Снятие торпеды, ремонт печки (заслонки) — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Эта проблема застала меня в конец зимы начало весны, одна сторона дула холодным другая горячим но со временем мин через 30 вторая сторона работала норм. Причина такого сломалась одна из заслонок. Как позже выяснилось является тоже одной из балячек Круза. Поискав в нете нашёл один способо но как оказалось не все так просто в нем указан ремонт только одной стороны заслонки. Но часу заслонку держит с двух сторон. Прошло лето, скоро зима решено было заняться ремонтом. С помощью друзей которые уже решили эту проблему начали решать её и у меня. Всего то нужно было разобрать полностью торпеду, снять балку, достать печку, отремонтировать заслонки и собрать все на место. Это все заняло один день.
Фотоотчет как всегда прилагается. Ну суть понятна начали снимать все что можно было впереди. Мафон, климат, панель приборов, все мелочи и фишки соединения, наконец сняли и торпеду, дошли до балки, открутили крепежи и дошли до самой печки, достали эту печку результат: заслонка с водительской стороны была сломана со стороны пассажира ещё держалась, немного по терев её офигел. Пластмасс из которого сделана заслонка просто напросто начала крошиться. Он тупо высох. Доломав и вторую заслонку принялись за ремон. Что бы усилить крепежи сделали металические стенки. Взяли обычный угольник вырезали из него по форме крепежа заслонки закрепили по боковым сторонам и вставили на родное место. Идеально подошло. Теперь можно собирать печку обратно. И все остальное соответственно. Совет если будете снимать торпеду в первую очередь отключите акум, запоминайте где что было, особенно с фишками и снимайте из аккуратнее, лишние фишки лучше не трогать. Были пору казусов при сборке но они не важны. Собераем все обратно, ставим все на родное место, и все заслонка в идеальном рабочем состоянии)))
Пробег: 86 000 км
www.drive2.ru
Замена отопителя — Chevrolet Cruze Station Wagon, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2
Долгое бодание с Официалами закончилось их капитуляцией. Желания, искреннего, у них конечно не появилось ну да ладно. А предыстория такова, после покупки машины в декабре 2013, по пришествии лета стал замечать, что без кондея ездить не могу. При выключенной печке воздух все равно идет горячий. Замеры показали что подогрев приличный, от 10 до 15 градусов. Минимальный подогрев был на максимальной скорости вентилятора. Официалы на тот момент открещивались, что так и должно быть, пластик, моторный отсек и все такое мол нагревается, ездий так. Но так быть не должно и расход бенза меня не устраивал. После очередного визита и ругани, угроз написать куда следует, жалобу я все же в GM отправил, они заказали корпус отопителя и вчера мне его "благополучно" внедрили. Сказать что все прошло успешно это ни сказать не чего, во первых заказ был оформлен на 8-30, первый подход к машине был в 11! И это после пинков администрации, при том при всем меня все руководство там знает и старается идти на встречу, чего не скажешь о подмастерьях. Дальше больше, мастер пытался меня всячаски спровадить из рем зоны, вплоть до отстранения диагноста, которому поручили это мероприятие по замене отопителя, от работы. Пришлось надавить на руководство и этого пакостника угнали по "неотложным" делам. Только работа сдвинулась, посыпались клиенты на диагностику? Хотя не понятно, если механик диагност определен на работу на 3 часа, как можно параллельно вешать ему другие машины! И это продолжалось весь день, если б я уехал естественно машиной бы ни кто не занимался. А так с отравыми и дерганьем ответственных лиц, местами сам занимался своей машиной, разбирал и собирал панель, провозились до 19-30. Подытожу, все было зря! дефект как я и настаивал при проведении диагностики был не в корпусе отопителя и его заслонках, а в не совместимости данного корпуса и привода заслонки, Сам привод меняется на раз, достаточно снять накладку с тоннеля со стороны водителя, ну не захотели. Собрав новый отопитель и сравнив со старым они стали чесать репу, а что же делать? без привода на обоих корпусах заслонки исправно закрываются в ручную, стоит поставить привод и на старом отопителе он не дотягивает всего на пол сантиметра! Иэтого достаточно что б подогревать воздух. Ставим тот же привод на новый, закрывает полностью. Хотя конструктивная особенность отопителя такова, что воздух у нас попадает в салон всегда через испаритель кондея, затем по воздуховодам в салон и одновременно, через ванночку! отвода конденсата попадает на радиатор отопителя, над радиатором стоит пресловутая заслонка, которая препятствует, или должна препятствовать проникновению горячего воздуха. Так вот объем этой тепловой камеры порядка 0,45см куб, и это горячий воздух который греет стенку отопителя через который в этот момент идет воздух с улицы. Ни о какой теплоизоляции там речи нет, даже половинки самого отопителя ни чем не уплотнены. Отсюда вывод, теплый, вернее подогретый воздух будет всегда! Но его температура зависит от пропуска через заслонку. Сейчас этот догрев составляет 3-5 град и это уже лучше, и это на 3 скорости, а не на 5 скор вентилятора. Еще добавляет температуры в салон в ноги водителя неизолированный торец самого радиатора печки и подводящие трубки. Их я тоже заизолировал . Теперь о встречающихся записях на Драйве по поводу разборки панели при смене отопителя, как показал мой личный опыт сливать и скачивать фреон о антифриз надо обязательно, так как блок отопителя состоит из трех частей и собирается с о стороны моторного отсека, сам он крепится к поперечной трубе за которую цепляется и панель, снять его можно только в сборе. То что пишут на драйве на счет собрать корпус вокруг испарителя и отопителя не реально ! Сам убедился. Вот поменять радиатор отопителя без разбора панели и корпуса отопителя это реально! И сделан он, радиатор, как мне показалось из аллюминиевой фольги! Ну и на последок фото.
В ремзоне
Начало демонтажа
Вот та самая изоляция радиатора печки
Рулевую колонку тоже долой!
Это сама камера над печкой перед заслонками.
Это привод заслонки.
Лишние детали
www.drive2.ru
Ремонт заслонок печки со снятием панели — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2
Начну с небольшого вступления. Не обошла меня стороной эта "болячка" крузов… В одно не очень прекрасное утро ехал я на работу, на середине пути в обычной ситуации в салоне стоит жара. Но в этот раз было как-то зябко. Потрогал воздуховоды, с пассажирской стороны дул теплый воздух, с водительской — холодный… И тут я понял: "это фиаско братан"))))) Причина очевидна — сломались тяги на заслонках. Уже давно я морально подготовился, что в случае такой поломки не буду "колхозить" окошко в корпусе печки, а ремонтировать только со снятием торпеды и печки. Почему вариант без окошка? Во-первых, это не всегда уместно, а бывает вовсе бессмысленно, т.к. сломаться может таким образом, что отремонтировать этим способом не выйдет. Забегая вперед, скажу, в моем случае так и произошло (тяга к которой откроется доступ при вырезании окошка сломалась под корень, соответственно сделать толком не получилось бы. Да еще и отломанные детали застряли между корпусом и заслонкой). Во вторых, ремонт с помощью окошка недолговечный. У заслонок 2 тяги, и как правило они ломаются обе (у моей второй тяги сломалось ушко). Если ремонтировать только одну тягу, то при работе заслонок будет перекос, и в конце концов поломка повторится…
Теперь непосредственно сам процесс ремонта. По большому счету здесь ничего сложного, но затратно по времени, я делал 3 дня (день на снятие панели и печки, полдня на ремонт тяг, день на сборку и установку всего снятого). Я все делал один. Но есть моменты, где с помощником было бы гораздо удобнее. Когда вынимаешь панель из салона, достаешь печку, и обратные манипуляции при сборке. Ничего сложного стало возможным благодаря оперативным консультациям, а также подробному отчету о процессе ремонта в БЖ Alexve. За что отдельная благодарность этому драйвовчанину. Я все делал исключительно по мануалу из его БЖ, поэтому от себя добавлю только немного фоток результата и процесса. Чтобы мой БЖ был информативным, и тоже полезным — вот ссылки на БЖ Alexve: Первая часть Вторая часть Третья часть Далее немного стремных фоток процесса, результата поломки, протезов для тяг в моем исполнении и отремонтированных заслонок))) P.S. Если кому интересно, для протезов тяг я использовал алюминиевую планку для мебельных столешниц, она примерно 1мм толщиной, 600мм ее длина, 40мм ширина. Одной вполне хватит. Для склеивания эпоксидный клей, для скрепления маленькие винтики и гайки с резьбой М3. Всем удачи на дорогах!)))
Полный размер
Отломанные тяги
Полный размер
То же
Полный размер
Куски тяг на радиаторе
Полный размер
Вот она зараза
Полный размер
Импланты)))
Полный размер
Готовые заслонки
Полный размер
с другого ракурса
Полный размер
надеюсь надежно
Полный размер
и долговечно…
Полный размер
собрал печку)
Полный размер
Без панели вот такая картина)
Полный размер
Справа баночка с крепежом панели)) Примерно около 65-70 всякого рода винтиков, болтиков, гаек)))
Полный размер
Шестеренки (обязательно пометить относительно положения между собой, оси заслонок и корпуса)
www.drive2.ru
Ремонт заслонок печки (снятие торпедо) — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Всем привет! =))
Проблема частая, со временем практически каждого крузовода настигает эта учесть.
Естественно, я сначала попробовал обойтись малой кровью, и вот в ЭТОМ БЖ попробовал слева через маленькое окошко починить тягу заслонки. Но через пару месяцев она стала хуне работать) (фото починенной тяги позже по тексту)
Информации по поводу снятия торпедо и самой печки много в интернете. Описывать не буду. Если есть вопросы, пишите, отвечу сразу же, поставил торпедо буквально вчера, пока все нюансы помнятся! =))
Ну и собственно фотографии(с небольшими пояснениями):
Полный размер
фото перед снятием торпедо
Полный размер
торпедо благополучно снята
Полный размер
ракурс с водительской стороны
Полный размер
печка снята (необходимо откручивать саму балку и оттягивать ее на себя)
Полный размер
собственно сама печка
Полный размер
сразу же пометил шестерни заслонок. но далее напишу кк быстро настроить их
Полный размер
вот сами заслонки печки.
Полный размер
это фото показывает как я отремонтировал в предыдущем БЖ тягу заслонки с помощью шлангов и хоботов, хаха
Тяги заслонок делал не сам. Заказывал у Kruchamba. Вот кстати запись его: Ремкомплект заслонок. Отправляет ТК.
Полный размер
вот и их фото
Полный размер
приклеил металлические тяги на двухкомпонентную эпоксидку ABRO ES-506
Полный размер
установил заслонки в печку
Полный размер
одновременно решил покрасить пластик салона. он был изначально перетянут в черный и красный карбон
Полный размер
фото покрашенных деталей
В пятницу после работы поставил печку, накинул торпедо. Время уже 1 ночи, поехал домой. Вчера в обед поехал в гараж дособирать салон =))
Полный размер
и вот вчера в субботу все собрал до конца. все работает как с завода
На счет шестеренок печки. Снимаете черную шестеренку с сервопривода, который регулирует положение обдува. Крутите белую шестерню, выставляете ее в крайнее положение. Я поставил чтобы дуло в лицо (но не на лоб). Ставите на климате соответственную клавишу. Сервопривод выставляет как надо. Надеваете черную ранее снятую шестерню. И вуаля. все готово. Если и другой сервопривод требуется настроить. В принципе точно также. Об этом вся информация есть у меня в БЖ, я менял оба эти сервопривода! =))
Полный размер
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УДЕЛЕННОЕ ВНИМАНИЕ! =)) И да, С Пасхой Вас, дорогие друзья! =))
www.drive2.ru
Ремонт печки — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2
Ну чтож, первая запись в БЖ посвящена тому, что я пополнил ряды крузоводов у которых отвалилась заслонка регулировки температуры воздуха в салоне. То есть в один прекрасный день, при морозе в -10 у меня с водительской стороны подуло "морозной свежестью". Всё бы ничего, но стекло было покрыто толстым слоем инея, от которого пришлось избавляться не без помощи скребка. Никакие методы типа натирания спиртом, антизапотевалкой даже временного спасения не принесли. В морозы лобач всё так же покрывался инеем, нужно было срочно ремонтировать. Решено было менять корпус целиком, шаманить что-то с выпиливанием окошка у меня желания не было, так как судя по отзывам не сегодня так завтра проблема сможет повториться. Заказал корпус, артикул 13470255 и в аккурат под теплые выходные смылся на дачу менять его. Сам процесс подробно описывать смысла не вижу, об этом есть много записей. Если коротко, то глаза бояться, а руки делают, главное не бздеть и не прилагать богатырскую силушку там, где способ крепления детали заведомо не известен. Ну и естественно запоминать что и откуда откручиваете и отсоединяете. Если коротко, то разобрать надо всю торпеду, снять железную поперечину, это откроет доступ к корпусу. На одном из этапов разборки автомобиль выглядел так
Полный размер
Тоннель я снимать целиком не стал, просто открутил и отодвинул в сторону, ручку АКПП лучше сразу перевести на N или, переключить потом, сняв блокировку при помощи отвертки т.к. ручка будет мешать в процессе разборки. Чтобы снять поперечину надо выбить два штифта в месте крепления площадки рулевой колонки, никаких жидкостей сливать не надо вопреки инструкциям GM, разобрать корпус можно на месте, никаких ограничений к этому нет.
Сняв корпус печки меня ждал не приятный сюрприз от GM, в корпусе который я купил, со стороны пассажира был вырез над радиатором печки, нафига они его там сделали, я не знаю, но заглушки для него у меня не было, пришлось разбирать старый корпус и переставлять боковину от него.
Полный размер
Вот он, этот злополучный вырез.
Так как корпус шел голый, необходимо было переставить моторчики и шестерни со старого на новый, датчики я не отсоединял, а аккуратно вывернул их ключом на 10 и переставил вместе с проводкой. Но тут был второй сюрприз.
Кода я начал собирать все на место я увидел что шурупы оказались разной длины, какой-то закономерности я не заметил, все собралось как было. Когда я собрался ставить пульт управления климатом, оказалось что я забыл вывести его провода над перегородкой и они выходили вместе с разъемами блока управления климатом (он же HVAC), пришлось откручивать все заново. Но вот когда я всё собрал, завел машину и запустил печь началась хрень. Из дефлекторов дул холодный воздух, а переключатель обдува не работал. Я решил накрутить температуру на максимум, вместо этого у меня начал переключаться обдув. Почесал репу, разобрал панель, а там… сюрприиииз, оказалось что разъемы двигателя переключения заслонок и регулировки температуры абсолютно одинаковые, ну и естественно я их перепутал. Поставил разъемы на место, HVAC начал тупить, так как фактическое положение заслонок не соответствовало заданному. Отключил на минуту батарею, подключил, включил зажигание, подождал минуту, завелся, УРА, работает.
На следующий день я наконец выкинул штатные пищалки и поставил HERTZ, которые шли в комплекте с теми динамиками что я брал на передние двери, а на зад поставил HERTZ UNO X165
Полный размер
Но скажу честно, оргазма не было, как оказалось, задние динамики звучат так, будто там пукают в тряпочку пьяные медведи, а точнее заметно тише новых с урезанной частотой, в чем причина я не знаю, но как я понял такая проблема есть у многих и не только со штатным ГУ, возможно причина в проводах, они там тонкие и возможно лишние пару метров пахабят звук, будет время, попробую перекинуть штыри в разъеме X200 между передком и задом, если будет тихо, значит проводка, если нет сошлюсь на ГУ, но этим займусь потом.
Домой поехал довольный и уставший, в теплом салоне, попутно осыпая проклятиями GM, за то что сделали одноразовую заслонку, из-за которой мне пришлось менять весь корпус целиком.
www.drive2.ru
Ремонт заслонки печки ( часть 1) — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет! Так как мимо меня не проходит практически не одна "крузовская" болячка, Я давно решил выкладывать в своём БЖ все крузовские болячки и их решения, но хотел это сделать так чтобы эти записи максимально подробно описывали решение этих проблем, чтобы Крузоводы знали что в моем БЖ можно найти всю информацию по данной проблеме и не лазить больше по сетям инета в поисках недостающей информации. Скажу сразу что постов на драйве как устранить эту поломку много, но в каждом посте остаются какие то вопросы, и приходится собирать инфу не в одном месте, как собственно я и делал. Моя запись будет состоять из 3 частей . извиняйте! но будет описывать все максимально. Отвечу сразу на вопрос: "почему не вырезал окошко и не сделал крепление" — потому что очень много отзывов от тех кто делал через окошко, что проблема возвращается, а я не люблю полумеры, и если я чего то берусь делать, то это должно быть сделано капитально, а значит, будем снимать всю панель)))
Хватит слов переходим к делу.
Вот так у меня дул воздух
Полный размер
Для того чтобы ХОРОШО отремонтировать заслонки печки, нужно снимать панель и доставать саму печку. Для этого понадобятся насадки на отвертку с головками на 5,5 на 7, 10, головку на 13 с воротком и удлинителем, крестовую отвертку. (отвертка с насадкой на 5.5 нужна будет короткая около 10 см)
Еще я купил вот такой наборчик, но скажу честно, что с легкостью можно обойтись и без него.
Полный размер
Полезный совет: все скрытые от первого взгляда ботлы складывать в разные места и подписывать номер а на место откуда они клеить малярный скотч с этим же номером. потом будет легче найти места откуда эти болтики по приклеенному скотчу. С проводами можно не боятся, все разъемы разные не перепутать.
Самым первым делом скидываем клеммы с аккумулятора и + и —
Чтобы не бегать из стороны в сторону, как делал это я по незнанию, разбираем все сначала со стороны водителя
Начинаем снимать панель приборов
Просто тянем козырек вверх, он на защелках.
Полный размер
Откручиваем 1 болтик по центру
Полный размер
Тянем на себя и вверх
Полный размер
Приподнимаем верхнюю обшивку руля и выкручиваем еще 2 болта
Полный размер
Снимаем приборку вместе с верхней накладкой руля ( не пытайтесь отсоединить накладку) и выкручиваем один болт ( вот место этого болта можно приклеить молярный скотч с любым номером)
Полный размер
Снимаем бардачок, в полуоткрытом состоянии тянем его на верх
Полный размер
Вытаскиваем блок света, на защелках
Полный размер
Снимаем тканевую накладку вместе с воздуховодом, подцепить можно пластиковой картой, держится только на защелках
Полный размер
Так же снимаем маленькую тканевую накладку с правой стороны руля Далее снимаем боковую заглушку панели, так же подцепив ее лопаткой или картой, помогая рукой через отверстие воздуховода ( сидит сильно) и откручивам 2 болта под ней
Полный размер
Снимаем нижнюю накладку, внизу на болтах на верху на защетках
Полный размер
Выкручиваем 1 болт под этой снятой накладкой
Полный размер
Снимаем нижнюю обшивку руля 3 болта, поворачиваем руль в одну сторону, видим болт, в другую еще один и последний внизу
Полный размер
Сдергиваем панель около ног, она полностью на защелках просто тянем
Полный размер
Откручиваем воздуховод в ноги. 1 болт и заодно 2 болта печки (тут потребуется короткая отвертка с насадкой на 5.5)
www.drive2.ru
Пошаговая инструкция по ремонту печки Шевроле Круз своими руками
Довольно неприятным явлением для автомобилей марки Шевроле Круз является поломка или некорректная работа печки и кондиционера. Данный вид поломки довольно распространённый не потому, что в конструкции автомобиля имеются дефекты, а часто потому что владельцы Шевроле Круз забывают о правилах профилактики:
Диагностика охладительной системы.
Очистка рабочих деталей от загрязнений (радиатор, фильтр).
Использование качественного антифриза и его своевременная замена.
Основными факторами, которые сигнализируют о том, что следует выполнить неотложную диагностику и возможно ремонт системы считаются:
Повышение температуры двигателя.
Вытекание жидкости из системы охлаждения.
Потоки холодного воздуха при включенной печке.
Излишнее охлаждение ДВС.
Наиболее распространёнными видами поломок системы охлаждения в результате которых требуется ремонт печки Шевроле Круз являются:
Загрязнённый воздушный фильтр салона.
Вышедший из строя мотор привода воздушной заслонки дефлектора.
Сломанная тяга привода моторчика.
Как разобрать панель Шевроле Круз
Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся полностью разбирать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле.
Этапы снятия торпеды Шевроле Круз для ремонта заслонки:
Первым делом необходимо снять с фиксаторов небольшой бардачок под рулём, который достаточно немного потянуть вверх, а затем на себя.
Далее через образовавшийся проход вытащить регуляторы света фар и отключить их от электричества.
Теперь при помощи отвёртки поддеваем и вытаскиваем боковую накладку на панели, после чего откручиваем 3 болта крепления и снимаем нижнюю пластиковую панель.
Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног.
Теперь чтобы достичь тяги, необходимо нагретым канцелярским ножом вырезать в пластиковой панели отверстие.
После вскрытия можно будет увидеть сломанную тягу, которую восстанавливают при помощи велосипедной спицы, сделав из неё специальный крючок.
Затем нужно нагреть отдельный кусок спицы и с его помощью сделать отверстие в тяге. После чего готовый крючок устанавливаем в проделанное отверстие.
Чтобы обеспечить устойчивость крючка, на его концы следует надеть маленькие гайки и прикрепить их суперклеем.
Затем проверяем работоспособность воздушной заслонки и закрываем вырезанное отверстие герметиком.
Сборку следует выполнять в обратной последовательности.
Ремонт заслонки печки Шевроле Круз довольно сложный вид ремонта, который требует профессионального подхода и специального инструмента. Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Официальный сервисный центр Шевроле Авторусь в Москве и Подольске гарантирует качественное разрешение всех проблем не только с ремонтом радиатора печки, но и с другими неисправностями автомобилей. Приезжайте в Авторусь!
Запись на сервис
rusavt.ru
Ремонт заслонок отопителя (полная разборка панели) — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет! Снова речь пойдёт о болячках на крузе, а именно ремонте тяг заслонок отопителя! Почитав что проблема частая и народ дабы не разбирать всю панель вырезает отверстие в отопителе напротив заслонки, решил так и сделать (как оказалось не мой случай) выбрал время потопал в гараж…
Полный размер
Собственно вырезал, залез, и… Мягко говоря был немного расстроен))) т.к. И внешняя и внутренняя тяга была обломана, до внутренней добраться через такое маленькое окошко не реально, всё! Всё пропало! Прикидывая в голове какая предстоит работа, не хватало толи валерьянки, толи пива, НО! надо делать! Оставить как есть, на скорость не влияет и тд и тп это не про меня, созвонился с другом, обсудили, обговорили, было решено разбирать панель, доставать отопитель, вместо пластиковых тяг ставить металл, соответственно втулка (которая изначально тоже из пластика но более качественного) должна быть тоже металлическая, подобрали алюминиевые пластины на тяги, на втулки медные трубки, и вот он день Х!
Полный размер
Начал разбирать еше с вечера, т.к. За один день мы точно нечего не успеем
Полный размер
Сняв торпеду представлялось мне всё иначе))) помимо неё надо было вытащить эту балку на которой зацеплена большая часть проводки, плюнул пошёл домой)) утро вечера мудренее.
Полный размер
Утром приехал друг, продолжили… Потихоньку, помаленьку ослабили крепления балка начала расшатываться, но что то её держало, после долгих поисков оказались крючки которые держат снизу где рулевой механизм, поддели, отодвинули крюки, не без помощи лома и какой то там матери, открутили внизу отопителя болты, отстегнули нижнюю секцию где расположен радиатор (так что жидкости сливать не надо) и в таком положении как на фото достали это чудо инженерной мысли.
Полный размер
Вот! То что нам нужно на столе! Процесс пошёл)))
Полный размер
А вот и виновник всего мероприятия! К стати что одна, что другая, не одного целого ушка нет, ооочень плохой, высохший пластик, напоминает макаронину засохшую))) такой же ломкий, в руках в прямом смысле крошится
Полный размер
После долгих примерок, вытачиваний, и тд вот что мы получили! Тяги — алюминий 4мм, втулки — медь — 2мм
Полный размер
Сбоку
Полный размер
Так же было в планах проклеить шумку (раз пошла такая пьянка, делать так делать =)) как оказалось подлезть тяжело даже при учёте что столько всего снято, родная шумка лежит от лобаша до пола, соответственно под вентилятором педальным отсеком, и тд. Где смогли отодвинуть и подлезть закатали виброй, а сверху родной шумки тепло-шумоизоляцию с битумной пропиткой, так же и саму панель с внутренней части (фото к сожалению нет)
Полный размер
Вот вроде и всё) всё собираем в обратной последовательности =) и наконец вот он! Волнительный момент, первый запуск после ремонта! Всё отлично! Ошибок нет! Подушки не вылетели))) и наконец то одинаково горячий и соответственно холодный воздух со всех сторон! P.S. Это не так сложно, как страшно))) не надо спешить, всё разъемы абсолютно разные, перепутать нереально, надо только запомнить, а лучше сфотографировать, с какого окошка какой жгут с фишками выходит и всё! Инструмент — головки на 13, 10, 7, 5.5, торекс т50 (руль) и пластиковые съемнички чтоб не царапать панель, спасибо что прочитали! Если пригодилось палец вверх! Всем ровных дорог!
www.drive2.ru
Шумит вентилятор печки Cruze (ремонт) — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2
Как и многие владельцы подобных машин, я столкнулся с проблемой шелестения вентилятора печки на 1 и 2 скорости, которое проходит, если несколько секунд покрутить вентилятор на 4 скорости. Но появляется вновь через 5 минут. Такие вот симптомы.
Звук этот очень бесячий, действует на нервы и вынуждал иногда даже выключать печку, что бы не сойти с ума. Так как в большинстве ситуаций дилер не находит причин для гарантийного ремонта или замены вентилятора (но вы пытайтесь, пытайтесь), решил делать сам. Ну если что сломаю, можно купить новый в том же Exist'e за 3200р.
Когда готовился, искал информацию, инструкции и тд., но каждый раз были какие-то отличия. Один снимает только бардачек, другой пол машины разбирает…
Решил написать свой отчет, что бы упорядочить действия и помочь остальным избежать путаницы в этом нелегком деле.
По характеру звука предположил, что поскрипывают щетки электродвигателя, слабо представляю, что еще может издавать такой звук. Поэтому требовалось оценить их состояние. Но обо всем по порядку =)
1. Снимаем бардачек. Для этого изнутри вытаскиваем две "затычки", которые ограничивают нижнее положение крышки. Как это сделать? Поковыряйте, все получится. Но я намучался. после этого можно опустить бардачек еще ниже, что бы увидеть две "петли" на глубоком углу. Петли снимаются довольно-таки удобно, вытаскиваем штырьки к центру бардачка. Но! Обратите внимание, что у крышки есть амортизатор, прикрепленный справа. Его нужно отщелкнуть от крышки ДО того, как снимите петли. Потом проблемно будет. Далее вынимаем бардачек.
тут видно петли и амортизатор
2. Далее нужно снять заглушку, расположенную справа, в дверном проеме. Снять можно только с открытой дверью, поэтому не планируйте ремонт в сильный мороз (я справился в -10). Крепится заглушка с помощью мощных таких защелок, которые выдрать у меня не получалось очень долго. Пришлось подлезать снизу, под бардачек и отщелкивать отверткой через узкую дырку в металле. Та еще морока… Отщелкнул одну, а дальше пошло дело). Тянуть нужно с вершины треугольника, потому что часть накладки под резинкой, и выйдет оттуда только если отогнуть эту накладку.
панелька и болт (шуруп)
лампочка
3. Собственно, зачем мы снимали эту накладку? Что бы снять панель в ногах у пассажира! А один из болтов находится аккурат под накладкой. Далее, откручиваем 4 болтика впереди панели, и один справа, под накладкой. и тянем на себя СЛЕГКА. Как только отойдет верхний край — вынимаем папу из мамы в подсветке бардачка) Потом можно смело вытаскивать панель.
4. Теперь стоит приступить к съему мотора с ротором. Для этого нужно засунуть голову под "торпеду" и открутить его. Сперва откручиваем воздухопровод к ногам пассажира, который крепится на одном болтике. Его можно отвести в сторону, он гнется и не сломается. Я к тому клоню, что нет смысла его полностью вытаскивать, этот воздухопровод. Далее, три болта в месте крепления мотора к корпусу фильтра, после того как открутили их — выньте разъем вентилятора. Мне было удобно вынимать в дальней его части, а не у самого мотора, так как он прикреплен к корпуса защелкой, а её если только резать можно. крепко сидит. Ну и пытаемся вытащить мотор. Вытащили.
вот и мотор
5. Приступаем к разборке мотора. Заранее, обращу внимание на аленькие железки на крыльчатке ротора, видимо они нужны для балансировки. Кто-то разбирал и потом жаловался на вибрацию, предположу, что из за выпадания этих железок. Откручваем три болтика и снимаем крышку с воздуховодом (втягивает пыль от щеток и продувает мотор), а затем снимаем и шайбу-подшипник. Вот и разобрали. Чистим как хотим и чем хотим (я литиевой смазкой мазал втулку и чуточку помазал контактный ротор мотора и вытер остатки графита. вообще, наверное, лучше было бы графитовой смазкой помазать ротор, но у меня не было). Собираем мотор.
Балансиры в виде железочек
щетки и вал
чистим тряпочкой
6. Собираем в обратном порядке, я лишь опишу тонкости. -при сборке мотора не забудьте все проверить, осмотреть. Покрутите крыльчатку, важно, что бы ничего не терло. -после того, как вернете на место мотор, включите вентилятор, проверьте что бы не шумел. Разбирать меньше надо будет, если что) -когда будете ставить обратно панель — не забудьте подключить разъем лампочки бардачка, я забыл и разбирал. -помажте все силиконкой, проложите панель антискрипом где скрипит. -наслаждайтесь тишиной.
Кто-то пишет, что это временная мера и через месяц начинает скрипеть опять. У меня пока не скрипит, как заскрипит — напишу)
www.drive2.ru
Ремонт правой тяги заслонки отопителя салона! — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Интересно так получается совсем недавно сделал левую тягу заслонки как услышав посторонний звук понял, что вышла из строя и правая тяга. Лечилось всё просто включаешь силу потока воздуха на всю, и после лёгкого удара где то под панелью, печка всё таки начинала дуть горячим. Но было решено не рисковать, а сделать всё нормально. Ведь впереди зима. Начнём с разборки салона! 1) Снимаем с правого торца заглушку, просто поддев отвёрткой
2) Снимаем фишку отключения подушки пассажира, дабы нам не мешал этот треугольный пластик
3)Тут же откручиваем саморез крепления бардачка, используем головку на 7.
4) Далее этой же головкой откручиваем 4 самореза крепления бардачка. 2 находятся снизу, и 2 видно при открытие бардачка. 5) Потом выдёргиваем бардачок полностью. Он на защёлках. Просто дёрните бардачок на себя. Снимаем фишку освещения бардачка
6) Снимаем нижний пластик магнитолы, тот на котором находится кармашек. Там всё на защёлках, так что не бойтесь, а просто дёргайте
7) Под этим пластиком вы увидите 1 саморез на 7, и 1 болт на 10. выкрутите их, это нужно чтобы легче вытащить патрубок обдува ног
8) С правой стороны нет электро моторчика заслонки, так что вам остаётся открутить последний саморез патрубка и всё
вытаскиваем патрубок и видим место за которым находиться тяга заслонки!
На этом разборка завершена! Берём канцелярский нож и нагреваем его зажигалкой, далее вырезаем ножом окошко, за которым видим что тяга сломана.
Из велосипедной спицы делаем вот такой вот крючок
Оставшейся частью спицы при помощи нагревания зажигалкой проделываем отверстие в тяге. Одеваем поверх крючок и заливаем всё супер клеем. На круглый конец крючка можно одеть гайку с наружным размером 10, а внутренней резьбой на 6, на гайку тоже наносим супер клей, даём подсохнуть!
Закрываем окошко вырезанным куском пластика, по краям пройдя супер клеем, даём подсохнуть, затем поверх наносим чёрный герметик. После того как подсохнет герметик можно начать процесс обратной сборки.
Ну вот и всё! Процедура заняла около 3 часов, такому долгому процессу посодействовал дождик, так как нет гаража, делал всё на улице, и периодически приходилось закрывать дверь, а с закрытой дверью особо так не полазишь.
www.drive2.ru
Течь верхнего патрубка печки Шевроле Круз, ремонт. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2
Доброго вечера. Делал как-то запись о подтекании верхнего подводящего шланга печки www.drive2.ru/l/457132130804172786/. Текло в месте соединения быстросъема и алюминиевой трубки. Откладывал на потом, но на этой неделе потекло основательно. Как раз вдарили морозы и зазоры на холодную видать увеличились, поэтому подливал пол литра антифриза на 50 км. Штудируя тему, выяснил для себя что: 1. Новый шланг — не вариант, Цена -3100 + 30 дней ожидания и то могут снять с заказа эту позицию, т.к в инетмагазе вначале нарыл инфу о шланге, а потом при уточнении выяснилось, что такой запчасти вообще не поставляется. Во как! . 2. Купить отдельно новый быстросъем — не реально, во всяком случае я не нашел. Есть контора в Питере которая продает Norma"вские быстросъемы, но нужен объем на 15 000 руб вроде ))) На рынке тоже не нашел. 3. Полазив в инете, понял, что дело скорее всего не в шланге или пластиковом хомуте, а в уплотнительной резинке, которая стоит между пластиковым хомутом и алюминиевой трубкой печки. Решено было купить резинку и заменить. Для начала заказал на Екзисте 2 резинки — одна от Опеля, другая GM. Как выяснилось — заказал зря, они не подходят. 198 руб+116 руб на выброс )
Полный размер
Не подходит, наше больше
Полный размер
И это тоже не то.
Нам нужен размер 29 мм наружний и 25-26 мм внутренний размер. Толщина стенки 3 мм на родной резине. На новой можно и 4мм толщиной поставить. Будет плотнее. Спасибо b724ob и его записи — www.drive2.ru/l/458231642431972673/ . Трабла появилась одновременно, но у него руки дошли быстрее ) Заехав в магаз купил аж целый набор из 222 колец разного диаметра за 260 руб ))) Есть разница? Два родных кольца за чуть больше 300 руб и такая куча за 260 ?! ))) Пригодится! Вскрыв упаковку с кольцами, единственное, что не понравилось — толщина колец. Ровно 3 мм. Размер нужный есть, но толщины хотелось больше. Поэтому на рынке купил еще пару колец с "успокаивающими" меня размерами — 29 мм наружний, 25,5 мм внутенний, толщина стенка -3,5 мм. Теперь можно не волноваться, что не подойдет. )