его менял относительно недавно, уровень был нормальным, так что все в порядке. Вообще, проверку я производил для душевного спокойствия, а то меня не устраивает, если я о каких-то процессах в автомобиле не знаю.

chevroletov.ru

Замена масла в АКПП Cruze — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

С прошлой частичной замены масла в АКПП прошло 16600 км, а что для меня важнее — 2,5 года. Коробка (тьфу-тьфу) работает без нареканий, но для профилактики решил еще один раз частичную замену сделать — хуже не будет от этого. Зная по слухам, что у нас не самая надежная АКПП в мире, еще и прихотливая к качеству масла и его перегреву, предпочитаю перестраховаться и пораньше поменять это масло. Благо, процедура не сильно дороже замены масла в двигателе.
Забегая вперед, отмечу, что в этот раз (уже третий за 66 тыс. км) масло слилось менее грязное, чем в прошлый, значит не зря меняю так часто.</i>

Купил снова 5 литров масла Mobil Dexron 6 (артикул 071924252233), еще литр остался с прошлого раза.

Полный размер

Поднимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя снизу, откручиваем сливную пробку.

Полный размер

Поскольку у меня коробка работает как положено, предпочитаю заливать столько же масла, сколько слил, но с обязательным контролем уровня через контрольное отверстие. Поэтому сливаю масло в прозрачную тару, чтобы в точно такую же тару залить тоже количество масла.

Полный размер


Кстати, масло слилось уже не такое черное, как на 30 тыс. км. или 49 тыс. км. Главное — нет запаха гари и посторонних элементов типа металлической стружки.

Полный размер

Слева новое, справа старое.

Полный размер

Новое

Полный размер

Старое

Полный размер

Видна разница в прозрачности и цвете.

Далее закручиваем сливной болт. Заливаем через сапун под капотом новое масло.

Полный размер

После этого нужно проверить уровень масла. Тут есть разные подходы, кто-то сливает до контрольки и всё, кто-то потом еще 200 грамм заливает. Я не утверждаю, что это точно правильный метод, но я делаю следующим образом.
Заводим автомобиль, на каждом положении АКПП останавливаемся на несколько секунд, повторяем несколько раз, переключаем на тип-троник и щелкаем поочередно до 3 скорости и обратно. Переводим селектор на D и даем колесам покрутиться, а коробке прогреться до 90 градусов. Как только прогреется, НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, откручиваем контрольное отверстие. Масло должно капать или течь тоненькой струйкой, но не бить, как из гейзера. Если перелили, то оно выйдет под напором. Надо дать вытечь до тех пор, пока не начнет еле струиться. Тогда закручиваем обратно контрольный болт. И ничего сверху не доливаем.

Фото не мое, а LehaGusev


У меня грамм 70 вылилось.
Поездил — всё четко переключает, рывков и пинков нет.
На этом всё.

Полный размер

www.drive2.ru

Круз: Проверка уровня масла в АКПП

15.06.2015 Chevrolet Cruze 2009 / Двигатель

 Многие владельцы автомобилей Шевроле Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в коробке автомат. Сразу же хочется отметить, что проверочного щупа АКПП не имеет, поэтому уровень масла измеряем с помощью контрольной пробки.

 Порядок проверки уровня масла коробки автомат Шевроле Круз

Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс прогревания происходил в движении автомобиля, в этом случаи муфта и клапанный блок будут заполнены маслом.

После остановки на работающем двигателе переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении.

Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку. В заранее подготовленную емкость, даем стечь маслу.

Если масло, после выворачивания пробки не потекло, следовательно, имеем низкий уровень и требуется его доливка. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз в среднем на 500 грамм больше.

Доливается масло в коробку автомат через сапун, который находится сверху ее корпуса, пока оно не станет вытекать через контрольное отверстие.


 

Затем закручиваем пробку и доливаем еще примерно 500 грамм.

Во время проверки уровня масла АКПП Шевроле Круз обратите внимание на его цвет. Если масло имеет темный оттенок или полностью черное, следовательно имеется поломка, которую необходимо диагностировать и устранить. После чего произвести полную замену масла коробки автомат Шевроле Круз.

chevymanual.ru

Частичная замена масла АКПП Шевроле круз 62%, 85%, 97% ? — Chevrolet Cruze, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Пробег 138000км, прошлая замена масла АКПП происходила на 98000км (прошло 4 года), думаю пора.
Как и в прошлый раз, менять решено частично дважды с промежутком 300-500км.
Были мысли сменить полностью аппаратно, но почитав Драйв понял, что наши коробки не любят прогонку масла под давлением, каналам свойственно забиваться, и что это ни к чему хорошему не приведет. Лучше несколько раз сменить частично, чем 1 раз аппаратно. В прошлый раз менял в 2 подхода, сейчас же стало интересно, сколько замен необходимо чтобы заменить хотя бы 90%, расчет ниже:

В коробках 6Т30, 6Т40 8 литров масла,
1 замена: сливается 5 литров из 8-ми. В коробке остается 3/8л или 62,5% нового и 37,5% старого.
2 замена: сливается 5л уже 62,5% -го масла. Сколько слилось старого? 5*0,375=1,875л, значит в коробке теперь 3-1,875=1,125л старого и 6,875л нового. (85,9%)
3 замена: 1,125-5*0,141=0,42л — старое масло. Итого нового 94,75% / 5,25%.
4 замена: 97,5%
5 замена 98,8% и т.д.
Пока решил менять снова дважды, хотя, возможно и 3-ю сделаю.

Немного по самой замене:
— Масло приобрел рекомендованное GM, их очень много, взял то, что было в наличии: PETRO-CANADA Dexron VI ATF 4л+1л, стоимость 100р или около 48$.

Полный размер

— Загнал авто на яму
— Подготовил: ключ на 11, лейка с удлинителем для залива, 6-ти литровая бутыль для отработанной жидкости, тряпки.
— Подставил тару для отработанной жидкости под сливное отверстие, ключом на 11 открутил пробку, предварительно открутив горловину заливного отверстия коробки (для скорости слития).

— Сливал примерно минут 30, пока капать не стало оочень медленно. Закрутил пробку сливного отверстия. Слилось 4,8литра, масло черное, но запаха нет практически никакого


— Вставил лейку (изготовленную из лейки и маслобензо-стойкого шланга, изоленты) в заливное отверстие и залил предварительно те же 4,8л, что и слил. Закрутил заливное отверстие.
— Запускаю двигатель и прогнал селектор переключения по всем позициям P-N-R-D и обратно несколько раз, задерживаясь по 10сек в каждом положении, 10мин в паркинге
— Не глуша авто, залез снова в яму, было необходимо проверить чтобы масло было строго по уровню. Для этого необходимо открутить контрольное отверстие. Это можно сделать сняв колесо (говорят удобно), но можно и не снимая, доступ хоть и не самый удобный, но достаточный. На фото самой контрольки не видно (уже дома увидел уже), но найти не сложно.
— После откручивания контрольного отверстия емкость под масло убирать не стоило (как я), оттуда полилось масло, дождавшись, пока оно начнет еле капать, закрутил контрольное отверстие

— Долил 200г масла. Читал что кто-то доливает 200г, кто-то 500г, кто-то не доливает ничего, выбрал золотую середину.
— По итогу в коробке 4,8л нового масла, от 5л в канистре осталось 100гр.

— После замены каких либо серьезных изменений не почувствовал, на горячую переключения совершенно не ощутимы, а по утрам, при первом запуске и прогреве, переключения как и всегда были с небольшим толчком в положение R. В наших коробках это норма.

Вторую замену сделаю через недели 2.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Что ж совсем недавно я писал о замене масла в двигателе, о своих впечатлениях от масла и т.д. В тот же день я произвёл замену масла в АКПП, но решил вынести это в отдельный пост, так как считаю эту информации более интересной.

Полный размер

И снова здравствуйте)

Надеюсь не для кого не секрет, что масло в АКПП Cruze менять нужно регулярно! Сроки замены люди описывают самые разные, кто-то меняет каждые 30-40 тыс.км, кто-то 60 тыс., есть те кто вообще удивляется тому, что масло в коробке ещё и менять надо. Я лично считаю, что в основном это зависит от условий эксплуатации и вашего отношения к машине, но больше 60тыс.км на одном масле ездить не советую( для тех кто вдруг не знает, при скоростях свыше 150км/ч коробка нагревается выше 120градусов, масло в таких условиях довольно быстро теряет свои свойства).
И так, следующий вопрос, который встал передо мной:"какое же масло заливается?"
Ответ нашёлся довольно быстро — ATF DEXTRON VI, его же кстати заливают в ГУР. Начал выбирать производителя, наткнулся вот на какую вещь

Увы, автор статьи мною утерян, иначе обязательно была бы ссылка.


С одним из производителей из этого списка я много раз сталкивался, поэтому выбор для меня был достаточно несложный.
ZIC ATF DEXTRON VI, заказал 2 шт по 4 литра(чуть позже расскажу зачем). Помимо масла пригодится головка или рожковый ключ на 11(сливной и контрольный болт) и на 15(болты крепления защиты картера)
Теперь к делу:
— Для начала необходимо хорошо прогреть масло, для этого непосредственно перед заменой, прыгаем в машину и едем кататься.
— Заезжаем в гараж(на эстакаду, подъемник и т.д.), глушим машину.
— снимаем защиту картера;
— откручиваем сливной болт АКПП и ловим масло в подготовленную тару;

Фотографию опять пришлось найти в Google картинках, так как на этом этапе руки были все в масле.


Сливается до 5 литров масла, хотя может и больше)))я сливал в 2 емкости, поэтому сказать точно не могу.
— откручиваем контрольный болт, и после окончания слива масла, возвращаем на место сливной;
— вылазием из под машины и выкручиваем сопун АКПП, так как масло заливается через его отверстие(выкручивается рукой без особых усилий)

Полный размер

между двигателем и ЭБУ пластмассовая крышка с надписью DEXTRON VI-это то что необходимо выкрутить


— далее пригодится некий шланг/воронка для заливки масла в коробку.

Полный размер

Пол метра шланга и обрезанная бутылка, смотанные изолентой и вставленные на место сопуна.


— начинаем заливать масло, льём до тех пор пока не потечёт с контрольного отверстия( у меня вошло меньше 4 литров)
— затем заводим машину и начинаем переключать P-R-N-D с задержкой на каждой по 5-10 секунд, погоняв туда-сюда 2-3 круга, ставим в положение Р и НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ идём доливать масло, льём пока опять не потечёт из контрольного отверстия;
— заметили, что течёт, лезем закручивать болт в контрольное отверстие;
— можно глушить машину, и необходимо залить ещё порядка 300мл масла;
— возвращаем на место сопун и защиту картера.
У меня ушло порядка 5 литров масла( с учетом небольшого количества вылетого на пол)
О ощущениях могу сказать одно, переключения стали плавные, без малейших рывков и пинков, а это очень приятно, когда чувствуешь результат.
Через 1000-2000 км в планах установка радиатора АКПП(посоветуйте какой-нибудь вариант рассмотреть, Hayden и прочее не надо. Про них я знаю) и ещё одна замена масла.
Так как в технических руководствах говорится о 8-8,5 литрах масла в коробке, соответственно при частичной замене(4,5 литра) лучше проводить ее 2 раза с интервалом 1000-2000 км.
Ну и на последок сравнение нового и слитого масла с пробегом около 50.000км(один раз масло в АКПП уже меняли, когда потек сальник привода на 65.000км пробега.

Полный размер

И это при довольно спокойной эксплуатации машины с редкими разгонами до 160 км/ч


Всем успехов, на все вопросы и пожелания с удовольствием отвечу.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Заменил масло в АКПП и сделал шланг от коробки до радиатора мокрил.делал как нашел в инете (Полную делать не рекомендуют без разбора коробки, так как масло гонят давлением и засоряют фильтр который без разбора коробки не поменять. У меня 39 000 т. пробега, делал замену масла частичным способом следующим образом (самостоятельно — так как дилер честно скажу не вникает в коробку оставляет за собой право ее наверное отремонтировать)): 1 Этап: 1. Прогреваем коробку (пару км езды или 3-5 мин переключения передач. 2. Глушим двиг. откручиваем сапун в мотор отсеке, откручиваем контр. болт-пробку, аккуратно (ГОРЯЧО) подставляя тазик сливную пробку и ждем когда сольется масло (ключ 11, но лучше головка, металл слабый у пробки ключ ее жрет, сольется 4,5 — 4,7 литра, ну может 5 л., ОПЫТ!)). 3. Ждем состояния кап-кап.)) 4. Закручиваем сливную пробку сильно не надо. 5. Льем масло через сапун (очень помогает лейка в сапун + 2 лейка чтобы не разлить масло по мотору, которой направляем масло в 1 лейку) пока не потечет из контрол. пробки (3,5 — 4 литра), ждем когда стекет из контр. пробки. 6. Закручиваем контр. пробку. Запускаем двиг. аккуратно переключаем передачи от P до D раз 5 туда и обратно, задерживаясь на каждой передачи 3-5 сек. 7. Не глуша двигат. откручиваем контр. пробку. (течь ничего не будет) 8. Льем через сапун еще масло (0,5 — 1 л.). Пока не потечет. 9. Ждем когла стекло. 10. Закручиваем контр. пробку (двигатель работает, если заглушите стекет еще около литра и будет голодание!). 11. Через сапун доливаем еще 0,3 — 0,5 л. 12. Возвращаем сапун на место. 13. Вытираем от брызг масла, должно же быть все красиво))). Дерзайте)

Полный размер

Срезаем обжимки

Полный размер

Получаем вот что

Полный размер

Старый шланг

Полный размер

Ставим новый + хомуты

Полный размер

Воронка за 100р очень удобно

Полный размер

Старое масло

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 70 530 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Вот пробег уже подошел к 6ти значному числу и я задумался о замене масла в АКПП.
Начитался форумов, насмотрелся видео и решился=)))
Не так уж это и сложно, постараюсь объяснить и показать как это делается:
1)Ставим машину на яму и снимаем защиту двигателя (держится на 4 болтах, 2 болта те что ближе к резонатору полностью выкручивать не нужно).
2)Перед нами открывается вид коробки снизу, откручиваем сливную пробку "болт на 11" и ждем пока сольется масло, сбоку вы увидите черную пластиковую заглушку "гайка на 10" это контрольная пробка.
3)Вылезаем из под машины и видим заливное отверстие "сапун" (отверстие через которое мы будем заливать новое масло) можно выкрутить сапун либо заливать через него, кому как удобно=))) я лично выкрутил.
4)Как только вы увидите что масло уже не вытекает из коробки через сливное отверстие можете смело его закрывать (все тот же боль на 11) Контрольное отверстие остается открытым.
5)Начинается самое интересное ^_^ тут вам понадобится 2ой человек. В среднем с АКПП сливается 5-5.5л масла. Так что 4 литра можете заливать смело, а дальше залезайте под машину и следите за контрольной отметкой, а Ваш помощник пусть потихоньку заливает масло дальше.
6)Как только вы увидите что масло полилось из контрольной отметки — закрывайте ее и доливайте еще примерно 500мл масла (очень много где написано что эта АКПП любит масло больше нормы, думаю как и многие АКПП).
7)Закрываем заливное отверстие "сапун".
8)Заводим машину и не спеша в течении минуты переключаем коробку в разные положения (что бы масло распределилось перед тем как вы поедите)

Масло сливаете когда двигатель еще теплый. И желательно провести эту процедуру 2 раза с промежутком в 2-3 тысячи.
Удачи, если есть вопросы с удовольствием на них отвечу.
В квартире ремонт, так что в гараже всякий хлам =)))

Пробег: 100 000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Chevrolet Cruze, 1.8 liter, 2012 year on DRIVE2

Незаметно подкралась ко мне проблема с АКПП!Буквально дня три назад заметил "Толчки-рывки" при переключении на высоких оборотах с 4-5 и с 5-6.Насторожило!Полез в паутину интернета, что бы просветиться в этом вопросе.Вычитал что на крузе масло вообще рекомендуют менять в 60000 тыс км, а у меня уже 84000 с лишним.Решил что все таки надо менять.Поехал закупился маслом, взял немного с запасом 6 литров, хотя при частичной замене уходит где то 4.5-5.5.

Купленное мною масло. 6 литров GM оригинальное 650 руб за литр.


Выбрал свободное время, арендовал гараж с ямой и приступил к процессу замены масла.Открутил пробку сапуна (откручивается от руки)
И прямиком в яму, снял защиту (4 болта на 15) открутил пробку уровня масла.

пробка уровня масла (ключ на 11)

затем открутил сливную пробку и слил где то 5-5.1 литра.

Слитое масло


Масло конечно не обрадовало: очень черное, жидкое и с неприятным запахом.
После того как масло стекло, закрутил сливную пробку и начал заливать "Свежачок".

заливаем масло

Влил 5 литров, завел машину.
Технология проверки уровня масла в АКПП (щупа нет):на прогретой машине с заполненной муфтой необходимо попеременное переключение селектора 2-3 раза по всему диапазону с задержкой на 5-10 секунд в каждом положении.
На заведенном двигателе после проделанной процедуры вытекло грамм 100 из контрольного отверстия.
Закрутил контрольную пробку и долил еще 0,5 литра (желательно поддерживать больше уровня от 0,3 до 1 литра)
Закрутил и установил назад сапун.
Небольшой тест драйв и уже видны улучшения, переключения более мягкие, работать стало тише.Рекомендуют еще сделать адаптацию коробки.кто что про это знает-отпишитесь пожалуйста!

Price tag: 3 900 ₽ Mileage: 85,000 km

www.drive2.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта