Ключ к знанию

Дата выхода нива шевроле 2 поколения


Дата выхода новой Нивы Шевроле

Сегодня многих волнует вопрос, когда же все-таки будет объявлена дата выхода новой Нивы Шевроле. Но совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» в который раз переносит дату старта по выпуску линейки нового внедорожника. Данный факт напрямую связан только с возникшими задержками при строительстве нового завода, на котором предполагается дальнейший выпуск новинки. Также не исключено постепенное наращивание сформированного отставания от рабочего графика проводимых мероприятий.

Ранее появилась информация, что, якобы, выпуск инновационного кроссовера Нива Шевроле второго поколения запланирован и может состояться уже с конца 2015 года. Но позднее производитель заявил о переносе даты выхода новой Нивы Шевроле на июнь-июль 2016 года. Сейчас опять происходит сдвижение сроков. При всем этом отставание от графика строительства завода на три месяца, которое мы можем сейчас наблюдать, производителем было обоснованно нынешней неблагоприятной экономической обстановкой в нашей стране. В связи с этим будут пересмотрены цены будущего брэнда и сроки его окупаемости в связи с ростом курса валют.

По проверенным данным, на данном этапе в Тольятти проходит строительство нового завода по производству силовых агрегатов и кузовного цеха. Общие объемы инвестиций для этого проекта сейчас превышают 200 миллионов американских долларов.

Кроме этого, официальные представители компании «GM-АвтоВАЗ» ранее заявляли о том, что факт отставания строительства в том или оном степени ни на сам выпуск нового автомобиля, ни на его сроки повлиять не должен ни коем образом. Эксперты же наоборот предположили, что сам проект вообще может быть приостановлен до улучшения или стабилизации ситуации на отечественном рынке. А это, в свою очередь, означает лишь то, что так ожидаемая дата выхода новой Нивы Шевроле может отложиться на неопределенный срок.

novayaniva.ru

что происходит с новым внедорожником? — Авторевю

В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!»), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее.

За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги!».

Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.

Скупо на информацию было и само СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП».

В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

Концепт Chevrolet Niva 2014 года

По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4x4 New Generation (или Нива-3), дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.

Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет никакой стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

Более того, АвтоВАЗ посильно принимает участие в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали для новой машины свой мотор 1.8, в варианте для продольного расположения он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок (сейчас проходят ее испытания). Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.

Да что там агрегаты… GM-АвтоВАЗ не знает пока даже, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.

АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.

Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.

Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной (читай — доступной) машиной. Кроссовер Lada 4x4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, что месят грязь по лесам. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год.

autoreview.ru

Нива Шевроле 2 поколения-проект жив?

На днях стало известно о том, что специальные инвестиционные контракты(СПИК) будут подписаны с пятью производителями автомобилей, одним из которых является совместное российско-американское предприятие «Джи Эм-АвтоВАЗ». Данную информацию предоставили в Министерстве промышленности и торговли РФ. Эта новость вызвала распространение в СМИ слухов о том, что СПИК служит гарантией запуска внедорожника Нива Шевроле 2 поколения.

Напомним, до этого момента прогнозировалось, что новая «Шевроле Нива» больше никогда не окажется на конвейере, так как автомобильный концерн General Motors не захотел выделять деньги на реализацию данного проекта, а компании АВТОВАЗ попросту не выгодно, чтобы появился прямой конкурент у будущего автомобиля Lada 4×4 на агрегатах Рено. Однако до сих пор не понятно, что вызвало изменения в таком раскладе, возможно, на самом деле и нет никакой речи о новой модели Chevrolet Niva 2, и в концерне просто хотят провести глубокую или поверхностную модернизацию существующей на рынке модели. Но как бы там ни было, СПИК одобрен, а, следовательно, государственная поддержка проекту будет.

Отметим также, что прототип Нивы Шевроле 2 поколения широкой публике был представлен ещё в 2014 году на Московском международном автосалоне. С того времени проект по созданию данной модели не раз приостанавливался и возобновлялся вновь. Тем не менее, пока автомобиль в серию так и не поступил.

novayaniva.ru

Chevrolet Niva 2 поколения показали дилерам бренда

Совместное предприятие “GM-АВТОВАЗ” ведут активную работу к скорому выводу в автомобильный мир Chevrolet Niva 2 поколения. Стоит отметить, что внедорожник порадует своих поклонников стильной обновленной передней частью кузова автомобиля. Конструктора позаимствовали внешний вид с экспериментального образца, который представлялся уже 5 лет назад на международном автомобильном салоне в Москве. Остальная часть кузова и интерьер автомобиля будет иметь свой прежний вид.

Фотографии обновленной модели уже продемонстрированы российским дилерам бренда, а сам дебют запланирован на 2020 год, однако точной даты запуска пока нет. Стало известно, что прежний двигатель мощностью 1,7 литров (80 л.с.) заменят, а придет ему на смену силовой агрегат объемом -1,8 л., мощность которого составит -122 л.с.

Кроме того, по некоторым инсайдерским данным внедорожник может лишиться своего фирменного логотипа от компании Chevrolet. Это связано с тем, что американская автомобильная корпорация General Motors к сожалению, сворачивает свою деятельность на российском рынке и ведет активные переговоры о продажи доли компании в совместном предприятии. Предположительно, производственными мощностями проекта Chevrolet Niva 2 поколения может заинтересоваться франко-японский альянс «Рено-Ниссан-Мицубиси».

novayaniva.ru

Шевроле нива 2 или возрождение легенды. — Лада 21099, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Пока что нам показали лишь внешний вид концепта, серийный автомобиль должен появиться в конце 2015 года. Но общие тенденции проследить уже можно. Ещё до премьеры генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер заявлял, что новая Chevrolet Niva будет отличаться брутальным внешним видом. И действительно, автомобиль получился довольно «мускулистым» благодаря многочисленным граням и угловатостям.

Непривычно? Возможно. Но вспомните, какая реакция была, когда вышла первая Chevrolet Niva, а ведь тогда автомобиль обвиняли именно в «мягкотелости». Мол, мы привыкли к совсем другим «Нивам». Но это не помешало «Шниве», как ее тогда окрестили, завоевать свое место под солнцем.

«Авто Mail.Ru» удалось поговорить с генеральным директором СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффом Гловером. И вот что он нам рассказал о новой «Ниве».

— В последнее время все чаще производители отказываются от полноценных внедорожников в пользу кроссоверов. Они лучше управляются, удобнее и комфортнее. Однако «новая Niva», судя по всему, по-прежнему будет именно внедорожником. Почему?

— В первую очередь, потому что именно исключительные внедорожные характеристики делают нынешнюю Chevrolet Niva уникальным автомобилем. Наши потребители ожидают от нас именно внедорожник. И мы не собираемся их разочаровывать. В то же время, модель нового поколения будет более универсальной и практичной, более подходящей для езды в городских условиях. Это будет автомобиль на каждый день, не только для загородных поездок и активного отдыха.

— Важный вопрос — на какой платформе будет построена «новая Niva»? Это будет принципиально новая платформа, платформа от какого-то уже существующего SUV марки, либо будет проведена модернизация нынешней Niva?

— Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий.

— Кто будет поставщиком двигателя объемом 1,8 л?

— Как мы говорили раньше, это будет двигатель разработки Peugeot, адаптированный специально для Chevrolet Niva нового поколения. Производство двигателя будет локализовано в России.

— Что насчёт дизеля? Таким машинам ведь нужен подобный мотор: экономичный и недорогой.

— Нам очень нравится сама идея поставить дизельный двигатель на новую Chevrolet Niva. Лично я большой поклонник дизельных двигателей, особенно учитывая их большой крутящий момент на низких оборотах. Но на сегодняшний день разработка дополнительного проекта трансмиссии потребует значительных инвестиций и времени, которого у нас нет. У нас очень большой объём работ по текущему проекту.

— В России машины с автоматическими коробками передач становятся всё популярнее. Однако новая Niva по-прежнему будет иметь механическую коробку. Почему?

— Мы уже в течение некоторого времени обсуждаем возможность предлагать автомат в качестве опции для Chevrolet Niva нового поколения, и уже завершили технический анализ этого проекта. Думаем, что автоматическая коробка станет великолепным дополнением к портфолио Chevrolet Niva нового поколения.

— Планируется ли выпуск Niva с приводом на одну ось? Ведь такие автомобили пользуются большим спросом не только в России, но и во всём мире.

— В первую очередь, мы хотим, чтобы Chevrolet Niva нового поколения оставалась верной своим корням и своим самым преданным поклонникам, которые ожидают от неё исключительной проходимости. Водителям, у которых нет потребности в специальных внедорожных качествах автомобиля, мы рассчитываем предложить моноприводную версию. Мы продолжаем прорабатывать эту опцию.

— Когда было основано СП «GM-АвтоВАЗ», то предполагалось, что Chevrolet Niva будет продаваться не только в России, но и в странах Европы. Однако этого так и не произошло. Какие планы на экспорт новой Niva?

— Мы продолжаем изучать возможность экспорта Chevrolet Niva нового поколения за пределы России и стран СНГ.

— Как будет развиваться СП «GM-АвтоВАЗ» в будущем? В свое время компания пыталась начать продажу седана Chevrolet Viva, однако эта затея провалилась. Не планируется ли сейчас расширить модельный ряд?

— Перед нашей командой сейчас стоит очень много задач: мы разрабатываем новый автомобиль, локализуем производство двигателей для него и расширяем производство. Это огромный масштаб работ для такой сравнительно небольшой компании, как наша. У нас на сегодняшний день просто нет свободных ресурсов, чтобы заниматься этим проектом.

— Какой уровень безопасности будет у Chevrolet Niva? АБС, подушки безопасности, ESP?

— Я хочу специально подчеркнуть, что автомобиль, который мы представляем на автосалоне, — это концепт. Он, в первую очередь, демонстрирует направление, в котором будет развиваться дизайн нового поколения Chevrolet Niva. На сегодняшний день мы не хотим раскрывать технические подробности, поскольку ещё целый ряд деталей предстоит проработать. При этом график работ очень напряжённый, и очень много работ по программе ведётся параллельно.


— Вопрос цены всегда интересовал наших читателей. Конечно, сейчас вы не назовёте точные цифры, но как будет позиционироваться новая Niva? Насколько она станет дороже старой?

— Мы с самого начала открыто говорили, что хотим сохранить ценовое позиционирование на уровне текущей модели. Скажу откровенно, эта задача оказалась очень сложной. Вероятнее всего, цена на

www.drive2.ru

Chevrolet Niva 2016. Где же она? — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2

Появилась информация, что ожидаемый многими автолюбителями выпуск Шеви Нива 2016 не сможет стартовать в ранее обозначенные сроки. Для создания кроссовера требуется переоборудование сборочного производства и возведение новых зданий на территории предприятий, что и осуществляются с некоторым отставанием от намеченного графика.

.

По заявлению сотрудников АвтоВАЗа, процесс строительства новых зданий, как и сам выпуск Шеви Нива соответственно, задерживается по причине «особенностей проектирования, графиков поставок и наличия требуемого оборудования». Конечно же, сказывается на обозначенном ранее графике и достаточно сложная ситуация, складывающаяся в российской экономике. При этом штамповка со сваркой кузовов Шеви Нива 2016 производиться должна исключительно в новых зданиях, а разработка производственных альтернативных схем совместным предприятием не планируется.

.

Изначальными планами предусматривался старт сборки Нива Шевроле 2016 в конце 2015г. или начале 2016г. В настоящее время речь ведется скорее всего о середине 2016г, то есть сформировано приблизительно полугодовое отставание от предварительного графика. Правда, представителями совместного предприятия не исключается, что данную задержку в будущем году они смогут частично отыграть.

При этом сотрудниками «GM-АвтоВАЗ» отмечается, что выпуск Шеви Нива нового поколения компания постарается организовать в максимально сжатые сроки, так как необходимое оборудование для последующего прессового производства на площадку уже доставлено, а оборудование с предназначением для сварочной линии также из Кореи поступило в Россию.

Видеообзор Chevrolet Niva 2016:

Источники: top-speed-cars.ru/avto-2/…va-2016-perenositsya.html, www.youtube.com

www.drive2.ru

Внедорожник Chevrolet Niva второго поколения

Смотрите новые фото Chevrolet Niva второго поколения. Несмотря на падение продаж и неважную финансовую обстановку концерна General Motors  и его дочерних брендов, кажется, что совместно организованное предприятие GM-АвтоВАЗ по-прежнему функционирует. Сейчас оно в основном занято выпуском чуть ли не единственной продающейся модели Chevrolet Niva первого поколения.

Более того, как показывает анализ  шпионских фотографий от интернет-журнала Autoevolution, производитель готовит к выводу на рынок новую Chevrolet Niva второго поколения.

Конечно, вы уже поняли, что речь о таком долгожданном втором поколении той самой Нивы 2. Она должна появиться в салонах на территории России и СНГ в первом квартале 2018 года. Что не характерно, русско-американский компактный внедорожник Chevrolet Niva 2 тестируют в горах Испании, на пустынных и бесснежных горнолыжных курортах Гренады.

Конечно, мы помним, что на презентации концепта в августе 2014 года производитель пообещал, что Chevrolet Niva второго поколения впитает гораздо больше «фирменного стиля Chevrolet». Но теперь встает вопрос — допускают ли в принципе российских специалистов до проекта.

Или же новая «Шнива» будет полностью разработана за пределами нашей страны и в Россию привезут уже готовые чертежи и все необходимое для локальной сборки? Такое уже случалось не раз и не два.

Но, не будем расстраиваться раньше времени. Ведь возможно, что среди раскаленных каменистых вершин Испании автомобиль тестируется на переносимость высоких температур, ведь зимой мы видели фото прототипа в вечной мерзлоте Ханты-Мансийска.

Тогда мы видели, что новый внедорожник надежно укутан защитным камуфляжем от посторонних глаз, что не позволяет разглядеть все особенности экстерьера. Тем не менее, можно заметить, что на фоне нынешней версии Chevrolet Niva, новинка лишь незначительно отличается габаритами.

Напомним, что концептуальный образец Chevrolet Niva был продемонстрирован в 2014 году на автошоу в Москве, при этом внешний облик внедорожника стал в большей степени соответствовать корпоративной стилистике компании Chevrolet. Расширится и состав доступного оборудования, который значительно повысит комфорт «Нивы».

Планируется, что полноприводный автомобиль будет оснащаться 1.8-литровым бензиновым мотором мощностью 135 лошадиных сил, заимствованным у Renault Duster и работающим с традиционной механической коробкой передач.

В руководстве совместного предприятия отмечают, что по результатам тестирования экспериментальных образцов подтвердилось наличие высоких характеристик проходимости машины в условиях бездорожья. На втором этапе компания планирует испытать уже полноценные предсерийные образцы авто.

Когда появится Chevrolet Niva второго поколения

Ожидается, что на конвейере новинка появится в конце 2017 года, а в дилерские центры Chevrolet Niva попадет в первые месяцы 2018 года.

Кстати, выглядит новая Нива 2 хоть и современно, но очень похожа на одну из разработок латиноамериканского дизайн-офиса General Motors (вспомните Chevrolet TrailBlazer, который целиком придумали в Бразилии). Напомним, что кроссовер должен прибавить в длину 260 мм и таким образом «вырасти» до 4 316 мм.

Похоже, что это должно положительно сказаться на размерах салона и удобстве пассажиров.

Что касается технических особенностей, то задняя подвеска автомобиля останется практически неизменной. Спереди, судя по концепт-кару, должны появиться стойки МакФерсона. Это улучшит ход и управляемость на высоких скоростях и комфорт водителя и пассажиров.

Традиционно и обязательно все модификации сохранят полный привод, раздаточную коробку с двумя понижающими передачами и блокировку межосевого дифференциала. Вот только непонятно, сохранится ли надежность этих узлов на новом поколении.

Под капотом вскоре увидим новый четырехцилиндровый двигатель разработки PSA Peugeot Citroen. Новый двигатель имеет объем 1.8 л. и мощность порядка 135 л.с. и будет трудиться в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Надеемся, что он будет заметно экономичнее и надежнее своего предшественника. Однако ожидаются проблемы с электрикой, как и у всех французских разработок. В будущем, через какое-то время после старта продаж, появится и опциональная автоматическая коробка передач.

Скоро ожидайте новые фотографии и подробности о внедорожнике Chevrolet Niva второго поколения.

Читать новости о новой Ниве

newniva.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.