Ключ к знанию

Как поставить на ниву шноркель


Лада 4x4 3D › Бортжурнал › Установка шноркеля на карбюраторную ниву — часть 1 — варим кастрюлю

Наконец то дошли руки до шноркеля, долго он пылился в гараже.
Сам шнорк угле пластиковый, сделан кривовато, потому пришлось его немного пошкурить машинкой, подшпаклевать стекловолоконной шпаклевкой, загрунтовать и покрасить. Красил из баллона, краска Hi-Gear для бамперов, якобы какая то эластичная. Посмотрим.
Вышло вот так.

Полный размер

Было много дум, как все же подключать шноркель. Вместе со шнорком мне достался корпус фильтра и черепаха от москвича 2141. Но из-за низкого качества изготовления пластиковых деталей решено от него было отказаться, тк очень много сочленений, все они косые, замучаешься герметизировать. Да и места фильтр занимает под капотом очень много.
Решил подключать к штатной кастрюле.
Для этого было принято решение ее всю проварить. Кастрюле у меня стоит от 2105.
Всех профессиональных сварщиков прошу закрыть страницу или перекреститься и омыть глаза святой водой перед просмотром фотографии))) Опыта сварки у меня можно сказать нет, потому швы ужасные))) Есть такое понятие как "weldporn", это когда выкладывают фото красивых швов сделанных как правило аргоно-дуговой сваркой. Так вот у меня на фото какое то извращенное bdsm weldporn))))
Итак, поехали))))

В крышке была зачем то дыра заглушенная кое как пластиковой пробкой…

Полный размер

Делаем латку…

Полный размер

Проварил гусак…

Полный размер

Трубку от сапуна…

Полный размер

Полный размер

И все дно кастрюли по кругу…

Полный размер

В принципе дно можно было и не варить, но как гриться психанул)))

После сварки зачищаем болгаркой, потом коршеткой.

Полный размер

Протравил остатки ржи цинкарем.

Полный размер


Полный размер

После цинкаря крышка выглядела вот так…

Грунтуем и красим.

Полный размер


Полный размер

Итог.

Полный размер

Все на месте! Как гриться +15лс))))

Остался не решенным вопрос с гофрой. Объездил тазо-уазо-газеле магазины и не нашел ни чего путного. Самое подходящее пока трубка дмрв от газели. Но она короткая и для подключения их нужно будет срастить 3 штуки.

Вот так получится. Фото из инета


Вариант мне не нравится опять же из-за количества сочленений.

Дали наводку на оригинальную гофру для шноркеля, сгонял в магаз и облом. Были по 500рэ, но все продали и больше завоза не будет(((
Вот такая:


Такие продают в инет магах, но извините, просят от 1000 до 1800рэ, а нивовоцтво должно быть бюджетным)))

Одним словом вопрос пока не решен, кинул шнорк в машину, буду ездить по магазам и мерить по месту. Возможно подойдет что то от грузовиков. Диаметр на шноркеле 65-70мм, не помню точно. На кастрюлю ответную трубу еще не приварил. Приварю уже в размер гофре, которую куплю.
Может кто подскажет от чего поставить трубку? Буду признателен.

Update! Гофра найдена ПОДРОБНЕЕ ПРО ГОФРУ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ШНОРКА ТУТ

www.drive2.ru

Шноркель на Ниву. — Лада 4x4 5D, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Ну вот дошло дело до этого "хобота". Всегда относился с некоторым недоверием к именно такой конструкции шноркеля, те что с "гусаком" мне как то больше импонировали. Но обстоятельства сложились так как они сложились :). По крайней мере одним из неоспоримых плюсов такого варианта является гармоничное его сосуществование с представителями лесной твердотельной флоры ).
Фоток процесса крепления шноркеля к кузову у меня нет, не было в тот вечер фотика под рукой. Дело было примерно так :
— Три отверстия во фланце крыла под капотом ( туда соответственно саморезы) . Всё просто, главное разметить нужным образом ;
— Два отверстия для двух саморезов в стойке. Снимаем пластиковую накладку в салоне. Размечаем, прикидываем, прикладываем и .т.п. Стойка как бы "двухслойная". Сначала сверлим отверстие большим сверлом (например d8) в первом "слое" (из салона), затем сверлим маленьким сверлом (например d3 ) отверстие во втором "слое". Повторяем всё это дело два раза.
Таким образом мой шноркель держится на пяти соморезах (диаметр саморезов чуть более 3мм). Держится вполне уверенно. Мне кажется на "герметичность" саморезы никак не повлияют.
К шнорку прилагалась гофрированная трубка огромного диаметра и уплотнительное кольцо (по сути фрагмент резинового патрубка, его пришлось поделить по длине на две части). Пришлось докупить ещё один кусок патрубка наружным диаметром 70 мм, чтобы срастить корпус фильтра с гофрой. Корпус пришлось снять, так удобнее этим извращением заниматься. Честно говоря, не люблю подобные соединения. Чем меньше деталей в соединение тем всё это дело надёжнее — аксиома, а тут как то всё не совсем так…Но в целом получилось вроде неплохо. Модным герметиком (999) там всё щедро промазано…Вроде нормально.

Полный размер

www.drive2.ru

Шноркель на Ниву — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток форумчане!
Сегодня воспользовался выходным и установил шноркель. Тем самым подвел итоговую черту (осталось сапуны вывести), в подготовке своей нивки к преодолению всякого рода водных препятствий.

Начал с того, что снял аккумулятор и наклеил малярный скотч на рабочие места.

Так, как установку делал один, закрепил шноркель на обыкновенный скотч чтобы начертить метки.

Метки ставил простым карандашом, по углам шноркеля используя угольник.

Меточку сверху на против лобового стекла по грани шноркеля

С помощью угольника и рулетки соединяем метки линиями, получается как то так .

Все готово к резке, думал рука дрогнет, нет все пошло как по маслу.

После резки опустил капот и примерил, всё ровно. Далее закрепил шнорк на саморез к кузову и на два шурупа к пластине которую предварительно прикрутил к болту массы. Держит довольно крепко.

Закрепил гофру, честно думал что она большая, но всё подошло, пришлось поколдовать возле газового редуктора, гофра встала в притык — обмотал несколькими слоями изоленты и подложил резину.

В крыше решил дырки не делать, вырезал пластину 3 мм толщины просверлил дырки в водостоке и в шнорке, и закрепил на болты. Затем заклеил малярным скотчем и покрасил краской из баллончика.

Затем взял оставшийся у меня кусок резины от дверей 08 ки, отрезал две камеры, а основание надел на вырез в капоте предварительно смазав место разреза солидолом. В общем вот результат. Времени было потрачено 4 часа.

www.drive2.ru

Шноркель на ниву своими рукам из подручных средств. — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1998 года на DRIVE2

Экспедиционный багажник почти готов, поэтому этот кусок трубы будет непосредственно под ним

Доброе время суток. решил поделиться способом изготовления шноркеля своими руками. Хотя в соревнования не учавствую, решил и подумал что возможно он мне все-таки может пригодиться попозже. Когда машина хотя выйдет из "стока"
Изучив интернет по этому поводу было решено не заказывать за немалые деньги готовый неизвестного качества и производителя. Заготовкой послужила канализационная труба Ф50 мм. заранее извините за качество фото и за грязную машину=)


Использование готовых переходников для труб было сразу отклонено изза неимением=) Заодно решил Сделать максимально повторяющей формы кузова. Ножовкой вырезал "клинышки", грел горелкой, соединял

Вопрос знатокам=) Можно ли соеденить это шноркель с корпусом воздушного фильтра через гофру?чтобы остался воздушный фильтр. Просто везде где не смотрел ставят какую-то "москвичевскую баклушу". Буду рад критике и советам.

П.С. прошу не говорить что это маленький диаметр трубы, а то предлагают и в шланг капельницы подуть. Уверен такой диаметр никак негативно не отобразиться на работе двигателя.

Цена вопроса: 50 ₽

www.drive2.ru

Шноркель на Ниву — Lada 4x4 3D, 1.7 liter, 2007 year on DRIVE2

Доброго времени суток форумчане!
Сегодня воспользовался выходным и установил шноркель. Тем самым подвел итоговую черту (осталось сапуны вывести), в подготовке своей нивки к преодолению всякого рода водных препятствий.

Начал с того, что снял аккумулятор и наклеил малярный скотч на рабочие места.

Так, как установку делал один, закрепил шноркель на обыкновенный скотч чтобы начертить метки.

Метки ставил простым карандашом, по углам шноркеля используя угольник.

Меточку сверху на против лобового стекла по грани шноркеля

С помощью угольника и рулетки соединяем метки линиями, получается как то так .

Все готово к резке, думал рука дрогнет, нет все пошло как по маслу.

После резки опустил капот и примерил, всё ровно. Далее закрепил шнорк на саморез к кузову и на два шурупа к пластине которую предварительно прикрутил к болту массы. Держит довольно крепко.

Закрепил гофру, честно думал что она большая, но всё подошло, пришлось поколдовать возле газового редуктора, гофра встала в притык — обмотал несколькими слоями изоленты и подложил резину.

В крыше решил дырки не делать, вырезал пластину 3 мм толщины просверлил дырки в водостоке и в шнорке, и закрепил на болты. Затем заклеил малярным скотчем и покрасил краской из баллончика.

Затем взял оставшийся у меня кусок резины от дверей 08 ки, отрезал две камеры, а основание надел на вырез в капоте предварительно смазав место разреза солидолом. В общем вот результат. Времени было потрачено 4 часа.

www.drive2.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.