Ключ к знанию

Дует холодный воздух из боковых дефлекторов ваз 2114


Боковые дефлектора печки. Улучшаем обдув. — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Начну с того что мне всегда очень не нравилось как дуют боковые дефлектора, если по центру поток хороший, то по бокам его ели ощутимо слышно.все возможные методы подтягивания тросиков заслонок не давали эффекта… Поэтому я решил поступить слудующим образом.Не знаю занимался ли кто подобным, но эта идея поситла меня когда я уносил в гараж старый системник…у увидел там 12V вентиояторы…Ну и понеслось. Поехал за данным устройством, приобрел 3-шт, оказывается что это очень дифицитая вещь…и обьехав около 10-ка мастерских и магазинов комплектующих нашел всего 3-шт из запланированных 4-х…Размер куллера, 5 на 5 см. Идеально становиться, будто бы там ему и место…ну пожалуй расскажу какая работа была проделана.

Полный размер

Демонтируем дефлекторы.Отмываем их от скопившейся пыли и всякой дичи.

Полный размер

Вот собственно вентиляторы которые будут вмонтированны в дефлектор.

Полный размер

Начал с подготовки дифлекторов, отмыв и обезжирев от пыли итд…Разогрел паяльник и проделал тех.отверстие для выхода проводов питания.

Полный размер

Далее, обезжириваем сам корпус вентилятора, и клеем двухсторонний скотч.

Полный размер

Вклееваем вентиляторы, самое важное не полностью утапливать его внутрь дифлекторов, так как заслонка будет в него упираться.

Полный размер

Выводим провода из ранее проделанных отверстий.

Полный размер

Далее…заклееваем отверстие.В моем случае я использовал шумку.Обжимаем концы.


Ну и сама работа. поток воздуха хороший… Работают обсалютно бесшумно.завтра займусь установкой…Всем удачи.

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

Неравномерный обдув салона или детская болячка — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

С неравномерностью обдува салона сталкивается каждый владелец ВАЗ 2113, 2114, 2115, а если верить информации в интернете, то и 2108, 2109, 21099: на лобовое стекло и из боковых отверстий дует холодный воздух, а с торпеды горячий.
Способ простой, но от этого не менее эффективный:
1. Снимаем левую боковую крышку торпеды
2. В районе педали газа видим трос тяги, регулирующий положение ноги/лицо
и хомут крепления троса, раскрепляем хомут, натягиваем трос вниз, закрепляем хомут. Вобщем, когда разберете и подвигаете трос руками, будет понятно как его подтянуть:)

Обозначен стрелочкой


3. Затем проводим туже операцию с тягой, отвечающей за открытие/закрытие краника (у меня он недозакрывался буквально на 1 см и это оказалось значительно)

Вот этот


4. Регулировал, попутно проверяя есть ли результат. По тактильным ощущениям ход рычажков стал четким. Регулируется от края до края.
5. Прикрутить крышку торпеды обратно.
6. Радоваться теплому воздуху из боковых жабер и обдува лобового стекла.
В след.раз, когда буду разбирать торпеду, сделаю свои фото и заменю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заодно, раз уж снял панели, обклеил их обрезками шумки и вибры из этого поста Не было печали, купила баба порося…
Результат на фото :)

Вибро


Шумка

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 138 800 км

www.drive2.ru

Замена печных дефлекторов. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет! При покупке машина наблюдался такой неприятный момент, как самостоятельно закрывающиеся шторки центральных печных дефлекторов на кочках. Меня это очень напрягало, в магазинах у нас к сожаления такие дефицитные вещи не найти. И поэтому, когда я проживал недолгое время в Саратове, разыскал таки все 3 сопла(центральное и два боковых). Как раз в предновогодние праздники зашёл в би-би и увидел все сопла в единичном экземпляре, да ещё и со скидкой+карточка 5%. Недолго думаю, беру. По приезду домой решил заняться установкой. Как раз в день рождения своё.

Первым делом вытащил все кнопки, заглушки, бк и т.д. с торпеды.

Открутил боковушки.

Открутил все саморезы и благополучно снял накладку.

Замена элементарная, открутить всего три самореза и установить на место. Прежде чем ставить новый дефлектор проклеил его моделином или антискрипом, кому как удобнее.Так же проклеил и отводящий воздуховод внутри по периметру. Отводящий воздуховод внутри весь был в пыли, я так полагаю пыль скопилась ещё до установки адаптера салонного фильтра, так как ездил до этого совсем без фильтра. Всё хорошенько там протёр и благополучно приступил к обратной сборе, ах да нет же, прежде чем собирать провёл ещё проводок к панели, чтобы горел значок аварийки, в эту запись не залезет, так что в другой расскажу.

Дефлектор встал очень плотно, ели отцентровал его с воздуховодом.

Далее принялся за замену боковых. Начал с водительского. У меня он был вдавленный, так же как и пассажирский, в принципе можно было его отремонтировать, но я посчитал нужным всё же его заменить на новый, потому как машина уже не новая и пластик на них под выцвел.

Замена тоже достаточно простая, держится он на 8 защёлках( два сверху под накладкой и два снизу под накладкой, остальные четыре фиксируются в воздуховоде, так же, два сверху и два снизу). Понадобился ножик и плоская отвёртка, ах да, ещё лучше под отвертку и ножик подкладывать тряпочку, чтобы не царапать пластик.

Вытащил старый дефлектор и приступил к установку нового, но прежде чем ставить, проклеил всё по периметрам моделином.

Отцентровать с воздуховодом оказалось легко, одной рукой попадал дефлектор, а другой отцентровывал воздуховод. Сравнил поток воздуха с пассажирским, оказалось, что проклейка помогает, дует по сильнее.

Тоже самое проделал и с пассажирской стороны, снял старый и поставил новый, кстати, бардачок не пришлось снимать, чудом попал сразу в воздуховод.

Вывод: воздух стал дуть сильнее со всех сопел, но оно и понятно, проклеил стыки. Так что, как буду разбирать панель для шви, проклею всё и везде наглухо. Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!) Так же хочу всех поздравить с Наступающим Новым Годом!) Осталось несколько часов. И пожелать всем в новом году: счастья, здоровья, удачи и чтобы ваш железный конь никогда не подводил!)

www.drive2.ru

Ремонт дефлектора (обдува бокового окна)… — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня пока на улице тепло сухо решил заняться давнишней проблемкой… а именно сломавшимся и заклинившим дефлектором …

по пыльным следам видно что полноценных движений перегородки не было…(((

Попутно обнаружил что канал воздухопотока с дефлектором не соприкасался… все тепло блудило под торпедой…(((

болтается в торпеде как г…о в прорубе…(((

возвращаемся к дефлектору… все разобрал прочистил протер и начал смотреть почему провалился и застрял в корпусе… Причита была на "поверхности"… штырек дефлектора не держался в отверстии корпуса…

видно что зацепления практически нет… какие то 0.5мм…(((

думал думал и решил пойти путем вкручивания обычного самореза… но предварительно саморез нагрел над газом чтоб пошел "как по маслу" иначе пластмасса могла лопнуть…

саморезик)

после нагрева закрутил с шайбочкой)))

после проделонной операции собираем все на место… НО! сначала надо решить как попасть в болтающийся корпус воздухопровода… руками туда не залезть… пришлось мудрить чтоб отодвинуть от стенки торпеды…

внедрил свернутую в №-ое количество раз газету…

но это не помогло… попасть не реально. Пришлось снимать бардачок чтоб хоть как нибудь направить в нужном направлении… После сеятия бардачка появилось немного места чтоб подсветить фонариком и состыковать эти 2 "штуковины"… Как вообще могли на Автовазе додуматься до такой хлипкой констпукции?

Вобщем после часа мучений я их состыковал…))))

Итог работы)))) только вот крутилку собрал вверх ногами…)))

Итог: все работает крутится и вертится… поток воздуха увеличился но все равно слабее чем из центральных…(((( печально…((( видать гдето еще не плотно соединены патрубки… Вскрывать нет желания…

Всем спасибо за внимание) теплого и чистого вам воздуха в салоне!)))
До встречи!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 101 600 км

www.drive2.ru

печка ваз 2114. помогите пожалуйста. Почему с боковых сопел холодный воздух дует? а посередине всё нормально. ВАЗ 2114

да развалились на хрен воздуховоды под торпедой.

<a rel="nofollow" href="http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/kuzov/otopitel/razborka-i-sborka-otopitelya.html" target="_blank">http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/kuzov/otopitel/razborka-i-sborka-otopitelya.html</a> посмотрите устройство, ничего там не должно отвалиться, если только не отсутствуют воздуховоды боковые ...

Либо нет воздуховодов, либо надо чистить.

ты наверное имел в виду не холодный а чуть тёплый относительно осталных? , а из двух центральных наверное кипяток шпарит? это нормально для 14 и 15 у меня такая же хрень.

я тоже так думаю. у моего друга новая 14 у него с салона такая херня была. да и до сих пор так ездит.

пока доходит до боковых сопел уже остывает воздух. сам мучаюсь 4 года перекрываешь центральные сопла тогда из боковых намного теплее воздух идёт и стекло не запотевает

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта