Количество мест, оборудованных ремнями безопасности
5
Полная масса, кг
1860
Масса в снаряженном состоянии*, кг
1485
Грузоподъемность, кг
420
Объем багажного отделения, л
— при сложенных задних сиденьях
320
650
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
— с тормозами
— без тормозов
1200
600
Радиус поворота, м
5,7
Двигатель
Тип
бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива
Марка бензина
АИ-95
Рабочий объем, см3
1690
Номинальная мощность, л.с.
80
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин)
127,4 (4000)
Максимальная скорость, км/ч
140
Заправочный объем бензобака, л
58
Нормы токсичности
EURO 5
Расход топлива, л/100 км
— смешанный тип
10,2
Трансмиссия
Привод
постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Раздаточная коробка
2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку
Тормоза
Передние
дисковые
Задние
барабанные
Вакуумный
9
Шины
Шины
радиальные
Размерность шин
205/75R15, 205/70R15, 215/65R16
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET NIVA (НИВА ШЕВРОЛЕ)
Безусловно, первая и главная черта, определяющая саму суть Chevrolet NIVA — это полный привод. Высокую проходимость, кроме того, помогает обеспечить межосевой блокируемый дифференциал и другие немаловажные технические характеристики Chevrolet NIVA.
Благодаря компактным габаритам и форме кузова, автомобиль отличается высокой маневренностью и геометрической проходимостью: он устойчив, без труда справляется с колеями, ямами, проходит броды.
Раздаточная коробка внедорожника снабжена пониженным рядом передач — незаменимым помощником на сложных участках бездорожья и при буксировке.
Чувствительное и «понятное» водителю сцепление, а также повышенная термостойкость накладок дают дополнительную уверенность в труднопроходимых местах и при раскачивании.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
ladacenter.ru
Шевроле Нива двигатель, мощность, динамика, расход топлива, характеристики мотора Chevrolet NIVA
Двигатель у Нива Шевроле сегодня один, это доработанный ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1,7 литра. С 2006 по 2008 год можно было купить Chevrolet NIVA с более мощным мотором от Опель, но сегодня производитель снял этот вариант с производства.
Шевроле Нива двигатель, это модернизированный мотор ВАЗ-21214 от обычной Нивы. Что же изменилось спросите вы? При внешнем сходстве силовой агрегат существенно доделали. Например, головка блока цилиндров полностью изменилась, теперь не нужно регулировать клапана в ручную, поскольку появились гидрокомпенсаторы.
Так же серьезно переработали привод ГРМ, который по прежнему так и остался цепным, но саму цепь заменили на мало шумную в работе. Натяжитель цепи ГРМ Нива Шевроле стал гидравлическим. Доработали выпускную и впускную систему. Облегчили поршни и шатуны, но вот коленвал и вкладыши оставили прежними.
Что касается системы охлаждения, то производитель Chevrolet NIVA подошел к этому очень серьезно. За радиатором установлены два шестилопастных электровентилятора, это позволяет не боятся перегрева двигателя Шевроле Нива даже в сильную жару, в условиях бездорожья.
Из негативных факторов двигателя Шнивы хотелось бы отметить, что при объеме в 1,7 литра мотор выдает довольно мало лошадиных сил и крутящего момента, при очень большом расходе топлива. В городских условиях Шеви Нива кушает более 14 литров топлива! Плюс довольно не приличный расход масла. Даже после всех доработок двигатель Chevrolet NIVA все равно довольно шумный агрегат.
Далее подробные технические характеристики двигателя Шевроле Нива.
Рабочий объем – 1690 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/8
Диаметр цилиндра – 82 мм
Ход поршня – 80 мм
Мощность л.с. – 80 при 5000 оборотах в минуту
Мощность кВт – 59,5 при 5000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 127 Нм при 4000 оборотах в минуту
Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
Степень сжатия – 9,3
Привод ГРМ – цепь
Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
Расход топлива в городе – 14,1 литра
Расход топлива по трассе – 8,8 литра
Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра
Но спешим порадовать поклонников Шеви Нива, в следующем году, как обещает производитель на бюджетном внедорожнике появится новый двигатель. Это силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра, который используется европейскими производителями PSA Peugeot-Citroеn, правда только для рынков Латинской Америки и Китая. Бензиновый двигатель модели EC8 выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте в 170 Нм. При этом расход топлива будет существенно меньше, чем у нынешнего мотора ВАЗ. Новый 16 клапанный двигатель PSA EC8 будут собирать в Тольятти на предприятии «Завод Высокоточных Деталей». Пока о динамических характеристиках Chevrolet NIVA с новым мотором ни чего не известно.
myautoblog.net
Шевроле Нива (Chevrolet Niva) технические характеристики
бензиновый четрехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, куб.см
1690
диаметр цилиндра, мм
82
ход поршня, мм
80
степень сжатия
9.3
Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВт (л.с.)
58.5 (80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин
5000
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м
127.5
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин
4000
Минимальная частота вращения холостого хода, мин
850
Порядок работы цлиндров
1-3-4-2
Максимальная скорость, км/ч
140
Время разгона до 100км/ч, с
19
Заправочный объем бензобака, л
58
Ресурс, км
140000
Нормы токсичности
Евро2
Расход топлива, л./100км., при скорости движения
90 км/ч
8.6
120 км/ч
11.6
городской цикл на стенде
10.8
Топливо
бензины автомобильные неэтилированные по ГОСТ З 51105 с октановым числом не менее 91
ТРАНСМИССИЯ
Привод
постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Коробка передач
механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка
Двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку
ПОДВЕСКА
Передняя
пружинная независимая двухрычажная
Задняя
пружинная независимая 5-ти рычажная
ТОРМОЗА
Передние
дисковые
задние
барабанные
Вакуумный усилитель
9"
Рулевое управление
гидравлический усилитель фирмы "ZF", Германия
Шины
радиальные
Размерность шин
205/70 R15, 205/75 R 15
Кузов
пятидверный, цельнометаллический, несущий
Тип кузова
универсал
prochevrolet.info
Двигатель 2 литра. Финишная прямая. — Chevrolet Niva, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Давно хотел. Потихоньку закупались запчасти. И вот все готово. Были приобретены двигатель б/у 2123, коленвал с ходом 90 мм (Стольников), шатуны Ауди с масляными каналами, кованные поршни и всякая мелочевка. Теперь выгружаем весь походный шмурдяк из машины и переобуваем машину с боевых 31 колес на родные Баргузины. В таком виде машина напоминает мне велосипед )
Машина отправляется в г.Пятигорск в Kyazh Motors Sport. За громким названием скрывается обычная, но хорошо известная на КМВ мастерская по тюнингу двигателей.
Тут из машины вытащат родной двигатель, который теперь будет носить обидное имя "Запасной", и установлен новый. Так же будет написана онлайн программа для ЭБУ Январь 7.2, который пришел на смену родному Бош 7.9.7. На фото уже собранный низ двигателя.
Если коротко, то конфигурация двигателя будет такая: 2123, блок расточен до 84 мм, коленвал с ходом 90 мм, шатуны Ауди с масляными каналами, кованые поршни, доработанная ГБЦ, увеличенные каналы впуска — выпуска, распредвал ОКБ N14, прошивка онлайн ЭБУ Январь 7.2, Выпуск 4-2-1 на 51 трубе. Все подробности будут позже. Не буду говорить о расчетной мощности, что бы ни с кем не спорить — главное крутящий момент. После окончания работ с меня отчет о том, как это едет )
Пробег: 100 000 км
www.drive2.ru
Новая Шевроле нива 2015 — Chevrolet Niva, 0.5 л., 2008 года на DRIVE2
Главной проблемой нынешнего поколения кроссовера Chevrolet Niva является устаревший, слабый и прожорливый 1,7-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Именно эта силовая установка родом из 70-х тянет модель вниз, не позволяя конкурировать с Renault Duster.
На Chevrolet Niva установят старый, но проверенный мотор Peugeot (неизвестные подробности)
Новая Chevrolet Niva, которую покажут уже в августе этого года на Московском автосалоне, лишится старого мотора, на смену придет силовая установка PSA Peugeot Citroen EC8 объемом 1,8-литра, развивающая мощность 135 л.с. при 170 Нм максимального крутящего момента.
Спекуляций по поводу новой «Шнивы» и ее начинки сейчас очень много. Поспекулируем и мы. Если говорить коротко, то есть предположение, что новая Шевроле Нива-2015 не сильно поменяется во внешнем облике, чтобы остаться в пределах старого ценника. Скорее всего, речь идет о глубоком рестайлинге.
Французский 135-сильный двигатель EC8 был выбран для новой Chevrolet Niva не случайно. Этому решению предшествовал длительный анализ ситуации. Дело в том, что у главного конкурента Нивы, Дастера, есть версия с двигателем ровно такой же мощности 135 л.с. Только там объем равен 2,0 литрам.
«Реношные» топовые двухлитровые движки пользуются популярностью, несмотря на проблемы с фазорегулятором. Разумеется, ответ компании GM-Avtovaz должен был быть симметричным. Это было первым доводом в пользу 135-сильного EC8.
На Chevrolet Niva установят старый, но проверенный мотор Peugeot (неизвестные подробности)
Следующий пункт — ремонтопригодность и надежность. Несмотря на мифы о французской автомобильной промышленности, их двигатели достаточно, а возможно и очень, хороши. Тот же EC8 является идеологическим развитием знаменитого семейства двигателей TU для Китая, Северной Африки и Латинской Америки. Эти силовые агрегаты появятся в 2012 году и будут использоваться в таких «бюджетниках» как Peugeot 301 и Citroen C-Elysée.
Сборка моторов EC8 налажена на заводах в Бразилии и Китае. Скоро к ним присоединится и отечественное предприятие из Тольятти. Лицензия на двигатель EC8 1,8-литра 135 л.с. уже приобретена. Производство будет организовано на территории Особой Экономической зоны «Тольятти».
Реализацией проекта по выпуску двигателей EC8 займется ООО «AZ Powertrain» (ЗАО «Завод Высокоточных Деталей» совместно с известным производителем силовых агрегатов в Индии — компанией AVTEC Ltd.).
Особенности двигателя PSA Peugeot Citroen EC8
Обновленный двигатель EC8 является адаптацией к современным условиям проверенного временем и чрезвычайно популярного двигателя серии TU. В середине 80-х эти моторы стояли под капотом бесчисленного количества моделей Peugeot.
EC8 это все тот же двигатель, только с 16-клапанными головками, увеличенной мощностью и новой чистотой выхлопа. Кстати, в свое время двигатель TU (отец EC8) был признан в Германии самым надёжным мотором в классе 1,6 л. Это говорит о многом!
Забавный факт, на какое-то время моторы TU были вытеснены с рынка сырыми силовыми установками BMW, однако позже сумели возродиться и в переработанном виде встать под капоты современных Peugeot 301 и Peugeot 408.
Конструкция этих моторов очень удачная. В эпоху даунсайзинга сложно найти проверенный ремонтопригодный мотор с большим запасом прочности и здравым соотношением объем/мощность. PSA Peugeot Citroen EC8 именно такой двигатель. Тем более условия эксплуатации транспорта в Европе в середине 80-х похожи на современные российские реалии.
Отличительными особенностями EC8 1,8-литра 135 л.с. 170 Нм являются отсутствующие высоковольтные провода (катушка садится прямо на свечи). В механизме ГРМ есть отверстия под фиксирующие болты, менять ремень легко и удобно. Простое и удачное устройство: поршневой 16-клапанник с двумя распредвалами не ест масло даже на пробегах в 200 000 километров. Слабых мест у мотора практически нет. Конструктивно он даже проще, чем силовая установка ВАЗ-2112. Старая основа делает его всеядным по отношению к топливу.
Кстати, нечто похожее под капотом Шевроле Нивы уже стояло – речь о 1,8-литровом двигателе Opel мощностью 128 л.с для экспортных вариантов «Шнивы». К сожалению, с производства тот двигатель был быстро снят и от кроссовера ушел.
На Chevrolet Niva установят старый, но проверенный мотор Peugeot (неизвестные подробности)
Совсем уж неизвестным остается тот факт, что АвтоВАЗ в свое время пытался выпускать Нивы с дизельным 1,9-литровым двигателем Peugeot XUD-9SD. Автомобиль имел индекс ВАЗ 21215-10 и даже демонстрировался в 1999 году на Парижском автосалоне. Еще раньше, в 1993 году, к экспортной Ниве прикручивали другой дизельный двигатель — Peugeot XUD-9L. Работы проводились в рамках предприятия «Лада-Эскпорт». Экспансии этих машин помешала введенная в начале 90-х в Западной Европе норма Евро-2.
По нашему мнению, да и по мнению участников бесчисленных автомобильных форумов, Chevrolet Niva-2015 получится еще удачнее, если на нее начнут устанавливать какие-никакие дизели и автоматические коробки передач. Готовый автомобиль мы увидим своем скоро. Статью дернул с probeg.com/