Главная » Разное » Установка предпускового подогревателя двигателя 220в
Установка предпускового подогревателя двигателя 220в
установка подогревателя 220v — DRIVE2
Так как живу в частном секторе и имею возможность подключения к розетке 220 решил озаботиться перед зимой данным девайсом-- а именно подогреватель антифриза с насосом СЕВЕРС +.а идея такова что установив агрегат ставлю розетку с таймером например на 5 утра и через 30-40 минут ОЖ прогрета, и соответственно печка, масло, и тд. Также уже проложил трассу в салон под "ветерок" идея такова, вкл эл-во по таймеру и начинается подогрев ОЖ + в салоне работает ветерок — вышел, сел, поехал. расход тена 2квт есть защита выкл, и как прогрелась жидкость авто откл. тена цена девайса 2950р. P.S. не ругайте сильно первая публикация. грамотные советы приветствуются:)
вот сей девайс
в комплекте для установки все есть(шланги, переходники, крепление, хамуты)
устанавливаем в малый круг ож
решил установить главный болт (на 17) крепления на котором держится вся конструкция вместо пластмассового болта заглушки. 1-убираем старый болт 2-расширяем отверстие сверлом 3-вставляем:))
вид болта крепления изнутри
гнем и подпиливаем пластину на которой будет держатся подогреватель
окончательный вид
крепим пластину к гаджету на шпильки которые идут в комплекте
снимаем трубки(у меня установленно газовое обарудование, беру трубку после редуктора)
собираем трассу (использовал трубки из комплекта штатную резать не стал)
выгоняем воздух из системы -первый запуск производить только после того как воздух весь ушел -полностью был первый раз прогрет двигатель и ож заполнила агрегат
www.drive2.ru
Volkswagen Golf Бот › Бортжурнал › Предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+» и Лунфей 2кВ
Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний. Подключение подогревателя к контуру циркуляции ОЖ производится через шланг подачи ОЖ от двигателя к радиатору отопителя салона независимо от расположения термостата.
Установка строго вертикально
При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне. Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). «Северс+» представлен в одной модификации: 2 кВт. «Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом.
В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке. Установил на коробку — больше никуда не становиться.
какое то ухо на коробке идеально подошло
Вот сюда закрепил
Разеточка в решётке
Сделал под навесом розетку для подключения Северс +. Дома запитал через пакетный выключатель 16А и выключатель. Проще говоря: Утро, проснулся, умылся, включил подогрев, чай/кофе/завтрак, вышел на улицу — машина прогрета, сел в авто, завел, включил печку и можно начать движение на работу.
Вот схематично
Итак: вывод очевиден, сегодня 28.10.17, перехожу на Лунфей 2кВ. Северс теперь стал защиту включать, решил сменить на китайский лунфей, так как там электрическая схема надежнее и в целом конструктивно лучше нашего северса. Отчет поже…
www.drive2.ru
Jeep Grand Cherokee WG 3,1 TD › Бортжурнал › Установка предпускового подогрева двигателя "Лунфей" с принудительной циркуляцией жидкости (помпой) 220в.
Немного о самом подогревателе.
Вот такую штуковину прикупил
Подогреватель Лунфей позволяет подогревать двигатель автомобиля для пуска в зимнее время.
Схема подогревателя
Электрический компонент для нагрева Антифриза (тосола) дополнительно защищен температурным датчиком. Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания. Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Время подогрева длится около 15 — 30 минут.
Схема установки подогревателя
Преимущества: 1. Легкий запуск двигателя в самый лютый мороз. 2. Салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя, 3.Масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля. 4.Сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды.
Рекомендуется использовать таймеры на 220В которые в назначенное время включат подогреватель.
Таймер 220В
Теперь о установке данного девайса в чирка!
Полный размер
Место врезки
Полный размер
Приобрел два шланга и хомута
Полный размер
Также заменил заводское крепление
Полный размер
Слил антифриз
Полный размер
Подогнал шланги по месту
Полный размер
Место для крепления подогревателя.
Полный размер
Ну и уже сам установленный подогреватель!
При -15С через 10 мин двигатель был теплым!
www.drive2.ru
УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ОТ 220В — Toyota Mark II, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2
Всем привет! Совпало так что в новогодние каникулы всеобщего похмелья и веселья морозы трещат аж уши съеживаются, к чему я веду, все к тому, что вместо доработок по облагораживанию и установке вкусняшек переключился на функционал. А именно, благодаря своей запасливой душенке, будучи еще летом приобрел подогрев от сети 220в. Живу в своем доме, и заводить машину без подогрева, все равно что серпом по яйкам, буд-то с того света машину достаешь. И так как я не перекупа кусок и желаю своей машине долгой и счастливой жизни вместе со мной, то по погоде было принято решение заткнуть сей девайс в недры поткапотного пространства моего марка. И так чего имеем:
Универсальный комплект для установке.
Как выяснилось дальше : универсальный- значит нихера никуда он не подойдет без гемора и мозгодрота. Все концевики и резьбы хрен знаит какие и на сколько, короче обязательный набор слесарного инструмента всем в помощь, кто купит такой комплект, ну да ладно, обо всем по-порядку. Много инфы собирал, что откуда куда цеплять, 99% берут забор холодного тосола со сливного отверстия в блоке, я тож не стал изобретать и брал подачу от сливного отверстия. Сливаем тосол с блока вывернув сливной болт, оказалось, не так все просто на марках, болт не только как затычка служит, а выполняет роль клапана, перекрываю тосол по конусам. Ниже привожу картинки, СРАЗУ ГОВОРЮ НЕ МОИ, А РЕБЯТ С ФОРУМА ТУРЕР В, им огромное спасибо за нужную инфу, потму что на драйве я ничего полезного в деталях не нашел.
Сливные отверстия
По факту берем один из концевиков и протачиваем под форму сливного болта, своих фоток нету, под рукой цифры не было, по этому займусь еще раз плагиатом, что бы все было понятно. Ребята с форума просто новый точили, а я из комплета переделал.
Это геморняк номер раз.
После того как разобрались откуда брать тосол нужно решит куда его подавать. Опять же по тозывам это либо патрубок верхний к радиатору о.ж., либо врезаться в выходной патрубок с печки в самую его верхнюю точки. Не буду здесь расписывать теорию циркуляции и прохождение потоков, я исходя из этого выбрал первый вариант. Да и батя сказал став нах… сюда, а он у меня старый слесарюга -комуняка, нутром чует что да как. В комплекте идет патрубок для врезки в шланг.
Вон он с носиком
Но у меня уже есть патрубок с датчиком под температуру о.ж. И было решено в него врезать концевик для соединения со шлангом уже с подогревателя.
Геморняк номер два.
Номер два потому что второй концевик из комплекта причем универсального опять приходится перетачивать и перерезать на нем резьбу. Изначально на нем была коническая резьба на 17, вы такую видели, и я вот тоже охренел с батей на пару. На да ладно после шока берем лерку на 16 шаг полтора и режем человеческую резьбу, в патрубке сверлим дырку на 14.5 и метчиком прогоняем ту же самую резьбу, собираем затягиваем, готово.
Дальше уже дело техники собираем и заливаем тосол, проверяем на течь и крепим планкой из комплекта сам уже кипятильник куда нибудь на свободное место.
Лично я планочку изогнул буквой Г и прикрутил на болт к коробасу и к этой же планке привернул сам кипятильник.
Клинические испытания на морозах на данный момент не провел, но в гараже за 30мин прогрелся блок и бошка горячая стала, по позже как выеду с ремонтов, так отпишусь как себя ведет на улице в боевых условиях, Ну и на последок беспонтовая фотка как со стороны это выглядит.
Вот как то так ! По традиции ВСЕМ БОБРА, Ну и спрашивайте если кому чего не понятно, так, то вроде старался, много букв написал, что бы прояснить этот вопрос. Всем УДАЧИ!
www.drive2.ru
самый полный обзор ❗ видов и моделей предпусковых подогревателей ( отзывы ), установка и схемы подключения котлов для легкового авто с видео
Система подогрева двигателей 220В представляет собой устройство, позволяющее обеспечить прогрев топливной магистрали или других элементов силового агрегата перед запуском. Применение сторонних ресурсов позволяет предпусковому электроподогреву обеспечить экономию дизельного или бензинового горючего при холодном старте в зимнее время года.
Устройство электроподогревателей
Современные системы подогрева двигателя 220В включают в себя:
нагревательный элемент мощностью 500-5000 Вт;
блок управления с таймером;
блок подзаряда аккумулятора;
тепловентилятор (для отопления салона).
Полезно знать
Некоторые электроподогреватели оснащаются помпами, которые образуют давление в малом контуре системы охлаждения, что позволяет обеспечить более быстрый и равномерный теплообмен.
Принцип действия и возможности
Принцип работы автомобильных электроподогревателей состоит в предварительном прогреве антифриза до рабочей температуры (60-70 градусов). В результате нагрева расходный материал перемещается по магистралям охладительной системы вверх, попутно прогревая элементы мотора.
Важно знать
Чтобы обеспечить высокое давление за счет разницы температур нагревательной системы без помпы, ее подключение к системе охлаждения необходимо выполнить к наиболее низкой точке охладительного контура.
Подробнее о том, как работает электрический обогрев двигателя внутреннего сгорания с помпой:
Сетевой кабель нагревательной системы подключается к бытовой розетке.
Когда на нагревательный элемент подается энергия, он активируется и производит запуск помпы.
Хладагент, циркулирующий по магистралям системы, получает тепловую энергию и нагревается.
При увеличении температуры до необходимого уровня производится отключение нагревательного элемента с помощью реле. В случае, если рабочий параметр опять упадет, реле выполнит активацию системы прогрева антифриза.
Дополнительные возможности нагревательных систем в зависимости от модели и типа устройства:
подзарядка аккумуляторных батарей;
прогрев салона, благодаря нагнетанию в машину теплого воздушного потока;
дистанционное управление по таймеру или командам, поступающим с дистанционного пульта, а также от мобильного устройства.
Ключевые характеристики электроподогревателя
Основные характеристики, которыми обладает нагревательная система:
Мощность, измеряется в кВт. Чем выше этот показатель, тем более быстрым будет разогрев рабочей жидкости зимой. К примеру, системы с мощностью 1,5 кВт позволяют прогревать хладагент примерно за 3,5 минуты. Если этот параметр увеличится до 2 кВт, то время нагрева снизится до 3 минут.
Частота, измеряется в герцах (Гц). Данный показатель определяет температурное значение активации терморегулятора.
Величина циркулируемого потока, измеряется в л/сек. Данный параметр зависит от диаметров входного и выходного отверстий. В большинстве современных нагревательных систем магистрали имеют диаметр 1,2 см.
Размеры оборудования. В зависимости от производителя и вида устройства, эти показатели отличаются. В среднем длина прибора составляет 15 см, а высота и ширина — около 9 см.
Важно знать
Каждая система нагрева имеет свою степень защиты, наиболее распространенным маркам и моделям присваивается маркировка «ИП 34». Это свидетельствует о том, что оборудование безопасно при использовании, и вероятность короткого замыкания полностью исключена.
Что влияет на мощность
Показатели, которые влияют на эту характеристику:
Предельная частота оборудования. Данный показатель обычно составляет 50 Гц, но могут быть отклонения в большую или меньшую стороны.
Диаметральный размер магистрали, который определяет скорость циркуляции прогретого расходного материала.
Место расположения и правильность монтажа. Устройство должно быть максимально прочно установлено и не подвергаться обдуву.
Разновидности электроподогревателей
Модели
Страна-производитель
Цена в рублях
Блочные
OWL с помпой
Германия
6500-7500
DEFA
Норвегия
4000-6000
Calix
Швеция
3000-4500
«Старт-Мини»
Россия
1000-2900
«Беспризорник»
Россия
1500-3500
Патрубочные
«Лестар»
Россия
1700-3300
«Альянс»
Россия
1000-2500
«Старт М1/М2»
Россия
1400-2800
«Сибирь М»
Россия
1000-2000
Выносные
Hotstart
США
9000-60000
«Северс-М»
Россия
2000-2800
«Старт-М»
Россия
1900-3200
«Альянс»
Россия
1600-3000
«Синь Джи»
Китай
1500-2700
Внешние
Keenovo
Китай
3600-5000
Hotstart
США
9500-10000
Блочные
Такой тип систем прогрева для авто предназначен для встраивания в блок цилиндров (БЦ) силового агрегата. В результате того, что греется БЦ, силовой агрегат прогревается равномерно и по центру.
Мощность самого нагревательного элемента не очень высокая — 400-750 В.
В плане конструкции такие устройства достаточно просты, поскольку они оснащаются только нагревательным компонентом и соединителем, который нужно подключать к мотору. Креплений и дополнительных элементов в нагревателе не предусмотрено.
Таблица: модели блочных подогревателей
Характеристика
OWL с помпой
DEFA
Calix
«Старт-Мини»
«Беспризорник»
Эксплуатируемая мощность
1100 ватт
300-600 ватт
550 ватт
1-2 киловатта
500-630 ватт
Теплопроизводительность
14 киловатт
1,5-5 киловатт
750 ватт
4 киловатта
1,8-5 киловатт
Масса
0,38 кг
0,85-1,05 кг в зависимости от модели
0,35-1,20 кг
0,785 кг
0,27 кг
Наличие антикоррозийного корпуса
Имеется
Имеется
Зависит от модели
Зависит от модели
Нет
Режим запуска
Автоматический
Автоматический
Зависит от модели
Зависит от модели
Ручной
Род и частота тока
Переменный, 50 герц
Переменный, 50 герц
Переменный, 50 герц
Переменный, 50 герц
Переменный, 50 герц
Автоотключение
Имеется
Имеется
Зависит от модели
Термовыключатель
Нет
Время разогрева
Около 30 минут
от 20 минут до 3 часов
1,5-8 часов
30-60 минут
Не менее 1 часа
Плюсы и минусы
Плюсы по отзывам +++
Возможность длительного функционирования, связанная с невысокой мощностью, благодаря которой не портится хладагент.
Безопасность эксплуатации. В комплект поставки современных нагревателей входит теплоизоляционный материал, который не позволят плавиться изоляции на проводах, находящихся поблизости.
Простота монтажа
Минусы по отзывам —
Длительное время прогрева. При температуре окружающей среды 0 градусов система сможет нагреть расходный материал только за один час работы. Если температура воздуха снизится до -10 градусов, то данный показатель увеличится до двух часов. Соответственно, если выбрать менее мощный и бюджетный вариант системы прогрева, то нагрев хладагента займет еще больше времени.
Механические таймеры подогревателей могут работать со сбоями в холодное время года
На канале «Посылки из Китая для CergeyNchina» опубликован видеоролик, в котором подробно представлены характеристики и возможности нагревательной системы мотора, заказанной в Китае.
Патрубочные
Такие устройства предназначены для установки в разрез толстых шлангов. Универсальные модели нагревательных систем оборудуются прочными корпусами, что позволяет исключить вероятность повреждения агрегата в результате физического воздействия.
Относительная дешевизна и большой ассортимент устройств от разных производителей
Минусы по отзывам —
Подогреватели всегда рассчитаны на стандартный диаметр шлангов, поэтому при монтаже придется дополнительно установить переходник.
Видео: обзор нагревательной системы «Старт-М»
На канале «Sergei Pukhov» опубликован видеоролик, в котором подробно представлены характеристики, особенности и обзор комплектации нагревательных устройств «Старт-М».
Выносные
Конструкция выносных подогревателей сложнее и дополнительно включает в себя:
патрубки;
переходники;
терморегуляторы;
крепления и фиксаторы и т. д.
Нагревательный элемент отличается большей мощностью — среднее потребление для легковых автомобилей от 1-2 киловатт, для грузовых обычно используются подогреватели на 3 кВт.
Таблица: модели выносных подогревателей
Характеристика
Hotstart
Северс-М
Старт-М
Альянс
Синь Джи (Лунфэй)
Эксплуатируемая мощность
5-25 киловатт
1-3 киловатта
1-2 киловатта
800 ватт
2 киловатта
Теплопроизводительность
4 киловатта
Не указывается
4 киловатта
Не указывается
5 киловатта
Масса
0,77 кг
Не указывается
0,78 кг
0,46 кг
0,98 кг
Наличие антикоррозийного корпуса
Да
Корпус из анодируемого алюминия
Да
Корпус IP34
Да
Режим запуска
Ручной/автоматический
Ручной
Зависит от модели
Ручной
Зависит от модели
Род и частота тока
Переменный, 50 герц
Переменный, 50 герц
Переменный, 50 герц
Переменный, 50 герц
Переменный, 50 герц
Автоотключение
При 50 градусах
Отсутствует
Терморегулятор
Терморегулятор
Датчик температуры
Время разогрева
От 30 минут
До 1 часа
До 1 часа
От 30 минут
30-50 минут
Плюсы и минусы
Плюсы по отзывам +++
Недорогая установка
Большой выбор моделей от различных производителей по разным ценам
Простота использования
Минусы по отзывам —
Необходимо обеспечить свободный доступ к вилке. Для исключения этого недостатка можно приобрести выносной бамперный нагреватель.
Системы отечественного и китайского производства менее надежны и быстрее выходят из строя. Из-за нарушений герметичности они могут пропускать хладагент, поэтому при монтаже необходимо дополнительно пользоваться герметиком.
Низкое качество и ломкость дополнительных устройств (проблема более характерна для китайских систем). Поэтому пред установкой рекомендуется приобрести импортные патрубки, дюралюминиевые переходники вместо пластмассовых, держатели следует заменить более прочными и широкими хомутами.
На канале «Посылки из Китая для CergeyNchina» представлен видеоролик об эксплуатации, а также установке и характеристиках предпусковых подогревателей двигателя Лунфэй.
Внешние
Внешние нагревательные системы представляют собой нагревающиеся пластины, которые ставятся на корпус силового агрегата, картер, цилиндры и т. д. Нагревательные пластины функционируют на базе теплоэлектронагревателей, причем большинство из них может подключаться не только к 220-вольтной сети, но и автомобильному аккумулятору на 12 В.
Уровень мощности таких устройств варьируется от производителя и в среднем составляет от 100 до 1500 Вт. Температура, которую может развить пластина — от 90 до 180 градусах.
Полезно знать
Электрические составляющие пластин не допускаются к использованию для подогрева аккумуляторов, поскольку это может привести к кипению электролита и разрушению внутренних элементов батареи.
Таблица: модели внешних подогревателей
Характеристика
Keenovo
Hotstart
Эксплуатируемая мощность
0,8 киловатт
5-25 киловатт
Теплопроизводительность
Не указывается
4 киловатта
Масса
Не указывается
0,77 кг
Наличие антикоррозийного корпуса
Нет
Да
Режим запуска
Ручной
Автоматический
Род и частота тока
Переменный, 50 герц
Переменный, 50 герц
Автоотключение
При 90 градусах
При 50 градусах
Время разогрева
Около 15 минут
20-40 минут
Плюсы и минусы
Плюсы по отзывам +++
Безопасность применения — устройства надежно защищены от воздействия и попадания внутрь влаги и мелких частиц, степень защищенности соответствует стандарту IP65
Простота монтажа. Для выполнения задачи необходимо только приклеить пластину к рабочей поверхности.
Повышенная устойчивость к износу и стиранию
Длительный ресурс эксплуатации и надежность
Минусы по отзывам —
Высокая стоимость товара
Быстрый износ аккумуляторной батареи, если подключение производится к ней, а не к 220-вольтной сети. Чтобы исключить этот недостаток, надо установить более мощный аккумулятор.
Видео: тест нагревательных пластин Keenovo
На канале «Свой Лунапарк» опубликован видеоролик, в котором показан процесс тестирования работы силиконовых нагревательных пластин для пуска ДВС и его результаты.
Как установить электрический подогреватель
Установка электрических нагревательных систем ПЖД, Лунфэй или устройств от других производителей состоит из следующих этапов:
Подготовка инструмента.
Выбор схемы подключения — последовательная или параллельная.
Установка и проверка выполненных действий.
Правила безопасности, которые необходимо учитывать при установке подогрева двигателя 220 вольт:
Подключение агрегата должно осуществляться к трехпроводной однофазной сети, рассчитанной на 220В. Она должна иметь заземляющий контакт через автоматический выключатель с током защиты, составляющим 10 либо 16 Ампер для 1,5-2 кВт и 3 кВт соответственно.
Вместе с автоматическим выключателем необходимо установить устройство защитного